Вспоминаем ПДД.Движение через железнодорожные пути

Движение через железнодорожные пути


Читать далее
4 декабря 2016, 21:40 Анна
Некоторым водителям придется сдавать еще один экзамен.

      С 20 ноября 2016 года в России действует новый порядок по допуску водителей к международным рейсам, согласно которому тем из них, кто возит людей или грузы за рубеж, придется сдавать дополнительный экзамен. Таким образом, в соответствии с новыми правилами Минтранса в РФ вводится понятие «международный дальнобойщик».

   Принимать экзамен у водителя, который претендует на то, чтобы получить право вести груз в другую страну, будет специальная аттестационная комиссия. Требования к ней, а также формат принятия дополнительных экзаменов прописан Минтрансом.

   Так, если предприятие, занимающееся международными перевозками, хочет заниматься ими и впредь, оно должно иметь в штате как минимум одного международного дальнобойщика. Только в этом случае оно будет претендовать на получение карточек допуска на такого рода деятельность. При этом, карточки будут выдаваться не на сотрудников предприятия, а на автомобили, которые возят грузы за рубеж. Число карточек ограничено.

   Другими словами, что получить право возить товары за рубеж, транспортные предприятия должны запустить дополнительную подготовку водителей к международным рейсам. Те, кто уже возит грузы за рубеж, должны пройти аттестацию до 2018 года. Причем, это касается всех – даже тех, кто «гоняет» фуры за границу на протяжении многих лет.

   Подготовкой "международных дальнобойщиков" будет заниматься АСМАП, аттестационные комиссии будут создаваться под контролем и управлением Росавтотранса. Курс подготовки занимает 200 часов. За это время водителям расскажут о правилах перевозки пассажиров и грузов по каждой стране (в основном, это касается стран Европы).

                                                                                             Почему так долго?

  Потому, что водитель должен не только знать правила движения в каждой из стран, куда он везет груз, но и уметь заполнять различные документы, в частности, те, что предъявляются на таможне. А еще – со знанием дела и без проблем общаться с представителями различных служб и инстанций – от отправителя груза до дорожного полицейского. По всей видимости, до настоящего времени знаний в этих и других вопросах, связанных с международными перевозками, нашим водителям не хватало.

           Как здорово что я не "Дальнобойщик", не то опять какой-то "гемор".    "ЗАМАНАЛИ" уже.                                                                           Скоро совсем жить не дадут !!!

4 декабря 2016, 21:22 Антон
Доля АКП в объеме продаж самых популярных моделей в России.

   Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало результаты исследования, в котором его эксперты попытались посчитать, сколько за 10 месяцев этого года было продано машин с автоматической трансмиссией относительно общего объема реализованных автомобилей самых популярных в стране моделей.

   Наибольшая доля авто с АКП – у Toyota Camry. Она составляет 100%. Ничего удивительного в этом нет: просто среди девяти доступных на рынке модификаций нет ни одной с механической коробкой передач. 6-скоростной "автомат" - единственный тип трансмиссии, который предлагается в составе "Камри" российской сборки.

   Самая маленькая доля автомобилей с "автоматом" в общем количестве проданных машин среди российских моделей-бестселлеров – у Chevrolet Niva. Она составляет 0%. И здесь тоже все понятно: в списке оборудования выпускаемого в Тольятти кроссовера нет автоматической трансмиссии

   Гораздо интереснее распределение позиций между АКП и МКП – у самых популярных в России иномарок Hyundai Solaris и Kia Rio. Считается, что эти автомобили покупают в основном люди с относительно небольшим достатком. Они при покупке автомобиля экономят на дополнительных опциях… Но, как выясняется, не на трансмиссии. Так, доля автомобилей Hyundai, оборудованных «автоматом», в общем объеме проданных за 10 месяцев этого года машин составляет 59%. Другими словами, шесть из десяти «Солярисов», проданных дилерами, оборудованы АКП. У Kia Rio дела обстоят немного иначе, но и в этом случае более половины всех машин – 55%, проданных на рынке, оснащены автоматической трансмиссией.

   Если не брать в расчет Toyota Camry, больше по этому показателю только у Toyota RAV4 – 88 процентов автомобилей этой модели, реализованных дилерами, поставляются клиентам с АКП. Для седана Volkswagen Polo – каждый второй (48%).

   А вот отечественные Lada, как и прежде, в основном продают с механической коробкой. Доля Lada Vesta с «механикой», например, составляет по итогам 10 месяцев 17%, а Lada Granta – всего 6%. В случае с последней объяснять ничего не надо: людям, который выбирают дешевое отечественное авто, тратиться на «автомат» не хочется. Тем более, что поклонников вазовского «робота» АМТ в России пока немного. По той же причине всего 12% составляет доля машин с АКП в общем количестве продаж модели Renault Logan. А вот у кроссовера Renault Duster этот показатель чуть выше – 18%.

