Это интересно! Рейтинг качества автодорог по России.

Россияне оценили качество дорог и доступность парковок в тех городах, где они проживают. Для этого респондентам предложили оценить по десятибалльной шкале утверждение «Меня устраивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе». Для каждого города аналитики портала поиска недвижимости Domofond.ru рассчитали средний балл, который показывает, насколько его жители довольны состоянием дорог и парковок. В исследовании приняли участие 56 974 человек.

В целом средний балл по стране составил 4,5, и хотя он и невысок, но на 0,5 балла выше, чем в прошлом году. Почти половина жителей городов считают дороги и ситуацию с парковками  крайне неудовлетворительными: 44,5% респондентов поставили им от 1 до 3 баллов. Чуть больше пятой части участников полагают, что в их районе все в порядке: оценки от 8 до 10 баллов выбрали 21,7% респондентов. От 4 до 7 баллов поставили 29,7% опрошенных россиян.

Только в 30 из 150 вошедших в рейтинг городов жители считают, что состояние дорог и парковок выше среднего, и поставили более 5 баллов. Выше 7 баллов  не набрал ни один город.

Второй год подряд первое место в рейтинге занимает столица Чеченской Республики — Грозный. Его жители оценили качество дорог и доступность парковок на 6,8 балла. В этом году в топ-10 лидеров вошли четыре города Краснодарского края: Геленджик - 6,8 балла (2 место), Анапа 6,1 балла (6 место), Сочи- 5,7 балла (8 место) и Армавир - 5,6 балла (10 место).(по материалам журнала За рулём)

10 ноября 2018, 19:45 Станислав
Это важно!Правила обязательного ТО вновь поменяют.

Такую реформу уже разрабатывает АО «Электронный паспорт», являющийся, в том числе, оператором системы электронных паспортов (ЭПТС). При этом программы обязательного техосмотра индивидуализируют.

Сейчас в «Электронном паспорте» создают систему мониторинга, в которую будут попадать данные о ДТП, особенностях эксплуатации (например, в такси), страховых случаях и пробеге. Соответственно, на основе анализа будет формироваться «хорошая» история, тогда техосмотр станет проводиться реже и по упрощенной схеме, и «плохая» - техосмотр придется проходить чаще и он будет дороже. В определенных ситуациях могут вводиться ограничения на эксплуатацию или даже полный запрет эксплуатации с передачей данных в ГИБДД.

Глава АО «Электронный паспорт» Борис Ионов говорит о том, что индивидуальные программы обязательного техосмотра можно сделать для отдельных категорий транспортных средств и моделей. Обычные автомобили, заявил Ионов «Коммерсанту», смогут проходить ТО раз в год, а вот такси с ежегодными пробегами под 200 тыс. км обязаны будут делать это раз в три месяца.

 

В «Электронном паспорте» говорят, что новую систему можно вводить лишь через несколько лет, когда в ЭПТС накопится достаточно информации о транспортных средствах. Кроме того, потребуется внести изменения в закон «О техосмотре» и другие нормативные акты.

Эксперты считают такую инициативу преждевременной и для начала предлагают разобраться с повальной продажей диагностических карт, ведь сегодня не выполняются элементарные требования по прохождению техосмотра, так что об индивидуализации процедуры говорить рано.(по материалам журнала За рулём)

9 ноября 2018, 15:07 Станислав
Это интересно!Минпромторг требует красить автомобили только отечественными красками.

Чтобы поддержать отечественных производителей красок, Минпромторг подготовил ряд поправок к постановлению правительства № 719. Таким образом министерство собирается увеличить степень локализации автопроизводства: заставить заводы, работающие на территории РФ, использовать отечественные эмали для покраски автомобилей и шины, произведенные в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Так, с 2020 года для окрашивания легковых машин предписывается использование не менее 30% российских лакокрасочных материалов. Для покраски легких коммерческих автомобилей процент отечественных ЛКМ должен составлять не менее 50%. Грузовики должны нести на себе от 80% российских эмалей, а автобусы — более 90%. Использование же шин из ЕАЭС должно быть 100-процентным. Как пишет «Коммерсантъ», все эти уточнения будут обсуждаться на очередном совещании Минпромторга завтра, 9 ноября.

 

По словам экспертов, в России сегодня не производится лакокрасочных материалов необходимого для автопрома качества. Даже на предприятиях иностранных компаний, таких как BASF. Переход же на краски, которые производятся в России, отразится не только на качестве автомобилей, но и на экологии, а также на здоровье работников малярных цехов автосборочных предприятий. В нашей стране пока нет ни технологий, ни сырья для выпуска современных автоэмалей. Поэтому для того, чтобы выполнить требование Минпромторга, одного оснащения заводов современным оборудованием будет недостаточно, потребуется создание почти с нуля целой индустрии, чего невозможно сделать за оставшийся год.

