Как проверить автошколу

 Касаемо всех последних изменений ПДД и правил обучения в автошколах: потенциальным клиентам автошкол надо понять, почему выросла стоимость. Ответ найти несложно - главное требование нововведений это наличие автодрома (учебной площадки) гораздо большего размера по сравнению с предыдущими требованиями. Раз больше размером, следовательно и дороже.

 Это первое. Далее, вводятся новые штатные должности: психолог (автопсихолог) и юрист. Им надо платить зарплату. Кто платит им зарплату? Кто оплачивает аренду автодрома? Разумеется платят сами учащиеся. Надеюсь все это понимают.

 Третье. Длительность обучения выросла до четырёх месяцев. Т.е. за один и тот же промежуток времени школа теперь получается может набрать меньшее количество человек (во всяком случае вывод напрашивается именно такой). Кто компенсирует потери от количества? Разумеется те, кто придут обучаться.

 Ничего страшного в этом нет, абсолютно нормальная ситуация. Поэтому, выбирая автошколу, обратите внимание на стоимость обучения. Стоимость не могла не поменяться!! Обратите на это внимание!!!

 Что ещё надо иметь ввиду. Деятельность автошкол регулируется лицензией. С осени этого года в Санкт-Петербурге 100% автошкол проходят процедуру переаттестации. На это время лицензия изымается, автошкола не имеет права вести набор и обучение.

 Как узнать, есть ли лицензия у автошколы? Несколько вариантов:

  • по базе Рособрнадзора проверить автошколу по названию
  • по базе ГИБДД проверить автошколу по названию и номеру лицензии
  • сделать копию лицензии и с копией лично подойти в ГИБДД на шоссе Революции (для тех, кто не доверяет интернету)

 Имейте в виду: в прессе уже проскальзывают заявления пресс-службы ГАИ о том, что лица, получившие удостоверения после обучения в школе, не имевшей лицензию, будут заочно лишаться водительских прав! Не очень представляю себе, как это будет осуществляться технически, но тем не менее. Так что всё в Ваших руках, будьте внимательны.


Читать далее
22 декабря 2014, 02:35 Алексей Никифоров
Ээхххх, Зимушка зима....

 Вот как буд-то и зима приходит, и снежок выпал и температура понизилась.  "Яндекс" по крайней мере так утверждает.

  Для "новичков" первый снег и первый гололед могут принести некоторые сложности и неприятности.  Хотя они этого могут и не осознавать, пока не ощутят на себе. Вот несколько полезных советов, как вести себя на скользкой дороге.     

                          Правда всех секретов не выдам,  при встрече на занятии, все будет подробнее.

     Безопасность  на дороге в осенне-зимний период  зависит от погодных условий. Возникающие в это время года дожди, лисопады, снегопады и обледенения поверхности дороги усложняют движение и повышают риск возникновения аварии. Из-за понижения температуры снижается работоспособность аккумулятора, эластичность шин, возрастает вероятность заноса и увеличения тормозного пути. Управляя транспортным средством в этот период года, нужно соблюдать предельную осторожность и учитывать особенности вождения автомобиля при сложных условиях.

Гололед.   При гололеде коэффициент сцепления шин автомобиля со скользкой поверхностью дорожного покрытия снижается в несколько раз и составляет примерно 0,1-0,2, в то время как на сухом асфальте эта величина равна 0,6-0,8  (цыфры примерные, просто чтобы было понятно)  . Комбинированное торможение  (двигателем и тормозом)  на гололеде выполняется на постоянной скорости или при последовательном включении пониженных передач( если МКПП).            Небольшие прямые участки с гололедом рекомендуется проезжать без нажатия на педаль тормоза, со снижением оборотов двигателя и уменьшением скорости до безопасных пределов. Поворот на скользкой дороге выполняется при заранее сниженной с помощью комбинированного торможения скорости  и после включения нужной передачи.     Но, для обучения таким маневрам, я все же советую обратиться к специалисту.   Самостоятельно , лучше не рисковать.!!!

