«Вафельная» разметка появится на всех перекрестках России.

На всех российских перекрестках появится «вафельная» разметка. Это следует из поручение первого вице-премьера Игоря Шувалова. При помощи диагональных линий обозначат границы перекрестка, которые нельзя пересекать в случае затора. 

  Поручение о внесении соответствующего постановления в кабинет министров было дано после того, как «вафельницы» были успешно протестированы на трех перекрестках Москвы. Проект был предложен экспертным центром Probok.net в качестве одной из мер по борьбе с пробками. 

«Поручение было дано после того, как в течение двух лет МВД России совместно с правительством Москвы проводило соответствующий эксперимент по использованию разметки типа «вафельница» на некоторых перекрестках города. Данный эксперимент проводился по поручению Шувалова, изначально инициативу предложил экспертный центр probok.net», — отмечается в сообщении. 

Соблюдение разметки в Москве будут контролировать камеры Центра организации дорожного движения, подключенные к системе управления светофорами, и начинающие работу только когда зажигается красный свет. Если автомобиль останется на перекрестке после того, как включится красный, его владелец получит штраф в размере 1 тыс. рублей. 
3 ноября 2016, 03:48 Александр
Юмор. Просто юмор

Из интернета. Никогда не думала, что в такси могут работать настолько смышленые люди, но...


Читать далее
3 ноября 2016, 02:19 Алексей Никифоров
Лайфхак: ароматизатор в салон своими руками

Лайфхак как сделать долгоиграющий ароматизатор...


Читать далее
3 ноября 2016, 02:10 Алексей Никифоров
Правильный "Урал"

Американские байкеры показали, как правильно ездить на Урале с коляской...


Читать далее
3 ноября 2016, 02:07 Алексей Никифоров
Пешеходам, вылезайте из своих телефонов, когда переходите дорогу!

В последнее время (полгода-год) почему-то всё большее количество пешеходов ведёт себя в близости проезжей части всё более странным образом. В связи с этим, пишу пост-обращение к пешеходам, как человек, который за рулём 20-й год. Относиться он будет, в первую очередь, к нерегулируемым пешеходным переходам (это те, где нет светофора). 1. Если Вы сами не знаете, куда идёте (потерялись, пытаетесь сориентироваться на местности), - не стоит делать это на самом краю проезжей части возле пешеходного перехода. Особенно такая ситуация критична на нерегулируемых перекрёстках с высокой плотностью автомобильного потока. Почему? - потому что водители пропускают пешеходов не только из-за страха, что их остановят через 200 метров представители ГАИ и оштрафуют. Нет, многие водители пропускают пешеходов потому, что так положено. Итог: водитель ждёт, пока пешеход считает ворон, за ним уже выстроились ещё 3-4-5-7 машин, а с боковой стороны второстепенка, и никто попросту не может проехать. Ведь все свято верили, что пешеход быстро перейдёт - и все поедут дальше.Если Вы хотите сориентироваться на местности, понять где Вы, куда двигаться дальше - пожалуйста, делайте это не на краю проезжей части возле пешеходного перехода. 2. У некоторых пешеходов бывает благородный порыв (разумеется, уже после того, как он подошёл к краю проезжей части у пешеходного перехода). Пешеход видит, что машина останавливается, дабы его пропустить, но показывает жестами: "езжай, дружище, я потом перейду!". Так вот: не спорю, порыв имеет благородное начало. Но не стоит забывать, что первостепенны всегда правила. Подобным действием Вы, чаще всего, не делаете лучше, а попросту нарушаете слаженную систему. Я сомневаюсь, что дома Вам приходит мысль докинуть что-то в стиральную машинку в процессе стирки, потому как Вы осознаёте последствия. Вот и здесь они могут быть из-за, казалось бы, благородных намерений. 3. Самое, пожалуй, нелюбимое мной. Вы подошли к краю проезжей части, где находится нерегулируемый пешеходный переход. Едет машина. Вы её увидели, но почему-то свято верите, что она Вас не пропустит (я понимаю, что подобные мысли не беспочвенны, но есть вполне адекватные действия, которые позволяют избежать как травматизма, так и недопонимания с обеих сторон). Что делают многие? - правильно. Они отворачиваются и начинают считать ворон вокруг, в ожидании, когда стремительно пронесётся приближающийся автомобиль, дабы опосля перейти проезжу часть. Но вот незадача: автомобиль, увидев Вас, остановился. И он стоит. И Вы стоите. И лично я в такой ситуации не буду сигналить, это ни к чему. Посему вынужден ждать. И ждать. И ждать... О, на меня повернули голову! О, пошли!Не надо так. 4. И насотятельно прошу: вылезайте из своих телефонов, когда переходите дорогу! Лента в вашем чёртовом инстаграме не особо поменяется, пока Вы переходите проезжую часть, а вот лента на Вашей фотографии от подобной халатности вполне может появиться. Пост ни в коем случае не о том, что пешеходы - дураки, а водители хорошие. Отнюдь. Дебилов и гонщиков на дороге хватает, прекрасно это понимаю. Чтобы сохранить себя от подобных, людям даны глаза и мозг. Просто внимательно смотрите на приближающийся автомобиль - и всё будет хорошо.Берегите себя и своих близких, друзья!

