Можно ли опротестовать штраф с камеры фотофиксации?
      Сторонники и противники фотофиксации нарушений ПДД постоянно спорят о том, помогает ли камера избавиться от поборов со стороны «гаишников», правильно ли работает техника, отменяют ли автоматические технические средства презумпцию невиновности. Тем не менее, главный вопрос – можно ли отменить штраф, наложенный по данным непредвзятых приборов? Лучше вообще не нарушать   Начнем с самого простого. Основной задачей средств видео- и фотофиксации в МВД считают не пополнение бюджета, а предупреждение нарушений ПДД. И действительно, водители, как правило, снижают скорость на тех участках дороги, где имеются стационарные камеры, о наличии которых извещает специальный знак. Причем, многие предпочитают перестраховаться, снижая скорость до 60-70 км в час даже на трассах, где допустима скорость 90 км/час. То есть безопасность дорожного движения благодаря камерам повышается, а пыл принципиальных «гонщиков», не реагирующих на знаки, охлаждают суммы, на которые облегчается их кошелек.

Обычно считают, что спорить с камерой бессмысленно. Если нарушение зафиксировано и по нему принято решение, заплатить придется в любом случае. Причем как можно быстрее. Ведь за уклонение от исполнения административного взыскания (штраф – это и есть один из видов взыскания) предусмотрена административная ответственность. Согласно статье 20.25 КоАП РФ за неуплату в срок административного штрафа его придется оплатить в двойном размере.
Пишите письма мелким почерком.    Если вы решили обжаловать постановление, но вас все равно признали виновным, то на скидку 50% рассчитывать уже не сможете – просто помните об этом. Но если вы уверены в своей правоте, то сделать это надо в 10-дневный срок. Причем надо учитывать не только рабочие, но и выходные дни. И лишь если последний день этого срока попадает на нерабочий день, то жалобу надо подать в следующий рабочий день до полуночи, если, конечно, поблизости есть круглосуточно работающие почтовые отделения. Если нет, то дата отправки письма будет определяться по штемпелю на конверте.
   Предпочтительнее послать жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложений, тогда свидетельством, что срок не был пропущен, явится почтовая квитанция.
Отнести письмо на почту может любой, но подписать жалобу придется лицу, на которое наложен штраф, или его представителю по доверенности.
   Как быть, если вы получили «письмо счастья» слишком поздно? Например, вы были в отъезде или живете не по адресу регистрации. Если имеются уважительные причины, то пропущенный срок можно восстановить.
Копия постановления направляется нарушителю по почте заказным письмом по адресу регистрации собственника автомобиля.
    Заказное письмо по правилам, установленным приложением к Приказу ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 № 114-п, должно вручаться адресату под расписку. Но даже если почтальон просто опустил конверт в почтовый ящик, это не будет считаться достаточным основанием для отмены наложенного на вас взыскания. Нужно доказать, что само постановление является незаконным, а для этого его следует обжаловать.
Пропущенный срок – не беда    К счастью, если владелец автомобиля не проживает по месту своей регистрации или какое-то время находился в другом месте, он может подать жалобу одновременно с просьбой восстановить пропущенный срок. И обязательно указать причины задержки.

    Проживание по месту регистрации не является обязанностью гражданина России. Согласно части 1 статьи 27 Конституции каждый, кто законно находится на территории РФ, вправе свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Но злоупотреблять этим правом не стоит. Поэтому всегда целесообразнее указать, что вы отсутствовали временно, имея на то какие-то основания.

    Если были в отпуске или командировке, приложите соответствующие документы (путевки или билеты). Если находились за границей, можете приложить копию страницы загранпаспорта. Если, например, живете в квартире супруга, подтвердите это копиями страниц общегражданского паспорта вашей любимой «половинки».

