Нередко приходится встречать в потоке машин «слеповатые» авто, стёкла которых давно потеряли прозрачность вследствие запотевания изнутри.
Нередко приходится встречать в потоке машин «слеповатые» авто, стёкла которых давно потеряли прозрачность вследствие запотевания изнутри.
Солнечный удар — далеко не единственная опасность, которая нас подстерегает в летнюю жару. Гораздо коварнее тепловой удар. Садясь в машину, вы рискуете получить именно его, ведь салон на солнце может прогреваться до 50-60 градусов! Особенно опасен тепловой удар для пожилых людей и детей: механизм теплоотдачи окончательно формируется лишь к 7-8 годам.
Поэтому если вы сели в нагретый автомобиль и ощутили головную боль, головокружение, дезориентацию в пространстве, вялость или, напротив, непонятное возбуждение, то немедленно выходите из салона. Сядьте куда-нибудь в тень, разуйтесь, выпейте воды (но не кофе, газировку или пиво), ни в коем случае не курите. Возьмите тряпочку (футболку, рубашку — сейчас это уже не имеет значения), смочите ее и положите на голову. Затем повяжите мокрую ткань вокруг шеи, этот способ помогает сохранить тепловой баланс. И не стесняйтесь — звоните в «скорую».
Как же спастись?
Пить, пить и еще раз пить (конечно, если у вас нет медицинских противопоказаний). Заставлять вливать в себя воду каждые 5 минут не нужно (да это и опасно), но когда на улице плюс 35, то перед выходом из дома стаканчик воды не повредит. А лучше всего употребляйте чай, минералку, морсы, кисломолочные продукты. В общем все, что вам посоветовала бы бабушка. А вот от всевозможных газировок надо отказаться (про алкоголь мы вообще молчим).
Также лучше воздержаться от употребления кофе (хотя и тут надо быть разумным — чашечка хорошего капучино утром не нанесет вреда). И не курите перед поездкой!
При парковке автомобиля используйте солнцезащитные шторки — сейчас в продаже огромное количество всевозможных моделей. Причем «обычные» серебристые благодаря большей отражающей способности работают гораздо эффективнее «красивых» с рисунками. Если лень их покупать, то подойдет кусок картона или просто белая тряпка (в первую очередь кладите их под лобовое стекло).
8 июня вступает в силу постановление Правительства от 30 мая 2016 г. № 477, которое вносит изменения в Правила дорожного движения РФ.
Изменения в ПДД вводят запрет на опасное вождение. Под опасным вождением теперь понимают неоднократное совершение водителем одного или нескольких действий подряд из следующего перечня:
при перестроении не уступил дорогу транспорту, который пользуется преимущественным правом движения;
беспорядочное перестроение при плотном потоке движения, когда все полосы заняты (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия);
несоблюдение дистанции до движущегося впереди ТС или бокового интервала;
резкое торможение (если оно не требуется для предотвращения ДТП);
создание помех для обгона.
Все эти действия будут признаны опасным вождением, если они несли в себе угрозу жизни, ранения людей, порчи грузов, транспортных средств, сооружений и прочего материального ущерба.
Штраф за такие действия ввести планируют осенью, оговаривается сумма в размере 5000 рублей.
Мой девиз: Научу Ездить Внимательно, Аккуратно и быстро !!!
«Кондеи» решают огромную массу «жарких» вопросов. Но, во-первых, есть они не на всех машинах, во-вторых, могут сломаться. И, самое главное, ими надо уметь пользоваться. Нет страшней ошибки, чем сесть летом в салон автомобиля и включить систему охлаждения на полную мощность. Из-за перепада температур и резкого потока холодного воздуха можно легко простыть.
Что же делать? Даем инструкцию:
В 2011 году нефтяные компании, Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Росстандарт и Ростехнадзор подписали соглашение о переходе на выпуск топлива «Евро-5» с 1 января 2016 года. Однако прошлой осенью срок выпуска топлива «Евро-4» продлили до 1 июля 2016 года.
Нефтяные компании перешли на выпуск топлива «Евро-5» раньше, чем начал действовать запрет на продажу «горючки» стандарта «Евро-4»
Напомним, с 1 января 2011 года был введён запрет на оборот бензина Аи-95 класса ниже «Евро-3», с сентября 2011 года — запрет на продажу Аи-92 класса ниже «Евро-3». Переход на бензины и дизтопливо класса «Евро-4» произошёл в 2014 году, а с 1 января 2016 года запрещено дизтопливо ниже «Евро-5». Теперь нельзя торговать и бензином «Евро-4».
Аналитики агентства «Автостат» проанализировали ситуацию на российском рынке по итогам июня 2016 года. За прошлый месяц авторынок России покинула только одна модель. Еще 11 компаний анонсировали начало продаж 13 новинок.
