Nissan Juke

«Ниссан Джук» – автомобиль, который привлекает внимание своей экстравагантной внешностью, действительно напоминающей жука.

Эта ассоциация возникает благодаря русскому звучанию, а с английского языка слово «juke» переводится как «придорожная закусочная, бар с музыкальными инструментами». Но создатели, возможно, имели в виду американский «juke» - так называется приём в американском футболе, жёсткий контакт с соперником.  Это первый кроссовер в сегменте «В». Сами японцы определили его как «компактный кроссовер с элементами спортивности».

Сиро Накамура, старший вице-президент и главный креативный директор компании «Nissan Motor», сказал на презентации модели: «Эта модель отражает наше стремление выйти за рамки обыденного. Я уверен, что Juke подарит покупателям что-то новое - больше эмоций, энергии, мужества».

Nissan Juke был представлен в феврале 2010 года на Женевском автосалоне. Его специфическая внешность сразу привлекла внимание. Нижняя часть автомобиля выполнена в кроссоверном стиле – крупные колёсные арки, массивные, широкие шины и увеличенный дорожный просвет, а верхняя  - в спортивном - сильно заваленное заднее стекло, узкие боковые стёкла, и ниспадающая линия крыши, напоминающая купе.

 Основной целевой аудиторией проекта для создателей была современная молодежь и молодые мужчины чуть за 30. Но первые продажи показали, что автомобиль интересен более широкому кругу автолюбителей.

 Дизайн Джука разрабатывался вначале в Лондоне в бюро «Nissan Design Europe», а доводился «до ума» уже в Японии в «Nissan’s Design Centre». При разработке большое внимание уделялось наружным деталям. «Дворники» в нижнем положении скрываются из виду под капотом, незаметными сделаны омыватели фар, а ручки задних дверей скрыты так, что не сразу понимаешь, где они располагаются.

 В глаза бросается агрессивный внешний вид автомобиля: мощная «защита» нижней части переда и трёхэтажная передняя оптика, выполненная в разных стилях, задние стопы-бумеранги. Весь облик Джука намекает на широкие возможности нового представителя В-класса.

 Салон автомобиля также оригинален. Первой в глаза бросается блестящая центральная консоль, напоминающая корпус спортивного мотоцикла с торчащим из бензобака рычагом переключения передач. Спидометр и тахометр также стилизованы под мотоциклетные приборы.  Панели обивки дверей напоминают ласты для дайвинга. Сиденья обшиты фактурной тканью двух цветов. Передние сиденья выполнены с сильной боковой поддержкой.

 Автомобиль оснащается передовыми японскими технологиями. На центральной консоли имеются два монитора. С обеих сторон от нижнего располагаются кнопки управления климат-контролем. С блоком климат-контроля совмещена система «Nissan Dynamic Control System» (NDCS) - новинка, которая привлекла внимание ещё во время презентации. Выбор из 3 режимов — «Eco», «Sport» и «Normal» -  позволяет одним нажатием кнопки определить настройки двигателя, руля и вариатора.

 Рулевая колонка регулируется только по высоте.

 Nissan Juke имеет не слишком вместительный багажник – всего 251 литр, но при складывании спинок задних сидений получается 550 литров. Это относится к перевнеприводным версиям Джука, у которых под полом багажника находится легкосъёмная пластиковая ёмкость для мелкого багажа. У версий с полным приводом такого отсека нет, поэтому объём багажника составляет всего 207 литров. Маленький багажник – это жертва более удобного расположения задних пассажиров. Места для ног там достаточно, но высота потолка доставит неудобство высоким пассажирам.

 Но Nissan Juke – это автомобиль не для дальних поездок. Имея компактные габариты (длина – 4135 мм, ширина - 1765 мм), он является автомобилем для города и загородных поездок небольшой компанией, он лёгок в управлении, удобен при парковке и манёврах. Дорожный просвет переднеприводных  Juke составляет 180 мм, полноприводных -  170 мм, колёсная база – 2530 мм.

 Nissan Juke продаётся в разных комплектациях: дизельные и бензиновые, с механической или автоматической трансмиссией. Наиболее мощный двигатель- новый бензиновый шестнадцатиклапанный MR16DDT с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Его максимальная мощность составляет 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент - 240 Нм. MR16DDT устанавливается на полноприводные версии.

