Казань предложила лишать прав за опасное вождение
   Статья об опасном вождении в ПДД уже есть. В настоящее время в Госдуме рассматривается законопроект о санкциях в отношении водителей за этот вид административного правонарушения. За опасное вождение оштрафуют на пять тысяч рублей. Парламент Татарстана вышел с новой инициативой – за повторное нарушение отбирать права на срок до шести месяцев.

Как сообщили в законодательном органе Республики Татарстан, поручение карать по полной водителей-рецидивистов парламентариям дал президент Рустам Минниханов по результатам заседания республиканского Госсовета. Так и сказал: «Человек на машине может сделать больше ущерба, чем выстрел из ружья. Ну что такое 5 000 рублей? Для многих это не смертельно. Молодежь золотая, успешные бизнесмены могут себе позволить эти правонарушения».

Как сообщает газета "Коммерсант" глава Республики Татарстан также сослался на Великобританию, где за опасное вождение сажают в тюрьму.

  Действительно, а чем мы хуже? Правда, сравнивать Россию с Великобританией, наверное, не совсем правильно. И за рулем у нас сидят не только успешные бизнесмены, для которых пять тысяч рублей – не деньги. Не хотелось бы, чтобы российское законодательство «подстраивалось» под них, ровно как и под «золотую молодежь»… Тем не менее, первый заместитель председателя комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков уже заявил, что поддержит предложение, предусматривающее лишение прав, административный арест или общественные работы за повторное правонарушение в течение одного года. Причем, полгода без прав, по мнению парламентария, это минимальный срок, на который он готов согласиться. Должно быть больше…

    Напоминаю, термин "Опасное вождение" появился в российских ПДД летом 2016 года. Что именно входит в это понятие, я уже где-то  писал не раз. Повторим лишь, что реального наказания за это правонарушение пока нет – законодатели только собираются рассмотреть соответствующий законопроект, где максимальным наказанием за него является штраф в размере пять тысяч рублей.

11 января 2017, 16:03 Антон
Штрафы за опасное вождение будут определены весной

   Государственная Дума РФ намерена обсудить и принять закон о введении административной ответственности (штрафных санкций) за опасное вождение во время весенней сессии. Такую информацию озвучил на встрече с журналистами первый вице-спикер Александр Жуков.

    Напомню, понятие "опасное вождение" появилось в Правилах дорожного движения в июле 2016 года. Нарушение зафиксировано в ПДД, а вот наказание за него не предусмотрено. Как так? Дело в том, что изменениями в Правилах занимается правительство, а поправки в Кодекс об административных правонарушениях вносит Госдума соответствующим законопроектом. Видимо, работы у парламентариев так много, что они не поспешают за своими коллегами, представляющими исполнительную власть. Так или иначе, ранее уже была озвучена сумма, которую будут брать с водителей, уличенных в опасном вождении, - 5 тысяч рублей. Никаких возражений на этот счет со стороны представителей законодательной власти и общественных организаций пока не поступало. Это значит, что закон, скорее всего, будет в том виде, в котором он был внесен в парламент в ноябре прошлого года.

    Что такое опасное вождение? ГИБДД подготовила методичку, объясняющую на примерах подобный вид нарушения ПДД. Собственно, речь идет об опасных маневрах, в число которых входят: подрезание, постоянное перестроение, несоблюдение безопасной̆ дистанции и бокового интервала, резкое торможение без причины, препятствование обгону.

Пять тысяч за опасный маневр - это много. Но некоторые депутаты и вовсе требовали "крови". Так, парламент Татарстана в ходе обсуждения законопроекта вышел с инициативой – за повторное нарушение отбирать права на срок до шести месяцев.

Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

11 января 2017, 15:58 Антон
Мороз и "дизель". Особенности эксплуатации авто на тяжелом топливе в зимний период
    Автомобилисты в России не любят «дизель». Но, как утверждает статистика, зимой они не любят его в два раза больше. А все потому, что уже при «минус пяти» дизельный мотор начинает капризничать. При температурах ниже двадцати часто он вообще отказывается заводиться. Попытаемся разобраться: почему так происходит и как с этим бороться?

