Страховщики рассказали, где в России «орудуют» страховые мошенники
    Российский союз страховщиков (РСА) опубликовал список регионов России, где, по мнению его экспертов, больше всего мошенников – тех, самых автоюристов, которых страховые компании считают своими главными врагами.

     Составленный страховщиками рейтинг отражает ситуацию с выплатами компенсаций, судебными разбирательствами и другими фактами, связанными с деятельностью автоюристов.

    Рейтинг, опубликованный РСА, разбит на три зоны – красную, желтую и зеленую. Не трудно догадаться, что в зону, отмеченную красным цветом, входят регионы, где выплаты компенсаций пострадавшим в ДТП по ОСАГО значительно выше средних по России. Желтая зона считается пограничной – входящие в нее регионы в любой момент могут «перекраситься» в красный цвет. В регионах, которые входят в зеленую зону, случаи мошенничества встречаются не часто или не встречаются вообще.

   Итак, первым в ТОП-20 регионов, входящих в красную зону, указана Адыгея. На втором месте – Волгоградская область, на третьем – Карачаево-Черкессия. Как заявил глава РСА Игорь Юргенс, если определенные регионы будут неоправданно долго находиться в красной зоне, Союз будет выходить в правительство с предложением повысить для них региональные коэффициенты, используемые для расчета стоимости полиса ОСАГО.

Справедливости ради следует назвать также и «тройку» самых «зеленых» регионов страны. Это Сахалинская, Псковская и Забайкальский области.

           Раньше страховщики утверждали, что около 40 процентов автоюристов в России – мошенники.

 

 
28 декабря 2016, 20:40 Антон
Новый год, новые цены. Chevrolet Niva подорожала

    С 1 января 2017 года изменятся розничные цены на кроссовер Chevrolet Niva. Подорожание коснется всех без исключения комплектаций автомобиля. Причина подобных действий – увеличение цены комплектующих и внешние факторы.

     Итак, в новом году цены на кроссовер- это пример Chevrolet Niva вырастут в среднем на 0,9% но 5-6 тыс. рублей. Так, кроссовер в базовой комплектации Niva L с 1 января будет стоить 584 тыс. рублей – на 5 тыс. рублей дороже, чем в конце 2016 года.

    По последним данным, продажи кроссовера Chevrolet Niva в России снизились за 11 месяцев 2016 года на 5,7% и составили за указанный период 28,35 тыс. шт. Это не так много, если учитывать тот факт, что авторынок за то же время «усох» на 12% - до 1,28 млн автомобилей.

     Chevrolet Niva - в числе самых дешевых автомобилей категории SUV. А еще эксперты утверждают, что он практическинетеряет в цене с возрастом.

28 декабря 2016, 20:33 Антон
На УАЗе потребовали провести еще один краш-тест UAZ Patriot Краш-тест обновленного UAZ Patriot

    Российское издание «Авторевю» осуществило на Дмитровском полигоне краш-тест обновленного российского внедорожника UAZ Patriot по собственной методике ARCAP. На Ульяновском автозаводе не согласились с выводами комиссии и потребовали провести повторные испытания.

    Как сообщает "АВторевю", представители завода посчитали результаты краш-тестарестайлингово   UAZ PATRIOT"  некорректными. Причин несколько. Одна из них – неправильная, по мнению заводчан, установка опорной плиты, к которой крепится сминаемый барьер. Она, как посчитали на УАЗе, во время удара слишком сильно выступала над верхней поверхностью самого барьера.

   Материал в газете с результатами краш-теста ульяновского внедорожника должен появится только во второй половине января. Но уже сейчас известно, что обновленный «Патриот» по итогам краш-теста показал себя более достойно, чем дорестайлинговая машина (ее тоже в свое время подвергли испытаниям на столкновение с барьером). После удара кузов автомобиля остался на раме, лобовое стекло не вылетело из проема, подушки безопасности сработали штатно (на дорестайлинговом «Патриоте» их вообще не было). Это из того, что можно поставить новому внедорожнику в плюс. Главный минус состоит в том, что рулевая колонка не сложилась до конца, из-за чего водитель UAZ Patriot может, по предварительным данным, получить в ДТП серьезные травмы ног и шеи.

