Сигналы регулировщика – легко и просто

Регулировщик — явление на дороге довольно редкое, но часто внушающее страх участникам движения. Дело в том, что именно ввиду «редкости» такого способа регулировки дорожного движения, многие водитель просто забывают такое понятие, как сигналы регулировщика. А между тем, регулировщик — это «живой» светофор, и сигналы регулировщика также обязательны для выполнения, как и сигналы привычного светофора. Сигналы регулировщика в одинаковой степени относятся как к автомобилистам, так и к пешеходам. Положение рук регулировщика, его корпуса, а также дополнительные жесты либо запрещают, либо разрешают движение в том или ином направлении. Сигналы регулировщика могут подаваться жезлом или диском, который имеет светоотражатель или красный сигнал. Но это только меры для улучшения видимости. Сигналы регулировщика необходимо соблюдать и в том случае, если он подаются без специальных средств. Для дополнительного привлечения внимания регулировщик может пользоваться свистком при смене положения.

Регулировщик поднял руку вверх.
Такой сигнал регулировщика говорит о том, что движение любого транспорта и пешеходов запрещено. При чем этот сигнал запрещает движение во всех направлениях одновременно. Применяется такой сигнал регулировщика в тех случаях, когда нужно полностью освободить перекресток, например, для того, пропустить машины спецтранспорта, которые следуют с включенными соответствующими сигналами (пожарная служба, милиция, скорая помощь и так далее).

Руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены.
В этом случае имеет значение положение корпуса регулировщика. Если к водителю обращена спина или грудь, то данный сигнал регулировщика запрещает движение. Если же регулировщик стоит к Вам боком, то такой сигнал разрешает Вам движение прямо и/или направо. В то же время водитель трамвая не имеет права на поворот и может двигаться только в том случае, если пересекает перекресток по прямой. Этот же сигнал регулировщика позволяет пешеходам переходить дорогу, поэтому будьте внимательны.

Регулировщик вытянул вперед правую руку
И снова имеет значение положение корпуса. Если Вы видите грудь регулировщика, то можете проезжать направо. Другие направления движения запрещены. Если регулировщик стоит к Вам правым боком или спиной, то движение в любом направлении запрещено. Если регулировщик стоит к Вам левым боком, то Вам повезло — движение разрешено во всех направлениях. Однако это не касается трамваев — им можно только налево. При этом помните, что пешеходы при таком сигнале регулировщика имеют право переходить дорогу за его спиной. Существует несколько общих правил, которые помогут легче запомнить значение сигналов регулировщика. Регулировщик всегда разрешает движение только с двух сторон перекрестка. Вытянутые руки всегда показывают на направления, откуда движение разрешено. Спина регулировщика — это красный сигнал светофора: всегда запрещает движение в любом направлении. Трамваям разрешено движение вдоль рук регулировщика, а машинам еще и разрешается движение правее (исключение — разворот).

3 ноября 2016, 18:57 Екатерина
Советы авто-мамам

Ребёнок в автомобиле

1.Перед поездкой убедитесь в том, что детское сиденье правильно установлено в вашем автомобиле и ребенок будет надежно защищен. Не следует надеяться на то, что вы собираетесь ехать медленно. Также не следует рассчитывать на то, что ваши руки удержат ребенка, даже если вы сами пользуетесь ремнями безопасности.

2.Если вы начнете приучать своего ребенка к безопасному сиденью с самой первой поездки, то впоследствии он будет воспринимать это без возражений. Дети, которые регулярно ездят в безопасных сиденьях, не только лучше защищены, но также лучше себя ведут во время поездки.

3.Убедитесь в том, что большие или тяжелые предметы, такие, как чемоданы, надежно закреплены.

4.Настройте ремни безопасности на детском сиденье так, чтобы они точно подходили вашему ребенку. Убедитесь в том, что все ремни натянуты туго, и не используйте щит, если он имеется, без специальных ремней. Для очень маленьких детей уплотните область по бокам сиденья и вокруг головы свернутым одеялом или полотенцем, чтобы обеспечить достаточную опору (для этой цели также можно купить специальные подушки). Если сиденье слишком глубокое, подложите специальное полотенце между ребенком и паховым ремнем, что позволит малышу чувствовать себя более комфортно; для детей постарше прикрепите на сиденье при помощи пластмассовой цепочки или короткого ремешка мягкую игрушку – незакрепленные игрушки имеют обыкновение летать по всему автомобилю или падать, расстраивая ребенка и отвлекая водителя.