Мокрая дорога, листва.    На участке дороги с опавшими листьями велика вероятность потери управления, заноса и того, что автомобиль окажется на встречке или в кювете. Чтобы этого избежать, необходимо заранее,  оценивать обстановку и своевременно снижать скорость. Любой опытный водитель согласится сомной, что листва на дороге ,-почти гололед, ну очень скользко. Двигаясь намокром и загрязненном дорожном покрытии необходимо учитывать тот факт, что из-за снижения коэффициента сцепления колес с дорогой в 3-4 раза, тормозной путь автомобиля увеличивается втаком же соотношении. Во время движения по мокрому асфальту велик риск снижения действия тормозов из-за намокания тормозных колодок.  Поэтому при вождении автомобиля во время сильного дождя необходимо проверять действие тормозов переодическим, легким нажатием на тормоз. Если их эффективность нарушена, нужно просушить тормоза с помощью прибавления газа и прерывистого торможения, предворительно взглянув в зеркало заднего вида.

  Вот некоторые советы, которые возможно, облегчат "новичку" жизнь.  Более подробно на занятиях !!!

21 декабря 2014, 19:33 Антон
10 простых правил вежливости за рулем!

Соблюдение элементарных правил этики, касательно других участников движения - очень важное требование.
Будучи раздраженным, озлобленным или в дурном настроении за рулем, водитель может создать множество опасных ситуаций на дороге, результатом чего могут стать последствия с трагическим исходом.
Показать полностью..

Вот несколько простых правил:

1. Помнить о других при парковке.
2. Надо соблюдать рядность.
3. Помогайте выезжать на дорогу из бокового проезда.
4. Помогайте обгонять. Как правило, обгоняемый хорошо видит то, чего не может видеть обгоняющий. На свободной дороге показывайте это, включив сигнал правого поворотника, если не можете, то предупредите, включив левый поворот. Если обочина на дороге укреплена, дайте правее.
5. Будьте понятны другим. Информируйте остальных участников дорожного движения о маневрах, которые планируете, заранее. Резко не перестраивайтесь и не затягивайте перестроение.
6. Когда дорога сужается, соблюдайте очередность.
7. Включите лучше фары за час раньше – это будет лучше, чем на минутку позже.
8. Дальним светом не ослепляйте.
9. Останавливая машину, переходите на габаритные фары.
10. Когда перекресток нерегулируемый и если вы поворачиваете на них, пропускайте пешеходов.

Удачи на дорогах!

19 декабря 2014, 19:25 Владимир Логинов
Поворот направо

 Поворот направо... с этого, как правило, начинаются практические занятия после автодрома в городе.  Причина понятна: правый поворот очевидно выполнить гораздо легче левого, т.к. нет необходимости пропускать встречные автомобили, про разворот и говорить не стоит.

 Сразу оговорюсь: всё ниже написанное является исключительно моим мнением, с которым могут соглашаться или не соглашаться; я не претендую на истину в последней инстанции. Итак...

 Алгоритм ученику, как правило, предлагается примерно такой: повернули - пропустили пешеходов на "зебре" - завершили поворот в ПРАВЫЙ РЯД. Да, именно в правый. Почему именно в правый? Я у каждого из своих учеников, уже имеющих права, спрашиваю перед первым правым поворотом на занятии -  "в какой ряд надо повернуть направо?" - ответ почти всегда один: "в правый". На вопрос, почему именно правый кто-то говорит, что так учил инструктор в школе, кто-то - что дескать в правилах так написано.  Общее у всех ответов одно - неуверенный тон. Оно и понятно, неуверен новичок в своих знаниях. На мой вопрос, чем аргументировал инструктор в школе принудительный поворот именно в правый ряд, ответы делятся пополам - он сказал, что иначе экзамен в ГАИ не сдать; он сказал, что так в правилах написано. Ну, очевидно, что и в ГАИ не сдать, т.к. якобы налицо нарушение правил - поворот не в тот ряд.

