Темнота, - друг молодежи !!!

  Такая шутка часто звучала в дни моей молодости.  Только вот для водителя темота, -точно не друг, даже для опытного водителя.  Хотите верьте, хотите нет, я за рулем с 1984 года , но до сих пор в темное время суток чувствую себя как-то не комфортно.

Автомобиль считается источником повышенной опасности, поэтому вождение в ночное время требует особых навыков. Необходим, всетаки, опыт управления транспортным средством в светлое время суток, – Вы должны быть уверены, что справитесь с повышенной нагрузкой при управлении автомобилем в потемках. Не переоцените свои возможности! Перед выездом в тёмное время суток , нужно убедиться, что у вас исправны фары, огни стоп - сигнала и габаритные огни, короче все лампочки. Чем сильнее Вы светитесь и моргаете, темлучше Вас видно.

   Даже если у вас не горит одна фара, это может привести к неприятностям, потому что “одноглазого” могут принять за мотоцикл.(это летом). Вы можете не заметить "пешика", если он будет с той стороны где негорящщая фара. В потемках "пешика" и так плохо видно. Свет на улицах у нас в стране включают не как в Европе, - включают когда уже совсем темно. Во время езды стоит обращать внимание на то чтобы случайно не переключить свет фар с ближнего на дальний. Использование дальнего света в городе запрещено.  Это необходимо, чтобы не ослепить водителя встречного идущего транспорта. На трассе переключаться следует  не ближе, чем за 150 метров до приближающегося автомобиля. Водитель встречного транспорта может попросить, чтобы вы переключили свет фар на ближний намного раньше, многократным быстрым переключением ближнего света на дальний и наоборот.

    Очень важно не превышать скорость, потому что если вас ослепил встречный транспорт, вы можете не успеть среагировать и сбить "пешика" или велосипедиста. Время реакции человека в обычных условиях около 1 секунды, а за это время при скорости 70 км. в час автомобиль проедет 20 метров. При сильном ослеплении вам необходимо включить аварийную световую сигнализацию, и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться. Только сделать это плавно, что бы задние Вас не "догнали".

   Очень важно учитывать погодные условия и условия местности. В условиях тумана, сильного снегопада или дождя вы будете испытывать сильное умственное и зрительное напряжение, что в итоге приведёт к усталости и замедлению реакции. В таких условиях требуется существенное снижение скорости движения и соблюдения дистанции к впереди идущему транспорту.   Всегда и в любых условиях, ребятушки, не гоняйте.  Поверьте моему опыту, - все аварии из-за скорости !!!

   На обгон стоит идти очень аккуратно. Но если вы решились, выполните следующее: обязательно включайте поворотник, не смотрите на тех кто этого не делает. Поверьте, когда нибудь они об этом пожалеют. Темнота скрадывает расстояние до встречного авто, а его хоть и ближний свет, всетаки слепит. Не смотрите на фары встречного авто,- смотрите на дорогу которую эти фары освещают. Если смотреть на фару ,- потянет на нее, как мотылька на лампочку,- это опасно !!!

     Из личного опыта управления автомобилем в ночное время суток при высоком транспортном потоке: я стараюсь держаться на безопасной дистанции. Стараюсь заглядывать за 2 или 3 автомобиля вперед, чтобы за ранее прощитать будущую ситуацию. Стараюсь не гонять без необходимости. Всегда включаю поворотники. Стараюсь не делать резких движений рулем, тормозом и газом. Стараюсь ехать так, что бы свести к минимуму все не нужные телодвижения.(автомобиледвижения).  Вспомню еще что-то, допишу.

   При езде за городом, даже при низком встречном и попутном транспортном потоке, не расслабляйтесь и не превышайте скорость, так как при неожиданном появлении на проезжей части препятствия, человека или животного, Вы не успеете уйти от столкновения, и последствия будут,- сами понимаете !!!. Вероятность появления в ночное время суток дикого животного на проезжей части в лесистой местности возрастает в разы, так как днём животные боятся шума  автомобилей.
 Однажды в Карелии чуть не наехал на лося, Бог миловал,- пронесло, но было ооччень страшно.

  Короче, ребятушки,  не гоняйте сильно и "зыркайте" по больше по сторонам, хоть в темное ,хоть в светлое время , и у веряю Вас,- ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!!

Всем привет и удачи на дорогах !!!    Антон.

17 декабря 2014, 22:08 Антон
Пешеход - он тоже человек!

