Простые советы по управлению автомобилем с АКПП.

Нечасто встречаются новички, которые окончив курсы вождения, сразу могут без малейшей проблемы управиться автомобилем с АКПП. Стоит взять на вооружение несложные правила управления авто:

1. Попытка сдвинуться с места, изменяя направление движения – задача несложная, если рычаг кулисы переключается при нажатой педали тормоза;

2. Начало движения: снимать ногу с тормозной педали и отжимать педаль газа можно только после ощутимого толчка, который свидетельствует о полноценном включении передачи;

3. При кратковременных остановках (на светофоре), движении накатом не нужно оставлять рычаг селектора в положении N. И хотя обучение вождению у хорошего инструктора предполагает получение отменных навыков, многие мастера забывают про данный фактор. А ведь нарушение данного правила приводит к поломке АКПП;

4. При пробуксовке авто давить на педаль газа бесполезно, даже вредно. Лучше всего попробовать действие режима понижающей передачи: аккуратно нажимая тормоз, использовать педаль как сцепление, обеспечивая обороты колес на малой скорости. Если не привыкли пользоваться тормозом при раскачке авто, АКПП быстро выйдет из строя. 

Чтобы подобного не произошло, мало переключать селектор в положение «взад-вперед», нужно еще и приостанавливать все движение в пиковой точке «зависания» тормозной педалью.

Важно! Включать «задний ход» при езде вперед и «передний ход» при езде назад категорически запрещено. Наличие в АКПП функции повышающей передачи приветствуется, но пользоваться ею в условиях города не стоит, то есть имеет смысл отключить кнопку O/D. Блокировочный механизм не следует использовать как средство для замедления хода или полной остановки автомобиля, так как включение в движении повышает опасность поломки деталей автоматической трансмиссии.

Советы достаточно простые, но они не подводят в сложных ситуациях. Стоит помнить, что конструктивно все современные АКПП отрабатывались профессионалами и в течение очень долгого времени, поэтому узел считается достаточно надежным. Немного заботы и автоматическая коробка передач прослужит достаточно долго. Ну а если хочется узнать о секретах мастерства еще больше, следует выбирать автокурсы, где преподают настоящие профессионалы, которые не боятся делиться умениями и различными хитростями, облегчающими управление транспортным средством.

 

С уважением,Илья.

11 декабря 2016, 22:10 Илья Кременцов
Как избежать аварии.

Вопрос о том, как уберечься от подстав, случайностей и не стать виновником или жертвой ДТП интересует всех новичков, только что окончивших курсы вождения. Сотрудники ГИБДД ответят просто – соблюдайте правила и все будет в порядке. Однако, совет не поможет уберечься от лихачей, прочих неприятных типов на дороге. Реальный опыт вождения спасает, но ведь его нужно еще наработать, а пока придется положиться на «советы бывалых». И запомните: за рулем расслабляться нельзя, даже если это загородная трасса и вы один на многие километры – внезапность так и называется потому, что возникает совершенно неожиданно. 

1. Делать как все. Это касается движения в потоке: одна скорость, по возможности, без перестроений. Правило простое, но не все новички согласны действовать так примитивно. А ведь даже курсы вождения для женщин предупреждают: «не следует тормозить движение потока, нарушая скоростной режим». Чем медленнее едет машина, тем большему количеству автомобилей приходится обгонять ее, нарушая ритм езды, а тут есть прямая угроза нарваться на лихача, не справившегося с управлением, который буквально «воткнется» в корму вашего авто.

2. Интуиция не обманет. Движение совместного потока не должно успокаивать, периферическое зрение работает вне зависимости от нашего сознания, оно вовремя заметит маневр водителя, решившего перестроиться. Поэтому так важно быть собранным, внимательным и осторожным, даже если пробка тащится со скоростью груженой черепахи.

3. Не нарушать положенную дистанцию. Это правило снова и снова повторяет женская автошкола, равно как и мужская. Держать дистанцию необходимо для того, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств суметь увернуться от аварии.

4. Держаться подальше от «странных» машин. Резкие маневры, дерганная манера езды, болтание по всей полосе – факторы настораживающие, лучше отстать от такого авто на несколько корпусов, чем оказаться рядом в самый худший момент.

