Учимся ездить задним ходом.

Не редкость, когда автомобилисты сталкиваются с проблемой езды задним ходом. Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно не только смотреть назад, но и примерно прогнозировать в какую сторону поедет автомобиль при определенном повороте рулевого колеса.

Многие пытаются ездить задним ходом, ориентируясь только на зеркала заднего вида. Но такой вариант не всегда приемлем, ведь вы можете не заметить какой-либо предмет, находящийся в «мертвой зоне». Да и немногие могут ориентироваться только на зеркала при движении назад.

Советы начинающим водителям

Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно обратить внимание на свою посадку. Увидеть все, что находится сзади, можно только повернув корпус вправо. При этом нужно правой рукой обхватить подголовник пассажира, при этом ваши глаза должны смотреть через заднее стекло. Только таким образом, вы сможете рассмотреть все, что твориться сзади вас, чтобы правильно оценить возможность езды задним ходом.

При такой позиции водителя на руле должна быть только левая рука, расположенная на 12 часах, если сравнить руль с часами. Немаловажным будет являться тот факт, как вы обхватили подголовник пассажира – вам должно быть по максимуму комфортно, для этого лучше обхватывать его в верхней части.

Не стоит бояться крутить руль – нужно просто помнить: куда хочу повернуть – туда и кручу. Все тоже самое, как и при движении вперед, но багажник и капот поменялись местами.

Как научиться ездить задним ходом, если у вас ручная коробка?

И это не проблема - просто никогда полностью не отпускайте сцепление, нужно быть, всегда наготове отпустить сцепление и переместить ногу на тормоз, в случае неожиданной остановки автомобиля.

Никогда не забывайте, что автомобиль движется по дугообразной линии, при таком движении можно легко задеть соседние автомобили. Поэтому нужно постоянно контролировать поведение передней части автомобиля, не забывая о задней. Ваш взгляд должен быть устремлен в ту сторону, в которую вы едите.

Перед любой поездкой не забывайте настраивать зеркала, даже если вы смотрите через заднее стекло. Настраивать зеркала нужно под обычное положение тела и прямой взгляд. Задняя часть машины должна занимать лишь ¼ часть зеркала. Горизонт должен быть поделен зеркалами напополам.

Никогда не спешите при движении, особенно при заднем. Следите за передними крыльями, смотрите в зеркала или поверните голову назад, обхватывая пассажирское сиденье.

Если вы еще только проходите обучение, то стоит посмотреть видео-уроки, которые учат ездить задом. Потом в домашних условиях нужно пройти тесты ПДД 2016 года. И можно будет идти на экзамен в ГИБДД с полной уверенностью в своих силах.

Но как только вы получите права – не забудьте потренироваться ездить задним ходом. Для большей наглядности можно даже отмерить на земле траекторию вашего предполагаемого поворота, и сравнить его с выполненным.

11 мая 2017, 17:07 Валерий
Как не ошибиться при выборе инструктора.

Хороший инструктор по вождению – это то же самое, что и хороший семейный врач, который внимательно подходит к обучению и помогает вам быстрей достичь нужного результата, а главное, не заработать себе страх перед управлением автомобиля. Учитывая обилие автошкол, которые по низким ценам предлагают ученикам курсы вождения автомобиля, рассчитывать на высокое качество преподавания не приходится. Так по каким признакам распознать грамотного и неграмотного инструктора, чтобы выбрать такого, который поможет научиться водить без стресса.