 Теперь так: того, кто найдёт и покажет мне в ПДД фразу о том, что на сегодня, 18.12.2014 водитель обязан поворачивать направо именно в ПРАВЫЙ ряд, я обязуюсь безвозмездно обучить по любому из моих курсов вождения. Потому что НЕТ ТАКИХ СЛОВ в ПДД!! Заметьте, речь идёт о повороте на обычном перекрёстке, мы не трогаем реверсивные дороги, отсутствующие в Санкт-Петербурге на сегодняшний день, мы не трогаем "трёхполоску" для двух направлений, отсутствующую в Санкт-Петербурге на сегодняшний день. Мы говорим про стандартный перекрёсток! И об общем заблуждении, что на любом перекрёстке водитель ОБЯЗАН поворачивать именно в правый ряд.

 Заблуждение основано на пункте ПДД 8.6, а точнее втором предложении из этого пункта: При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. Любой носитель русского языка согласится, что данная фраза не может быть приравнена к словам "в правый ряд".

 Разбираем по порядку:

по возможности - что есть возможность? На мой взгляд, это совокупность нескольких обстоятельств

ближе к правому краю - ближе к правому краю, но ведь не в правый ряд

 Теперь момент, который мне постоянно с пеной у рта пытаются доказать некоторые личности. Для них очевидно, что правый край проезжей части проходит в правом ряду. Я согласен. Потому что ключевые слова здесь: ПО ВОЗМОЖНОСТИ. А если нет возможности?! Давайте подумаем, в каких случаях водитель лишен такой возможности:

  • водитель плохо чувствует габариты автомобиля и боится зацепить бок машины о край тротуара. Кто оспорит? Какой новичок осмелится утверждать, что идеально чувствует габариты авто? (кстати с этим во время обучения может возникнуть куча осложнений, но есть проверенные методы преодоления проблемы "чувства габаритов")
  • за поворотом дороги стоит припаркованный автомобиль, автобус на остановке и т.д. Только не подумайте, что я привожу пример из экзаменационного билета. Нет, нет, я считаю, что если припаркованный автомобиль стоит даже в ста метрах после поворота - это достаточный повод для поворота не в правый ряд, а левее. Машина проезжает в секунду огромное расстояние, и ученику безумно тяжело после поворота в правый ряд быстро перестроиться левее - его туда просто не пропустят те, кто повернул за ним сразу левее и мчится на огромной скорости (не правда ли, знакомая картина из автошкольных будней?)
  • водителю после поворота направо предстоит очень быстро повернуть налево\развернуться - да он банально не успеет перестроиться левее, т.к. физику движения машины никто не отменял.
  • у правого края дороги стоит пешеход - не переходит, а именно стоит. Мы все видим, как вольготно чувствуют иногда себя пешеходы, бывает и стоят на проезжей части, а не на тротуаре. Рискнёте проехать в сантиметрах от живого человека? Вот так.

 Ещё раз повторюсь, я ни в коем случае не призываю нарушать кого-то правила, если кто-то со мной не согласен, пусть поворачивает в правый ряд, а потом думает как же ему попасть в середину дороги. Предвижу очередной шквал критики от коллег по цеху и некоторых водителей.

 И ещё напоследок: я пишу о том, как МОЖНО поворачивать, не более того. А как именно сделать поворот, по какой траектории повернуть в правый, левый или средний ряд, как разъехаться со встречными, как повернуть направо так, чтоб не помешать встречным повернуть налево и т.д. всё это тема практических занятий, на которых мы и отрабатываем эти самые повороты.

 П.С. Ученики довольны, не надо делать лишние перестроения после поворота направо.

 П.П.С. Я знаю, что некоторые инструкторы учат примерно так, но стесняются об этом говорить. Не стесняйтесь...


Читать далее
18 декабря 2014, 00:11 Алексей Никифоров
Темнота, - друг молодежи !!!

  Такая шутка часто звучала в дни моей молодости.  Только вот для водителя темота, -точно не друг, даже для опытного водителя.  Хотите верьте, хотите нет, я за рулем с 1984 года , но до сих пор в темное время суток чувствую себя как-то не комфортно.

Автомобиль считается источником повышенной опасности, поэтому вождение в ночное время требует особых навыков. Необходим, всетаки, опыт управления транспортным средством в светлое время суток, – Вы должны быть уверены, что справитесь с повышенной нагрузкой при управлении автомобилем в потемках. Не переоцените свои возможности! Перед выездом в тёмное время суток , нужно убедиться, что у вас исправны фары, огни стоп - сигнала и габаритные огни, короче все лампочки. Чем сильнее Вы светитесь и моргаете, темлучше Вас видно.