   Главная мысль: исправный автомобиль с исправным двигателем, который обслуживается в соответствии с требованиями производителя, не причиняет неудобств своему владельцу – заводится без проблем. Вывод: следите за техническим состоянием своего автомобиля, вовремя проходите его плановое техобслуживание. Перед началом зимней эксплуатации установите на него надежный аккумулятор с большим значением пускового тока. Проверьте и при необходимости замените свечи накаливания. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Чем она меньше соответствует требуемой, тем больше проблем может возникать с запуском при зимней эксплуатации. Проверьте состояние топливного фильтра и воздушного клапана. Слейте отстой из бака и топливного фильтра. Если переезжаете в Верхнюю Туру, Воркуту или Ухту, позаботьтесь об установке предпускового подогревателя. Короче, «готовьте сани» до наступления холодов.

     На этом можно было бы и закончить статью. Но, к сожалению, наши граждане далеко не всегда следуют советам производителей и технических специалистов. Им собственно и посвящены следующие строки.

                                                  Сезонная «солярка» и антигели

     Первое, о чем следует помнить. В отличие от бензина, «солярка» бывает летней и зимней. Зимнее топливо, в отличие от летнего, может использоваться при температурах до 30 градусов. В регионах с сильными морозами в ходу так называемое «арктическое топливо». К сожалению, некоторые недобросовестные продавцы топлива торгуют только летним топливом, зимой они лишь перевешивают названия и ценники. В связи с этим следует посоветовать заправляться лишь на знакомых, зарекомендовавших себя АЗС, у проверенных операторов.

     Чтобы не отслеживать ежедневный прогноз погоды (а зима для «дизеля» начинается уже при «плюс пяти»), установите на авто систему подогрева топлива. В крайнем случае можно заливать в бак специальные присадки – таких нынче много в продаже. Многие знают о вездесущем антигеле, который помогает заводить мотор при низкой температуре. Его основная задача – оттянуть температуры помутнения и застывания топлива к более низким значениям. Антигели действительно улучшают эксплуатационные низкотемпературные свойства топлива, но полностью рассчитывать на них не стоит. Одни работают лучше, другие хуже, третьи вообще ни на что не влияют – откровенная дрянь.

    Некоторые советуют использовать в качестве антигеля керосин, другие предлагают плеснуть в бак бензинчика. Если вы готовы к экспериментам или обстоятельства вынуждают использовать крайние меры, действуйте. Потом, правда, возможно придется проводить мероприятия по очистке топливных магистралей, но это уже тема для другой статьи.

Да, и помните: вода в топливной магистрали – лютый враг для вашего «дизеля». Она кристаллизуется раньше, чем любое топливо. И еще одно замечание: летнее дизтопливо (для работы при температурах до –5 градусов не отличается от зимнего (до –25) ни цветом, ни запахом.

                               Как отличить летнее дизельное топливо от зимнего?

        Возьмите стеклянную посуду и отлейте в нее немного "соляры". Поставьте бутыль на холод. Если при отрицательной температуре (5-10 градусов мороза) жидкость не мутнеет (не меняет консистенции), значит дизельное топливо зимнее. Если она помутнеет, в нем образуются плотные взвеси – значит топливо летнее.

     Точно так же можно проверить качество различных присадок – антигелей. Чем больше мутнеет на температуре «минус пять» летнее топливо, тем хуже присадка.

Еще один совет владельцам автомобилей с дизельными двигателями касается количества топлива в баке. Его должно быть больше половины.

                                                            Запуск холодного «дизеля»

   Подойдя холодным темным утром к своему автомобилю, до того, как пускать крутить стартер, включите на 1-2 минуты дальний свет. Это поможет разогреть электролит в аккумуляторе. После этого выжмите сцепление (на авто с механической КП) и запустите двигатель. Первая неудачная попытка не должна превышать десяти секунд. После 2-3 неудачных попыток стоит остановиться. Прикурите свой аккумулятор от другой АКБ. После того как двигатель завелся и прогрелся, не «насилуйте» его во время движения слишком сильно в течение первых 10-20 минут.