    Обновленный UAZ Patriot для более качественной защиты водителя и пассажиров имеет в стандартной комплектации две фронтальные подушки безопасности и новую телескопическую рулевую колонку, а также усиленную левую переднюю стойку и дополнительные точки крепления кузова к раме. Интересная деталь: разработчики автомобиля внесли изменения в конструкцию популярного российского внедорожника как раз по итогам краш-теста дорестайлингового UAZ Patriot, проведенного сотрудниками журнала «Авторевю». Тогда испытатели отдали модели «ноль звезд».

28 декабря 2016, 20:28 Антон
1000 евро за знак. В Латвии введен налог на иностранные номера

   Власти Латвии сделали на Новый год «подарок» россиянам, скупившим в Латвии дорогую недвижимость и получившим на этом основании вид на жительство в этой прибалтийской стране. С 1 января 2017 года некоторые из них (собственно, как и граждане Латвии) будут вынуждены платить новый сбор – так называемый «налог на иностранные номера».

Налогом облагаются автовладельцы транспортных средств, пребывающих на территории страны, на которых установлены регистрационные знаки иностранных государств. Под налог подпадают легковые автомобили и коммерческие авто массой не более 3,5 тонны. За пребывание автомобиля с иностранными номерами на территории Латвии сроком один день граждане страны и лица, обладающие видом на жительство, должны уплатить в казну 10 евро. Месячная эксплуатация такого авто обойдется уже в 250 евро, полугодовая – в 600 евро, а годовая – в 1000 евро. При этом заплатить налог автовладелец должен заранее. Если его остановит на дороге полицейский, он должен иметь при себе документ, подтверждающий его уплату.

    Россияне, у которых нет в Юрмале дорогих коттеджей и участков и которые приезжают в Латвию на своих авто в качестве туристов, могут не беспокоиться. Как сообщили в Госполиции Латвийской Республики, на них налог на «иностранные номера» не распространяется. Если вас остановят на дороге, ваш загранпаспорт станет подтверждением того, что вы не являетесь гражданином страны или лицом, обладающим видом на жительство в Латвии. Если вы являетесь таковым, ездите по стране на авто с российскими номерами и при этом игнорируете новые правила, готовьтесь заплатить штраф, который составляет от 140 до 400 евро.

    Не совсем ясно, как, например, быть жителям эстонской Валги, ежедневно выезжающим на работу в латвийскую Валку (город наполовину эстонский, остальная половина принадлежит Латвии). Правда, нас с вами это волновать не должно – пусть эстонцы с латышами сами разбираются…

          Ранее сообщалось, что продажи автомобилей Lada выросли в латвии на три тысячи процентов.

28 декабря 2016, 20:23 Антон
Сколько будет стоить бензин в 2017 году? Мнения экспертов
   Министр энергетики РФ Александр Новак дал интервью газете «Ведомости», в котором призвал коллег быть осторожными в прогнозировании цен на моторное топливо в следующем году. Свою оценку рынку бензина также дал глава ЛУКОЙЛа Вагит Алекперов.
   Новак, в частности, отметил, что формирование цен на топливо – процесс сложный . Он зависит от многих факторов, среди которых - баланс спроса и предложения на нефтепродукты, способы реализации нефтяными компаниями политики по распределению маржи между добывающим и нефтеперерабатывающим сегментами.

И, тем не менее, министр дал собственный прогноз: по его мнению, бензин и дизельное топливо в 2017 году будут расти в цене быстрее инфляции, которая, как утверждает правительство, не превысит по итогам года четырех процентов.

«В этом году планировалось, что из-за акцизов цены (на бензин) вырастут выше инфляции, а они в итоге ниже из-за того, что у нас много бензина на рынке и высокая конкуренция, - отметил Новак. - Точно спрогнозировать цены на 2017 год сложно, но, мне кажется, они должны быть выше инфляции».