5. Правило «трех Д» соблюдать неукоснительно. И поверьте, расшифровку этого правила вы уже слышали и неоднократно, любой инструктор автошколы объяснит, почему нельзя лезть в левый ряд без особой нужды и для чего создано это самое правило «трех Д». 

6. Предупреждать о себе не будет лишним. Все и любые маневры в потоке нужно совершать плавно – это залог безопасности движения. Предупредить заранее о том, что машина повернет, остановится – это хороший тон. Любое внезапное перестроение может стать сюрпризом для соседа и хорошо, если у него есть опыт вождения, он сможет увернуться. Нет – ДТП не избежать.

Любителей гонять по трассам невероятное количество. Причем, эти водители совершенно не выбирают сторону обгона, им все равно, справа или слева от вашего авто есть свободное местечко. Не дайте им сбить себя с толку, помните то, чему вас учил ваш инструктор по вождению и спокойно набирайтесь опыта. И какими бы примитивными ни были советы, следуя им можно предотвратить аварии, виновником которых можете стать вы сами, даже в точности соблюдая все правила ДД.

 

С уважением,Илья.

 

11 декабря 2016, 22:04 Илья Кременцов
Как избежать уплаты транспортного налога за угнанное авто - инструкция ФНС.

      Федеральная налоговая служба обратилась к владельцам угнанных автомобилей, которым пришло уведомление о необходимости уплаты транспортного налога. В специальной инструкции, выпущенной ФНС, приведена информация о том, как надо поступать в подобных случаях.

   Напомним, 1 декабря истек срок уплаты налога на имущество физических лиц, в которое входят и автомобили. Согласно Налоговому кодексу, транспортные средства, которые находятся в розыске, не являются объектом налогообложения. Другими словами, платить налог за авто, которое по-прежнему принадлежит вам, но вы не можете им пользоваться в случае угона, не нужно. Правда, для этого вы должны иметь "бумажку" (читай, документ), подтверждающий факт кражи транспортного средства.

   Ждать, когда к вам придут судебные приставы, не следует. После получения документа об угоне авто необходимо обратиться в районную налоговую инспекцию (по месту регистрации автовладельца), где написать соответствующее заявление и предоставить документы, подтверждающие факт угона. Если их нет, не беда - достаточно заявления. ФНС самостоятельно направит запрос в ГИБДД для подтверждения того, что автомобиль действительно похищен. После того как оно будет получено, будет принято решение об освобождении автовладельца от уплаты транспортного налога.

   В принципе, нет необходимости ехать в налоговую. Отправить в орган заявление можно через "Личный документ налогоплательщика" на сайте ФНС. Правда, в этом случае вы уже должны быть на нем зарегистрированы. Если нет, посетить отделение ФНС все равно придется – для регистрации на сайте. В инспекции вам предоставят логин и пароль от личного кабинета.

   Аналогичный порядок действий предусмотрен и в случае, если автомобиль продан, а на адрес старого владельца продолжают приходить письма с требованием оплатить транспортный налог. Только до этого вам придется обратиться в ГИБДД для получения справки о том, что вы не являетесь собственником транспортного средства (оно переоформлено на другого человека). Если вдруг окажется, что новый собственник не переоформил на себя автомобиль, необходимо в ГИБДД снять его с учета.

  И еще одно. У счетов на оплату транспортного налога есть срок действия – три года. Все счета, которые были выставлены ранее, аннулируются.

    И, наконец, последнее. Нам в этом году дали еще пять месяцев на то, чтобы разобраться со своими долгами государству (налогом на физических лиц). Санкции в течение этого срока применяться не будут. Но, в любом случае, тянуть не советуем. Заплатите налог и спите спокойно !!!

Я буду очень рад, если мои советы помогут вам решить хотя бы одну проблему, это моя не первая  и надеюсь не последняя статья поповоду грамотного упрвления автомобилем.  Антон 

11 декабря 2016, 11:22 Антон
Реформа ОСАГО терпит крах: Кремль раскритиковал поправки к закону.

 

  Реформа ОСАГО, предложенная ранее Минфином и поддержанная страховщиками, и так продвигается со скрипом. А тут новая напасть: в Кремле раскритиковали последние поправки к «Закону об ОСАГО». Если так пойдет и дальше, Госдума не успеет принять их в осеннюю сессию.

  Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента подготовило отрицательный отзыв на поправки в закон об ОСАГО замруководителя фракции "Справедливая Россия" Михаила Емельянова. Как сообщили "Ведомости" со ссылкой на свои источники, Минфин и ЦБ не смогли согласовать изменения в законодательстве, а это значит, что до конца этого года закон принят не будет.

Главная цель поправок, которые с нетерпением ждут страховые компании, - замена денежных компенсаций пострадавшим в ДТП ремонтом и решение, таким образом, проблемы с так называемыми автоюристами, которые, по словам страховщиков, лишают их возможности продолжать работать в "автогражданке".

Отрицательный отзыв администрации президента говорит о том, что законопроект, предложенный Емельяновым, вышел сырым. И это плохо. Если приоритет натурального возмещения не получит «зеленый свет», уже в начале года с рынка ОСАГО могут уйти несколько крупных компаний. Сам автор документа выступает за то, чтобы принять его в первом чтении; более детальные поправки можно будет обсудить позже – ко второму чтению. По словам Емельянова, профильный комитет Госдумы и Центробанк его проект поддержали, а вот представители "Единой России" неожиданно выступили против. На данный момент у законопроекта есть положительное заключение правительства, согласие ЦБ нейтральный» отзыв экспертного управления администрации президента – юридически он бы мог пойти на первое чтение. Отрицательный отзыв ГПУ АП является факультативным, однако это серьезный политический сигнал, который свидетельствует о следующем: принимать закон рано.

А может, все-таки успеют? Если комитет Госдумы допустит законопроект к первому чтению, оно состоится на следующей неделе, поправки ко второму чтению по регламенту занимают месяц, а последний день работы Госдумы – 21 декабря. Законопроект пройдет только в одном случае: президент Владимир Путин даст распоряжение принять в этом году. И пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уже пообещал обратить внимание своего начальника на данную проблему.

                                                 Удачи вам на дорогах и всего доброго !!!

10 декабря 2016, 14:01 Антон
Что делать если на машину упала сосулька или дерево?

Первое, не растраиваться! Возмещение ущерба реально! Главное правило здесь такое же, как при ДТП – не уезжать. Иначе доказать вину коммунальных служб будет сложно. На место происшествия эффективней будет вызвать полицию или дорожную службу, тел 112. ГИБДД занимается нарушениями на дорогах, и подобные случаи не оформляет. Можно позвонить в страховую и узнать, как действовать дальше. Ведь даже при наличии КАСКО не факт, что падения сосулек или других инородных предметов на автомобиль зафиксировано в договоре, а, соответственно, на страховку можно не расчитывать. Фото или видео с указанием времени - лучший помощник в спорных случаях, поэтому в ожидании полиции лучше сфотографировать автомобиль со всех сторон и найти свидетелей. На основе протокола, который составит полиция, акта о вашем видении ситуации, протокола осмотра независимого эксперта (лучше вызвать его самостоятельно, для оценки ущерба) можно составлять претензию. Документ направляется тому учреждению, на балансе которого состоит здание или прилегающая территория, где была повреждена машина (эту информацию можно узнать в Росреестре). Если ответа не поступает – подается иск в суд. Дорожные и коммунальные службы несут гражданскую ответственность за несоблюдение своих обязанностей. Поэтому если повреждения автомобиля не попали под страховой случай, вполне реально успешно побороться за свои права. Как правило, суды не отказывают автомобилистам в возмещении. Если дело дошло до суда – важно сохранять все платежные документы, чеки, договоры, чтобы потом можно было возместить затраты. Не будут лишними услуги грамотного юриста – со специалистом дело может продвигаться быстрей. Справиться самостоятельно помогут различные юридические онлайн-сервисы для автомобилистов. Удачи на Вам на дорогах!

9 декабря 2016, 23:46 Марина
Номера на продажу. ГИБДД хотят лишить самого ценного.

 

                  Продажа автомобильных номеров, которые обычно называют "красивыми", на специальных аукционах, наконец, может стать реальностью. Почему, наконец? Потому что говорят об этом давно, но до сих пор ничего в этом отношении сделано не было.

   Как сообщает "Газета.ру" со ссылкой на свои источники в правительстве страны, продажи автомобильных номеров с определенным набором букв и цифр могут быть запущены уже в 2017 году. Но до этого еще надо принять соответствующий закон. Если сведения верны, депутаты Госдумы займутся в весеннюю сессию.