  Первое знакомство с инструктором   Очень плохого инструктора по вождению можно определить уже на первом занятии. То есть с первых минут с вами начинают общаться  как с глуповатым несовершеннолетним существом, который нуждается в опеке и полезных советах от «папочки». Плохой инструктор сразу же переходит на «ты», ведет себя расслабленно-фривольно, словно он ваш родственник дальний, и не упускает случая поинтересоваться вашим гражданским статусом, а то и дать парочку указаний, как современным девушкам стоит с мужчинами себя вести, Очень плохой инструктор сразу же воспринимает вас как какую-то надоедливую неумеху, из-за которой у него сейчас пропадет полтора часа свободного времени, и всем своим видом демонстрирует свое превосходство и (о, боже!) знание мелких деталей и системы функционирования автомобиля. Грамотный инструктор никогда не будет повторять фразу «Я же говорил тебе уже сто раз!» и упрекать вас в тупости, а поймет, какой конкретно маневр вам не удается и проработает его на словах или на площадке. Ведь никто не рождается с умением быстро переключать передачи или четко обозревать все «препятствия» вокруг машины, но через несколько упражнений с упором на соотношения скорости/передачи и на обзор зеркал, вы будете уверенней чувствовать себя в следующих попытках.И еще, прибегать к «случайному» телесному контакту или заигрывать с вами! Если вы заметили в своем инструкторе похотливое поведение и попытки заигрывать с вами, сообщите о его действиях в автошколу и не позволяйте, чтобы он превращал учебную практику в передвижной сайт знакомств, за который ему еще и приплачивают! Ставить заключение о том, что вам «не дано» водить машину    «Нет, ну тебе надо по двору на велосипеде сначала научиться хорошо кататься, а потом уже и про автомобиль подумаешь». Опасность таких унизительных «диагнозов» заключается в том, что у ученика падает самооценка, он ощущает, что у него ничего не получается и в дальнейшем не хочет вновь возвращаться к обучению или даже напрочь отвергает идею самостоятельного вождения автомобиля. Если с вами такое произошло, ни в коем случае не давайте инструктору подавить вас морально: управлять автомобилем может любой человек, главное, развить в себе необходимые навыки и «отточить» их практикой.Удачного Вам выбора!    

10 мая 2017, 15:07 Наталья
Знак - Начинающий водитель - зачем? на какой срок? какой штраф?

 

. Думаю, что многих новичков интересует, когда, и на сколько этот знак клеить.

Итак, согласно пункта 8 «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», на транспортном средстве под управлением водителя, стаж вождения которого менее двух лет, должен быть установлен опознавательный знак "Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм. Устанавливается знак «неопытный водитель» сзади автомобиля.

Исключение составляют трактора, самоходные машины, мотоциклы и мопеды. На них знак «Начинающий водитель» не клеится.

 

Знак «неопытный водитель» можно снимать после наступления двухлетнего стажа по правам. Но, если водитель еще не уверен в себе, то можно оставить. Никто ругать не будет.

 

Многих интересует: «Какой будет штраф, если ездить без знака «неопытный водитель» на заднем стекле автомобиля?»

Отвечаю. Штраф за отсутствие знака «неопытный водитель» не был предусмотрен до настоящего времени, но теперь он относится к статье 12.5 ч.1 КоАП (предупреждение или штраф 500 рублей).

Зачем он нужен

Знак «Начинающий водитель» был введен в действие с 1 марта 2009 года. Введению этого знака предшествовало то, что неопытные водители часто становятся участниками ДТП. Они находятся в группе риска.

Если другие водители видят на дороге неопытного водителя, то будут предельно внимательны, да и самому водителю будет спокойнее, что многие водители не будут сигналить и с пониманием отнесутся к такому водителю.

 

10 мая 2017, 14:00 Наталья
На чем ездят, летают и плавают российские чиновники?


   Закончилось время обязательной подачи чиновниками Кремля и Правительства РФ деклараций о доходах. Изначально эта процедура рассматривалась как  антикоррупционная мера – мол, госслужащие не смогут «воровать миллиардами» из-за того, что все их заработки станут прозрачными. В конечном итоге, публикация доходов «слуг народа» привела лишь к осознанию рядовыми гражданами правоты ленинского курса – наши граждане будут жить при коммунизме. Правда, не все…

    Декларации опубликованы, закон исполнен… Наша задача проста: полистать бумаги и узнать, на каких автомобилях ездят те, кто работает в Кремле и в Белом Доме. А вы уже сами делайте выводы о том, почему правительственный чиновник ездит на работу на «Майбахе», а вы на трамвае.

   Итак, самый большой автопарк среди сотрудников администрации президента – у советника президента Сергея Григорова и главы контрольного управления президента Константин Чуйченко. Григоров задекларировал восемь транспортных средств: четыре мотоцикла (Royal Enfield Bullat, Black Douglas, Harley-Davidson FLSTC и «Урал ИМЗ») и четыре автомобиля (военный Jeep Wrangler, Porsche Cayenne, ЗАЗ 965, Mercedes-Benz GLЕ 450). Чуйченко не отстает: в его семейном автопарке автомобили Chrysler, Cadillac, Mercedes-Benz и Toyota Hilux, а также два прицепа, катер и… «самоходная машина на пневматическом или гусеничном ходу».

