Фиксация автомобиля с выключенными фарами в Москве

В ближайшее время фактически все дорожные камеры в Москве начнут фиксировать в автоматическом режиме автомобили с выключенными фарами. Об этом агентству «Москва» сообщил заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Дмитрий Горшков.

«Технология уже отработана, и в ближайшее время планируем ее запускать. В автоматическом режиме полностью. Этот функционал мы, скорее всего, включим на все камеры города – сейчас у нас функционирует 902 камеры», – сказал Дмитрий Горшков.

Дмитрий Горшков также сообщил, что в скором времени общее число камер, которые будут фиксировать данный вид нарушений, достигнет порядка 1,4 тысячи.

 

В настоящее время выключенные фары авто в рамках пилотного проекта фиксируют пять тестовых камер на северо-западе столицы – на Волоколамском шоссе, улице Свободы и МКАД.

28 июля 2016, 22:36 Ирина
Клиренс автомобиля

Клиренс объясняется ГОСТом как расстояние между такими частями автомобиля как опорная поверхность и наиболее низкая точка центральной части всей конструкции. Проще говоря, это то расстояние, которое разделяет перспективу повредить самую нижнюю часть автомобиля и дорожное покрытие. Чаще данное понятие можно услышать в такой форме как дорожный просвет – оно более понятное, проще запоминается и оттого с большим удовольствием используется.

Величина клиренса – это очень важная характеристика для любого автомобиля, так как она в значительной мере влияет на устойчивость при высокой скорости, проходимость, маневренность. А это, без сомнения, те показатели, которые способные продемонстрировать автомобиль в наилучшем свете. Что касается проходимости, то ее можно повысить вместе с увеличением значения. Кстати, сделать это можно прямо во время движения – на некоторых автомобилях.

 

Как правило, дорожный просвет указывается в миллиметрах, иногда также в сантиметрах. Распространена также практика оповещения автовладельцев о двух значениях – просвет под осью переднего и заднего расположения. Иногда даже указывают просвет, что под картером двигателя.

 В целом дорожный просвет можно разделить на три категории: большой (внедорожники и вседорожники), средний (кроссоверы и паркетники), малый (автомобили легкового типа). А теперь что касается конкретных значений дорожного просвета под передним бампером:

От 20 см для внедорожников;

 От 17 до 21 см для паркетников;

 От 12 до 17 см для легковых автомобилей.

В список внедорожников, характеризирующиеся наиболее высоким значением, без сомнения, следует включить следующие: Land Rover Defender (25 см – под передним бампером, 43 см – под топливным баков), UAZ Hunter (20,5/40 см), Nissan Patrol Y62 (28,5/30,5 см), Mercedes-Benz GL500 (28,5/29,7 см), Volkswagen Touareg (26,5/30 см).

 

Что касается паркетников и кроссоверов, то здесь таблицу можно объяснять за двумя критериями: автомобили с дорожным просветом меньше 18 см и больше этого же значения.

 

В первую группы попадают такие модели: Infiniti EX (14,7 см), Honda CR-V и Nissan Juke (17 см), Kia Sportage (17,2 см), Lifan X60 (17,9 см), Skoda Yeti и SsangYong Actyon (18 см).

 

Вторая группа: Hyundai Santa Fe и Kia Sorento (18,5 см), Chery Tiggo и Suzuki SX4 (19 см), Mitsubishi ASX (19,5 см), Toyota RAV4 (19,7 см), Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai (20 см), Renault Koleos (20,6 см), Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Renault Duster (21 см), Range Rover Evoque (21,2 см), Subaru Forester и Mitsubishi Outlander (21,5 см), Subaru XV и Land Rover Freelander (22 см).

К группе среднестатистических легковых автомобилей, показатель которых находится в рамках 14-20 см, относятся следующие: Chevrolet Cruze и Daewoo Matiz (15 см), Kia Spectra (15,5 см), Lada Kalina (15,8 см), Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris (16 см), Волга ГАЗ-24 (17,4 см), Hyundai ix35 (17,5 см), ВАЗ-2110 (18 см), Renault Sandero Stepway (19,5 см).