    Да и остерегайтесь ставить автомобиль зимой на стояночный тормоз после поездки. Лучше, ставить автомобиль на передачу. В противном случае примерзшие тормозные барабаны придется отогревать отдельно – со снятием колес. Дополнительная волокита, согласитесь, никому не нужна. В особенности, если на улице «минус тридцать».

                   С морозом не шутят! В особенности, если у вас автомобиль с дизельным мотором.

11 января 2017, 15:54 Антон
Движение задним ходом — как не лишиться прав?

Несмотря на маленькую скорость, движение задним ходом весьма опасно. Этот маневр может стать причиной аварии. Тут и наезд на другие транспортные средства, и риск сбить пешехода. Когда могут оштрафовать, а в каких случаях водитель рискует остаться без прав?

Прежде всего напомню, что согласно пункту 8.12 Правил, движение задним ходом возможно лишь при условии безопасности и отсутствии помех для других участников движения. Отдельно прописан запрет на движение задним ходом на перекрестке. Замечу, что перекрестком не являются выезды с прилегающих территорий, не предназначенных для сквозного движения (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и прочее). То есть если вы двигаетесь по дороге, а справа, к примеру, въезд во двор, то это не перекресток, а значит двигаться задним ходом можно.

Другими словами, если вы не уверены, что никого не заденете или что ваши действия не вынудят других водителей остановиться, то ехать назад нельзя.

 

Понятно, что в жизни все немного сложнее. Выезжая с парковки, к примеру, мы часто заставляем других притормаживать. Но это нормально, водители прекрасно понимают, что выехать с места парковки задним ходом тяжело. Особенно для неопытных водителей. Тем не менее правила тут однозначны и неумолимы. Если не уверен в безопасности маневра — попроси других тебе помочь. Более того, подобное ограничение всегда делает виновным в аварии того водителя, кто двигался задним ходом.

Но это лишь общие положения. Есть и конкретные запреты. Так, движение задним ходом запрещено в тех местах, где нельзя разворачиваться (пункт 8.11 Правил):

— на пешеходных переходах;

— в тоннелях;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

— на железнодорожных переездах;

— в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

— в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Кроме этого, движение задним ходом запрещено и на автомагистралях (пункт 16.1 Правил).

Никаких запретов на движение задним ходом по односторонним улицам в Правилах нет. Конечно, пятиться назад можно при соблюдении безопасности и до ближайшего перекрестка или иного ограничения, про которое я писал выше.

Правда, есть нюансы. Если вы решите заехать на одностороннюю улицу задним ходом под «кирпич» или будете ехать задом, не убедившись в безопасности, то вас могут наказать уже по «взрослой» статье. Речь идет о части 3 статьи 12.16 КоАП РФ «Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением». Именно так рассудил Верховный суд в своем постановлении от 24 октября 2006 года № 18 .

В остальных случаях за неправильное движение задним ходом водителя накажут штрафом в 500 рублей (за нарушение пунктов 8.11 и 8.12 Правил) или 2500 рублей (за движение задним ходом по автомагистрали).

Бывают, конечно, и изощренные нарушения. Так, некоторые водители умудряются объезжать пробки по обочине. При этом они едут задним ходом! Видимо, полагают, что движение по обочине запрещено исключительно при нормальном управлении. Но это не так. В Правилах четко прописано — движение по обочине (тротуарам и пешеходным дорожкам) запрещено. И не важно, как вы едете, — в обычном режиме или задом наперед. Тут уже штрафы серьезней, чем за общие нарушения. За обочину — 1500 рублей, за тротуар — 2000 рублей.

 

11 января 2017, 10:52 Владимир Логинов
Ездить без номеров нельзя. А стоять?
Платная парковка — одна из болезненных тем. Несогласные с новым оброком снимают номера со своих машин — чтобы не оштрафовали за неоплаченный постой. Что грозит автовладельцам, оставляющим на парковках машины без государственных номерных знаков?

