Это важно! ГИБДД призывает водителей ,перевозящих детей, изменить стиль вождения.

 

Подавляющее большинство погибших и пострадавших в ДТП детей являлись пассажирами транспортных средств. Виновниками этих происшествий стали взрослые участники дорожного движения, водители, которые выехали на полосу встречного движения и совершили лобовое столкновение с другими автомобилями либо не справились с управлением и допустили опрокидывание транспортного средства, съезд в кювет либо наезд на препятствие. В ряде случаев дети перевозились в салонах автомобилей без использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, нередко – на руках у родителей или старших родственников.

В целях сокращения количества ДТП с участием детей и подростков, начиная с последних чисел декабря и до середины января Госавтоинспекция в регионах проводит специальные профилактические мероприятия. В этот период сотрудники ГИБДД проверяют состояние улично-дорожной сети вблизи уличных ёлок и мест проведения различных новогодних мероприятий, а также на подъездных путях к детским зимним лагерям. Маршруты патрулирования экипажей ДПС приближены к местам массового пребывания детей. Особое внимание уделяется обеспечению безопасности детских автобусных перевозок.

Кроме того, в этот период сотрудники ГИБДД инспектируют снежные горки и ледяные накаты, чтобы исключить несчастные случаи при неосторожном скатывании детей на проезжую часть прямиком под колёса транспортных средств.

Автоинспекторы акцентируют внимание взрослых автовладельцев на важности использования детских удерживающих устройств при перевозке ребёнка в салоне автомобиля и недопустимости нарушения ПДД. Детям рассказывают об опасности игр вблизи проезжей части и необходимости соблюдения правил безопасного поведения, особенно при переходе через дорогу. В загородных и пришкольных детских лагерях сотрудники ГИБДД проводят с ребятами различные конкурсы, викторины и игровые мероприятия по тематике дорожной безопасности.

Но, несмотря на многочисленные предупреждения Госавтоинспекции о необходимости неукоснительного соблюдения правил безопасного поведения на дорогах, особенно в период новогодних каникул, в первые дни января в разных регионах страны произошел ряд ДТП с тяжкими последствиями, унесших жизни сразу нескольких человек, включая несовершеннолетних. Причиной большинства таких автоаварий стало грубое нарушение Правил дорожного движения водителями транспортных средств.

Госавтоинспекция МВД России еще раз обращает внимание водителей на необходимость пересмотреть свою манеру вождения автомобиля, быть предельно внимательными и осторожными на дороге, особенно если в салоне находится ребенок-пассажир.

Необходимо строго соблюдать правила перевозки детей в салоне автомобиля. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет должна осуществляться только с использованием детских удерживающих устройств. Перевозка детей в возрасте от 7 до 12 лет возможна с использованием детских удерживающих устройств или ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только в детских удерживающих устройствах.

При выборе детского автокресла необходимо также обращать внимание на наличие сертификата безопасности ECE R 44/04 и на краш-тесты, которые прошло именно это устройство.

Вместе с тем, из соображений безопасности, Госавтоинспекция рекомендует перевозить детей в детском удерживающем устройстве даже после достижения ими семилетнего возраста. Безусловно, здесь также могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности.(по материалам ГИБДД)

7 января 2019, 12:09 Станислав
Это интересно!Названы сроки реформы ОСАГО.

В ЦБ России считают, что страховщик должен сам смотреть на плотность населения, качество дорог и оценивать другие факторы, которые влияют на стоимость «автогражданки».

При этом изменения коэффициентов ЦБ начнет только в 2020 году. Первым будет пересмотрен территориальный коэффициент. При этом в ведомстве не исключают, что данный коэффициент останется.

«Возможно, место жительства будет и в будущем влиять на тариф, но это будет менее формально, чем сейчас. Этот вопрос прорабатывается. Отмена территориального коэффициента произойдет, видимо, уже в 2020 году», — сообщил в интервью «Российской газете» начальник управления надзора за деятельностью субъектов страхового рынка Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Кирилл Табаков.  

Коснулся Табаков и темы отмены коэффициента мощности (зависит от мощности двигателя). По его словам этот коэффициент также нуждается в пересмотре, но произойдет это, по всей видимости, только в 2021 году.

