Косяк на косяке)

Сегодня пост - признание косяков)) на этот раз технических. Я писала, что необходимо было заменить лампочки подсветки номерного знака и в связи с этим, мне было поручено купить новую рамку. Как было сказано - любую. Ну так открыв каталог рамок, я поняла, что самой выбирать - "дохлый номер" и попросила помощи консультанта. Меня наконсультировали на покупку рамки из нержавейки, как сказали стандартная и не развалится. Ага - в общем, не подошла эта рамка. На сервисе мне отыскали обычную пластиковую рекламную от тайоты - теперь у меня комби - тайота-митсубиси)) 

Стыдно признаться... После первого же выпавшего снега - сломала дворники (. Как? - нууу, не счистила предварительно сугроб с лобового, почему-то показалось, что там немножко снега... Ага... Щетки доехали до середины и встали. Первая мысль была - моторчик, потом прислушалась - жужжит - уфф) Съездили на сервис - развалился механизм, как сказал электрик всё проржавело, шарнир треснул, но собрать смог - умничка. Правда сказал - не знает сколько они так проработают, и велел запастись трапецией. Посмотрим сколько она стоит, надеюсь дешевле моторчика. - Угу... Разбежалась.. Отдельно трапеция только б/у за 8 тыс. или в сборе с моторчиком вроде как новая 16 тыс. Попробую подбить мастера на "колхоз" - заменить пластиковые втулки (купить для калины), если захочет возиться. 

И ещё поплАчусь. Мне поставили вмятину на двери багажника. В очередной раз гадаем кто и где и когда. Учитывая, что на машине я теперь не каждый день и переставляла её. Заметили только в субботу, когда приехали в гости и муж помогал парковаться. Он-то и "обрадовал". Договорилась с мастером, который пороги делал - готов помочь. А ещё задумались о сигналке. Может стОит поставить, хоть накричит в нужный момент) 

1 ноября 2018, 20:11 Елена
Это важно!МВД готовит ужесточение наказания за управление ТС без удостоверения.

МВД России в инициативном порядке приступило к разработке поправок в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части повышения ответственности зра управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

По данным Госавтоинспекции, только за 2016 – 2017 годы и первое полугодие 2018 года правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.7 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством) неоднократно (два и более раз) совершили 82,5 тыс. человек. Из них 7,5 тыс. задерживались сотрудниками Госавтоинспекции 5 и более раз. Кроме того, за указанный период произошло более 26 тыс. ДТП по вине водителей, не имеющих права управления транспортным средством, в которых погибли 4 тыс. и были ранены 34 тыс.человек.

Действующей редакцией санкции части 1 статьи 12.7 КоАП РФ установлен административный штраф в размере от 5 до 15 тыс. рублей. При этом существующая правоприменительная практика свидетельствует о том, что установленные санкции не позволяют в достаточной мере достигать целей административного наказания и учитывать повышенную общественную опасность многократного нарушения ПДД со стороны лиц, не имеющих права управления транспортными средствами, в том числе лиц, в отношении которых действие такого права прекращено в связи с медицинскими противопоказаниями.

О недостаточности соответствующей санкции свидетельствуют также многочисленные случаи, получившие широкий общественный резонанс, когда за рулем транспортных средств неоднократно задерживались либо становились участниками ДТП злостные нарушители правил дорожного движения, которыми санкция в виде административного штрафа, даже при его значительном размере, фактически не воспринимается как наказание.

«Разрабатываемым законопроектом предлагается установить повышенную ответственность за повторное управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления. Такие изменения позволят предупредить совершение новых правонарушений данной категории, а также снизить количество ДТП и тяжесть их последствий», - добавила Ирина Волк.

В настоящее время в целях проведения общественного обсуждения на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (regulation.gov.ru) размещено уведомление о разработке указанного законопроекта; в дальнейшем на портале будет опубликован соответствующий законопроект.

31 октября 2018, 18:36 Станислав
ДТП и ОСАГО

Маша стала виновницей ДТП. Они со второй стороной составили европротокол и разъехались. Маша забыла о происшествии.

А через год получила иск о взыскании денег за ремонт пострадавшего автомобиля. А как же ОСАГО? Маше сказали "никак".

Если участники ДТП оформили его без ГИБДД, виновник должен в течении 5 рабочих дней направить в свою страховую заполненный европротокол. Первый день - это день ДТП.

