Самые популярные иномарки с пробегом в России
    Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, по результатам которого в Интернете появился список самых популярных автомобилей иностранных марок, реализованных на вторичном рынке в 2016 году.

   Итак, самым популярным подержанным авто по итогам прошлого года является Ford Focus. В 2016 году 129,3 тыс. таких автомобилей поменяли владельцев – это на 10% больше, чем в 2015 году.

     Второе место по популярности на вторичном рынке – у Toyota Corolla. В прошлом году было перепродано 103,8 тыс. автомобилей этой модели – на 8% больше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» лидеров еще один представитель Toyota – седан Toyota Camry. Так, в 2016 году своих новых владельцев обрели 71,1 тыс. автомобилей с пробегом, на 27% больше, чем в 2015-м.

В ТОП-10 самых популярных подержанных автомобилей иностранного происхождения по итогам 2016 года попали также: Renault Logan (68 тыс. шт.; +7%) и Chevrolet Niva (67,9 тыс. шт.; +13%), Daewoo Nexia (66,6 тыс. шт.; +1%), Hyundai Solaris (62,4 тыс. шт.; +54%), Opel Astra (60,3 тыс. шт.; +16%), Volkswagen Passat (57,8 тыс. шт.; +6%) и Mitsubishi Lancer (55,8 тыс. шт.; +8%).

Всего объем вторичного рынка автомобилей в 2016 году составил 3,6 млн шт. – это на 11,5% больше, чем годом ранее. !!!

24 января 2017, 14:48 Антон
В какие дни чаще всего угоняют автомобили?

   Кому-то может показаться, что автоугонщики работают без выходных и праздников. Это не так. Есть дни недели, в которые у этой категории самозанятых граждан дела идут хорошо, в другие  они предпочитают заниматься чем-то другим.

    На самом деле существуют специальные исследования на этот счет. Да-да, аналитики специально «копаются» в статистике, чтобы выявить тенденцию – когда автомобиль лучше поставить на охраняемую стоянку, а когда его можно бросить на пустыре с раскрытыми нараспашку дверями. Здесь приводятся дни недели, наиболее и наименее предпочтительные для кражи автомобилей. В качестве примера взят Санкт-Петербург, однако и в Москве, скорее всего, выкладки те же. Что касается маленьких городов, деревень и сел, в них за автомобилем (причем, любым – от «Бентли» до проржавевших насквозь «Жигулей») нужен постоянный присмотр – семь дней в неделю.

     Итак, эксперты из компании ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» рассмотрели все случаи угонов транспортных средств (трактора, катки, экскаваторы и бетономешалки не в счет) за 2016 год и пришли к выводу, что наиболее часто угоняют автомобили в среду и четверг. Лидером по числу угонов автомобилей является именно четверг – на этот день недели приходится 22% похищений авто, на среду приходится 21% случаев угона.

Интересная деталь: если в 2014 и 2015 году преступники для угона авто в основном выбирали пятницу (причина: автовладелец оттянулся после тяжелой трудовой недели и вряд ли сядет за руль раньше понедельника; в полиции тоже не любят работать по выходным; готовиться к краже лучше в будние дни), то в 2016 году на последний рабочий день недели приходилось всего 11% случаев похищений автотранспорта (меньше только в субботу)

На вторник и воскресенье в минувшем году пришлось 14% случаев угона (в 2014 и 2015 годах на воскресенье приходилось лишь 9% случаев похищений).

По субботам в прошлом году авто крали редко – в этот день было совершено всего 5% угонов. А вот на понедельник в 2016-м приходилось 13% похищений.

Эксперты отмечают, что в 2016 году наметился определенный сдвиг в намерениях автоугонщиков. Так, выбор дня похищения автомобиля как и время кражи стали для них менее принципиальными. И все-таки традиции в общем и целом сохраняются – самым опасным временем для автовладельцев (с точки зрения сохранности их авто) является середина недели.

24 января 2017, 14:38 Антон
За опасное вождение можно лишиться прав – законодатели
   19 января в комитете Госдумы по госстроительству и законодательству будет проходить обсуждение законопроект о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые устанавливают штраф в размере 5 тыс. рублей за так называемое опасное вождение. По словам первого зампредседателя комитета Вячеслава Лысаков, его члены будут рекомендовать депутатам принять поправки в КоАП в первом чтении.

