В правительстве предложили изменить размер дорожных знаков.

     На правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которая проходила в Доме правительства, чиновники и активисты-общественники обсудили вопрос о внесении изменений в Правила дорожного движения. Руководитель экспертного центра "Пробок.Нет". предложил изменить размеры и правила установки дорожных знаков.

    По словам одного"дядечки", нынешний порядок установки знаков часто вводит водителей в заблуждение. В частности, потому, что знаки часто дублируются. Те из них, которые не влияют на движение, могут устанавливаться реже. Общественник полагает, что таким образом можно будет сэкономить государственные средства – до одного миллиона на каждый километр дороги.

Как сообщают "Известия", "Этот дядечка" дал поручение обратить особое внимание на то, из чего делаются знаки, в частности, использовать при изготовлении автомобильных номеров не алюминий, как сейчас, а более дешевые композитные материалы, которые позволят сэкономить народные средства (по некоторым данным, в пять раз).

Ранее Минтранс рассказал о новых дорожных знаках, которые скоро появятся на дорогах России.

                               Анам что в знак, - что полбу - все едино.   Куда катимся, а, ребятушки ???

13 декабря 2016, 21:17 Антон
Штраф ГИБДД одним касанием. Новые возможности.

   В приложении "Яндекс.Штрафы" появилась возможность оплачивать штрафы ГИБДД с помощью системы мобильных платежей Apple Pay.

    Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо иметь телефон "яблочной марки", кошелек в сервисе "Яндекс.Деньги" и банковскую карту, которую необходимо привязать к кошельку. Кроме этого, на сервисе необходимо указать номер водительских прав и свидетельства о регистрации.

   Слишком много требований? Зато удобно. Оплатить штраф ГИБДД можно будет одним касанием - достаточно приложить палец к кнопке Home. При этом сервис не будет запрашивать у плательщика CVC-код его банковской карты.

    Водители сегодня часто выражают обеспокоенность по поводу правильного и своевременного "прохождения" платежа и снятия штрафа из баз данных ГИБДД. Нередки случаи, когда штраф продолжает "висеть" в базах, даже если он оплачен. Представители компании Яндекс просят не беспокоиться: после проведения платежа через приложение данные поступают в систему ГИС АМП, откуда в течение суток они попадают в базу данных ГИБДД РФ.

  Напоминаю еще раз: платёж в системе Apple Pay можно осуществить также через российские банки, которые добавлены в приложение Apple Wallet и "Яндекс.Деньги" для операционной системы iOS. С системой бесконтактных мобильных платежей работают смартфоны iPhone 6 и выше, а также последние модели планшетных компьютеров, включая iPad Pro, Air2, mini 3.

Ранее я рассказывал, что «"ндекс.Деньги" позволяет оплачивать штрафы ГИБДД без подключения к Интернету.

                    Мой совет ребята: не нарушайте правила, тогда меньше надо будет "париться".

                                                     Удачи вам на дорогах и всего доброго !!!

                        Приходите, научу всех по правилам и грамотно и быстро.    У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!   

                                                                                  8 921 444-56-01    Антон.

13 декабря 2016, 11:53 Антон
Правила поведения пассажиров в ЧУЖОЙ машине

Текст не мой, но подписываюсь под каждым словом...


Читать далее
13 декабря 2016, 00:26 Алексей Никифоров
Зимние лайфхаки для водителей

 Лайфхак — простое решение наболевшей проблемы. Не всегда модное и привлекательное, но действенное...


Читать далее
12 декабря 2016, 23:47 Алексей Никифоров
Особенности национального развода водителей в зимний период ГИБДД.

     Автомобилист из пригородного Грузино, отправляясь утром на работу в Питер, поленился очистить авто от снега. Теперь его хотят лишить прав за то, что он, по мнению инспектора ГИБДД, намеренно скрыл номера на автомобиле. Какими еще уловками пользуются "гайцы" зимой для развода водителей?

