Это интересно! ГИБДД с начала года выписала штрафов на десятки миллиардов рублей.

В январе-августе этого года сотрудники ГИБДД выписали 87,5 млн постановлений и протоколов на водителей. Это, констатирует врио заместителя начальника Главного управления Госавтоинспекции Александр Быков, на 20 процентов больше, чем было в прошлом году.

«На начало сентября нами было составлено около 87,5 млн административных протоколов на водителей за нарушения ПДД, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2017 года», — цитирует ТАСС Быкова.

Сумма выписанных штрафов составила около 65 миллиардов рублей. Но Александр Быков отметил, что порядка 60% штрафов оплачиваются с 50-процентной скидкой, значит в бюджет попадет значительно меньше денег.

 

За первые восемь месяцев в судах на основании составленных протоколов вынесено 755 тысяч постановлений. По данным ГИБДД, к сегодняшнему дню исполнено 87% из них.(по материалам журнала За рулём)

26 сентября 2018, 14:44 Станислав
НОЧНЫЕ ОШИБКИ

Ночное вождение имеет свою специфику. На ночной дороге критичными могут стать даже незначительные мелочи, на которые днем никто не обращает внимания.

Обязательна чистота оптики и особенно лобового стекла. В сырую погоду фары и стоп- сигналы быстро покрываются грязью и, соответственно, ухудшается видимость.

Очень опасно сумеречное время. Светлое небо создает иллюзию хорошей видимости. Водители выключают фары, увеличивают скорость.

Серьезная ошибка - проходить крутые повороты на ночной дороге на большой скорости.

Опасно ночью двигаться справа от дальнобоя или грузовика.

Отдельная опасность - ослепление фарами встречных машин.

(по автообзорам)

26 сентября 2018, 11:12 Владимир
Подготовка к Поездке.

Не часто, но бывают такие дни, когда мне кажется, что я родилась с рулём ))) и езда почти как дыхание - органична, приятна и естественна (пока кроме парковки ))), а бывают (чаще) – какбудто меня первый раз посадили за руль – нервно, косячно и просто ррр… так вот вчера был в этом смысле не самый удачный день – погода отстой, настроение ниже некуда, телефон накрылся вместе со всем содержимым (фото, маршруты, навигатор). Отсутствие навигатора восприняла как почти физическое отсутствие какого-то очень важного органа… и вроде маршруты уже объезжены, а всё равно без привычного голоса всё не то – зависимость? До дома поехала по трёшке - самому незамысловатому маршруту – и решила, если доеду и всё будет «ок» выложу сегодня этот пост )))

 

Месяц назад.

Скоро нам предстоит уникальное - впервые в жизни мы планируем взять на отдыхе машинку ) и не где-нибудь, а на горячо любимом мной Родосе. Не знаю почему - да и разве разберёшься, почему в какие-то места влюбляешься без оглядки, а другие – может более красивые, солидные, и вообще более… остаются просто красивыми - Родос меня манит. Почти месяц до поездки, а я уже начала испытывать лёгкое волнение, как от ожидания долгожданной встречи, давно такого не было (ну как давно.. с прошлой поездки на Родос ))). Так вот… предварительные маршруты составлены, пока всё очень в общих чертах – знатоки говорят, что доскональная проработка это конечно хорошо, но на деле обычно всё происходит не так как запланировал. Учитывая конкретно нашу ситуацию, думаю, что вообще всё будет кувырком )) – едем всей нашей большой семьёй, с вытекающими отсюда плюсами и минусами, основной из которых – сложность согласовать ВСЁ. )

Машинка будет скорее всего NissanMicra, хочу с ней познакомиться ещё здесь. Даже уже знаю, как это сделать.