    Не исключается вероятность, что ко второму чтению в законопроекте появится еще одна поправка, согласно которой водитель в случае повторного нарушения «нарвется» на более жесткие санкции, в частности, на лишение прав сроком на два года. Предполагается и более «мягкое» наказание в виде обязательных работ и административного ареста.

   Почему так жестоко? Потому, что опасное вождение, по словам Лысакова, можно сравнить с самым опасным общественно вредным деянием, к которому следует отнести, например, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Следует, правда, уточнить, что лишение прав водителю будет грозить лишь в том случае, если повторное нарушение будет зафиксировано инспектором ГИБДД (в смысле, не камерой автоматической фиксации нарушений ПДД).

А как же коррупционная составляющая? Инспектор всегда может ошибиться. Или, может, он даже захочет «ошибиться», наказывая водителя за опасное вождение. Лысаков признает, что с применением новой статьи КоАП могут возникнуть сложности при определении состава правонарушения автоинспектором. По словам депутата, может появиться норма об обязательном наличии доказательной базы – видеофайла.

Напомним, понятие «опасное вождение» появилось в ПДД в июне 2016 года. А вот наказания за него до сих пор нет. В ноябре прошлого года правительство внесло в Госдуму законопроект о поправках в КоАП, где предлагается наказывать за этот вид административного правонарушения штрафом в размере 5 тысяч рублей.

     Что вообще считается опасным вождением? Я уже не раз говорил  на эту тему. В ПДД говорится, что к этому виду правонарушения относится неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий, как то:

- резкое торможение (без необходимости избежать аварии);

- препятствование обгону;

- перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты (за исключением необходимости повернуть или развернуться, объехать препятствие и т.д).

Лишать ,  лишать, и на долго лишать, - я так думаю. Хотя-бы "придурков " на дороге будет меньше !!!
24 января 2017, 13:08 Антон
Итог 2016 года: минус 300 дилеров

    В 2016 году российский рынок автомобилей недосчитался 300 предприятий, которые занимались продажей новых автомобилей. Три сотни дилеров покинули рынок, еще сто пятьдесят готовы сделать это в текущем году. Такую информацию озвучил президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Олег Мосеев.

   По словам Мосеева, те, кто еще остался, надеются лишь на… фактор отложенного спроса, который поможет им нарастить реализацию автомобилей в этом году.

    "Тенденция продаж в среднем на один дилерский центр отрицательная, но в этом году мы полагаем, что продажи будут расти, - выражает надежду эксперт. - У нас есть поддерживающий фактор — отложенный спрос".

Отложенный спрос – это когда потенциальный покупатель нового авто тянет до последнего с покупкой в надежде, что цены на автомобили вот-вот снизятся. Но когда он понимает, что дальше будет только хуже, делает, наконец, вожделенную покупку. На отложенный спрос также влияет сезонный фактор: в рождественские  морозы и февральскую вьюгу люди предпочитают автомобили не покупать – ждут весны и сухого асфальта.

   Ранее я рассказывал что российский авторынок по итогам 2016 года пролсе еще на 11 процентов. И это при том, что продажи новых автомобилей в Европе достигли девятилетнего максимума.

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

24 января 2017, 13:00 Антон
Мошенники на дороге или что может клон
   Говорят, в России сегодня появился новый вид автомошенничества, который помогает недобросовестным автовладельцам уклоняться от обязанности оплачивать услуги платной парковки. Будучи эффективным и сравнительно безопасным для одних; для других он становится причиной серьезных неприятностей.

   Данный способ уклонения от оплаты парковки действует в основном в московском и Питерском регионе. Здесь и машин больше, и от правосудия спрятаться легче. Да и сеть платных парковок такая, какой нет ни в одном другом городе страны. Первым делом мошенник ищет в столице автомобиль такой же модели, как у него, и, главное, такого же цвета. Остается запомнить его номер и изготовить дубликаты регистрационных знаков. Последние жулик возит в бардачке, а на стоянке (платной, разумеется) крепит их на посадочные места с помощью магнита. Соответственно, возвращаясь к машине, он их снимает.