«Прошли те времена, когда автомобиль с мощностью 120 л.с. считался гоночным. По статистике, самые распространенные автомобили обладают мощностью от 71 до 100 л.с., а для них все еще действует повышающий тариф», — отметил представитель ЦБ.

После отмены коэффициента мощности страховые компании получат право изменить тариф в пределах 40%. По словам Табакова страховщики могут, как повысить тариф, так и предоставить водителю скидку в пределах тех же 40%. В самом же Банке России будут рекомендовать устанавливать на автомобили телематические устройства, отслеживающие манеру езды водителя, длительность, частоту и периоды использования транспортных средств.(по материалам журнала За рулём)

7 января 2019, 11:27 Станислав
С Новым годом :) Мой первый курс контраварийной подготовки

С Новым Годом! :) Счастья, мира и добра!
Я поведаю вам о своём первом курсе начальной контраварийной подготовки :) в процессе...

Сегодня я записалась на курс начальной контраварийной подготовки в Центр высшего водительского мастерства профессора Э. С. Цыганкова (https://www.cvvm.ru). Есть 4 дня, чтобы бояться и выносить себе мозг, не исключено, что окружающих может зацепить)) Вопрос о том зачем мне это, опустим ;-) Курс длится 5 дней с 18.00 до 21.30. В общем, на неделю я выпадаю из семейного быта... как бы это вообще выдержать)


Вчера было первое занятие - УХ! После него обстригла  свои итак недлинные ногти на руках -  мешают)) Занятие состоит из двух частей, теоритической (ведёт сам Эрнест Цыганков) и практической (ведут Фарид Аиндинов и Евгений Бариеников). Практика проходит на тренажёрах без ограничения вращения руля. В группе около 20 человек. Каждый за своим рулём

Учили технике руления двумя руками: каждую руку отдельно ведущая-вспомогательная в каждую сторону, потом соединили. Надо сказать, что техника непривычная, движения не удобны, руки быстро забиваются. Как объяснили инструкторы (кандидаты в мастера и мастера автоспорта) рулевая колодка специально установлена выше, чем это необходимо - изверги)) 

До начала обучения провели тестирование - по нормативу 10 циклов руль до упора (3,5 оборота) в обе стороны - должны занимать не более 28 секунд. Ну что сказать, мне очень далеко до этой цифры. 

Второе занятие... не выспалась... 

Первую часть, теоритическую, мужественно боролась со сном, в связи с этим, как это часто бывает в одно ухо влетело из другого - тю-тю... Ещё один повод задуматься о собственном усовершенствовании - запись происходящего с возможностью повтора, с эффектом присутствия. Или может, чтобы высыпаться за 4-5 часов))) - во, размечталась)) 

Когда началась практика, взбодрилась тАк, что потом дома уснуть не могла, не смотря на усталость)) всё рулила.. Изучали руление одной рукой в разных направлениях. Перед этим было тестирование - по 5 циклов каждой рукой отдельно. Причём к левой требования жёстче. Моё время вне нормативов)) 

День  третий. Ну, что сказать - кто придумал делать такие тяжёлые двери?)) ... Тестирование руления двумя руками показало улучшение результата на 9 секунд. Потом снова отработка руления, нам открыли новые маленькие секретики. Ручки бо-бо. Как пример, одно из упражнений выглядело так - руление двумя руками, подходит преподаватель и протягивает руку для приветствия, соответственно, продолжая крутить руль одной рукой, "здороваешься" и возвращаешься снова к рулению двумя руками) Причём Фарид или Евгений могут стоять рядом, и в какой момент они протянут руку не известно. Вообще, у этих людей время течёт по-другому, не так как у обычных. Я могу отследить минуту, ну несколько секунд и то, примерно, они улавливают доли секунды - очень интересно. Точнее не улавливают, а проживают. Как в "Матрице")) 

День  четвёртый. Двери - ерунда, вот зубы почистить))) Шучу... Хотяяя, в общем нагрузка чувствуется, а ещё мечтаю о х/б перчатках). 