 Почувствовав первый успех, Nissan выпустил нестандартные модификации: Juke Shiro, Juke-R и Juke Kuro. Shiro  отличается от стандартных матовыми серебристыми ручками дверей и такими же зеркалами заднего вида, глянцевыми центральными стойками и новыми семнадцатидюймовыми литыми дисками. В салоне тоже есть незначительные отличия, подчеркивающие эксклюзивность автомобиля.

 На Juke-R установлен двигатель и трансмиссия от суперкара Nissan GT-R. Juke-R разрабатывался Великобритании, а строился при поддержке NTC-E (Европейский Центр Nissan) компанией «RML», которая сейчас занимает лидирующее положение в производстве мотоспортивного оборудования. Juke-R оснащён двигателем V6  объёмом 3,8 литра мощностью до 545 лошадиных сил, что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/час за 3,8 секунды. А максимальная скорость Nissan Juke-R достигает 260 км/час. Дизайн Juke-R немного отличается от Juke: ширина на 155 мм больше за счет увеличения колёсных арок, в которых установлены кованые диски «RAYS» из облегчённого алюминиевого сплава.

 В ноябре 2011 года компания Nissan представила концерп–кар Nissan Juke Nismo – новое направление в развитии своего тюнингового подразделения «Nismo». Концепт предстал перед публикой в специальном обвесе, созданном специалистами отдела аэродинамики. Nissan Juke Nismo имеет более низкие передний и задний бамперы, более широкие арки и боковые юбки, а также 19-дюймовые легкосплавные диски.

 На автомобиле изменили форму решётки радиатора и задний спойлер с  боковыми элементами для более эффективного направления воздушного потока. Ещё для улучшения аэродинамических показателей была изменена форма боковых зеркал. Изменения «Nismo» внесли и в шасси, сделав его ниже и жестче.

 Nissan Juke выпускается на двух заводах компании Nissan — в Сандерленде (Великобритания) и в Оппаме (Япония). Сначала в Европе собирались только переднеприводные Джуки, а с полным приводом импортировались из Японии. С ноября 2011 года для  европейского рынка в Сандерленде начали собирать и полноприводные версии.

 

4 июля 2016, 22:03 Анна
Юмор: Мужчины против женщин

Почему мужчины не должны вести женскую колонку советов


Читать далее
4 июля 2016, 21:58 Алексей Никифоров
Гардероб для автоледи.

 В отличие от мужчин, у которых выбор одежды не столь уж велик, женщины всегда задаются вопросом: что надеть, чтобы было комфортно и стильно? Многие женщины, став автомобилистками, не спешат отказываться от своих принципов и стиля одежды. Одни предпочитают удобный стиль одежды во имя безопасности движения. Другие считают, что необходимо одеваться согласно цели поездки.


Читать далее
4 июля 2016, 19:14 Татьяна
Как продлитть срок эксплуатации шин

Для обеспечения безопасности вождения большое значение имеет состояние шин. Следуя этим пяти золотым правилам, можно добиться максимального пробега, повысить безопасность и продлить срок эксплуатации шин.


Читать далее
4 июля 2016, 19:12 Татьяна
Что нужно знать выезжающим за границу на автомобиле.

Этот материал для тех, кто планирует поездку за рубеж на своем авто. Давайте остановимся на самых важных моментах.

1) Документы на машину.


Если вы владелец машины - то здесь все как обычно. Если же автомобиль оформлен на другого человека, но с вами его не будет, тогда ВНИМАНИЕ: для выезда из страны вам потребуется генеральная доверенность на автомобиль. Она должна быть оформлена только у нотариуса! Если такового документа у вас не будет, российская сторона вас не выпустит - мало ли, куда вы везете чужой автомобиль? :)

2) Для въезда в другое государство (включая Украину и Беларусь), вам понадобится специальная страховка на автомобиль - так называемая Грин-карта. Ее можно оформить на нужные даты еще до поездки - в офисах известных страховых компаний, либо решать вопрос уже в пути - как правило, чем ближе граница, тем больше точек продажи полисов вы увидите. Это могут быть отдельностоящие "вагончики", либо стойки на заправках.