      Суть мошенничества заключается в следующем: проезжающий мимо "Паркон" фиксирует нарушителя – отмечает его в своих базах и делает фото машины, владелец которой нарушил правила парковки. Штрафная квитанция придет нарушителю - ни в чем не повинному человеку. Истинный виновник остается «чистеньким», а пострадавшему предстоит сложная работа – доказать, что он стал жертвой мошенников.

    Стоит сразу оговориться: массовым такой вид мошенничества не станет по определению. Во-первых, само по себе изготовление дубликатов – дело непростое. Если новые номера изготавливаются в сертифицированном центре, в этом случае собственник авто должен предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), свидетельство о регистрации ТС или паспорт транспортного средства). Во-вторых, тот, кто занимается такими вещами, скорее всего, профессиональный водитель – экспедитор или частник-таксист, паркующий машину в разных местах. В противном случае, «вычислить» его будет не сложно.

    Сразу предупреждаю: самое маленькое, что может грозить человеку, занимающемуся такого рода манипуляциями с автомобильными номерами, - наказание по статье 12.2 Кодекса об административных правонарушениях («Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков»). За установку подложных знаков владельцу авто грозит штраф в размере 2,5 тысячи рублей. При этом автоинспектор должен в буквальном смысле поймать злоумышленника за руку – в тот момент, когда он их будет прикручивать (устанавливать).

    Самое страшное, что может грозить мошеннику, - койка в травматологическом отделении городской больницы. Это в том случае, если его найдет водитель, дубликаты номеров автомобиля которого он использовал на парковке. Это, конечно, тоже статья, но, как нам кажется, судья в этом случае будет к человеку, обвиняемому в нанесении другому человеку легких телесных повреждений (с помощью монтировки или лопаты для уборки снега), весьма благосклонен…

      Сразу предупредим: автовладельцу, которому стали приходить чужие штрафы, доказать свою невиновность будет непросто. На фразу типа «машина вроде моя и номера мои, только меня там в этот момент не было» судья, рассматривающий дело, внимания не обратит. Нужны доказательства, причем веские.

   В качестве последних может служить, например, чек с автомойки, расположенной в другом конце города. Или запись о том, что в момент фиксации нарушения "Парконом" или сотрудником . Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) нарушитель (в кавычках) правил парковки находился на приеме у врача, сдавал экзамен по «научному коммунизму», был в командировке на Дальнем Востоке или отдыхал с женой и детьми на Островах зеленого мыса…

    У этой доказательной базы, правда, есть один существенный пробел. В отсутствие хозяина на автомобиле мог ездить кто-то другой. И если этот кто-то не угонщик, то платить за парковку все равно придется автовладельцу. Даже если в момент правонарушения он летел с научной экспедицией на Марс. В этом случае пострадавший должен доказывать, что кроме него никто воспользоваться его машиной не мог (она стояла без колес в автосервисе или была заперта на три замка в гараже, ключи от гаража находились в яйце, яйцо – в утке, утка – в кролике и т.д.), а если и мог, то находился в это время в Таганроге на похоронах двоюродного дяди, о чем свидетельствую ж/д билеты, купленные в один конец.

    Морока однако… Знатоки советуют владельцам автомобилей массовых моделей (какого-нибудь Ford Focus или Renault Logan) и распространенных цветов лепить на свои машины яркие опознавательные знаки (в рамках закона, разумеется), которые бы отличали их от оригинальной модели. К ним могут относиться нестандартные колесные диски (правда, на фото номера, сделанного сотрудником АМПП, колеса, как правило, не видны), аэрография, башка пупса на фаркопе, наклейки и т.д. Отличительные признаки могут являться доказательством в суде. Еще одно – запись с видеорегистратора, на которой видно, что в момент съемки автомобиль находился в движении, причем вместо звезд Кремля на заднем плане на видео отчетливо видны развалины церкви в поселке Мокрый корь Тульской области. Правда, в этом случае на записи должны быть указаны время и местоположение автомобиля. А еще необходимо будет доказать, что сам видеорегистратор был установлен именно в этом автомобиле, а не в каком-то другом…

     И, наконец, если ничего не помогает: судью доказательства не впечатлили, а штрафы продолжают поступать с завидным постоянством, остается лишь одно – перерегистрировать транспортное средство с получением других регистрационных знаков.