С тем, что цены на бензин будут в 2017 году расти быстрее инфляции, согласен и Вагит Алекперов. Как сообщает Авто@Mail.Ru со ссылкой на слова главы ЛУКОЙЛА, в следующем году стоит ожидать плавный рост стоимости топлива на 8-12%. Такое повышение обусловлено повышением топливных акцизов в 2016 году. Аликперов также обратил внимание на то, что до сих пор бензин и дизтопливо дорожали очень незначительно, поэтому корректировка цен на эти виды моторного топлива в новом году неизбежна. При этом глава ЛУКОЙЛа пообещал не перекладывать «в один день» всю тяжести нагрузки на потребителей (изменение ценников будет плавным – прим. «Мой Мотор»). По его словам, «нефтянка» российская - социально ответственная отрасль…

По последним данным, цены на бензин АИ-95 в среднем по стране выросли с начала 2016 года на 3,9% - до 38,33 рубля за литр. Подорожание дизельного топлива за тот же период составило 1,9% - до 36,27 рубля за литр. Если прогноз главы ЛУКОЙЛа сбудется, цена 95-го в России поднимется в России до 42 рублей. Будем надеяться, что не сбудется. ФАС уже готовит в адрес нефтяников предостережение: чтоб были поосторожнее с прогнозами?

                                 А вы знаете, где в миресамый дешевый, а где самый дорогой бензин?

26 декабря 2016, 20:40 Антон
В ФАС прогнозируют стабильные цены на бензин до конца года
   Федеральная антимонопольная служба предполагает, что до конца 2016 года розничные цены на бензин в России не изменятся. Причина – нет факторов для их роста. Об этом сообщил журналистам руководитель управления антимонопольного и тарифного регулирования топливно-энергетического комплекса ФАС Дмитрий Махонин.

    «Факторы роста цены на АЗС исчерпали себя, - заявил чиновник. - Это означает, что если цена и будет расти по каким-то обстоятельствам, то это будет незначительный рост, а то и стабилизация цены, либо снижение в отдельных регионах».

   По словам Махонина, существенное подорожание моторного топлива в стране может произойти только при чрезвычайных обстоятельствах. В настоящее время ситуацию с ценами на нефтепродукты в стране можно охарактеризовать как стабильную. Текущие запасы на автомобильный бензин и дизельное топливо превышают прошлогодние, поэтому волноваться не о чем.

Что касается цен на сырую нефть, предсказать то, в какую сторону она будет двигаться, достаточно сложно. Серьезным показателем в этой сфере является производство сланцевой нефти. С каждым годом «сланцевики» в США совершенствуют технологии ее извлечения, в связи с чем себестоимость ее добычи снижается. Чем меньше себестоимость добычи, тем больше вышек. Чем больше вышек, тем больше нефти на рынке, тем очевиднее перспективы дальнейшего снижения ее цены.

Вместе с тем,в правительстве придумали новый налог на моторное топливо - в кабмине рассматривают возможность увеличения размеров топливного акциза с дизельного топлива, которое используют в России большегрузные автомобили.

26 декабря 2016, 20:32 Антон
Города России с самым дорогим и самым дешевым бензином АЗС
   Федеральная служба государственной статистики (Росстат) опубликовала рейтинг городов, в которых на сегодняшний день зафиксирована самая высокая и самая низкая цена бензина. Лидером по стоимости моторного топлива в России является Анадырь. Литр автомобильного бензина в этом городе стоит в среднем 53,12 рубля.
   На втором месте по стоимости бензина находится Якутск – 47,31 рублей за литр, на третьем Магадан – 45,35 рубля. Далее в ТОП-10 городов России с самым дорогим в стране бензином идут: Петропавловск-Камчатский (43,47 рубля/литр), Южно-Сахалинск (42,44 рубля/литр), Нарьян-Мар (40,26 рубля/литр), Симферополь (40,03 рубля/литр), Владивосток (39,65 рубля/литр), Севастополь (39,45 рубля/литр), Биробиджан (39,33 рубля/литр).

А вот самый дешевый бензин на прошедшей неделе можно было приобрести в Горно-Алтайске. Средняя цена автомобильного топлива в этом городе составила 34,38 рубля. В Челябинске бензин в среднем стоит 34,46 рубля, в Красноярске – 34,48 рубля, в Ярославле - 34,49 рубля, в Кургане – 34,54 рубля.

За неделю с 12 по 18 сентября цена автомобильного бензина в России снизилась в среднем с 36,27 до 36,26 рубля за литр. Уменьшилась также и стоимость дизельного топлива - с 35,54 до 35,52 рубля. Отмечается, что бензин стал дешевле в 14 городах, сильнее всего он подешевел в Кызыле и Костроме – на 0,4%. А вот самое большое увеличение цены на автомобильный бензин произошло в Назрани – на 0,3%, Ульяновске и Симферополе – на 0,2%.