Иначе дела обстоят с шинами, которых в странах ЕАЭС в перспективе может выпускаться в достаточном количестве.

Напомним, что не так давно Минпромторг подобным образом лоббировал интересы «Русала», попавшего под санкции олигарха Олега Дерипаски, требуя от предприятий, расположенных на территории РФ, использовать алюминий этой компании.(по материалам журнала За рулём)

8 ноября 2018, 19:57 Станислав
Это интересно!Названы самые угоняемых авто в России.

Согласно обновленной базе данных, в России за 9 месяцев этого года  было угнано 17,6 тыс. легковых автомобилей, что на 16,5% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Чаще всего угоняли машины в Санкт-Петербурге – 3,2 тыс. штук, и Москве - 2,7 тыс. штук (-2,3%). В пятерку регионов с наибольшим количеством угонов вошли также Московская область (2,3 тыс. ед.), Краснодарский край (1 тыс. ед.) и Свердловская область (0,7 тыс. ед.).

 (По материалам журнала За рулём)

8 ноября 2018, 09:43 Станислав
Это интересно!Верховный суд встал на сторону исца в деле против МВД.

Согласно решению высшей судебной инстанции, ведомственные документы МВД, касающиеся выдачи водительских прав, не соответствует требованиям Налогового кодекса РФ. В частности, это касается подтверждения уплаты государственной пошлины.

Иск в Верховный суд подала жительница Волгоградской области, которой во время замены водительских прав не смогли подтвердить факт уплаты государственной пошлины по предоставленной инспектору квитанции из банка, пишет «Коммерсантъ». Отказ признавать погашенную платежную квитанцию из банка документом, подтверждающим уплату пошлины, был обусловлен тем, что подобная проверка не предусмотрена полицейским регламентом. Чтобы платеж считался подтвержденным, инспектор ГИБДД должен найти запись об оплате в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП Федерального казначейства), которая может появиться там с большим опозданием.

Верховный суд встал на сторону истца и признал приказ МВД, регламентирующий выдачу водительских удостоверений, несоответствующим законам РФ, в частности, Налоговому кодексу. Проверка оплаты государственных пошлин должна проводиться строго в соответствии с законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором прописано, что платежное поручение с отметкой банка является подтверждением уплаты. В МВД с таким решением согласились.

 

Это не значит, что изменения в приказ МВД будут внесены незамедлительно, так как у сторон процесса есть 30 дней на обжалование решения суда. Тем не менее пункт 24 Приказа МВД России от 20 октября 2015 г. № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений», который гласит, что «Факт уплаты государственной пошлины плательщиком подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах» с момента вступления в силу решения Верховного суда не действует.(по материалам журнала За рулём)

8 ноября 2018, 00:21 Станислав
Что-то стало холодать!Не пора ли резину менять?

Проведенный опрос показал, что 47% российских автовладельцев переобувают свои машины, когда температура опускается ниже 5ºС. Ноль градусов на термометре становится сигналом к смене шин для 39% респондентов. 5% водителей осознают, что пришла пора заботиться о безопасности только тогда, когда их начинает заносить на дороге, 4% в принципе шины не меняют, а 5% переобуваются либо ориентируясь на календарь, либо «за этим следит муж», «когда пассажиры начинают ругаться» и «когда получат ближайшую зарплату». В опросе, проведенном  «Авито Авто», участвовало более 5 тысяч респондентов по всей стране.

Водители постарше переобуваются раньше, чем молодежь. Те, кому от 18 до 25 лет, в 40% случаев делают это, когда температура устанавливается ниже плюс пяти градусов, среди тех, кому от 26 до 45 – таких уже 47%, а среди тех, кому за 46 – и все 49%. Может быть, дело в том, что лаг незначительный, зато бывалые автовладельцы понимают, что чем ближе к «часу икс», тем длиннее будут очереди в шиномонтажках.(по материалам журнала За рулём)

6 ноября 2018, 22:14 Станислав
Это интересно!Что значит быть дальнобойщиком.Продолжение.

26% водителей также отметили, что профессия дальнобойщика связана с постоянной опасностью и риском, и им это нравится! Для дальнобойщика важно быстро и нестандартно мыслить, находить выходы из сложных и непредвиденных ситуаций в пути. 

8% участников отметили, что профессия дальнобойщика, к сожалению, недооценена обществом. Многие люди, имеющие лишь поверхностное представление об этой работе, недостаточно их уважают. Водители легковушек часто недовольны тем, что огромные фуры создают пробки или преграждают им путь, забывая о том, что именно дальнобойщики обеспечивают их возможностью приобретать все самое необходимое в магазинах. 

23% участников проекта отметили, что быть дальнобойщиком – это быть разумным человеком, ездить безопасно и ценить жизнь остальных людей на дороге.