   Еще в конце "нулевых" Министерство внутренних дел выступило с предложением легализовать передачу "красивых" номеров автовладельцам, регистрирующим свои автомобили, за деньги. Более того, в 2011 году в нижнюю палату российского парламента был внесен законопроект "О государственной регистрации транспортных средств в РФ", в котором предусматривалась возможность… выбора автовладельцем регистрационного знака. Прошло много месяцев, прежде чем он прошел первое чтение, но до второго так и не дошел. Когда его дорабатывали, тогда и придумали аукционы.

   Скоро сказка сказывается, да долго дело делается. Закон, о котором идет речь, так и не был принят. А потом в нем и вовсе отпала необходимость: в настоящее время в ГИБДД действует автоматизированная система выдачи регистрационных знаков: машина сама распределяет номера, при этом человеческий фактор практически исключен. А вместе с этим – коррупционная составляющая, которая, как считают эксперты, как раз и тормозила принятие соответствующего законодательства.

    Если коррупцию в этом вопросе удалось победить, зачем снова городить этот огород с продажей блатных номеров ? Главная цель – наполнение местных бюджетов. Заработанные деньги можно потратить на социальные проекты – это же здорово!

   Шли годы и  "О государственной регистрации транспортных средств в РФ" вновь вытащили на белый свет. Причем, в той же редакции, что и пять лет назад. Осталось лишь принять его и разработать механизм реализации "блатных" номеров. Аукционы? Пусть будут аукционы. Правила их проведения разработает Минэкономразвития.

    А остался ли интерес у автомобилистов к "красивым" номерам? Раньше считалось, что "гаишники" опасаются останавливать автомобили с определенным цифро-буквенным кодом. И в этом была их основная ценность. Но сейчас основную часть нарушений ПДД фиксируют дорожные камеры, а им абсолютно наплевать на порядок букв и цифр на автомобильном номере.

                  Помните, что ваша жизнь зависит не только от "блатных номеров", но и от вас самих.

                                                            Удачи вам на дорогах и всего доброго!

9 декабря 2016, 19:55 Антон
Изменения в ПДД: наклейки на автомобиле и скоростной режим.

     Водители иногда устанавливают специальные знаки на свои автомобили, иногда не устанавливают. Министерство внутренних дел России предлагает ужесточить требования, касающиеся наклейки на кузов специальных предупреждающих знаков.

  В МВД РФ подготовлен законопроект, в котором указан ряд поправок в Правила дорожного движения (ПДД). Они то как раз и призваны ужесточить требования к использованию на автомобиле предупреждающих знаков – "Шипы", "Учебное транспортное средство", "Автопоезд" и "Начинающий водитель". Если на машине, на которой стоит шипованная резина, не будет соответствующего знака, водитель привлекается к административной ответственности по статье 12.5 КоАП РФ ( Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена ) с выплатой штрафа в размере 500 рублей.

     Как сообщил в интервью с журналистом одного из отечественных СМИ заместитель руководителя российской госавтоинспекции Владимир Кузин, ужесточение контроля за использованием на авто специальных знаков – не единственное, что предлагается министерством. Так, в МВД хотят ограничить скорость движения для автомобилей, за рулем которых находятся начинающие водители, семьюдесятью километрами в час. А еще запретить "чайникам" (молодым водителям) буксировать другое транспортное средство (включая, видимо, прицеп). Мотоциклистам и водителям мопедов, только что получившим права, также предлагается запретить возить пассажиров.

    Что касается подсадки пассажира на мотоцикле или буксировке прицепа, вопросов у общественности на этот счет не возникает. А вот с ограничением скорости… Некоторые эксперты считают, что все водители должны быть в одинаковом положении. Если регулировать скоростной режим в соответствии с опытом водителя, на дорогах начнется хаос. Да, кстати, 93% начинающих водителей считают, согласно опросу, что прекрасно водят автомобиль.

                                                 Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

                  Помните, что ваша жизнь зависит не только от средств безопасности, но и от вас самих.

                                                            Удачи вам на дорогах и всего доброго !!!

                      Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки    и                                                             способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!       8 921 444-56-01    Антон.

9 декабря 2016, 18:45 Антон
ГИБДД о мелких ДТП: Разбирайтесь сами!