Почему дешевеет бензин? Это сезонное. Упала стоимость топлива на бирже, то же самое происходит в розничной торговле. Ранее ФАС предложила, что цены на бензин и солярку в России останутся стабильными до конца года.

26 декабря 2016, 20:29 Антон
Где в мире самый дешевый и самый доступный бензин? Цена бензина в Венесуэле
   Задумал я как-то Уго Чавес поднять в Венесуэле цены на топливо до трех центов за литр. Народ пригрозил ему революцией. Так и идет с тех пор: есть нечего, зато бензин практически бесплатный…

Вы уже догадались, что самое дешевое моторное топливо в мире продают в Венсуэле – 1 цент (американский) за литр бензина. С едой в этой стране действительно проблемы, а вот с нефтью – нет. Хотя, говорят, и в Венесуэле иногда возникает дефицит топлива и очереди на бензоколонках.

    Как отмечает BLoomberrg, почти дармовой (при этом в 24 раза дороже, чем в Венесуэле) бензин – в Саудовской Аравии, занявшей в рейтинге стран с самым дешевым топливом второе место. В этой арабской стране литр бензина стоит 24 цента (15 рублей на наши деньги). Третье место еще у одной нефтедобывающей страны – Ирана; здесь литр топлива стоит 34 цента (21,4 рубля).

    Россия в этом списке занимает 8-ю строчку рейтинга; по мнению аналитиков американского агентства, стоимость литра бензина в нашей стране составляет 59 центов (37,17 рубля). Впереди нас - Кувейт ($0,35), Малайзия ($0,41), ОАЭ ($0,45) и Нигерия ($0,46). В «десятке» стран с самым дешевым топливом для авто – также Индонезия ($0,59) и Пакистан ($0,61).

    А вот самый дорогой бензин в мире продают в Гонконге, где его литр стоит в среднем $1,87 (117,8 рублей), в Норвегии ($1,78) и Нидерландах ($1,68).

    В принципе, данный показатель показательным не является. Гораздо интереснее выглядит другое – доступность топлива для населения. Да, по мировым меркам бензин в России дешев, но сколько его может купить среднестатистический гражданин на свой среднестатистическую зарплату?

    Получается, что по этому показателю Россия уже не впереди планеты всей – по доступности она находится лишь на 33-м месте. Так, чтобы купить вожделенный литр вонючей желтой жидкости житель России должен потратить 2,31% своего ежедневного заработка.

    По данному показателю первое место вновь заняла Венесуэла. Автовладелец в этой стране получает в день лишь $2,61, при этом литр топлива в его ежедневном доходе составляет всего навсего 0,23%.

А вот на второе место неожиданно вырвались Соединенные Штаты, где средний ежедневный доход составляет $156,54. На литр бензина американцу потребуется отдать лишь 0,42% от этой суммы.

    На третьем месте – Люксембург с ежедневным доходом его граждан в $291,45 и 0,43-процентным вкладом в покупку литра моторного топлива. Далее по списку: ОАЭ ($103,95; 0,43%), Саудовская Аравия ($54,42; 0,44%), Кувейт ($71,95; 0,48%), Австралия ($143,91, 0,65%), Швейцария ($219,24; 0,66%), Канада ($115,07; 0,79%), Ирландия ($181,43; 0,80%).

     Самое недоступное моторное топливо в мире у граждан Индии, где водитель за литр бензина должен отдать 21,21% своего ежедневного дохода. А еще - в Пакистане (15,34%) и Филиппин (10,26%).

     Еще один показатель, который обнародовали исследователи из Bloomberg, - доля расходов на бензин в структуре трат жителей. России здесь также похвастать нечем. По этому параметру РФ заняла 52 строчку. Водитель в нашей стране покупает в год 333,1 литра, на это у него уходит 2,11% зарплаты. Самая маленькая доля расходов на топливо все в той же Венесуэле - 0,29% от зарплаты. На нее жители этой страны могут позволить себе 454,53 литра топлива в год. На втором месте находятся Китай и Гонконг - соответственно 0,43% и 0,46%. Больше всех в мире тратят на бензин жители Мексики (3,38% зарплаты), Греции (2,87%) и Канады (2,67%).

В исследовании, проведенном агентством Bloomberg, учитывалась стоимость литра бензина марки АИ-95 за третий квартал 2016 года. В нем использовались данные, собранные в 61 стране.