    В правительстве больше всего транспортных средств – у министра по делам Северного Кавказа Льва Кузнецова – его семейный автопарк состоит из пяти автомобилей. Да каких! Два «Мерседеса», один BMW M5, кабриолет марки Porsche и Ferrari 599 (видимо, речь идет о GTB Fiorano – прим. «Мой Мотор»). А еще министр задекларировал два автоприцепа.

   Российские чиновники и их супруги предпочитают, как выясняется, немецкие иномарки премиум-класса. Нередки в декларационном списке такие модели как Mercedes-Benz CL63 AMG, Mercedes-Benz МL63 AMG или BMW X5. Не забывают они и о других премиальных марках – Jaguar, Lexus, Audi. Встречается в списке и Toyota. Правда, речь идет не о служебной Camry, а о личном Toyota Land Cruiser 200. Такой внедорожник есть, например, у пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова.

   Справедливости ради следует сказать, что в собственности у крупных чиновников страны есть и отечественная техника. Правда, это, как правило, не современные модели, а классические. Так, министр культуры Владимир Мединский с супругой владеют двумя ретроавтомобилями ГАЗ М-20 «Победа» и ГАЗ-21 «Волга». «Волгу» и «Победу» задекларировал также в этом году глава правительства Дмитрий Медведев. А вот министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров в прошлом году приобрел Lada XRAY. Ездит он на нем, видимо, сам, потому что в собственности его супруги авто совсем другого класса – Audi Q5 и Tesla Model S.

    У главы Открытого правительства Михаила Абызова (единственного в кабмине) есть собственный вертолет - Robinson 44 Clipper II. Это в качестве приложения к двум «Мерседесам» (один из них – «Майбах»), снегоходу, четырем мотоциклам (три – спортбайки марки Ducati и Yamaha, один - Harley Davidson).

    Есть среди чиновников и один обладатель яхты. Это спецпредставитель президента по развитию торгово-экономических отношений с Украиной Дмитрий Ливанов, задекларировавший аппарат под названием Jeanneau Prestige 36. По суше Ливанов передвигается на Lexus LX470.

   И еще. У некоторых российских чиновников, судя по их декларациям, вообще нет автомобилей. В эту категорию входят: министр транспорта Максим Соколов, вице-премьер Ольга Голодец, глава военного ведомства Сергей Шойгу, главы Минприроды Сергей Донской и Минсельхоза Александр Ткачев.

                Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.  

6 мая 2017, 20:50 Антон
Электронный ПТС. Автоконцерны «жмут на тормоз»
    Как я уже писал, с 1 июля в России предполагается запустить оформление электронных паспортов транспортного средства (ЭПТС) для всех новых автомобилей на рынке. Как утверждают в правительстве, электронный ПТС поможет решить сразу несколько задач, главная из которых - консолидировать и хранить историю авто с момента выпуска до утилизации.

   И все бы хорошо, да вот только автомобильные концерны, работающие в России, просят власти отложить переход на ЭПТС до 2018 года. Причина недовольства банальна: по мнению представителей автокомпаний, система не будет работать так как надо, так как она… сырая. В ней остается много неопределенностей, которые еще предстоит решить. Среди них – правила передачи прав собственности и оформления импортных автомобилей, необходимость наличия у автовладельца электронной цифровой подпись (ЭЦП).

А что говорит разработчик? В АО «Электронный паспорт», которое как раз и занимается разработкой и внедрением в массы электронного ПТС, уверены, что в отсрочке нет необходимости. Проблемы, возможно, существуют, но решить их можно быстро – как раз до указанного ранее срока (1 июля 2017 года).

    Автопроизводители стоят на своем. Они считают, что для стабильного функционирования системы, переходить на нее необходимо плавно – взвесить все «за» и «против», определиться с проблемами, которые могут появиться (или уже обозначены – см. выше), и в спокойной обстановке решить их. Разобраться со сроками выпуска соответствующих постановлений, разработать плавную систему перехода, – до 2018 года. Как минимум.

     Автопроизводителей понять можно. Именно на них ляжет тяжелый груз ответственности, касающийся заполнения и введения в базу ЭПТС. Чем больше новых машин на рынке, тем сложнее процесс «выписывания» документов. Концернам, кстати, уже дали доступ к тестовой версии системы. Правда, она пока имеет ограниченный функционал, наверняка «глючит»… Среди проблем, которые еще предстоит решить – невозможность пакетной загрузки данных, отсутствие интеграции с базами данных стран ЕАЭС, неопределенность в плане взаимодействия с ФТС. Некоторые скептики предрекают системе коллапс уже этим летом. Другие уверены: сроки перехода на ЭПТС перенесут. Поживем – увидим!

