Что делать со старым машинным маслом

Пост для любителей самостоятельного ремонта и обслуживания автомобилей...


Читать далее
13 декабря 2016, 22:28 Алексей Никифоров
Автосалон-призрак

Автосалон-призрак: заброшенный склад дилера Chevrolet, который был закрыт более 30 лет назад...


Читать далее
13 декабря 2016, 22:23 Алексей Никифоров
И еще немного зимних лайфхаков, часть 2

Продолжаем говорить о маленьких водительских хитростях...


Читать далее
13 декабря 2016, 22:09 Алексей Никифоров
И еще немного зимних лайфхаков, часть 1

Самые действенные зимние лайфхаки для авто...


Читать далее
13 декабря 2016, 22:05 Алексей Никифоров
В правительстве предложили изменить размер дорожных знаков.

     На правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которая проходила в Доме правительства, чиновники и активисты-общественники обсудили вопрос о внесении изменений в Правила дорожного движения. Руководитель экспертного центра "Пробок.Нет". предложил изменить размеры и правила установки дорожных знаков.

    По словам одного"дядечки", нынешний порядок установки знаков часто вводит водителей в заблуждение. В частности, потому, что знаки часто дублируются. Те из них, которые не влияют на движение, могут устанавливаться реже. Общественник полагает, что таким образом можно будет сэкономить государственные средства – до одного миллиона на каждый километр дороги.

Как сообщают "Известия", "Этот дядечка" дал поручение обратить особое внимание на то, из чего делаются знаки, в частности, использовать при изготовлении автомобильных номеров не алюминий, как сейчас, а более дешевые композитные материалы, которые позволят сэкономить народные средства (по некоторым данным, в пять раз).

Ранее Минтранс рассказал о новых дорожных знаках, которые скоро появятся на дорогах России.

                               Анам что в знак, - что полбу - все едино.   Куда катимся, а, ребятушки ???

13 декабря 2016, 21:17 Антон
Штраф ГИБДД одним касанием. Новые возможности.

   В приложении "Яндекс.Штрафы" появилась возможность оплачивать штрафы ГИБДД с помощью системы мобильных платежей Apple Pay.

    Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо иметь телефон "яблочной марки", кошелек в сервисе "Яндекс.Деньги" и банковскую карту, которую необходимо привязать к кошельку. Кроме этого, на сервисе необходимо указать номер водительских прав и свидетельства о регистрации.

   Слишком много требований? Зато удобно. Оплатить штраф ГИБДД можно будет одним касанием - достаточно приложить палец к кнопке Home. При этом сервис не будет запрашивать у плательщика CVC-код его банковской карты.

    Водители сегодня часто выражают обеспокоенность по поводу правильного и своевременного "прохождения" платежа и снятия штрафа из баз данных ГИБДД. Нередки случаи, когда штраф продолжает "висеть" в базах, даже если он оплачен. Представители компании Яндекс просят не беспокоиться: после проведения платежа через приложение данные поступают в систему ГИС АМП, откуда в течение суток они попадают в базу данных ГИБДД РФ.

  Напоминаю еще раз: платёж в системе Apple Pay можно осуществить также через российские банки, которые добавлены в приложение Apple Wallet и "Яндекс.Деньги" для операционной системы iOS. С системой бесконтактных мобильных платежей работают смартфоны iPhone 6 и выше, а также последние модели планшетных компьютеров, включая iPad Pro, Air2, mini 3.

Ранее я рассказывал, что «"ндекс.Деньги" позволяет оплачивать штрафы ГИБДД без подключения к Интернету.

                    Мой совет ребята: не нарушайте правила, тогда меньше надо будет "париться".

                                                     Удачи вам на дорогах и всего доброго !!!

                        Приходите, научу всех по правилам и грамотно и быстро.    У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!   

                                                                                  8 921 444-56-01    Антон.

13 декабря 2016, 11:53 Антон
Правила поведения пассажиров в ЧУЖОЙ машине

Текст не мой, но подписываюсь под каждым словом...


Читать далее
13 декабря 2016, 00:26 Алексей Никифоров
Зимние лайфхаки для водителей

 Лайфхак — простое решение наболевшей проблемы. Не всегда модное и привлекательное, но действенное...


Читать далее
12 декабря 2016, 23:47 Алексей Никифоров
Особенности национального развода водителей в зимний период ГИБДД.

     Автомобилист из пригородного Грузино, отправляясь утром на работу в Питер, поленился очистить авто от снега. Теперь его хотят лишить прав за то, что он, по мнению инспектора ГИБДД, намеренно скрыл номера на автомобиле. Какими еще уловками пользуются "гайцы" зимой для развода водителей?

  Не трудно догадаться, что подобный "наезд" на водителей имеет под собой вполне конкретную цель – немного (или как следует – как повезет) заработать. Самый простой, но, как вы уже поняли, наиболее эффективный способ "прижать" человека за рулем – указать ему на нечитаемый номерной знак. Зимы у нас в последнее время выдались паршивые – то мороз со снегом, то оттепель со слякотью. Даже если ты с утра помыл машину, нет никакой гарантии, что после получасовой поездки она вновь не станет грязной. Номера пачкаются практически в любой день со стопроцентной вероятностью.