                 Ребята покупайте " АВТИК", - это "круто; и ко мне.  Научу ВСЕХ даже самых "ТЯЖЕЛЫХ" !!!

4 декабря 2016, 20:58 Антон
Самая популярная машина в мире

От себя: Тойота наконец-то потеснила Форд с первого места. Нам, жителям России, сложно поверить, но самый популярный Форд это отнюдь не Фокус, а огромный пикап Форд Эф. Разумеется, многолетнее лидерство этой модели обеспечивали жители южных штатов США, Аляски и Канады...


Читать далее
4 декабря 2016, 17:26 Алексей Никифоров
Качество топлива

"А когда ты у себя на заправке бензин ослиной мочой разбавлял ..." (с) "Джентльмены удачи"...


Читать далее
4 декабря 2016, 17:18 Алексей Никифоров
Средняя цена нового автомобиля в России

Сразу скажу, если кто-то считает, что это дорого: у нас одни из самых низких цен на новые автомобили в Европе, а связано это в первую очередь с обвалом курса рубля...


Читать далее
4 декабря 2016, 17:13 Алексей Никифоров
Временные выделенные полосы

Очередное столичное нововведение...


Читать далее
4 декабря 2016, 17:08 Алексей Никифоров
Юмор: молитва для запуска двигателя в мороз

Найдено на просторах интернета, кто-то очень талантливый сочинил:...


Читать далее
4 декабря 2016, 15:41 Алексей Никифоров
Минтранс представляет новые дорожные знаки.

 

        Мы все давно слышали  о предполагаемых изменениях в ПДД, о том что  в России должны появиться новые дорожные знаки – они будут помогать владельцам электромобилей ориентироваться на дороге, а также сообщать о въезде в экологически чистую зону. Их впервые представили на международном конгрессе "Движение в Российской Федерации".

Итак, на знаке "Электромобиль" изображен схематичный легковой автомобиль в кружке электрического провода. Данный знак будет использоваться вместе с разрешающими, запрещающими и информационными знаками. Таким образом, возможны десятки различных вариантов: от "стоянки для электромобилей" до "проезд разрешен только электротранспорту". Специально для автомобилей на электрической тяге также вводится новый знак "Автозаправочная станция с зарядкой для электромобилей", указывающий расстояние до ближайшей автозаправки для электрокаров.

      Также на дорогах страны в скором времени появятся новые дорожные знаки, ограничивающие движение транспорта по экологическому классу. Так, в настоящее время в России действуют требования к автомобильному топливу, согласно которому оно подразделяется на экологические классы от второго до пятого. Ближайшие поправки к ПДД коснутся появления в них нового знака, разрешающего въезд для легковых или грузовых автомобилей экологическим классом ниже четвертого. Также будут введены знаки, которые показывают конец зоны действия предыдущего знака. Они предоставят властям регионов возможность ограничивать движение автомобилей низких экологических классов на отдельных участках дорог.

Проекты постановлений, которыми планируется утвердить новые дорожные знаки,  уже согласованы и находятся на рассмотрении правительства РФ.

                     Хотя электромобили , продаются только в Москве и за гроаницей. Когда это все появится                                                       в  Питере ?  Да и ценники на электромобтли , - просто - "КОСМОС".

                                     Думаю что мне на таком поездить не доведется, а жаль.

3 декабря 2016, 20:55 Антон
Это скандал? Покупатель авто заподозрил производителя в завышении мощности

 

     Автовладелец подал в суд на одного из официальных дилеров Toyota и Lexus в России. Он утверждает, что приобретенный им внедорожник Lexus LX 450d имеет дефект конструкции – мощность его двигателя и крутящий момент были завышены более чем на 20%

   Свои претензии генеральный директор крупнейшей в России компании в сфере авиационного лизинга, обосновывает результатами проведенных им тестов двух автомобилей. По их итогам выяснилось, что реальные потребительские качества приобретенного авто не соответствовали заявленным автопроизводителем.

    Как сообщают "Известия", судебный процесс по иску покупателя к дилеру Toyota в Москве начался в Зюзинском районном суде столицы. Истец намерен вернуть продавцу приобретенный им автомобиль, потребовать заплаченные за него деньги – 5,88 млн рублей, а также обязать ответчика выплатить ему моральный ущерб в размере 2 млн рублей.

