Паркуемся во дворе

Вопрос парковки во дворах занимает многих автовладельцев. Большинство дворов не рассчитаны на такое количество  автомобилей.

Некоторые ушлые товарищи захватывают себе место, устанавливая различного рода ограждения. Но это все неправомерно. Только собрание жильцов с определенным количеством голосов может как-то решить этот вопрос.

Наказание же за незаконное ограждение парковочного места от 5000руб.

(по материалам прессы)

11 июля 2019, 09:02 Николай
С 13 по 21 июля движение в Западном, Юго-Западном и Троицком и Новомосковском округах ограничат

Всем, привет!

Вдруг кому актуально так же , как мне...

http://www.gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/6073-2019-07-09-1

Уже полосу отгородили, не удобно :(

11 июля 2019, 08:32 Елена
Работа личным водителем

В Москве найти работу личным водителем легко. Но требования к кандидату довольно серьезные.

В первую очередь - отличное знание города (подразумевается  без навигатора). Нужно быстро просчитывать маршрут, чтобы сэкономить время и не стоять в пробках. Важны личные качества, как терпение, спокойствие, умение быстро думать, быстро ориентироваться.

Обязательны технические знания касательно автомобиля и, естественно, правила безопасной эксплуатации авто. В Москве множество марок машин, имеющих свои особенности. Дополнительные знания будут большим преимуществом.

(по материалам прессы)

8 июля 2019, 09:59 Николай
В ТВЕРЬ ЗА 850р

Открылось движение на трассе Москва-Санкт-Петербург между 97 и 149км.

Теперь можно проехать без пробок и светофоров от МКАД до Твери в будни за 750р. В наиболее востребованные дни за 850р.

Всю трассу обещают открыть к концу 2019г.

(по материалам прессы)

4 июля 2019, 10:31 Владимир
ПЕШЕХОДЫ СО СМАРТФОНАМИ

Пешеход с гаджетом во время ходьбы по городу погружен в свой смартфон и ничего не видит и не слышит. Иногда шагает прямо под колеса.

В Париже на одном пешеходном переходе установили систему, которая реагирует на пешехода, идущего на красный свет. Сразу раздается громкий звук тормозящего автомобиля. Камера фотографирует лицо человека и оно появляется на мониторе с надписью "не рискуйте жизнью".

Во всех странах мира пытаются донести опасность бездумного использования гаджетов при переходе дороги.

(по автообзорам)

30 июня 2019, 20:17 Владимир
"Тишина должна быть в библиотеке... " )) Полуденный калейдоскоп

Как тут тииихо… Инструкторы в работе, горячая порА ))

А мне не молчится, сегодня что-то особенно )) Погода отличная, лето… так его ждали… и вот… активные ремонты дорог, пробки стали вроде чуть меньше, а ещё липкая гадость с деревьев «описывающая»  машину ежедневно, точнее еженощно )… а всё равно круто, особенно под кондиционером! ))  А ещё стала замечать Seat-Ы Leon-Ы на наших дорогах… интересно… ведь официально, как я поняла, у нас их не продают. Мне машинка понравилась, только по сравнению с моей влезать в неё не удобно ))  Вчера открыли ещё 4 станции на моей ветке метро… Кому-то стало удобнее… А да, полосочки на Ленинском сужают, теперь мотоциклисты с трудом помещаются в междурядье… Малого отправили на дачу, начинаются выходные пробочные покатушки )))

Всем удачи!

21 июня 2019, 13:23 Елена
Каршеринг из Шереметьево

Немножко про каршеринг из Шереметьево.
Когда мы собирались лететь в отпуск, я предлагала мужу - давай возьмём машину Яндекс  Драйва до аэропорта. У них есть парковка в Шереметьево. Коллективный разум, точнее муж в содружестве с папой меня убедили, что это не безопасно. В конце-концов, если такси попадёт в аварию, при хорошем раскладе можно пересесть на другое, а тут... Ну что ж, убедительно. Но вот обратно мне очень хотелось попробовать, даже не смотря на 7 часовой перелет и прибытие в 5 утра. Даже 5 утра это плюс - машин должно быть ещё не много. И мы решились))
Наш самолёт прибывал в терминал F, а парковка находится напротив терминала D. Прошли по переходам от одного терминала к другому по указателям. Шли минут 10-15. Хорошо, что чемоданы новые, практически сами катились. Машины Яндекс Драйва стоят на 2-ом этаже. Далее как обычно выбор машины, осмотр. Выбрала снова Kia Rio X-Line. В этот раз, так как пришлось убирать чемоданы в багажник, обнаружили, что запасного колеса нет, его просто варварски выдрали. Всё остальное было в норме. Отправила фото, приняла машину и мы поехали по указателям на первый этаж и далее на выход. Далее справа от шлагбаумов стоит белая будка "администрация" заходим туда, потом направо, будет дверь с указанием для каршеринговых машин. Заходим, показываем СТС и акт приема-передачи автомобиля (на экране смартфона), получаем в замен карточку, с помощью которой в течении 15 минут мы должны покинуть аэропорт. К первому шлагбауму карточку прикладываем, а во втором её оставляем. Уффф, выехали.