 

 
26 декабря 2016, 20:23 Антон
Vesta, у нас проблемы? 2016 Lada Vesta

 

    Насколько надежным автомобилем оказалась Lada Vesta? Постараемся оценить этот показатель, проанализировав все известные проблемы машины.

Гарантия

   На Lada Vesta действует гарантия сроком три года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На ряд деталей гарантия составляет лишь 50 000 км пробега. Это наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колёс с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты.

Гарантия на аккумулятор – два года. А на амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, и на датчики содержания кислорода гарантия действует в течение года или 35 000 км пробега. Производитель реально смотрит на качество дорожного покрытия в РФ. Зато срок гарантии на все детали кузова от сквозной коррозии составляет сопоставимые с обязательствами, которые берут на себя иностранные производители, - 6 лет.

Уже в этом году АВТОВАЗ планирует увеличить гарантийный срок на Lada Vesta и Xray до 5 лет. Это связано с применением новых технологий.

Вывод: автопроизводитель не будет повышать гарантийный срок, если автомобиль недостаточно надежен.

Кузов

Стойкость кузова к коррозии в течение 6 лет сомнительна из-за его неаккуратной сборки: кривые зазоры то тут, то там (у контакта лакокрасочное покрытие стирается), вытирание краски в местах частых прикосновений (например, под дверными ручками), огрехи покраски. Возможно образование микротрещин, через которые на металл попадёт вода, что приведет к коррозии. И тут вся надежда на грунтовку и оцинковку.

Другая проблема связана со стёклами. Они слишком мягкие и легко царапаются. Кроме того, бархатные уплотнители боковых стёкол имеют слишком большой ворс. Туда забиваются грязь и песок, царапая впоследствии окно. Ворс лучше подрезать.

Уплотнители Lada Vesta тоже не способствуют долговечности узлов и агрегатов автомобиля. Это очевидный факт. Например, из-за слабого уплотнителя капота в моторный отсек проникает слишком много грязи, которая оседает на подвижных элементах (на тот же ремень ГРМ) и ускоряют их износ. На форумах уже советуют ставить дополнительный уплотнитель на капот.

И последняя пока претензия – склонные к запотеванию поворотники, встроенные в зеркала заднего вида. Скорее всего, это будет приводить к окислению контактов.

Салон

Со временем салон Lada Vesta должен стать ореолом обитания «сверчков». Дело, конечно, в качестве сборки и подгонки деталей. Но гораздо больше опасений вызывает климатическая система. С ней, вероятно, будет больше всего проблем. Даже на новых машинах она не справляется со своей прямой задачей. Например, не может отогреть наледь на стёклах. Значит будет постоянно работать на пределе своих возможностей, прожигая ресурс. При этом многие владельцы обратили внимание на неприятный звук, исходящий от заслонок при смене режима и направления обдува. Проще говоря, на хрусты.

Подвеска и ходовая

То, что на АВТОВАЗе до сих пор дорабатывают элементы подвески, внушает оптимизм будущим владельцам и, наверное, разочаровывает нынешних – заменят им некачественные детали по гарантии или нет. В частности, сейчас идёт работа над передней подвеской – инженеры пытаются «довести до ума» стойки стабилизатора.

Задняя подвеска Lada Vesta достаточно проста – зависимая балка. Это надёжно, но… пружины хлипкие. Надо думать, что и ресурс у них небольшой. Кроме того, из-за них задняя подвеска брыкается на неровностях и часто срабатывает до отбоя. Так недолго и до течи амортизаторов.

К передним тормозным механизмам претензий нет – там всё как у Renault. Сзади же стоят «барабаны», которые, судя по отзывам о них владельцев ВАЗов других моделей, требуют ухода и периодической чистки. В противном случае и тормозные колодки, и сам барабан деформируются.

Коробка передач

С механикой всё просто и понятно. Давно известны два её слабых места: выход из строя выжимного подшипника и появление течи сальника. С роботом всё сложнее. Очень быстро пропадает плавность переключений, которыми робот и так не славится. Доходит даже до ударов, и это на втором (а иногда первом) десятке тысяч километров пробега. Ремонт обходится в копеечку, так как необходима замена ведомого диска и корзины сцепления. Кроме того, робот требует периодической регулировки сцепления (официальные дилеры называют её адаптацией).