Нужно ли вам автокресло?

Когда смотришь на ценник хорошего автокресла, то сразу закрадываются невеселые мысли: «А оно мне надо? Может, сойдет и так?». Давайте отбросим крамольные мысли и поговорим о необходимости покупки и правильности его использования.

Однозначно да, если у вас есть машина. Или у мужа. Впрочем, если машина есть даже у друзей, и вы будете совершать регулярные поездки, то от покупки не нужно отказываться. И тысячу раз да, если мама будет ездить за рулем сама. Согласитесь, когда все ваше внимание уходит на слежение за дорогой, за знаками, за не слишком вежливыми автолюбителями, за бесстрашными пешеходами, то хочется знать, что ваш малыш в безопасности. Ведь в это время он находится на своем месте, не тянет ничего опасного в рот, не дергает вас за правое ухо и не болтается между передними сиденьями. И экстренное торможение ему не страшно.

Но вам не нужно покупать автокресло, если вы собираетесь совершать редкие авто-путешествия два-три раза в год. Тогда дорогостоящее приобретение себя не окупит. Лучше взять автокресло в аренду.

Как сэкономить на автокресле?

Сразу встречный вопрос: «Для чего»? На безопасности не стоит экономить, реабилитация после аварии выйдет гораздо дороже. Поэтому отдавать предпочтение надежному производителю и модели, получившей хорошие оценки в краш-тестах. Но, если вы совсем ограничены в средствах, то лучше выбрать бюджетную модель, чем возить чадо вообще без кресла.

Единственный вариант экономии – это купить растущее кресло, которое подойдет малышу надолго.

Что лучше, ремни или столик?

Это вечный вопрос! Столик лучше распределяет энергию удара, его легче установить, и такие кресла показали себя лучше в краш-тестах. Но некоторые дети чувствуют себя в таких автокреслах как в плену, всячески высказывая свое неудовольствие. Да и летом детки под столиком потеют. Поэтому в этом вопросе лучше ориентироваться на собственного ребенка, а также провести тест-драйв обоих типов кресел.

На какое место в автомобиле лучше монтировать кресло?

Рассмотрим по порядку все места в автомобиле, кроме, конечно, водительского:

место переднего пассажира. Достоинства: ребенок на виду. Недостатки: самая небезопасная зона. Придется также отключить подушку безопасности пассажира, а во многих машинах, вместе с пассажирской подушкой отключается и водительская. Не слишком приятно, правда?

место за водителем. Считается самым безопасным, но ребенка вам совсем не будет видно. Да и доставать неудобно: при парковке дверь будет чаще всего находиться со стороны проезжей части;

место за передним пассажиром. Более симпатичный вариант: всегда можно немного повернуть голову и увидеть малыша, подкачать автолюльку во время стоянки или на светофоре;

по центру заднего сиденья. Это наилучшее место, при условии возможности монтажа именно туда. Во-первых, малыш видит дорогу, а это спасение для тех, кого укачивает в транспорте. А во-вторых, это самое безопасное место при боковом ударе.

И напоследок, несколько советов о том, как лучше организовать ваше путешествие в автокресле:

используйте шторку на стекло – от яркого солнца расплачется даже самый терпеливый ребенок;

не одевайте малыша слишком тепло, а если вам предстоит долгое путешествие, то теплую курточку, ботинки и шапку лучше снять;

Приготовьте для малыша питье, но не давайте еду, если карапуз подавиться, на парковку уйдут ценные секунды;

Если вашего сына или дочку укачивает, позаботьтесь о пакетах, сменной одежде и заблаговременно дайте ему специальную таблетку;

Если путешествие длинное, планируйте его на детский сон;

Всегда старайтесь брать попутчика, чтобы было кому присмотреть за малышом;

Чтобы кроха не скучал, возьмите с собой игрушки, книжки, мультики. Но помните, просмотр мультиков усугубит состояние ребенка, если его укачивает.