3 ноября 2016, 01:30 Марина
Полицейский разворот: особенности маневра

   Полицейский разворотспециальный маневр, позволяющий автомобилисту в считанные секунды сменить траекторию движения транспортного средства.

    Впервые технологию мгновенного разворота автомобиля на 180 градусов применили спецслужбы в процессе задержания преступника, поэтому данный трюк был удостоен столь изощренного названия. Благодаря нехитрым манипуляциям, в ситуациях, когда перекрыта дорога или попросту нет времени оперативно сменить направление движения машины, повсеместно используется легендарный «полицейский разворот», получивший широкое распространение во всем мире.

                                                               Техническое состояние автомобиля

    Для выполнения полицейского разворота недостаточно иметь автомобиль, оснащенный исправными тормозами и ручником, т.к. осуществляя опасный маневр, сила противодействия сказывается на техническом состоянии оси и колес, что приводит к многочисленным поломкам транспортного средства. Колоссальная нагрузка на элементы рулевого управления и высокое давление на подвески автомобиля обязательно скажутся в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля, когда он попросту откажется выполнять указания водителя.

Частое осуществление полицейского разворота приводит к изнашиванию шин, нарушает работу автоматической КПП, выводит из строя наконечники рулевых опор, вызывает ряд иных мелких неисправностей.

  Поэтому, специалисты рекомендуют удивлять зрителей полицейским разворотом лишь при условии абсолютной исправности автомобиля.

                                                                       Техника выполнения

   Представьте ситуацию: вы едите на работу по переполненной городской улице и внезапно замечаете большой грузовик, движущийся навстречу. Места для привычного разворота попросту нет. Надеяться на помощь окружающих бессмысленно. Выбор у вас невелик: сидеть и ждать столкновения либо пытаться самостоятельно уклониться от опасности. Перебирая всевозможные варианты оперативного маневра, вы должны остановиться на полицейском развороте.

Техника выполнения трюка требует высокой концентрации водителя и отменного технического состояния транспортного средства.

        Двигаясь задним ходом, необходимо разогнать автомобиль до 30-40 км/час (скорость зависит от состояния дорожного полотна), затем плавно выжать сцепление и без колебаний повернуть руль по кругу, на 360 градусов, после чего позицию «штурвала» стоит зафиксировать в нужном направлении. Не медля ни секунды, водитель обязан включить вторую передачу, затем — отпустить сцепление и надавить на педаль газа. На автомобилях с АКПП полицейский разворот производится аналогично. Выполняя специальный маневр, стоит быть готовым к нестандартной реакции электроники, которая попросту не приспособлена к подобным манипуляциям. Как правило, на АКПП селектор, после разворота, переводится с позиции "R" на "D".