Проживание по найму можно доказать, представив договор. Причем договор может быть в простой письменной форме, а найм – безвозмездным. Сложнее, если вы, скажем, ухаживаете за больными родителями. Но и этот факт можно задокументировать. Если срок обжалования восстановлен, то жалоба должна быть принята к производству. Отказ в восстановлении срока тоже можно обжаловать.
Кому лучше подавать жалобу Любую жалобу можно направить либо вышестоящему должностному лицу, либо в суд. В каждом конкретном случае вы вправе поступать так или иначе. Но учтите: при наличии оснований для отмены постановления проще вначале обратиться к должностному лицу ГИБДД, а если оно откажет – тогда в суд. В ГИБДД жалобу рассмотрят быстрее, чем в суде, но там для отмены постановления требуются очень весомые аргументы, подтверждающие, что автомобиль в момент фиксации нарушения находился в фактическом владении другого лица.

   В суде можно оспорить и мелкие нарушения, допущенные при установке и работе технических средств. Например, недавно в СМИ появились сообщения, что водитель-физик сумел доказать, что неверно расположенная камера ошибочно зафиксировала превышение скорости на 12 км/час, используя так называемый
Эффект Доплера.

   Решение суда первой инстанции тоже можно обжаловать, но для этого придется обратиться к адвокату или юристу, который сумеет найти процессуальные или материальные нарушения права.
На что следует обратить внимание В соответствии со статьей 2.6.1 КоАП РФ основанием для отмены постановления является подтверждение факта, что в момент фотофиксации нарушения автомобиль находился в фактическом владении другого лица или выбыл из обладания собственника в результате противоправных действий других лиц.

 Итак, если вы передали кому-то машину, вписав второго водителя в полис ОСАГО, то придется сообщить, кто именно управлял ею в момент нарушения. При согласии водителя, который управлял вашим автомобилем, взять вину на себя, проблем не будет. Но если он откажется, понадобятся доказательства, что вы находились совсем в другом месте. Могут пригодиться туристические путевки или билеты, подтверждающие факт нахождения в другом городе, справка из лечебного стационара или даже с места работы.

     К жалобе также можно приложить копию договора купли-продажи автомобиля, если, скажем, вы его продали, не снимая с учета, а покупатель еще не успел зарегистрировать свою собственность в ГИБДД. В крайнем случае, можно приобщить письменные показания свидетелей, с которыми вы находились в то время, когда автомобиль попал в кадр.
Какие нарушения можно оспорить    Камеры сегодня фиксируют не только превышение скорости. Они могут «увидеть» нарушение правил остановки и стоянки, движение по полосе для общественного транспорта, движение по обочине и даже выезд за стоп-линию. Скоро, предупреждают в ГИБДД, камеры будут также «свидетелями» случаев «опасного вождения», когда за это новое нарушение будут введены санкции. Пока таких санкций нет, зато сами поправки в ПДД об «опасном вождении» вступили в силу 8 июня 2016 года.
   Поскольку решение о привлечении собственника к ответственности принимается полностью автоматически, на снимке не обязательно останутся «следы» провокатора, который вынудил вас совершить нарушение ПДД. Однако его действия, как показывает судебная практика, могут освободить вас от ответственности.

    Если, например, на видеорегистраторе имеется запись, доказывающая, что вы действовали в условиях крайней необходимости, чтобы избежать ДТП, или у вас имеются свидетели, готовые подтвердить, что объехать препятствие можно было только с нарушением. Правда, собрать такие доказательства крайне сложно, ведь в большинстве случаев водитель может и не знать, что его неверный маневр зафиксирован камерой. В этом случае он вряд ли сохранит запись с регистратора или вовремя озаботится поиском свидетелей.
В то же время обжаловать незаконные постановления необходимо, если есть хоть какие-нибудь основания для отмены штрафа. Если грубые нарушения, выявленные инспекторами ДПС, будут суммироваться, угрожая водителю лишением прав, то на случаи фотофиксации правонарушений это новое положение не распространяется.
   Тем не менее эксперты не советуют пренебрегать возможностью обжаловать штрафы, ведь даже самое незначительное правонарушение, когда постановление вступило в законную силу, может впоследствии сыграть роковую роль при серьезной аварии. Ни один судья не будет доверять показаниям водителя, который неоднократно получал «письма счастья», даже если он честно оплатил все штрафы.

А за рубежом его вообще будут считать рецидивистом, склонным к нарушению закона. И при первом же случае, когда по его вине пострадают люди, ему припомнят все мелкие прегрешения и могут упечь за решетку на длительный срок.