Ежедневно в Москве и других крупных городах сотни тысяч автолюбителей используют различные способы, чтобы не платить за стоянку на платных парковках. И показательно даже не количество (значительное!) нарушителей само по себе, а то, что оно растет. Причем довольно быстро. Если уж блюстителям закона можно, то почему другим нельзя? Московское правительство, равно как и власти других городов, где есть платные парковки, забеспокоилось: денежки в бюджет не текут. Действенного способа заставить водителей соблюдать порядок пока не придумали.

Давайте разберемся, что грозит автовладельцам, оставляющим на парковках машины без государственных номерных знаков.

Начнем с платной парковки. Здесь можно безнаказанно бросать машину без номеров. Никакой ответственности за это законами не предусмотрено — ни федеральными, ни местными. По крайней мере пока. Автомобиль не могут даже эвакуировать, ведь правила стоянки и остановки водитель в этом случае не нарушает, а лишь уклоняется от оплаты парковки. И в «письме счастья» штраф за этот проступок не придет, потому что нельзя идентифицировать, кому принадлежит автомобиль. Неизвестен адресат — нет штрафа.

Другое дело, если вы оставили машину с номерами на платной парковке и, чтобы не платить, прикрыли цифру-другую листом бумаги или залепили снежком. Пустая затея! Инспектор АМПП или ЦОДД либо сотрудник другой организации, в чьем ведении находятся платные парковки, снимет вашу «защиту» и выпишет штраф.

Еще больше проблем ждет автовладельца, нарушающего правила стоянки и остановки, - например, если он оставит машину под запрещающим знаком или припаркует вторым рядом. Автомобиль на законных основаниях эвакуируют на штрафстоянку. Даже снятие номеров в этом случае не спасет. Помимо расходов на эвакуацию (в столице это 5000 рублей плюс по тысяче за каждый день постоя на штрафстоянке) придется заплатить штраф за нарушение ПДД (в Москве и Санкт-Петербурге — 3000 рублей, на остальной территории России — вдвое меньше). Да еще побегать придется, чтобы найти свою машину, - ведь без номеров она не будет пробиваться по общей базе.

Совсем другое дело — езда без номерных знаков. Равно как и управление автомобилем с видоизмененными номерами или с оборудованием (имеются в виду устройства или материалы), препятствующим идентификации номерных знаков. За это светит штраф 5000 рублей или лишение права управления на срок от одного до трех месяцев.

Но это — теория. Как всё происходит в действительности, показал мой скромный рейд.

Работники правоохранительных органов, так же как и рядовые автовладельцы, активно выступают против платных парковок. А заодно и против эвакуации, штрафов и прочих наказаний. Пчелы голосуют против меда.

Ну а примеру блюстителей порядка ­следуют простые смертные. И удивляться тут нечему.

 

 

11 января 2017, 10:45 Владимир Логинов
Генпрокуратура попросила МВД устранить правовой пробел в процедуре обжаловании штрафов ГИБДД
    Генеральная прокуратура признает: правила обжалования водительских штрафов нарушают права автовладельцев. Граждане, чтобы опротестовать штраф в электронном виде, должны дополнительно оформлять электронно-цифровую подпись. Появились недовольные, которые выразили свое недовольство обращением в Генпрокуратуру.

   Напоминаю: обжаловать штраф ГШИБДД сегодня можно одним из трех способов. Первый – явиться лично в отделение госавтоинспекции; второй – отправить жалобу в ГИБДД письменно, воспользовавшись услугами традиционной почты; последний – сделать то же самое, но в электронном виде через сайт ГИБДД. Последний вариант выглядит предпочтительным, если бы не одно «но». Он требует от подателя наличия электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которой гражданин должен заверить свое обращение в госавтоинспекцию. Чтобы получить ЭЦП, необходимо обратиться в аккредитованный при Минкомсвязи центр, получить электронный сертификат и установить его на компьютер. Услуга не бесплатная – она будет стоить заявителю от 1,5 до 4 тысяч рублей. Налицо навязывание дополнительных услуг.