В противном случае потерпевшему заплатят, а деньги потребуют с виновника. Бланк уведомления нужно вручать с отметкой о принятии страховщиком или ценным письмом с описью вложения.

В обязанности виновного входит предоствление своего автомобиля для осмотра в СК пострадавшего.

31 октября 2018, 15:21 Николай
Это интересно! Электронный ПТС-уже реальность.

В России началось оформление электронных паспортовтранспортных средств (ЭПТС), которое постоянно откладывалось по разным причинам. Об этом рассказал глава Госавтоинспекции Михаил Черников во время всероссийской конференции ГИБДД в Сочи. На днях таким способом поставили на учет 11 транспортных средств, причем это были не обычные автомобили, а прицепы для перевозки опасных грузов. Но без технических накладок не обошлось: система первое время отказывалась подгружать данные, поэтому понадобилось время на устранение недочетов.

Теперь в ГИБДД уверяют — база данных для перехода на ЭПТС полностью готова и весь необходимый для этого функционал сформирован. Черников уточнил, что ПТС может быть либо бумажный, либо электронный — два документа на одно транспортное средство оформить нельзя. При этом пока переходный период не закончится, бумажные ПТСвыдавать не перестанут. Напомним, что окончание этого периода назначено на 1 ноября 2019 г. — именно с этого момента все транспортные средства планируется оформлять исключительно при помощи ЭПТС.(по материалам автоновостей)

30 октября 2018, 21:26 Станислав
Это интересно!Прохудившиеся Audi.Оказывается такие тоже бывают.

Audi отзывает в России 6687 неисправных автомобилей. О сервисной кампании сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) со ссылкой на ООО «Фольксваген Груп Рус». Отзываемые автомобили Audi A4, А5, А6 и Q5 были проданы в России в 2012—2017 годах и оснащены 2-литровыми двигателями TFSI.

Сервисная кампания производится из-за негерметичности некоторых компонентов. В частности, это приводит к перегреву и последующей поломке дополнительного насоса охлаждающей жидкости, а также к оплавлению контактов.

При ремонтных работах на отзываемых автомобилях будут заменены дополнительные насосы охлаждающей жидкости. Кроме того, предусмотрено обновление программного обеспечения блока управления двигателем.

 

Для устранения неисправностей владельцам отзываемых автомобилей необходимо приехать в сервис ближайшего официального дилера марки, где все работы будут произведены за счет завода-изготовителя. О необходимости ремонта владельцев автомобилей известят уполномоченные представители Audi по телефону или по почте.

Узнать о том, что ваш автомобиль попадает под сервисную кампанию, можно не дожидаясь звонка. Для этого достаточно сверить VIN-код своей машины со списком кодов отзываемых транспортных средств, опубликованном на сайте Росстандарта.(по материалам журнала За рулём)

29 октября 2018, 17:55 Станислав
С днём автомобилиста!Опрос компании Ford

 

Напомним, День автомобилиста отмечают в последнее воскресенье октября. В преддверии праздника компания Ford провела опрос среди российских автолюбителей, чтобы выяснить, что для них значит личный автомобиль и как много времени они проводят за рулем. 

Почти половина опрошенных (48%) отметили, что автомобиль для них – это, в первую очередь, свобода передвижения. На нем можно в любое время поехать в любое место и не зависеть от обстоятельств и внешних факторов. 20% респондентов указали, что это для них не просто средство передвижения, а страсть и хобби. В собственный автомобиль они готовы вкладывать душу, деньги и время. 14% водителей сравнивают его со смартфоном – это такая же необходимая часть современного динамичного образа жизни. 

Обычным средством передвижения считают личную машину 11% автовладельцев, для 5% опрошенных это средство для заработка, они считают его своим кормильцем. Для 2% респондентов автомобиль — это статусная вещь, подчеркивающая их положение в обществе. (По материалам журнала За рулём)

28 октября 2018, 19:09 Станислав
Автопродажа уходит в онлайн.