   Даже если у вас не горит одна фара, это может привести к неприятностям, потому что “одноглазого” могут принять за мотоцикл.(это летом). Вы можете не заметить "пешика", если он будет с той стороны где негорящщая фара. В потемках "пешика" и так плохо видно. Свет на улицах у нас в стране включают не как в Европе, - включают когда уже совсем темно. Во время езды стоит обращать внимание на то чтобы случайно не переключить свет фар с ближнего на дальний. Использование дальнего света в городе запрещено.  Это необходимо, чтобы не ослепить водителя встречного идущего транспорта. На трассе переключаться следует  не ближе, чем за 150 метров до приближающегося автомобиля. Водитель встречного транспорта может попросить, чтобы вы переключили свет фар на ближний намного раньше, многократным быстрым переключением ближнего света на дальний и наоборот.

    Очень важно не превышать скорость, потому что если вас ослепил встречный транспорт, вы можете не успеть среагировать и сбить "пешика" или велосипедиста. Время реакции человека в обычных условиях около 1 секунды, а за это время при скорости 70 км. в час автомобиль проедет 20 метров. При сильном ослеплении вам необходимо включить аварийную световую сигнализацию, и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться. Только сделать это плавно, что бы задние Вас не "догнали".

   Очень важно учитывать погодные условия и условия местности. В условиях тумана, сильного снегопада или дождя вы будете испытывать сильное умственное и зрительное напряжение, что в итоге приведёт к усталости и замедлению реакции. В таких условиях требуется существенное снижение скорости движения и соблюдения дистанции к впереди идущему транспорту.   Всегда и в любых условиях, ребятушки, не гоняйте.  Поверьте моему опыту, - все аварии из-за скорости !!!

   На обгон стоит идти очень аккуратно. Но если вы решились, выполните следующее: обязательно включайте поворотник, не смотрите на тех кто этого не делает. Поверьте, когда нибудь они об этом пожалеют. Темнота скрадывает расстояние до встречного авто, а его хоть и ближний свет, всетаки слепит. Не смотрите на фары встречного авто,- смотрите на дорогу которую эти фары освещают. Если смотреть на фару ,- потянет на нее, как мотылька на лампочку,- это опасно !!!

     Из личного опыта управления автомобилем в ночное время суток при высоком транспортном потоке: я стараюсь держаться на безопасной дистанции. Стараюсь заглядывать за 2 или 3 автомобиля вперед, чтобы за ранее прощитать будущую ситуацию. Стараюсь не гонять без необходимости. Всегда включаю поворотники. Стараюсь не делать резких движений рулем, тормозом и газом. Стараюсь ехать так, что бы свести к минимуму все не нужные телодвижения.(автомобиледвижения).  Вспомню еще что-то, допишу.

   При езде за городом, даже при низком встречном и попутном транспортном потоке, не расслабляйтесь и не превышайте скорость, так как при неожиданном появлении на проезжей части препятствия, человека или животного, Вы не успеете уйти от столкновения, и последствия будут,- сами понимаете !!!. Вероятность появления в ночное время суток дикого животного на проезжей части в лесистой местности возрастает в разы, так как днём животные боятся шума  автомобилей.
 Однажды в Карелии чуть не наехал на лося, Бог миловал,- пронесло, но было ооччень страшно.

  Короче, ребятушки,  не гоняйте сильно и "зыркайте" по больше по сторонам, хоть в темное ,хоть в светлое время , и у веряю Вас,- ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!!

Всем привет и удачи на дорогах !!!    Антон.

17 декабря 2014, 22:08 Антон
Пешеход - он тоже человек!

 

 

 

Все чаще у меня складывается впечатление,что водитель и пешеход - это люди с совершенно разных планет!