     Назревает скандал? Официальный импортер автомобилей Toyota и Lexus в России - компания ООО "Тойота Мотор" - настаивает на единичном случае такого рода. Ранее подобных претензий к производителю не было (того же мнения придерживаются и эксперты; если бы явление было массовым, история с фальсификацией данных уже давно бы вылезла наружу). По словам представителя компании, испытания проводились "на полностью готовом к эксплуатации автомобиле", поэтому несовпадения вполне логичны.

   В чем суть претензии? Покупатель дизельной модификации Lexus LX450 пытается доказать, что автопроизводитель (в данном случае – дилер) сфальсифицировал данные об автомобиле и, тем самым, ввел потребителей в заблуждение. Каким-то образом он усомнился в том, что приобретенный им внедорожник выдает такую же максимальную мощность и тот же максимальный крутящий момент, что указаны в спецификации, после чего самостоятельно и за свой счет провел дополнительные испытания автомобиля. Как утверждает истец, вместо положенных 270 л.с. его авто выдает лишь 231 л.с. максимальной мощности. Что касается момента, реальный равен 508 Нм вместо заявленных 650-ти. Соответственно разгон с места до 100 км/ч у автомобиля, подвергшегося испытаниям, составил более 11 секунд (заявлено в спецификации 8,5 с), а максимальная скорость не превышает 200 км/ч (вместо 210 км/ч).

    Можно ли верить данным, которые приведены в иске? По словам Заявителя, он проводил испытания дважды, причем, с привлечением профессионалов – сначала в тюнинговом центре УРТ, где производился замер мощности, а затем в филиале ФГУП НАМИ, где измерялись скоростные характеристики внедорожника Lexus.

    В принципе, истец мог обратиться с претензией к дилеру, однако он пошел дальше – взял у дилера такой же автомобиль на тест-драйв и сделал повторные замеры. По словам Рубцова (заявителя), его показатели совпали с теми, что были у автомобиля покупателя.

    Истец утверждает, что обнаруженный дефект является следствием намеренных действий изготовителя с целью улучшения экологических характеристик автомобиля. Руководство дилерского центра, в адрес которого направлен иск, наоборот, полагает, что выявленные дефекты, если и имели место, они не являются существенными. В частности, заявленная в спецификации максимальная скорость получена в идеальных условиях - без учета влияния манеры вождения, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на данные технические характеристики автомобиля. Что касается разницы в мощности двигателя, это объясняется «исключительно использованием различных методик установления данной величины».

   Чтобы доказать свою правоту, Рубцов намерен потребовать проведения еще одной проверки – по правилам, которые использует автопроизводитель во время испытаний подобного рода. Если заявленные им цифры будут подтверждены, это будет означать наличие серьезного дефекта конструкции в автомобиле Lexus LX 450d.

     Есть ли у господина Рубцова основания обвинять "Тойоту" в фальсификациях? Как утверждают эксперты, разницу в характеристиках более чем в 20% сложно объяснить ошибками при измерениях и разницей в методике подсчета. И если несоответствие по мощности еще можно попытаться как-то объяснить, то столь большая разница в крутящем моменте (более чем 140 Нм) – это серьезные расхождения.

    По мнению юристов, доказать свою правоту Рубцову будет нелегко. Собственно идеальные условия, в которых делал замеры Lexus, всегда отличаются от реальных. Кроме того, замеры мощности и момента двигателя делают на снятом агрегате, а не в том случае, когда он установлен на автомобиле. Обвинить «"Тойоту" в умышленном обмане потребителей будет еще труднее. Во-первых, японский автопроизводитель заботится о своей репутации. Зачем ему искажать технические характеристики модели? Во-вторых, если бы подобное действительно имело место, конкуренты давно бы уже обратили на это внимание.

     Как сообщили в ООО "Тойота Мотор", с начала продаж Lexus LX 450d реализован 3 351 автомобиль этой модели (речь, по всей видимости, идет о рестайлинговом Lexus LX, продажи которого стартовали в 2015 году, и его дизельной модификации 450d, доступной в России, на Украине, в Новой Зеландии и Южной Африке). Случай с автомобилем господина Рубцова является единственным – ничего похожего до этого не было. В компании-производителе утверждают: автомобиль LX 450d, который стал предметом спора, был допущен к обращению на рынке на территории России в полном соответствии с правилами и требованиями действующего законодательства.

Вот такие вот дела " Богатые парни".  Нас е.......... , а мы кребчаем !!!     Ребятушки призываю ездить по пра вилам !!!  Давйте , - а ?

3 декабря 2016, 17:08 Антон
Регистрация