До дома доехали за 592 рубля) Из недостатков при поездке с детьми - отсутствие бустера или кресла (хотя объяснимо, стырят ведь).

ПыСы: Наши водители всё равно более дикие, чем испанцы))

ПыСы2: Мой отзыв о поездке на Тенерифе можно почитать тут https://www.otzyv.ru/read.php?id=212694&v=060619151315

ПыСы3: А мы с машинкой проехали свои первые 10000 км

7 июня 2019, 09:41 Елена
Не попробуешь - не узнаешь… Как мы покоряли Тенерифе или он нас ))

 

 

Давненько было в планах посещение Тенерифе... Уже наверно лет 7..."Пагубную" роль сыграли рассказы знакомых. Изучая всё связанное, поняла, что без машины можно, но сложно посетить все красоты, а цена удовольствия довольна высока. Обидно приехать и не увидеть. Поэтому мечта вылёживалась на полочке до того момента, как я поняла, что могу... Могу хотя бы попробовать...

Собираться мы начали месяцев за шесть до предполагаемой даты. Муж отслеживал авиабилеты, я выбирала отели, набрасывала точки на карту maps.me(куда бы мне хотелось попасть), читала отзывы, приставала к бывалым )) Основным моим опасением было - как бы не попасть на жуткий серпантин и я всё допытывалась, чтобы мне указали, куда соваться не стоит. Из всех ответов сделала вывод, что в Маску (высокогорная деревушка, от которой начинается красивое ущелье к океану) мне не надо, а всё остальное можно попробовать, так как все страхи индивидуальны, так же, как и сложность дорог – понятие субъективное. Ну что ж, забегая вперёд, скажу, что практически всё запланированное  было посещено, и даже то, что было под вопросом. Не охваченной осталась столица острова Санта Круз и не менее интересный, судя по отзывам, городок Ла Лагуна. Причём через Ла Лагуну проезжали аж два раза, но увы, недостаток парковочных мест и даже очередь! на платную парковку отбили всё желание пробовать в третий раз. Ну, ничего, будет, что посмотреть в следующий приезд ))

Итак, по-порядку (Так как мне уже есть, с чем сравнивать, периодически буду ссылаться на Родос):

 Аренда:

Машину арендовали на сайте cabreramedina.com. По сути это cicar, одна из крупнейших и надёжных компаний на Тенерифе. Цены чуть дешевле, чем на сайте cicar-a. Бронировали в феврале SeatIbiza, автомат на 16 дней. Обошлась нам аренда в 275 евро. По сравнению с Родосом - дешевле.

По факту нам досталась SeatLeon- хорошая полноценная машинка с вместительным багажником, по сравнению с моей - зверюга)) .

Умная такая - заводится от кнопки, при нажатии на тормоз (например, при ожидании проезда, на парковке, на светофоре) глохнет, стОит его (тормоз) приотпустить - заводится)) Ручника, как рычага - нет. Есть фитюлька типа кнопки, которую нажимаешь и вроде как ручник. Помимо прочего, есть помощник при парковке, рисует машинку, траекторию и пипикает со всех сторон в случае препятствия. Скорость на ней не чувствуется, звукоизоляция хорошая. А ещё, что меня поразило, сама запускает дворники во время дождя и меняет частоту их срабатывания))) до чего дошёл прогресс. Жаль только, что тёмного цвета… жарко.)) Процесс оформления занял не более 5 минут в южном аэропорту. Точек выдачи ключей, как я понимаю 3: одна недалеко от ленты выдачи багажа (была закрыта), вторая в основном зале вверх по лестнице (тут и оформились) и третья непосредственно на парковке – напротив здания аэропорта. Получив ключи, прошли на парковку, нашли свою машинку (парковочное место указано на конверте с ключами), пришлось ещё зайти на точку на парковке для получения детского кресла (услуга бесплатная, но нужно указать её необходимость при бронировании).

