Мэры четырех городов выдали дизелю "черную метк !!!

 

     Власти трех столиц европейских стран и одной латиноамериканской страны договорились о введении запрета на эксплуатацию автомобилей, оборудованных дизельными двигателями. Но не прямо сейчас - с 2025 года.

Париж - впереди планеты всей! Ранее в столице Франции уже был установлен запрет на въезд в город легковых автомобилей и мотоциклов, постановленных на учет до октября 1997 года, в его центральную часть автобусам и грузовикам – до октября 2001 года.о А с 2025 года в Париж будет закрыт въезд автомобилей (легковых и грузовых), борудованных дизельными двигателями – независимо от года выпуска. Об этом мэр французской столицы договорился со своими коллегами из Афин (столица Греции), Мадрида (столица Испании) и Мехико (столицы Мексики) на встрече глав городов.

     В качестве компенсации рассматривается введение льгот и преференций владельцам экологически чистого транспорта – автомобилей с гибридными силовыми установками, водородными и полностью электрическими. Кроме этого, в указанных городах стартует программа об озеленении и развитии велосипедных дорожек.

    Не так давно группа ученых определила, что дизельный выхлоп очень вреден для человека. Больше всего от него страдают дыхательная и сердечно-сосудистая системы.

Интересная деталь: не так давно власти Германии предложили с 2030 года запретить в странах Евросоюза эксплуатацию новых автомобилей, работающих на углеводородном топливе – бензиновых и дизельных.

Короче ребтки, - надо на "велики" пересаживаться.  Скоро Кислорол машинам совсем перекроют. Вот только что старые "насосы" будут делать ???
18 декабря 2016, 16:26 Антон
Водитель может лишиться права выбора страховой при покупке полиса ОСАГО

 

   Демократия в опасности: государство хочет лишить автовладельцев права самим выбирать страховую компанию для заключения договора автострахования. Уже с 1 июня в регионах может быть запущена система "единого агента" по продаже полисов ОСАГО. Концепция единого агента, разработанная специалистами Российского союза автостраховщиков, предназначена (правда, она еще не утверждена) лишь для отдельных регионов России, которые в РСА называют проблемными.

    Проблемные - это те районы, края и области, в которых страховые компании несут большие финансовые потери. Согласно предложенной концепции, страховщики подпишут многостороннее соглашение, по которому они будут выступать агентами друг друга.
     К числу проблемных регионов в РСА относят Краснодарский край, Волгоградскую и Ростовскую области. Для них предлагается ввести массив трехзначных номеров, которые будут случайным образом присваиваться страховым компаниям, присутствующим на рынке. Автовладельцы, номера техпаспорта которых заканчиваются на номер из массива, заключают договор с присвоенным им страховщиком. Доли в подобной лотерее у разных СК будут разными – это зависит от ряда параметров, определяющих часть рынка, которую занимает данная компания в данном регионе.

    Таблицы с трехзначными номерами будут напечатаны на сайте РСА, после чего автомобилист, сверив с ними техпаспорт своего авто, будет знать, к какой страховой компании он прикреплен. Другими словами, в проблемных регионах автовладельцы потеряют возможность самим выбирать страховщика. Нет, он как и раньше сможет обратиться в любую СК для приобретения полиса ОСАГО, но это будет полис той компании, к которой он прикреплен.

  Забавная концепция, не правда ли? Не трудно догадаться, что она пришлась по душе не всем. В настоящее время автовладелец выбирает страховщика по двум основным критериям: имидж компании и близость офиса. Новая система, по словам координатора движения "Синие ведёрки" Петра Шкуматова, предлагает ему "кота в мешке". Кроме того, если страховщики пробьют закон о ремонте авто после аварии вместо выплаты денег,
автовладелец потеряет возможность выбрать СК, работающую с теми СТО, которые ему кажутся наиболее привлекательными (удобными, профессиональными и т.д.).

    В РСА готовы учесть риски. Так, они готовы пообещать автовладельцу сохранить за ним право выбора СК в том случае, если он по каким-либо причинам не согласен покупать полис той компании, к которой он прикреплен.

       Зачем все это? А затем, что водители, столкнувшись с проблемами при покупке полиса ОСАГО, вообще отказываются  от этой услуги. Не все, конечно, но тенденция такая существует.  
18 декабря 2016, 16:08 Антон
Самые "грязные" автомобили по версии ADAC (Германия)

       Эксперты Германского автоклуба ADAC протестировали 45 моделей автомобилей, доступных на немецком рынке. Результатом исследования стал список с наименьшими расходом топлива и уровнем выбросов СО2. Нас сегодня больше интересуют неудачники рейтинга – модели с наихудшими показателями по выхлопу.