 

 

 

Все чаще у меня складывается впечатление,что водитель и пешеход - это люди с совершенно разных планет!

Я вижу, что многие водители не пропускают пешеходов на "зебре", бешенно сигналят или в пробках спешат занять место на переходе, если образовалась хоть малейшая"щель", а пешеходы, шарахаясь в страхе, преодолевают лабиринты из стоящих машин. С чем это связано? Оказывается, на эту тему есть целый ряд статей,все выводы которых сводятся к следующему:

Садясь за руль, многие из нас начинают смотреть на пешехода сверху вниз: машина символизирует социальный статус – по определению более высокий, чем у человека, не имеющего собственного транспортного средства.Поведение человека за рулем становится более агрессивным.Не уступить дорогу пешеходу – значит в каком-то смысле подавить его как соперника или одержать над ним (ней) победу, все это дает своеобразный выход стрессам и напряжению.

Признаться, после такого объяснения и мне стало неловко,я поймал себя на мысле, что в этом есть доля правды. Я стал уделять в своих занятиях с учениками больше времени на объяснение темы "Водитель-Пешеход".

Прежде всего, знание правил ПДД - это основное. Начинающий водитель должен знать,что пешеходы являются такими же равноправными участниками движения, как и другие автомобили. Соответственно, к ним нужно относиться столь же серьезно. 

Существует несколько важных факторов в поведении пешеходов:

1. Пешеход на дороге всегда более маневренный, чем авто. Им легче остановиться,обойти препятствие,развернуться.Практически никто не учитывает тормозной путь автомобиля,плохие погодные условия и т.д.

2. Пешеходу всегда легче увидеть автомобиль, чем водителю фигуру на дороге, особенно в дождливую погоду.

3. Пешеходы чаще бывают невнимательны- кто-то слушает музыку, кто-то разговаривает по телефону, ничего не видят в своих капюшонах, но виноват будет ВОДИТЕЛЬ.

4. Часто пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, при этом их практически никогда не штрафуют.

 Для пешеходов есть свои ПДД и ответственность за их нарушение, об этом тоже надо знать. Я рекомендую обязательно посвятить хоть немного времени на их изучение "новичкам", так можно избежать множество проблем.

Помните, практически ЗА ВСЕ ОШИБКИ ПЕШЕХОДА ОТВЕЧАЕТ ВОДИТЕЛЬ!

 

14 декабря 2014, 18:24 Владимир Логинов
Как стать инструктором по вождению. Пошаговая инструкция

На этом сайте уже есть статья по данной теме, я лишь добавлю немного конкретики (представленные ниже ссылки и адреса актуальны лишь для Санкт-Петербурга и Ленобласти).

Ну и  как обычно Яндекс и гугл на мой взгляд с задачей не справились (хотя по одному из запросов Яндекс выдал как раз Gazu.ru, что и натолкнуло на мысль оставить данный текст здесь). Попробую своими скромными силами:

Шаг первый: принимаем решение. Для этого настоятельно рекомендую плотно пообщаться с представителями профессии. Узнаете подводные камни, недостатки, проблемы этой сферы.

Шаг второй: решение принято. Ура!

Приступаем: необходимый комплект документов:

  • Документ о средне-специальном или высшем образовании
  • Свидетельство (лицензия) на право преподавания
  • Свидетельство о постановке на учёт в качестве индивидуального предпринимателя

Для инструктора на своём автомобиле кроме того необходимо:

  • Наличие установленного комплекта дополнительных педалей и зеркал
  • Отметка в свидетельстве о регистрации
  • Отметка в паспорте транспортного средства
  • Учебная диагностическая карта (техосмотр)
  • Свидетельство о пригодности автомобиля для эксплуатации в качестве учебного (не путать с техосмотром – это разные вещи! О них ниже)
  • Полис ОСАГО расширенный

Шаг третий: лицензия инструктора. Надеюсь понятно, что шаг про получение основного образования я тут не буду разбирать ;) Итак, лицензия: для её получения необходимо обратиться в организацию, имеющую лицензию на право выдавать лицензию ;) после прохождение кандидатом обучения и успешной сдачи выпускного экзамена.