 Подавляющее большинство современных потребителей предпочитает выбирать железного коня «в сети». По данным исследования Gearshift 2018, 97% покупателей ищут информацию об автомобилях в интернете, в салон же приходят за конкретной моделью. И хотя автомобильный рынок не такой гибкий, как, скажем, рынок электроники, все же, продажи медленно, но верно уходят в онлайн. Об этом говорит и статистика: пока всего лишь 1% покупателей приобрели автомобиль в сети, но уже 35% готовы совершить покупку, не выходя из дома, в будущем. Меняют рынок авторитейла и новые технологии: онлайн-шоурумы для производителей автомобилей уже практически обязательны, а взять на тест-драйв автомобиль скоро можно будет и вовсе в вендинговом аппарате, правда, далеко не везде.

(По материалам автообзоров)

 

 
27 октября 2018, 22:28 Александр Попов
Какие автомобили есть в каршеринге.

Число операторов каршеринга в столице за год с сентября 2017 г. достигло 16 штук, а парк автомобилей перевалил за отметку 10 тыс. машин. В 2018-м популярным стал премиальный каршеринг.

Самый дешевый вариант для аренды — отечественная Lada Granta по цене 5 руб./минута. У оператора «Карусель» около 250 таких машин, есть они и у оператора Rentmee, но уже по 6 рублей. Условно отечественным можно также считать хэтчбек mi-Do, который компания Car5 сдает за те же 5 руб., либо за 1500 руб. в сутки. В разряд бюджетных можно отнести хэтчбеки Ravon R2 узбекского производства — такие есть у сервисов Carenda и Rentmee по тарифу 6 руб./минута. На рубль дороже предлагается Renault Logan у Carenda, либо Sandero, Logan и Nissan Almera у TimCar. По той же цене некоторые компании, например, Carenda, предлагают Hyundai Solaris и Kia Rio предыдущего поколения. Оператор Car4You берет за Logan по 8 руб., но не имеет требований к возрасту и стажу.

 Китайские автомобили. На прокате автомобилей из Поднебесной специализируется компания Lifcar, сдающая кроссоверы Lifan X50 по цене 6,5 руб. в минуту. В парке 250 автомобилей. Все машины оснащены двигателем мощностью 103 л.с. и вариатором. В компании готовы предоставить машину даже 18-летнему водителю с нулевым стажем. Альтернативой должен стать каршеринг Lifan Drive, но он пока не звпущен.Другой вариант — компакт-кроссоверы Chery Tiggo 2, самые яркие модели в линейке бренда. Их предлагает новый каршеринг Chery Drive, причем получить доступ к машинам пока можно только через приложение YouDrive. Сейчас доступны 50 Tiggo 2 в топовой комплектации Luxury с 4-ступенчатым «автоматом» и мотором мощностью 106 лошадиных сил. Стоимость аренды — 7,5 руб. в минуту.

 Недрогие иномарки. Самый массовый сегмент каршеринга — тот, в котором по цене 8-9 руб. в минуту предлагаются новые и не очень седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Самый большой парк Solaris — у «Делимобиля», «Яндекс.Драйв» использует в основном Kia Rio, а Belka помимо простых Rio также предлагает хэтчбеки повышенной проходимости Rio X-Line. Кроме корейских бестселлеров «Делимобиль» в нынешнем году закупил седаны Volkswagen Polo в очень хороших комплектациях, а у «Яндекса» помимо Polo появились Skoda Rapid. В автопарке Car5 тоже есть Volkswagen Polo. Все машины подобного класса оснащены атмосферными моторами объемом 1,4 или 1,6 л с обязательной АКП. Суточная аренда стоит от двух до трех тысяч рублей. 

 Гольф-класс. Европейский сегмент «С» в каршеринге представлен автомобилями Skoda Octavia, которые есть у «Яндекс.Драйва» и Anytime, причем у последнего Octavia считается премиальной, хотя и выдается за умеренные 11 руб. в минуту, либо 3200 руб. в сутки. Другой вариант — каршеринг «МатрешКар», основу парка которого составляют седаны Mazda 3 стоимостью 12 руб. в минуту или 4500 руб. в сутки.