 

 
26 декабря 2016, 20:09 Антон
Коэффициенты отменят, тарифы поднимут. Что ждет систему ОСАГО?
Системой обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) не довольны все – и водители, и страховщики, те, кто пишет законы, и те, кто должен их выполнять. Попытки сделать так, чтобы всем было хорошо, предпринимались и ранее, но в этом году законотворческая деятельность, связанная с автострахованием, становится гораздо более активной. Как изменится ОСАГО в обозримом будущем? Коэффициенты мощности отменят

  Упразднение коэффициентов позволит снизить стоимость полисов ОСАГО для автомобилей мощностью более 71 лошадиной силы. Как заявил заместитель министра финансов Алексей Моисеев, связи между аварийностью и мощностью автомобиля нет (так говорит статистика), поэтому привязывать количество лошадиных сил к стоимости полиса не имеет смысла.

Представители Российского союза автостраховщиков (РСА), в свою очередь, имеют свое, строго противоположное мнение. Как заявил исполнительный директор организации Евгений Уфимцев, отмена мощностного коэффициента повлечет снижение стоимости страховки для мощных автомобилей, но приведет к удорожанию страховки для маломощных автомобилей. Сейчас понижающий коэффициент 0,6 применяется только к автомобилям мощностью меньше 50 л.с. (новых машин такой мощности на рынке нет), а самый высокий 1,6 – к транспортным средствам с двигателями более 150 лошадиных сил.

Для нарушителей ПДД увеличат тарифы

Вместо градации мощности Минфин предлагает ввести сетку повышающих коэффициентов для злостных нарушителей ПДД, которые будет зависеть от количества нарушений в течение года. Таким образом в РСА планируют стимулировать водителей ездить аккуратнее.

При четырех нарушениях в год стоимость ОСАГО не изменится. К тем, кто совершил от пяти до девяти нарушений ПДД, будет применяться коэффициент 1,86, а допустившим более 35 нарушений в течение года придется умножать стоимость полиса на 3,04. Столь же большой коэффициент применят к тем, кто получил уголовное наказание за действия, связанные с нарушением ПДД. При этом учитываться будут не все нарушения, а только наиболее серьезные. Например, известно, что нарушения правил парковки в список не попадут, поскольку они не влияют напрямую на безопасность движения.

Выплата по европротоколу вырастет вдвое

С 50 до 100 тыс. рублей будет увеличена максимальная сумма выплат при самостоятельном оформлении ДТП без вызова сотрудников ГИБДД. В Москве, Санкт-Петербурге и областях сумма выплат по европротоколу уже увеличена до 400 тыс. рублей. Полностью перейти на европротокол при оформлении ДТП без пострадавших чиновники и страховщики намерены с 1 января 2017 года.

Это решение стало реакцией на слова президента Путина, который потребовал обеспечить массовое оформление ДТП без участия ГИБДД. Обязанность самостоятельно оформлять мелкие ДТП без пострадавших и при согласии обоих водителей была введена в России с 1 июля. За невыполнение этого требования им грозит штраф 1000 рублей. На данный момент в Москве количество аварий, оформленных по европротоколу, достигает 25%.

Региональные коэффициенты отменят

Отмена региональных коэффициентов снизит нагрузку на жителей наиболее автомобилизированных областей, которым приходится платить в полтора-два раза больше стандартных тарифов. Например, в Москве, Казани и Якутске действует коэффициент 2,0, в других крупных мегаполисах – 1,7 или 1,8. С другой стороны, жителям мелких населенных пунктов Тывы или Калмыкии, где сейчас действует минимальный коэффициент 0,6, придется платить больше.

Тем не менее, в Минфине уверены, что региональные коэффициенты теряют смысл, поскольку поставить автомобиль на учет сейчас можно в любом регионе. Как заявил замминистра финансов Алексей Моисеев, страховщикам придется пересмотреть политику распределения рисков и постепенно отказаться от регулирования региональных тарифов.