      Более того, как заявили в Генпрокуратуре, порядок проставления электронной подписи должным образом не регламентирован в Кодексе об административных правонарушениях. Возникает, таким образом, правовой пробел, который приводит к неоднозначному трактованию порядка обжалования постановлений и затрудняет реализацию законных прав граждан.

Как сообщает газета "Комерсант", а Генпрокуратуре признали наличие правового пробела в законодательстве и попросили МВД его устранить. А что думают по этому поводу депутаты Госдумы? Они согласны поработать над его (пробелом) устранением. В частности, оставить ЭЦП, но сделать ее получение бесплатным.

10 января 2017, 23:28 Антон
Hyundai Solaris и Kia Rio подорожали

 

 Январь – любимая пора для автомобильных компаний поднимать цены на автомобили в России. В особенности, на те модели, которые особенно популярны у отечественных автомобилистов. Ну и кто на этот раз?

   Буквально недавно я писал о решении АВТОВАЗа поднять цены на модельный ряд Lada. Сегодня пришла пора концерна Hyundai Kia сделать то же самое в отношении корейских бюджетников Kia Rio и Hyundai Solaris, выпускаемых на предприятии под Санкт-Петербургом.

Итак, цена седана Hyundai Solaris с 1,4-литровым двигателем мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатой механической КП в базовом оснащении Active… осталась неизменной – 632 900 рублей. Уже неплохая новость! А вот то же авто и в той же комплектации, но с автоматической трансмиссии подорожало на… 30 тыс. рублей – до 753 900 рублей. Плохая новость! Еще одна состоит в том, что Solaris в остальных вариантах оснащения также подорожал на 30 тыс. рублей. Так, цены на «Солярис» в базовой комплектации с более мощным 1,6-литровым двигателем и МКП теперь начинаются от 743 900 рублей, а с 6-диапазонной АКП – от 783 900 рублей.

  Седан Kia Rio с 1,4-литровым 107-сильным двигателем в базовой комплектации Comfort подорожал на 10 тыс. рублей; теперь цена этого автомобиля начинается с 639 900 рублей. Хэтчбек Kia Rio в базовом исполнении Comfort сегодня можно купить по цене от 669 900 рублей. Остальные комплектации Kia Rio также подросли в цене на 10 тыс. рублей. Так, «Рио» в топовой версии Premium Navi сегодня стоит 931 900 рублей.

    Это не последняя плохая новость для тех, кто по крохам откладывал деньги на бюджетный автомобиль корейской марки. Напомним, что с 1 января 2017 года все новые автомобили в России должны быть оборудованы системой автоматического оповещения экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Все модели Hyundai и Kia получили эту систему. Вот только ее наличие на борту сделает автомобиль еще дороже; для бюджетников Rio и Solaris – на 11 тыс. рублей.

Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

10 января 2017, 23:21 Антон
Рейтинг регионов России по продажам автомобилей с пробегом

    Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили очередной рейтинг региональных рынков по количеству проданных в них подержанных автомобилей. Всего за 11 месяцев в России было перепродано 4,75 млн автомобилей с пробегом – на 6,7% больше, чем в 2015 году.

   Больше всего сделок по перепродаже автомобилей с января по ноябрь 2016 года было совершено в Москве. В столице своих владельцев поменяли 301,4 тыс. автомобилей – это примерно 6% от всего рынка подержанных авто.

   Вторым крупнейшим регионом в России по объемам продаж автомобилей с пробегом стала Московская область. Здесь было продано 275,9 тыс. б/у машин – на 9,1% больше, чем в 2015 году. Замыкает «тройку» лидеров Краснодарский край с показателем в 224,6 проданных б/у авто.

     Оставшиеся в ТОП-5 места – за Санкт-Петербургом, где было заключено 173,4 тыс. сделок по продаже автомобилей с пробегом (+10,1% по сравнению с 2015 годом), и Ростовской областью, где своих новых владельцев нашли 143,7 тыс. автовладельцев (+3,4%).

