Как выбрать автомобиль на рынке?

 

Всем привет! Итак, в стране и вообще в мире, творится какая-то неразбериха, банки кредитов не дают, поэтому, сегодня мы будем выбирать подержанный автомобиль.

А для того чтобы минимизировать Ваши моральные и финансовые расходы, а также не таскать каждую приглянувшуюся развалюху к знакомым в сервис на осмотр, мы и попытаемся сделать кратенький экскурс по колдобинам, которые могут ожидать Вас в процессе покупки и обладания автомобилем с пробегом.

Будем считать, что с маркой, ценой и годом выпуска вы примерно определились, если нет,  то в этом вам может помочь наша предыдущая статья «Какую машину выбрать?»

Вопрос, где искать вашу будущую любимицу или любимца тоже ясен -см. статью  «Где купить автомобиль?»

И все же быстрее и проще включить компьютер. И вы с горящими глазами лезете на наши любимые сайты auto и bibika.ru, забиваете модель, год, цену и начинаете выбирать.

Допустим, вам понравилась парочка экземпляров, на фото – просто – «супер», на звонок продавцу получен ответ, что каким-то чудом машина еще не продана, и стоит только вас дожидается. Вы договариваетесь с продавцом, и уже даже, наверное, прихватив «на всякий случай» с собой денежки  несетесь на встречу.

И вот тут первое предупреждение - не стоит тащить с собой всю сумму, возьмите пару тысяч на залог, этого будет достаточно, во-первых, для вашей же безопасности, во-вторых убережет от необдуманных действий.

Лучше возьмите с собой: 
• небольшой магнитик, завернутый в тряпочку (попробуйте приложить его к холодильнику, он должен еле держаться)- им вы будете определять зашпаклеванные места, 
• небольшой фонарик
• ветошь, чтоб было чем вытереть руки, ну или подложить под колени - иногда  это требуется.

И вот вы приезжаете на место встречи и видите предмет вожделения. Приветливый продавец начинает вам рассказывать все прелести своего пока еще автомобиля, а вы его с восторгом слушаете, бывает, конечно, что и просто молчат - но это уже отдельные случаи.

В любом варианте, что делаем первым делом:

Начнем с кузова - обходим автомобиль и внимательно, при нормальном освещении,
осматриваем состояние лакокрасочного покрытия, конечно желательно, чтоб машина была чистой, но с нашим климатом и дорогами это почти фантастика.

Сравниваем очень внимательно оттенки и структуру краски отдельных кузовных деталей, особенно разница может быть заметна при сравнении двух элементов расположенных рядом - крыла и капота, дверей, и т.д.

Присядьте возле правой фары автомобиля и осмотрите борт машины - нет ли вмятин, дефектов геометрии и окраски. Повторите это у другого борта, а затем осмотрите капот и крышу. Под таким углом зрения видны практически все "восстановленные" места. Если заметны разницы в оттенках, зерне металликов, «шершавости» покраски - так называемой «шагрени», то можно сразу спросить в лоб у продавца, почему красилась та или иная деталь автомобиля, и как давно, чтоб успокоился, и дал Вам спокойно осмотреть машину.

Все неровные места, вызывающие  подозрения, проверяйте магнитом. Если он отваливается - значит здесь шпатлевка. С помощью магнита также обследуйте стойки кузова по всей их длине.

Плохими признаками также являются вздутия, пузыри и трещины, которые могут быть  по низу дверей, крышки багажника, порогов и арок, вокруг рамки лобового стекла. Положите под   колени  взятую с собой ветошь и осмотрите снизу пороги и днище автомобиля, особенно в местах поддомкратников.

Если увидите слои отваливающегося антикоррозийного покрытия днища, это сигнал к тому, что в дальнейшем (на подъемнике) днищу стоит уделить пристальное внимание, ну а если увидите замятия и дыры - это повод для основательного торга.

Дальше внимательно смотрите на резинки и «пластмаски» вокруг стекол, ручек дверей, нет ли на них следов краски или грунта. Отличается ли цвет краски под резиновыми уплотнителями (их надо слегка отвернуть) стекол, дверей от окраски  подкапотного пространства и крыльев, что является признаками того, что машина была перекрашена, а под краской и слоями шпатлевки может скрываться все что угодно.