Страховщики будут ремонтировать автомобили

Идею натурального возмещения ущерба в РСА впервые озвучили еще весной. По мнению страховщиков, натуральное возмещение выгодно как для страхователей, которым не нужно будет думать о том, хватит ли денег на ремонт, так и для самих компаний. Ремонт вместо денежных выплат позволит страховщикам снизить их риски, избежав судебных разбирательств. При этом у автовладельца должна быть возможность выбора ремонтной организации, а также право пожаловаться на качество проведенных работ.

В РСА пояснили, что страховщики будут сотрудничать только со станциями, готовыми работать по единой методике. Ремонт будет являться приоритетной формой компенсации, однако страховщик все-таки получит право заменить его денежной выплатой. Кроме того, сроки предоставления автомобиля на экспертизу будут сокращены до семи календарных дней вместо нынешних двадцати.

Появятся полисы на несколько лет

Владельцы новых автомобилей получат возможность купить полис ОСАГО сразу на два или три года, поскольку им не требуется проводить технический осмотр своей машины раньше трех лет с момента покупки. Оплату можно будет произвести в рассрочку, однако страховая компания будет перерассчитывать стоимость полиса ежегодно в зависимости от аварийности и статистики нарушений ПДД. Актуальные данные по каждому автовладельцу будут храниться в базе данных РСА.

Коэффициент бонус-малус привяжут к водителю

Если сейчас КБМ привязан и к аварийной истории водителя, и к автомобилю, то в будущем его величина будет зависеть только от истории автовладельца. Это поможет сформировать более справедливый коэффициент в случае, когда в базе РСА значатся разные КБМ по разным договорам одного и того же водителя.

В переходный период, если в течение последнего года у автовладельца не было аварий, для него будет выбран самый щадящий коэффициент. Если же аварии были, водителю присвоят самый высокий из его КБМ. По расчетам РСА, реформа принесет более выгодные КБМ примерно 20% водителей. При расчетах страховки для юридических лиц будет высчитываться средний по парку коэффициент. Это сделает бессмысленной частую смену автомобилей для парков с высокой долей аварийных машин.

26 декабря 2016, 19:57 Антон
Старикам – специальный знак! Новая инициатива властей
    Автомобилистов, которым исполнилось 75 лет, могут обязать клеить на кузов принадлежащих им автомобилей специальный знак, предупреждающий других участников дорожного движения о том, что рядом с ними находится водитель-старик.

   Автором инициативы является глава столичного района Арбат Евгений Бабенко. По его словам, может и существует разница между стилем управления молодого водителя, только что получившего права, и пожилого, но ко второму типу надо относиться так же внимательно и осторожно. Как именно? Да все просто: повесить на автомобиль дедушки (без кавычек)… два восклицательных знака.

«И тогда будет ясно, что к этому автотранспорту надо относиться осторожно, притормозить, дать ему возможность выехать, - заявил чиновник. - Уважать друг друга прежде всего».

    Бабенко отметил еще одну особенность, которая характерна для водителей пожилого возраста. Как раз среди водителей данной возрастной категории больше всего – «подснежников», тех, кто предпочитает зимой не ездить. Пока их автомобиль «зимует» в сугробе, они успешно теряют навыки безопасного вождения.

    И это не просто слова чиновника, который хочет «засветиться» перед начальством. Бабенко рассматривает возможность реализации своего предложения. Но до этого он хотел бы изучить статистику ДТП с участием водителемй старшего возраста.

26 декабря 2016, 19:54 Антон
Сколько лет надо работать, чтобы накопить на автомобиль в России?
   Где в России можно быстрее накопить деньги на покупку нового автомобиля, а где всю жизнь придется трястись на трамвае или в иномарке, выпущенной еще при «Царе Горохе»? Цены на авто в каждом регионе разные, да и зарплаты в них могут различаться в разы. И все-таки такая статистика есть. Давайте разбираться.

    Наши коллеги из аналитического агентства "Автостар" посчитали: среднестатистическому россиянину для покупки нового легкового автомобиля придётся откладывать деньги на протяжении 38 месяцев. Эта цифра выводится просто: средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в РФ составляет 1,37 млн рублей, а среднемесячная зарплата в стране – 35,7 тыс. рублей.