   В «десятку» крупнейших российских регионов по объему продаж подержанных автомобилей по итогам 11 месяцев 2016 года также вошли: Свердловская область (141,1 тыс. перепроданных автомобилей; +6,5%), Башкортостан (127,2 тыс. шт.; +10,6%), Челябинская область (119,7 тыс. шт.; +8,6%), Новосибирская область (116,6 тыс. шт.; +5,9%) и Татарстан (116 тыс. шт.; +9%).

 Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

10 января 2017, 23:13 Антон
Что будет, если не заплатить транспортный налог?

  Сразу успокоим: в тюрьму не посадят. Так значит можно не платить? Платить надо. А если уведомление от налогового органа не пришло в назначенный срок? Или пришло, но в нем указана неверная информация? Давайте разбираться.

         Итак, 1 декабря – последний срок для уплаты налога на имущество физических лиц. В него, как вы уже поняли, кроме квартир и дач, также входят и транспортные средства. Другими словами, каждый, кто является владельцем автомобиля, до 1 декабря должен был уплатить транспортный налог. Вы этого не сделали и хотите знать, что с вами сделает наше строгое, но гуманное государство. Извольте!

    Первое и самое главное. Если вы не обнаружили в своем почтовом ящике уведомление от налоговых органов о необходимости уплатить транспортный налог (по ст. 52 Налогового кодекса РФ оно должно быть отправлено автовладельцу не позднее 30 рабочих дней до окончания срока уплаты налога), это не означает, что вы освобождены от него. Платить все равно придется. Но в этом случае, вам надо самому проявить инициативу, чтобы исполнить гражданский долг.

                                       Заплати транспортный налог сам!

       Для этого можно воспользоваться одним из приведенных выше способов. Самый надежный - обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации. Инспектор выпишет вам повторное уведомление с указанием суммы транспортного налога и реквизитов организации, куда пойдут ваши деньги.

    Самый сложный способ – самостоятельно рассчитать транспортный налог. Для этого необходимо узнать (воспользоваться калькулятором на сайте Федеральной налоговой службы - ФНС) действующий в вашем регионе базовый тариф и умножить его на количество месяцев за прошедший год, в течение которых вы являлись владельцем данного транспортного средства (если авто у вас давно, смело умножайте на двенадцать). Владельцам дорогих «мерседесов», «роллс-ройсов» и разных «майбахов» следует знать о повышающих коэффициентах для роскошных авто – их можно найти на сайте Минпромторга. Далее следует узнать реквизиты налоговой инспекции по месту вашей регистрации и уплатить налог. Сделать это можно на сайте ФНС.

   Чтобы быть в курсе своих обязательств перед государством, лучше всего завести страничку налогопалательщика (личный кабинет) на сайте по адресу nalog.ru. Правда, в целях безопасности сам процесс регистрации происходит не через Интернет, а посредством личного общения с инспектором. Другими словами, чтобы получить пароль для входа в личный кабинет, вам придется съездить в налоговый орган (с собой следует взять паспорт и ИНН). После этого вы сможете самостоятельно отслеживать и регулировать свои взаимоотношения с налоговыми органами.

Иногда возникает ситуация, когда автомобиль у вас есть, а данных о нем у налоговой нет. Можно не платить? Платить нужно, надо лишь обратиться в ГИБДД для изменения адреса владельца транспортного средства в ее базе.

    Есть еще одна удобная служба, где можно узнать о задолженностях, -сайт Госуслуги. На нем также появляется информация о налогах и даже предоставляется возможность оплатить их. Следует помнить: на обработку платежа у ФНС есть 14 суток. В течение этого срока оплаченная задолженность может «висеть» на сайте, после чего она исчезнет.

                                                         Теперь вы должник!

