Советы начинающим водителям.

Не уверен - не обгоняй.

Первая длительная поездка – это всегда волнительно, будь это хоть путь на дачу. Перед дальней дорогой нужно проверить подкапотное пространство, все ли жидкости на месте в нужном объеме, проверить щупом уровень масла и давление в шинах. Посмотреть под низ машины спереди и сзади, не течет ли масло или не капает ли охлаждающая жидкость.
  В автошколе Вам вряд ли рассказывали о том, как перевезти холодильник, стол и несколько мешков картошки одновременно, поэтому  поделимся некоторыми полезными советами с начинающими водителями и на эти случаи:

  • если Вы везете груз, очень важно распределить его равномерно по весу и закрепить так, чтобы груз не катался и не ударялся о стенки багажника, чтобы не отвлекаться на этот звук;
  • если Вы используете багажник на крыше, то при погрузке старайтесь, чтобы масса груза не превышала показатель, установленный заводом-изготовителем этого багажника. Обязательно просмотреть все крепления, чтобы багажник на кочке не сорвался и не повредил вам крышу или не слетел на проезжую часть;
  • распределите вес по поверхности багажника равномерно, крупногабаритным вещам нужно уделить особое внимание. Не уподобляйтесь водителю, крепящему бочку днищем назад.
    Начинающий водитель, выезжая на трассу в «дальнобой», если совсем не чувствует себя уверенно, должен выбрать ведущего, уютно пристроиться за какой-нибудь фурой или за неспешащим пожилым водителем на комфортной дистанции. Не забывайте, что на трассе дистанция всегда намного больше, чем в городе, за счет больших скоростей.

Совершить свой первый обгон – это всегда страшно, кто бы вам ни говорил, что не боялся – он лукавит. Для первого обгона лучше подойдет пустое шоссе, со 100% видимостью того, что на горизонте нет ни одной машины. При обгоне риск совершенно не оправдан, здесь уместен только холодный расчет. Бытующая фраза «не уверен – не обгоняй», как нельзя лучше подходит для движения по трассе, и для начинающего водителя в частности.
Когда Вас обгоняют, держите скорость стабильной, и не в коем случае не увеличивайте ее, это может стоить жизни обгоняющему водителю и Вам, а лучше всего немного сбавить скорость.
Если у вас есть небольшой опыт вождения на трассе, то не поддавайтесь стадному инстинкту – во что бы то ни стало обогнать всех, кого только можно. Обратите внимание на профессионалов – водителей большегрузных фур, они стараются на всем протяжении пути держать одну стабильную крейсерскую скорость. Поступайте и Вы так же, выигранные на трассе 5 минут могут стоить вам слишком дорого. К тому же после нескольких часов такой поездки вы будете себя прекрасно чувствовать, у Вас не разболится голова, и Вы не будете валиться с ног от усталости. Зачем экономить время, чтобы потом тратить его на длительное восстановление после утомительной скоростной поездки.

 

Спокойствие и только спокойствие

  Сделайте этот призыв Карлсона своим девизом на дороге, чтобы ни случилось. Найдите свое место, не играйте чужие роли, оставайтесь самим собой.   Поймите и отнеситесь с уважением к чужим ошибкам. Если Вас раздражают пенсионеры или юные девушки за рулем, то задумайтесь над собственной компетентностью. Всегда входите в положение другого человека. Если кто-то едет медленно – возможно у человека отказали тормоза, или кто-то мечется из одного ряда в другой – может быть, человеку стало плохо. Не поддавайтесь стереотипам, постарайтесь понять окружающих водителей. Относитесь с пониманием к другим начинающим водителям, не стоит непрерывно сигналить в спину, когда трясущийся «чайник» не может завестись. Вспомните себя!
Не отвечайте на грубость, не ввязывайтесь в бездумные гонки, уступите. Если хотите стать по настоящему хорошим водителем, то ведите себя так, как хотите чтобы поступали с Вами! И все у Вас получится! Удачи на дорогах!

13 июля 2016, 21:53 Екатерина
Аквапланирование. Опасность на мокрой дороге

Серьезную опасность для автомобиля при движении на большой скорости по мокрой ровной дороге представляет так называемое аквапланирование, которое заключается в том, что вода не успевает выдавливаться из-под колес и образует перед ними подобие водяного клина. Колесо слегка поднимается над покрытием дороги (на несколько миллиметров) и движется на водяной подушке, не имея практически сцепления с дорогой.

