Это интересно!Разрешенный скоростной порог превышения скорости может быть снижен до 9 км/ч.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, что его ведомство поддержит снижение нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч, и напомнил, что в других странах такой порог, как правило, составляет 5-10 и даже 0 км/ч.

 

При этом нужно скорректировать максимальную разрешенную скорость движения, например, на загородных дорогах ее можно и увеличить. Ситуацию нужно тщательно и всесторонне исследовать, потому что статистика показывает, что на скоростных участках федеральных трасс, которые построены под высокие скорости движения, аварийность даже ниже, чем на тех, которые рассчитаны на стандартные 90 км/ч. Если дорога сделана правильно, с продуманными средствами обеспечения безопасности, то даже в случае возникновения аварийной ситуации вероятность происшествия с серьезными последствиями минимальна.

 

Право самостоятельно устанавливать увеличенную скорость движения по городским и внегородским магистралям есть у субъектов Федерации.

Дитрих отметил, что нет препятствий к тому, чтобы ускоряться, — есть вопрос повышения дисциплины на дороге.

За 11 месяцев 2018 года вынесено 81,3 млн постановлений за превышение скорости на 20–40 км/ч. Эксперты говорят, что ужесточение штрафного порога может существенно пополнить региональные дорожные фонды.(по материалам журнала За рулём)

18 января 2019, 16:32 Станислав
Это интересно!В 2018 году комплексы видеофиксации выявили 106 миллионов нарушений ПДД.

нарушений ПДД способствует предупреждению правонарушений в области дорожной безопасности, существенно влияет на дисциплину водителей и вносит значительный вклад в сокращение количества ДТП, а также числа погибших и пострадавших в них людей.

По состоянию на начало нового 2019 года в субъектах Российской Федерации насчитывается 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. В течение прошлого года количество стационарных комплексов в стране увеличилось на 20%, передвижных – на 1%.

В 2018 году почти 106 млн. постановлений по делам об административных правонарушениях были вынесены в отношении собственников транспортных средств на основании материалов, зафиксированных комплексами автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД, что составило 82,7% от общего количества всех вынесенных постановлений за прошедший год.

В настоящее время более 11,2 тыс. всех имеющихся в эксплуатации комплексов выявляют нарушения, связанные с превышением установленной скорости, из них по среднему значению – 1 тыс. И это обоснованно, поскольку именно стабилизация скоростных режимов ведет к снижению тяжести последствий ДТП и смертности на дорогах. Нарушений указанной категории в 2018 году выявлено 89 млн., что составляет 84% от общего количества зафиксированных автоматизированной системой правонарушений.

Анализ эффективности применения технических средств фиксации свидетельствует о том, что в местах их функционирования отмечается снижение общего количества происшествий и тяжести их последствий. Так, за 2018 год на автодорогах страны с помощью автоматизированной системы фиксации ликвидировано более 1,3 тыс. аварийно-опасных участков.(по материалам ГИБДД)

18 января 2019, 16:21 Станислав
Сервисные истории

А я снова в сервисе) уже в третьем... Ндааа... Проблемы две. Первая - в машинке завёлся сверчок) когда завожу на холодную, он поёт. После осмотра вынесли вердикт, что скорее всего это ремень генератора. Как выяснилось, его или вообще не меняли или меняли на 60 тыс. Так что в любом случае - пора. А вторая, та самая - страшная, о которой я как будто позабыла с наступлением холодов - дёргания. Но она снова о себе напомнила - теперь такие дёргания при старте со светофора, не всегда, но случаются. А скоро же "лёд", надо что-то с этим делать.