Попутно смотрим на зазоры между всеми кузовными элементами, бамперами и кузовом и прочими. Обращаем внимание на выступание навесных деталей (дверей, капота, крышки багажника) относительно сопрягающихся поверхностей.

Стандарты у производителей разные, но все зазоры должны быть ровными а края элементов гладенькими. Иначе это показатель того что элементы восстанавливались.

Следует также внимательно осмотреть лонжероны (под капотом) на предмет их правки, подкрашивания и вытягивания - признаков восстановления после сильного удара, и возможной потери геометрии кузова.

Существуют мнения что - во первых, битые машины это беда, а во вторых, не битых машин практически нет. Но машины бьют по-разному и качественно перекрашенного элемента машины, на котором могла быть царапина, или перекраска в результате полной замены элемента, бояться не стоит, хорошая покраска выдерживает несколько лет, а вы ведь не собираетесь ездить на ней вечно. Зато есть повод сбить цену.

Но бывает и так, что попадаются экземпляры, у которых видны следы перекрашивания крыши, или машины целиком, это уже признак того, что машина могла побывать в серьезной аварии, а качественно как правило такие машины не восстанавливают, готовят на продажу.

Это грозит вам тем, что машина через некоторое время «полезет», а это дорого.

Чем выше стоимость автомобиля, тем выше качество покраски, и непрофессионалам бывает достаточно трудно это разглядеть, по этому рекомендуется брать с собой человека знакомого с секретами  автомалярного искусства. Он быстро раскусит крашеные детали, а от вас потребуется лишь терпение.

17 февраля 2017, 19:34 Валерий
Как не путать педали

Если вы задаетесь вопросом как не путать педали газа и тормоза, значит вы только недавно сели за руль, нервничаете и не можете полноценно и, что главное, безопасно управлять автомобилем. Но это не беда — главное не забывать, что обучение нужно проводить только на специально оборудованных площадках, полигонах или  за городом, на  автодромах и лучше под присмотром инструктора!  Для того, чтобы перестать путать педали газа и тормоза, нужно, во-первых, не нервничать. Садясь за руль, нужно полностью расслабиться и настроиться на то, что вам нужно добраться от точки А до точки Б, и  получить удовольствие от поездки и не нервничать ни за что. Как только вы сможете расслабиться действительно хорошо, то все необходимые действия будут выполняться  аккуратно.И в заключении хочется сказать. У психологов есть понятие защищенность. Это способность не создавать для себя и других опасных ситуаций, а в случае их возникновения, успешно им противостоять. Желаю Вам не только удачи и везения на дорогах,  я  желаю Вам быть хозяином ситуации!

 

14 февраля 2017, 15:36 Наталья
Новичку на заметку

Первая самостоятельная поездка полна волнений. Рядом нет инструктора с запасными педалями, и вся ответственность ложится на плечи того, кто сидит за рулем. Изучив маршрут до работы, стоит основательно освоить еще одну серьезную задачу – парковка автомобиля. Основным принципам парковки учеников обучают в автошколе. Однако многие, заботясь о собственном авто, забывают о других участниках движения. Главное в поиске места для автомобиля на стоянке – убедиться, что он не загораживает проезд другим машинам.

Правила предписывают при парковке, если это предопределено обстоятельствами, прибегнуть к помощи других лиц – и это очень разумный совет. Особенно для водителя, который еще не чувствует габариты своего автомобиля. Коллега, сосед или просто водитель соседней машины помогут справиться со сложной задачей.

Припарковавшись, не надо спешить покинуть автомобиль. Задача новичка – запомнить расстояние до стены или любого другого препятствия. Лучше подъехать и отъехать несколько раз, после чего сравнить результат с ощущениями. Навык и еще раз навык – вот что поможет избежать аварий и ошибок. Поэтому и парковаться лучше несколько раз и с разных точек: передом, задом, с угла.Безусловно, самое главное качество, которое должен выработать в себе водитель – не поддаваться стереотипам и сохранять спокойствие в любой дорожной ситуации. Людям свойственно быстро забывать свои неуклюжие шаги на этом пути. Тем не менее, с правами не родился никто. Уважение по отношению к другим участникам движения и адекватная оценка собственной компетентности – главные качества хорошего водителя.