17% профессиональных водителей отметили, что быть дальнобойщиком – это всегда оставаться человеком, готовым прийти на помощь, помочь, поддержать, проявить дружелюбие и участие.(по материалам журнала За рулём)

5 ноября 2018, 21:24 Станислав
Это интересно!Что значит быть дальнобойщиком.

Помните песню из популярного когда-то сериала «Дальнобойщики»: «Посреди огней вечерних и гудков машин мчится тихий огонек его души». Ну а если без романтики? Помочь взглянуть по-новому на профессию российских дальнобойщиков решил концерн «Шелл». В социальных сетях компании с 26 июня по 30 cентября 2018 года проводили исследование, водители делились своими профессиональными историями и отвечали на вопрос «Что значит быть дальнобойщиком?».

Более половины участников проекта отметили, что несмотря на трудности профессии, для них – это смысл жизни и призвание. Они назвали эту работу «диагнозом» и рассказали, что не представляют своей жизни без дальней дороги. 

«Для кого-то жизнь – дорога, а для нас дорога – жизнь...», – поделилась своими мыслями участница проекта Анна – одна из немногих женщин-дальнобойщиц.

29% участников проекта утверждают, что работа для них - настоящая свобода. Нет прямого начальства, строгого графика, дресс-кода и необходимости каждый день посещать офис. При этом они находятся в постоянной готовности к приключениям, им нравится возможность изучать красоты России и других стран.(по материалам журнала За рулём)

4 ноября 2018, 17:33 Станислав
Это важно! МВД разъясняет о порядке введения видеофиксации за нарушение в сфере ОСАГО.

СМИ распространили информацию о том, что в начале следующего месяца начнется правоприменительная деятельность по выявлению комплексами автоматической фотовидеофиксации нарушений, связанных с неисполнением обязанности владельцев транспортных средств по страхованию своей гражданской ответственности.

МВД России разъясняет следующее:

Обязанность владельцев транспортных средств по страхованию гражданской ответственности установлена статьей 4 Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». За несоблюдение данных требований в соответствии со статьей 12.37 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере восьмисот рублей.

«Распространенная рядом СМИ информация о том, что правоприменительная деятельность по указанному составу административного правонарушения комплексами автоматической фотовидеофиксации якобы начнется в начале следующего месяца, является некорректной и не соответствует действительности», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

В настоящее время Госавтоинспекцией МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков прорабатывается техническая возможность фиксации нарушений, связанных с неисполнением обязанности владельцев транспортных средств по страхованию своей гражданской ответственности, комплексами автоматической фотовидеофиксации.

В частности, ведутся необходимые подготовительные технические работы по синхронизации информационных систем Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков.

«До завершения указанных работ правоприменительная деятельность в автоматическом режиме по указанному составу административного правонарушения не осуществляется. Она будет начата по мере технической готовности информационных систем», - добавила Ирина Волк.(по материалам ГИБДД)

1 ноября 2018, 20:51 Станислав
Косяк на косяке)

Сегодня пост - признание косяков)) на этот раз технических. Я писала, что необходимо было заменить лампочки подсветки номерного знака и в связи с этим, мне было поручено купить новую рамку. Как было сказано - любую. Ну так открыв каталог рамок, я поняла, что самой выбирать - "дохлый номер" и попросила помощи консультанта. Меня наконсультировали на покупку рамки из нержавейки, как сказали стандартная и не развалится. Ага - в общем, не подошла эта рамка. На сервисе мне отыскали обычную пластиковую рекламную от тайоты - теперь у меня комби - тайота-митсубиси)) 

Стыдно признаться... После первого же выпавшего снега - сломала дворники (. Как? - нууу, не счистила предварительно сугроб с лобового, почему-то показалось, что там немножко снега... Ага... Щетки доехали до середины и встали. Первая мысль была - моторчик, потом прислушалась - жужжит - уфф) Съездили на сервис - развалился механизм, как сказал электрик всё проржавело, шарнир треснул, но собрать смог - умничка. Правда сказал - не знает сколько они так проработают, и велел запастись трапецией. Посмотрим сколько она стоит, надеюсь дешевле моторчика. - Угу... Разбежалась.. Отдельно трапеция только б/у за 8 тыс. или в сборе с моторчиком вроде как новая 16 тыс. Попробую подбить мастера на "колхоз" - заменить пластиковые втулки (купить для калины), если захочет возиться. 

И ещё поплАчусь. Мне поставили вмятину на двери багажника. В очередной раз гадаем кто и где и когда. Учитывая, что на машине я теперь не каждый день и переставляла её. Заметили только в субботу, когда приехали в гости и муж помогал парковаться. Он-то и "обрадовал". Договорилась с мастером, который пороги делал - готов помочь. А ещё задумались о сигналке. Может стОит поставить, хоть накричит в нужный момент) 

1 ноября 2018, 20:11 Елена
Регистрация