  Не трудно догадаться, что подобный "наезд" на водителей имеет под собой вполне конкретную цель – немного (или как следует – как повезет) заработать. Самый простой, но, как вы уже поняли, наиболее эффективный способ "прижать" человека за рулем – указать ему на нечитаемый номерной знак. Зимы у нас в последнее время выдались паршивые – то мороз со снегом, то оттепель со слякотью. Даже если ты с утра помыл машину, нет никакой гарантии, что после получасовой поездки она вновь не станет грязной. Номера пачкаются практически в любой день со стопроцентной вероятностью.

    А что в этом страшного? О том, что номер должен соответствовать ГОСТу под названием "Знаки государственные регистрационные" и его видимость должна быть отчетливой как днем, так и в темное время суток, знают все. Грязный знак попадает "под статью" 12.2 Кодекса об административных нарушениях (КоАП РФ) "Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков", которая устанавливает штраф за управление ТС с нечитаемыми номерами в размере 500 рублей (ст.12.2 ч. 1)

   Собственно перспектива потерять пятьсот рэ мало кого пугает. Кто-то протрет знаки, перед поездкой, кто-то поленится или забудет. Тем более, сотрудники ГИБДД до определенного времени не были слишком строгими к "грязнулям". Останавливали автомобиль, делали замечание водителю, требовали от него устранить нарушение на месте и отпускали "с богом"… Но с недавнего времени на дорогах наших городов работает огромное количество автоматических средств фиксации нарушений ПДД, которые "ловят" нарушителей по регистрационному знаку на их авто. С другой стороны, водители, чтобы обмануть камеру, установленную на столбе, или мобильный видеофиксатор "паркон", стали намеренно скрывать номера – кто тряпочку сверху положит, кто листочком кленовым прикроется… Законодатели учли и этот фактор: часть 2 указанной выше статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев "за управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть". Чувствуете подвох? Если автоинспектор заподозрит вас в умышленном сокрытии номеров, то вполне может "развести" на часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ. И в этом все зависит от психологической устойчивости "клиента" и оттого, как хорошо он знает КоАП. Насколько важно для полицейского подвести вас под лишенческую статью? Настолько, на сколько купюр вы готовы оценить его доброе к вам отношение.

   Грязные номера – не единственный вариант, которым пользуются нечистые на руку сотрудники ГИБДД для «развода» водителей на зимней дороге. Очень любят они "ловить халяву" на трассах с занесенной снегом разметкой. Чем хуже работают коммунальные службы, тем больше возможностей у тех, кто призван следить за неукоснительным соблюдением ПДД. И если на загородных трассах водители крайне редко наезжают на разделительную линию, то в городе вариантов подловить водителя на выезде на "встречку" гораздо больше. Особенно часто дежурят наряды ДПС на перекрестках, где, поворачивая или разворачиваясь, водители часто даже не подозревают, что грубо нарушают ПДД.

     Первых двух способов вполне достаточно для удачного отъема денежных знаков у автомобилистов. Но есть еще один – весьма экзотический, но, как пишут СМИ, вполне эффективный. Лучше всего работает в воскресенье или начале рабочей недели...

    Что делает инспектор, когда останавливает автомобиль нарушителя? Просит его пройти в патрульную машину, которую предварительно… вымораживают. "Гаишник" и водитель садятся в автомобиль, закрывают за собой двери и начинается следующее: в салоне становится теплее и стекла начинают запотевать. Почему такое происходит? Сотрудник ГИБДД с радостью объяснит: "Потому, что точка росы для водяного пара повышается, если в воздухе есть пары спирта". А откуда в воздухе пары спирта? Правильно! Потому что водитель пьян. Если водитель вчера отметил с друзьями окончание рабочей недели, а сегодня с утра сел за руль, он потенциальный клиент для коррупционера в погонах. Считать время с момента принятия алкогольных напитков некогда, вас начинают активно обрабатывать. Кто-то требует официального медосвидетельствования, а кто-то ломается. После чего испытывает неописуемую радость, расставаясь с кровно заработанными… Кажется, пронесло!

                                                  Не дайте себя обмануть! Удачи на дорогах!!!