 Кроссоверы. Самый массовый кроссовер в каршеринге — Renault Kaptur. Эти машины есть у Яндекс.Драйв, у «Делимобиля», Anytime и небольшого оператора EasyRide. В непиковое время Kaptur у «Яндекса» можно взять всего за 5 руб. в минуту, а стандартная цена в «Делимобиле» — 7-8 руб. в зависимости от времени дня, либо от 3000 до 3500 руб. за сутки. Тариф Anytime — 7 и 2400 руб. соответственно. Операторы YouDrive и Car5 сдают в аренду Nissan X-Trail за 12 руб. в минуту, причем во втором случае есть тарифы 650 руб. в час или 4370 руб. в сутки. На рубль дешевле Nissan Qashqai в компании Anytime. Ненамного дороже премиальные кроссоверы. Операторы Anytime и «Яндекс» сдают компактные Audi Q3 по цене 14 руб. минута, а у Belka есть Mercedes-Benz GLA по той же цене. В этой же компании — редкие BMW X2 в оклейке YouDrive. Наконец, Mini Countryman у «Матрешек» за 15 рублей. 

 Компакты премиальных марок. Каршеринг YouDrive изначально строил бизнес-модель на компактах smart, и сейчас в ассортименте компании двух- и четырехдверные модели двух поколений, а также кабриолеты. Сегодня smart также есть у МатрешКар по цене 9 руб. в минуту и с суточным тарифом 2200 руб. Но по-настоящему направление премиум-каршеринга открыли компакты марки Mercedes, а пионером стала Belka, предложившая клиентам Mercedes-Benz CLA. Следом у YouDrive появились компактвэны BMW 2-Series и хэтчбеки Mercedes-Benz A-Class. Минута машины такого класса стоит 13-14 руб., сутки обойдутся в сумму от пяти до 7 тыс. рублей.

 Бизнес- седаны. Самым крупным игроком рынка премиум-каршеринга стал «Яндекс.Драйв», который недавно вывел на улицы 500 автомобилей Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Эти машины имеют очень аккуратную оклейку, а воспользоваться ими могут только опытные пользователи с большим стажем и хорошим профилем без штрафов и аварий. Цены от 20 руб. в минуту выглядят привлекательно, но у «Яндекса» динамические тарифы, которые могут быть выше в два раза. В парке Car5 есть 30 полноприводных седанов Genesis G80, которые предлагаются в почасовую (900 руб.) или суточную (4555 руб.) аренду, что может быть выгоднее. К бизнес-седанам условно можно отнести и более компактные модели премиум-сегмента. Например, Jaguar XE и BMW 3-Series оператора «МатрешКар» по цене 18 и 16 руб. соответственно, а сутки стоят от 6 тыс. рублей. «Трешки» также есть и у Anytime по той же самой цене, но этот оператор не предлагает суточной аренды. Наконец, у «Яндекс.Драйв» есть еще и седаны Genesis G70 того же класса с полноценной оклейкой и очень демократичной ценой от 12 руб. за минуту. 

 Спорткары. Чистокровных спорткаров в каршеринге немного. Например, у «Яндекса» есть два Porsche 911 Carrera 4S и десять кроссоверов Porsche Macan. Тарифы — от 60 и от 20 руб. соответственно, и они могут быть выше. Но есть и другой условно спортивный вариант — лифтбек Kia Stinger, который «МатрёшCar» отдает по демократичной цене 16 руб. в минуту. Машина предлагается в 247-сильном варианте. 

 Электрокары. Каршеринг электрокаров давно работает в Париже, с 2017 г. эксперимент проходит в Одессе, а вот в России электромобили пока не эксплуатируют. О запуске электрокаров заявлял столичный YouDrive, но речь шла о семи автомобилях BMW i3, которые на самом деле являются гибридными и не требуют обязательной зарядки от розетки. Это самый дорогой автомобиль в линейке YouDrive: минута аренды, равно как и минута ожидания, стоят 15 руб., а доступ дается только пользователям с хорошим внутренним рейтингом.

  Грузовые модели.  Единственным оператором, предлагавшим коммерческие модели, был московский Anytime, у которого можно было взять в поминутную аренду «каблучки» Renault Kangoo в кузове фургон. Однако летом эти автомобили были выведены из парка и перестали отображаться на карте приложения. Информации о том, вернут ли фургоны в парк, оператор пока не дает. В мае заработал новый оператор «Наш каршеринг» с небольшим парком грузовых фургонов Lada Largus. В отличие от столичных сервисов, этот ориентирован на дачные перевозки по области, а зоны завершения аренды располагаются в окраинных районах Москвы и городах ближнего Подмосковья. Пока в сервисе около десятка машин, стоимость аренды фургона — 7 руб. за минуту.

