Самая популярная машина в мире

От себя: Тойота наконец-то потеснила Форд с первого места. Нам, жителям России, сложно поверить, но самый популярный Форд это отнюдь не Фокус, а огромный пикап Форд Эф. Разумеется, многолетнее лидерство этой модели обеспечивали жители южных штатов США, Аляски и Канады...


Читать далее
4 декабря 2016, 17:26 Алексей Никифоров
Качество топлива

"А когда ты у себя на заправке бензин ослиной мочой разбавлял ..." (с) "Джентльмены удачи"...


Читать далее
4 декабря 2016, 17:18 Алексей Никифоров
Средняя цена нового автомобиля в России

Сразу скажу, если кто-то считает, что это дорого: у нас одни из самых низких цен на новые автомобили в Европе, а связано это в первую очередь с обвалом курса рубля...


Читать далее
4 декабря 2016, 17:13 Алексей Никифоров
Временные выделенные полосы

Очередное столичное нововведение...


Читать далее
4 декабря 2016, 17:08 Алексей Никифоров
Юмор: молитва для запуска двигателя в мороз

Найдено на просторах интернета, кто-то очень талантливый сочинил:...


Читать далее
4 декабря 2016, 15:41 Алексей Никифоров
Минтранс представляет новые дорожные знаки.

 

        Мы все давно слышали  о предполагаемых изменениях в ПДД, о том что  в России должны появиться новые дорожные знаки – они будут помогать владельцам электромобилей ориентироваться на дороге, а также сообщать о въезде в экологически чистую зону. Их впервые представили на международном конгрессе "Движение в Российской Федерации".

Итак, на знаке "Электромобиль" изображен схематичный легковой автомобиль в кружке электрического провода. Данный знак будет использоваться вместе с разрешающими, запрещающими и информационными знаками. Таким образом, возможны десятки различных вариантов: от "стоянки для электромобилей" до "проезд разрешен только электротранспорту". Специально для автомобилей на электрической тяге также вводится новый знак "Автозаправочная станция с зарядкой для электромобилей", указывающий расстояние до ближайшей автозаправки для электрокаров.

      Также на дорогах страны в скором времени появятся новые дорожные знаки, ограничивающие движение транспорта по экологическому классу. Так, в настоящее время в России действуют требования к автомобильному топливу, согласно которому оно подразделяется на экологические классы от второго до пятого. Ближайшие поправки к ПДД коснутся появления в них нового знака, разрешающего въезд для легковых или грузовых автомобилей экологическим классом ниже четвертого. Также будут введены знаки, которые показывают конец зоны действия предыдущего знака. Они предоставят властям регионов возможность ограничивать движение автомобилей низких экологических классов на отдельных участках дорог.

Проекты постановлений, которыми планируется утвердить новые дорожные знаки,  уже согласованы и находятся на рассмотрении правительства РФ.

                     Хотя электромобили , продаются только в Москве и за гроаницей. Когда это все появится                                                       в  Питере ?  Да и ценники на электромобтли , - просто - "КОСМОС".

                                     Думаю что мне на таком поездить не доведется, а жаль.

3 декабря 2016, 20:55 Антон
Это скандал? Покупатель авто заподозрил производителя в завышении мощности

 

     Автовладелец подал в суд на одного из официальных дилеров Toyota и Lexus в России. Он утверждает, что приобретенный им внедорожник Lexus LX 450d имеет дефект конструкции – мощность его двигателя и крутящий момент были завышены более чем на 20%

   Свои претензии генеральный директор крупнейшей в России компании в сфере авиационного лизинга, обосновывает результатами проведенных им тестов двух автомобилей. По их итогам выяснилось, что реальные потребительские качества приобретенного авто не соответствовали заявленным автопроизводителем.

    Как сообщают "Известия", судебный процесс по иску покупателя к дилеру Toyota в Москве начался в Зюзинском районном суде столицы. Истец намерен вернуть продавцу приобретенный им автомобиль, потребовать заплаченные за него деньги – 5,88 млн рублей, а также обязать ответчика выплатить ему моральный ущерб в размере 2 млн рублей.

     Назревает скандал? Официальный импортер автомобилей Toyota и Lexus в России - компания ООО "Тойота Мотор" - настаивает на единичном случае такого рода. Ранее подобных претензий к производителю не было (того же мнения придерживаются и эксперты; если бы явление было массовым, история с фальсификацией данных уже давно бы вылезла наружу). По словам представителя компании, испытания проводились "на полностью готовом к эксплуатации автомобиле", поэтому несовпадения вполне логичны.