В одном сервисе отправили к официалам. В другом тоже подключили комп, сказали, что ошибок нет, и ничего сделать не могут. Вот, приехала в MEK&k (mek1. ru) Давно на него поглядывала, и от работы недалеко - специализированный, митсу. Заодно ремень хочу тут поменять (купила оригинальный), цена чуть дешевле, чем в моём сервисе.
Первым делом отправили на мойку напротив за 200 рублей - первый раз с таким столкнулась. Теперь буду знать, а то накануне тоже мылись, но конечно пока доехали извазюнились.
В итоге - еду одна в метро, опять оставила свою девочку ((. Будут чистить топливную систему и затем проведут адаптацию коробки... Завтра заберу. Пусть всё будет хорошо!
Забрала, и всё ХОРОШО - УРА!!! До дома ни одного подёргивания, хотя досталась нам пробка будь здоров. На следующий день тоже)) уфф, вопрос замены сцепления пока подождёт надеюсь. А вот сверчок остался, только песенка его сократилась примерно до 30 секунд, раньше он исполнял целые арии минут по 10)

Видимо, продолжение следует...))

18 января 2019, 16:14 Елена
О восклицательном знаке в жёлтом квадратике)

Я долго сомневалась - вешать ли мне знак "Начинающий водитель", читала отзывы в интернете - мнения разделились примерно 50/50. Одни писали, что  знак нужен, чтобы предупредить других участников движения о том, с кем они имеют дело, другие же писали, что знак зачастую провоцирует некоторых водителей на воспитательную работу. Посомневавшись изрядно, знак я всё-таки повесила...И вот по прошествии достаточного, на мой взгляд времени, могу сказать - оказались правы и те и другие)).

Некоторые водители, увидев, что попали за новичком - бегут, как от огня в соседние ряды, другие же, и надо сказать, таких большинство, относятся терпеливо и порой помогают/пропускают.

Хотя конечно же больше запоминаются те немногие, избранные ) , которые вот удавятся, но не пропустят, которые начнут тебя демонстративно прижимать, показывая, как нехорошо ты сделал - понять, что это не специально (а в силу плохой видимости или невидимости разметки и пока ещё не достаточно натренерованного глазомера) видимо они не могут или не хотят, которые перестраиваются перед тобой и начинают ехать с черепашьей скоростью (моей любимой), а потом давят в пол. Эх... К счастью , последних не так много... Так что, пусть знак будет!)

И спасибо всем понимающим! 

15 января 2019, 18:57 Елена
Ламборгини в аренду

Итальянский кроссовер Lamborghini Urus можно арендовать за 88тыс.руб. в сутки. Обеспечительный платеж 60000руб. Для членов клуба цена снижена. В стоимость проката включены техобслуживание, страховка от ущерба, угона, сезонная смена резины.

Клиенту доступны 250км ежесуточного пробега.

Услуга доступна в Москве и Питере.

14 января 2019, 09:24 Владимир
Это важно! ДТП в новогодние праздники. Сводка ГИБДД.

С 1 по 8 января по предварительным данным ,на дорогах страны произошло 1,7 тысячи автоаварий, погибли 227 и получили травмы более 2,5 тыс. человек. По сравнению с 2018 годом в большинстве российских регионов отмечено снижение показателей аварийности.

Практически в два раза меньше, чем в первые восемь дней прошлого года, зарегистрировано ДТП с пешеходами. Было зафиксировано 451 ДТП, в которых погибли 48 и получили ранения 438 человек.

Однако крайне актуальной в прошедшие праздничные дни осталась проблема управления автомобилем в состоянии опьянения.

За праздничные дни в Россиибыло зафиксировано практически 100 ДТП с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения и 45 автоаварий, при которых водители отказались от медицинского освидетельствования. Жертвами всех этих ДТП стали 12 человек, свыше 200 получили травмы.

В наступившем году МВД России продолжит борьбу с нетрезвыми водителями. Мероприятия, направленные на выявление водителей в состоянии опьянения, будут проводиться регулярно во всех регионах страны. По-прежнему сотрудники ГИБДД будут проводить масштабные проверочные мероприятия, особенно в выходные и праздничные дни, в крупных городах и региональных центрах.

Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения не оставаться равнодушными к этой проблеме и сообщать в полицию о людях, которые ведут себя на дороге неадекватно и садятся за руль в нетрезвом состоянии. По всем поступившим сигналам инспекторы ДПС примут необходимые меры реагирования.

