Это интересно! Техосмотр стоить будет ещё дороже,а штраф за его отсутствие появится уже в этом году.

Пакет документов, ужесточающих контроль за техосмотром, будет внесен правительством в Госдуму в сентябре. 

Пакет поправок в законодательство был одобрен правительством в начале августа этого года. Он предусматривает возвращение штрафа для тех, кто не прошел техосмотр (2000 руб.), а также серьезное ужесточение наказания для операторов техосмотра, которые допускают нарушения или выдают диагностические карты без проверки автомобилей.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что стоимость диагностической карты должна быть серьезно увеличена, так как ее невысокая цена порождает массу нарушений.

«По нашему мнению, стоимость техосмотра занижена, поэтому происходит большое количество нарушений. По такой стоимости проводить техосмотр многим операторам невыгодно, из-за этого происходят большие проблемы. Поставлена задача доработать методики определения реальной стоимости технического осмотра. Она все-таки должна подняться, в том числе из-за того, что на операторов налагается новшество - фото- и видеофиксация. Небольшое поднятие произойдет», – цитирует АСНзаместителя исполнительного директора РСА Сергея Ефремова.

РСА сохранит за собой функции органа, занимающегося аккредитацией операторов техосмотра. При этом в союзе усилят контроль за операторами, которые будут обязаны указывать пропускную способность пунктов инструментального контроля. В случае, если компания укажет ее на уровне 10-12 автомобилей в день, а диагностических карт будет выписывать больше, то ей грозят проверки со стороны контролирующих органов.

 

А вот видеофиксацию прохождения техосмотра введут позднее. Причем в Госдуме уже раскритиковали данное предложение. Замглавы комитета по конституционному законодательству и автор большинства «водительских» поправок в законодательство Вячеслав Лысаков назвал такое решение «вчерашним днем».(по материалам журнала За рулём)

25 сентября 2018, 09:53 Станислав
Должников ждут новые неприятности.Теперь за них возмется и ГИБДД.

Теперь сотрудники ГИБДД будут «пробивать» водителей не только на предмет неоплаченных штрафов, но и на наличие других долгов, по которым возбуждены исполнительные производства Федеральной службой судебных приставов.

Предполагается, что сотрудники ГИБДД будут работать вместе с приставами и вылавливать из потока транспорта автомобили должников. Такая практика существует и до сегодняшнего дня, но только во время спецопераций. Причем сотрудники ГИБДД ничего не предпринимали: они лишь останавливали автомобиль должника, а дальше всем занимались приставы.

 

Новый же порядок розыска должников обязывает сотрудников ГИБДД принимать непосредственное участие в розыске должников. При этом, даже если приставов не будет рядом, инспектор может выяснить у водителя, где тот живет, паркует автомобиль, место работы и т.д. После этого информация передается судебным приставам.

Также ФССП и МВД наладят обмен информацией из собственных электронных баз данных с помощью системы государственного межведомственного взаимодействия.(по материалам журнала За рулём)

24 сентября 2018, 19:14 Станислав
Как сделать диагностическую карту?Способ первый-"белый".

По действующим правилам, автомобилям в возрасте до трех лет техосмотр и соответственно диагностическая карта не нужны. Автомобили старше трех лет обязаны проходить ТО каждые два года, старше семи лет – каждый год. В машине должны быть исправный огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет. Некоторые сервисы, впрочем, этого не требуют – сей нюанс у них можно уточнить заранее.

Полная проверка проходит по шести десяткам параметров. Самые важные – тормозная система, рулевое управление, внешние световые приборы, стеклоочистители, стекла и зеркала, шины, отсутствие каких-либо течей. Словом, все, что прямо или косвенно влияет на безопасность. Если сервис работает по закону, то зимой не получится пройти техосмотр на летних шинах, а летом на зимних. Уровень шума выпускной системы он также проверит. А перегоревшая лампочка освещения заднего номерного знака считается неисправностью.