   В чем суть претензии? Покупатель дизельной модификации Lexus LX450 пытается доказать, что автопроизводитель (в данном случае – дилер) сфальсифицировал данные об автомобиле и, тем самым, ввел потребителей в заблуждение. Каким-то образом он усомнился в том, что приобретенный им внедорожник выдает такую же максимальную мощность и тот же максимальный крутящий момент, что указаны в спецификации, после чего самостоятельно и за свой счет провел дополнительные испытания автомобиля. Как утверждает истец, вместо положенных 270 л.с. его авто выдает лишь 231 л.с. максимальной мощности. Что касается момента, реальный равен 508 Нм вместо заявленных 650-ти. Соответственно разгон с места до 100 км/ч у автомобиля, подвергшегося испытаниям, составил более 11 секунд (заявлено в спецификации 8,5 с), а максимальная скорость не превышает 200 км/ч (вместо 210 км/ч).

    Можно ли верить данным, которые приведены в иске? По словам Заявителя, он проводил испытания дважды, причем, с привлечением профессионалов – сначала в тюнинговом центре УРТ, где производился замер мощности, а затем в филиале ФГУП НАМИ, где измерялись скоростные характеристики внедорожника Lexus.

    В принципе, истец мог обратиться с претензией к дилеру, однако он пошел дальше – взял у дилера такой же автомобиль на тест-драйв и сделал повторные замеры. По словам Рубцова (заявителя), его показатели совпали с теми, что были у автомобиля покупателя.

    Истец утверждает, что обнаруженный дефект является следствием намеренных действий изготовителя с целью улучшения экологических характеристик автомобиля. Руководство дилерского центра, в адрес которого направлен иск, наоборот, полагает, что выявленные дефекты, если и имели место, они не являются существенными. В частности, заявленная в спецификации максимальная скорость получена в идеальных условиях - без учета влияния манеры вождения, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на данные технические характеристики автомобиля. Что касается разницы в мощности двигателя, это объясняется «исключительно использованием различных методик установления данной величины».

   Чтобы доказать свою правоту, Рубцов намерен потребовать проведения еще одной проверки – по правилам, которые использует автопроизводитель во время испытаний подобного рода. Если заявленные им цифры будут подтверждены, это будет означать наличие серьезного дефекта конструкции в автомобиле Lexus LX 450d.

     Есть ли у господина Рубцова основания обвинять "Тойоту" в фальсификациях? Как утверждают эксперты, разницу в характеристиках более чем в 20% сложно объяснить ошибками при измерениях и разницей в методике подсчета. И если несоответствие по мощности еще можно попытаться как-то объяснить, то столь большая разница в крутящем моменте (более чем 140 Нм) – это серьезные расхождения.

    По мнению юристов, доказать свою правоту Рубцову будет нелегко. Собственно идеальные условия, в которых делал замеры Lexus, всегда отличаются от реальных. Кроме того, замеры мощности и момента двигателя делают на снятом агрегате, а не в том случае, когда он установлен на автомобиле. Обвинить «"Тойоту" в умышленном обмане потребителей будет еще труднее. Во-первых, японский автопроизводитель заботится о своей репутации. Зачем ему искажать технические характеристики модели? Во-вторых, если бы подобное действительно имело место, конкуренты давно бы уже обратили на это внимание.

     Как сообщили в ООО "Тойота Мотор", с начала продаж Lexus LX 450d реализован 3 351 автомобиль этой модели (речь, по всей видимости, идет о рестайлинговом Lexus LX, продажи которого стартовали в 2015 году, и его дизельной модификации 450d, доступной в России, на Украине, в Новой Зеландии и Южной Африке). Случай с автомобилем господина Рубцова является единственным – ничего похожего до этого не было. В компании-производителе утверждают: автомобиль LX 450d, который стал предметом спора, был допущен к обращению на рынке на территории России в полном соответствии с правилами и требованиями действующего законодательства.

Вот такие вот дела " Богатые парни".  Нас е.......... , а мы кребчаем !!!     Ребятушки призываю ездить по пра вилам !!!  Давйте , - а ?