Возврат машины тоже довольно прост, при подъезде к аэропорту помимо указателей на общую парковку и парковку для арендованных машин, на полосах специальные большие синие штампы, указывающие дорогу именно на парковку для арендованных машин, нашли быстро. Припарковались, забрали вещи, закрыли машину и вернули ключи, озвучив номер парковочного места. Сотрудник cicar-a что-то проверил через компьютер, мило улыбнулся и пожелал нам счастливого пути  ))

Заправки:

Заправок много, разных. Есть: Shell,  BP, местные. Цены на заправках юга и севера отличаются, на севере дешевле. Не ого-го, но разница есть - на юге больше 1 евро, на севере меньше. Но в любом случае, получается, что бензин на Тенерифе дешевле, чем на Родосе. Процесс заправки везде разный: где-то самообслуживание – залил, заплатил и езжай, где-то наоборот – оплатил, потом залил, попадаются и с заправщиками.

Дороги:

Как и в прошлый раз для навигации использовали бесплатное приложение к смартфону maps.me. Кроме того, что подсказчица путает право и лево, и всё время норовит сократить маршрут (к чему мы не стремились) через маленькие посёлочки, где двум машинам разъехаться сложно - всё отлично, при наличии хорошего штурмана, а такой у нас есть )). Тем не менее, дороги сложнее, извилистее, чем на Родосе, с кучей съездов и круговых перекрёстков (их правда много, и они могут идти один за другим). Поначалу очень напрягало, потом потихоньку освоилась. Мест для съездов, чтобы сфотографировать понравившийся пейзаж мало - только официальные площадки и иногда бывают участки без ограждения, но съехать на часть из них проблематично (могут только машинки с большим клиренсом, что увы, не наш вариант).Дорожное покрытие, если смотреть в целом, здесь чуть получше, чем на Родосе, хотя участки дороги с откровенно плохим покрытием тоже попадаются. И люков здесь тоже много, даже высоко в горах, ну и они, по традиции, все - мои (. Полосы узкие, что называется минимально достаточной ширины. Хорошие полосочки только на автостраде, где разрешённая скорость не более 120 км/ч. Поначалу, я по ней осторожно со скоростью 80 передвигалась в правом ряду, потом постепенно и до 120 доросла, потренировалась )) Есть радары и цифровые щиты, показывающие скорость проезжающих машин. Светофоры попадаются в более-менее крупных городах, принцип похож на тот, что был на Родосе. Часто движение по улицам городов одностороннее, нужно следить за знаками. Самая большая проблема на Тенерифе, как мне показалось, это парковки. Парковочные места малипусечные, то есть въезжаешь тютелька в тютельку. Ну и самих парковок мало, а машин много. Даже не представляю, что в сезон творится.

Теперь немножко о водителях. При проезде по автостраде всё более-менее прилично: две полосы, а то и три в каждую сторону. Основной поток по правой, лихачи и обгоняющие по левым. Но стоит выехать на второстепенную дорогу (по одной полосе в каждую сторону), а ещё и если это серпантин, тут испанцы ведут себя как горячие мачо )) Старалась пропускать, где это было возможно, поблагодарили только раз. В спорных ситуациях, вместо обычно используемого звукового сигнала предпочитают высунуться на половину из окна, что-то кричать и при этом очень бурно жестикулировать. Хорошо, что я испанского не знаю ))) А может, это мне так повезло ) Самые спокойные, как мне показалось, водители автобусов. В одну из поездок попали на настоящий серпантин с затруднённым разъездом. И мне нужно было сдавать задним ходом, чтобы уступить автобусу дорогу – две ситуации. И в обеих водители очень спокойно жестами показывали куда и как и на сколько мне надо отъехать, чтобы они могли проехать. 

Полицию видели, близко не знакомились ))

Оленей перебегающих дорогу не видели, вместо них видимо непуганые пешеходы ))

Из живности только ящерицы, даже комаров и тех нет ))

Как обычно, более подробный отзыв будет на другом ресурсе )

Добавлю немного красоты:

28 мая 2019, 14:12 Елена
Защитное вождение. В процессе...

Этот курс, так же как и курс начальной контраварийной подготовки решила пройти в ЦВВМ Цыганкова Э.С. - отличные инструкторы и доброжелательная атмосфера. А теперь, по порядку )) 

29.01. 2019

Похоже то, чего я так ждала и хотела, и боялась - курс на ледовом автодроме - придётся отложить до следующей зимы. Так как курс объемный и требует, в моём случае, выхода в недельный отпуск, а подходящего времени (утренние часы) на этот год уже нет, решила не суетиться. Если желание не угаснет, то лёд от меня никуда не денется.  Да, иногда я могу рассуждать здраво, особенно, когда боюсь)) Но... Я-таки решила пойти на другой, может для меня более актуальный на данный момент курс, это - защитное вождение. Теоретическая часть проводится по субботам, что для меня плюс, а практика вообще в любое удобное время, можно даже в этот же день. Посмотрим... Пока оставила заявку...