     На нижних строчках рейтинга – автомобили, оборудованные дизельными двигателями. Как утверждают эксперты, у большинства автомобилей, работающих на "солярке", уровень вредных выбросов в реальных (дорожных) условиях оказывается завышенным, при этом совсем неважно, какая техника применяется для очистки выхлопных газов. Самый грязный автомобиль по версии ADAC - SsangYong Korando (в России этот автомобиль знают по названию Actyon) с 2,2-литровым двигателем e-XDi. На втором месте с конца - Ford Focus RS с 2,3-литровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 350 л.с., на третьем - Ford Galaxy с дизельным мотором TDCi рабочим объемом 2,0 литра.

     Среди самых грязных моделей в Германии по версии ADAC - универсал Hyundai i40 с дизельным 1,7-литровым мотором, Volkswagen Tiguan с бензиновым 1,4-литровым наддувным мотором TSI и универсал Kia Optima Sportswagon с дизельным двигателем CRDi рабочим объемом 1,7 литра.

                                  Ребятушки ,- берегите экологию  Она нам еще пригодится !!!

18 декабря 2016, 15:51 Антон
8 советов как хранить автомобиль зимой

       Автомобиль, который не эксплуатируется с декабря по март, становится "подснежником". В России такие машины зимуют под окнами, медленно ржавея в сугробах. Если автомобиль вам дорог, оставлять его на зиму в таком положении не рекомендуется. О чем следует подумать, прежде чем отправлять машину в "зимнюю спячку"?

1. Хранить в сухом месте

   Лучшее место для хранения автомобиля зимой – гараж. Необязательно отапливаемый (хотя это было бы неплохо). Главное, чтобы не тек сверху, а колеса стояли на сухой (лучше, деревянной) поверхности. Металлический гараж не является наилучшим решением, капитальный кирпичный – другое дело.

2. Поменять жидкости

   До того как отправить авто на зимовку, следует поменять в нем рабочие жидкости – от моторного масла до тосола. Замена и прокачка тормозной жидкости не является обязательной – ее хватает на более длительный срок. Эксперты также рекомендуют не осушать полностью топливный бак – оставить в нем немного топлива с обязательной его заменой весной перед первым пуском.

3. Помыть автомобиль

      Не стоит ставить автомобиль на зимнюю стоянку грязным. Ручная мойка и покрытие воском имеют не только профилактический эффект, но и предохраняют кузов против коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия. Пройдитесь пылесосом в салоне. Если забудете это сделать, ничего страшного не произойдет. Если только во время последней поездки вы не употребляли за рулем гамбургер или шаурму. В лучшем случае в салоне останется грязь, в худшем – упавшие на коврик остатки пищи может найти кто-то другой (речь идет о крысах, которые любят обустраивать свои жилища в гаражах – среди разного хлама, который копится годами). Некоторые советуют оставить в салоне автомобиля пакетик с содой – она впитывает влагу и удаляет неприятные запахи.

4. Защитить авто от насекомых и крыс

   Чтобы держать "земных тварей" (крыс, жуков, пауков и прочую живность) подальше от салона и моторного отсека, убедитесь, что двери авто плотно закрыты, стекла подняты, а выхлопная труба… обернута тканью или заткнута стальной ватой (не забудьте извлечь ее весной перед первым запуском). Для отпугивания «паразитов» подойдет нафталин, правда, его лучше держать снаружи, а не внутри – запах не самый приятный. После того как это будет сделано, накройте машину чистым и сухим покрывалом (брезентом). Если автомобиль хранится на свежем воздухе, о брезенте забудьте – он пропускает влагу внутрь, препятствуя ее испарение.

5. Поставить на колодки

   Этому совету, похоже, столько же лет, сколько и самому автомобилю. Знатоки советуют разгрузить подвеску – так она дольше прослужит. Может быть.? Но лишь в том случае, если шток амортизатора не выйдет из корпуса. Позаботившись о пружинах, не потеряйте по весне амортизаторы.

6. Снять с «ручника»

Не оставляйте автомобиль надолго на "учнике". Пол неровный? Ерунда. Подоприте колеса кирпичами, колодками, старыми покрышками или дисками. Наконец, просто оставьте коробку на передаче. "Механика" или "автик" - не имеет значения. Оставлять авто на ручнике нельзя во избежание примерзания тормозных колодок к дискам.

7. Позаботиться об аккумуляторе

    Во избежание утекания тока через подключенные к АКБ цепи ее лучше снять и забрать домой. Если тяжело тащить аккумулятор или дома его просто негде держать, отсоедините клеммы и изолируйте их (заклейте изолентой). В противном случае, вернувшись весной в гараж, вы можете обнаружить батарею разряженной.