     В недрах ГИБДД подготовлен ведомственный приказ, согласно которому водители, попавшие в небольшое ДТП, должны по поводу компенсационных выплат разбираться исключительно друг с другом и страховой компанией. Главный его посыл заключается в просьбе… нет, требовании оставить в покое сотрудников госавтоинспекции, которых водители вызывают по поводу и без.

    В ГИБДД в тысячу первый раз напоминают о европротоколе – процедуре, позволяющей оформлять дорожно-транспортное происшествие без участия полиции. Да, у европротокола есть ограничения, но большинство аварий происходит как раз в пределах его полномочий. И, тем не менее, практически все водители предпочитают вызывать на место ГИБДД – просто они не доверяют страховщикам.

   Но привыкать к новым реалиям им все-таки придется. Судя по всему, уже в следующем году сотрудники ГИБДД перестанут выезжать на мелкие ДТП. Как это выглядит на практике? Все просто: вы попали в аварию (не дай бог, конечно), звоните в полицию. Диспетчер внимательно выслушивает вашу историю, после чего читает вам краткий курс применения европротокола и вешает трубку… Что вы хотите? У них приказ (см. начало).

    Вы, правда, всегда можете "соврать", заявив, что чувствуете сильную боль в области плеча, головы, живота. В этом случае европротокол не действует и ГИБДД обязана выехать по звонку на место ДТП.

        Напоминаю, водителям дано право самим оформлять ДТП в случае, если в аварии пострадали только автомобили, их – не более двух, а ущерб (сумма повреждений) не превышает 50 тыс. рублей (в Москве и Санкт-Петербурге – 400 тыс. рублей). Еще одно обязательное условие – оба участника ДТП должны быть согласны с тем, кто из них виноват.

                                                                                    Что хотят в МВД?

       Сделать так, что при соблюдении указанных выше условий участники ДТП должны будут в обязательном порядке оформлять европротокол. Другими словами, полицейские хотят иметь право посылать их подальше – не ездить на мелкие ДТП и, при этом, иметь на это законодательное право.

Более того, в ГИБДД хотят расширить список условий для европротокола – обязать участников ДТП оформлять его даже в том случае, если оба они (один из них) не согласны с обстоятельствами произошедшего (никто не хочет считать себя виноватым).

          Представители страховщиков к дальнейшей либерализации процесса оформления ДТП относятся со скепсисом. Их прежде всего беспокоит не надлежащая подготовка бумаг со стороны пострадавших, а неконтролируемый рост мошенничества в этой сфере. Их готовы поддержать эксперты, работающие в данной области. По их мнению, водитель не может в точности определить сумму компенсации, которая ему положена по ОСАГО. Это означает, что ГИБДД не может игнорировать его право вызывать полицейских на место аварии. Более того, приказ можно выпустить любой, но такого рода взаимоотношения между участниками дорожного движения регламентируются Правилами дорожного движения. То есть одного лишь приказа МВД для решения вопроса, которое бы устроило ГИБДД, явно недостаточно. Хотите, чтобы больше водителей выбирали европротокол, поднимите лимит выплат по нему.

    С 1 июля 2015 года в нашей стране действует постановление Правительства РФ о внесении изменений в ПДД. За оставление места ДТП теперь нельзя остаться без прав на полтора года. Более того, водителям вменяется обязанность убирать свои машины с проезжей части – чтобы не мешать движению (до этого они должны зафиксировать место ДТП, расположение поврежденных машин относительно друг друга и других объектов). В противном случае, выехавший на место ДТП инспектор имеет право выписать им штраф в размере 1 тыс. рублей.

Кстати, есть еще один вариант оформления ДТП без участия ГИБДД. Водители, участвующие в аварии, протоколируют факт самостоятельно, а затем едут в ближайшее подразделение ГИБДД, где и происходит оформление ДТП.

                                                 Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

                  Помните, что ваша жизнь зависит не только от средств безопасности, но и от вас самих.

                                                            Удачи вам на дорогах и всего доброго!

9 декабря 2016, 17:19 Антон
Юмор: автопоговорки

Немецкие поговорки про авто ...


Читать далее
9 декабря 2016, 01:12 Алексей Никифоров
Тонкий лёд: автомобильная история

Рассказывал наш дворник, проживающий на берегу Волги, далее с его слов... 


Читать далее
9 декабря 2016, 01:01 Алексей Никифоров
Регистрация