24.04.2019

Ура! Дождалась! В эту субботу еду. Надо сказать вовремя. Стала замечать за собой признаки проявления можно даже сказать наглости на дороге - не хорошо, надеюсь мне там подправят мозги)).

27.04.2019

Да уж… подправили… не знала потом, как домой ехать…ощущение своей беспомощности и осознание  невозможности полного контроля за ситуацией. Страшные картинки, не чрезмерно, но достаточно, плюс разбор, в основном с точки зрения – как можно было эту ситуацию предотвратить, и с одной стороны обнадёживающий, с другой печальный итог, что 95% аварий на дороге – предотвратимы – это, если коротко. 

Возникло много вопросов, надеюсь, на практике они разрешатся. Например, о дистанции. Идеальной считается дистанция в 3 секунды. Это время позволяет успеть среагировать на возможную ситуацию и предпринять меры. В воскресенье попробовала, то ли мой расчёт был не верен, то ли что, но тут же спровоцировала обгон себя фургончиком, который ехал сзади, причём довольно агрессивный, а будь дистанция меньше, может он этот манёвр и не замыслил… с другой стороны, я же видела, что он жмётся… Следующий момент – предугадывать действия соседей – сложная задача, думаю, с опытом, она становится проще…ну вот тоже из моей практики, как можно предугадать, что водитель только выехав с прилегающей территории сразу, практически перпендикулярно пересечёт проезжую часть и встанет в левый ряд.  В общем, вождение требует полного присутствия и мобилизации, на расслабоне - черева-то.  Конечно, я  об этом и раньше знала, но сейчас прочувствовала до мурашек ( Знак «!» вернулся на своё место.

 ПыСы: В группе было около 15 человек, среди них такие же новички, как я, со стажем до двух лет, и матерые «зубры» со стажем до 29 лет, в том числе и четыре инструктора, ну у них были свои цели.

03.05.2019

Сегодня была практика. Моим инструктором был Денис Давыдов. Ну, я конечно понервничала в начале занятия, а потом вроде и успокоилась и попыталась "видеть так же , как он" )) Сразу скажу , получилось не очень. Так далеко я не вижу (( Занятие состояло как бы из двух частей, в первой Денис озвучивал потенциальные опасности на дороге (возможное переключение светофора, пешеходы, потенциальные перестроенцы в наш ряд.. ). Во второй половине, эти ситуации должна была уже озвучивать я... Например так - "буду тормозить, сзади белая машина" или "светофор долго горит зелёным, скорее всего буду останавливаться". Надо сказать, помогает сфокусироваться на том, что делаешь. Попутно Денис научил меня тормозить без заключительного "кивка", есть у меня такой огрех. Причём само торможение плавное, но вконце обязательно клюну. Теперь, если об этом думать и выполнять наказ, то всё получается просто супер)). Так же Денис посоветовал поворачивать направо левой рукой примерно из точки 7 - непривычно, но попробую. В конце занятия Денис выдал мне домашнее задание - проговаривать торможение и усвоить концепцию проезда светофоров прогнозируя ситуацию заранее, но с первоначальной установкой "тормозить". Так же сказал, что у меня хорошая база (спасибо Александр) и нет вредных привычек, водительских)) И это хорошо, осталось приобрести полезную привычку почаще смотреть в боковые зеркала.Так что, продолжаем работать))

ПыСы: Жаль, что курс такой малипусечный ) 

3 мая 2019, 17:51 Елена
"Видео-треноги"покажут на картах.

Благодаря новому поручению вице-премьера Максима Акимова водители будут знать обо всех размещенных на маршруте мобильных комплексах видеофиксации нарушений ПДД.

Чиновник указал на необходимость создания уже в этом году системы, оповещающей автомобилистов о наличии впереди переносных треног, местоположение которых в данный момент является закрытой внутренней информацией ГИБДД и ЦОДД. В настоящее время граждане имеют доступ к информации о расположении лишь стационарных камер фиксации нарушений ПДД.Передача данных в открытый доступ позволит контролировать расстановку так называемых треног и пресекать нарушения, которые допускаются в процессе фиксации. Например, иногда в постановлениях указываются не те места, где были совершены нарушения ПДД, что является подлогом.

По мнению Акимова, отправлять в открытый доступ следует и информацию о местах ДТП, дорожных работах и прочих временных препятствиях движению.

Мэрия Москвы, в свою очередь, предложила оповещать водителей не о камерах, а о приближении к аварийно-опасным участкам, используя для этогоSMS-сообщения и push-уведомления.(по материалам журнала За рулём)

25 апреля 2019, 09:03 Станислав
Регистрация