     Быстрее, чем у остальных, копятся деньги на новый автомобиль у среднестатистического жителя Ямало-Ненецкого АО, медленнее остальных – у жителя Приморского края. «Ямалоненцу» хватит всего 17 месяцев (менее полутора лет), чтобы получить возможность обновить автопарк. Причина проста – в этом регионе самая высокая в России зарплата (84,2 тыс. рублей), при этом средневзвешенная цена авто лишь немного превышает общероссийский уровень, - 1,42 млн рублей.

   На втором месте по скорости накопления – жители Чукотки. Средний автомобиль в салоне дилера в этом регионе стоит 1,5 млн рублей, а средняя зарплата – 83,8 тыс. рублей. Это означает, что накопить на новую машину водитель из Певека или Анадыря сможет за 18 месяцев.

   Менее двух лет понадобится на то, чтобы скопить средств на покупку нового легкового автомобиля, тем, кто проживает в Ненецком автономном округе, - 20 месяцев, в Ханты-Мансийском – 21 месяц.

   В Москве копить на новую машину придется 28 месяцев, в Санкт-Петербурге – 34 месяца, в Челябинской и Калужской области – 38 месяцев (это соответствует общероссийскому уровню).

В 57 регионах страны сроки накопления средств на покупку нового автомобиля выше общероссийского. В Ивановской области, Алтайском и Приморском краях процесс может может занять не менее пяти лет. Самый неблагополучный в этом плане регион – Приморский край; здесь на новую машину придется копить 68 месяцев. Неужели в Приморье такие низкие зарплаты? Не совсем. Если средний уровень з/п в этом регионе почти соответствует общероссийскому – 35,2 тыс. рублей, то цены на автомобили превышают его значительно

.               Средневзвешенная цена автомобиля в этом регионе составляет почти 2,4 млн рублей.

26 декабря 2016, 19:49 Антон
Госдума отложила принятие закона о штрафах за «неправильные» шины
   Этот закон в Госдуме РФ хотели принять в срочном порядке (до окончания осенней сессии), но, видимо, передумали: совет нижней палаты российского парламента отправил на доработку законопроект о штрафах за езду на летних шинах зимой. Таким образом, документ, который еще в 2014 году проталкивали в Госдуме сенаторы Вадим Тюльпанов, Константин Добрынин и Андрей Клишас, вновь «подвис» - его вернут в комитет по транспорту.

   Какова его дальнейшая судьба? Депутаты создадут рабочую группу, которая собственно и будет заниматься изучением документа и его доработкой. Успеют ли до конца текущего года? Это вряд ли. В любом случае, торопиться никто не будет. Эту зиму мы, дай бог, как-нибудь переживем, а вот к следующей все необходимые формальности наверняка будут улажены и закон принят. А может его принятие будет осуществлено во время весенней сессии Госдумы – аккурат к смене «резины» с зимней к летней.

    На самом деле, вопросы связанные с использованием автомобильных шин в зимний период, детально прописаны в техрегламенте Таможенного союза, принятом еще в начале 2015 года. Там, в частности, говорится о запрете на эксплуатацию транспортных средств с глубиной протектора менее 1,6 мм летом и 4 мм зимой. Есть в нем и пункты, регламентирующие использование сезонных шин. Осталось лишь назначить справедливые штрафы за использование «неправильных» шин.

                                       В этом, как оказалось, и есть самая большая проблема.

25 декабря 2016, 20:01 Антон
С начала года автомобили в России подорожали на 16 процентов Автомобили
  В 2016 году рубль чувствовал себя уверенно по отношению к доллару и евро. Автопром как будто нащупал дно и продемонстрировал первые признаки выздоровления. Тем не менее, цены на автомобили в России продолжают расти.

   Аналитическое агентство "Автостат", исследовав динамику цен на автомобили 35 самых популярных автомобильных марок, выяснило, что за первые 10 месяцев года они выросли на 16%. В ходе расчета средней цены каждой из моделей, вошедших в исследование, учитывались средние значения рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж.