Если машина полностью исправна и соответствует нормативам, то все, что от вас потребуется, – оплатить 750-800 рублей. Задача сводится к тому, чтобы из множества вызывающих доверие сервисов выбрать тот, который вообще такую услугу предлагает. Практически все официальные дилеры делают это, но и серьезные неофициалы тоже. А многие из них действительно проверят состояние основных систем автомобиля – вам будет спокойнее на дороге.(по материалам журнала За рулём,)

23 сентября 2018, 17:36 Станислав
Это интересно!7 главных преимуществ гаражного обслуживания автомобиля.
  • Главная причина очевидна: в Гараже обслуживание вашей машины будет  дешевле. Обычно этот довод перевешивает всё.
  • Гараж – это почти что мужской клуб по интересам, в котором работают не болтуны-манагеры, а нормальные мужики, занимающиеся делом. На практике ситуация складывается так, что ты обращаешься к тем, кого уже знаешь, с кем можешь договориться об удобных сроках ремонта и т. п.
  • В Гараже еще помнят глагол «чинить». У официалов предпочитают термин «менять целиком». Мол, доктор сказал «в морг» – значит, в морг!
  • Гараж позволяет реально согласовать объем необходимых работ, при этом его прайс становится довольно гибким. У официалов гибкость отсутствует на генном уровне — невыгодно, ведь приоритет на зарабатывании денег. Все остальное — вторично.
  • В Гараже какие-то работы можно добавлять по ходу пьесы. Например, если мастер уже снял сцепление, то пусть взглянет на задний сальник коленвала – живой он там или гонит вовсю? Официалы тоже заменят вам сальник, но обязательно попытаются объяснить, что для этого им пришлось снимать сцепление вторично, потому что это входит в технологическую карту подобной операции… В итоге за одну операцию вы заплатите дважды.
  • В Гараже всегда возможно применение какого-либо нестандартного решения, на которое официалы никогда не пойдут.
  • В Гараже можно поговорить «за жизнь». А это порой многого стоит.(по материалам журнала За рулём)
22 сентября 2018, 19:30 Станислав
Можно ли смешивать тосол и антифриз.

 Тосол- древняя жидкость для систем охлаждения двигателей, созданная еще в СССР. Синего цвета — для условий эксплуатации до −40ºС, красный тосол — для 65-градусных морозов. Антифриз- применяется для двигателей иномарок и современных отечественных машин, и имеет три разновидности стандартов- G11, G12 и G13.Смешивать тосол с G11, теоретически, можно — все таки обе жидкости существовали в одно время, а «советская» разрабатывалась именно как альтернатива G11. Подливать тосол к G12 уже не желательно. Ну а с G13 тосол точно соединять не стоит — если, конечно, вам не безразлична судьба системы охлаждения авто.

( По материалам автообзоров)

21 сентября 2018, 21:37 Александр Попов
Если наоборот.

 European Tyre and Rim Technical Organization («Европейская техническая организация по ободам и покрышкам») проверила, как ведут себя колёса с направленным рисунком протектора, если их установить на машину в противоположном от рекомендованного производителем направлении вращения. В отчете об испытании говорится, что в нем приняли участие покрышки трех известных брендов. Их поведение изучалось в условиях контролируемой влажной дороги как в случае правильной установки на машину, так и при «обратном» монтаже. Специалистов интересовали два главных вопроса: насколько зависят управляемость машины и ее характеристики торможения от правильности установки направленной резины. Результаты бепристрастных профессионально организованных тестов, как ни странно, не смогли выявить значимых изменений коэффициента сцепления колёс с мокрой дорогой при разных вариантах монтажа. Причем отсутствие заметного негативного эффекта при «обратной» установке направленной покрышки было характерно для всех марок шин, участвовавших в исследовании. Таким образом, можно утверждать, что управляемость и характеристики торможения при ошибке в установке колес не меняются. Единственный показатель, на который действительно оказывает влияние направление установки колеса с направленным рисунком — это аквапланирование. Вернее — скорость, при которой оно начинается. Машина «с колесами не в ту сторону» теряет контакт с дорогой при чуть меньших показаниях спидометра, нежели в случае правильно установленных покрышек.Таким образом, направленной резины «задом на перед» ничем смертельным не грозит, разве что в ливень не стоит гонять совсем уж отчаянно. Неприятности от установки колес «против стрелки» лежат в иной области. Во-первых, из-за этого может усилиться шум от покрышек при движении и во-вторых, — ускориться их износ.