6 мая 2017, 20:44 Антон
Водителям грозят новыми карами за непропуск машин с «мигалками»

  В Госдуму РФ внесен законопроект об ужесточении наказания за непропуск автомобиля, оборудованного спецсигналами. Поправки уже собрали положительные отклики со стороны представителей регионов и заинтересованных ведомств, в ближайшее время они пройдут первое чтение в парламенте.

   Если закон будет принят, в статье 12.17 КоАП РФ появятся соответствующие изменения. И одно из них предполагает лишение водительского удостоверения на срок до одного года. Что касается штрафа, его за соответствующие прегрешения предполагается увеличить с 500 до 500 – 1 500 рублей. Денежные выплаты полагаются за непропуск автомобиля с «мигалкой», за воспрепятствование проезду автомобиля экстренных служб с соответствующими наклейками на борту и включенными сигналами положено изъятие прав на срок от шести месяцев до года (в настоящее время – от одного до трех месяцев).

   По словам одного из авторов законопроекта, единоросса Александра Сидякина, лишение прав – это крайний случай (о таких в последнее время все чаще и чаще говорят и пишут российские СМИ). Основная санкций – штраф, причем, он станет больше. По словам депутата, вынося постановление о степени ответственности, суд будет руководствоваться и степенью вины, и обстоятельствами нарушения.

   Есть и альтернативные мнения. Так, первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслав Лысаков заявил, что проблема с непропуском «скорой» к больному находится не в области действующего законодательства, а в его правоприменении. Если бы на всех «скорых», пожарных автомобилях стояли видеорегистраторы и их водители в случае проблем на дороге могли бы быстро передавать в ГИБДД сообщения о нарушителях, а те бы, в свою очередь, оперативно их задерживали и наказывали, проблем бы не было вовсе. Но водители «скорых» предпочитают решать вопросы самостоятельно (иногда с помощью лома, чаще – «по матери»), полицейские на данное правонарушение закрывают глаза, а водители (не все, разумеется), веря в свою безнаказанность, делают то, что делают – препятствуют проезду «скорой».

Ранее Минздрав России выступил с инициативой приравнять непропуск машины "скорой помощи", к пьяной езде.

             Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.  

6 мая 2017, 20:40 Антон
Техосмотр ужесточат

    Согласно этой инициативе, не смогут получить заветный документ о прохождении ТО транспортные средства с неисправными: ближним или дальним светом, противотуманками и даже любыми иными световыми приборами и светоотражающей маркировкой. Откажут в нем и в тех случаях, когда работает только один стеклоочиститель или форсунка омывателя (сейчас это допускается), а показания на панели приборов свидетельствуют о наличии каких-либо неисправностей двигателя или иных систем автомобиля.

   Будет усилен контроль за диагностикой состояния и специальных транспортных средств, в том числе автомобилей полиции, скорой помощи, пожарной и других оперативных служб.

   Одновременно с этим, организациям, занимающимся проведением технического осмотра, будет разрешено использовать для диагностических карт любые виды печатей, а не только круглые, как должно быть на данный момент.

 

6 мая 2017, 20:37 Антон
Эвакуация авто без номеров. Законно ли это?

  Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (фракция ЛДПР) обратился к генеральному прокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить законность эвакуации в Москве автомобилей без номеров.

      Причиной обращения стал специальный регламент, который в апреле этого года приняла Антитеррористическая комиссия Москвы. Его принятие стало ответом на теракт, произошедший в начале апреля в петербургском метро. «Соответствующие органы» решили подстраховаться, назвав это профилактическими мерами по предотвращению террористических угроз. В документе говорится, что сотрудники правоохранительных органов вправе осуществлять транспортировку припаркованных автомобилей без государственных номеров на специальную стоянку с целью их последующей проверки.

     Как сообщает ТАСС, депутат Нилов просит генерального прокурора дать поручение провести проверку законности и обоснованности принятия указанного регламента, а также правомочий у сотрудников Московской административной дорожной инспекции и Департамента транспорта Москвы по реализации в рамках борьбы с терроризмом установленных регламентом норм.