Я вижу, что многие водители не пропускают пешеходов на "зебре", бешенно сигналят или в пробках спешат занять место на переходе, если образовалась хоть малейшая"щель", а пешеходы, шарахаясь в страхе, преодолевают лабиринты из стоящих машин. С чем это связано? Оказывается, на эту тему есть целый ряд статей,все выводы которых сводятся к следующему:

Садясь за руль, многие из нас начинают смотреть на пешехода сверху вниз: машина символизирует социальный статус – по определению более высокий, чем у человека, не имеющего собственного транспортного средства.Поведение человека за рулем становится более агрессивным.Не уступить дорогу пешеходу – значит в каком-то смысле подавить его как соперника или одержать над ним (ней) победу, все это дает своеобразный выход стрессам и напряжению.

Признаться, после такого объяснения и мне стало неловко,я поймал себя на мысле, что в этом есть доля правды. Я стал уделять в своих занятиях с учениками больше времени на объяснение темы "Водитель-Пешеход".

Прежде всего, знание правил ПДД - это основное. Начинающий водитель должен знать,что пешеходы являются такими же равноправными участниками движения, как и другие автомобили. Соответственно, к ним нужно относиться столь же серьезно. 

Существует несколько важных факторов в поведении пешеходов:

1. Пешеход на дороге всегда более маневренный, чем авто. Им легче остановиться,обойти препятствие,развернуться.Практически никто не учитывает тормозной путь автомобиля,плохие погодные условия и т.д.

2. Пешеходу всегда легче увидеть автомобиль, чем водителю фигуру на дороге, особенно в дождливую погоду.

3. Пешеходы чаще бывают невнимательны- кто-то слушает музыку, кто-то разговаривает по телефону, ничего не видят в своих капюшонах, но виноват будет ВОДИТЕЛЬ.

4. Часто пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, при этом их практически никогда не штрафуют.

 Для пешеходов есть свои ПДД и ответственность за их нарушение, об этом тоже надо знать. Я рекомендую обязательно посвятить хоть немного времени на их изучение "новичкам", так можно избежать множество проблем.

Помните, практически ЗА ВСЕ ОШИБКИ ПЕШЕХОДА ОТВЕЧАЕТ ВОДИТЕЛЬ!

 

14 декабря 2014, 18:24 Владимир Логинов
Как стать инструктором по вождению. Пошаговая инструкция

На этом сайте уже есть статья по данной теме, я лишь добавлю немного конкретики (представленные ниже ссылки и адреса актуальны лишь для Санкт-Петербурга и Ленобласти).

Ну и  как обычно Яндекс и гугл на мой взгляд с задачей не справились (хотя по одному из запросов Яндекс выдал как раз Gazu.ru, что и натолкнуло на мысль оставить данный текст здесь). Попробую своими скромными силами:

Шаг первый: принимаем решение. Для этого настоятельно рекомендую плотно пообщаться с представителями профессии. Узнаете подводные камни, недостатки, проблемы этой сферы.

Шаг второй: решение принято. Ура!

Приступаем: необходимый комплект документов:

  • Документ о средне-специальном или высшем образовании
  • Свидетельство (лицензия) на право преподавания
  • Свидетельство о постановке на учёт в качестве индивидуального предпринимателя

Для инструктора на своём автомобиле кроме того необходимо:

  • Наличие установленного комплекта дополнительных педалей и зеркал
  • Отметка в свидетельстве о регистрации
  • Отметка в паспорте транспортного средства
  • Учебная диагностическая карта (техосмотр)
  • Свидетельство о пригодности автомобиля для эксплуатации в качестве учебного (не путать с техосмотром – это разные вещи! О них ниже)
  • Полис ОСАГО расширенный

Шаг третий: лицензия инструктора. Надеюсь понятно, что шаг про получение основного образования я тут не буду разбирать ;) Итак, лицензия: для её получения необходимо обратиться в организацию, имеющую лицензию на право выдавать лицензию ;) после прохождение кандидатом обучения и успешной сдачи выпускного экзамена.