                                                                                 Скрытые опасности

Неумелое выполнение полицейского разворота может сказаться как на здоровье автомобилиста, так и на техническом состоянии автомобиля. Нарушение последовательности манипуляций провоцирует агрессивное поведение машины, что чревато изменением траектории движения авто. Потеря управляемости сможет стать причиной столкновения транспортного средства со сторонними объектами и послужит катализатором для создания аварийной ситуации на дороге. Если вы хотите научиться профессиональному выполнению полицейского разворота, обязательно пройдите специальный курс обучения в автошколе, во избежание непредвиденных ситуаций, повлекших за собой многочисленные травмы и порчу чужого имущества.

                                 Если кому нужно, снежок выпадет, - приходите, - научу )))

2 ноября 2016, 23:04 Антон
Что делать, если не работает автомобильный кондиционер?
 В каждом современном автомобиле установлен кондиционер. Такой аксессуар необходим как водителю так и пассажиру в самые жаркие дни года. Но очень часто случается довольно таки непредсказуемые ситуации и устройство перестает адекватно работать или не заводится вообще.

Итак, часто причиной поломки автомобильного кондиционера может стать его загрязнение. В процессе длительной эксплуатации устройства внутри него накапливаются пыль, уличная грязь, крупные частички мусора. Такую проблему можно спокойно устранить самостоятельно. Для этого достаточно вынуть фильтр согласно инструкции – практически во всех автомобилях принцип установки фильтра кондиционера одинаковый и заменить его на новый.

Если система в идеальной чистоте, а работать автомобильный кондиционер отказывается необходимо проверить герметичность системы, состояние специальной прокладки. Если прокладка тонкая, изношенная ее необходимо заменить.  Причиной нарушения герметичности может быть неправильная эксплуатация или пережитая аварийная ситуация. Сделать это самостоятельно не стоит. А стоит довериться профессиональным мастерам.

Бывают случаи, когда автомобиль приобретенный буквально на днях, а кондиционер уже успел сломаться. Это говорит об том что для конструкции были применены некачественные, бракованные детали. Тогда можно обратиться в салон где произведена покупка, чтобы устранить проблему. Если такой возможности нет нужно определить какие конкретно детали сломаны или бракованные. Если есть определенный опыт в вопросе ремонта машины можно найти самостоятельно качественную деталь в авто магазине и ее установить. В ином случае не стоит рисковать собственным автомобилем. Для произведения замены деталей лучше обратиться к специалистам.

В любом случае, прежде чем поднимать панику стоит убедиться в том что устройство включено, а сеть питания работает нормально. Если за автомобильным кондиционером правильно ухаживать он практически никогда не будет ломаться. А при покупке новой машины необходимо проверять систему кондиционирования во всех доступных режимах не менее часа – это даст возможность избежать покупки машины с бракованным кондиционером.

2 ноября 2016, 02:38 Александр Чернов
Плюсы и минусы личного гаража.

Практически каждый автолюбитель желает иметь в своем доме личный гараж. Естественно, имея под боком гаражное помещение, не нужно пользоваться платными парковками и переживать за сохранность своего автомобиля.  Спрос на них растет. Но ведь гараж это не только сплошные плюсы! Давайте рассмотрим рассмотреть плюсы и минусы подобного строительства, прежде чем приступать к его планировке.

Плюсы личного гаража

Конечно, в первую очередь стоит отметить удобство. Имея на своей территории гараж, вы имеете к авто свободный доступ в любое время дня и ночи. А если вы еще и понимаете в автомеханике, для ремонта своего железного коня, вам будет достаточно лишь выйти на улицу.

Имея личный гараж, вы можете сами решать, при каких климатических условиях будет сохраняться ваше авто, чтобы уберечь его от преждевременного старения и ржавчины. С помощью вентиляций, обогревательных устройств и механизмов по контролю влажности, вы с легкостью будете контролировать климат.

Также необходимо учесть правильную планировку. Если все нюансы соблюдены, и гараж построен верно по всем требованиям безопасности, его можно использовать в качестве места для отдыха (зависит от размера возводимого помещения).

Да и не следует забывать, что имея личный гараж, в нем можно расположить множество ненужных вещей, что на сегодняшний день крайне необходимо.