Был интереснейший первый час, теоритический - Основы защитного вождения. Вёл новый инструктор Денис Давыдов. Основы тактики вождения автомобиля для непопадания в критические ситуации. У центра есть отдельный курс, посвящённый этой теме более лаконичный, на 2 дня - хочу. Снова было тестирование, я почти молодец, ещё чуть-чуть и попаду в норму. Вообще динамика видна, многие уже в красной зоне, то есть совсем молодцы. 

День  пятый (последний). Грустно. Изучали новые приёмы руления, рассматривали ситуации попадания в занос , снос и пути выхода из них, а так же что делать в случае попытки автомобиля опрокинуться. На этот раз инструкторы имитировали опрокидывание неожиданным наклоном наших сидений в одну или другую сторону, а мы должны были продемонстрировать соответствующую реакцию)).  В конце занятия финальное тестирование. Ну, мой результат мог бы быть и лучше, но всё равно, я довольна и результатом и самим процессом. Теперь предстоят занятия на ледовом автодроме, записалась на февраль. 

В целом я очень довольна, что прошла этот курс. Я справилась и с режимом и с нагрузкой. И потом, я же всю неделю на машинке. Кстати в 23.00 по Москве вполне можно ездить))) 

Атмосфера в центре замечательная, инструкторы доброжелательные, с хорошим чувством юмора, что бывает очень кстати). А теперь немножко видео

Как я училась (день первый и последний) https://youtu.be/L7t1KQTb4VY и как надо https://youtu.be/KsUegY935j4 Почувствуйте разницу )) 

1 января 2019, 02:31 Елена
28 нарушений ПДД которые фиксируют видео камеры.

 

Что вы должны сделать

Наказание

1.  выезд на полосу для общественного транспорта

выезд и движение по полосе для маршрутных транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев)

штраф 1 500 рублей для регионов России и 3000 рублей - для Москвы и Санкт-Петербурга (ст. 12.17 КоАП РФ)

2. движение по обочине

выезд и движение по обочине. Обочина может быть как отделенной сплошной линией разметки, так и грунтовая, гравийная

штраф 1500 рублей (ст. 12.15 КоАП РФ)

3. нарушения ограничения максимально разрешенной массы

  • с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн;
  • с 06.00 до 22.00 въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом и движение по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны;
  • с 1 мая по 1 октября с 06:00 до 24:00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн, а также, ограниченной ТТК, и по ТТК грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны

 

штраф 5 000 рублей (ст. 12.16 КоАП РФ)

4. проезд грузового транспорта в зоны, где его движение ограничено

въезд в зону соответствующих ограничений движения

штраф 5 000 рублей (ст. 12.16 КоАП РФ)

5. движение грузового транспорта далее второй полосы

выезд и движение по третьему и далее рядам

штраф 1 000 рублей (ст. 12.11 КоАП РФ)

6. выезд на перекресток в случае затора

выезд на перекресток, если впереди образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения в поперечном направлении 

штраф 1000 рублей (ст. 12.13 КоАП РФ)

7. проезд на запрещающий сигнал светофора

выезд за стоп линию (табличку стоп линия) при красном сигнале светофора и проезд пересечения проезжих частей. Равнозначно –поворот при выключенной дополнительной секции светофора в указываемом дополнительной секцией направлении

штраф 1000 рублей (ст. 12.12 КоАП РФ)

8. выезд за стоп-линию на запрещающий сигнал светофора

переезд стоп линии (выезд за пределы таблички стоп линия) по проекции переднего габарита транспортного средства. На фотоматериале факт проезда стоп линии передним габаритом транспортного средства должен быть очевиден

штраф 800 рублей (ст. 12.12 КоАП РФ)

9.  нарушение правил разметки и знака

перестроение через сплошную линию разметки. Поворот при наличии знака запрещающего такой маневр

штраф до 1500 рублей (ст. 12.16 КоАП РФ)

10. движение по пешеходной дорожке

выезд и движение по пешеходной дорожке, то есть обустроенной или приспособленной для движения пешеходов части дороги

штраф 2000 рублей (ст. 12.15 КоАП РФ)

11. движение по разделительной полосе

выезд и движение по разделительной полосе

штраф 1500 рублей за движение по разделительной полосе (ст. 12.15 КоАП РФ)

Кроме того может быть наложен штраф 500 рублей за пересечение сплошной  при выезде на разделительную полосу (ст. 12.16 КоАП РФ)

12. движение по тротуару и парковка на тротуаре

выезд и движение по тротуару, то есть обустроенной или приспособленной для движения пешеходов части дороги. Стоянка на тротуаре.

