Дорожный просвет при выборе автомобиля.

Ни для кого не секрет, что в России одним из важнейших аспектов является величина дорожного просвета. К сожалению, важным он стал не от хорошей жизни, а по причине того, что зачастую качество дорог оставляет желать лучшего, а где-то они вообще представляют из себя скорее направления.

В первую очередь для определения того автомобиль с каким дорожным просветом вам необходим следует ответить себе на вопрос какое состояние дорожного полотна в вашем населённом пункте. Если дороги в хорошем состояние и их, в случае возникновения необходимости, своевременно ремонтируют то покупку автомобиля с низким дорожным просветом можно рассмотреть.

Далее следуют определиться для каких целей вы приобретаете авто. Если есть необходимость или вы любитель частых поездок на природу/дачу и прочие места, где дороги, как правило, отсутствуют, то стоит большее внимания обратить на автомобили с высоким клиренсом.

Следующие пункт — это ваши личные предпочтения возможно вы предпочитаете лучшую маневренность, управляемость и больший контроль над автомобилем в целом, тогда автомобиль с низком дорожным будет лучшим выбором. Или же вы предпочитаете комфорт? Автомобили с высоким клиренсом, как правило, имеют более мягкую подвеску, мягче проглатывают неровности, чем низкие авто с более жесткой подвеской.

Это основные факторы, на которые следует обратить внимание в первую очередь, взвесив «за» и «против» которых, вам будет проще отдать предпочтения тому или иному автомобилю.

Возможно вы не захотите жертвовать ни комфортом автомобиля с высоким клиренсом, ни управляемостью более низкого, тогда можно выбрать автомобиль с регулируемой пневмоподвеской, позволяющий в зависимости от ваших потребностей изменить дорожный просвет сделав его более высоким или низким. Или же поставить такую самостоятельно в специализированных тюнинг ателье. Но не стоит забывать, что автомобили с такой системой стоят дороже и она более дорогая в обслуживание.

С уважением,Илья.

 

27 августа 2016, 17:04 Илья Кременцов
Какой цвет автомобиля выбрать?
Жёлтый цвет раздражает других водителей, а чёрный – самый маркий: что ещё следует знать при выборе цвета будущего автомобиля? Чёрный

Многие ошибочно полагают, что чёрный – самый оптимальный цвет для автомобиля. Казалось бы, чёрного на чёрном не видно и потому можно будет избежать частых поездок на мойку и в сервис. Однако, как показывает опыт, самый маркий из возможных цветов – именно чёрный, ведь на тёмной поверхности заметна любая грязь, от деревенской глины вперемешку с песком, до городской пыли. К тому же у чёрного цвета есть ещё одна неприятная особенность: помимо грязи на нём лучше всего проступают даже самые незначительные царапины.

Белый

Если вы мечтаете о простоте и элегантности, присмотритесь к белому. Он так же прост, как и чёрный, но намного практичнее в использовании. Правда белый  является самым  популярным цветом автомобиля, как в России, так и во всем мире, так что никакой оригинальности. Зато в салоне автомобилей белого цвета не так жарко, а сам цвет одинаково нравится и женщинам, и мужчинам и как утверждают психологи, вызывает только положительные эмоции у других водителей на дороге. 

Серый или серебристый

Серый, пожалуй, самый немаркий цвет из возможных, но он обладает значительным и даже опасным недостатком: дело в том, что в тёмное время суток его практически не видно на дороге. Так что в случае непредвиденной остановки на трассе ночью, не забудьте выставить аварийный треугольник, иначе небольшая поломка может стать причиной большой трагедии.

Синий

Самый безопасный цвет – синий, да к тому же и самый приятный глазу ваших соседей по пробке. Синий не раздражает, от созерцания цвета индиго, как считают специалисты, нервная система приходит в полный порядок. Но если таким выбором вы доставите удовольствие другим, то за ваше удобство придётся побороться – синий. Увы, относится к разряду крайне марких цветов.