14 февраля 2017, 15:17 Наталья
КАК РАЗОБРАТЬСЯ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ БИТЫЙ И ПЕРЕКРАШЕННЫЙ

1. О том что, автомобиль перекрашивался, свидетельствует различие в оттенках у деталей кузова, даже самое незначительное. Рассмотреть это можно, находясь на расстоянии около 10 м от машины, желательно, при боковом освещении. 

Чтобы точно удостовериться, кузовные детали (к примеру, дверцу и крыло) следует рассмотреть с нескольких ракурсов. Зафиксировав взгляд на подозрительных элементах, следует двигаться по кривой, которая приблизительно совпадает с окружностью, центр которой находится на рассматриваемом объекте. Колористов, умеющих подобрать идеально совпадающие оттенки, встретить можно не часто, поэтому несоответствие цветов данный способ позволяет обнаружить.

2. Ещё одной характерной приметой перекрашенной машины являются частички пыли, осевшие на ещё не высохшую деталь в месте окрашивания. Пыль имеется в любом помещении, даже в самом чистом. Что касается среднестатистической мастерской по ремонту кузовов, то она уж точно там присутствует. 

3. Перекрашенный автомобиль можно распознать по особому признаку – шагрени. Этот показатель характеризует определённую неровность покрытия кузова, получающуюся после распыления краски. Даже на новом, только сошедшем с конвейера автомобиле, есть шагрень. Причём для каждого вида краски характерна разная степень неровностей. 

Понятно, что приобрести краску, идентичный заводскому, у специалистов сервисных мастерских возможности нет, поэтому перекрашенные элементы несложно определить именно по шагрени. И дело не только в сорте краски: на конвейере процесс покраски кузова роботизирован, а в мастерской распыление производится людьми, поэтому поверхность получается не столь идеальной. 

Специалисты сервисов понимают это, поэтому после окрашивания применяют полировку и шлифовку. После всех этих манипуляций поверхность детали становится слишком гладкой по сравнению с заводским покрытием. Разницу лучше всего заметить, если сопоставить различия между отражениями и бликами на соседних элементах.

Распознать битый автомобиль поможет толщиномер, но стоимость его высока. В таком случае можно или взять толщиномер в аренду на сутки или купить дешёвый прибор, но он не справиться с определением толщины на пластиковых и алюминиевых деталях. Альтернатива толщиномеру служит обычный магнит, если кузов стальной и слой шпаклёвки большой.

13 февраля 2017, 21:59 Александр Чернов
РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - БЕЗ КРИКА И ПИСКА
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?

Если раньше, антирадары постоянно "пищали" и нервировали водителей ложными срабатываниями, то сейчас эта проблема уходит в прошлое. В первое время, на помощь пришла система GPS, которая определяла скорость автомобиля и соответственно не срабатывала ниже определённого порога, который по своему усмотрению устанавливал водитель. Например, можно установить порог работы устройства в 69 км/ч, и если скорость машины ниже - прибор будет молчать.

Это позволило избавиться от большинства ложных срабатываний, но не от всех. Поэтому пришёл новый тип радар-детекторов с сигнатурных модулем (signature с англ. - подпись). В чем его особенность? В памяти устройства заложены сигналы всех известных определителей скорости, и если прибор их обнаруживает (по амплитуде, количеству импульсов, периодичности повторения и т.д.), то оповещает об этом водителя. Причём он определяют даже название камеры. 

Если прибор не видит сигнала или он не совпадает с образцом в его памяти, то он «молчит». Получается, что зная все популярные камеры и их работу, данный антирадар сможет полностью избавиться от ложных срабатываний. Также в памяти прибора заложены сигналы всех известных источников помех, таких как система круиз-контроля, система автоматического открывания дверей, излучатели придорожных метеостанций и др. Если радар-детектор их «видит», то он их полностью игнорирует.

А если прибор не знает сигнала камеры, что тогда? На этот случай в его памяти заложены 3 программы. Первая - обычный режим, который реагирует на все излучения в X-, K- или Ka-диапазонах, т.е. работает какобычный радар-детектор. Вторая программа – «умный режим», исключает все ложные помехи, которые знает прибор (автоматические двери, датчики круиз-контроля). В третьем режиме антирадар срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.