Шаг четвёртый: ура, заветная корочка в кармане! Теперь станем ИПшником, например так: http://www.businessmen.su/registration_ip_spb.html

Шаг пятый: решаем вопрос о превращении Вашего автомобиля в спецмашину (учебную):

  1. Делаем полис ОСАГО без ограничений (без него дальнейшие пункты будут невозможны).
  2. Едем в МЭО по месту прописки, заполняем бланк осмотра машины (пишем – необходима установка дублирующего комплекта педалей), ставим на стоянку для осмотра, ждем инспектора, предъявляем ему машину, он подписывает бланк.
  3. С бланком идём к начальнику/заму и берем, потом заполняем бланк о внесении изменений в конструкцию автомобиля
  4. Едем в сервис, имеющий лицензию на установку вторых педалей, например сюда: http://invatehnika.ru/ . Установив педали, Вам выдадут комплект документов на них (не бойтесь , никто Вашу любимицу не будет автогеном пилить, теперь нано-технологии позволяют все сделать практически незаметно ;)
  5. С этим комплектом едем на Курляндскую улицу, 2 в Институт Безопасности Дорожного Движения: http://ibdd.spb.ru/ . Там, осмотрев Ваш автомобиль с педалями, Вам выдадут постановление о пригодности.
  6. С этим постановлением и комплектом из автосервиса едем на станцию Техосмотра, где предъявляем авто на досмотр. Кроме стандартных аптечки, огнетушители и знака нужны будут: знак «учебный авто» в виде пирамидки магнитной на крышу, дублирующее зеркало на присоске в салон. Советую сразу заодно купить и два дублирующих зеркала для боковых зеркал автомобиля. После прохождения Вам выдадут диагностическую карту.
  7. Со всем этим добром назад в МРЭО. Не забудьте оплатить пошлину за постановку на учёт (ведь у Вас будет новое свидетельство о регистрации)
  8. Получив свидетельство, едем снова на Техосмотр, уже за новой диагностической картой (имейте в виду, оплачивать пошлину Вы должны как за спецавтомобиль, а не как за обычный).

ВСЕ!!! Поздравляю, Вы инструктор с лицензией и учебным автомобилем. Остаётся найти автошколу или вступить на многотрудный путь частного инструктора. В любом случае – удачи.

П.С. если возникают вопросы – звоните или пишите, постараюсь помочь.

Чтоб мой телефон не разрядился сразу же, пишу примерные затраты:
Полис ОСАГО без границ ;) + 1000-2000 рублей к Вашему полису
Педали с установкой: 15 – 20 тыс. рублей зависит от сервиса
Постановка на учет: см. расценки МРЭО
Заключение из Института Безопасности Дорожного Движения: 2000 рублей
Учебная пирамидка, набор зеркал: 1500 рублей

П.П.С. Не задавайте вопросов, связанных с уровнем доходов инструктора. Это по меньшей мере не тактично.

 

Все права на данный текст принадлежат DriveCraft.ru. Любое использование данных только с письменного разрешения администрации DriveCraft.ru (c)

11 декабря 2014, 23:23 Алексей Никифоров
Какую машинку покупать новичку ?

   Часто приходят ученики еще не купившие авто. Сначала хотят поездить и понять, - нужно ли им это.  И естественно задают вопрос , а какую-же лучше купить.  Дамы хотят машинку поменьше, им кажется на маленькой легче парковаться, куда-то пролезть. Я уверен,- если научиться парковаться, то Вы запаркуетесь на любой машине, если нет,- то и на "Матизе"-не получится.

  На дорогах крупных Российскихгородов, существует размерная и ценовая иерархия,- чем больше и дороже Ваше авто, тем легче начинать ездить. Думаю опытные водители согласятся со мной в этом вопросе.?  Отголоски 90-ых.

  Если позволяют финансы, брать нужно минимум "гольф класс" С - класс. В этом случае хотя бы те, кто меньше размером,- будут с Вами щитаться.  Хотя умение и навыки, тоже очень важны.  

    Существуют два противоположных подхода - одни полагают, что надо приобретать старый "дрексель", другие - что учиться вождению надо исключительно на новом и безопасном автомобиле.

    После автошколы, человек получает самые начальные навыки езды - по дорожным меркам, он еще неопытный, который вполне может попасть в аварию. Именно по этой причине, кстати, так строги к неопытным водителям страховые компании.  Для них это убыточная категория клиентов, поэтому  они стараются максимально взвинтить стоимость полиса для таких людей. И определенная доля истины в этом есть - все же дорожно-транспортные происшествия с водителями, только что получившими права, случаются очень и очень часто. Следовательно, чтобы не тратиться много на ремонт, им нужно купить старый и дешевый автомобиль, который разбить будет "не жалко". Многие так и называют эту позицию - "купить машину для учебы". Раздолбаешь ,- не жалко.  Если об этом думать, то тогда точно в когонибудь въедешь. Я думаю это не совсем правильно.  Не слушайти таких советчиков. Хотя повторюсь,- все зависит от финансов. !!!