Удачных и безопасных поездок Вам и вашему ребёнку!

3 ноября 2016, 18:54 Татьяна
Минтранс намерен ужесточить требования к прохождению техосмотра

Министерство транспорта России подготовило законопроект, который предусматривает ряд дополнительных требований для автомобилистов при прохождении техосмотра. На правительственном портале проектов нормативных правовых актов уже появился соответствующий документ.

В первую очередь, в законопроекте речь идет о запрете на использование различных пленочных покрытий на оптике автомобиля (обычно, таким образом ее сохраняют). При условии, что соответствующий законопроект будет одобрен, в правилах может появится пункт, который гласит:

«Установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов, в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и плёнок, не допускается.»

Также рассматривается запрет на внесение в транспортное средство изменений, которые не предусмотрены комплектацией автомобиля. Например, если будет отсутствовать деталь или компонент, которые изначально были включены в конструкцию, то пройти техосмотр не получится.

Если такие поправки будут одобрены, то действовать они начнут с весны следующего года. Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, такие действия направлены на повышение качества осуществляемого техосмотра в соответствии с регламентом «О безопасности колесных транспортных средств».

3 ноября 2016, 12:03 Андрей
Теплое место для мягкого места — полезно или вредно?

Обогреваемые сиденья пока что не стали нормой — взамен часто используют обогреваемые накидки. Но не вредно ли это?

Самое главное, что следует помнить при эксплуатации таких накидок, — не забывать после поездки выдергивать штекеры из розетки. Дело в том, что не на всех машинах розетки при этом обесточиваются, а потому включенный обогреватель филейных и прочих частей организма посадит батарею довольно уверенно.

Любопытно, что с точки зрения закона подобные изделия при желании нетрудно причислить к запрещенным. Действительно, конструкцией автомобиля они, как и любые гаджеты, не предусмотрены, а потому вся ответственность за их использование лежит на владельце машины. Здравое зерно в этом есть: если чужеродный коврик способен, к примеру, забиться под блок педалей, то почему китайской накидке не выкинуть аналогичный номер? Понятно, что на практике цепляться к этому никто не станет, но самому с собой нужно быть честным, а потому при установке постарайтесь не халтурить. Пережатый где-то провод может однажды нехорошо пошутить.

Впрочем, есть куда более интересные вопросы. И самый простой звучит так: полезен или вреден подобный подогрев?

Начнем с позитива: полезен, конечно же! Хотя бы потому, что плюхаться в ледяное кресло не очень-то приятно. А бывалые говорят, что подобное переохлаждение может привести к заболеванию почек и прочих органов, расположенных неподалеку. Кроме того, те же бывалые знают: подогрев сидений борется с такими гадостями, как радикулит и остеохондроз. А мужики, которые по ночам вскакивают с кровати, потому что «захотели пить» или «не выключили телевизор», положительно оценят подогрев и с этой стороны. А еще есть артрозы, межреберные невралгии и т.п.

 

Иными словами, даешь подогрев? Нет, не всегда. Не хочу никого пугать, но при подозрениях на любые опухоли про обогревы сидений лучше забыть — особенно тем, кто подолгу сидит за рулем. Кроме того, теплое место порой провоцирует воспалительные процессы, с которыми расслабленный организм перестает бороться. А еще такие неприятные слова, как лимфостаз и отечность — брр… В общем, посоветуйтесь с лечащим врачом. Если таковой имеется, конечно же.

Впрочем, можно и нужно поступать проще. Садясь в промерзшую машину, надо подогревать сиденье до комфортной температуры, после чего отключать обогрев: к этому времени в салоне уже становится тепло. Думаю, что такой совет подойдет как здоровым людям, так и хворым.

 

3 ноября 2016, 11:49 Владимир Логинов
«Вафельная» разметка появится на всех перекрестках России.

На всех российских перекрестках появится «вафельная» разметка. Это следует из поручение первого вице-премьера Игоря Шувалова. При помощи диагональных линий обозначат границы перекрестка, которые нельзя пересекать в случае затора. 