12 декабря 2016, 20:14 Антон
Правила перевозки детей: никаких изменений нет
В последние дни многие издания — в том числе и весьма уважаемые — начали писать, что с 1 декабря в России вступили в силу новые правила перевозки детей. Правда ли это?

Новости одна странней другой, но их смысл в следующем: «детей старше семи лет разрешили перевозить на заднем сиденье без автокресла». Однако при просмотре действующих документов становится ясно — никаких изменений в законодательстве нет!

Откуда же появилась эта «утка». Скорее всего, излишне ретивые журналисты услышали, что готовится проект изменений. Лишь проект! И в нем действительно сказано, что детей в возрасте 7-11 лет можно будет перевозить без кресла, но лишь если его «физиологические параметры» позволяют пристегиваться стандартным ремнем.

И судя по тому, что данный проект так и не был принят, именно этот пункт и вызвал больше всего критики у экспертов. Ведь что такое «физиологические параметры»? Почему в проекте нет точных цифр? Ведь значение имеет в первую очередь рост ребенка, а никак не его возраст. Например, в Швеции это 135 см. Только начиная с этого роста можно пользоваться стандартными ремнями. У нас же в проекте прозвучали только некие «параметры», которые надо определять на глазок.

Зато мы всячески поддерживаем другой пункт этого проекта. Где сказано о запрете на использование для перевозки детей «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Речь идет о всяческих надувных подушках, адаптерах и прочих вещах, которые при ДТП практически никак не способны защитить ребенка.

P.S. Уважаемые читатели, многие водители уверены, что детские кресла уже не нужны. Пожалуйста, помогите опровергнуть этот слух. Самый эффективный способ — это расшарить новость в социальных сетях.

12 декабря 2016, 00:23 Александр
Простые советы по управлению автомобилем с АКПП.

Нечасто встречаются новички, которые окончив курсы вождения, сразу могут без малейшей проблемы управиться автомобилем с АКПП. Стоит взять на вооружение несложные правила управления авто:

1. Попытка сдвинуться с места, изменяя направление движения – задача несложная, если рычаг кулисы переключается при нажатой педали тормоза;

2. Начало движения: снимать ногу с тормозной педали и отжимать педаль газа можно только после ощутимого толчка, который свидетельствует о полноценном включении передачи;

3. При кратковременных остановках (на светофоре), движении накатом не нужно оставлять рычаг селектора в положении N. И хотя обучение вождению у хорошего инструктора предполагает получение отменных навыков, многие мастера забывают про данный фактор. А ведь нарушение данного правила приводит к поломке АКПП;

4. При пробуксовке авто давить на педаль газа бесполезно, даже вредно. Лучше всего попробовать действие режима понижающей передачи: аккуратно нажимая тормоз, использовать педаль как сцепление, обеспечивая обороты колес на малой скорости. Если не привыкли пользоваться тормозом при раскачке авто, АКПП быстро выйдет из строя. 

Чтобы подобного не произошло, мало переключать селектор в положение «взад-вперед», нужно еще и приостанавливать все движение в пиковой точке «зависания» тормозной педалью.

Важно! Включать «задний ход» при езде вперед и «передний ход» при езде назад категорически запрещено. Наличие в АКПП функции повышающей передачи приветствуется, но пользоваться ею в условиях города не стоит, то есть имеет смысл отключить кнопку O/D. Блокировочный механизм не следует использовать как средство для замедления хода или полной остановки автомобиля, так как включение в движении повышает опасность поломки деталей автоматической трансмиссии.

Советы достаточно простые, но они не подводят в сложных ситуациях. Стоит помнить, что конструктивно все современные АКПП отрабатывались профессионалами и в течение очень долгого времени, поэтому узел считается достаточно надежным. Немного заботы и автоматическая коробка передач прослужит достаточно долго. Ну а если хочется узнать о секретах мастерства еще больше, следует выбирать автокурсы, где преподают настоящие профессионалы, которые не боятся делиться умениями и различными хитростями, облегчающими управление транспортным средством.

 

С уважением,Илья.

11 декабря 2016, 22:10 Илья Кременцов
Как избежать аварии.