 

В отдельную категорию «легковушек», клиренс которых превышает 20 см, попадают: Renault Duster и SsangYong Kyron (21 см), Ford Explorer (21,1 см), Toyota Land Cruiser 200 (22,5 см), а все рекорды бьет УАЗ-469 со значением в 30 см.

 

Данный сравнительный анализ показал, что клиренс является индивидуальным показателем каждого автомобиля. Поэтому автолюбителям, прежде чем покупать себе очередную автомобильную новинку, рекомендуется проверять значения клиренса – это в их же интересах.

28 июля 2016, 21:54 Анна
Видеокамеры будут делиться информацией с экипажами ДПС.

Грубых нарушителей скоростного режима будут ловить с помощью системы «Пит-стоп», сообщает официальный портал ЦОДД города Москвы. Это повысит безопасность их соседей по потоку.

Столичный Центр организации дорожного движения объявил конкурс на приобретение видеокамер, которые будут фиксировать превышение скоростного режима более чем на 60 км/ч и в автоматическом режиме передавать информацию ближайшим экипажам ДПС.

Сейчас лихачи и неадекватные водители, превышающие скоростной режим в городе, получают штрафные квитанции лишьчерез несколько дней. При этом они угрожают безопасности других водителей здесь и сейчас и их следует останавливать немедленно. Поэтому решено ввести систему оповещения сотрудников ДПС о существенном превышении скорости «Пит-стоп».

  • Сегодня столичные камеры способны выявлять до 17 нарушений ПДД. К концу 2017 года более 100 автоматических комплексов будут фиксировать поворот не из того ряда, особенно в проблемных зонах.
  • Также видеокамеры научат выявлять транспортные средства с выключенными фарами.
27 июля 2016, 22:24 Екатерина
Ремонт по ОСАГО: от обращения в страховую до суда (инструкция)
Чтобы получить необходимую сумму по ОСАГО, платить автоюристам вовсе не обязательно. Достаточно выполнить несколько правил, и деньги страховщик выплатит как миленький — в нужном объеме. Ситуация 1. Первичное обращение в страховую компанию.

Для получения компенсации вы обращаетесь в свою страховую компанию, куда помимо документов предоставляете и разбитую машину для осмотра.

Какие документы нужно предоставить страховщику:

 

  • заявление о выплате страхового возмещения;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • документы, подтверждающие право собственности на автомобиль (ПТС, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, дарственную и пр.). Если вы не собственник, то понадобится доверенность с правом обращения в страховую компанию и возможностью получения денежных средств;
  • справка о ДТП с указанием водителя, нарушившего ПДД;
  • копию постановления по делу об административном правонарушении (определения об отказе в возбуждении дела или определение о прекращении производства по делу);
  • банковские реквизиты для перечисления суммы страхового возмещения;
  • извещение о ДТП (выдается при заключении договора ОСАГО и заполняется как при европротоколе, так и при оформлении ДТП с помощью ДПС).

 

Страховщик не имеет права требовать документы, не предусмотренные правилами ОСАГО.

 

После подачи заявления вам в течение пяти рабочих дней нужно предоставить разбитый автомобиль страховщику. Страховая компания с помощью независимых экспертов (работают по договору со страховщиком) обязана осмотреть ваш автомобиль в день обращения. Машина не на ходу? Ничего страшного. Достаточно предупредить об этом страховщика и сообщить адрес, где находится автомобиль. Эксперт сам приедет к месту стоянки.

Если страховая компания не осмотрела автомобиль в отведенное время, вы можете определить размер ущерба самостоятельно: любой независимый эксперт сможет рассчитать стоимость восстановительного ремонта. 

Получив расчет, передаете его в страховую компанию. Именно по этой калькуляции и обязан страховщик выплатить возмещение. Компенсируются и затраты на проведение самостоятельной экспертизы. На выплату страховым компаниям отведено 20 рабочих дней (с даты получения страховщиком полного комплекта документов).

Ситуация 2. Досудебная претензия

Если полученных денег объективно меньше, чем нужно (страховщик занизил стоимость запасных частей, не учел все повреждения), необходимо обратиться в страховую компанию с претензией. Сразу идти в суд, минуя эту процедуру, не стоит: исковое заявление вам вернут.