Мотор

Под капотом Lada Vesta стоит двигатель ВАЗ-21129, который от знакомого всем мотора ВАЗ-21127 отличается меньшими вибрациями и токсичностью. Для этого агрегат оснастили иной системой креплений к кузову, новыми системами впуска и выпуска, контроллером калибровки электронно-цифровой системы управления и системой динамического наддува. Часть проблем, известных ранее, должна исчезнуть, но будем объективными. Бичом этого двигателя раньше была неустойчивая работа на невысоких оборотах и потеря мощности (из-за выхода из строя датчиков, износа опорного подшипника ремня ГРМ, топливного насоса, заслонки дросселя, свечей зажигания, прогоревшего клапана, подсоса воздуха через прокладку головки цилиндров или заглушки служебных отверстий).

Пока же выявлена только одна его особенность (что, в принципе, очень хорошо): в морозы температура охлаждающей жидкости двигателя не поднимается выше 80ºС.

Электрика

В Lada Vesta электроники не меньше, чем в иностранных конкурентах, но работает она вполне исправно. Имеющиеся «глюки» пока не приводили к серьёзным проблемам. Например, было отмечено нестабильное срабатывание блокировки дверей при начале движения, что, как говорится, на скорость не влияет (запереть двери, если это важно из-за детей в машине, можно и вручную, нажатием кнопки).

26 декабря 2016, 20:16 Антон
Барабанные тормоза. Прошлый век или надежность, проверенная временем?
  Даже начинающий водитель скажет, что дисковые тормоза лучше барабанных. Чем? Да хотя бы тем, что они выглядят лучше. Надеть на «барабан» современный красивый литой диск – это то же самое, что завалиться в валенках на деловую встречу. Смешно!

   И, тем не менее, некоторые автопроизводители (включая отечественных) продолжают упрямо ставить на заднюю ось барабанные тормоза. Что ими движет: забота о клиенте или, может быть, банальная жадность? И можно ли считать модель, у которой сзади стоят барабаны, современной?

У барабанных тормозов есть одно очевидное преимущество - защита рабочих поверхностей от дорожной пыли и грязи. Полностью исключить их попадание на узел нельзя, но это ничто по сравнению с уязвимостью элементов, которые являются частью дисковых тормозов.

Из преимущества конструктивного, таким образом, вытекает преимущество эксплуатационное - замена колодок в барабанных тормозах может потребоваться лишь через 100 тыс. км после покупки авто. И это при том, что в дисковых тормозах они ходят не более 50 тыс. км (даже на задней, менее нагруженной в составе переднеприводного авто оси.

Один из существенных минусов барабанных тормозов - больший по сравнению с дисковыми вес. И это действительно важно, так как речь идет о ключевых для управляемости и комфорта неподрессоренных массах.

    Другой недостаток барабанных тормозов - более низкая по сравнению с дисковыми тормозами эффективность. Причем эффективности «барабанам» не хватает сразу в нескольких аспектах. Это и «голое» тормозное усилие (чем крупнее колодки, тем они тяжелее; тем большую силу надо затратить, чтобы прижимать их к вращающейся детали), и стойкость к повышенным температурам – барабан нагревается быстро, а вот остывает медленно.

    Вышеуказанными факторами можно объяснить тот факт, что барабанные тормоза не используются на передней оси - передние тормоза обычно принимают на себя от 70 до 80 процентов нагрузки. В этом случае никакая долговечность не может перевесить нехватку эффективности и надежности. Если же говорить о задних тормозах, то диски тем полезнее, чем тяжелее автомобиль и чем экстремальнее условия, на которые он рассчитан. Так, если поставить барабанные тормоза на гоночное авто и выехать на нем на среднестатистический Нюрбургринг, эти тормоза перегреются уже на первом круге. А что дальше? Срыв кормы в повороте и авария…

   Использовать барабанные тормоза (задние, разумеется) логично на сравнительно легких и маломощных автомобилях, рассчитанных на повседневную эксплуатацию, - которые если и будут тормозить на пределе, то крайне редко и вряд ли когда-то столкнутся с необходимостью выполнить несколько жестких торможений подряд.

     Если вы не гонщик и не капризный эстет, покупаете автомобиль для ежедневной «среднегородской» эксплуатации, вам нечего опасаться того, что на выбранной вами модели стоят сзади барабанные тормоза. Ничего страшного (как в прямом, так и в переносном смысле) в этом нет.

26 декабря 2016, 20:13 Антон
Регистрация