В первые дни нового года произошли ДТП, в которых погибли и пострадали представители одной из самых уязвимых и незащищенных категорий участников дорожного движения – дети. Так, за первые 8 дней нового года с участием несовершеннолетних на российских дорогах было зафиксировано 223 ДТП, в результате которых 10 детей погибли, еще 259 получили травмы. Подавляющее большинство погибших и пострадавших в этих авариях детей являлись пассажирами транспортных средств.

Виновниками их гибели стали взрослые участники дорожного движения, водители, которые выехали на полосу встречного движения и совершили лобовое столкновение с другими автомобилями либо не справились с управлением и допустили опрокидывание транспортного средства, съезд в кювет либо наезд на препятствие. В ряде случаев дети перевозились в салонах автомобилей без использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, нередко – на руках у родителей или старших родственников.

Особо следует отметить то, что в большинстве перечисленных случаев причиной автоаварий стал выезд автомобилей на встречную полосу.

Госавтоинспекция МВД России еще раз обращает внимание водителей на необходимость пересмотреть свою манеру вождения автомобиля, быть предельно внимательными и осторожными на дороге, особенно если в салоне находится ребенок-пассажир.

Необходимо строго соблюдать правила перевозки детей в салоне автомобиля. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет должна осуществляться только с использованием детских удерживающих устройств. Перевозка детей в возрасте от 7 до 12 лет возможна с использованием детских удерживающих устройств или ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только в детских удерживающих устройствах.(по материалам ГИБДД)

12 января 2019, 20:04 Станислав
Это важно!На трассе М 4 "Дон"произошла массовая авария.

Авария произошла около 11:20 в Миллеровском районе Ростовской области на трассе М-4 «Дон». После столкновения двух автомобилей последовала цепная реакция, которая привела к столкновению 20 автомобилей. По данным ГИБДД столкновение автомобилей произошло из-за гололедицы и несоблюдения участниками дорожного движения скоростного режима, соответствующего погодным условиям.

 

По данным МЧС Ростовской области в массовой аварии пострадало 2 человека, погибших нет. Спасатели развернули пункт обогрева на 853 километре трассы.

Ликвидация последствий ДТП ведется до сих пор, но движение в северном направлении было возобновлено в полном объеме уже к 14:00. (По материалам журнала За рулём)

12 января 2019, 19:55 Станислав
Это важно! ГИБДД призывает водителей ,перевозящих детей, изменить стиль вождения.

 

Подавляющее большинство погибших и пострадавших в ДТП детей являлись пассажирами транспортных средств. Виновниками этих происшествий стали взрослые участники дорожного движения, водители, которые выехали на полосу встречного движения и совершили лобовое столкновение с другими автомобилями либо не справились с управлением и допустили опрокидывание транспортного средства, съезд в кювет либо наезд на препятствие. В ряде случаев дети перевозились в салонах автомобилей без использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, нередко – на руках у родителей или старших родственников.

В целях сокращения количества ДТП с участием детей и подростков, начиная с последних чисел декабря и до середины января Госавтоинспекция в регионах проводит специальные профилактические мероприятия. В этот период сотрудники ГИБДД проверяют состояние улично-дорожной сети вблизи уличных ёлок и мест проведения различных новогодних мероприятий, а также на подъездных путях к детским зимним лагерям. Маршруты патрулирования экипажей ДПС приближены к местам массового пребывания детей. Особое внимание уделяется обеспечению безопасности детских автобусных перевозок.

Кроме того, в этот период сотрудники ГИБДД инспектируют снежные горки и ледяные накаты, чтобы исключить несчастные случаи при неосторожном скатывании детей на проезжую часть прямиком под колёса транспортных средств.

Автоинспекторы акцентируют внимание взрослых автовладельцев на важности использования детских удерживающих устройств при перевозке ребёнка в салоне автомобиля и недопустимости нарушения ПДД. Детям рассказывают об опасности игр вблизи проезжей части и необходимости соблюдения правил безопасного поведения, особенно при переходе через дорогу. В загородных и пришкольных детских лагерях сотрудники ГИБДД проводят с ребятами различные конкурсы, викторины и игровые мероприятия по тематике дорожной безопасности.