Дополнительно радар-детекторы нового поколения оснащены GPS-модулем, который предупреждает о стационарных измерителях скорости (в том числе и о неизлучающих), и позволяют выставить приоритет оповещения — спутниковый или радиочастотный.

КАК НА ПРАКТИКЕ РАБОТАЮТ НОВЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ?

Если сравнивать со старыми приборами, без сигнатурного модуля, то разница ощутима. В первую очередь, от акустического комфорта, ведь антирадар больше постоянно не «кричит», реагируя на очередную авто заправку или мимо проезжающую машину. Теперь только предупреждения о настоящих камерах, никаких ложных срабатываний.

Что касается определения камер, то прибор работает как традиционный радар-детектор, определяет все известные ему камеры. Нужно сказать, что распознавание камеры зависит от разработчиков устройства - если они заложили в его память сигналы камер, то прибор с ними легко справиться. Но могут возникнуть сложности с определением новейших измерителей скорости - но только до того момента, когда не обновите антирадар и пока производитель не выпустит новую прошивку.

13 февраля 2017, 21:58 Александр Чернов
КАКИЕ БЫВАЮТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВОРНИКИ И КАК ЗА НИМИ УХАЖИВАТЬ?

Авто дворники подразделяются на 3 вида: это каркасные, бескаркасные и гибридные. Каркасные - обыкновенный тип щеток лобового стекла, где очищающая лента крепиться через несколько коромысел. Плюс - невысокая стоимость, простота и отработанность конструкции. Минусы - ухудшение очистки лобового стекла на высокой скорости вследствии плохой аэродинамики щеток; нет элементов для прижима к лобовому стеклу; ресурс данных изделий низкий.

На замену пришли бескаркасные щетки, которые лучше справляются с очисткой лобового стекла автомобиля на высокой скорости. Автолюбители полюбили их за красивый внешний вид, но у них есть другие плюсы, такие как: низкое аэродинамическое сопротивление и маленькая масса из-за чего они меньше нагружают привод стеклоочистителей машины. Их недостаток - более высокая стоимость. Другой тип щеток - гибридные - по конструкции повторяют обычные каркасные дворники, но в закрытом обтекаемом корпусе. Поэтому аэродинамика лучше, чем у обычных каркасных моделей, хотя основа одинаковая. Недостаток один - более высокая цена.

Также существуют зимние щетки, которые представляют разновидность каркасных дворников, где все рабочие элементы запрятаны внутрь чехла из тонкой резиновой трубки, благодаря чему они лучше других защищены от обмерзания. Рекомендуются для использования зимой.

Приобретать дворники лучше в специализированных магазинах. И неважно, каким производителям доверяете, иностранным или отечественным, главное, чтобы они были проверенными. Например, стеклоочистители «Чемпион» или «Бош» всегда получают положительные отзывы владельцев.

Особую популярность завоевали бескаркасные дворники Bosch Aero Twin, стоимость которые составляет порядка 1 500 рублей. Такие деньги потратить раз в год на хорошие дворники не жалко, но вот часто попадаются подделки. Был случай, когда "Бошы" проработали всего пару месяцев, после чего начали оставлять разводы. На замену им были куплены щетки Champion, которые стоили в 2 раза дешевле и прослужили весь положенный срок.

КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ЩЕТКАМИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Есть один выход, не требующий затрат - это правильная эксплуатация стеклоочистителей. Даже качественные и дорогие дворники могут быстро выйти из строя, ведь этот элемент капризен и нежен. Например, испортить щетку можно заставив ее счищать наледь или работать по сухому стеклу. Песок и лед – плохие товарищи для «дворников». Используйте дворники только по мокрому стеклу, не заставляйте их работать "на сухую".

Чтобы реже менять дворники, специалисты рекомендуют почаще их мыть и периодически обезжиривать. Всевозможные растворители для этих целей не годятся - они только навредят. Для этих целей используется силиконовая смазка, применение которой пригодится с приходом морозов. Лед быстро сковывает щетки дворников, сбрасывающие влагу с теплого стекла. Справится с этой бедой несложно: достаточно перед установкой щетки аккуратно впрыснуть под чехол силиконовую сказку. Она вытеснит влагу и не даст им обмерзнуть.