    А что в этом страшного? О том, что номер должен соответствовать ГОСТу под названием "Знаки государственные регистрационные" и его видимость должна быть отчетливой как днем, так и в темное время суток, знают все. Грязный знак попадает "под статью" 12.2 Кодекса об административных нарушениях (КоАП РФ) "Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков", которая устанавливает штраф за управление ТС с нечитаемыми номерами в размере 500 рублей (ст.12.2 ч. 1)

   Собственно перспектива потерять пятьсот рэ мало кого пугает. Кто-то протрет знаки, перед поездкой, кто-то поленится или забудет. Тем более, сотрудники ГИБДД до определенного времени не были слишком строгими к "грязнулям". Останавливали автомобиль, делали замечание водителю, требовали от него устранить нарушение на месте и отпускали "с богом"… Но с недавнего времени на дорогах наших городов работает огромное количество автоматических средств фиксации нарушений ПДД, которые "ловят" нарушителей по регистрационному знаку на их авто. С другой стороны, водители, чтобы обмануть камеру, установленную на столбе, или мобильный видеофиксатор "паркон", стали намеренно скрывать номера – кто тряпочку сверху положит, кто листочком кленовым прикроется… Законодатели учли и этот фактор: часть 2 указанной выше статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев "за управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть". Чувствуете подвох? Если автоинспектор заподозрит вас в умышленном сокрытии номеров, то вполне может "развести" на часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ. И в этом все зависит от психологической устойчивости "клиента" и оттого, как хорошо он знает КоАП. Насколько важно для полицейского подвести вас под лишенческую статью? Настолько, на сколько купюр вы готовы оценить его доброе к вам отношение.

   Грязные номера – не единственный вариант, которым пользуются нечистые на руку сотрудники ГИБДД для «развода» водителей на зимней дороге. Очень любят они "ловить халяву" на трассах с занесенной снегом разметкой. Чем хуже работают коммунальные службы, тем больше возможностей у тех, кто призван следить за неукоснительным соблюдением ПДД. И если на загородных трассах водители крайне редко наезжают на разделительную линию, то в городе вариантов подловить водителя на выезде на "встречку" гораздо больше. Особенно часто дежурят наряды ДПС на перекрестках, где, поворачивая или разворачиваясь, водители часто даже не подозревают, что грубо нарушают ПДД.

     Первых двух способов вполне достаточно для удачного отъема денежных знаков у автомобилистов. Но есть еще один – весьма экзотический, но, как пишут СМИ, вполне эффективный. Лучше всего работает в воскресенье или начале рабочей недели...

    Что делает инспектор, когда останавливает автомобиль нарушителя? Просит его пройти в патрульную машину, которую предварительно… вымораживают. "Гаишник" и водитель садятся в автомобиль, закрывают за собой двери и начинается следующее: в салоне становится теплее и стекла начинают запотевать. Почему такое происходит? Сотрудник ГИБДД с радостью объяснит: "Потому, что точка росы для водяного пара повышается, если в воздухе есть пары спирта". А откуда в воздухе пары спирта? Правильно! Потому что водитель пьян. Если водитель вчера отметил с друзьями окончание рабочей недели, а сегодня с утра сел за руль, он потенциальный клиент для коррупционера в погонах. Считать время с момента принятия алкогольных напитков некогда, вас начинают активно обрабатывать. Кто-то требует официального медосвидетельствования, а кто-то ломается. После чего испытывает неописуемую радость, расставаясь с кровно заработанными… Кажется, пронесло!

                                                  Не дайте себя обмануть! Удачи на дорогах!!!

12 декабря 2016, 20:14 Антон
Правила перевозки детей: никаких изменений нет
В последние дни многие издания — в том числе и весьма уважаемые — начали писать, что с 1 декабря в России вступили в силу новые правила перевозки детей. Правда ли это?

Новости одна странней другой, но их смысл в следующем: «детей старше семи лет разрешили перевозить на заднем сиденье без автокресла». Однако при просмотре действующих документов становится ясно — никаких изменений в законодательстве нет!

Откуда же появилась эта «утка». Скорее всего, излишне ретивые журналисты услышали, что готовится проект изменений. Лишь проект! И в нем действительно сказано, что детей в возрасте 7-11 лет можно будет перевозить без кресла, но лишь если его «физиологические параметры» позволяют пристегиваться стандартным ремнем.

И судя по тому, что данный проект так и не был принят, именно этот пункт и вызвал больше всего критики у экспертов. Ведь что такое «физиологические параметры»? Почему в проекте нет точных цифр? Ведь значение имеет в первую очередь рост ребенка, а никак не его возраст. Например, в Швеции это 135 см. Только начиная с этого роста можно пользоваться стандартными ремнями. У нас же в проекте прозвучали только некие «параметры», которые надо определять на глазок.

Зато мы всячески поддерживаем другой пункт этого проекта. Где сказано о запрете на использование для перевозки детей «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства». Речь идет о всяческих надувных подушках, адаптерах и прочих вещах, которые при ДТП практически никак не способны защитить ребенка.

P.S. Уважаемые читатели, многие водители уверены, что детские кресла уже не нужны. Пожалуйста, помогите опровергнуть этот слух. Самый эффективный способ — это расшарить новость в социальных сетях.

12 декабря 2016, 00:23 Александр
Регистрация