3 декабря 2016, 17:08 Антон
Улыбнитесь)))

Отец говорит дочери:
– Доченька, я тебя вчера видел за рулем автомобиля, а рядом с тобой сидел симпатичный седоволосый мужчина.
– Папочка, этот мужчина - мой инструктор. Но он был брюнетом до того, как садился в машину...

2 декабря 2016, 23:26 Екатерина
О езде в темное время суток .

1. Заповедь про фары.
В случае отсутствия автоматической регулировки фар или «умной» подвески в авто, рекомендуется перед ночной поездкой отрегулировать светоподачу самостоятельно. В зависимости от количества пассажиров на заднем сидении выставите регулятор на цифру «1» или «2» соответственно, а при загруженном багажнике - «3» (эту цифру рекомендуется так же включать, если  садитесь на хвост какому-нибудь авто). Необходимо так же стараться не слепить попутных водителей через зеркала.

2. Заповедь про ветровое стекло.
Старайтесь минимум раз в месяц мыть ветровое стекло до идеальной чистоты с обеих сторон. Любые разводы и нечистоты очень мешают в ночное время суток, вплоть до полной потери видимости.

3. Заповедь про сумерки.
Необходимо взять за правило еще до наступления сумерек  включать ближний свет.

4. Заповедь про разъезд со встречным транспортом.
Если ваше и встречное авто исправно перешло на ближний свет, то на узкой дороге ослепления не избежать. Поэтому, надо принять меры по уменьшению времени на реакцию торможения, методом перенесения ноги с акселератора на тормоз перед разъездом.

5. Заповедь про одну фару.
Если впереди Вы визуализировали одну фару, то это должно стать сигналом для того, чтоб свернуть на обочину. Это признак пьяных встречных водителей или неадекватных мотоциклистов.

6. Заповедь про хамов.
Разъезжаясь с автомобилистами, у которых не выключен дальний свет, необходимо смещаться чуть вбок, на обочину.

7. Заповедь про подъемы и спуски.
Подъезжая к подъему необходимо быть готовым, что фары от стоящего наверху авто могут стать источником ослепления. Это же касается и вашего транспортного средства. Надо быть к этому готовым, даже если включен ближний свет, т.к. правильно отрегулированные фары смотрят чуть вниз.

8. Заповедь  про незнакомую дорогу.
Не нужно ездить с большой скоростью на незнакомых дорогах. Незнакомая дорога таит в себе много опасных поворотов. Ночное время суток  сокращает угол зрения и точность восприятия.

9. Заповедь про грузовые автомобили.
Необходимо быть особо осторожными с ночными грузовыми авто, потому что их реальные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями.

10. Заповедь про самого себя.
Ночное время - не комфортное время суток для активной жизнедеятельности человека. В частности это касается зрения, которое в это время суток всегда надо держать востро. Повысить уровень контроля над зрением поможет тонкий ломтик лимона под языком. Это метод применяли летчики второй мировой войны во время ночных бомбардировок.

 

2 декабря 2016, 23:22 Екатерина
Как избежать ДТП.

Практика показывает, что для того, чтобы избегать дорожно-транспортные происшествия (ДТП), необходимо вооружиться знаниями и соблюдать правила дорожного движения (ПДД) - т.е. соблюдать основные "законы дороги". Даже малейшее отклонение от этих "законов" способно создать опасную ситуацию для жизни.

Однако, существует масса случаев, когда водитель попадает в аварию не по своей вине, а по ошибке другого участника движения или в результате непредвиденных обстоятельств.  На благоприятный исход такой ситуации будут оказывать влияние лишь накопленный  опыт и мастерство водителя.

Самое распространенное нарушение, приводящее к ДТП - превышение скорости, а именно, несоответствие выбранной скорости конкретным условиям движения.

Как известно, ПДД представляют водителю право самому делать оптимальный расчет и выбирать нужную скорость в зависимости от конкретной ситуации. Неправильно рассчитанная скорость создает предпосылки для возникновения ДТП.

К аварийным ситуациям приводит неправильное поведение других участников движения. Поэтому, нужно взять за правило: не надеяться на другого водителя, который предпримет необходимые меры безопасности, а всегда делать все самостоятельно.

Конечно, нельзя видеть в каждом водителе нарушителя, но, если действия другого водителя нерешительны или наоборот, чрезмерно агрессивны, нужно быть готовым к любым неожиданностям и постараться предотвратить аварийную ситуацию.

2 декабря 2016, 23:18 Екатерина
Регистрация