Чтобы обосновать свое недовольство размером выплаты, нужны доказательства. Для этого ищем эксперта и делаем реальный расчет стоимости ремонта. Если по новому заключению ремонт больше, чем предложила страховая компания, направляем претензию.

При этом важно знать, что разница в расчетах должна составлять более 10%. Иначе затевать спор бессмысленно. Страховщик доплату не сделает, а суд не примет иск.

Претензия должна быть рассмотрена страховщиком в течение пяти рабочих дней. Как итог, вам доплатят или ответят отказом. Сейчас, когда суды в большинстве случаев принимают решения в пользу автовладельцев, страховщики предпочитают доплатить, ведь в противном случае придется платить неустойку и штраф. Хотя число отказов на претензии все еще велико.

 

 

лению прилагаете копии всех указанных в приложении документов.

Исковое заявление рекомендую подавать лично. В некоторых судах его можно подать непосредственно судье, в иных прием документов осуществляется в экспедиции. В первом случае вам сразу назначат дату предв

 

27 июля 2016, 22:16 Владимир Логинов
Автомобили с режимом «старт/стоп»

Интересную модную штучку придумали западные маркетологи, называется система  start/stop: Подъехал к светофору, остановился на красный — моторчик тут же отключается, экономя личный бензин и общественный воздух. Загорелся зеленый — отпускаешь тормоз (или давишь на газ — бывает и такое), моторчик быстренько просыпается и везет тебя дальше. Выигрыш очевиден!

Но — только на бумаге. И дело даже не в том, что лишние сотни и тысячи пусков обязательно скажутся на ресурсе агрегатов машины. И даже не в том, что специально для таких машин пришлось изобретать аккумуляторы, которые раза в полтора, а то и в два дороже обычных.

Так в чем же дело? А в том, что на поверку выяснилось: стартстопные тачки откровенно «спят» на перекрестках, да и с экономией бензина тоже вышла беда. И выяснилось это не сегодня и не вчера.

Журналисты немецкого AutoBild взяли на тест 15 автомобилей с системой start/stop и поставили простейший эксперимент: решено было замерить задержку старта со светофора. Иными словами, в расчет брали время разгона машины до 20 км/ч при включенной и выключенной системе. В первом случае мотор на светофоре был обесточен автоматикой, а во втором — молотил на минимальных холостых, как обычно.

 

Что намерили? К примеру, до зачетных километров в час Mazda CX-3 Skyactiv-D разгоняется с глупой автоматикой за 3,15 с, хотя без нее делала то же самое всего за 1,54 с! Бездарная система ухудшила разгон вдвое, скушав 1,61 с!

Немногим лучше дела шли у Volkswagen Polo 1.4 TDI (дополнительная задержка — 1,48 с) и Hyundai i30 blue 1.4 (1,12 с). Сколько гудков в спину обретут на каждом перекрестке их водители, прикиньте сами.

На этом фоне потеря всего лишь в 20% выглядит уже шикарно. Именно так себя показали Audi A4 3.0 TDI quattro и Porsche 911 Carrera. А Mercedes-Benz GLC 250 4Matic вообще в шоколаде: он задержался всего на 0,08 с.

А теперь о главном. Зачем ввели «старт-стоп»? Думаете, для экономии топлива? Блажен, кто верует. К примеру, у Volkswagen Passat 2.0 TDI разница составила аж… 0,1 л/100 км! Сопоставьте эту «экономию» с условиями вяло ползущего города — насчитаете менее процента.

Между прочим, будущего владельца автомобиля никто не предупреждает о подобном ухудшении динамики машины. Дескать, плати деньги за инновацию и спасай природу! И не думай о том, сколько природных ресурсов дополнительно угроблено при производстве всех этих наворотов.

Ошибка в расчетах? Ничего подобного! Такой же тест проводился еще в 2012 году! Вот несколько тогдашних цифр: BMW 116d ухудшила свои показатели на 84%, Audi A6 TDI — на 63%, Volkswagen Passat TDI — на 59%, Porsche Cayenne — на 47%. Соблюсти приличия удалось только машине с трехлучевой звездой на радиаторной решетке.