    Но позиция и другой половины не менее сильна - они полагают, что старая машина в руках неопытного водителя - крайне опасное явление. Ведь у такого авто велика вероятность отказа отдельных узлов и механизмов. Если это случится, когда за рулем будет бывалый автомобилист - он, вполне вероятно, какими-то своими действиями сможет избежать опасности. А вот "Лузер" скорее всего растеряется, поэтому последствия неисправности авто могут быть весьма печальными. Следовательно,- новичкам нужно покупать новый автомобиль с нулевым износом - чтобы на их вождение не повлияли хотя бы механические проблемы.  Еще раз повторюсь, если есть деньжата.  Да и в сервисе новички с б/у авто, становятся лакомым куском для слесарей, особенно дамы. Если сказать, - "я ни чего в этом не понимаю", то Вам автоматом присваивают ярлык ."СЛАДКИЙ"

    Да и новый автомобильчик всегда берегут сильнее.

 Все вопросы поступили от учеников, нашедших меня на сайте ГАЗУ.РУ

11 декабря 2014, 18:50 Антон
Вперед, за подарками! - А машину забрал эвакуатор...

 

В своем блоге я стараюсь помочь новичкам справиться с простыми ситуациями, которые неизбежно появляются на пути начинающих автолюбителей. Темы мне часто подсказывают сами ученики, для опытных водителей это уже пройденный этап, а для "новобранцев" это целая диллема.

Вот простой пример проблемы, с которой ко мне обратилась одна из моих учениц: " Владимир Сергеевич, что делать??? Я вышла в магазин, на минуточку, за подарками к Новому Году,а машину забрал эвакуатор! Как ее назад вернуть??? Что делать???"

Что делал я в такой ситуации:

1. Надо позвонить по следующим телефонам: 004 или (812) 987-00-00, там вы сможете узнать, куда именно уехала ваша машина.

2. Уточнить в своем отделе ГИБДД условия  получения разрешения для возвращения своего автомобиля со штрафстоянки.

3. По приезду на штраф стоянку, оформить все бумаги, оплатить штраф и забрать машину. Но не забудьте осмотреть её на наличие повреждений. Так как царапины и сколы очень часто случаются при таких операциях.

Если вы что-то обнаружили, то не забирайте автомобиль, вызывайте наряд полиции и составляйте протокол,иначе ущерб даже в  суде не компенсируете.

Вот мой совет напоследок:

Конечно, Новогодние Праздники, вся эта гонка за подарками неизбежна, но лучше пройтись пешком от законной парковки до магазина метров 50-100, чем платить штраф и тратить нервы на ее поиски и возвращение.

8 декабря 2014, 20:48 Владимир Логинов
Новые изменения в ПДД

Хотелось бы кратко изложить новые правила дорожного движения, которые вступили в силу с 29 ноября 2014 года.

Самое важное изменение- это порядок возвращения водительских прав после нарушений- только После сдачи теоритического экзамена в госавтоинспекции. Наконец  то вышел закон, который заставит лишний раз подумать, прежде чем нарушить. Ну а если нарушите, то лишний раз повторить все ПДД , чтобы в следующий оаз не нарушать. Все очень логично.

Так же теперь за обгон на " зебре" грозит штраф в районе 1500 руб. Причем независимо от того были там пешеходы или нет.

Если водитель задержан в состоянии алкогольного опьянения и отказывается пройти медицинское осведетельствование, то ему придется получить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению авто, иначе ему не вернут водительские права.

Так же ввели штраф 800 руб за пересечение пешеходного перехода на велосипеде, мопеде, скутере. Теперь нужно встать с них и перекатить.

 

6 декабря 2014, 13:11 Виталий
Автомобилисты и новогодние подарки.

                                       

 В канун Нового года начинается всеобщий ажиотаж в поисках подарков и автомобилисты принимают в нём самое деятельное участие. О начале марафона новогодних покупок уже красноречиво говорят растущие с каждым днём автомобильные пробки .Хочу поделиться мыслями по поводу способа приобретения подарков и их ассортимента.