24 января 2017, 12:55 Антон
В Правительстве одобряют идею увеличения размера штрафа за непропуск пешеходов

   Штрафы как цены – все выше и выше. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, который предусматривает увеличение штрафных санкций за непропуск пешеходов. Если сейчас штраф для водителя равен 1,5 тыс. рублям, в перспективе он может вырасти до 2,5 тысяч.

    На сайте правительства РФ говорится о том, что вероятный диапазон от 1,5 до 2,5 тыс. рублей будет использоваться карающим органом (ГИБДД) за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или другим участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении.

     Сегодня водители очень ответственно подходят к данному правилу. Казалось бы, они пропускают пешеходов беспрекословно – на перекрестках и нерегулируемых пешеходных перекрестках. Тем не менее, в правительстве настаивают на необходимости усиления административной ответственности за непредоставление преимущества в движении пешеходам или другим участникам дорожного движения. Зачем? В связи с высокой степенью общественной опасности таких нарушений.

    Как утверждают в МВД, количество ДТП на пешеходных перекрестках продолжает оставаться высоким. По данным министерства, в 2015 году на пешеходных переходах произошло 19 779 происшествий, в результате которых погибло 1 233 человек и ранено 19 576 человек.

Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства, после чего его внесут на рассмотрение Госдумы.

                               Может это и слишком сурово, - я бы сразу лишал бы прав за такие дела !!!

24 января 2017, 12:40 Антон
Размер штрафа за непропуск «мигалки» может вырасти в 60 раз
    В настоящее время препятствование в предоставлении права проезда автомобилю с включенным проблесковым маячком синего цвета обойдется водителю в 500 рублей, в недалеком будущем штраф за это правонарушение может вырасти до 30 тыс. рублей. А еще нарушитель может лишиться прав на срок от полутора до двух лет.

  С подобной законодательной инициативой обратился в нижнюю палату парламента депутат фракции "Единая Россия" Андрей Палкин. Документ в настоящее время размещен в думской электронной базе данных.

   Если поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) будут приняты, желающим поспорить с водителем "скорой помощи" или пожарной машины будет ой как не сладко. В пояснительной записке к документу говорится о том, что данный законопроект был разработан для предотвращения ситуаций, возникающих с угрожающим постоянством и приводящих к непоправимым последствиям. Таким образом, депутат-единоросс планирует приравнять граждан, не пропускающих «скорую», к пьяным водителям. Не слишком ли строго?

    Совсем нет, если учесть тот факт, что в Минздраве, например, и вовсе сообщиди, что готовы "дать добро" на таран машиной "скорой помощи" других машин, которые стоят у нее на пути в то время, когда врачи едут на вызов или везут в больницу пациента.

    Вполне возможно, что такие меры оправданы. Как сообщили в министерстве в последнее время врачи «скорой» все чаще становятся мишенью со стороны участников дорожного движения, которые не только отказываются пропускать автомобиль экстренной службы, но и намеренно провоцируют конфликты.

"Светофоры, дайте визу, мчится скорая на вызов. На Пушкарской кто-то задыхается"    Розембаум.

24 января 2017, 12:36 Антон
Как уменьшить расход топлива на автомобиле?

В связи с повышением цен на энергоносители и попутного уменьшения доходов, темы экономии топлива стали актуальны. Потому хотим предоставить вам серию особенно важных аспектов по эксплуатации авто. Они помогут узнать, как снизить расход топлива на автомобиле.

Итак, для снижения расхода топлива на автомобиле, рекомендуем обратить ваше внимание на такие нюансы:

 1. Ездите только на исправном авто. Всякие технические неисправности машины, особенно топливной системы или двигателя, повышают расход горючего. Следите и устраняйте самые маленькие неисправности вашего авто.

 

 2.  Контролируйте состояние шин и поддерживайте рекомендуемое производителем давление. Нарушение этих требований не только опасно, но и увеличит расход топлива. Если шина не докачена, пятно соприкосновения с дорогой увеличивается и, само собой, повышается сопротивление сил трения качения. Это способствует увеличению расхода топлива автомобиля, притом, если в шине давление меньше нужного на 10-20%, расход топлива увеличен на треть.

 

 3. При длительных стоянках либо простоях, к примеру на железнодорожных переездах, помните, что лучше заглушить двигатель. Лишь дизельные двигатели расходуют минимальное количество топлива при холостом ходе. Все бензиновые двигатели, особенно больших объёмов, на холостом ходу расходуют немногим меньше, чем при движении.

