Мнение: что обязательно должно быть в автомобиле


Текст не мой. Думаю, актуально в первую очередь для тех водителей, кто часто ездит между городами по не очень оживленным трассам, где в случае чего, особо надеяться не на кого.


21 вещь, которая должна быть в машине каждого автомобилиста:

1. Бумажные дорожные карты. Потому что электроника ломается.
2. Небольшая, но достаточная сумма наличными.
3. Пара шоколадных батончиков. (Шоколад летом скорее всего растает, так что, прибереги его на зиму. А летом довольствуйся батончиками-мюсли.)
4. Автомобильная зарядка для телефона.
5. Резак для ремней безопасности. Или острый нож.
6. Фонарик.
7. Спички.
8. Минимальный набор инструментов (молоток, отвёртки, плоскогубцы и т.д.).
9. Бутылка питьевой воды.
10. Аптечка.
11. Одеяло.
12. Огнетушитель.
13. Автомобильный компрессор.
14. Флакон стеклоочистителя.
15. Провода для запуска двигателя.
16. Буксировочный трос.

Для зимней езды:

17. Лопата.
18. Пачка наполнителя для кошачьего туалета в виде каменной крошки. Будет, что насыпать под колеса, если забуксуешь.
19. Скребок для лобового стекла.
20. Цепи противоскольжения.
21. Перчатки и шапка, валенки

Источник: https://vk.com/autoclub_in

7 декабря 2015, 22:25 Алексей Никифоров
Знаете ли вы, что значат сигналы и жесты, используемые водителями на дороге?

«Моргнуть дальним светом дважды»
— Так водитель встречного автомобиля сообщает о том, что впереди экипаж ДПС :) 

Начинающим аодителям обязательно пригодится:

«Ладони или палец вверх » 
— У вас открыт багажник. 

«Водитель описывает в воздухе круг » 
— колесо Вашего автомобиля спустило. 

«Моргание аварийной сигнализацией » 
— Это общепринятый жест благодарности в дорожных ситуациях. 

«Поднятие руки »
— Аналогично однократному миганию «аварийкой» означает «спасибо». 

«Жест рукой, похожий на мигающую лампочку »
— Некоторые водители забывают включить фары во время сумерек либо в темное время суток. Чтобы обратить внимание водителя на то, что ему пора включить фары, используется этот жест. 

«Попеременное переключение ближнего света фар на дальний»
— Так водитель встречного автомобиля сообщает о том, что свет ваших фар его слепит. 

«Двойное мигание фарами»
— Вы можете проезжать, вам уступают дорогу. 

«Рука указывает в район двери »
— Похоже, у Вас не плотно закрыта дверь. 

«Долгое подмигивание, сопровождающее сигналом клаксона » 
— Сбрось скорость, возможно впереди авария.

7 декабря 2015, 22:18 Алексей Никифоров
Автоюмор: выписки из объяснительных после дтп

Выписки из объяснительных записок после ДТП :)

- Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.

- Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.

- Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее

- Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.

- Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.

- Я ехал по правой полосе проспекта Мира в сторону центра со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.

- Гаишник приказал мне остановиться, и я въехал в столб.

- Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.

- Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.

- По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.

- На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.

- Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.

- В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!

- Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.

- Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.

- Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.

- После четырех лет езды я заснул за рулем.

- В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.

- Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.

- Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!

- Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.

- Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.

- Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.

- На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера

- Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.

- Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.

- При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.

- Авария случилась когда правая передняя дверь другой машины выехала из-за угла даже не подав сигнала.

- Моя машина была припаркована по правилам, когда она задним ходом въехала в другую машину.

7 декабря 2015, 22:14 Алексей Никифоров
Список лекарственных препаратов, опасных для водителей.

Статейка длинная, но очень рекомндую к прочтению

Препараты после которых лучше не садиться за руль.

Вождение автомобиля требует не только технического мастерства, но и некоторых медицинских знаний. Риск несчастных случаев на дороге можно уменьшить, если знать о побочных эффектах медикаментов.

Одни из них ухудшают зрение, вызывают сонливость, слабость, головокружение, заторможенность, другие, напротив, становятся причиной чрезмерного возбуждения. Существуют, кроме того, лекарства, чье действие практически незаметно для человека. Субъективно водитель никак не ощутит, что у него искаженно восприятие окружающей обстанови, нарушены координация движения и способность концентрировать внимание, что очень опасно на дороге. Представляем «запретный» для водителей список лекарственных препаратов.

ОПАСНЫЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ЛЕКАРСТВА

После приема психотропных препаратов за руль лучше не садиться. Действие этих лекарств может оказаться непредсказуемым, даже в том случае, если их принимали накануне вечером. К ним относятся нейролептики, антидепрессанты, транквилизаторы, седативные, снотворные и препараты лития. 

Кроме классических психотропных средств заторможенность вызывают некоторые гипотензивные препараты, которые снижают давление, практически все антигистаминные средства, используемые для лечения аллергий, и опиоиды - наркотические вещества, близкие к морфину. С названными препаратами также следует соблюдать осторожность.

НЕЙРОЛЕПТИКИ тормозят работу центральной нервной системы, не нарушая сознания и в обычных дозах не вызывая сонливость (АМИНАЗИН, НЕУЛЕПТИЛ, ЭГЛОНИЛ). К ним относятся препараты на основе хлорпромазина, флуфеназина, тиоридазина, галоперидола и многих других активных веществ.

АНТИДЕПРЕССАНТЫ помогают избавиться от депрессии. Широко распространены трициклические антидепрессанты (АМИТРИПТИЛИН, КЛОМИПРАМИН, ИМИПРАМИН и др.) и тетрациклические (МАПРОТИЛИН, МИАНСЕРИН), прием которых несовместим с управлением автомобилем.. 
Считается, что новые препараты этой группы (АУРОРИКС, ПРОЗАК, ПАКСИЛ, КОАКСИЛ и им подобные) меньше влияют на координацию движений. И все же осторожность не помешает.

ТРАНКВИЛИЗАТОРЫ обладают успокоительным действием, снижающим эмоциональное напряжение и подавляющим беспокойство, тревогу, страхи; в то же время они замедляют реакции, расслабляют мышцы, нередко делают человека безразличным к окружающей обстановке. Более крупные дозы могут вызвать сонливость и расстройства координации, снижают способность к концентрации внимания. Неблагоприятные симптомы обычно проходят в течение 1-2 дней после приема препаратов.
В эту группу входят ЭЛЕНИУМ, СЕДУКСЕН, СИБАЗОН, ВАЛИУМ, ТРИОКСАЗИН, ТАЗЕПАМ, НОЗЕПАМ, ФЕНАЗЕПАМ, НИТРАЗЕПАМ, РУДОТЕЛЬ, МЕПРОТАН, РЕЛАНИУМ, МЕПРОБАМАТ и т.д. (в основном, это препараты на основе таких активных веществ, как алпрозолам, бромазепам, хлордиазепоксид, диазепам, медазепам, оксазепам ).

ПРЕПАРАТЫ ЛИТИЯ (лития карбонат и лития оксибутират) при долгом использовании ослабляют концентрацию внимания. Малейший прием алкоголя на их фоне может обернуться трагедией на дороге.

ПРЕПАРАТЫ СО СНОТВОРНЫМ ДЕЙСТВИЕМ. Снотворные препараты облегчают процесс засыпания и обеспечивают нормальную продолжительность сна. Среди них есть препараты краткосрочного (до 5 часов) и длительного действия (до 6-8 часов). Полное выведение лечебной дозы в первом случае происходит главным образом через печень, а во втором - через почки. Следовательно, при заболеваниях этих органов процесс будет происходить еще более медленно (до 10 часов и более!).
Об этим следует помнить, принимая барбитураты (БАРБИТАЛ, ФЕНОБАРБИТАЛ), бензодиазепины (РАДЕДОРМ, НИТРАЗЕПАМ, ЭУНОКТИН и др.), ДОНОРМИЛ, лекарства типа ИМОВАНА, ИВАДАЛА. Обратите внимание, что фенобарбитал входит в состав комбинированных обезболивающих лекарств типа ПЕНТАЛГИНА и СПАЗМОВЕРАЛГИНА. 

СРЕДСТВА ОТ УКАЧИВАНИЯ. Как правило, содержат снотворное, что и делает их прием за рулем небезопасным.