Вопрос о том, как уберечься от подстав, случайностей и не стать виновником или жертвой ДТП интересует всех новичков, только что окончивших курсы вождения. Сотрудники ГИБДД ответят просто – соблюдайте правила и все будет в порядке. Однако, совет не поможет уберечься от лихачей, прочих неприятных типов на дороге. Реальный опыт вождения спасает, но ведь его нужно еще наработать, а пока придется положиться на «советы бывалых». И запомните: за рулем расслабляться нельзя, даже если это загородная трасса и вы один на многие километры – внезапность так и называется потому, что возникает совершенно неожиданно. 

1. Делать как все. Это касается движения в потоке: одна скорость, по возможности, без перестроений. Правило простое, но не все новички согласны действовать так примитивно. А ведь даже курсы вождения для женщин предупреждают: «не следует тормозить движение потока, нарушая скоростной режим». Чем медленнее едет машина, тем большему количеству автомобилей приходится обгонять ее, нарушая ритм езды, а тут есть прямая угроза нарваться на лихача, не справившегося с управлением, который буквально «воткнется» в корму вашего авто.

2. Интуиция не обманет. Движение совместного потока не должно успокаивать, периферическое зрение работает вне зависимости от нашего сознания, оно вовремя заметит маневр водителя, решившего перестроиться. Поэтому так важно быть собранным, внимательным и осторожным, даже если пробка тащится со скоростью груженой черепахи.

3. Не нарушать положенную дистанцию. Это правило снова и снова повторяет женская автошкола, равно как и мужская. Держать дистанцию необходимо для того, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств суметь увернуться от аварии.

4. Держаться подальше от «странных» машин. Резкие маневры, дерганная манера езды, болтание по всей полосе – факторы настораживающие, лучше отстать от такого авто на несколько корпусов, чем оказаться рядом в самый худший момент.

5. Правило «трех Д» соблюдать неукоснительно. И поверьте, расшифровку этого правила вы уже слышали и неоднократно, любой инструктор автошколы объяснит, почему нельзя лезть в левый ряд без особой нужды и для чего создано это самое правило «трех Д». 

6. Предупреждать о себе не будет лишним. Все и любые маневры в потоке нужно совершать плавно – это залог безопасности движения. Предупредить заранее о том, что машина повернет, остановится – это хороший тон. Любое внезапное перестроение может стать сюрпризом для соседа и хорошо, если у него есть опыт вождения, он сможет увернуться. Нет – ДТП не избежать.

Любителей гонять по трассам невероятное количество. Причем, эти водители совершенно не выбирают сторону обгона, им все равно, справа или слева от вашего авто есть свободное местечко. Не дайте им сбить себя с толку, помните то, чему вас учил ваш инструктор по вождению и спокойно набирайтесь опыта. И какими бы примитивными ни были советы, следуя им можно предотвратить аварии, виновником которых можете стать вы сами, даже в точности соблюдая все правила ДД.

 

С уважением,Илья.

 

11 декабря 2016, 22:04 Илья Кременцов
Как избежать уплаты транспортного налога за угнанное авто - инструкция ФНС.

      Федеральная налоговая служба обратилась к владельцам угнанных автомобилей, которым пришло уведомление о необходимости уплаты транспортного налога. В специальной инструкции, выпущенной ФНС, приведена информация о том, как надо поступать в подобных случаях.

   Напомним, 1 декабря истек срок уплаты налога на имущество физических лиц, в которое входят и автомобили. Согласно Налоговому кодексу, транспортные средства, которые находятся в розыске, не являются объектом налогообложения. Другими словами, платить налог за авто, которое по-прежнему принадлежит вам, но вы не можете им пользоваться в случае угона, не нужно. Правда, для этого вы должны иметь "бумажку" (читай, документ), подтверждающий факт кражи транспортного средства.

   Ждать, когда к вам придут судебные приставы, не следует. После получения документа об угоне авто необходимо обратиться в районную налоговую инспекцию (по месту регистрации автовладельца), где написать соответствующее заявление и предоставить документы, подтверждающие факт угона. Если их нет, не беда - достаточно заявления. ФНС самостоятельно направит запрос в ГИБДД для подтверждения того, что автомобиль действительно похищен. После того как оно будет получено, будет принято решение об освобождении автовладельца от уплаты транспортного налога.