8. Если готовить авто к зиме лень

Всеми вышеуказанными пунктами (пожалуй, кроме первого) можно пренебречь, если примерно раз в неделю приезжать в гараж и заводить автомобиль. Подождите, пока мотор прогреется до рабочей температуры, после чего выключайте его и уезжайте. В любом случае, оградите машину от редких пусков (2-3 раза за зиму). И уж, тем более, не выгоняйте ее на улицу – так, чтобы погонять между гаражами. Все, что вы сделали раньше, пойдет насмарку.

                                              Удачи на дорогах!!!    Друзя , - приходите, я все Вам это расскажу подробнее !!!

18 декабря 2016, 15:34 Антон
Волшебный полимер. В автопроме грядет революция!

 

    Главные проблемы электромобилей – небольшой запас хода и необходимость часами ждать, когда зарядятся аккумуляторы. Британские ученые уверяют, что они решили одну из них – для пополнения запаса электрической энергии теперь хватит нескольких секунд

Это настоящий прорыв! Нет, не так. Это революция с сфере автотранспорта. А все благодаря полимеру, разработанному сотрудниками университета Суррея, который может радикально повысить эффективность работы суперконденсаторов – электрохимических устройств, которые представляет собой гибрид конденсатора и химического источника тока. Полимер создан по технологии контактных линз; по словам разработчиков он может решить ряд первостепенных проблем, которые сегодня стоят перед развитием электрических транспортных средств. В первую очередь, проблему длительной зарядки источника энергии, которая может быть сокращена до нескольких секунд.

Как сообщает агентство RNS со ссылкой на сотрудника Бристольского университета, проверившего работу новой "батарейки" в лаборатории аэрокосмического приборостроения, данное изобретение должно принципиально изменить правила игры в создании транспортных средств, работающих на электричестве.

Если все пойдет по плану, в обозримом будущем электромобили сменят традиционные аккумуляторные батареи на суперконденсаторы. Они смогут преодолевать те же расстояния, что и автомобили с традиционным двс, при этом заряд источника энергии будет занимать несколько секунд. Лепота!

А что на практике? В Великобритании создана компания SuperCapacitor Materials, в которой хотят организовать производство нового поколения суперконденсаторов с увеличенной плотностью энергии. В 2017 году планируется создать прототип такого устройства.

Суперконденсаторы уже используются в некоторых видах транспорта. Правда, редко. В частности, из-за более низкого показателя удельной энергии по сравнению с традиционными АКБ. Есть у них и другие недостатки, которые еще предстоит решить.

18 декабря 2016, 11:12 Антон
Отбить каско. Водители придумали новый способ обмана страховой Вскрытие автозамка.

 

      Российские автовладельцы нашли самый выгодный вариант возврата денег, раннее отданных страховщику за каско, - теперь они чаще угоняют собственные автомобили.

   Смысл мошеннической схемы, популярность которой растет как на дрожжах, прост: украв собственное авто, его владелец обращается в страховую компанию за страховыми выплатами. За подобные ухищрения уличенный в них гражданин может получить до 10 лет тюрьмы. Немалый срок, чтобы задуматься над тем: а стоит ли игра свеч? И, тем не менее, преступлений подобного рода становится все больше. По некоторым данным, 10% всех выплат по каско приходится на лжеугоны – только в прошлом году страховщики потеряли на этом около 15 млрд рублей.

    Почему человек идет на обман? Ведь знает: вероятность того, что его "заметут", достаточно высока. Все дело в том, что такой вид противоправной деятельности приносит неплохой доход (пусть и противоправный). Если бы у мошенников была возможность угонять квартиры и дома, они бы делали это. Но за неимением другого они угоняют у самих себя дорогие автомобили.

   По словам вице-президента Российского союза страховщиков (РСА) Сергея Ефремова, в условиях кризиса количество угонов всегда резко возрастает, вместе с этим растет и число инсценировок. При этом, если раньше страховщики не признавали угон страховым случаем при отсутствии свидетельства о регистрации или второго комплекта ключей, то сейчас отказать заявителю в этом случае они не могут. Да, страховые компании активно работают с правоохранительными органами, но и задействуют собственную службу безопасности. И это касается не только угонов, но также, например, случаев, когда автомобиль сгорает дотла. Служба безопасности, в которой, как правило, работают бывшие полицейские, проводит собственное следствие, проверяет записи, "бродит" по социальным сетям.

    Бывают случаи, когда страховая компания может заподозрить в мошенничестве и добросовестного автовладельца. В этом случае страховщики дают совет: чтобы не попасть под подозрение, обратитесь в за выплатой как можно раньше. Страховая строже и придирчивее относится к заявителю, если с момента кражи авто прошло более двух суток.