 

3 недели спустя

Вчера я чуть-чуть покаталась на NissanMicra с инструктором (Елена, есть на нашем сайте) ... и закралось у меня сомнение, а правильно ли я определила половую принадлежность своей машинки? ))) вот уж кто девочка-девочка… маленькая, меньше моей, по ощущению лёгенькая, как по весу так и прикосновение к педалям должно быть «нежное». После неё, моя показалась увесистей и брутальнее, ну и ладно, девчонки тоже пацанками бывают ))) хотя... уверенности всё равно в этом вопросе поубавилось. Понаблюдаю дальше )

Итак, карты загружены, точки в приложении Maps.me поставлены, вся дополнительная информация забита в телефоне… и тут… ну конечно, как только я решила, что вроде готова – телефон приказал долго жить ( причём по-взрослому. Эх… Настроение где-то там… ещё и погода отвратная ( Возьму с собой старый добрый блокнот, с предварительными записями (уж у него-то платы не полетят и мозги не заклинит), восстановлю маршруты. А там, может подоспеет новый телефон, но теперь не уверена, что смогу ему доверять так же как прежнему.

 

Осталось совсем чуть-чуть и мы снова увидимся с Родосом, со старым знакомым ювелиром Атанасиасом, насладимся солнышком, ласковым морем и надеюсь, приятными поездками. Волнуюсь? - ага…

26 сентября 2018, 07:56 Елена
Это интересно! Техосмотр стоить будет ещё дороже,а штраф за его отсутствие появится уже в этом году.

Пакет документов, ужесточающих контроль за техосмотром, будет внесен правительством в Госдуму в сентябре. 

Пакет поправок в законодательство был одобрен правительством в начале августа этого года. Он предусматривает возвращение штрафа для тех, кто не прошел техосмотр (2000 руб.), а также серьезное ужесточение наказания для операторов техосмотра, которые допускают нарушения или выдают диагностические карты без проверки автомобилей.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что стоимость диагностической карты должна быть серьезно увеличена, так как ее невысокая цена порождает массу нарушений.

«По нашему мнению, стоимость техосмотра занижена, поэтому происходит большое количество нарушений. По такой стоимости проводить техосмотр многим операторам невыгодно, из-за этого происходят большие проблемы. Поставлена задача доработать методики определения реальной стоимости технического осмотра. Она все-таки должна подняться, в том числе из-за того, что на операторов налагается новшество - фото- и видеофиксация. Небольшое поднятие произойдет», – цитирует АСНзаместителя исполнительного директора РСА Сергея Ефремова.

РСА сохранит за собой функции органа, занимающегося аккредитацией операторов техосмотра. При этом в союзе усилят контроль за операторами, которые будут обязаны указывать пропускную способность пунктов инструментального контроля. В случае, если компания укажет ее на уровне 10-12 автомобилей в день, а диагностических карт будет выписывать больше, то ей грозят проверки со стороны контролирующих органов.

 

А вот видеофиксацию прохождения техосмотра введут позднее. Причем в Госдуме уже раскритиковали данное предложение. Замглавы комитета по конституционному законодательству и автор большинства «водительских» поправок в законодательство Вячеслав Лысаков назвал такое решение «вчерашним днем».(по материалам журнала За рулём)

25 сентября 2018, 09:53 Станислав
Должников ждут новые неприятности.Теперь за них возмется и ГИБДД.

Теперь сотрудники ГИБДД будут «пробивать» водителей не только на предмет неоплаченных штрафов, но и на наличие других долгов, по которым возбуждены исполнительные производства Федеральной службой судебных приставов.

Предполагается, что сотрудники ГИБДД будут работать вместе с приставами и вылавливать из потока транспорта автомобили должников. Такая практика существует и до сегодняшнего дня, но только во время спецопераций. Причем сотрудники ГИБДД ничего не предпринимали: они лишь останавливали автомобиль должника, а дальше всем занимались приставы.

 

Новый же порядок розыска должников обязывает сотрудников ГИБДД принимать непосредственное участие в розыске должников. При этом, даже если приставов не будет рядом, инспектор может выяснить у водителя, где тот живет, паркует автомобиль, место работы и т.д. После этого информация передается судебным приставам.