  Поручение о внесении соответствующего постановления в кабинет министров было дано после того, как «вафельницы» были успешно протестированы на трех перекрестках Москвы. Проект был предложен экспертным центром Probok.net в качестве одной из мер по борьбе с пробками. 

«Поручение было дано после того, как в течение двух лет МВД России совместно с правительством Москвы проводило соответствующий эксперимент по использованию разметки типа «вафельница» на некоторых перекрестках города. Данный эксперимент проводился по поручению Шувалова, изначально инициативу предложил экспертный центр probok.net», — отмечается в сообщении. 

Соблюдение разметки в Москве будут контролировать камеры Центра организации дорожного движения, подключенные к системе управления светофорами, и начинающие работу только когда зажигается красный свет. Если автомобиль останется на перекрестке после того, как включится красный, его владелец получит штраф в размере 1 тыс. рублей. 
3 ноября 2016, 03:48 Александр
Юмор. Просто юмор

Из интернета. Никогда не думала, что в такси могут работать настолько смышленые люди, но...


Читать далее
3 ноября 2016, 02:19 Алексей Никифоров
Лайфхак: ароматизатор в салон своими руками

Лайфхак как сделать долгоиграющий ароматизатор...


Читать далее
3 ноября 2016, 02:10 Алексей Никифоров
Правильный "Урал"

Американские байкеры показали, как правильно ездить на Урале с коляской...


Читать далее
3 ноября 2016, 02:07 Алексей Никифоров
Пешеходам, вылезайте из своих телефонов, когда переходите дорогу!

В последнее время (полгода-год) почему-то всё большее количество пешеходов ведёт себя в близости проезжей части всё более странным образом. В связи с этим, пишу пост-обращение к пешеходам, как человек, который за рулём 20-й год. Относиться он будет, в первую очередь, к нерегулируемым пешеходным переходам (это те, где нет светофора). 1. Если Вы сами не знаете, куда идёте (потерялись, пытаетесь сориентироваться на местности), - не стоит делать это на самом краю проезжей части возле пешеходного перехода. Особенно такая ситуация критична на нерегулируемых перекрёстках с высокой плотностью автомобильного потока. Почему? - потому что водители пропускают пешеходов не только из-за страха, что их остановят через 200 метров представители ГАИ и оштрафуют. Нет, многие водители пропускают пешеходов потому, что так положено. Итог: водитель ждёт, пока пешеход считает ворон, за ним уже выстроились ещё 3-4-5-7 машин, а с боковой стороны второстепенка, и никто попросту не может проехать. Ведь все свято верили, что пешеход быстро перейдёт - и все поедут дальше.Если Вы хотите сориентироваться на местности, понять где Вы, куда двигаться дальше - пожалуйста, делайте это не на краю проезжей части возле пешеходного перехода. 2. У некоторых пешеходов бывает благородный порыв (разумеется, уже после того, как он подошёл к краю проезжей части у пешеходного перехода). Пешеход видит, что машина останавливается, дабы его пропустить, но показывает жестами: "езжай, дружище, я потом перейду!". Так вот: не спорю, порыв имеет благородное начало. Но не стоит забывать, что первостепенны всегда правила. Подобным действием Вы, чаще всего, не делаете лучше, а попросту нарушаете слаженную систему. Я сомневаюсь, что дома Вам приходит мысль докинуть что-то в стиральную машинку в процессе стирки, потому как Вы осознаёте последствия. Вот и здесь они могут быть из-за, казалось бы, благородных намерений. 3. Самое, пожалуй, нелюбимое мной. Вы подошли к краю проезжей части, где находится нерегулируемый пешеходный переход. Едет машина. Вы её увидели, но почему-то свято верите, что она Вас не пропустит (я понимаю, что подобные мысли не беспочвенны, но есть вполне адекватные действия, которые позволяют избежать как травматизма, так и недопонимания с обеих сторон). Что делают многие? - правильно. Они отворачиваются и начинают считать ворон вокруг, в ожидании, когда стремительно пронесётся приближающийся автомобиль, дабы опосля перейти проезжу часть. Но вот незадача: автомобиль, увидев Вас, остановился. И он стоит. И Вы стоите. И лично я в такой ситуации не буду сигналить, это ни к чему. Посему вынужден ждать. И ждать. И ждать... О, на меня повернули голову! О, пошли!Не надо так. 4. И насотятельно прошу: вылезайте из своих телефонов, когда переходите дорогу! Лента в вашем чёртовом инстаграме не особо поменяется, пока Вы переходите проезжую часть, а вот лента на Вашей фотографии от подобной халатности вполне может появиться. Пост ни в коем случае не о том, что пешеходы - дураки, а водители хорошие. Отнюдь. Дебилов и гонщиков на дороге хватает, прекрасно это понимаю. Чтобы сохранить себя от подобных, людям даны глаза и мозг. Просто внимательно смотрите на приближающийся автомобиль - и всё будет хорошо.Берегите себя и своих близких, друзья!

