Тема дня - снос.

 Что такое снос? Если занос- это неконтролируемое скольжение задней оси, то снос - неконтролируемое скольжение передней оси.Чаще всего снос возникает у переднеприводных автомобилей, так как они обладают недостаточной поворачиваемостью.

 Если Вы повернули руль, а машина продолжает ехать прямо - то у Вас как раз возник снос передней оси. Чаще всего, к сносу передней оси приводят следующие действия:

  • слишком большой угол поворота передних колес
  • слишком большая скорость на входе в поворот
  • возникновение пробуксовки передних колес в повороте
  • торможение с блокировкой колес в повороте

Если избегать этих действий, то возникновение сноса маловероятно.

Если сноса избежать не удалось, то у Вас есть считанные мгновения на исправление ситуации. Вы входите на большой скорости в поворот на трассе. В случае сноса передней оси нужно немного снизить скорость и немного уменьшить угол поворота руля.Самое трудное при сносе - заставить себя поворачивать руль для выравнивания колес. Психологически каждый водитель захочет в этот момент довернуть руль еще сильнее, чтобы вписаться в поворот. Однако - это ошибка, которая приведет к окончательной потере управления.

( По материалам автообзоров)

5 января 2018, 23:00 Александр Попов
Обучение вождению зимой.

Довольно часто перед желающими получить права возникает вопрос, садиться ли за руль зимой для обучения или подождать, пока не сойдет снег, гололед и дороги будет покорять намного легче. Такие сомнения вполне обоснованы. Действительно, в морозную погоду водить намного труднее, но стоит ли терять время и ждать лета?

В чем сложность вождения в зимний период? Обучение вождению зимой осложняется рядом факторов:
  • Заснеженными дорогами, когда не особо видно, что перед водителем – ровный асфальт или глыбы и каменистая поверхность.
  • Скольжением, мешающим плавно поворачивать: контроль над автомобилем тут требует особой внимательности и аккуратности.
  • Снегопадами и ранними сумерками - это снижает видимость на дороге. Ни стёкла, ни зеркала не помогут водителю, если не знать тонкостей вождения и не быть очень внимательным.
Стоит ли обучаться вождению зимой?

Не надо бояться, потому что с вами будет опытный инструктор. Так что наберитесь решительности и сдавайте на права именно зимой. Это будет хорошая школа жизни. Приноровившись к управлению автомобилем на снежных просторах, вы сможете с большей уверенностью садиться за руль при любых погодных условиях, даже при заносах.

Вас научат «чувствовать дорогу», помогут обрести навыки в управлении. Освоение экстренного вождения и маневрирования транспортным средством в сложных условиях во время обучения – залог безаварийных поездок в будущем.

Преимущества обучений в зимний период

Вы быстро научитесь «мягко» работать с педалями и лучше чувствовать их через толщину подошв зимней обуви.

Есть шанс быстрее понять, с какой плавностью поворачивать руль. Это поможет снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций.

Гораздо быстрее приходит навык, при котором визуальная реакция, руки и ноги начинают работать одновременно.

При плохой поверхности дороги ученики медленнее ездят, а значит, успевают более внимательно смотреть и изучать дорожные знаки, а также поведение соседей.

Зрение отточится лучше при плохой видимости в снегопад, также будущий водитель быстрее освоит панель управления, с помощью которой можно почистить и подсушить стекла и зеркала.

Не стоит откладывать обучение до оттепелей. Чем большее количество экстренных ситуаций вы будете прорабатывать с инструктором, что как раз возможно именно зимой, тем быстрее к вам придет уверенность в своих навыках. Легких путей к профессионализму не бывает.

5 января 2018, 20:13 Екатерина
Автомобиль и Новый год.