Иногда на рынках автовладельцам предлагают приобрести химический модификатор резинок, уверяя, что он возвращает молодость повидавшим свое щеткам. Правда, никто не говорит, что «молодецкая удаль» снисходит на обработанные этим химическим средством резинки всего на пару дней. По истечению этого срока дворники начинают работать хуже прежнего.

Если сломался резинка на дворнике, то тратиться на целый стеклоочиститель не хочется. Производители уверяют, что замена одних резинок делу не поможет. Однако ее вполне хватит, но идеально работать, как фирменный, такой дворник не будет. Зато очищать стекло станет прилично. К тому же необязательно покупать иностранные резинки, сгодятся отечественные.

 

 

13 февраля 2017, 21:56 Александр Чернов
Как выбрать автомобиль для покупки?

Рано или поздно перед любым человеком встаёт вопрос о выборе автомобиля для покупки. Кто-то уже с детских лет знает, что в будущем станет водителем, в то время как другие даже не подозревают об этом. Выбор первого автомобиля достаточно непрост, ведь в этом деле все зависит от целого ряда обстоятельств, а также индивидуальных предпочтений. Многие люди стеснены в средствах и покупка машины из салона для них не является возможной. Это и будет первым критерием выбора автомобиля. Необходимо четко ответить для себя: выбираем новое авто или подержанное?

Как выбрать автомобиль: плюсы и минусы нового автомобиля



Особняком в данном пункте стоит, безусловно, цена вопроса. Всем известно, что салонные автомобили на порядок дороже, чем старые. И на то есть целый ряд причин:
1. Машина чистая и опрятная, т. к. в ней практически никто никогда не сидел и вы будете первым владельцем. Отсутствуют визуальные повреждения, сколы на лобовом стекле, царапины на дверях и т д.
2. Существует возможность выбора оптимальной комплектации автомобиля (электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, подогрев сидений, дополнительные подушки безопасности и так далее).
3. Возможность покупки в кредит. После внесения первого взноса в 30-40% автодилеры позволяют ездить на машине, как на своей собственной.
Здесь следует оговориться, что не все так просто, как кажется. Во-первых, от вас потребуют КАСКО страхование, которое на порядок дороже обязательного ОСАГО. На период выплаты процентов, обслуживать и менять детали можно будет только в рекомендованных салоном технических центрах.

Как выбрать подержанный автомобиль?



Стоит отметить тот факт, что за те же деньги можно приобрести машину в более дорогой комплектации, но с пробегом. Два-три года для автомобиля — не большой срок. За это время как раз заканчивается гарантийный полис. Если машина была с каким-то браком, поломка уже была выявлена и устранена. Именно поэтому можно и даже нужно обращать своё внимание на более старшие машины с пробегом. Эксперты говорят, что с момента выезда за ворота автосалона авто становится б/у и теряет 20-25% своей стоимости.
В целом каждый вариант имеет свои плюсы. Выбирать новый или дорогой автомобиль для человека, который только что научился водить по меньшей мере глупо. Несмотря на это, многие так и поступают. А ведь куда проще купить какую-нибудь деталь на недорогую малолитражку, чем на роскошный «бумер». Молодые водители по неопытности могут испортить трансмиссию, проколоть шину, оцарапать диск и многое другое.
Совсем старенькую машину с царапинами и сколами, говорят — не жалко (хотя это спорно). Поэтому даже если неопытный шофер случайно не впишется в поворот, ничего криминального не произойдет. Поэтому к вопросу «как выбрать автомобиль» нужно подходить и с точки зрения целесообразности.

Как выбрать автомобиль: отечественный или иномарка?