( По материалам автообзоров)

 

 

26 октября 2018, 21:19 Александр Попов
Это интересно!Власти Москвы могут изменить правила установки тарифов такси.

Столичные власти разработали дополнения к проекту нового закона о такси, среди которых есть предложение запретить агрегаторам устанавливать тарифы на поездки. Это смогут делать сами перевозчики. Индивидуальные таксисты и таксомоторные компании будут отправлять агрегаторам свои тарифные меню, те будут публиковать их в свободном доступе, а клиенты смогут выбирать, сообразуясь со своими возможностями. 

Сейчас крупнейшими онлайн- и телефонными агрегаторами являются компании: Везет, Яндекс.Такси, Uber, Maxim, Ситимобил и Gett.

В редакцию «За рулем» пришло совместное заявление от нескольких из них: Ситимобил, Везёт, Maxim и Яндекс. В письме отмечается, что предложение Дептранса грозит откинуть российский рынок такси на 15 лет назад и перечеркнуть все достижения последних лет — легальное такси, новые автомобили, прозрачные и невысокие цены, быструю подачу машины. 

Сейчас цена на поездки в онлайн-сервисах определяется рынком по соглашению с партнерами-таксопарками и индивидуальными предпринимателями. Единый максимальный тариф – основа работы онлайн-сервисов. Это позволяет передавать заказ ближайшему свободному водителю, сокращать время подачи машины – до 4-5 минут в любую точку города – и формировать понятную стоимость поездки, которая не меняется в пути. 

  «Законодательный запрет на участие онлайн-сервисов в определении тарифов приведет к тому, что о прозрачности цен и быстрой подаче машины можно будет забыть. Заказы будут получать те водители, которые предложат наименьшую цену, но при этом они могут находиться в нескольких десятках километров от пассажиров. Следовательно холостой пробег машин значительно вырастет, увеличится средняя цена поездки. Такси станет недоступным для миллионов людей, которые пользуются им каждый день. Падение спроса оставит десятки тысяч водителей без работы, а таксопарки будут вынуждены отказаться от части флота и не смогут вывести машины на линию» - говорится в совместном заявлении.

Таксисты же предложение столичных властей поддерживают, так как считают, что агрегаторы им недоплачивают. Как это отразится на потребителях, неясно. Скорее всего, услуга, в случае принятия этого предложения, подорожает. Также непонятно, как при предлагаемой схеме пассажиры будут выбирать такси. 

Передача регулирования тарифов такси непосредственно перевозчикам не единственное изменение, которое предлагают столичные власти. Они также выступают за запрет работы таксистам с иностранными правами; сохранение права каждого региона ограничивать количество автомобилей такси, требований к цвету автомобилей и проведению государственного контроля раз в год. Также среди норм - установка единых требований к легковым такси, водителям, таксометру, типу регистрационного знака, количеству посадочных мест и режиму работы водителей(по материалам журнала За рулём)

26 октября 2018, 17:22 Станислав
Это важно! Правительство ужесточит ответственность для скрывшихся водителей с места ДТП.

Необходимо ужесточить ответственность для водителей, которые скрываются с места дорожно-транспортного происшествия, где пострадали или погибли люди, отметил сегодня на заседании правительства Дмитрий Медведев. Если водитель скрылся, невозможно точно установить, был он в состоянии опьянения или нет. Ушлые граждане этим пользуются, чтобы уйти от более сурового наказания, так как по прошествии времени провести достоверное медицинское освидетельствование на наличие алкоголя в крови невозможно. При этом по закону состояние опьянения рассматривается как отягчающее вину обстоятельство. Выходит, того, кто остался на месте ДТП, наказывают строже, чем того, кто скрылся. Получается конкуренция норм, на которую обратил внимание Конституционный Суд.

Нужно внести поправки в Уголовный кодекс, а также в Кодекс об административных правонарушениях, чтобы ликвидировать эту несправедливость, отметил премьер. Он считает, что к административной ответственности водителя нужно привлекать лишь в случае, если он уехал с места ДТП, где не было жертв. Сейчас за это положено лишение прав на срок от одного года до полутора лет или административный арест до 15 суток. В остальных случаях наказание должно быть уголовным. (По материалам журнала За рулём)

25 октября 2018, 21:11 Станислав
Регистрация