УСПОКАИВАЮЩИЕ (СЕДАТИВНЫЕ) ПРЕПАРАТЫ. Также обладают нежелательными для водителя побочными эффектами: вызывают заторможенность, сонливость, апатию. Под их воздействием водители могут недооценить реальную опасность на дороге.

ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ. В число опасных для водителя лекарств входят такие обезболивающие, как ТРАМАЛ, ТРАМАДОЛ, КЕТОРОЛ, КЕТАНОВ, ПЕНТАЛГИН, СЕДАЛГИН, СОЛПАФЛЕКС, СОЛПАДЕИН, анальгетики БУПРЕНОФИН, НАЛЬБУФИН (НУБАИН), СЕДАЛГИН.
До и во время поездки нельзя употреблять препараты от головной боли, содержащие компоненты со снотворным действием (ВЕРОДОН, ДИАФЕН). Они тормозят функции центральной нервной системы, ослабляют внимание и замедляют реакции.
Затормаживающим действием обладают также АСПИРИН, АМИДОПИРИН, АНАЛЬГИН, ФЕНАЦЕТИН. Если же водитель принял более двух таблеток АНАЛЬГИНА, АМИДОПИРИНА, ФЕНАЦЕТИНА, АСПИРИНА, то его реакция на дороге, скорее всего, будет замедленной.

ОТ ЗУБНОЙ БОЛИ. Стоматологическая анестезия может вызвать опасный для водителя эффект. Популярный анестетик для местного обезболивания - лидокаина гидрохлорид (алокаин, анестекаин, молкаин). Эффект обычно наступает мгновенно: тошнота, понижение давления.
В любом случае самое разумное решение после посещения стоматолога для лечения - путешествовать исключительно на пассажирском кресле. А вот пересесть на водительское место можно будет лишь через 12 и более часов.
ОПОИДЫ. К ним относится широко распространенный кодеин, содержащийся в средствах для лечения простуды и кашля. Многие подобные лекарства - солпадеин, панадеин, пердолан, продеин, пенталгин, каффетин и другие - продаются без рецепта. Есть кодеин в кодтерпине и кодтермопсисе, отпускаемые по рецепту.

ГИПОТЕНЗИВНЫЕ ПРЕПАРАТЫ. Используются для снижения повышенного давления при гипертонической болезни и в некоторых других случаях. Водителям в первую очередь надо остерегаться лекарств, действующих на центральную нервную систему, например, замедляющих передачу и скорость передачи нервных импульсов.
Это алкалоиды (РАУВАЗАН, препараты РЕЗЕРПИНА - адельфан, кристепин, синепрес, трирезид К, бринердин и другие), средства с клонидином (клофелин, гемитон), допегит, эстулик и цинт. 
Обратите внимание, что для снижения артериального давления нередко назначают транквилизаторы и снотворные препараты!

БЕТА-БЛОКАТОРЫ. Их используют для лечения гипертонии, ишемической болезни сердца и некоторых сердечных аритмиях. Таких лекарств очень много. Самые распространенные бета-блокаторы - препараты пропранолола, атенолола, метопролола и многие другие, выпускающиеся под разными торговыми названиями.

АНТИГИСТАМИННЫЕ. Такие препараты успокаивают, предупреждают развитие и облегчают течение аллергических реакций. Опасность для водителя прежде всего представляют препараты, меняющие реактивность организма: ДИМЕДРОЛ, СУПРАСТИН, ДИАЗОЛИН, ТАВЕГИЛ, ПИПОЛЬФЕН, ДИПРАЗИН. Почти все они нарушают способность адекватного восприятия обстановки: замедляют скорость реакции, вызывают ощущение усталости и вялости, нередко вызывают сонливость. 
Исключение, по мнению некоторых фармакологов, составляют лишь препараты лоратадина (кларитин, кларотадин и ломилан), цетиризина (зиртек, цетрин и аллерцет) и фексофенадина (телфаст). 
В то же время практика показывает, что прием антигистаминов так или иначе сказывается на деятельности центральной нервной системы, включая современные лекарства (АСТЕМИЗОЛ, ЦЕТИРИЗИН, ФЕНИСТИЛ).