3) С собой обязательно нужно иметь салатовые светоотражающие жилеты. Казалось бы - пустяк, но для загранпоездок это очень важный момент. Их могут проверить на таможне (у нас такое было), а также при длительных остановках на дороге или не дай Бог, поломках, вы должны их одевать.

Сколько жилетов должно быть? В идеале - по количеству пассажиров, но как минимум - 2 штуки на машину. Если едете с ребенком, то на него нужно иметь отдельный, меньшего размера.

4) Имейте в наличии наклейки на автомобиль с указанием принадлежности к определенной стране. Да, это наклейки "RUS" и так далее. Несмотря на то, что на номерных знаках сейчас указана страна, во многих государствах есть требование дублировать эту информацию наклейкой, либо (в основном в бывших союзных республиках) это может быть инициатива доблестных работников полиции, и дабы не тратить время на выяснение законности этого требования, лучше запаситесь ею заранее. Клеить наклейку сразу не обязательно - многие боятся, что после останется след, а вот положить в "бардачок" - стоит.

5) Изучите накануне особенности дорожного движения страны в которую едете, скоростной режим и возможные штрафы. Это придает вам уверенности за рулем, а то знаете, как в КВН: "Неизвестность всегда пугает!..." :)

Хорошей дороги!

4 июля 2016, 19:06 Екатерина
Если запотело стекло в автомобиле.

Нередко приходится встречать в потоке машин «слеповатые» авто, стёкла которых давно потеряли прозрачность вследствие запотевания изнутри.


Читать далее
4 июля 2016, 19:03 Екатерина
Опасности в машине

Солнечный удар — далеко не единственная опасность, которая нас подстерегает в летнюю жару. Гораздо коварнее тепловой удар. Садясь в машину, вы рискуете получить именно его, ведь салон на солнце может прогреваться до 50-60 градусов! Особенно опасен тепловой удар для пожилых людей и детей: механизм теплоотдачи окончательно формируется лишь к 7-8 годам.

Поэтому если вы сели в нагретый автомобиль и ощутили головную боль, головокружение, дезориентацию в пространстве, вялость или, напротив, непонятное возбуждение, то немедленно выходите из салона. Сядьте куда-нибудь в тень, разуйтесь, выпейте воды (но не кофе, газировку или пиво), ни в коем случае не курите. Возьмите тряпочку (футболку, рубашку — сейчас это уже не имеет значения), смочите ее и положите на голову. Затем повяжите мокрую ткань вокруг шеи, этот способ помогает сохранить тепловой баланс. И не стесняйтесь — звоните в «скорую».

Как же спастись?

Пить, пить и еще раз пить (конечно, если у вас нет медицинских противопоказаний). Заставлять вливать в себя воду каждые 5 минут не нужно (да это и опасно), но когда на улице плюс 35, то перед выходом из дома стаканчик воды не повредит. А лучше всего употребляйте чай, минералку, морсы, кисломолочные продукты. В общем все, что вам посоветовала бы бабушка. А вот от всевозможных газировок надо отказаться (про алкоголь мы вообще молчим).

Также лучше воздержаться от употребления кофе (хотя и тут надо быть разумным — чашечка хорошего капучино утром не нанесет вреда). И не курите перед поездкой!

При парковке автомобиля используйте солнцезащитные шторки — сейчас в продаже огромное количество всевозможных моделей. Причем «обычные» серебристые благодаря большей отражающей способности работают гораздо эффективнее «красивых» с рисунками. Если лень их покупать, то подойдет кусок картона или просто белая тряпка (в первую очередь кладите их под лобовое стекло).

4 июля 2016, 17:55 Екатерина
ПДД теперь запрещают опасное вождение

      8 июня вступает в силу постановление Правительства от 30 мая 2016 г. № 477, которое вносит изменения в Правила дорожного движения РФ.

Изменения в ПДД вводят запрет на опасное вождение. Под опасным вождением теперь понимают неоднократное совершение водителем  одного или нескольких действий подряд из следующего перечня:

при перестроении не уступил дорогу транспорту, который пользуется преимущественным правом движения;

беспорядочное перестроение при плотном потоке движения, когда все полосы заняты (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия);

несоблюдение дистанции до движущегося впереди ТС или бокового интервала;

резкое торможение (если оно не требуется для предотвращения ДТП);

создание помех для обгона.