Также ФССП и МВД наладят обмен информацией из собственных электронных баз данных с помощью системы государственного межведомственного взаимодействия.(по материалам журнала За рулём)

24 сентября 2018, 19:14 Станислав
Как сделать диагностическую карту?Способ первый-"белый".

По действующим правилам, автомобилям в возрасте до трех лет техосмотр и соответственно диагностическая карта не нужны. Автомобили старше трех лет обязаны проходить ТО каждые два года, старше семи лет – каждый год. В машине должны быть исправный огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет. Некоторые сервисы, впрочем, этого не требуют – сей нюанс у них можно уточнить заранее.

Полная проверка проходит по шести десяткам параметров. Самые важные – тормозная система, рулевое управление, внешние световые приборы, стеклоочистители, стекла и зеркала, шины, отсутствие каких-либо течей. Словом, все, что прямо или косвенно влияет на безопасность. Если сервис работает по закону, то зимой не получится пройти техосмотр на летних шинах, а летом на зимних. Уровень шума выпускной системы он также проверит. А перегоревшая лампочка освещения заднего номерного знака считается неисправностью.

Если машина полностью исправна и соответствует нормативам, то все, что от вас потребуется, – оплатить 750-800 рублей. Задача сводится к тому, чтобы из множества вызывающих доверие сервисов выбрать тот, который вообще такую услугу предлагает. Практически все официальные дилеры делают это, но и серьезные неофициалы тоже. А многие из них действительно проверят состояние основных систем автомобиля – вам будет спокойнее на дороге.(по материалам журнала За рулём,)

23 сентября 2018, 17:36 Станислав
Это интересно!7 главных преимуществ гаражного обслуживания автомобиля.
  • Главная причина очевидна: в Гараже обслуживание вашей машины будет  дешевле. Обычно этот довод перевешивает всё.
  • Гараж – это почти что мужской клуб по интересам, в котором работают не болтуны-манагеры, а нормальные мужики, занимающиеся делом. На практике ситуация складывается так, что ты обращаешься к тем, кого уже знаешь, с кем можешь договориться об удобных сроках ремонта и т. п.
  • В Гараже еще помнят глагол «чинить». У официалов предпочитают термин «менять целиком». Мол, доктор сказал «в морг» – значит, в морг!
  • Гараж позволяет реально согласовать объем необходимых работ, при этом его прайс становится довольно гибким. У официалов гибкость отсутствует на генном уровне — невыгодно, ведь приоритет на зарабатывании денег. Все остальное — вторично.
  • В Гараже какие-то работы можно добавлять по ходу пьесы. Например, если мастер уже снял сцепление, то пусть взглянет на задний сальник коленвала – живой он там или гонит вовсю? Официалы тоже заменят вам сальник, но обязательно попытаются объяснить, что для этого им пришлось снимать сцепление вторично, потому что это входит в технологическую карту подобной операции… В итоге за одну операцию вы заплатите дважды.
  • В Гараже всегда возможно применение какого-либо нестандартного решения, на которое официалы никогда не пойдут.
  • В Гараже можно поговорить «за жизнь». А это порой многого стоит.(по материалам журнала За рулём)
22 сентября 2018, 19:30 Станислав
Можно ли смешивать тосол и антифриз.

 Тосол- древняя жидкость для систем охлаждения двигателей, созданная еще в СССР. Синего цвета — для условий эксплуатации до −40ºС, красный тосол — для 65-градусных морозов. Антифриз- применяется для двигателей иномарок и современных отечественных машин, и имеет три разновидности стандартов- G11, G12 и G13.Смешивать тосол с G11, теоретически, можно — все таки обе жидкости существовали в одно время, а «советская» разрабатывалась именно как альтернатива G11. Подливать тосол к G12 уже не желательно. Ну а с G13 тосол точно соединять не стоит — если, конечно, вам не безразлична судьба системы охлаждения авто.

( По материалам автообзоров)

21 сентября 2018, 21:37 Александр Попов
Если наоборот.