CРЕДСТВА ДЛЯ ЖКТ. Надо быть очень внимательными к лекарствам, угнетающими активность желудочно-кишечного тракта - М-холиноблокаторам. 
Самые популярные средства этой группы - препараты пирензепина (гастрил, гастрозем, гастроцепин, пирен). Дело в том, что все М-холиноблокаторы влияют на зрение. Они расширяют зрачки и делают изображение нерезким. Такой эффект может сохраняться несколько дней после отмены лекарства. 
Сюда же относятся препараты атропина, метацина, гиосцина (бускопан, скополамин) и все лекарства, содержащие белладонну (красавку): беллалгин, бекарбон, белластезин, бесалол, беллоид, аэрон, беллата минал. Их принимают при неврозах, сопровождающихся неприятными ощущениями со стороны органов пищеварения и сердечно-сосудистой системы. 
Заторжможенность могут вызвать препараты, содержащие метоклопрамид, - РЕГЛАН, ЦЕРУКАЛ, часто используемые в гастроэнетерологии для уменьшения тошноты. И только близкий к ним мотилиум быстроту реакции не угнетает. 

ОТ ДИАРЕИ. В запретный список попадают диарол, диасорб и имодиум: эти препараты содержат лоперамид, который оказывает затормаживающее действие на центральную нервную систему. 

СРЕДСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ГЛАЗ. Как уже говорилось, все препараты, содержащие атропин, на какое-то время ухудшают зрение. Капли с атропином, применяемые для расширения зрачка при исследовании и лечении глаз, вызывыют настолько сильное нарушение зрения, что управление автомобилем становится невозможным в течение 2-3 суток, а нередко - и в течение недели!

СТИМУЛЯТОРЫ. Стимуляторы типа КОФЕИНА и ФЕНАМИНА могут вызвать чрезмерное возбуждение, нарушить равновесие, координацию движений. По этим причинам они совершенно противопоказаны водителям. 
Еще одна особенность: как только действие КОФЕИНА прекращается, у человека наступает резкий спад физической и психической активности. Следует также знать, что злоупотребление крепким чаем или кофе в течение длительного времени может привести к хронической интоксикации кофеином и общему истощению организма.

СРЕДСТВА ОТ ПРОСТУДЫ. Некоторые средства от простуды содержат противоаллергические и другие добавки, вызывающие сонливость. В этой группе КОЛДРЕКС НАЙТ, НУРОФЕН ПЛЮС, ЛОРЕЙНЕ, ГЕКСАПНЕВМИН, МИГРЕНОЛ, ФЕРВЕКС, HL-колд, ТЕРАФЛЮ и других. Перед дорогой их лучше не принимать.

Противопоказаны водителю и таблетки от кашля, которые содержат кодеин. Данное вещество содержится в КОДТЕРПИНЕ, КОДЕЛАКЕ и многих других комплексных препаратах многопрофильного действия (например, в анальгетике СЕДАЛГИН).

ФИТОПРЕПАРАТЫ, БАДы. Непосредственно перед вождением автомобиля не следует принимать фитосборы и БАДы, в состав которых входят растения с успокаивающим и снотворным действием - валериана, пустырник, пион, пассифлора, шлемник, мелисса, мята. Действие этих препаратов длится некоторое время, поэтому за руль можно садиться примерно через 10-12 часов после их приема. 
Из препаратов этой группы наибольшим воздействием обладают лекарства из растения кава-кава, например, антарес 120. В меньшей степени влияют на организм лекарства из пустырника, валерианы и мелиссы.
Упомянутые растительные препараты нельзя сочетать с лекарствами, повышающими активность, и тем более с алкоголем.

Препараты, приготовленные из корней женьшеня, элеутерококка, содержат преимущественно гликозиде. Применять их следует по назначению врача, так как в ряде случаев они противопоказаны (например, при повышенной температуре, гипертонической болезни), а при передозировке возможны головная боль, бессонница, сердцебиение, слабость и пр.

ОТНОСИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНЫЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ПРЕПАРАТЫ

Как правило, побочные эффекты в большей или меньшей степени прогнозируемы, и все же остается некоторая доля непредсказуемости, ведь каждый организм индивидуально реагирует на прием лекарств. Даже безобидные, на первый взгляд, фитопрепараты могут вызвать у чувствительных людей выраженный затормаживающий эффект. Не исключены и другие нежелательные реакции. Это – основная причина, почему список «разрешенных» для водителя лекарств намного меньше, чем список «запрещенных».

ОТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ. На трудоспособность водителя не оказывают существенного влияния такие препараты от головной боли, как АСКОФЕН, АСФЕН, ЦИТРАМОН, НОВОЦЕФАЛЬГИН, ПИРАФЕН, НОВОМИГРОФЕН, КОФАЛЬГИН, ФЕНАЛЬГИН. Но безопасны они для водителей только о лечебных дозах. 

ОТ АЛЛЕРГИИ. Можно порекомендовать только антигистаминные препараты последних генераций. Например, ФЕКСОФЕНАДИН. В любом случае потребуется консультация врача.

ОТ ПРОСТУДЫ. Допустим прием ПАРАЦЕТАМОЛА или АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВОЙ КИСЛОТЫ без сочетания их с КОДЕИНОМ или антигистаминными средствами.
Во многих случаях предпочтение следует отдавать домашним способам лечения простуды и кашля - на основе МЕДА, РОМАШКИ, ЧАБРЕЦА, аптечного грудного сбора.
ОТ ДИАРЕИ. Быстроту реакции не угнетает МОТИЛИУМ.

7 декабря 2015, 22:10 Алексей Никифоров
История компании Рено.

    История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898, легкой вуатюретки,  мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион-Бутон» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

    С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины. В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины. прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

    «Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии «Рено» стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК. В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки. Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

       Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме. В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название. В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса». К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV. В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). «Рено 4 » с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). «Рено16», переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

       В 1966 году «Рено» подписывает соглашение с «Пежо» и «Вольво» об объединении технических ресурсов. В 70-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия «Рено» и «Пежо». Модели «Рено 5» и «Рено 12» становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами. В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн». «Рено», в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке. В 1982 «Рено 9» производится в Соединенных Штатах под названием Alliance («Альянс») и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии). В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации «Крайслер». «Рено Эспас» (Espace), автомобиль с новым концептуальным решением, выпускается в 1984.

     В линейке продукции «Рено» важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании «Ситроен», «Автомобили М. Берлие» (M. Berliet), «Савьем» (Saviem). В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков «Мак Тракс» (Mack Trucks Inc.). В 1996 «Рено» частично приватизируется и в настоящее время государство контролирует 50,1% акций компании. В 1995 выходит модель «Некст» (Next, т. е. «будущий»), двигатель которого сочетает электропитание с традиционным бензиновым топливом. Автомобиль минимально загрязняет окружающую среду. В настоящее время компания предлагает в классе маленьких автомобилей модели «Клио» и «Твинго». Модель «Лагуна» предназначена для потребителей верхних слоев среднего класса, а «Эспас» и «Сафран» рассчитаны на взыскательный вкус и немаленький кошелек. Первостепеное внимание уделяется экономичности и экологичности моделей.

    Автомобили «Рено» вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле 1, в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж—Даккар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

   Автомобили марки «Рено» выпускаются в настоящее время во Франции, Испании, Бельгии, Португалии, Словении, Турции, Китае, Тайване, Колумбии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Уругвае. Российское производственное объединение «Москвич» (бывший АЗЛК) также тесно сотрудничает с прославленной французской фирмой.

 Сам пользуюсь авто фирмы Рено "ФлюенС".  Купил случайно, хотел другую, но купил Реношку. Пользую уже почти три года.  Да, конечно не Мерседес, но ничего плохого сказать не могу.  "Рабочая Лошадка".

7 декабря 2015, 13:02 Антон
Нет ОСАГО - будет штраф... много штрафов

Не думаю, что начинающим водителям этот материал пригодится, т.к. "новички" не склонны к нарушениям автомобильной документации, тем более, что при оформлении автомобиля без полиса ОСАГО шансов никаких нет. Однако же для общей информации выкладываю материал:

За отсутствие полиса ОСАГО будут штрафовать по нескольку раз в день 

И сегодня, по некоторым данным, уже более 1,5 млн. автовладельцев ездят без обязательной страховки и их число все растет. Власти, с подачи страховщиков, решили изменить ситуацию кардинально – штрафовать «отказников» в режиме нон-стоп.
Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», с самого начала 2016 года проверять наличиеполисов ОСАГО будут камеры фото- видеофиксации, которых только в одной Москве уже около 2000 штук. Штрафная квитанция будет формироваться точно по такому же принципу, как за превышение скоростного режима. При этом – внимание! – штрафов будет приходить ровно столько, сколько камер поймало вас за езду без полиса. И если учесть, что сумма штрафа за это нарушение составляет сегодня 800 рублей, то отказ от покупки полиса может разорить даже состоятельного автовладельца. Причем всего за одну поездку на дачу.
Впрочем, какое-то время дачникам можно не волноваться: проект стартует буквально в первых числах января в Москве и Казани, как, видимо, самых благополучных и моторизованных городах страны, но очень скоро распространится на другие города-миллионники, а затем и на всю страну.

– Этот проект актуален в свете продолжающегося роста числа поддельных полисов. По экспертным оценкам во втором полугодии текущего года их количество возросло в два раза, а в некоторых регионах составляет до 10 процентов от общего числа полисов ОСАГО,– отмечает президент «Российского союзом автостраховщиков» (РСА) Игорь Юргенс.

При этом г-н Юргенс в упор не замечает связи между ростом подделок, драконовскими страховыми тарифами и мизерными выплатами. Между тем, «средний чек» выдаваемой страховщиками компенсации составляет сегодня примерно 47 000 рублей. И что бы ни говорили представители страхового сообщества о том, что в эту сумму укладывается ущерб от 90% аварий в стране, это далеко не так. Иначе как объяснить тот факт, что большинство российских автовладельцев отказывается от оформления европротокола, по которому максимальная выплата составляет 50 000 рублей (исключение – Москва с Московской областью и Петербург с Ленинградской, где «максималка» достигает при выполнении ряда условий 400 000рублей), и предпочитают часами дожидаться гаишников, чтобы оформить ДТП «по старинке».

Увы, но вопиющего несоответствия между ценой ОСАГО и выплат по нему не заметил и Президент страны, поддержавший в ходе последнего подорожания «автогражданки» алчность страховщиков и пообещавший лишь разработать механизмы ее удешевления для малообеспеченных категорий граждан (чего, между прочим, не сделано до сих пор). Зато, как уже было сказано, разницу почувствовали граждане страны, забыв дорогу в офисы страховых компаний, чем серьезно ударили по их бизнесу. Но мощное страховое лобби во властных структурах нашло, как мы видим, способ вразумить заблудших овец.
Ведь сегодня редкий автовладелец может проложить свой маршрут так, чтобы ни разу не попасть под камеру. А значит езда без полиса будет ежедневно облегчать его кошелек минимум на 800 «деревянных» – за месяц набежит ну очень кругленькая сумма. Реально же, особенно в больших городах, с комплексами фиксации нарушений любой водитель сталкивается гораздо чаще.

Источник: https://vk.com/automag

6 декабря 2015, 18:27 Алексей Никифоров
Некоторые автомобильные "фишки"

Фотографии доступны при щелчке мышкой на название блога

Возможно, Вы не знали...

 

5 декабря 2015, 12:23 Алексей Никифоров
Системы полного привода

Что такое система полного привода 4х4? Разновидности 4WD

Большинство автолюбителей полностью уверены, что любой внедорожник или паркетник обладает постоянным полным приводом. Но это не совсем так, ведь они могут быть не полноприводными, точнее частично не полноприводными. В данной статье мы разберемся какие бывают системы полного привода и чем они различаются. 

Аббревиатура 4WD (четыре управляемых колеса) не гарантирует, что у вашего автомобиля будет постоянный полный привод. Как же так, - скажете вы, - ведь в автомобильной инструкции это написано, да и менеджер при покупке сказал вам что это автомобиль с полным приводом? Соврал? Нет, совсем не обязательно, ведь существует множество различных схем приводов колес автомобиля. После прочтения данной статьи вы сможете отличить полноценный внедорожник с полным приводом от обычного паркетника, которому противопоказаны экстремальные вылазки.

Система полного привода «part-time»

Сразу скажу, для тех кто не в теме, существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой ваш "вседорожник" работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает и сама символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, вам будет необходимо либо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение.

