Пункт 2.7 ПДД дополнен нормой, запрещающей водителю опасное вождение.

Дословно:  «опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно- транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

 

Все эти нарушения прописаны в п.п. 8.4. ,11.1.,9.4.,9.10.,10.5.,11.3.ПДД ,а в подпункте  п.2.7 собраны вместе с формулировкой опасное вождение ,выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий. Другими словами с чередой нарушений  по п.п. 8.4. ,11.1.,9.4.,9.10.,10.5.,11.3.ПДД за определенный период времени. Только вот какой период? И кто и каким образом будет это фиксировать и главное, кто и по каким методикам  будет делить маневры в потоке на опасные и безопасные. Так что вопросов к этой поправке много. И наверное самый главный:-что улучшится  на наших дорогах с принятием такой популистской поправки к ПДД?


27 июля 2016, 21:38 Инструктор
Регистрация