Ещё один популярный камень преткновения современных водителей. Существуют такие личности, которые выбирают автомобили российского производства по убеждениям. Это могут быть не только патриотические чувства, но и возможность грубого ремонта на месте, а также экономию денег. Вышеуказанные пункты сложно оспорить, ведь б/у «девятка» настоящий зверь, способный выживать уже на протяжении 20-25 лет.
Дешевые запчасти, недорогое обслуживание, а также прекрасная проходимость делают отечественный автопром достойным кандидатом для выбора и приобретения. Современный модели обладают неплохим дизайном и набором минимальных удобств, необходимых человеку. Основным препятствием для новичков является, безусловно, полное отсутствие автоматических коробок передач. Автоматы только в иностранных автомобилях, а в наших все по-суровому — по-русски.

Иномарки, конечно же, были созданы людьми для людей. Удобство, комфортабельность, эргономика и даже расход бензина — все это основные козыри иностранных автомобилей (не берем во внимание всяких китайцев, иранцев и так далее). Но выбор слишком дорогих иномарок потребует от владельца раскошеливаться на детали, сервис и ремонт. Боже упаси их чинить самостоятельно. В среде б/у иномарок есть практически «отечественные» модели, поскольку, например, на Opel Kadett можно установить любые детали с «девятки» и он будет ездить живо и радостно — совсем не гордый немец. По своей стоимости он близок к отечественным б/ушкам по-младше.
Спектр выбора автомобиля очень широк. Все зависит от конкретных предпочтений покупателя.

На что стоит обратить внимание при выборе автомобиля?



Среди других важных нюансов, стоит выделить, прежде всего, тип кузова автомобиля, который зависит от условий эксплуатации. Если вы хотите работать на машине, перевозить какие-то грузы, выбирайте автомобиль с кузовом «универсал». Хэтчбек из-за своей компактности больше подойдет водителям из крупных мегаполисов. Седан, бесспорно, король автомобильных кузовов подойдет на все случаи жизни.
Коробка передач. Обычно, этот пункт не должен быть определяющим, но в последнее время популярность автомата только возрастает. Многие молодые водители не хотят связываться со «сложной» механикой.

В целом спектр выбора настолько широк, что даже самый требовательный шофер сможет найти себе вариант по душе. Ещё один важный совет: всегда прислушивайтесь к мнению более опытных водителей и никогда не покупайте себе машину в одиночку.

13 февраля 2017, 21:52 Александр Чернов
Верховный суд напоминает: Не каждое «письмо счастья» от ГИБДД следует оплачивать
      Какие ваши действия при получении по почте постановления об административном правонарушении от ГИБДД? Идти в банк и оплачивать свои «косяки» на дороге. Похвально! Но знаете ли вы, что водители обязаны реагировать таким образом  не на каждое «письмо счастья»

    Прежде чем идти в Сбербанк (или где вы там оплачиваете свои штрафы), следует внимательно ознакомиться с постановлением – удостовериться, что речь идет именно о вашем авто, проверить все данные (цифры), убедитесь в наличии цифровой подписи сотрудника ГИБДД, который выписал вам штраф. Помните: если уведомление о нарушении ПДД оформлено неверно, автовладелец не обязан нести по нему ответственности. И это не наше решение, а заключение Верховного суда РФ, которое он дал однажды при рассмотрении дела о штрафе водителю, обвиненному в превышении скорости. ВС РФ напомнил: если отсутствует электронная подпись сотрудника госавтоинспекции, «письмо счастья» считается недействительным.

    Высший судебный орган подчеркнул: для привлечения человека к ответственности необходимо, во-первых,установить факт совершения правонарушения, а, во-вторых, соблюсти установленный законом порядок его привлечения к административной ответственности. Так, в случае, если нарушение ПДД зафиксировано с помощью средств автоматической фиксации, в этом случае протокол на водителя не составляется, выносится постановление в отношении автовладельца транспортного средства – без его участия.

    В части 6 статьи 29.10 КоАП установлено, что в таких случаях решение оформляется в форме электронного документа. При этом его юридическая сила должна быть подтверждена (и об этом еще раз напоминают судьи Верховного суда РФ) электронной цифровой подписью. Отсутствие цифровой подписи должностного лица, вынесшего решение о наказании автовладельца, противоречит части 3 статьи 28.6 и частям 6 и 7 статьи 29.10 КоАП РФ. Таким образом, если цифровой подписи нет, юридическая сила документа не подтверждена.

«Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности», - говорится в решении ВС РФ.