 Перед Новым годом дилерские центры готовы сделать покупателям хорошее предложение на некоторые модели автомобилей. Связано это отнюдь не с желанием радовать клиентов новогодними подарками (хотя в большинстве случаев это именно так и преподносится в рекламе), а с необходимостью срочно распродать машины текущего года, пока не начался год новый. В новом сезоне машины с предыдущим годом выпуска в паспорте транспортного средства будет продать еще тяжелее, чем в конце текущего. Так что, если вы собираетесь приобрести не очень ходовую модель автомобиля, то можете, начиная с начала зимы, смело требовать у автосалона большую скидку на машину.У покупки автомобиля в конце года есть и обратная сторона: скидку просто так никогда никто не дает, и этому есть объяснение: с наступлением следующего года через несколько недель ваш новый автомобиль уже станет годовалым. Пугаться этого не стоит, если вы планируете эксплуатацию своего авто в течение длительного периода. Например, в течение четырех-пяти лет. К такому возрасту машина оценивается уже скорее по техническому состоянию, чем по году выпуска, поэтому не забывайте заботиться о вашем автомобиле. А вот если новый год уже наступил, а машину вы все еще не купили, то можно поездить по салонам и посмотреть, что из искомых автомобилей есть в наличии. Если вдруг еще найдется авто прошлого года выпуска, то теперь вы можете чувствовать себя полноправным хозяином ситуации, и делать продавцам в автосалоне самые смелые предложения по скидкам. Поверьте, они будут их рассматривать, так как эти машины сейчас для них – больное место: в них «заморожены» деньги автосалона, а с каждым днем желающих купить «старое» новое авто будет все меньше и меньше.Если же вы обзвонили всех дилеров, а новой машины прошлого года уже не нашлось, то покупка новой машины только начавшегося года тоже не самый плохой вариант. По этому пути стоит идти, если вы сторонник менять машину, ну, скажем, каждый год. Тогда вряд ли даже хорошая «новогодняя» скидка компенсирует вам потерю при продаже двухлетнего, а не годовалого автомобиля приблизительно через год.

 Есть еще важный момент, который стоит учитывать при покупке машины в этот период. Как все мы знаем, раз в несколько лет все марки авто обновляют свои модели, а вот покупка машины под Новый год, да еще и в момент обновления модели – дело очень невыгодное. Например, автомобили одного года выпуска, но разных моделей – новой и старой – могут различаться в цене на 20-30 процентов. Так что не забудьте подробно выяснить, не собирается ли выбранная вами марка в самое ближайшее время  обновить моделный ряд. Если новая модель уже на подходе, то стоит дождаться ее.

( По материалам автообзоров)

4 января 2018, 19:07 Александр Попов
Китайские автомобили.

 Качество и долгосрочность жизни автомобилей, сделанных в Китае, остается одной из главных тем для обсуждения в кругах экспертов в области автопрома. Большинство людей считают, что связываться с этим типом машин вообще не стоит. Несмотря на это, существует немалое количество довольных водителей, которые ни разу не пожалели о том, что купили себе автомобиль китайского производителя.

 Достоинства китайских автомобилей. Многое из того, что производят китайские компании, это копии товаров из европейских стран или США. И в сфере автомобилестроения нет исключений. Среди китайских автомобилей очень часто можно увидеть копии популярных моделей.

 Китайские автопроизводители предлагают хорошую комплектацию машин. Даже в базовых версиях вы найдете кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, стеклоподъёмники и многое другое. Поэтому если для вас важна начинка автомобиля, а денег на покупку нового авто у вас немного, есть смысл остановиться на «китайце».

Еще одним неоспоримым достоинством китайского автомобиля — является его цена. Такие машины, как правило, стоят значительно дешевле европейцев. Низкая себестоимость достигается в первую очередь за счет дешевой рабочей силы в Китае.

Недостатки китайских автомобилей.Очень часто можно услышать, что китайские автомобили производятся из некачественного, тонкого металла, который быстро гниет. В сети можно найти фотографии, когда практически новые машины из Поднебесной, уже имеют ржавчину на некоторых деталях кузова. Спорить с фотографиями бессмысленно, хотя сегодня все больше автоэкспертов сходятся во мнении, что китайский автопром изменился.

Китайские машины нового поколения отличаются достаточно высоким качеством. Иначе они бы не выдержали конкуренцию с другими производителями и покинули бы рынок. Речь идет не только о надежности сборки, но и о повышении характеристик используемых материалов, которые теперь более дорогие. Это и достоинство «китайцев» и недостаток.