4.  Чтобы не накатывать лишние километры, предварительно планируйте свой путь движения.

5.   Не стоит злоупотреблять механизмами, которые увеличивают расход. В этом случае мы говорим о кондиционерах и вторичном оборудовании. При использовании этих устройств улучшения комфорта расход становится больше примерно на литр-полтора на 100 километров пути. 

6.  Не загружайте авто ненужными предметами. Любой вес способствует увеличению потребления топлива.

7.  Следите что бы ничего не мешало аэродинамике автомобиля. По возможности лучше убрать с авто все то, что повышает сопротивление воздуха (накладки, багажник на крыше, дополнительное освещение и т.д.).

 8.  Не нужно слишком долго прогревать автомобиль (современные машины и вовсе не нуждаются в этом). Дайте авто немного поработать в режиме холостого хода и после этого можно плавно и спокойно начинать движение – это даст возможность прогреть двигатель значительно быстрее и эффективнее.

 

 9.   Для езды лучше всего использовать спокойный стиль вождения. Двигайтесь плавно, понемногу увеличивая обороты и используйте силу качения, двигаясь накатом. Заранее планируйте торможение и разгон. Изменив стиль вождения, можно реально снизить расход топлива автомобиля на треть.

 

 10.   Не нужно использовать автомобиль, что бы съездить к примеру в аптеку за углом либо в магазин, что находится не далеко от дома. Туда можно добраться и пешком. Таким образом, кстати, можно сжечь дополнительные калории и уменьшить живот.

 

 И помните, что добиться ощутимого уменьшения реального расхода топлива автомобиля можно лишь в том случае, если совокупно выполнять все перечисленные факторы.

 

24 января 2017, 00:02 Александр Чернов
Как ухаживать за топливной системой бензинового двигателя?

Современные системы впрыска топлива отличаются довольно высокой сложностью. Доверять их обслуживание можно только тем специалистам, в арсенале которых есть соответствующий специальный инструмент и некоторые технические навыки. Тем не менее, уход за топливной системой может проводиться и силами автолюбителя. Серьезный ремонт водитель сделать не сможет, однако продлить срок службы системы ему вполне по силам.

В первую очередь автовладелец должен следить за состоянием топливного фильтра. Большое количество разнообразных загрязнений и примесей быстро выводят фильтрующий элемент из строя. Он может забиться и перестать пропускать топливо, а в особо сложных случаях наполнитель фильтра рвется и вся накопленная грязь поступает к деталям впрыска. Это может привести к полному отказу двигателя. Соответственно, во время каждого технического обслуживания должна проводиться замена фильтра. Его рекомендуется менять через каждые 8 тысяч км. пробега.

 Наиболее современные системы впрыска могут включать в себя несколько дополнительных топливных фильтров. Они обычно размещаются под капотом и предназначаются для тонкой очистки горючего. С течением времени в этих фильтрах также накапливается определенное количество загрязнений. Менять их совсем не обязательно, так как такие фильтра обычно прекрасно поддаются чистке.

 

 Уход за топливной системой предусматривает и использование специальных присадок. Такие препараты могут предназначаться как для повышения октанового числа горючего (октан-корректор), так и для чистки всей системы. Постоянное использование октан-корректора особых результатов не дает, а вот присадки для очистки впрыска можно использовать регулярно. В этом случае топливная система будет работать в чистоте, а ее детали прослужат намного дольше.

 

 В процессе эксплуатации авто специалисты рекомендуют следить и за состоянием бензобака. Его чистка необходима в тех случаях, когда в использованном топливном фильтре присутствует большое количество загрязнений. Кроме того, многие автолюбители чистят бак через каждые 50-60 тысяч км. пробега. Такой подход позволяет защитить систему впрыска и сократить затраты на ее ремонт.

 

 На протяжении всего периода эксплуатации авто должна проводиться регулярная компьютерная диагностика электронных компонентов. Специалисты рекомендуют заезжать на такую процедуру два раза в год - весной и осенью. С помощью компьютерной диагностики мастера могут визуально протестировать большинство деталей системы впрыска и получить список неисправностей в электронных цепях.

 

23 января 2017, 23:59 Александр Чернов
Особенности эксплуатации дизельного двигателя в мороз.