Минусы личного гаража

Что касается минусов, следует учесть, что возводя гараж на территории дома, вы лишаете себя полезной площади. Конечно, если у вас имеется ненужная пристройка, которая вам только мешает, на ее месте с легкостью можно построить гаражное помещение.

Если устанавливать отапливаемый гараж, необходимо знать, что помещение нужно хорошо изолировать и утеплять, а с тем учетом, что гаражные ворота регулярно открываются, поддерживать одинаковую температуру будет сложно.

Также стоит отметить, что для каждого автомобиля нужна автодорога. Именно поэтому, если ближайшая дорога находится далеко от вашего дома, необходимо укладывать асфальт, что выйдет в «копеечку». Конечно, если вы имеете авто, которое не боится грязных грунтовых дорог, вам не о чем волноваться.

Необходимо подвести итоги, что устанавливать личный гараж можно, и даже нужно, но если вы испугались минусов подобного строения, рекомендуется устанавливать навесы, которые не имеют минусов, и не забирают свободную территорию, да и по себестоимости выходят гораздо дешевле. Удачи в выборе!

2 ноября 2016, 02:31 Александр Чернов
Подробнее про «трейд ин».

В переводе с английского словосочетание «трейд ин» обозначает обмен с доплатой. Во всемирной практике этот термин имеет отношение к обмену старых автомобилей на новые. Вы получаете новую машину с доплатой. В нашей стране подобный вид отношений только стал набирать обороты. Возникает большое количество компании, которые работают в этой системе, в больших городах и регионах.

Программа трейд ин имеет много положительных моментов. Если бы вы самостоятельно занимались продажей своего автомобиля, то пришлось бы оплачивать хотя бы косметический ремонт, встречаться с клиентами, подавать объявления в газеты и сайты, чтобы охватить большую аудиторию. На это ушло бы большое количество времени, сил и нервов. Вы бы могли продать свой автомобиль через автосалон. Но в таком случае какое-то время вам бы пришлось обходиться без железного друга. Трейд ин предлагает вам решить все проблемы одним махом. Вы избавляетесь от старого и приобретаете новое практически одновременно.

Салоны трейд ин работают в двух направлениях:

- первое: вы обращаетесь в компанию, которой продаете свой старый автомобиль и приобретаете тут же новый;

- второе: вы сдаете автомобиль после аварии в качестве металлолома и тоже выбираете новый автомобиль.

К тому же некоторые компании могут предложить вам широкий выбор марок автомобилей на обмен, а кто-то работает только с определенной маркой, но разными ее моделями. Например, киа трейд ин, трейд ин фольксваген или рено трейд ин подразумевают, что в этих компаниях вы можете получить новый автомобиль только этой марки.

Вы можете предложить компании свой старый автомобиль в любом состоянии. Вы пригоняете свою машину на территорию компании. Вам предоставляют широкий спектр услуг. Ваш автомобиль пройдет целый ряд обязательный процедур. Специалисты займутся его оценкой и диагностикой. Будет проверена работа всех систем автомобиля, что окажет существенное влияние на стоимость. Затем эксперты вынесут свой вердикт. Если вы с ценой не согласитесь, то сможете спокойно уехать домой. В противном случае вы подпишите все необходимые документы, отдадите свой автомобиль компании, внесете разницу между стоимостью старого и нового автомобиля и уедете домой на новой машине.

Для оформления сделки вам понадобятся следующие документы:

- оригинал паспорта и идентификационного кода;

- технический паспорт автомобиля;

- генеральная доверенность, если не вы являетесь владельцем;

- справку о снятии автомобиля с регистрации в ГАИ.

Вам будут помогать настоящие специалисты, которые даже оформление документов возьмут на себя, что значительно ускорит сроки заключения сделки.

2 ноября 2016, 02:24 Александр Чернов
Чего не стоит делать с автомобилем в мороз

Все зимние блоги в основном посвящены стилю езды и выбору резины. Я немного покопался в интернете и нашел немного полезной информации о том, как обращаться с Вашим железным другом, когда будет очень и очень холодно...


Читать далее
1 ноября 2016, 23:25 Алексей Никифоров
Регистрация