Скорость, при которой может начаться указанное явление, зависит от рисунка протектора и степени износа шин, качества дорожного покрытия, толщины слоя воды, нагрузки на передние колеса. Как правило, при управлении руки водителя все время как бы чувствуют дорогу. Легкие толчки, колебания подвески — все это передается через рулевое колесо. Отсутствие таких сигналов — один из показателей начала аквапланирования.

Другим симптомом может служить то, что автомобиль перестает уверенно держать направление, как бы начинает плавать по дороге. Наиболее надежный способ  устранить аквапланирование — плавно, но быстро уменьшить подачу топлива и снизить скорость, но только без использования тормозов. В этом случае вода будет успевать выдавливаться из-под колеса, водяной клин разрушится, колеса войдут в контакт с дорогой и аквапланирование исчезнет.

 

13 июля 2016, 20:43 Анна
Мосгордума отменила предоплату эвакуации и ввела скидку на штрафы

Сегодня депутаты Мосгордумы поддержали изменения в закон города Москвы от 11 июля 2012 года № 42, позволяющие автовладельцам забирать транспортное средство со штрафстоянки без предварительной оплаты эвакуации. Об этом сообщил руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Андрей Корнеев.

Тем, кто оплатит эвакуацию и хранение транспортного средства сразу на штрафстоянке,предоставят 25-процентную скидку.

Документ должен вступить в силу через 10 суток после публикации, то есть уже в июле.

Сейчас, в соответствии с действующим порядком автовладелец, прежде чем забрать свою машину со штрафстоянки, должен оплатить расходы на перемещение и хранение транспортного средства и предъявить соответствующие документы лицу, ответственному за хранение транспортного средства на спецстоянке.

13 июля 2016, 18:08 Татьяна
Как себя вести, в какие службы обращаться, если вы попали в яму на дороге или открытый люк и повредили свой автомобиль?

Дороги в России зачастую оставляют желать лучшего, и у каждого автовладельца бывали моменты, когда он попал или чуть не попал в большую яму, открытый люк или, например, в место ремонта дороги неотмеченного знаками. В соответствии с ГОСТом размеры ям, не должны превышать 60 см по ширине, 15 см по длине и 5 см по глубине. Если превышен хотя бы один из показателей, то должны быть установлены определенные дорожные знаки.

Что же делать, если Вы попали в яму повредив свой автомобиль?

1. Следует включить аварийную световую сигнализацию, выставить знак аварийной остановки и вызвать инспекторов ГИБДД для оформления дорожно-транспортного происшествия 2. Не трогайте пострадавший автомобиль, пусть находится в том же виде, что попал в яму или открытый люк 3. Постарайтесь найти двух-трех свидетелей, запишите их ФИО, домашние адреса, телефоны. Обратите их внимание на состояние дорожного полотна, размеры ямы, наличие или отсутствие ограждений и соответствующих дорожных знаков. 4. Проконтролировать, что сотрудники ГИБДД составили схему ДТП должным образом, то есть обозначили яму на схеме, указали ее размеры и зафиксировали отсутствие дорожных знаков. 5. Произведите фото или видео съемку (на камеру телефона, планшета или видео регистратора) неисправный участок дороги и поврежденный автомобиль.

Получив в ГИБДД справку о ДТП, копии протокола и постановления, можно приступать к возмещению ущерба. Для этого следует:

1. Выяснить какие дорожные организации, эксплуатируют данный участок дороги или осуществляют его ремонт (они являются виновниками ДТП). Для этого обратитесь в районную ГИБДД к инспектору по организации дорожного движения.
2. Произвести независимую оценку ущерба, для определения суммы повреждения. При этом виновник ДТП должен быть уведомлен телеграммой о месте и времени проведения экспертизы.
3. Выяснив сумму, вышлите виновнику ДТП требование о добровольном возмещении ущерба. К нему приложите копии имеющихся у вас документов: протокола, постановления и справок ГАИ, акта эксперта-оценщика, счетов за почтовые услуги и транспортировку поврежденного автомобиля и т.д.
4. Получить денежную сумму в полном размере в досудебном или судебном порядке.   С уважением,Илья .
12 июля 2016, 18:56 Илья Кременцов
Выбор автомобиля. Важна ли мощность?