штраф за езду по тротуару составляет 2 000 рублей (ст. 12.19 КоАП РФ)

штраф за парковку на тротуаре в регионах 1000 рублей и 3000 для Москвы и Санкт-Петербурга

13. движение под запрещающий знак 3.1 «Въезд запрещен»

въезд в зону соответствующих ограничений движения

Тяжесть наказания зависит от сути нарушения:

  • въезд под «кирпич» на парковке - 500 рублей (ст. 12.16 КоАП РФ)
  • Въезд в зону движения маршрутного транспорта по выделенной полосе - 1 500 рублей (ст. 12.17 КоАП РФ)
  • Проезд под «кирпич» и попадание на встречку - 5000 рублей (ст. 12.16 КоАП РФ) Статья  предусматривает также лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев, однако сделать это на основании данных с камеры нельзя.

 

14. непропуск пешехода на пешеходном переходе

нарушитель должен вынудить пешехода, находящегося на пешеходном переходе, изменить направление движения, скорость или остановиться, пропуская машину.

 

камера делает несколько кадров. На одном из них автомобиль до пешеходного перехода, а пешеход на переходе, на другом автомобиль после пешеходного перехода, а пешеход не дошел до места пересечения пути автомобиля и пешехода. Расчет скорости движения как автомобиля, так и пешехода (в том числе его остановка и изменение темпа движения) производится автоматически – комплексом.

штраф от 1 500 до 2 500 рублей (ст. 12.18 КоАП РФ)

 

15. несоблюдение требований дорожной разметки «Островок»

переезд через край направляющего островка, либо островка безопасности, образованного сплошной линией разметки

штраф 500 рублей (ст. 12.16 КоАП РФ)

16. движение во встречном направлении

выезд на трамвайные пути встречного направления и движение по ним, пересечение сплошной линии разметки, выезд на половину дороги, предназначенную для встречного движения и движение по ней

Максимальный размер штрафа по данной статье составляет 5 000 рублей (ст. 12.15 КоАП РФ)

17. поворот налево через сплошную разметку

Пересечение сплошной линии дорожной разметки и поворот налево, через встречное направление движения

штраф 5 000 рублей (ст. 12.15 КоАП РФ)

18. движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением

выезд в нарушение знака «кирпич» и движение по односторонней дороге, навстречу установленному режиму движения автомобилей

штраф 5000 рублей (ст. 12.16 КоАП РФ) 

19. движение по трамвайным путям через перекресток

проезд пересечения проезжих частей по трамвайным путям, если перед перекрестком установлены знаки, регламентирующие движение через этот перекресток по полосам

штраф 500 рублей (ст. 12.16 КоАП РФ)

20. пересечение сплошной линии разметки

Пересечение сплошной линии дорожной разметки. На фотоматериале факт пресечения линии разметки должен быть очевиден, то есть более половины транспортного средства должно находиться за линией пересечения.

штраф 5 000 рублей (ст. 12.15 КоАП РФ)

21. превышение скорости

превышение скорости, установленной либо в населенном пункте, либо дорожным знаком, вводящим ограничение

Согласно статье 12.9 КоАП РФ:

 

  • 20-40 км/ч - штраф 500 рублей
  • 40-60 км/ч - штраф от 1 000 до 1 500 рублей з первое нарушение в год
  • 60-80 км/ч - штраф от 2 000 до 2 500 рублей за первое нарушение в год
  • Более 80 км/ч - штраф 5 000 рублей

 

22. остановка/стоянка транспортных средств в зоне действия запрещающих дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена»

Остановка/стоянка в зоне действия знака остановка (3.27) стоянка (3.28) запрещена

штраф 500 рублей для регионов России и 2 500 рублей в Москве и Санкт-Петербурге

(ст. 12.19 КоАП РФ)

23. остановка/стоянка на месте для инвалидов

Осуществление стоянки в месте, предназначенном для стоянки инвалидов

штраф 5 000 рублей (ст. 12.19 КоАП РФ)

24. остановка на остановке маршрутных ТС

Остановка в месте, предназначенном для стоянки и остановки маршрутных транспортных средств (автобусов, троллейбусов, трамваев)

штраф 1000 рублей (ст. 12.19 КоАП РФ)

25. парковка во втором ряду

Остановка дальше первого ряда от края проезжей части 

штраф 1 500 рублей (ст. 12.19 КоАП РФ)

26. парковка на «островке безопасности»

стоянка внутри «островка безопасности» или «направляющего островка». 