     Нилова смущает тот факт, что движение транспорта регламентируется в стране Правилами дорожного движения, а в них ничего не сказано об ответственности за парковку транспортных средств с отсутствующими государственными номерами. Если так, получается, что эвакуация таких транспортных средств осуществляется незаконно.

     По словам Нилова, само по себе отсутствие на автомобиле номеров нарушением не является. Во-первых, у автовладельца есть 10 дней после покупке авто на то, чтобы поставить его на учет, а, во-вторых, бывают случаи, когда регистрационные знаки на автомобиле отсутствуют по независящим от автовладельца обстоятельствам – их могут попросту украсть.

Таким образом, положения регламента, о котором идет речь, могут являться нарушением прав автовладельцев. Кроме того, они могут противоречить фундаментальному принципу права - презумпции невиновности. Могут или противоречат? Вот с этим и предстоит разобраться генпрокурору Чайке.

         Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

6 мая 2017, 20:31 Антон
Езда с прицелом.

 


Водители, имеющие категории "В", "С" или "Д" водительского удостоверения, могут эксплуатировать легкий прицеп. При категории "В" можно пользоваться прицепом только в том случае, если его разрешенная максимальная масса не превышает массы снаряженного автомобиля, а сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3500 кг. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, требуется открытие категории "Е" водительского удостоверения.

Легковой прицеп является полноправным участником дорожного движения, как и прочие транспортные средства, и некачественная установка и использование легкового прицепа может нести в себе угрозу не только водителю, но и другим участникам дорожного движения. Поэтому законодательством предусмотрена обязательная эксплуатация прицепа только с механическими транспортными средствами, оборудованными специализированными тягово-сцепными устройствами (фаркопами) и штепсельной розеткой.

Для использования прицепа необходимо дооборудование - выведение дополнительной электропроводки для световых приборов (габаритов, поворотников и стоп-сигналов) прицепа.

Также в целях общей безопасности на дороге установлено, что, в случае превышения габаритных размеров прицепа над шириной транспортного средства, выполняющего роль тягача в данном составе (например, прицеп-дача или прицеп-фургон), этот тягач должен иметь зеркала заднего вида, вынесенные на удлиненных кронштейнах. И общим правилом для всех прицепов, каких бы размеров и массы они ни были, является требование иметь в дороге пару подкладных клиньев для установки под колеса в случае остановки на уклоне.

Прицеп можно использовать практически с любым автомобилем, еслиразрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В". Что касается прицепного узла - фаркопа, то технически его можно поставить на любой автомобиль.

Расход топлива при использовании прицепа увеличивается примерно на10~20%, иногда более в зависимости от соотношения мощности автомобиля и массы прицепа и пройденного километража.

Основной особенностью езды с прицепом является то, что загруженный прицеп, снижает разгонную динамику автомобиля и увеличивает тормозной путь. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов. Тормозить надо плавно - независимо от того, порожний прицеп или груженый. Рывки при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут спровоцировать занос прицепа или автомобиля. Важно соблюдать дистанцию до идущего впереди автомобиля. Перед поворотом снижать скорость лучше заранее. Необходимо учитывать то, что при езде с прицепом значительно усложняются перестроение в потоке автомобилей, маневрирование и парковка в городских условиях. Особо сложным является движение задним ходом. Также надо проявлять осторожность при движении в сильный ветер.

Необходимо правильно загружать прицеп - груз следует размещатьравномерно. Так, чтобы его центр тяжести находился над осью (если она одна) или между осями прицепа. Смещение центра тяжести вперед вызовет излишнюю нагрузку на сцепное устройство и всю заднюю часть автомобиля, снижая сцепление управляемых колес с дорогой. Смещение же назад приведет к подъему задней части автомобиля, что ухудшит сцепление с дорогой задних колес. При этом центр тяжести перевозимого груза должен быть как можно ниже, поскольку чем выше он оказывается, тем более склонен прицеп к продольной и поперечной раскачке, ухудшающей управляемость.

 

5 мая 2017, 16:52 Валерий
Дизельный мотор.

  Порой убежденные владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями рисуют страшную картину. Мол, «дизель» — это шумное чудовище, капризное в питании, которое оставит своего владельца без возможности передвижения в лютый мороз. Но любой автолюбитель, сев за руль дизельной машины, искренне удивляется расходу топлива. Так медленно стрелка датчика уровня топлива не ползет даже у суперсовременного и суперэкономичного бензинового агрегата (естественно, для сравнения необходимо брать совместимые параметры мощности и объема двигателей). Но даже стабильно растущие цены на топливо не могут стать определяющим параметром при выборе дизельного двигателя. Тем временем, многие владельцы дизелей клянутся в своем пожизненном выборе.