Но, несмотря на многочисленные предупреждения Госавтоинспекции о необходимости неукоснительного соблюдения правил безопасного поведения на дорогах, особенно в период новогодних каникул, в первые дни января в разных регионах страны произошел ряд ДТП с тяжкими последствиями, унесших жизни сразу нескольких человек, включая несовершеннолетних. Причиной большинства таких автоаварий стало грубое нарушение Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Госавтоинспекция МВД России еще раз обращает внимание водителей на необходимость пересмотреть свою манеру вождения автомобиля, быть предельно внимательными и осторожными на дороге, особенно если в салоне находится ребенок-пассажир.

Необходимо строго соблюдать правила перевозки детей в салоне автомобиля. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет должна осуществляться только с использованием детских удерживающих устройств. Перевозка детей в возрасте от 7 до 12 лет возможна с использованием детских удерживающих устройств или ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только в детских удерживающих устройствах.

При выборе детского автокресла необходимо также обращать внимание на наличие сертификата безопасности ECE R 44/04 и на краш-тесты, которые прошло именно это устройство.

Вместе с тем, из соображений безопасности, Госавтоинспекция рекомендует перевозить детей в детском удерживающем устройстве даже после достижения ими семилетнего возраста. Безусловно, здесь также могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности.(по материалам ГИБДД)

7 января 2019, 12:09 Станислав
Это интересно!Названы сроки реформы ОСАГО.

В ЦБ России считают, что страховщик должен сам смотреть на плотность населения, качество дорог и оценивать другие факторы, которые влияют на стоимость «автогражданки».

При этом изменения коэффициентов ЦБ начнет только в 2020 году. Первым будет пересмотрен территориальный коэффициент. При этом в ведомстве не исключают, что данный коэффициент останется.

«Возможно, место жительства будет и в будущем влиять на тариф, но это будет менее формально, чем сейчас. Этот вопрос прорабатывается. Отмена территориального коэффициента произойдет, видимо, уже в 2020 году», — сообщил в интервью «Российской газете» начальник управления надзора за деятельностью субъектов страхового рынка Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Кирилл Табаков.  

Коснулся Табаков и темы отмены коэффициента мощности (зависит от мощности двигателя). По его словам этот коэффициент также нуждается в пересмотре, но произойдет это, по всей видимости, только в 2021 году.

«Прошли те времена, когда автомобиль с мощностью 120 л.с. считался гоночным. По статистике, самые распространенные автомобили обладают мощностью от 71 до 100 л.с., а для них все еще действует повышающий тариф», — отметил представитель ЦБ.

После отмены коэффициента мощности страховые компании получат право изменить тариф в пределах 40%. По словам Табакова страховщики могут, как повысить тариф, так и предоставить водителю скидку в пределах тех же 40%. В самом же Банке России будут рекомендовать устанавливать на автомобили телематические устройства, отслеживающие манеру езды водителя, длительность, частоту и периоды использования транспортных средств.(по материалам журнала За рулём)

7 января 2019, 11:27 Станислав
С Новым годом :) Мой первый курс контраварийной подготовки

С Новым Годом! :) Счастья, мира и добра!
Я поведаю вам о своём первом курсе начальной контраварийной подготовки :) в процессе...

Сегодня я записалась на курс начальной контраварийной подготовки в Центр высшего водительского мастерства профессора Э. С. Цыганкова (https://www.cvvm.ru). Есть 4 дня, чтобы бояться и выносить себе мозг, не исключено, что окружающих может зацепить)) Вопрос о том зачем мне это, опустим ;-) Курс длится 5 дней с 18.00 до 21.30. В общем, на неделю я выпадаю из семейного быта... как бы это вообще выдержать)


Вчера было первое занятие - УХ! После него обстригла  свои итак недлинные ногти на руках -  мешают)) Занятие состоит из двух частей, теоритической (ведёт сам Эрнест Цыганков) и практической (ведут Фарид Аиндинов и Евгений Бариеников). Практика проходит на тренажёрах без ограничения вращения руля. В группе около 20 человек. Каждый за своим рулём

