У Volkswagen Passat в России появится дизельная модификация и новая комплектация
    Компания Volkswagen приняла решение расширить линейку двигателей для модели VW Passat в России. Так, в ее составе появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Уже начат прием на дизельные модификации Passat в кузове «седан» и «универсал».

   Седан Volkswagen Passat с 2-литровым дизельным двигателем и 6-скоростным «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,6 л на 100 км. Универсал VW Passat с дизельным мотором разгоняется до «сотни» за 8,9 с, расход топлива составляет 4,8 л на 100 км.

    Еще одно нововведение, касающееся модели VW Passat,– появление в составе универсала Passat Variant комплектации Highline. В этой версии кроме указанного выше дизельного двигателя также будет доступен наддувный 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 180 л.с., сопряженный с 7-скоростной автоматической КП.

   В стандартное оснащение универсала VW Passat Variant в комплектации Highline входят: система контроля давления в шинах, система распознавания усталости водителя, парктроник Park Pilot спереди и сзади, система «старт-стоп», функция рекуперативного торможения, электронный стояночный тормоз с противооткатной системой и функцией Auto-Hold, 17-дюймовые легкосплавные диски London.

Топовая комплектация Highline оснащается CD/MP3-аудиосистемой с 8 динамиками и 6,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем Premium, датчиком приближения, USB-интерфейсом, а также разъемом AUX-IN. Управлять дисплеем и аудиосистемой также можно с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе

   В оснащение VW Passat Variant в версии Highline также входят: обогрев руля, трехзонный климат-контроль Climatronic с дополнительным управлением с заднего ряда сидений, электронная система курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная тормозная система (ABS), ассистент торможения, электронная блокировка дифференциала (EDL), антипробуксовочная система (ASR), система регулировки тягового момента двигателя (EDTC) и функция стабилизации прицепа.

Модель оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и подушками безопасности для защиты головы во всем салоне. Для установки двух детских кресел предусмотрены крепления Isofix.

 

VW Passat Variant Highline получил атермальное остекление, бамперы в цвет кузова, хромированные молдинги и окантовку боковых стекол снаружи, серебристые рейлинги на крыше, металлические накладки на пороги, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подсветкой, а также автозатемнением на водительской стороне. Модель оснащается противотуманными фарами с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового цвета и задними затемненными светодиодными фонарями. В этом же оснащении - ближний и дальний свет с функцией Leaving Home/Coming Home и динамический корректор фар.

Функциональное оборудование модели, помимо всего прочего, включает в себя систему Easy Open – электропривод открытия и закрытия крышки багажника, в том числе по сигналу под задним бампером («виртуальная педаль»).

Опционально VW Passat Variant Highline оборудуется подогревом задних сидений, круиз-контролем, дополнительными подушками безопасности, светодиодными ходовыми огнями, различными наборами подсветки интерьера и аудиосистемой Discover Pro c навигатором и функцией интеграции со смартфонами (App Connect). Также для этой версии для заказа доступны современные электронные помощники, которые сделают вождение еще более комфортным.

В качестве опции также предлагается стильный дизайн-пакет R-line. Сиденья автомобиля могут быть исполнены в различных видах кожи, регулироваться по 12 направлениям и оборудоваться функцией массажа.

Цены на седан Volkswagen Passat с 2-литровым дизельным двигателем будут начинаться от 1 710 000 рублей, на универсал – от 2 090 000 рублей. Стоимость VW Passat Variant в комплектации Highline начинается от 2 310 000 рубл

24 декабря 2016, 21:20 Антон
Подготовка к дальней поездке.

Cписок необходимого (не все обязательно, но все может понадобиться ):
- водительское удостоверение;
- документы на машину (Свидетельство о регистрации, страхование ответственности перед третьими лицами в планируемых для посещения странах ( в ЕЭС- Green card));
- медицинская страховка;
- паспорта;
- аптечка;
- светоотражающий жилет;
- огнетушитель;
- набор запасных лампочек для фар и фонарей;
- набор предохранителей;
- трос буксировочный;
- накаченное запасное колесо;
-  механический насос или компрессор (лучше и то и другое);
- домкрат;
- баллонный ключ или ключ с небходимыми насадками к вашим секретным винтам;
- светодиодный фанарик, с запасными батарейками, 
- 1л. моторного масла;
- набор инструмента, тестер, нож;
- влажные салфетки для чистки рук; 
- список авторизованных дилеров и сервисов с адресами по маршруту и телефонами;
- флешка с ксерокопиями всех документов и страниц паспортов на случай утраты (взять с собой и положить отдельно).
- книгу по ремонту и обслуживанию.