В дизель влюбляются не сразу. Должно пройти не несколько свиданий с ним, а несколько лет эксплуатации. Причин связать свою жизнь с дизельной машиной вполне достаточно:

1. Прежде всего, подкупает низкий расход топлива (он почти на 30% меньше в сравнении с бензиновым мотором). Сразу заметите, что стали редким гостем на заправке. Кстати, ваша колонка будет свободна чаще остальных, ведь преобладающее большинство российских автолюбителей по-прежнему ездит на бензине.

2. Даже если вы не самый главный защитник природы, экологичность дизеля почувствуете на себе. Современное дизтопливо обладает минимальной летучестью паров, низкой токсичностью, возгорание топлива маловероятно в отличие от бензина. Соответственно, ваш дизель заботится не только о природе, но и о здоровье своих владельцев и пассажиров.

3. Дизельный двигатель — как долгоживущая и выносливая лошадь. Ведь детали его бензинового собрата быстрее изнашиваются. Так, например, дизельному двигателю не требуется система зажигания и свечи (поскольку самовоспламенение топливно-воздушной смеси происходит иначе, чем в бензиновом двигателе).

4. Особенности строения дизельного двигателя обеспечивают возможность большего сжатия воздуха, чем в бензиновом. А также дизель обладает более высоким коэффициентом полезного действия — то есть преобразовывает больший процент энергии топлива в полезную работу. А это, в свою очередь, влияет на увеличение мощности.

 Тем не менее, владельцы бензиновых двигателей в России далеко не всегда готовы отказаться от привычного вида топлива ради последующей экономии. И для этого есть весомые причины.

Так, например, дизельный автомобиль хоть и реже нуждается в заправке, зато в России подходить к выбору топлива и АЗС нужно внимательно и осторожно. Особенно это касается зимнего периода. Ведь ссуществует несколько видов дизельного топлива — летнее, зимнее и межсезонное. К сожалению, некоторые автозаправочные комплексы практикуют продажу летнего топлива по ценам «зимнего». При этом отличить виды топлива по цвету и консистенции прямо на заправке вряд ли удастся. (Для справки: в зимнем топливе меньшее содержание парафинов, это позволяет ему не мутнеть и не загустевать при низких температурах окружающей среды, а, соответственно, сохранять текучесть и способность проходить через топливный фильтр, обеспечивая нормальную работу двигателя).

 Зачастую ненадежность топлива заставляет дизелистов пользоваться антигелями, которые понижают температуру застывания топлива. Казалось бы, вот залог успешной эксплуатации автомобиля в холодное время года. Но если машина на гарантии, то использование присадок может сыграть «дурную службу» и лишить возможности получить гарантийный ремонт.

 Среди автолюбителей также бытует мнение, что в морозы из-за особенностей запуска дизельного двигателя машина может элементарно не завестись. Но надо иметь в виду, что современные дизели обладают довольно мощными стартерами и аккумуляторами, а также снабжаются свечами накаливания. Все это вкупе с маловязким моторным маслом почти гарантирует успешный запуск современного дизельного автомобиля. Разве что этому может помешать забитый топливный фильтр, который на дизеле, возможно, придется менять гораздо чаще, чем не бензиновом автомобиле.

 Но есть и такие стереотипы насчет дизельных автомобилей, которые стремительно уходят в прошлое. Грохочущий бас дизельного двигателя грозит стать легендой прошлого столетия, дизели становятся все тише, ритмичнее, интеллигентнее. Среди новейшего поколения автомобилей Opel появились так называемые «шепчущие» дизельные моторы — их внутренняя и внешняя шумность в некоторых случаях даже ниже шума бензиновых двигателей.

 Цены на запчасти современных дизельных автомобилей в принципе существенно не отличаются от стоимости ремонта бензинового автомобиля, а с ростом популярности дизелей, профессиональных специалистов по ремонту становится все больше. Мощности дизельных и бензиновых моторов вот-вот начнут острую борьбу благодаря непрекращающемуся развитию технологий.

(По материалам автообзоров)

5 мая 2017, 12:59 Александр Попов
Регистрация