   В январе–октябре 2016 года года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,37 млн рублей. Больше других подорожали автомобили марки Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла за 10 месяцев сразу на 39%. На втором месте - бренд Lexus, автомобили которого в среднем подорожали на 31%. Рост цен в 20% и выше продемонстрировали за отчетный период Subaru, Mitsubishi, Audi, Mazda и Mercedes-Benz.

   У 15 марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне 10 – 20%, среди которых LADA и УАЗ. У 10 брендов рост цен не превысил 10%. Три марки фиксируют снижение средневзвешенной стоимости. Это связано с изменением структуры продаж автомобилей.

     Самая дорогая марка в России – Porsche; средневзвешенная цена автомобиля немецкого бренда составляет 6,987 млн рублей. На втором и третьем месте – Land Rover и Mercedes-Benz со средней ценой соответственно 6,601 и 5,357 млн рублей. А вот марка с самой низкой средневзвешенной ценой – узбекский Ravon; у этой марки она составляет 454 тыс. рублей. Чуть выше у Datsun и FAW – соответственно 502 и 551 тыс. рублей. Средневзвешенная цена автомобиля марки Lada – 556 тыс. рублей.

По итогам первых девяти месяцев года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России выросла на 17 процентов.

25 декабря 2016, 19:55 Антон
Водители обходятся без ОСАГО
    По итогам 2015 года число заключенных в России договоров ОСАГО сократилось на 7,8%, при этом размер средней премии по ОСАГО за год увеличился за тот же период на 56,3% - до 5,5 тыс. рублей. Такую информацию предоставил Банк России со ссылкой на ключевые показатели страховых компаний.

     Так, по данным регулятора, в прошлом году в стране было заключено 39,5 млн договоров обязательного страхования автогражданской ответственности (в 2014 году их было 42,9 млн шт.). Если сравнивать погодовой размер страховой премии (стоимость полиса ОСАГО), в 2014 году он составлял 3,5 тыс. рублей. Столь значительный рост цен на ОСАГО стал возможен благодаря повышению тарифов, которое составило в прошлом году от 40 до 60 процентов. Таким образом, совокупный объем страховых премий компаний в 2015 году превысил 1 трлн рублей. При этом СК наперебой кричат об убыточности данного рода бизнеса, а регулятор им вторит, заявляя, что «без учета повышения тарифов по ОСАГО номинальный рост рынка оказался бы отрицательным на фоне снижения инвестиционной активности и ухудшения потребительских настроений».

     Благодаря тому, что тарифы на ОСАГО выросли, активы страховщиков за 2015 год увеличились на 5% - более 1,6 трлн рублей. При этом Банк России продолжил работу над повышением финансовой стабильности страхового рынка.
   Количество страховщиков уже сократилось на 70 наименований и составило 334 организации.
Между тем, сами страховщики решили просчитать число поддельных полисов ОСАГО на рынке. По их мнению, таковых сегодня на руках граждан – от 1 до 4 миллионов штук. Но все изменится в ближайшее время, когда начнется выдачановых бланков  – с увеличенной защитой от подделок.  
25 декабря 2016, 19:46 Антон
Досрочный возврат прав раскаявшимся и исправившимся. Новое в законодательстве

 

Комитет по государственному строительству Госдумы намерен рекомендовать к принятию законопроект, согласно которому водитель, лишенный прав за нарушение ПДД, может претендовать на досрочное возвращение водительского удостоверения по истечении половины срока действия постановления суда. Но лишь в том случае, если он раскаялся в содеянном, доказал, что исправился и возместил причиненный ущерб.

   Автор документа – бывший начальник ГИБДД, а сегодня сенатор Владимир Федоров. Он предложил норму, согласно которой лишенец имеет право обратиться в суд с ходатайством о возврате ему водительского удостоверения по истечении половины срока наказания. Об этом сообщают "Известия".

    Для того чтобы претендовать на возврат прав, водитель должен доказать в суде, что он исправился – не совершил за прошедший с момента изъятия «корочек» других правонарушений. Если после этого он повторно нарушит ПДД, за которые предусмотрено лишение прав, то удостоверение он лишится на очередной срок плюс тот, что он не отбыл по предыдущему решению суда. И еще одно: те, у кого отобрали права за пьяное вождение, рассчитывать на «условно-досрочное» возвращение прав не смогут.