Шаг четвёртый: ура, заветная корочка в кармане! Теперь станем ИПшником, например так: http://www.businessmen.su/registration_ip_spb.html

Шаг пятый: решаем вопрос о превращении Вашего автомобиля в спецмашину (учебную):

  1. Делаем полис ОСАГО без ограничений (без него дальнейшие пункты будут невозможны).
  2. Едем в МЭО по месту прописки, заполняем бланк осмотра машины (пишем – необходима установка дублирующего комплекта педалей), ставим на стоянку для осмотра, ждем инспектора, предъявляем ему машину, он подписывает бланк.
  3. С бланком идём к начальнику/заму и берем, потом заполняем бланк о внесении изменений в конструкцию автомобиля
  4. Едем в сервис, имеющий лицензию на установку вторых педалей, например сюда: http://invatehnika.ru/ . Установив педали, Вам выдадут комплект документов на них (не бойтесь , никто Вашу любимицу не будет автогеном пилить, теперь нано-технологии позволяют все сделать практически незаметно ;)
  5. С этим комплектом едем на Курляндскую улицу, 2 в Институт Безопасности Дорожного Движения: http://ibdd.spb.ru/ . Там, осмотрев Ваш автомобиль с педалями, Вам выдадут постановление о пригодности.
  6. С этим постановлением и комплектом из автосервиса едем на станцию Техосмотра, где предъявляем авто на досмотр. Кроме стандартных аптечки, огнетушители и знака нужны будут: знак «учебный авто» в виде пирамидки магнитной на крышу, дублирующее зеркало на присоске в салон. Советую сразу заодно купить и два дублирующих зеркала для боковых зеркал автомобиля. После прохождения Вам выдадут диагностическую карту.
  7. Со всем этим добром назад в МРЭО. Не забудьте оплатить пошлину за постановку на учёт (ведь у Вас будет новое свидетельство о регистрации)
  8. Получив свидетельство, едем снова на Техосмотр, уже за новой диагностической картой (имейте в виду, оплачивать пошлину Вы должны как за спецавтомобиль, а не как за обычный).

ВСЕ!!! Поздравляю, Вы инструктор с лицензией и учебным автомобилем. Остаётся найти автошколу или вступить на многотрудный путь частного инструктора. В любом случае – удачи.

П.С. если возникают вопросы – звоните или пишите, постараюсь помочь.

Чтоб мой телефон не разрядился сразу же, пишу примерные затраты:
Полис ОСАГО без границ ;) + 1000-2000 рублей к Вашему полису
Педали с установкой: 15 – 20 тыс. рублей зависит от сервиса
Постановка на учет: см. расценки МРЭО
Заключение из Института Безопасности Дорожного Движения: 2000 рублей
Учебная пирамидка, набор зеркал: 1500 рублей

П.П.С. Не задавайте вопросов, связанных с уровнем доходов инструктора. Это по меньшей мере не тактично.

 

Все права на данный текст принадлежат DriveCraft.ru. Любое использование данных только с письменного разрешения администрации DriveCraft.ru (c)

11 декабря 2014, 23:23 Алексей Никифоров
Какую машинку покупать новичку ?

   Часто приходят ученики еще не купившие авто. Сначала хотят поездить и понять, - нужно ли им это.  И естественно задают вопрос , а какую-же лучше купить.  Дамы хотят машинку поменьше, им кажется на маленькой легче парковаться, куда-то пролезть. Я уверен,- если научиться парковаться, то Вы запаркуетесь на любой машине, если нет,- то и на "Матизе"-не получится.

  На дорогах крупных Российскихгородов, существует размерная и ценовая иерархия,- чем больше и дороже Ваше авто, тем легче начинать ездить. Думаю опытные водители согласятся со мной в этом вопросе.?  Отголоски 90-ых.

  Если позволяют финансы, брать нужно минимум "гольф класс" С - класс. В этом случае хотя бы те, кто меньше размером,- будут с Вами щитаться.  Хотя умение и навыки, тоже очень важны.  

    Существуют два противоположных подхода - одни полагают, что надо приобретать старый "дрексель", другие - что учиться вождению надо исключительно на новом и безопасном автомобиле.