Вы скажете, что вас обманули, что ваш автомобиль с системой «part-time» вовсе не является полноприводным. Это не так, ведь все сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу.

В чем же основная причина системы полного привода «part-time», что нельзя включать полный привод? Ведь на дороге с твердым покрытием следует передний мост отключить, чтобы автомобиль стал заднеприводным, иначе это ведет к катастрофическим последствиям. Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это конечно снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок их эксплуатации, а также удешевляет их рыночную стоимость. Но не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше от них ожидать не стоит. Ведь вы не покупаете себе автомобиля для лазания по грязевым ваннам?

Так что, если вы не собираетесь покидать хорошие асфальтированные дороги на вашем вседорожнике, то автомобиль с системой полного привода «part-time» вам не нужен. Ведь в обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом. Так что перед покупкой обязательно задумайтесь, а не ли он вам?

Система полного привода «On demand»

Система «On demand» почти аналогична системе полного привода «part-time». В обычном режиме, ваш автомобиль также является заднеприводным. Но они отличаются подключением полного привода. В системе «On demand» полный привод подключается автоматически, т.е. если электроника заметит, что колеса вашего вседорожника начали проскальзывать или буксовать, то она самостоятельно подключит передний мост. Т.е. в этот момент ваш автомобиль станет полноприводным. Сделано это не в угоду лучшей проходимости, а для удержания автомобиля на дороге, что влияет на безопасность движения.

Для примера, в случае подключения полного привода, система отбирает крутящий момент с заднего моста и распределяет его между передней и задней осью. Соотношение может быть, как 40% на переднюю ось, а 60% на заднюю. Может быть 50% на 50%. Вариаций бывает много, все зависит только от конкретного автомобиля. А иногда бывает так, что внедорожник в обычных условиях имеет передний привод, а подключаться может задний.

Если перевести на русский обозначение системы «On demand», то получит выражение «по требованию». Это очень отлично характеризует данную систему, которая подключает дополнительный мост только в случае самой необходимости. Но подключение происходит не по требованию водителя, а только по требованию автоматики. Система полного привода «On demand» хорошо себя зарекомендовала в снежных условиях, и поэтому используется на многих современных паркетниках.

Система полного привода «full-time»

Перейдем к последней системе приводов вседорожников, а именно рассмотрим «full-time». Если перевести с английского языка на русский, то получим выражение «полное время». Это означает, что автомобиль с данной системой привода всегда имеет привод на все четыре колеса. Но система «full-time» подразделяется на две разновидности: городской и внедорожный «full-time».

Автомобиль с системой городского «full-time» имеет в своем наличии межосевой дифференциал и дает возможно передвигать постоянно на полном приводе. Но для серьезного бездорожья такой автомобиль не подойдет, ведь у него отсутствует блокировка межколесного дифференциала. Из-за отсутствия этой блокировки, соединение между задним и передним мостом может проскальзывать. А это минус для бездорожья, но зато для городских условий идеально.

 Системы внедорожного «full-time» - это настоящие проходимцы. Изначально, эти автомобили конструировали именно для преодоления серьезного бездорожья, нежели для городских условий. Если вы постоянно ездите по разрушенным дорогам, или вам часто необходимо преодолевать внедорожные препятствия, то эти автомобили с системой «full-time» и блокировкой межколесного дифференциала - самый оптимальный выбор. Только учтите, что они намного дороже тех автомобилей, которых именуют полноприводниками, хотя они ими не считаются.

 Подведем итог. Большинство внедорожников, которых мы видим на дорогах, вовсе ими не являются. Они просто большие универсалы с внедорожными амбициями. Так что, если вы постоянно ездите в городских условиях и вам не надо преодолевать бездорожье, но вы обязательно хотите полный привод, то выбирайте легковые машины с системой полного привода. Например, такие машины выпускает компания Субару. Этим вы сэкономите на покупке своего нового полноприводного автомобиля и на экономии топлива, но ни чуть не потеряете в управляемости.

5 декабря 2015, 12:18 Алексей Никифоров
Еще немного о новых стандартах приема экзаменов

Эксперты считают, что новый порядок приема экзаменов на права противоречит законодательству.