    В любом случае, у автовладельца есть права, соблюдение которых он может требовать от страховой компании, задерживающей выплаты или затягивающей следствие после угона автомобиля. Говорят, что в некоторых странах автовладельца, заявившего о похищении неизвестными его авто, проверяют на детекторе лжи.

                            Но у нас такой способ пока не применяется – не закреплен законодательно.

18 декабря 2016, 10:49 Антон
Не все перевозчики платят за проезд по системе «Платон».

В федеральный дорожный фонд благодаря Платону на момент середины декабря 2016 года было перечислено 18,15 миллиарда рублей.

Сборы, взимаемые за проезд по федеральным трассам грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, на данный момент составляют 90% от показателя, прогнозируемого специалистами Министерства транспорта. Всего по системе «Платон» должно поступить порядка 20 миллиардов рублей. Как отмечают "Ведомости", предположительно эта сумма может быть перечислена в полном объёме к концу января 2017 года.

«В федеральный дорожный фонд на 15 декабря перечислено 18,15 миллиарда рублей, — комментируют представители компании «РТ-инвест транспортные системы». — У российских грузоперевозчиков есть опция постоплаты, то есть за декабрь 2016 года они могут платить до конца января 2017 года. Также есть дебиторская задолженность за декабрь – более 500 000 000 рублей».

 В Федеральной дорожной службе подчеркнули, что объём грузовых перевозок в преддверии новогодних праздников традиционно начинает увеличиваться. Директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов отметил, что «в ноябре перевозки в ритейле на 30% выше, чем в обычные месяцы, в декабре – в два раза».

Несмотря на это, рост количества собранных за грузоперевозки денег пока не наблюдается. Так в период с середины ноября по середину декабря текущего года благодаря системе было получено 1,45 миллиарда рублей, при этом в среднем за месяц перечисления равны примерно 1,4 миллиарда рублей.

 Сейчас для двенадцатитонников один километр пути по федеральной трассе стоит 1,53 рубля. Предполагалось, что в дальнейшем тариф вырастет до 3,73 рубля за км, однако этого может и не случиться в ближайшее время. По мнению представителей бизнеса, сначала необходимо нарастить количество пользователей, а потом уже увеличивать ставку.

17 декабря 2016, 15:21 Екатерина
Компания Chery планирует порадовать своих поклонников сразу же двумя новыми кроссоверами.

Китайская автомобильная компания Chery, которая популярна во всем мире, решила расширить свой ассортимент SUV и представить в 2017 году сразу же два новых кроссовера. Итак, во втором полугодии 2017 года на территории КНР будет представлен первый кроссовер под названием M31T. Эта информация стала известна благодаря работникам местных СМИ, однако, официального подтверждения она пока так и не получила.

В конце следующего или в начале 2018 года бренд представит еще один кросс. Он, скорее всего, будет называться T18. Планируется, что автомобиль будет выпускаться с просторным салоном на 7 мест, а за его основу ляжет платформа T1X, которая является разработкой инженеров бренда Jaguar Land Rover. Пока что представители компании Chery не сообщали никакой информации относительно технических характеристик новинок.

Кроме двух свежих кроссоверов инженеры бренда вскоре должны выпустить и обновленную версию внедорожника Tiggo 7 с гибридным двигателем. Интересно то, что зарядку мотора можно будет осуществлять при помощи бытовой розетки. А в будущем должна выйти еще одна электрическая новинка под названием Arrizo 5.

17 декабря 2016, 13:40 Екатерина
В будущем году для россиян станет доступен американский вседорожник Chevrolet Traverse.

Американская компания Chevrolet уже в 2017 году привезет для россиян свой вседорожник под названием Traverse.

Стоит отметить, что раньше эта модель никогда не продавалась на территории Российской Федерации. В салоне автомобиля установлено 7 пассажирских мест. Модель производится на североамериканском предприятии, начиная с 2009 года. В 2013 году бренд Chevrolet обновил свой вседорожник, а уже в будущем году выйдет очередное поколение автомобиля.

Пока что Traverse продается только в салонах США. Минимальная комплектация стоит от 28,7 тысячи долларов. Он передвигается на бензиновом моторе объемом 3,6 литра с шестью цилиндрами. Вместе с мотором работает автоматическая КПП. Внедорожник продается, как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. Эта модель считается достойным конкурентом для таких автомобилей, как Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer, Honda Pilot.

Сейчас в России для покупки доступны только три модели от Chevrolet, а именно: Tahoe, спорткар Camaro и Corvette. Купить автомобили можно исключительно по предварительному заказу.

17 декабря 2016, 13:39 Екатерина
Регистрация