Петербургский завод Hyundai в I полугодии выпустил 96,7 тысячи автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio, что на 12% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение производства в текущем году связано с подготовкой конвейера завода к началу выпуска новой модели – кроссовера Hyundai Creta. Тестовое производство новинки началось в марте, массовое производство автомобилей начнется в августе. В связи с запуском производства кроссовера Creta в июне завод завершил выпуск автомобилей Hyundai Solaris в кузове хэтчбек, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ». Как отмечается, в январе-июне 2016 года российский завод Hyundai поставил на экспорт 2,5 тысячи автомобилей, в том числе 1,4 тысячи машин – в Египет и Ливан.
На территории Китайской Республики начались продажи нового седана под называнием К5 от компании Киа. Автомобиль интересен тем, что он передвигается на современном гибридном комплексе. Во всем остальном мире кореец продается под названием Оптима. Он доступен в трех комплектациях, а самая доступная из них будет стоить от 199 800 юаней. Топовый вариант дороже на 49 000 юаней.
Под капот этого современного автомобиля будет устанавливаться инновационная система, которая носит кодовое название GDI 2,0 (ДВС). Кроме него еще устанавливается и электрическая установка. Отдача движка ровняется 156 лошадям, а вот электрическая установка обладает мощностью в 52 л.с. Общая силовая отдача — 208 лошадей. В паре с гибридным комплексом на Киа К5 устанавливается автоматическая коробка передач с шестью скоростями.
Нужно признать, что эта новинка станет первой среди прочего ассортимента компании, которая будет оснащаться гибридной системой. Кроме того, китайская версия Киа К5 получит некоторые доработки во внешнем виде, а вот интерьер останется прежним. Сообщается, что новинка будет конкурировать с еще одни корейцем — Хендэ Соната, а также с японцем Тойотой Камри.
За что человек платит деньги, приобретая какой-либо продукт? Например, автомобиль?
С одной стороны, все ясно: ведь автомобиль — это физический объект с набором технических и технологических характеристик, позволяющих нам перемещаться в пространстве. Вот за них-то мы и платим — за лошадиные силы, километры в час, грузоподъемность и т. п. По идее, именно эти характеристики и должны являться основным фактором ценообразования. Но это не совсем так.
Действительно, что современный человек знает о приобретаемом товаре?
Если отбросить куртуазности и прочие красивости, то ответить надо так: «Ничего!» Даже если он эксперт. Попробовать монету на зуб — это просто способ убедиться, что она не мягкая. Но не факт, что при этом она все-таки настоящая. На глазок можно оценить разве что уж самые примитивные товары. А вот клубнику на рынке все-таки хорошо бы попробовать, прежде чем лезть за пиастрами.
Маркетологи давно просекли, что никакой прямой зависимости между рыночным успехом товара и результатами его независимых тестирований на точность, надежность, мощность и т. п. не существует. Более того, даже наличие сотен «полезняшек» — типа видео в мобильнике или телематики в автомобиле — само по себе не гарантирует повышения спроса. Устоявшийся термин «ненужная полезность» говорит сам за себя. К тому же на практике покупатель, как правило, в большинстве этих самых «полезностей» совершенно не разбирается и потому, за редким исключением, не пользуется.
Товар покупают по причинам, далеким от его утилитарных свойств. И дело именно в том, что покупатель теоретически не в состоянии понять, чем же один товар отличается от другого, примерно такого же. Ему остается только одно: положиться на чужое мнение. Все современные покупатели полностью зависят от чужого мнения.
ДОРОЖЕ — ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ!Говоря вычурно, цена — это символическая полезность товара. Не физическая, в километрах или киловаттах, а совсем другая. Дорогой товар — это пропуск в мир тех, которые могут себе его позволить.Человеку стыдно покупать дешевое.
ТАК ЗА ЧТО ЖЕ МЫ ПЛАТИМ?Очевидно, что потребитель престижного товара мысленно приписывает своему приобретению такие функции качества, которых на объективном уровне восприятия нет. Грубо говоря, он виртуально распределяет различные товары по категориям: молодежный, спортивный, деревенский, бабский, крутой, стариковский, раритетный и т. п. При этом он, безусловно, опирается на ту информационную кашу, которая варится в его голове — про это где-то слышал, это мелькнуло в рекламе, такую видел у Джорджа Клуни и др. И апологет японских машин будет до хрипоты отстаивать свой выбор в споре с приверженцем немецких марок. При этом ни у того, ни у другого не будет в рукаве козырной карты с точными данными о надежностях, ресурсах, управляемостях…
Вам, к примеру, нужно рулевое колесо, обшитое кожей вручную? Почти наверняка автомат сделает это на порядок дешевле и уж точно не хуже, но практически всегда упоминание ручного труда — это верный путь задрать цену в несколько раз. Хотя никакая экспертиза не покажет, что такая баранка, к примеру, лучше лежит в руках или богаче смотрится.
Кстати, насчет словечка «смотрится». Один информационный портал предложил читателям забавный вопрос: представьте, что вы пришли в огромный автосалон, где со всех автомобилей сняты эмблемы, шильдики и другие узнаваемые элементы. По каким внешним признакам отличить дорогой автомобиль от дешевого? Мало кто смог внятно ответить на этот вопрос...
Необходима регистрация
Чтобы выполнить данное действие, необходимо авторизоваться на сайте!