Все эти действия будут признаны опасным вождением, если они несли в себе угрозу жизни, ранения людей, порчи грузов, транспортных средств, сооружений и прочего материального ущерба.

Штраф за такие действия ввести планируют осенью, оговаривается сумма в размере 5000 рублей.

                                                          Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!   

4 июля 2016, 16:18 Антон
Есть ли риски установки газобаллонной установки на авто.
Ежедневно у многих автомобилистов возникает идея установки газобаллонного оборудования на свои автомобили. Такие мысли стали посещать водителей с целью сэкономить на топливе, ведь, как оказалось, автомобили на газу обходятся дешевле даже при условии, что сам расход газа больше, нежели бензина. А секрет лишь в том, что сегодня газ намного дешевле и водители не только быстро окупают газовую установку, но еще и экономят в дальнейшем на своих поездках. Те, кто это уже сделал, убедился в том, что газовая установка позволяет экономит семейный бюджет. Вот только, несмотря на экономию на топливе, почему-то не все автомобили переходят на ГБО, почему-то не все водители идут на этот шаг и вот по какой причине.   Оказывается, есть некоторые причины, по которым водители не желают переходить на газ и это прежде всего владельцы новых автомобилей, чьи машины еще на гарантии. А все потому, что установка ГБО автоматически лишает гарантийного обслуживания владельцев машин, мотивируя это тем, что производители машин выпускают автомобили с условием эксплуатации авто на одном лишь виде топлива и это жидкое топливо. Как себя поведет авто на другом виде топлива, никто не знает и никаких гарантий не дает.   Следующий минус – это вероятность взрыва. Конечно, сегодня это современные установки, которые попросту имеют высокую степень безопасности, но теоретически, все может быть, ведь одновременно будет использоваться два вида топлива, да еще и существует вероятность поджога авто, и здесь взрыва не избежать.   Следующее, что нужно знать, если вы планируете установку ГБО при покупке автомобиля, то лучше это сделать до того, как вы зарегистрируете машину иначе придется менять технический паспорт, на котором должна быть соответствующая пометка.   Те, кто установил ГБО на авто, должны отказаться от курения за рулем. Кроме того, должны быть готовыми к тому, что багажное отделение будет занято установкой, а сам автомобиль потеряет свои динамические характеристики, нарушится развесовка, а значит, что и управляемость машиной немного ухудшиться.   Кроме того, установкой нужно пользоваться согласно инструкции, то есть, запускать двигатель с помощью бензина и только потом переходить на газ в противном случае бензиновая система придет в непригодность. Кроме того, неправильно настроенная газовая установка может привести к повреждениям двигателя, поэтому нужно обращаться в проверенные организации по установке ГБО.   Но, несмотря на минусы, экономия на топливе существенная, поэтому водители устанавливали и будут устанавливать газобаллонные установки на авто, тем более что двигателя авто на газу работает мягче, а так как остатки бензина, что не сгорел, не попадают в масло, то и двигатель проработает дольше.  




4 июля 2016, 15:54 Александр Чернов
Кондиционер: простые правила

«Кондеи» решают огромную массу «жарких» вопросов. Но, во-первых, есть они не на всех машинах, во-вторых, могут сломаться. И, самое главное, ими надо уметь пользоваться. Нет страшней ошибки, чем сесть летом в салон автомобиля и включить систему охлаждения на полную мощность. Из-за перепада температур и резкого потока холодного воздуха можно легко простыть.

 

  Что же делать? Даем инструкцию:
  • Откройте двери автомобиля, включите двигатель и кондиционер (температура — 21-22 градуса, ниже не надо), опустите все стекла и... выйдите из салона.
  • Подождите хотя бы пару минут. Пусть салон немного проветрится.
  • После начала движения держите первое время окна приоткрытыми. Но не допускайте сквозняка! Для создания комфортного воздушного потока лучше чуть открыть окна по диагонали: переднее водительское и правое заднее. Если есть люк — используйте и его.
  • Поток воздуха из дефлекторов направьте в сторону. Главное, чтобы не дуло прямо на вас.
  • Если на улице жара, то в салоне автомобиля не должен ощущаться холод. Считается, что максимальный перепад температур, который организм спокойно переносит, это 5-7 градусов.
3 июля 2016, 23:45 Екатерина
Регистрация