Оригинальные запасные части на китайские автомобили стоят недешево. Дело в том, что в Китае их никто не подделывает, как детали европейских машин. Поэтому, если вы думаете, что будете экономить на обслуживании подержанного авто, скорее всего вы ошибаетесь. А если вам скажут, что под капотом такого автомобиля установлен двигатель от Mitsubishi, знайте: всё там китайского производства.

Еще одним недостатком китайского автопрома является слабое доверие к нему со стороны водителей. Когда вы соберетесь продавать своего «китайца», вам придется долго ждать, прежде чем найдется реальный покупатель.

 Товары из Поднебесной в свое время ворвались на российский рынок. Машины — не исключение. За счет того, что не все воспринимают их всерьез и относятся со скептицизмом, их цена невысока. Но это ненадолго. Когда-то настанет момент, и цены на такие машины возрастут. Вряд ли тогда удастся приобрести что-нибудь из прежнего ценового сегмента.

( По материалам автообзоров)

 

 

28 декабря 2017, 13:31 Александр Попов
Чип-тюнинг.

 Увеличение мощности, крутящего момента двигателя, снижение расхода топлива и даже снижение шума! Примерно такие прелести обещает нам реклама компаний, занимающихся чип-тюнингом. Но действительно ли это панацея от слабого мотора? Фирмы, которые предлагают этот вид услуг наперебой заявляют лишь о преимуществах такого тюнинга, не рассказывая о возможных недостатках.За счет чего достигается изменение характеристик? В управляющей программе изменяются режим подачи топлива, воздуха, угол опережения зажигания и прочее. Вот тут-то и возникает первый повод задуматься.Только представьте, у производителей моторов существует огромная научно-техническая база для проектирования автомобильных систем. Над разработкой и доводкой моторов несколько месяцев трудятся десятки инженеров. И даже с учетом этого случается, что в серийной продукции обнаруживается дефект и автомобиль попадает под отзыв.«Перепрошивая» же своего «железного коня» у разных специализированных фирм, вы едва ли можете быть уверены, что продукт, который вам предлагают, разрабатывался грамотными специалистами. И уж почти наверняка измененная программа не была испытана должным образом.Какие неисправности могут возникнуть в результате использования некачественного продукта? Как уже сказано, прибавка в мощности достигается, в том числе, и за счет изменения угла опережения зажигания. Соответственно, если в программу вкрались ошибки, то при работе двигателя будет происходить детонация, которая очень быстро разрушит его.

 Ну и напоследок риторический вопрос: если чип-тюнинг — это легкий способ улучшить авто, то почему автопроизводители не предлагают его всем желающим? Хоть даже и за дополнительную плату?

( По материалам автообзоров)

25 декабря 2017, 15:21 Александр Попов
Ликбез: оптимальный скоростной режим.

  Самый экономичный способ передвижения — это езда по хорошей загородной трассе на скорости примерно 80-90 км/ч ( ок.1500-2000 об./мин.вращения коленвала, если ориентироваться по тахометру) , причем на самой высокой передаче. Эффект экономичности объясняется тем, что в таких условиях энергия и мощность двигателя расходуется не для набора скорости, а на ее поддержание, потому что автомобиль движется во многом благодаря инерции. Эту тенденцию лично можно проследить, если автомобиль оснащен бортовым компьютером, показывающим расход топлива при движении в разных скоростных режимах.

    А вот когда машина трогается с места и набирает скорость, ей требуется наибольшее количество топлива, потому что мотор работает в режиме высоких оборотов. Опять же, если в вашем автомобиле есть бортовой компьютер, обратите внимание. Прослеживается следующая закономерность: чем ниже передача, на которой движется автомобиль, тем выше будет потребление топлива автомобилем. Следовательно, больше всего расход топлива будет при движении на первой и задней передаче, чуть меньше — на второй, еще меньше — на третьей, и самое минимальное потребление — на последней.

( По материалам автообзоров)

23 декабря 2017, 17:26 Александр Попов
Ремонт дисков.