Выбирая себе автомобиль, вы в первую очередь должны ответить себе на вопрос, для каких целей он вам необходим. Это поможет понять каким именно должен быть ваш авто, какой тип кузова, количество мест, объем багажника, дорожный просвет. Так же, от целей приобретаемого вами автомобиля должна зависеть мощность.

Нет смысла приобретать слишком мощный автомобиль, если вы планируете передвигаться на нем только по городу (поездки на работу, в магазин, в школу за детьми). Затраты на топливо будут намного больше, чем уавтомобиля с меньшим количеством лошадиных сил под капотом. При этом,мы еще ни слова не сказали о необходимости платить транспортный налог, который тем больше, чем мощнее ваше авто, и оплата которого порой может существенно ударить по карману.

Городская жизнь более-менее размеренная, в ней нет необходимости резко ускориться или развивать большую скорость. Покупка мощного транспортного средства для города может привести только к пустой трате денег. 

Здесь лучше подойдет автомобиль, имеющий небольшую мощность

Совсем по-другому обстоят дела, если основная цель автомобиля — это поездки за городом, где зачастую очень важна возможность быстро набрать высокую скорость. В такой ситуации маломощный автомобиль может оказаться элементарно опасным. Нельзя забывать, что обгон — это самый опасный маневр, а последствия неудачного обгона могут быть фатальны. 

В таком случае, автомобиль с мощным и динамичным двигателем – это ваш выбор, который позволит быстрее (а значит и безопаснее) выполнять маневры и добавит вам уверенности на трассе!

 

С уважением ,Илья .

11 июля 2016, 15:24 Илья Кременцов
Советы начинающим водителям.