 На мой взгляд , подарки  должны  быть практичными  и нужными , а так как данный сайт посвящён автомобильной тематике ,то они будут относиться к автомобильным аксессуарам . Итак - удобная АВТООБИЛЬНАЯ ЩЁТКА ДЛЯ СНЕГА со скребком никогда не будет лишней , даже если таковая уже имеется .Что значит удобная ?Телескопическая(раскладывается) ,в сложенном состоянии сантиметров  60 , в разложенном – 120(удобно держать в багажнике из -за небольших габаритов и то же время в разложенном состоянии позволяет сгребать снег от середины крыши автомобиля вниз) . Гораздо удобнее , когда ворсистая часть щётки расположена перпендикулярно ручке , а не продольно , движения получаются естественнее .Найдёте такую канадскую ( не помню названия ) - считайте повезло . Долго  служит и удобная.

 КОМПРЕССОР . Как ни странно , но есть не у каждого . Думаю не стоит объяснять о его необходимости . На что обратить внимание при покупке ?Лучше , если будет подключаться к электросети автомобиля от прикуривателя , а не от аккумулятора ( есть и такие )Длинны провода должно хватить до задних колёс . Хорошо , если корпус  компрессора имеет  рёбра охлаждения (такие металлические пластины ) и не закрыт кожухом ( кожух способствует быстрому перегреву и время работы такого насоса недолгое)Неплохо , если в комплект входит футляр для хранения , потому что картонная коробка в багажнике быстро разваливается . Внешний вид этого устройства совершенно не важен , тут главное -  надёжность . Поэтому , милые девушки и женщины ,не пытайтесь приобрести что - нибудь  гламурное приятного цвета :) , долго работать не будет , а ,  главное , может подвести в самый неподходящий момент ( здесь всё , как с мужчинами:) ) .Ну, и говоря о ценовой категории , выбирайте среднюю, не ошибётесь . Это правило , думаю ,  верно для всех покупок

 ОБОГРЕВАТЕЛЬ СИДЕНИЙ . Вещь , которую я сам себе никогда не купил бы ( не самое важное и поэтому всегда забываешь о ней) , но  был бы рад , если бы мне её подарили . О положительном эффекте тёплого сидения в промороженном салоне автомобиля думаю распространяться не стоит . Только не забудьте уточнить , нет ли опции обогрева сидений в комплектации автомобиля , владелец которого получит в подарок  этот обогреватель:) .

 

 Ну и по поводу способа приобретения подарков – заказывайте по интернету , не рискуйте испортить предпраздничное настроение аварией при штурме очередного торгового центра.            

5 декабря 2014, 23:26 Александр Попов
Осторожно! Дети!

Я не уверен, что обратил бы пристальное внимание на проблему женского вождения после рождения ребенка, если бы не столкнулся с ней, так сказать, "лицом к лицу".

Должен признаться, что стаж вождения моей жены больше моего. За рулем она всегда чувствовала себя уверенно, с парковкой, ездой задним ходом, перестроениями и т.д никогда не было никаких проблем. Я даже удивлялся про себя, придраться было не к чему.

Но после рождения нашей дочери жену как подменили - она отказывалась садиться за руль, аргумент был один "Не хочу". Лишь позднее она призналась "Боюсь и все тут". Вот тогда я вспомнил, что и мои ученицы приходят после рождения детей с такой же проблемой. Все они надеются, что я смогу хоть как-то помочь им преодолеть свой страх перед вождением автомобиля в статусе мам.

Вот несколько основных пунктов, которых я стал придерживаться в работе с моими ученицами-"мамочками" ( возможно они помогут читателям):

1. Самостоятельный повтор правил ПДД.

За то время, пока Вы не водили машину, правила могли несколько раз измениться. А, как известно, не зная или не помня правил, лучше на дорогу не выезжать.

2. Вспомним как водить.

Подвергать свою машину риску быть испорченной даже в лице самого себя как-то небезопасно. Для того чтобы начать водить машину после перерыва достаточно будет пары занятий по полтора-два часа. Два занятия – это минимум. На первом вспоминаем, на втором закрепляем усвоенный материал. Кому-то может потребоваться и больше времени, особенно если человек сильно волнуется за рулем.

3. Для первых поездок выбирайте время наименее интенсивного дорожного движения.