 Если повреждения диска незначительные, его можно отдать на прокатку, причем как литой, так и стальной. Оборудование для прокатки дисков одно и то же — будут различаться лишь цены. Стальной диск ремонтопригоднее, и восстановить его дешевле. Сталь более податлива, так что прокаткой можно убрать осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. К слову, если на ободе образовалась настолько крупная вмятина, что нарушилась герметичность колеса, то в случае со стальным диском погнутый край можно выправить кувалдой даже в полевых условиях. А вот с литым диском такой фокус, увы, не пройдет.Процедура следующая: диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя.Если литой диск погнулся незначительно и поддается балансировке при помощи дополнительных грузиков, прокатка может помочь. Она придаст диску первоначальную идеально круглую форму. Плюс, грузиков на колесе станет меньше. Универсальные грузы приклеиваются к внутренней стороне диска. Зимой, при частых перепадах температур или при мойке колес под высоким давлением клейкая лента может не выдержать, и груз отвалится. А это скажется на балансировке колеса. Не будем забывать и о том, что через небольшую вмятину на боковине диска из шины может подтравливать воздух. С помощью прокатки небольшие вмятины уберут. Весь процесс займет не более часа.Если же вмятина большая, процедура прокатки занимает два и более часа. Чтобы ускорить процесс, горе-мастера нагревают место вмятины паяльной лампой. Этого нельзя делать ни в коем случае. Дело в том, что у литого диска цельная структура металла, и локальный нагрев разрушит эту структуру гораздо сильнее, чем прокатка «холодного» диска. В местах нагрева возникнут сильные напряжения металла. Если в дальнейшем точкой напряжения угодить в яму, особенно с острыми краями, это спровоцирует разрушение диска, что, в свою очередь, чревато серьезной аварией.

( По материалам автообзоров)

21 декабря 2017, 17:36 Александр Попов
Трейд-ин.

 Трейд-ин — это система взаимозачета, при которой ваш автомобиль принимается как частичный взнос за новый автомобиль или автомобиль с пробегом. Если вы решили приобрести новую машину в автосалоне, то пригоняете туда свой старый автомобиль, его оценивают и высчитывают, сколько вам останется доплатить за новую машину. Если у вас нет необходимой суммы, то предлагают взять в кредит у банка.

У системы трейд-ин есть один большой плюс — это экономия вашего времени. Если вы занятой человек и хотите за один день продать старую машину и уехать на новой, то этот вариант вам отлично подходит. Но при этом вы должны понимать, что автосалоны не будут это делать бесплатно, а значит, будьте готовы к потере до 30% денег от реальной рыночной стоимости вашего автомобиля. В любом автосалоне, где есть система трейд-ин, вам скажут, что приезжайте, мы берем в зачет любую машину, но они лукавят.

 Если у вас старенькая «Волга» и вы ее хотите сдать в зачет, то навряд ли вы найдете автосалон, который решится ее принять в зачет новой машины. Но даже если согласятся, то вам предложат такую цену, что проще машину сдать на металлолом. В отделе приемки старых автомобилей работают опытные перекупщики, которые отлично разбираются в ликвидности данного автомобиля на рынке и его реальной цены. Как правило, машина для сдачи в зачет должна иметь товарный внешний вид и находиться в исправном состоянии. Но самое главное — ваш старый авто должен быть ликвидным, не старше 10 лет и не дороже полутора миллиона рублей.Пятилетняя машина среднего класса — самая выгодная для перепродажи. Оценка автомобиля — услуга бесплатная и займет приблизительно 2 часа, после чего нам объявят цену автомобиля. Если цена нас устроит, то автомобиль забирается в трейд-ин. Возьмите с собой все документы, все чеки с сервиса и запасной ключ. При продаже и покупке самое важное, что влияет на цену, это состояние кузова.

 Ну и самое главное- при продаже своего автомобиля по системе трейд-ин будте готовы недополучить около 100000 руб. от реальной стоимости. В принципе, система трейд-ин очень удобна для тех, кто хочет сэкономить сремя не хочет сам заниматься продажей своего авто. Приехал, сдал и уехал на новом автомобиле. Еще бы цену справедливую назначали !

( По материалам автообзоров)

20 декабря 2017, 13:40 Александр Попов
Движение в условиях тумана.

  Главная особенность тумана – это его способность обманывать наше зрение. Все объекты в тумане кажутся дальше, а скорость автомобиля наоборот, кажется меньше, чем в действительности.