Сегодня очень сложно встретить человека без водительских прав. Практически все стремятся поскорее закончить автошколу, получить ВУ и пересесть на собственное авто. Однако наличие прав и водительский опыт — абсолютно разные вещи. Чтобы стать опытным водителем, тех 50-80 часов вождения, которые предлагаются в автошколе, совсем не достаточно. В данной статье  постараюс дать некоторые советы начинающим водителям, основываясь на собственном опыте и опыте других водителей. Прежде всего, не будем заострять внимание на каких-то нюансах. Если вы садитесь за руль собственного авто в первый раз, а инструктора рядом нет, придерживайтесь простых правил. Не забывайте о знаке «Начинающий водитель». Он не даст вам никакого приоритета на дороге, тем не менее, другие водители будут знать, что вы новичок и, возможно, не будут так яростно выражать свое недовольство, если вы что-то сделаете не так. Всегда планируйте свой маршрут. Сегодня это сделать совсем не сложно. Зайдите на карты Google или Яндекс. Посмотрите, где будет проходить путь, есть ли там сложные перекрестки и установлены ли какие-то знаки. Подумайте, когда нужно будет поворачивать или перестраиваться с одной полосы на другую. Будьте спокойны и уравновешены. Новички часто суетятся и принимают неверные решения. Простая ситуация: вы выезжаете со второстепенной дороги на главную, а за вами образовывается длинная очередь. Стоящие сзади водители начнут сигналить, однако не стоит спешить, дождитесь пока образуется просвет в автомобильном потоке, и только после этого совершайте маневр. Чувствовать себя спокойно и уверено важно в любых ситуациях, не обращая внимания на других, более опытных и агрессивных водителей. Вы не затем получали права, чтобы сразу же лишиться их из-за нарушений. Еще несколько важных советов новичкам: не включайте громко музыку — она вас будет отвлекать; поставьте телефон на беззвучный режим, чтобы всякие сообщения об СМС или электронной почте не отвлекали вас, вообще не разговаривайте по телефону, в крайнем случае купите гарнитуру Bluetooth; всегда проверяйте техническое состояние автомобиля перед поездкой; настройте удобно под себя водительское сидение и зеркала заднего вида. Понятно, что советов никто не слушается, но именно это вам рассказывали в автошколе. Поведение на дороге Первое правило, которое нужно запомнить, — на дороге всегда хватает нарушителей. Только в экзаменационных билетах пишут о том, что нужно выполнять требования «помеха справа». На самом деле вы столкнетесь с тем, что очень часто вам не будут уступать дорогу. В таких случаях не стоит нервничать и пытаться что-то доказать, лучше пропустить лихача лишний раз. Если нужно затормозить, смотрите в зеркала заднего вида, потому что те, кто за вами, могут и не успеть среагировать — ДТП будет обеспечено. Если же тормозят перед вами, не пытайтесь их объехать, возможно впереди какая-то помеха или пешеход выскочил на проезжую часть. Также максимально снижайте скорость при подъезде к остановкам общественного транспорта, знакам «Школа», «Дети на Дороге». Дети, пенсионеры и пьяные — самая опасная категория пешеходов. От греха подальше старайтесь снижать скорость, если, например, увидели, как дети играют на обочине, или старушка в отчаянии бросается за уходящим троллейбусом. Яндекс.Директ Инструктор по вождению в СПб Индивидуальный подход! Все районы СПб. Спокойная и дружелюбная обстановка! my-instructor.comСанкт-Петербург Рядность движения — наиболее сложный момент на широких городских магистралях в четыре полосы в одну сторону с напряженным трафиком. Старайтесь сразу же занять свой ряд, если нужно будет поворачивать налево или направо на перекрестке. Для этого держите в памяти весь маршрут. При перестроении внимательно следите за сигналами других автомобилистов, также учитесь пользоваться зеркалами заднего вида. Старайтесь быстро вписываться в поток, набирая или снижая скорость. Маневры старайтесь выполнять плавно. Вообще, ни в коем случае не жмите резко на газ, тормоз, не поворачивайте резко руль. Старайтесь учитывать габариты автомобиля. Выполняя маневры или поворачивая на перекрестке, учитывайте радиус разворота, чтобы не получилось так, что вы сместитесь в соседний ряд или полностью перекроете одну из полос. Очень часто новичков подрезают — прямо перед носом у них занимают свободное место в потоке. Не стоит обижаться на таких водителей. Просто соблюдайте шахматный порядок перестроения. Если происходит какая-то внештатная ситуация, например вас резко подрезают или не предоставляют приоритет на дороге, не стоит резко крутить руль, чтобы уйти от столкновения, лучше затормозить, подав сигнал в виде 2-3 коротких гудков. Таким сигналом вы выразите свое отношение к нарушителю. Бывает и такое, что автомобиль глохнет на перекрестке. Не стоит сразу же стараться завести мотор, вы только усугубите ситуацию. Невозмутимо включите аварийку, подождите несколько секунд и пытайтесь завестись снова. Во время езды в ночное время ни в коем случае не смотрите на фары встречных авто. Взгляд должен быть направлен вдоль центральной линии разметки, чтобы видеть свет фар крайним зрением. Дальним светом пользуйтесь лишь на пустых или полупустых трассах. Вовремя его отключайте, если вдали засветились фары приближающегося автомобиля. Старайтесь в ночное время останавливаться, давать отдых глазам и делать небольшую разминку, чтобы мышцы немного расслабились. Ну и самое главное — прислушивайтесь к советам более опытных водителей, и не забывайте постоянно повышать свое водительское мастерство.

11 июля 2016, 12:58 Валерий
ВАРИАТОР

1. Прогрев. Прогревайте АКПП/вариатор зимой хотя бы до 60-70% рабочей температуры двигателя. Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не прогрелось.

"Склеивающие" способности масла вариаторов проявляются после нагрева свыше 60-70° С. "Нахолодную" — ремень (и фрикционы) проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) съедает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом. Такая же проблема с "холодными" фрикционами.2.

2.Смена фильтра тонкой очистки (с маслом) на возрастных авто рекомендуется производить ежегодно или по мере загрязнения масла), проверяйте прозрачность и уровень масла не реже двух раз в год.

3. Установите дополнительный радиатор охлаждения на возрастной автомобиль, (если его нет) и если вы подолгу ездите в пробках, летом, с нагрузкой и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора\АКПП так же, как на работоспособность зрелого человека влияет температура тела в 38-39º.