штраф 500 рублей (ст. 12.16 КоАП РФ)  

27. парковка на пешеходном переходе

стоянка на разметке «пешеходный переход» либо в пяти метрах не доезжая «пешеходного перехода».

штраф 1000 рублей для жителей регионов и 3000 рублей - для Москвы и Санкт-Петербурга (ст. 12.19 КоАП РФ)

28. Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке

Стоянка в зоне действия платной парковки более 5 минут и отказ от  её оплаты в установленном порядке

В КоАП РФ нет статьи, которая бы предусматривала наказание за неоплату платной городской парковки. Однако такие статьи есть в местных административных кодексах.

В столице действует штраф 5000 рублей (ст.8.14 КоАП г. 

30 декабря 2018, 17:13 Станислав
Это интересно!Папы с сотрудниками ГИБДД вышли на улицы в костюмах Деда Мороза.

В преддверии Нового года ГИБДД по Красноярскому краю и Совет отцов города сообща провели новогоднюю акцию, а заодно — сняли добрый ролик. 

 

Инспекторы и папы в костюмах Деда Мороза вышли на улицы и на самых оживленных перекрестках загадывали пешеходам и водителям загадки по правилам дорожного движения. Провели беседу со школьниками и родителями, что в преддверии длинных праздников очень важно, так как в это время нужно быть особенно бдительными. 

Ну и, конечно, полицейский Дед Мороз поздравил всех участников с наступающим Новым годом и пожелал творческих успехов в реализации проектов по безопасности дорожного движения, сообщает УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю.(по материалам журнала За рулём)

29 декабря 2018, 19:15 Станислав
КОГДА ВЫГОДНЕЕ ПОКУПАТЬ АВТО?

Основной заработок автосалонов - продажа допоборудования, страховок и выдача кредитов. Если дилер выполняет план по этим показателям, то получает бонусы. Иногда бонусы выше выгоды от продажи машин.

Если у дилера "горит" план по какому-то показателю, машину можно купить с хорошей скидкой.

Как еще можно сэкономить?

- машина предыдущего года. Т.е. в начале 2019г машины выпуска 2018г будут уже прошлогодними.

- ПТС на руках в салоне. Это значит, что машина выкуплена у поставщика и ее надо продать.

- машина в "полной комплектации". На такие авто всегда максимальные скидки.

(по материалам прессы)

28 декабря 2018, 10:34 Владимир
Это интересно!Депутаты предложили выдавать лицензии автошколам страховщикам.

С интересным предложением - наделить страховые компании правом выдавать лицензии автошколам - выступил член комитета Государственной думы по транспорту и строительству Александр Васильев. По его мнению, это повысит качество подготовки кандидатов в водители, в чем страховщики заинтересованы напрямую, так как потом именно на их плечи ложится возмещение ущерба, нанесенного в результате ДТП по вине недостаточно хорошо подготовленных начинающих водителей.

«Сейчас Госавтоинспекция лицензирует автошколы, и оценить их работу могут только по качеству подготовки учеников к экзамену. Стоимость страховки для начинающих водителей самая дорогая. Это связано с большим количеством ДТП по неопытности и из-за качества обучения. Стоит подумать о передаче лицензирующих функций к страховому сообществу. Страховщики будут определять совместно с ГИБДД последствия учебного процесса и качество водителей, которое скажется на аварийности. А школы, подтверждая ежегодно лицензию, будут платить страховые взносы, которые будут зависеть от аварийности их выпускников», — рассказал господин Васильев агентству «Москва».  