   В принципе, нет необходимости ехать в налоговую. Отправить в орган заявление можно через "Личный документ налогоплательщика" на сайте ФНС. Правда, в этом случае вы уже должны быть на нем зарегистрированы. Если нет, посетить отделение ФНС все равно придется – для регистрации на сайте. В инспекции вам предоставят логин и пароль от личного кабинета.

   Аналогичный порядок действий предусмотрен и в случае, если автомобиль продан, а на адрес старого владельца продолжают приходить письма с требованием оплатить транспортный налог. Только до этого вам придется обратиться в ГИБДД для получения справки о том, что вы не являетесь собственником транспортного средства (оно переоформлено на другого человека). Если вдруг окажется, что новый собственник не переоформил на себя автомобиль, необходимо в ГИБДД снять его с учета.

  И еще одно. У счетов на оплату транспортного налога есть срок действия – три года. Все счета, которые были выставлены ранее, аннулируются.

    И, наконец, последнее. Нам в этом году дали еще пять месяцев на то, чтобы разобраться со своими долгами государству (налогом на физических лиц). Санкции в течение этого срока применяться не будут. Но, в любом случае, тянуть не советуем. Заплатите налог и спите спокойно !!!

Я буду очень рад, если мои советы помогут вам решить хотя бы одну проблему, это моя не первая  и надеюсь не последняя статья поповоду грамотного упрвления автомобилем.  Антон 

11 декабря 2016, 11:22 Антон
Реформа ОСАГО терпит крах: Кремль раскритиковал поправки к закону.

 

  Реформа ОСАГО, предложенная ранее Минфином и поддержанная страховщиками, и так продвигается со скрипом. А тут новая напасть: в Кремле раскритиковали последние поправки к «Закону об ОСАГО». Если так пойдет и дальше, Госдума не успеет принять их в осеннюю сессию.

  Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента подготовило отрицательный отзыв на поправки в закон об ОСАГО замруководителя фракции "Справедливая Россия" Михаила Емельянова. Как сообщили "Ведомости" со ссылкой на свои источники, Минфин и ЦБ не смогли согласовать изменения в законодательстве, а это значит, что до конца этого года закон принят не будет.

Главная цель поправок, которые с нетерпением ждут страховые компании, - замена денежных компенсаций пострадавшим в ДТП ремонтом и решение, таким образом, проблемы с так называемыми автоюристами, которые, по словам страховщиков, лишают их возможности продолжать работать в "автогражданке".

Отрицательный отзыв администрации президента говорит о том, что законопроект, предложенный Емельяновым, вышел сырым. И это плохо. Если приоритет натурального возмещения не получит «зеленый свет», уже в начале года с рынка ОСАГО могут уйти несколько крупных компаний. Сам автор документа выступает за то, чтобы принять его в первом чтении; более детальные поправки можно будет обсудить позже – ко второму чтению. По словам Емельянова, профильный комитет Госдумы и Центробанк его проект поддержали, а вот представители "Единой России" неожиданно выступили против. На данный момент у законопроекта есть положительное заключение правительства, согласие ЦБ нейтральный» отзыв экспертного управления администрации президента – юридически он бы мог пойти на первое чтение. Отрицательный отзыв ГПУ АП является факультативным, однако это серьезный политический сигнал, который свидетельствует о следующем: принимать закон рано.

А может, все-таки успеют? Если комитет Госдумы допустит законопроект к первому чтению, оно состоится на следующей неделе, поправки ко второму чтению по регламенту занимают месяц, а последний день работы Госдумы – 21 декабря. Законопроект пройдет только в одном случае: президент Владимир Путин даст распоряжение принять в этом году. И пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уже пообещал обратить внимание своего начальника на данную проблему.

                                                 Удачи вам на дорогах и всего доброго !!!

10 декабря 2016, 14:01 Антон
Регистрация