    После автошколы, человек получает самые начальные навыки езды - по дорожным меркам, он еще неопытный, который вполне может попасть в аварию. Именно по этой причине, кстати, так строги к неопытным водителям страховые компании.  Для них это убыточная категория клиентов, поэтому  они стараются максимально взвинтить стоимость полиса для таких людей. И определенная доля истины в этом есть - все же дорожно-транспортные происшествия с водителями, только что получившими права, случаются очень и очень часто. Следовательно, чтобы не тратиться много на ремонт, им нужно купить старый и дешевый автомобиль, который разбить будет "не жалко". Многие так и называют эту позицию - "купить машину для учебы". Раздолбаешь ,- не жалко.  Если об этом думать, то тогда точно в когонибудь въедешь. Я думаю это не совсем правильно.  Не слушайти таких советчиков. Хотя повторюсь,- все зависит от финансов. !!!

    Но позиция и другой половины не менее сильна - они полагают, что старая машина в руках неопытного водителя - крайне опасное явление. Ведь у такого авто велика вероятность отказа отдельных узлов и механизмов. Если это случится, когда за рулем будет бывалый автомобилист - он, вполне вероятно, какими-то своими действиями сможет избежать опасности. А вот "Лузер" скорее всего растеряется, поэтому последствия неисправности авто могут быть весьма печальными. Следовательно,- новичкам нужно покупать новый автомобиль с нулевым износом - чтобы на их вождение не повлияли хотя бы механические проблемы.  Еще раз повторюсь, если есть деньжата.  Да и в сервисе новички с б/у авто, становятся лакомым куском для слесарей, особенно дамы. Если сказать, - "я ни чего в этом не понимаю", то Вам автоматом присваивают ярлык ."СЛАДКИЙ"

    Да и новый автомобильчик всегда берегут сильнее.

 Все вопросы поступили от учеников, нашедших меня на сайте ГАЗУ.РУ

11 декабря 2014, 18:50 Антон
Вперед, за подарками! - А машину забрал эвакуатор...

 

В своем блоге я стараюсь помочь новичкам справиться с простыми ситуациями, которые неизбежно появляются на пути начинающих автолюбителей. Темы мне часто подсказывают сами ученики, для опытных водителей это уже пройденный этап, а для "новобранцев" это целая диллема.

Вот простой пример проблемы, с которой ко мне обратилась одна из моих учениц: " Владимир Сергеевич, что делать??? Я вышла в магазин, на минуточку, за подарками к Новому Году,а машину забрал эвакуатор! Как ее назад вернуть??? Что делать???"

Что делал я в такой ситуации:

1. Надо позвонить по следующим телефонам: 004 или (812) 987-00-00, там вы сможете узнать, куда именно уехала ваша машина.

2. Уточнить в своем отделе ГИБДД условия  получения разрешения для возвращения своего автомобиля со штрафстоянки.

3. По приезду на штраф стоянку, оформить все бумаги, оплатить штраф и забрать машину. Но не забудьте осмотреть её на наличие повреждений. Так как царапины и сколы очень часто случаются при таких операциях.

Если вы что-то обнаружили, то не забирайте автомобиль, вызывайте наряд полиции и составляйте протокол,иначе ущерб даже в  суде не компенсируете.

Вот мой совет напоследок:

Конечно, Новогодние Праздники, вся эта гонка за подарками неизбежна, но лучше пройтись пешком от законной парковки до магазина метров 50-100, чем платить штраф и тратить нервы на ее поиски и возвращение.

8 декабря 2014, 20:48 Владимир Логинов
Новые изменения в ПДД

Хотелось бы кратко изложить новые правила дорожного движения, которые вступили в силу с 29 ноября 2014 года.

Самое важное изменение- это порядок возвращения водительских прав после нарушений- только После сдачи теоритического экзамена в госавтоинспекции. Наконец  то вышел закон, который заставит лишний раз подумать, прежде чем нарушить. Ну а если нарушите, то лишний раз повторить все ПДД , чтобы в следующий оаз не нарушать. Все очень логично.

Так же теперь за обгон на " зебре" грозит штраф в районе 1500 руб. Причем независимо от того были там пешеходы или нет.

Если водитель задержан в состоянии алкогольного опьянения и отказывается пройти медицинское осведетельствование, то ему придется получить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению авто, иначе ему не вернут водительские права.

Так же ввели штраф 800 руб за пересечение пешеходного перехода на велосипеде, мопеде, скутере. Теперь нужно встать с них и перекатить.

 

6 декабря 2014, 13:11 Виталий
Регистрация