 

13 февраля 2017, 19:35 Антон
За некачественный ремонт дорог будут «бить» сильнее
   Госдума РФ приняла во втором чтении законопроект, задача которого – ужесточить наказание для дорожных служб, которые недобросовестно исполняют свои обязанности при ремонте дорог. Так, если водитель попал в ДТП и получил травмы из-за неправильной установки ограждений, штраф в отношении виновных служб может достигать 500 тыс. рублей.

   Законопроект, о котором идет речь, был внесен в нижнюю палату парламента еще в 2016 году. Он предусматривает внесение поправок в ст. 12.34 КоАП РФ, которые устанавливают санкции за «несоблюдение требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог». Речь может идти, например, об отсутствии специальных предупреждающих знаков и ограждений во время проведения ремонтных работ. По новому закону, максимальный штраф для должностных лиц будет увеличен с 3 тыс. до 30 тыс. руб., а для юридических лиц вводится вилка 200 -300 тыс. руб. вместо безальтернативных 300 тыс. рублей.  А вот и дополнение: если допущенные нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или средней тяжести, максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тыс. рублей, для юридических — 500 тыс. рублей.

      Также вносятся поправки в статью 19.5 КоАП РФ, которая предусматривает наказание за «невыполнение в срок законного предписания» госоргана или должностного лица. Если в настоящее время должностное лицо может быть оштрафовано на 2 тыс. рублей, а юридическое – на 20 тыс. рублей, то после принятия закона в случае, если дорожники откажутся выполнять предписания ГИБДД, предусматривается отдельное наказание: до 50 тыс. рублей для должностных лиц (до 100 тыс. рублей или дисквалификация при повторном нарушении) и до 200 тыс. рублей для юридических лиц (до 300 тыс. рублей при повторном правонарушении).

   Автором законопроекта об ужесточении санкций по отношению к дорожным службам является Министерство внутренних дел. По словам ее представителей, такая необходимость объясняется тем, что существующие меры больше не являются эффективными. Количество ДТП по вине дорожных служб растет, число предписаний ГИБДД по статье 19.5 КоАП РФ в адрес коммунальщиков также увеличивается.

     А что думают по этому поводу представители дорожной отрасли? Они говорят, что прежде, чем карать за низкое качество выполненных работ, нужно обеспечить регионы финансированием.

                                                                                             Все им мало .                                                          Акак же "Транспортный"налог, - он-то где ???
13 февраля 2017, 19:32 Антон
Власти не собираются вводить плату за парковку во дворах несмотря на закон
    Если поправки в законопроект «Об организации дорожного движения в РФ», внесенный в Госдуму правительством РФ, будут приняты, это не приведет к введению платы за парковку автомобилей (использование парковочных мест) во дворах жилых домов. Такое мнение высказали члены рабочей группы, организованной специально для рассмотрения резонансной инициативы кабмина.

     Как сообщает ТАСС со ссылкой на первого зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталия Ефимова, после принятия данного закона никаких платных парковочных мест во дворах не будет. Этой позиции придерживаются все члены рабочей группы, в состав которой входят представители профильных министерств и ведомств.

          «Какие могут быть платные парковки во дворах? – негодует депутат. – Нет, это несерьезно!»

       Напомню, внесенный в Госдуму правительством законопроект «Об организации дорожного движения в РФ» был принят нижней палатой парламента в первом чтении в рамках осенней сессии 2016 года. Резонансной стала норма, которая регламентирует правила организации парковок на территории городов. В документе отдельной статьей прописаны требования к парковкам общего пользования и требования к платным парковкам.

      Общественность обратила внимание на положения, в соответствии с которыми региональные и муниципальные власти смогут вводить временные ограничения движения автомобилей по дорогам путем взимания платы. Это означает, что региональные власти смогут вводить платный въезд в отдельных районах, улицах или, кто знает, на отдельных дворовых территориях. Некоторые депутаты уже заявили, что готовы добиваться исключения из законопроекта соответствующих норм.

Кстати, ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что столичные власти не намерены вводить платный въезд  в столицу. И, тем более, они не будут делать платную парковку во дворах.

13 февраля 2017, 19:25 Антон
Регистрация