 

 

А как иначе заставить человека постоянно раскошеливаться на новый товар, если его вполне устраивает старый? Только объявить старый товар вне закона: постоянно вбивать в голову, что, мол, этот неандерталец сжигает воздух, пожирает нефть, травит братьев по разуму. Причем декларируется это на самом высоком уровне — на словах все управленцы ратуют за экологию.

 

На этом фоне невыигрышными и несовременными смотрятся нудные рассуждения о вреде частых пусков, себестоимости надуманных наворотов, дороговизне AGM-аккумуляторов. Кстати, что касается батарей, нам недвусмысленно намекают, что других скоро не будет вовсе. А зачем их производить, если AGM-батареи заменяют «старушек» в любой ситуации?

В общем, давишь на кнопочку, зажигаешь нужную лампочку — и все довольны.

Да модно ,но не нужно!

 

(по материалам  изданий AutoBild и За Рулем)

27 июля 2016, 22:06 Анна
Опасное вождение

Пункт 2.7 ПДД дополнен нормой, запрещающей водителю опасное вождение.

Дословно:  «опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно- транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

 

Все эти нарушения прописаны в п.п. 8.4. ,11.1.,9.4.,9.10.,10.5.,11.3.ПДД ,а в подпункте  п.2.7 собраны вместе с формулировкой опасное вождение ,выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий. Другими словами с чередой нарушений  по п.п. 8.4. ,11.1.,9.4.,9.10.,10.5.,11.3.ПДД за определенный период времени. Только вот какой период? И кто и каким образом будет это фиксировать и главное, кто и по каким методикам  будет делить маневры в потоке на опасные и безопасные. Так что вопросов к этой поправке много. И наверное самый главный:-что улучшится  на наших дорогах с принятием такой популистской поправки к ПДД?

27 июля 2016, 21:38 Ирина
Страховщики назвали возможные риски при онлайн-продажах ОСАГО

Самой большой проблемой специалисты назвали невозможность достоверно идентифицировать покупателя полиса.


Читать далее
27 июля 2016, 19:34 Екатерина
Как избежать усталости за рулем.

Один час – вроде бы все нормально, никаких неудобств. Два часа – возникают неприятные ощущения в области поясницы, ноги становятся все тяжелее вследствие затруднительного возврата венозной крови и застоя циркуляции кровообращения в малом тазу. Еще через пару часов возникает ощущение, что позвонки находятся под прессом. Нет, это не симптомы тяжелого заболевания, а всего лишь результат неправильной посадки водителя за рулем.


Читать далее
27 июля 2016, 19:29 Татьяна
10 советов начинающим автоледи

1. Не мечтай

Девушкам свойственно уходить глубоко в себя, мысленно строить разнообразные планы, а также вести внутренние диалоги с воображаемым оппонентом: мужем, коллегой по работе, подругой, свекровью. В этом нет ничего плохого, если только ты не за рулем. Садясь в автомобиль, выбрось все, что тебя волнует в эту минуту, из головы и думай только о дороге. Как только мысль от дорожной ситуации уходит в какую-то другую сторону, усилием воли обрывай себя. Потому что масса происшествий происходит из-за того, что девушка-водитель замечталась и пропустила знак, поворот, опасную ситуацию.


Читать далее
27 июля 2016, 19:28 Нелли
Опять про лючок

Моя ученица Елена заметила, что у ее деда на Москвиче 412 горловина бензобака находилась ни слева и ни справа , а в задней части авто, за номерным знаком. Исправляюсь и дополняю.

Действительно, заднее расположение применяли очень долго — например, на американских дредноутах, у которых горловины бака прятались под задними номерными знаками, на Москвичах, выпускавшихся в 60-х,70-х годах. И многим такое решение кажется самым удобным до сих пор. С лючком под задним номером к заправке можно подъезжать как угодно, только не передом.

А УАЗ можно заправлять из двух колонок одновременно. Два бака и две горловины.

 

Кстати, если на заправке к вашей, например левой колонке очередь, а правая колонка свободна, и вам не хочется ждать, то смело подъезжайте к правой свободной колонке. Заправочного шланга  современной колонки (по крайней мере в Москве) вполне хватает, чтобы его протянуть на другую сторону авто и зафиксировать в горловине бензобака. 

26 июля 2016, 23:27 Анна
Регистрация