             1 декабря прошло, а транспортный налог не уплачен. Поздравляем (в кавычках): он сменил статус на «задолженность», а вы, таким образом, превратились в должника. Со всеми вытекающими…

    Во-первых, за каждый день просрочки начисляется пеня. Она не велика, но, во-первых, если сумма задолженности превышает три тысячи рублей, налоговая служба может подать на вас в суд с целью ее взыскания – с учетом пеней и штрафов. Да-да, ФНС, как выясняется, еще может наложить штраф в размере от 20 до 40 процентов от суммы задолженности. Правда, до этого вам может прийти новое уведомление с необходимостью оплатить задолженность. Далее в дело вступает Федеральная Служба судебных приставов (ФССП) для ее взыскания. И здесь начинается самое «веселое». ФССП может наложить арест на имущество должника (арестовать автомобиль) или, например, заблокировать его банковский счет. А с недавнего времени государство получило право и вовсе списывать со счета должника недовыплаченные ему налоги. Но не пожизненно. У данного вида судебного иска есть срок давности – 3 года. Если получилось бегать от налоговой больше трех лет, считайте, что обошлось…

   Следует помнить: если «накосячила» «Почта России», отправив уведомление о налоге не по тому адресу, потеряв письмо или забыв уведомить об этом адресата (под роспись), налог платить все равно придется – только без пеней и штрафов. А вот если почта уведомила вас о приходе письма, но вы его не забрали, в этом случае ответственность ложиться на вас – через шесть дней после уведомления оно автоматически считается доставленным адресату.

                                                    Различные ситуации

    Кажется, все! Нет, не все. Иногда возникают нюансы, о которых тоже следует знать. Например, автомобиль вы продали, а вам все равно пришло уведомление об уплате транспортного налога. Внимательно смотрите на сумму: если вы избавились от машины в начале отчетного периода, она будет небольшой (учитывать только те месяцы, когда автомобиль числился за вами), если в конце – гораздо больше.

     Другое дело, если авто продано несколько лет назад, а «письма счастья» все еще приходят. Причиной тому – пресловутый «человеческий фактор». Просто кто-то где-то (скорее всего, ГИБДД) забыл исправить информацию о владельце транспортного средства.

    Куда обращаться? Сначала в госавтоинспекцию (с договором купли-продажи и паспортом) – пусть исправят данные. Можно пойти в налоговую, но они все равно отправят запрос в ГИБДД. Можно вообще никуда не ходить – написать обращение на сайте ФНС (для зарегистрированных пользователей). Но это самый «опасный» вариант: ваше письмо может не дойти, затеряться, быть случайно стертым, не отправленным, отправленным не туда и т.д. Короче, смотри начало абзаца и действуй по обстоятельствам…

   Бывают случаи, когда новый владелец машины не зарегистрировал ее на себя. В этом случае «письма счастья» будут приходить вам. Что делать? После продажи автомобиля - проконтролировать смену собственника (например, на сайте ГИБДД). Если по истечении 10 дней данные не изменились (вы собственник), идите в ГИБДД и пишите заявление о прекращении учета. Такие же «косяки» могут происходить в случае, если автомобиль был угнан (и не найден), утилизирован или, например, попал под «тотал» (не подлежит восстановлению после ДТП).

     Нередки ситуации, когда в уведомлении вас просят заплатить больше, чем надо. Вариантов много: от неверно указанной мощности мотора до неправильно рассчитанного сотрудником ФНС срока владения транспортным средством. В этом случае также придется обращаться в инспекцию ФНС для уточнения и исправления данных – лично или через сайт ФНС.

10 января 2017, 23:10 Антон
Закон об ОСАГО обрастает новыми поправками
    Законопроект с поправками в закон об ОСАГО прошел первое чтение в Государственной Думе РФ. Некоторые депутаты очень хотели принять закон до новогодних праздников, однако этого не произойдет. Со своими замечаниями по поводу документа выступил Центробанк.

     Банк России озвучил свои предложения в ходе заседания рабочей группы комитета Госдумы по финансовому рынку. По мнению регулятора, разрешать споры между автовладельцем и страховой компанией о форме компенсации по ОСАГО будет специальная комиссия. Еще одно замечание касается максимального расстояния, которое должно быть до станции СТО, куда страховщик посылает водителя для ремонта его авто – его (расстояние) предлагают ограничить 50 километрами. Если страховщик будет отправлять автовладельцев на ремонт на СТО, которая будет получать жалобы на плохое качество работы, страховую компанию лишат права на на натуральное возмещение убытков – вновь обяжут выдавать компенсации пострадавшим деньгами.