При этом следует законодательно предусмотреть ряд бонусов для тех автошкол, чьи выпускники имеют лучшую подготовку и впоследствии меньше других попадают в аварии по своей вине.

«Если автошкола посчитает необходимым повысить навыки учеников, например перед зимним периодом, то может организовать день открытых дверей. Тем самым в течение двух лет школы будут заинтересованы в судьбе их ученика. Бонусом для автошкол будет снижение стоимости лицензирования. Чем безопасней школа, тем меньше ей надо платить за лицензию страховщикам», — развивает свою мысль депутат.

Что-то подобное в ГИБДД уже прорабатывается. Так, недавно поднимался вопрос о материальной ответственности автошкол за аварии своих выпускников, произошедших в течение двух лет со дня получения водительских прав.(по материалам журнала За рулём)

27 декабря 2018, 17:13 Станислав
Это интересно! Госдума хочет запретить работать в такси без российского гражданства.

Водителям без российского гражданства собираются запретить работать таксистами. Такая поправка готовится к внесению при рассмотрении во втором чтении законопроекта о регулировании такси.

13 декабря данный законопроект прошел первое чтение, и ко второму - основному - готовятся серьезные изменения. Одно из них касается запрета для иностранцев.

О грядущей доработке журналистам рассказал глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. "Однозначно, будут предложения и поправки депутатов: иностранным водителям без российского гражданства будет запрещено работать на легковом такси", - заявил парламентарий.

Второе и окончательное чтение законопроекта пройдут в следующем году.

Запрет коснется только легкового такси. Москвичев уточнил, что на других видах транспорта работать иностранцам разрешат. Ведь "там более жесткий контроль и к водителям, и к выпускам автомобилей".

По статистике ГИБДД, количество аварий, виновниками которых стали водители из стран СНГ, за первые шесть месяцев нынешнего года выросло на 11,2% и составило 1998.

Сейчас в законе "О безопасности дорожного движения" имеется запрет на найм водителей-профессионалов с иностранными правами, но в 2017 году было сделано исключение для граждан Беларуси, Киргизии и других государств, где русский язык закреплен в качестве официального.

26 декабря 2018, 16:43 Станислав
Зима. Первые впечатления

Итак, пришла она - зима. )
Первые ощущения - пробки страшенные. Машинка очень быстро становится грязнулькой, особенно в снегопад, а так, я ей довольна - завелась после самой холодной ночи без проблем.
На дороге есть особенности:

  • Когда снегопад полосочек не видно, не скажу , что паника у меня из-за этого, но неуютности добавляет, плюс зеркала замызганные, пока не смогла подобрать хорошее средство, чтобы и очищало и не замерзало.
  • Трогаться на заснеженной дороге сложнее, да и ехать тоже. Иногда повиливаю. Заметила, что в снегопад машинки стараются по возможности близко друг к другу не подъезжать, двигаются как бы в шахматном порядке.
  • Ямки, люки стали ещё менее заметны. Скорость упала, у меня. Стараюсь тормозить заранее. Таксисты зимой ещё страшнее.
  • При парковке появились нюансы. Интересно, что даже на платной парковке снег не счищают с парковочных мест, вот этого мне не понять. Причём дорога может быть чистой, а парковочные места завалены снегом.
  • Моя щётка для очистки машинки от снега замерзает в багажнике, таскаю её с собой )

Видела тут, как грузовичок пытался на горку влезть, в итоге ничего у него не получилось, пробуксовывал на месте. Смотрела, а самой страшно было. Со мной пока такого не было. Интересно это у него летняя резина или во дворах дороги такие?

ПыСы: С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

26 декабря 2018, 11:46 Елена
ПРАВА на 49минут

Через 49минут после получения лишился прав 18летний житель Германии.

Возвращаясь домой после успешной сдачи экзаменов, он попал под камеру. При разрешенной скорости в 50км, он двигался со скоростью 95км. В автомобиле находились  друзья молодого человека. Хотелось произвести впечатление.

Итог. Отстранен от вождения на 4 недели. Штраф 200 евро. Испытательный срок для новых водителей увеличен с 2х до 4х лет. Получить удостоверение обратно он сможет только после дорогостоящего переобучения.

(по автообзорам)

26 декабря 2018, 09:29 Николай
Регистрация