Многие кандидаты в водители не смогут получить водительские удостоверения. Проблема в положениях нового административного регламента по приему экзаменов на водительские удостоверения. Эту тему эксперты обсуждали в "Российской газете".

Некоторые статьи регламента прямо противоречат действующему законодательству, в том числе Правилам дорожного движения.

Документ, который был выложен для общественного обсуждения, хоть и с большими поправками, но все-таки удовлетворял большинство заинтересованных лиц. И будущих водителей, и тех, кто их обучает.

Но вот беда, до регистрации в министерстве юстиции он дошел в сильно сокращенном виде. И, похоже, вместе с водой выплеснули ребенка.

Согласно пункту 113 регламента, при проведении экзамена присутствие в машине каких-либо лиц, кроме самого экзаменуемого, не допускается, - сообщает президент Федерации объединения автошкол Татьяна Шутылева. - Как в таком случае может быть обеспечена безопасность во время проведения экзамена?

При приеме экзамена на дорогах общего пользования в машине может находиться, помимо кандидата в водители, только тот, кто принимает экзамен. В то же время постановление правительства предусматривает возможность приема экзаменов на автомобилях автошколы.

Согласно Правилам дорожного движения "учебная езда на дорогах допускается только с обучающим", - говорит начальник учебного центра безопасности дорожного движения СПбГВТУ Владимир Сажин. - В ситуации, когда инструктор передает свою машину человеку, который не имеет прав, он должен нести наказание, равно как и ученик, за управление без прав.

По мнению начальника отдела департамента Минобрнауки Ларисы Шмельковой, есть в документе и другие ошибки: " С нашей точки зрения некорректно использовать формулировку, которая заимствована из недействующих документов, - считает она. - За рамками регламента остались программы повышения квалификации. Если я управляла автомобилем с автоматической коробкой, прошла повышение квалификации и хочу получить права, то мне могут отказать по формальному признаку.

Источник: http://vk.com/automag

5 декабря 2015, 12:12 Алексей Никифоров
Советы автовладельцам автомобилей с АКПП.

 

       АКПП очень облегчает вождение, делает его более радостным и комфортным. Но... если только она действует безукоризненно. Это качество заложено в современных АКПП еще на этапе проектирования, но все же эти агрегаты имеют очень высокую  склонность к сбоям и отказам. Аккуратная эксплуатация способствует значительному снижению вероятности появлению таких проблем.

             Основные постулаты "автомата":
1. При каждом визите в автосервис, а это может быть как регламентное обслуживание, так и необходимый текущий ремонт, настаивайте на внешнем осмотре АКПП. Это позволит вовремя обнаружить неисправность наиболее часто приводящую к выходу ее из строя - подтеканию (или течи) трансмиссионной жидкости.
2. Обратитесь к специалистам сервиса, либо просто вновь загляните в руководство по эксплуатации Вашего автомобиля с тем, чтобы четко уяснить для себя назначение органов управления АКПП, контрольных ламп и всевозможных переключателей.
3. Помните, что положениями рычага управления "Р" и "R" можно воспользоваться только после полной остановки автомобиля.
4. Бережно и внимательно относитесь к аккумуляторной батарее Вашего авто, т.к. запуск двигателя возможен только посредством стартера. При севшей АКБ, автомат нельзя заводить с "толчка",путём буксировки, как можно поступить с МКПП. Автомат с севшим "акумом", можно завести способом "прикуривания" , от другого "акума"
5. Неисправности системы охлаждения двигателя, приводящие к его перегреву, незамедлительно повлекут перегрев трансмиссионной жидкости в АКПП с самыми серьезными для нее последствиями.
6. В холодное время года применяйте щадящие приемы вождения первые 10 - 15 минут, давая тем самым трансмиссионной жидкости набрать "рабочую" температуру.
7. Избегайте буксировки Вашего автомобиля с неработающим двигателем. Воспользуйтесь автомобилем - эвакуатором.

8. Буксировать автомат на "галстуке" всеже можно, но не далеко и не быстро, об этом нужно прочитать в "Руководстве по эксплуатации" конкретно Вашего авто. У каждого автомобиля в книге написано с какой скоростью возможна буксировка и на какое расстояние.    

  Берегите свою АКПП !!!

4 декабря 2015, 21:14 Антон
Регистрация