( По материалам автообзоров)

21 сентября 2018, 21:15 Александр Попов
Это интересно! ГИБДД со следующего года начнет выдачу новых автомобильных номер.

С 1 января 2019 года вступит в силу национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования».

Разработка национального стандарта осуществлялась ФКУ «НЦ БДД МВД России» в 2017-2018 годах. При подготовке проекта стандарта учтены предложения Минобороны России, Минсельхоза России, иных заинтересованных организаций и граждан.

Данная работа осуществлялась в целях обновления требований действующего стандарта, с момента утверждения которого прошло более 25 лет и отдельные его положения требовали актуализации.

Новый стандарт сохранил преемственность прежней редакции стандарта, который действует с 1993 года по настоящее время.

Вступление в силу нового стандарта не затронет автомобилистов, у которых транспортные средства ранее уже были зарегистрированы.

Сохранены без изменений шрифты государственных регистрационных знаков транспортных средств, структура и габаритные размеры основных типов регистрационных знаков легковых, грузовых транспортных средств, прицепов к ним.

Среди основных новаций необходимо отметить следующие:

уменьшены габаритные размеры регистрационного знака для мотоциклов (сохранена структура и обозначение типа);
введен тип регистрационных знаков для мотоциклов дипломатических
и консульских представительств;

введен дополнительно тип регистрационных знаков для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходы, мотовездеходы);

стандарт дополнен требованиями к элементам защиты о подделки регистрационных знаков;

введен тип регистрационных знаков для транспортных средств с нестандартным местом крепления (допускается установка вместо заднего регистрационного знака типа 1). Это позволит владельцам транспортных средств, имеющих нестандартные места крепления, самостоятельно обратиться в специальные организации, осуществляющие деятельность по изготовлению регистрационных знаков (перечень находится на региональных страницах сайта Госавтоинспекции) с целью изготовления номеров взамен тех, которые были выданы после регистрации в ГИБДД;

введены типы регистрационных знаков для мопедов, спортивных и классических (ретро) транспортных средств (выдача будет производиться после утверждения нормативных правовых актов, регламентирующих порядок регистрации данных видов транспортных средств). Применение указанных знаков будет осуществляться после того, как будут определены технические требования к таким транспортным средствам на уровне законодательства о техническом регулировании и установления в связи с этим порядка регистрации.(по материалам ГИБДД)

21 сентября 2018, 20:50 Станислав
НЕ ЕЗДИШЬ? ПЛАТИ!

Жириновский предложил наказывать рублем тех россиян, которые хранят свои автомобили в гаражах и редко ими пользуются.

Свою идею он изложил во время парламентских слушаний по поводу тарифной реформы ОСАГО. По его мнению, таких автовладельцев необходимо наказывать рублем, увеличивая для них стоимость страховки.

21 сентября 2018, 10:21 Владимир
Это интересно!Известный певец Д.Билан попал в Москве в ДТП.К счастью все остались живы.

ДТП случилось в районе дома 146 по Ленинскому проспекту. Билан не справился с управлением своим Ford Mustang и въехал в белый Hyundai на перекрестке. Позднее в своем Инстаграме певец лично прокомментировал случившиеся. 

«Все обошлось! Стресс словил, конечно, но что только не бывает в этой жизни... салон заполнился резким дымом, подушки безопасности сработали резко и удар был ощутимым, что в голове все перевернулось... шок сейчас догоняет, сами понимаете выброс адреналина и кортизола... фууух руки потряхивает... все обошлось! И у всех обошлось !!!» — написал Билан.  