3 ноября 2016, 01:30 Марина
Полицейский разворот: особенности маневра

   Полицейский разворотспециальный маневр, позволяющий автомобилисту в считанные секунды сменить траекторию движения транспортного средства.

    Впервые технологию мгновенного разворота автомобиля на 180 градусов применили спецслужбы в процессе задержания преступника, поэтому данный трюк был удостоен столь изощренного названия. Благодаря нехитрым манипуляциям, в ситуациях, когда перекрыта дорога или попросту нет времени оперативно сменить направление движения машины, повсеместно используется легендарный «полицейский разворот», получивший широкое распространение во всем мире.

                                                               Техническое состояние автомобиля

    Для выполнения полицейского разворота недостаточно иметь автомобиль, оснащенный исправными тормозами и ручником, т.к. осуществляя опасный маневр, сила противодействия сказывается на техническом состоянии оси и колес, что приводит к многочисленным поломкам транспортного средства. Колоссальная нагрузка на элементы рулевого управления и высокое давление на подвески автомобиля обязательно скажутся в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля, когда он попросту откажется выполнять указания водителя.

Частое осуществление полицейского разворота приводит к изнашиванию шин, нарушает работу автоматической КПП, выводит из строя наконечники рулевых опор, вызывает ряд иных мелких неисправностей.

  Поэтому, специалисты рекомендуют удивлять зрителей полицейским разворотом лишь при условии абсолютной исправности автомобиля.

                                                                       Техника выполнения

   Представьте ситуацию: вы едите на работу по переполненной городской улице и внезапно замечаете большой грузовик, движущийся навстречу. Места для привычного разворота попросту нет. Надеяться на помощь окружающих бессмысленно. Выбор у вас невелик: сидеть и ждать столкновения либо пытаться самостоятельно уклониться от опасности. Перебирая всевозможные варианты оперативного маневра, вы должны остановиться на полицейском развороте.

Техника выполнения трюка требует высокой концентрации водителя и отменного технического состояния транспортного средства.

        Двигаясь задним ходом, необходимо разогнать автомобиль до 30-40 км/час (скорость зависит от состояния дорожного полотна), затем плавно выжать сцепление и без колебаний повернуть руль по кругу, на 360 градусов, после чего позицию «штурвала» стоит зафиксировать в нужном направлении. Не медля ни секунды, водитель обязан включить вторую передачу, затем — отпустить сцепление и надавить на педаль газа. На автомобилях с АКПП полицейский разворот производится аналогично. Выполняя специальный маневр, стоит быть готовым к нестандартной реакции электроники, которая попросту не приспособлена к подобным манипуляциям. Как правило, на АКПП селектор, после разворота, переводится с позиции "R" на "D".

                                                                                 Скрытые опасности

Неумелое выполнение полицейского разворота может сказаться как на здоровье автомобилиста, так и на техническом состоянии автомобиля. Нарушение последовательности манипуляций провоцирует агрессивное поведение машины, что чревато изменением траектории движения авто. Потеря управляемости сможет стать причиной столкновения транспортного средства со сторонними объектами и послужит катализатором для создания аварийной ситуации на дороге. Если вы хотите научиться профессиональному выполнению полицейского разворота, обязательно пройдите специальный курс обучения в автошколе, во избежание непредвиденных ситуаций, повлекших за собой многочисленные травмы и порчу чужого имущества.

                                 Если кому нужно, снежок выпадет, - приходите, - научу )))

2 ноября 2016, 23:04 Антон
Регистрация