 Если вы внезапно въехали в туман, необхлдимо снизить скорость и включите противотуманные фонари, если такие имеются. Старатесь быть максимально заметным для других и самому активно смотреть по сторонам.  Откройте окно – в тумане очень хорошо передаются звуки – и вы будете слышать шум приближающегося автомобиля, который может быть не виден. Если туман такой густой, что ничего вообще не видно, то есть смысл переждать его в стороне от дороги. Двигаясь в потоке машин во время тумана, отпустите впереди идущую машину на несколько метров вперед – на самом деле она ближе, чем вам кажется. К тому же надо помнить, что туман – это вода. Ее капельки оседают везде, в том числе и на дороге. А на влажном покрытии становится скользко и тормозной путь увеличивается.

 Скорость при езде в туман нужно выбирать в зависимости от уровня видимости, в особенности, если приходится ехать в тумане ночью. В этом случае рекомендуется использовать или противотуманные фары, или ближний свет.  Дальний свет в тумане – не помощник, потому что световой пучок направлен вверх и туманное «молоко» становится более плотным.

(По материалам автообзоров)

19 декабря 2017, 15:36 Александр Попов
Снегопад.

 Позаботесь о том, чтобы вас было видно: чем раньше ваш автомобиль заметят другие участники движения, тем больше у них шансов совершить безопасный манёвр. Протрите все световые приборы от грязи, включайте основной свет и «противотуманки», и пользуйтесь поворотниками. Также нужно хорошо всё видеть самому – проверьте количество жидкости в омывателе и её температурные характеристики, чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым. Также следите за чистотой всех остальных окон – чем лучше обзор, тем быстрее вы заметите опасность.

Самое главное при движении во время снегопада – соблюдение скоростного режима и дистанции. Снег и лёд уменьшают сцепные свойства с дорогой, а это ведет к увеличению тормозного пути и заносам. Если на какой-то полосе снег убрали, на кокой-то нет, старайтесь ехать по поверхности с однородным покрытием. При «штурме» сугробов (например при съезде с основной магистрали сразу после прохождения снегоочистительной техники) – крепче держите руль – его может «вырвать» из рук.

 У заднеприводных машин на заснеженной поверхности может наблюдаться занос задней части. Если это происходит, руль следует повернуть в том же направлении, куда пытаются «уехать» задние колёса, и очень аккуратно сбрасывать скорость. Перенеприводные машины менее склонны к заносам, но у них проявляется недостаточная поворачиваемость, то есть руль повёрнут, а автомобиль продолжает ехать прямо. С этим можно бороться, убрав тягу с колёс: с ручной коробкой переключения передач – выжав педаль сцепления, с «автоматом» – сбросить «газ», но не допускать перехода на более низкую передачу. Полноприводные автомобили более стабильны в движении, но при замедлении у них проявляются те или или иные проблемы.

 

 Не делайте резких движений ни рулём, ни педалями. И тормозить и разгоняться нужно плавно. Любое резкое нажатие или отпускание педали может спровоцировать занос и потерю контроля над машиной. Если у вашего автомобиля нет ABS, то при торможении на скользкой поверхности, делайте это одновременно и педалью тормоза, и двигателем (понижая передачу) – тем самым, достигается наиболее плавное замедление автомобиля. При этом делайте это небольшими «порциями», ни в коем случае нельзя тормозить «в пол». Такое действие, скорее всего, не поможет избежать столкновения, но и пустит машину в занос, что приведёт к более серьезным последствиям. Если машина оборудована ABS, то нужно просто тормозить – при этом сохраняется управляемость, но работа системы скорее всего увеличит тормозной путь.

 Будьте аккуратнее на пешеходных переходах. Люди, не ездящие на машинах, не предполагают насколько меняются возможности управления в снежную погоду, и ведут себя как при обычных условиях, оправдывая свои действия тем, что «вам в машинах тепло и сухо, а мне домой побыстрее хочется попасть». А иногда они из-за снега просто не видят автомобиль. Будьте особенно аккуратны на белых полосах «зебры» – вещество, из которого она сделана очень скользкое.

 Особое внимание водителям следует обращать на движение по эстакадам, мостам и путепроводам, поскольку именно в этих местах наиболее вероятно возникновение гололеда.

( По материалам автообзоров)

 

18 декабря 2017, 15:10 Александр Попов
Регистрация