( По материалам автообзоров)

24 декабря 2016, 19:23 Александр Попов
Тосол или антифриз?

А может вместо "или" надо ставить "и"?...


Читать далее
24 декабря 2016, 19:05 Алексей Никифоров
Крокодильчики

Они же - провода для "прикуривания севшего аккумулятора". Какие же они должны быть?...


Читать далее
24 декабря 2016, 18:57 Алексей Никифоров
Еще немного об аккумуляторах
Не опасна ли установка аккумулятора более высокой емкости?...

Читать далее
24 декабря 2016, 18:53 Алексей Никифоров
На ЗИЛе собрали последний грузовик
    На московском ЗИЛе (Завод имени Лихачева; бывший АМО, завод имени Сталина) выпущен автомобиль, который в истории предприятия стал последним в классе грузовых авто. Последний грузовик ЗИЛа – модель ЗИЛ-43 276Т, собранная в цехе, который еще работает в прессово-сварочном корпусе завода.

   Как водится, первый автомобиль, собранный на новом предприятии, отправляется в заводской музей. Последний грузовик, собранный на Заводе имени Лихачева, продали трамвайному парку Казани.

    Данное событие – последний, собранный на предприятии  (которому, кстати, в этом году исполнилось 100 лет) автомобиль – решили не отмечать. Другими словами, никаких мероприятий по этому поводу не проводилось. Тихо и незаметно завершилась 100-летняя история знаменитого советского предприятия. Грустно!

     Но не спешите хоронить ЗИЛ! Он, оказывается, еще «дышит»… На заводе (или, вернее, на том, что от него осталось) еще выпускают легковые автомобили представительского класса – правда, в единичных экземплярах. Практически все цеха завода закрылись и были демонтированы. А на освободившейся площадке, где на протяжении многих десятилетий собирали грузовики и автобусы, уже растет новый жилой комплекс.

24 декабря 2016, 18:52 Антон
Tesla получит в России «ЭРУ-ГЛОНАСС»
    Чтобы иметь возможность экспортировать свои автомобили в Россию, компания Tesla Motors приняла решение оснащать их системой автоматического вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Об этом сообщил представитель клуба Tesla Motors Club, который привозит электромобили американской марки в Россию и страны СНГ.

  «На текущий момент мы изучаем возможные варианты, - сообщили в клубе поклонников электромобилей американского производства. - Мы не отказываемся от поставок автомобилей и будем проходить сертификационные тесты ради присутствия на рынке».

  Напомним, официальных поставок автомобилей Tesla в Россию нет. То есть, в нашу страну «Теслу» ввозит не официальный дистрибьютор, а частные компании или частные лица своими силами и за свой счет. При этом, как выясняется, Tesla – самый распространенный в России электромобиль. Модели этой марки занимают более половины отечественного рынка новых автомобилей на электрической тяге.

На самом деле, «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобилях Tesla – мера вынужденная. С 1 января 2017 года все новые автомобили, которые ввозятся в Россию, должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». В противном случае, таможня не будет выдавать на них паспорт транспортного средства (ПТС).

24 декабря 2016, 18:48 Антон
Новый аккумулятор: с чем его едят?

А если точнее, надо ли подзаряжать аккумулятор, если он новый?...


Читать далее
24 декабря 2016, 18:43 Алексей Никифоров
Один холодный пуск...

"Один холодный пуск равен ста километрам пробега". Как же мне надоела эта фраза...


Читать далее
24 декабря 2016, 18:39 Алексей Никифоров
Греть или не греть - вот в чем вопрос?

Извечный спор: прогревать зимой двигатель перед поездкой или нет? Вот Вам мнение из сети. А если хотите знать мое: я зимой всегда несколько минут грею двигатель, а лишь затем начинаю ехать...


Читать далее
24 декабря 2016, 18:36 Алексей Никифоров
Регистрация