     Что подвигло господина Федорова на данную законодательную инициативу? По его словам, в уголовном праве есть институт условно-досрочного освобождения, в случае с административными правонарушениями такой возможности нет. Несправедливо.

      У законопроекта есть противники. Например, в МВД раскритиковали документ, заявив, что в нем не указаны критерии, по которым суд будет оценивать возможность досрочного возвращения водительского удостоверения. Например, в КоАП нет критериев, определяющих так называемое «примерное поведение» водителя. Но даже если оно появится, принятие решения по большей части будет субъективным. Кроме того, в правительстве считают, что досрочный возврат прав исключает возможность достижения целей административного наказания. Наконец, в законопроекте не предусмотрен механизм контроля за поведением водителя при условно-досрочном освобождении.

     Эксперты согласны с мнением правительства, считая инициативу сенатора потенциально коррупционной. По их мнению, четких критериев раскаяния нет. Есть потенциальная возможность создания преступных схем (причем, легальных) по выкупу прав автолюбителями.

 
25 декабря 2016, 19:42 Антон
Чиновник «Укравтодора»: 97 процентов дорог на Украине – в плохом состоянии
   Практически все дороги на Украине находятся в плохом состоянии. Такую информацию озвучил на заседании украинского правительства глава государственного агентства автомобильных дорог («Укравтодор») Славомир Новак. Кто туда собирается . - "будьте осторожны"

«Реальная картина нашей ситуации такова: 97% дорог в плохом состоянии», - резюмировал он.

  По словам Новака, состояние дорог на Украине систематически ухудшалось, начиная с 2005 года. Причина банальна – недостаточное финансирование работ по ремонту дорожной инфраструктуры. Один из примеров: в стране сегодня 17 тыс. действующих автомобильных мостов; более половины из них находятся в аварийном состоянии.

Новак также отметил необходимость увеличить внимание государства по вопросам безопасности на дорогах. Каждый год, по его словам, в дорожно-транспортных происшествиях на Украине гибнут более 4 тыс. человек.

Чтобы изменить ситуацию, глава «Укравтодора» предлагает выделить на ремонт дорог в 2017 году 29 млрд гривен (это примерно $1,1 млрд). Деньги будут! Такое заявление сделал премьер-министр Украины Владимир Гройсман. По его словам, в следующем году кабмин на строительство новых и ремонт действующих дорог планирует привлечь 35 миллиардов гривен (около $1,3 млрд).

25 декабря 2016, 19:18 Антон
Минпромторг сохранит утилизацию и «трейд-ин» в 2017 году Утилизация автомобилей
  В министерстве промышленности и торговли планируют сохранить действие программ господдержки российского авторынка – утилизации старых авто и «трейд-ин» - в первой половине 2017 года. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

    «Думаю, что на первую половину года, как минимум на первый квартал, мы должны будем сохранить уже хорошо зарекомендовавшую себя форму утилизации и «трейд-тин» в комбинации с теми формами, которые мы хотим внедрить в следующем году», - сообщил Мантуров.

    Он также напомнил о желании правительства сделать господдержку целевой, для чего в министерстве разрабатывают новые программы - «Первый автомобиль»,  «Автомобиль для многодетной семьи», «Русский тягач», «Автомобиль для села».

      Таким образом, слухи о прекращении программы государственной поддержки авторынка в ее текущем виде оказались преждевременными. Мантуров впрочем и не отрицает, что так оно и будет. Но минимум еще три месяца (после наступления 2017 года) старые программы еще будут работать.

Кроме запуска новых программ стимулирования спроса на автомобили, также планируется сокращать издержки и продвигать продукцию отечественных автозаводов на экспорт. А вот автопроизводители выступают за сохранение текущих госпрограмм. Такого же мнения придерживается и Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), которая направила в Минпромторг соответствующее письмо. Одним из требований АЕБ является увеличение стоимости автомобилей, доступных по программе утилизации – с 1,15 млн рублей в настоящее время до 1,5 млн рублей.

25 декабря 2016, 19:03 Антон
Регистрация