 European Tyre and Rim Technical Organization («Европейская техническая организация по ободам и покрышкам») проверила, как ведут себя колёса с направленным рисунком протектора, если их установить на машину в противоположном от рекомендованного производителем направлении вращения. В отчете об испытании говорится, что в нем приняли участие покрышки трех известных брендов. Их поведение изучалось в условиях контролируемой влажной дороги как в случае правильной установки на машину, так и при «обратном» монтаже. Специалистов интересовали два главных вопроса: насколько зависят управляемость машины и ее характеристики торможения от правильности установки направленной резины. Результаты бепристрастных профессионально организованных тестов, как ни странно, не смогли выявить значимых изменений коэффициента сцепления колёс с мокрой дорогой при разных вариантах монтажа. Причем отсутствие заметного негативного эффекта при «обратной» установке направленной покрышки было характерно для всех марок шин, участвовавших в исследовании. Таким образом, можно утверждать, что управляемость и характеристики торможения при ошибке в установке колес не меняются. Единственный показатель, на который действительно оказывает влияние направление установки колеса с направленным рисунком — это аквапланирование. Вернее — скорость, при которой оно начинается. Машина «с колесами не в ту сторону» теряет контакт с дорогой при чуть меньших показаниях спидометра, нежели в случае правильно установленных покрышек.Таким образом, направленной резины «задом на перед» ничем смертельным не грозит, разве что в ливень не стоит гонять совсем уж отчаянно. Неприятности от установки колес «против стрелки» лежат в иной области. Во-первых, из-за этого может усилиться шум от покрышек при движении и во-вторых, — ускориться их износ.

( По материалам автообзоров)

21 сентября 2018, 21:15 Александр Попов
Это интересно! ГИБДД со следующего года начнет выдачу новых автомобильных номер.

С 1 января 2019 года вступит в силу национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования».

Разработка национального стандарта осуществлялась ФКУ «НЦ БДД МВД России» в 2017-2018 годах. При подготовке проекта стандарта учтены предложения Минобороны России, Минсельхоза России, иных заинтересованных организаций и граждан.

Данная работа осуществлялась в целях обновления требований действующего стандарта, с момента утверждения которого прошло более 25 лет и отдельные его положения требовали актуализации.

Новый стандарт сохранил преемственность прежней редакции стандарта, который действует с 1993 года по настоящее время.

Вступление в силу нового стандарта не затронет автомобилистов, у которых транспортные средства ранее уже были зарегистрированы.

Сохранены без изменений шрифты государственных регистрационных знаков транспортных средств, структура и габаритные размеры основных типов регистрационных знаков легковых, грузовых транспортных средств, прицепов к ним.

Среди основных новаций необходимо отметить следующие:

уменьшены габаритные размеры регистрационного знака для мотоциклов (сохранена структура и обозначение типа);
введен тип регистрационных знаков для мотоциклов дипломатических
и консульских представительств;

введен дополнительно тип регистрационных знаков для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходы, мотовездеходы);

стандарт дополнен требованиями к элементам защиты о подделки регистрационных знаков;

введен тип регистрационных знаков для транспортных средств с нестандартным местом крепления (допускается установка вместо заднего регистрационного знака типа 1). Это позволит владельцам транспортных средств, имеющих нестандартные места крепления, самостоятельно обратиться в специальные организации, осуществляющие деятельность по изготовлению регистрационных знаков (перечень находится на региональных страницах сайта Госавтоинспекции) с целью изготовления номеров взамен тех, которые были выданы после регистрации в ГИБДД;

введены типы регистрационных знаков для мопедов, спортивных и классических (ретро) транспортных средств (выдача будет производиться после утверждения нормативных правовых актов, регламентирующих порядок регистрации данных видов транспортных средств). Применение указанных знаков будет осуществляться после того, как будут определены технические требования к таким транспортным средствам на уровне законодательства о техническом регулировании и установления в связи с этим порядка регистрации.(по материалам ГИБДД)

21 сентября 2018, 20:50 Станислав
Регистрация