Учиться водить в субботу после обеда или в воскресение утром намного проще, чем в пятницу в вечер.

4. Терпение и еще раз терпение!

Все обязательно получится! В этот период молодая мама обостренно воспринимает риск, в том числе и вождение автомобиля. Кроме того, все мысли поглощены о ребенке сосредоточиться на переключении передач и дорожных знаках в подобном состоянии сразу женщина не может, но со временем и с помощью поддержки инструктора все вернется на круги своя!

 

 

 

3 декабря 2014, 14:15 Владимир Логинов
Самые распространенные аварии!

В этой статье речь пойдет о самых распространенных авариях на дорогах. Особенно эта статья будет актуальна для начинающих водителей. Так как в этих ситуациях следует быть максимально внимательными. 

Начнем с аварий на въездах на магистрали без полосы для разгона. Чаще всего водитель вьезжая на основную дорогу со второстепенной смотрит в зеркало бокового вида, контролируя машины, движущиеся по главной дороге. Все верно. Но здесь важный момент- нельзя отвлекатьсч от дороги впереди более чем на 2 секунды, так как машина перед вами может резко затормозить и вовремя  вы этого не увидите. И будите виноваты!

Так де никогда не обгоняйте и не перестраивайтесь перед фурой с правой стороны. Вы попадаете в мертвую зону и водитель фуры вас просто не видит! Если не уверены, что вас видят, лучше подать звуковой сигнал. 

Ну и конечно бич всех начинающих водителей- перестроение. Здесь вариаций много. Кто - то просто не смотрит в боковое зеркало, кто- то слишком резко делает этот маневр, кто-то перестраивается в левую полосу, не соизмеряя скорости. Вообщем здесь очень важно отработать данный маневр с опытным инструктором. Не паниковать, делать все плавно и осторожно. 

Всем безаварийной дороги!

2 декабря 2014, 20:51 Игорь
Такие важные "мелочи"

 

 При появлении автомобиля с автоматической трансмиссией, вождение во многом упростилось и стало более доступным каждому. Бытует мнение, что на "автомате" и  учиться-то особо нечему - всё предельно просто. Нет изнуряющих движений педалями и рычагом переключения передач, которые в "пробке" просто выводят из душевного равновесия и забирают столько сил. Однако при всей кажущейся простоте вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач и здесь имеются "мелочи", которыми пренебрегать никак не стоит.

 В первую очередь я говорю о тех базовых знаниях по управлению, которые должны даваться на первом же занятии. Это - правильная посадка водителя, правильные движения ноги при использовании педалей тормоза и акселератора, правильное положение рук на руле и точные и оптимальные движения им и т.д. На мой взгляд, очень важно чтобы на первом же занятии у ученика сформировалось бы представление о том, к чему могут привести эти действия, сделанные неправильно.

К примеру, резкое и несвоевременное торможение зачастую является следствием неправильного положения задействованной ноги и неправильно выполняемого ей движения; то же можно сказать и про педаль акселератора; слишком близкий взгляд впереди автомобиля при движении не даёт возможности вовремя замечать светофоры, пешеходные переходы и дорожные знаки со всеми вытекающими отсюда последствиями; отсутствие понятия, в какой момент начинать движение рулём на перекрёстке при входе в поворот и выходе из него является причиной наезда на бордюр или выезда на встречную полосу так же, как и неправильная динамика прохождения поворота дороги, ну и т.д.

Эти и подобные им азбучные истины вождения должны объясняться на первых же занятиях и быть понятны для будущих водителей, так как от следования им напрямую зависит личная безопасность и безопасность окружающих. Однако часто приходится сталкиваться с тем, что у многих учеников, имеющих уже водительское удостоверение и определённый опыт вождения, полностью отсутствуют правильные первичные навыки управления, и когда они узнают, как делать правильно, это становится для них откровением. На мой взгляд, важно не только рассказать, как выполняется то или иное действие, но и обязательно следить за тем, чтобы оно выполнялось правильно. Такой подход формирует и закрепляет верные навыки, что и является условием безопасного вождения.

Конечно, дело это хлопотное, когда приходится говорить об одних и тех же ошибках по несколько раз, но мне кажется, что это, в первую очередь, вопрос профессионализма - добиться правильного выполнения необходимых действий. Вождение автомобиля складывается из нюансов и мелочей, и пренебрегать ими совершенно не стоит.

30 ноября 2014, 17:47 Александр Попов
Регистрация