В наше время дизельным двигателем под капотом легковушки никого не удивляет, помимо того, постоянно повышающаяся цена на топливо вынуждает задумываться об экономии даже самых преданных поклонников бензиновых двигателей. Но еще нужно заметить, что у дизельных двигателей есть преимущества перед бензиновыми.

 Наверное самый главный плюс дизельного мотора – это экономичность. К примеру, у бензинового движка КПД преобразования энергии топлива равно 20-30%, когда у дизельных этот показатель может доходить до 30-40%, а у двигателей с турбонаддувом даже до 50%. Вдобавок, дизельные двигатели отличаются высшим крутящим моментом.

 

 К сожалению, дизель имеет свои «родовые» болячки. О этих проблемах вы можете услышать от любого водителя грузовика. Эти особенности нуждаются в определенных знаниях, которые облегчают жизнь водителя дизельного автомобиля. Что ж, давайте рассмотрим их особенности:

 

Дизельное топливо это жидкость со специфическим запахом, которая плохо испаряется. Постарайтесь быть аккуратнее при заправке авто, иначе вы долго не сможете избавиться от запаха солярки.

 На заправках пользуйтесь полиэтиленовыми, или другими защитными перчатками, чтобы избежать прямого контакта рук с заправочным пистолетом.

 

На сколько нам известно, дизтопливо загустевает при температуре -50 градусов. Из-за этого производят летнее и зимнее дизельное топливо. Ездить зимой на летнем топливе почти нереально – на морозе из него получается желе и топливный насос не может его прокачивать. При этом зимнее топливо летом использовать можно, но лучше этого не делать – оно имеет низкую вязкость, а при высоких температурах повысится износ топливной системы.

 Если вы сомневаетесь в качестве дизтоплива или прогнозируют резкое похолодание, лучше заранее купить специальные присадки для дизельного топлива, которые препятствуют его загустению. В этом случае нужно обязательно соблюдать дозировку, что указана в инструкции. Если этого не делать, топливная аппаратура может выйти из строя. Использовать народный метод, как добавление в солярку керосина, лучше только в крайнем случае.

 

 Существует проблема, что связана с качеством дизтоплива – вода что попадает в бак вместе с топливом. Помимо вреда, что приносит вода топливной системе, она еще может там замерзать. Для такого случая в дизельных авто используют специальные фильтры для отстаивания дизтоплива, что предназначены для устранения воды. Помните, что периодически нужно контролировать состояние фильтра и не забывать удалять конденсат, что в нем накопился.

 

 Внимательно выбирайте моторное масло для дизеля. Его вязкость должна соответствовать сезону. Так же учтите, что дизель обладает более высокой степенью сжатия, чем бензиновый двигатель, потому сопротивление при проворачивании коленчатого вала здесь больше, и нагрузка что действует на стартер возрастет. Следовательно на дизельные автомобили устанавливаются аккумуляторы большей емкости, да и в общем требования к системе зажигания выше, потому что попытка заведения дизеля с толкача, может привести к поломке.

 

 Нужно помнить, что работоспособность свечей накаливания влияет на возможность эксплуатации дизельного авто при низких температурах. Вовремя меняйте свечи накаливания, согласно инструкции. Если по какой-то причине сроки неизвестны, или же свечи работают плохо, лучше заменить их заранее, и до похолоданий.

 

 Дизельные моторы из-за особенностей в конструкции выделяют меньше тепла, нежели бензиновые. Поэтому нету смысла прогревать двигатель на холостом ходу – это трата времени, а при сильных морозах он так и не прогреется до рабочей температуры. Начинайте ехать, как только стрелка показателя температуры сдвинется с места – при нагрузке двигатель нагреется быстрее.

 

 

Как мы видим, при кажущимися на первый взгляд сложностями эксплуатации дизельных авто, на самом деле все не так сложно. Просто нужно соблюдать правила эксплуатации, следить за техническим состоянием авто, поддерживать зарядку аккумулятора, и использовать качественное топливо. При соблюдении этих правил можно комфортно ездить на дизельном топливе даже при морозах до -35 градусов. Возможно эксплуатировать дизель и на более низких температурах, но это уже совсем другая история.

23 января 2017, 23:57 Александр Чернов
Регистрация