Учили технике руления двумя руками: каждую руку отдельно ведущая-вспомогательная в каждую сторону, потом соединили. Надо сказать, что техника непривычная, движения не удобны, руки быстро забиваются. Как объяснили инструкторы (кандидаты в мастера и мастера автоспорта) рулевая колодка специально установлена выше, чем это необходимо - изверги)) 

До начала обучения провели тестирование - по нормативу 10 циклов руль до упора (3,5 оборота) в обе стороны - должны занимать не более 28 секунд. Ну что сказать, мне очень далеко до этой цифры. 

Второе занятие... не выспалась... 

Первую часть, теоритическую, мужественно боролась со сном, в связи с этим, как это часто бывает в одно ухо влетело из другого - тю-тю... Ещё один повод задуматься о собственном усовершенствовании - запись происходящего с возможностью повтора, с эффектом присутствия. Или может, чтобы высыпаться за 4-5 часов))) - во, размечталась)) 

Когда началась практика, взбодрилась тАк, что потом дома уснуть не могла, не смотря на усталость)) всё рулила.. Изучали руление одной рукой в разных направлениях. Перед этим было тестирование - по 5 циклов каждой рукой отдельно. Причём к левой требования жёстче. Моё время вне нормативов)) 

День  третий. Ну, что сказать - кто придумал делать такие тяжёлые двери?)) ... Тестирование руления двумя руками показало улучшение результата на 9 секунд. Потом снова отработка руления, нам открыли новые маленькие секретики. Ручки бо-бо. Как пример, одно из упражнений выглядело так - руление двумя руками, подходит преподаватель и протягивает руку для приветствия, соответственно, продолжая крутить руль одной рукой, "здороваешься" и возвращаешься снова к рулению двумя руками) Причём Фарид или Евгений могут стоять рядом, и в какой момент они протянут руку не известно. Вообще, у этих людей время течёт по-другому, не так как у обычных. Я могу отследить минуту, ну несколько секунд и то, примерно, они улавливают доли секунды - очень интересно. Точнее не улавливают, а проживают. Как в "Матрице")) 

День  четвёртый. Двери - ерунда, вот зубы почистить))) Шучу... Хотяяя, в общем нагрузка чувствуется, а ещё мечтаю о х/б перчатках). 

Был интереснейший первый час, теоритический - Основы защитного вождения. Вёл новый инструктор Денис Давыдов. Основы тактики вождения автомобиля для непопадания в критические ситуации. У центра есть отдельный курс, посвящённый этой теме более лаконичный, на 2 дня - хочу. Снова было тестирование, я почти молодец, ещё чуть-чуть и попаду в норму. Вообще динамика видна, многие уже в красной зоне, то есть совсем молодцы. 

День  пятый (последний). Грустно. Изучали новые приёмы руления, рассматривали ситуации попадания в занос , снос и пути выхода из них, а так же что делать в случае попытки автомобиля опрокинуться. На этот раз инструкторы имитировали опрокидывание неожиданным наклоном наших сидений в одну или другую сторону, а мы должны были продемонстрировать соответствующую реакцию)).  В конце занятия финальное тестирование. Ну, мой результат мог бы быть и лучше, но всё равно, я довольна и результатом и самим процессом. Теперь предстоят занятия на ледовом автодроме, записалась на февраль. 

В целом я очень довольна, что прошла этот курс. Я справилась и с режимом и с нагрузкой. И потом, я же всю неделю на машинке. Кстати в 23.00 по Москве вполне можно ездить))) 

Атмосфера в центре замечательная, инструкторы доброжелательные, с хорошим чувством юмора, что бывает очень кстати). А теперь немножко видео

Как я училась (день первый и последний) https://youtu.be/L7t1KQTb4VY и как надо https://youtu.be/KsUegY935j4 Почувствуйте разницу )) 

1 января 2019, 02:31 Елена
Регистрация