    Поправки Центробанка лишают страховщиков возможности «протолкнуть» законопроект депутата Михаила Емельянова (фракция «Справедливая Россия») до Нового года. На их рассмотрение уйдет по крайней мере месяц (больше - с учетом праздников и депутатских каникул), а это означает, что 1 января они не вступят в силу. С учетом поправок в закон, представленных ЦБ, нормы законопроекта вступят в силу 1 марта.

    Как сообщает агентство RNS, страховые компании возлагают на данный закон большие надежды. Они давно хотят лишить граждан получать денежные выплаты по ОСАГО, заменив их направлением на ремонт. Согласно закону, полностью от денежных компенсаций отказываться не будут. Но приоритет все равно останется за натуральной формой возмещения убытков. Исключениями могут стать следующие случаи: автомобиль признан невосстанавливаемым («тотал»), стоимость ремонта превышает предусмотренные страховые выплаты (в этом случае потерпевший может доплатить стоимость ремонта из собственных средств), страховщик не может организовать ремонт на прописанных в договоре станциях СТО. Ко второму чтению депутаты Госдумы также могут рассмотреть поправку о денежной компенсации в случае наличия у пострадавшего тяжелой жизненной ситуации, получения им физических травм или смерти в результате ДТП.

    Что касается специальной комиссии, которая будет рассматривать споры между автовладельцами и страховщиками, ее предлагается создать на площадке Российского союза автостраховщиков (РСА) – она должна обеспечить баланс интересов как страховщиков, так и потребителей.

     При заключении договора страхования автовладельцу будет предоставлен на выбор перечень СТО, где в случае наступления страхового случая он сможет отремонтировать свое авто по ОСАГО. Если на момент ДТП указанной СТО пао каким-либо причинам не существует (сгорела, закрылась и т.д.), потерпевший сможет по своему желанию выбрать другую станцию либо денежную выплату.

   ЦБ также предлагал ограничить ремонт автомобиля по ОСАГО 30 днями, начиная от даты выдачи заключения на ремонт плюс пять рабочих дней, но без учета нерабочих праздничных дней. Правда, это предложение не нашло поддержки у представителей СТО. Они ссылаются на то, что в некоторых случаях поставки нужной детали приходится ждать неделями. Скорее всего, данная поправка учтена не будет.

    Изначально в законопроекте прописывалось, что ремонт автомобиля по ОСАГО должен проводиться на СТО, расположенной не далее 10 км от населенного пункта с населением более 500 тыс. человек и не дальше 200 км от меньших по численности населенных пунктов. Центробанк предложил установить максимальное расстояние от места ДТП или места проживания потерпевшего в 50 км, отменив при этом дифференциацию населенных пунктов по числу жителей. Но с оговоркой: если страховой случай произошел за пределами домашнего региона, автовладельцу предложат произвести авторемонт из списка СТО, представленного страховой компанией.

   Еще одна поправка: если страховщик не справляется с ремонтом в указанный срок, то он может продлить его, но лишь по согласию автовладельца. В противном случае возмещение должно быть выплачено в денежной форме. Это значит, что за исполнение сроков ремонта и его качество должен отвечать страховщик.

     Износ деталей при ремонте учитываться не будет. Гарантия на ремонт составляет два месяца. Если потерпевший недоволен произведенным ремонтом, он направляет претензию на адрес страховой компании, она должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае признания авторемонта некачественным страховщик должен провести его заново. Если претензия будет отклонена, автовладелец имеет право обратиться в суд. Если выяснится, что страховщик не может обеспечить качественный ремонт на систематической основе, ЦБ имеет право ввести в отношении этой страховой компании запрет на натуральное возмещение убытков по ОСАГО.

Само по себе страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) переживает не лучшие времена. Эксперты утверждают: чтобы сохранить ОСАГО, необходимо поднять тарифы как минимум на 64процента/

                                                    Совсем они там охренели в этой думе !!!!

10 января 2017, 22:59 Антон
Регистрация