Последствия аварии были не очень серьезными, так как, по словам певца, она произошла на скорости около 40 км/ч. Билан признал свою вину в ДТП, так как отвлекся от управления автомобилем. Он сам вызвал не только сотрудников ГИБДД, но и медиков со спасателями.(ПО материалам журнала За рулём)

19 сентября 2018, 09:45 Станислав
Это интересно!ГИБДД выступила с инициативой ввести дополнительное обозначение автомобилей перевозящих детей.

Госавтоинспекция МВД России выносит на общественное обсуждение проблематику повышения безопасности детей-пассажиров. К дискуссии приглашается, прежде всего, родительская и водительская общественность, от которой напрямую зависит безопасность детей на дорогах.

Актуальность проблематики обусловлена статистикой аварийности с участием несовершеннолетних: на сегодняшний день порядка 60% от числа погибших в ДТП детей составляют дети-пассажиры транспортных средств. Более того, тенденция к увеличению числа погибших среди этой категории участников дорожного движения наблюдается на протяжении довольно длительного времени.

Анализ аварийности свидетельствует, что на сегодняшний день чаще всего причиной гибели детей-пассажиров является не отсутствие детских удерживающих устройств. Как показывает статистика, лишь в 13% случаев гибели дети-пассажиры перевозились без детских удерживающих устройств или непристегнутые ремнями безопасности. То есть можно констатировать, что большую часть родителей удалось убедить в необходимости использования пассивных средств безопасности детей-пассажиров.

Вместе с тем, основной причиной ДТП, повлекших гибель детей-пассажиров, на загородных дорогах является несоблюдение скоростного режима и выезд на полосу встречного движения, в черте городов и населенных пунктов – несоблюдение правил проезда перекрестков. То есть фактически из этого можно сделать вывод о том, что даже присутствие ребенка в салоне автомобиля не останавливает родителей-водителей от совершения грубых нарушений ПДД, не делает их более ответственными и осторожными, и это на сегодняшний день является главной проблемой.

Очевидно, что для обеспечения безопасности детей-пассажиров необходимы дополнительные меры. Прежде всего – это профилактическая и разъяснительная работа с родителями-водителями, которые должны осознать, что если в салоне автомобиля находится ребенок-пассажир, нужно быть вдвойне аккуратным и осторожным на дороге, ни в коем случае не совершать необдуманных действий и рискованных маневров и особенно строго соблюдать ПДД.  

В качестве еще одной меры Госавтоинспекция предлагает дополнительно обозначать автомобили, в салонах которых находятся дети-пассажиры, специальными информационными знаками – по аналогии со знаками «Начинающий водитель» или «Врач», внеся соответствующие поправки в Правила дорожного движения. Возможно, это требование должно носить не обязательный, а рекомендательный характер, являясь мерой, прежде всего, психологического воздействия.  

Сегодня многие родители-водители самостоятельно, в инициативном порядке размещают на своих автомобилях различные знаки, стикеры или наклейки, предупреждающие о том, что в салоне их автомобиля находится ребенок.

Мнение о том, чтобы привести такие знаки к единому образцу и закрепить имеющуюся «народную инициативу» в правовом поле, звучало и от экспертного сообщества. По мнению экспертов, такое обозначение, с одной стороны, будет являться своеобразным предупреждением для других водителей и призывом к законопослушному поведению, а с другой стороны, станет дополнительным напоминаем для родителей о необходимости быть особенно осторожными и бдительными на дорогах.     

Госавтоинспекция МВД России приглашает всех желающих высказать свое мнение по этому поводу. На официальном сайте ведомства гибдд.рф стартует социологический опрос, участникам которого предлагается определить, есть ли необходимость внести в ПДД РФ требование о дополнительном обозначении автомобиля, в салоне которого находится ребенок-пассажир, специальным знаком? Рекомендательный или обязательный порядок должно носить это требование?

По результатам проведенного опроса состоятся общественные обсуждения, в которых свое мнение по этому вопросу выскажут представители экспертного и научного сообщества.   (По материалам ГИБДД)

18 сентября 2018, 15:15 Станислав
Регистрация