4. Буксировка. Изучите особенности буксировки вашего вариатора\АКПП. Некоторые авто нельзя буксировать вообще. Некоторые АКПП позволяют недолгую буксировку на скорости до 30км\ч при определенных условиях. На большие расстояния буксировки (свыше 30- 60 км) лучше отсоединить АКПП от колес.

5. Рациональное вождение. Не разгоняйте авто без нужды выше 130-150 км\ч. За нарушение ПДД приходится платить не только в ГИБДД, но и мастерам по ремонту АКПП.

Не выбирайте мокрый вязкий грунт и высокие сугробы для парковки из экономии времени. Буксование в снегу и в грязи добивает фрикционы как … почитайте форумы на тему: "как я буксовал в грязи перед капремонтом АКПП" .

Не перегружайте без особой нужды автомат тасканием тяжелых прицепов и соседского уазика, если это не разрешено паспортом.

6. В случае обнаружения маркеров износа коробки (ёжики на магнитах, крошки в масле свыше 1мм), быстро загрязняющегося масла, пробуксовки сцепления на какой-то передаче, ударов и других неисправностей или пробег автомата приблизился к критическим, собирайте деньги на капремонт, как на поход к зубному — чем раньше начнешь, тем больше здорового зуба останется.

7. … просто внимательно относитесь к коробке. Как к рабочей лошадке относились наши прадеды.

 

10 июля 2016, 22:31 Анна
Как снять машину с учёта.

Причины для снятия авто с учёта бывают разные, однако мы с вами рассмотрим вариант самый частый: для частных лиц и по причине продажи.


Читать далее
10 июля 2016, 19:40 Екатерина
Правила хорошего тона для автолюбителей.

Садясь в автомобиль, вы как будто попадаете в другое измерение - мир дорог и автомобилей. Тут все иначе, чем в обычной жизни, вы вроде находитесь среди других, но в то же время отгорожены от них и находитесь в своем личном пространстве. Тем не менее, правила этикета существуют и здесь.


Читать далее
10 июля 2016, 19:35 Татьяна
Что важно знать при выезде за границу автомобилисту.

Автомобильный туризм один из наиболее популярных способов путешествия во всем мире, так как именно он дает максимальную свободу. Нет никаких билетов, строгих графиков, под которые надо подстраиваться, и вы получаете возможность абсолютно самостоятельно спланировать свою поездку и при необходимости внести в нее коррективы.

И вот вы уже полны энтузиазма и решимости отправиться в заграничное путешествие на своем авто. Что же вам необходимо для этого?

Сначала, вам нужно оформить необходимые документы такие как:

• Загранпаспорт, это документ, удостоверяющий личность при выезде, въезде, а также нахождение за пределами страны. При необходимости в нем должна стоять виза. • Медицинская страховка, она необходима как для того чтоб получить визу, так и потому что вам, в случае необходимости, могут просто отказать в оказание медицинской помощи, если у вас не будет хватать на ее оплату, а цены на медицинские услуги, например, в Европе намного выше чем в России • Водительское удостоверение, в Европе как правило обычные водительские права не вызывают вопросов, но могут появиться проблемы при ДТП или взятие в аренду автомобиль.  Так что надежнее все же взять в ГИБДД Международное водительское удостоверение. • Свидетельство о регистрации ТС, это заламинированная карточка 8 х 11 см с данными на автомобиль и его собственника. Оно не требует дополнительного дооформления или переоформления • Green Card «Зеленая карта», это европейский полис страхования автогражданской ответственности, оформить ее можно в страховой компании в России или же непосредственно на границе. • Талон техосмотра, необязательный документ и без него вы сможете пересечь границу и спокойно путешествовать, но все же желательно его иметь с собой, так как полиция может им заинтересоваться в случае возникновения ДТП.

 

Помимо документов, не лишним будет изучить законодательства стран, которые вы собираетесь посетить, так как, например, в Австрии видеорегистраторы запрещены, в Бельгии за радар-детектор можно получить реальный срок, в Испании запрещено использование шипованной резины. Так же перед выездом не забудьте рассчитаться с долгами. Неоплаченные штрафы, просроченные налоговые платежи, задержанные алименты легко могут сделать вас не выездным, если общая сумма задолженности превысит 10 000 рублей.

 

С уважением , Илья .

10 июля 2016, 17:37 Илья Кременцов
Регистрация