Фиолетовый и жёлтый

Эти два цвета не случайно объединены. По словам опытных психологов жёлтый и фиолетовый являются самыми раздражающими цветами на дорогах. То есть если вы обладатель машинки цвета баклажан, то у вас есть все шансы чаще других попадать в неприятности – другие водители, вымотанные пробками и зачастую сами плохо понимая причину своей агрессии, будут сигналить именно вам. И надо сказать, часты звуки гудков – это меньшее, что может ожидать вас в пути при выборе такого цвета.

Красный

Так же как и некоторые марки машин, красный цвет пробуждает агрессию в самом водителе. Обладатели красных авто практикуют экстремальный стиль вождения, они резки и безапелляционны, убеждены, что помехи на дороге создают все, кроме них. Гремучая смесь — красный снаружи и внутри — и вовсе не рекомендуется, хотя и выглядит это весьма эффектно.

Главную опасность для обладателей красных автомобилей представляют машины того же цвета: благодаря необычному наложению скорости и цвета создается иллюзия, что другой водитель собирается вас «подрезать». Чем выше скорость, тем сильнее  оптический обман.к акой

26 августа 2016, 13:21 Валерий
Главные опасности, сопровождающие вождение в тёмное время суток


Почему же отсутствие солнечного света вызывает опасения у многих водителей? Как правило, участнику дорожного движения стоит остерегаться не самой темноты, а её последствиям.

  • Биоритм человека устроен таким образом, что ночью всегда хочется спать. Уставший водитель может потерять контроль буквально на несколько секунд, став жертвой, так называемого микро-сна. Этого мгновения достаточно для возникновения аварии.
  • Радиус освещённости, как правило, ограничен лишь относительно небольшим диапазоном действия фар авто. Поэтому у сидящего за рулём очень мало времени на правильную реакцию и принятие эффективных мер. С учётом пониженного уровня внимания в ночное время суток, это представляется серьёзной проблемой.
  • На смену надоедливым лучам солнца приходят слепящие фары встречного транспорта. Поток машин, едущих по встречной полосе, может быть непрерывным. Постоянные яркие блики вредят зрительному восприятию водителем происходящих событий на дороге.
Общие рекомендации при вождении ночью

Какие основные правила существуют для всех автомобилистов в данной ситуации?

I. Контроль скорости

Отсутствие дневного света всегда означает необходимость снижения привычного скоростного ритма. По мнению экспертов, стабильная скорость должна устанавливаться каждым водителем индивидуально, в соответствии с длинной его тормозного пути.

Эта дистанция измеряется длиной светового луча фар автомобиля. В большинстве моделей, мощности дальнего света хватает на 100 метров пространства впереди, ближний свет охватывает 30-50 метров. Соответственно, рекомендуемая скорость при включённом ближнем свете – до 60 км/ч.

В случае с дальним светом, можно руководствоваться разрешённой скоростью на данном участке. Опасность быстрой езды ночью заключается в неспособности вовремя определить препятствия на дороге, в виде ям или упавшего дерева. К тому же игра светотеней искажает восприятие объектов. Очень сложно правильно определить размеры и точное положение объекта.

В случае если водитель замечает малейшее подозрительное изменение на дороге, следует немедленно снизить скорость до наиболее контролированного темпа. Если замеченный предмет неподвижен, то это может автомобиль на аварийной стоянке, или же обычное явление – «отдых» нетрезвого пешехода на обочине.

Подвижные объекты, такие как маленькие дети тоже непросто вовремя заметить. Тем более поведение некоторых пешеходов может быть очень непредсказуемым.

II. Световой сигнал и соблюдение дистанции

Основной причиной столкновения автомобилей, которые движутся в непрерывном потоке один за другим, является несвоевременная реакция на включённые стоп-сигналы. Ночью определить замедление авто очень сложно, а огни о торможении зачастую схожи с постоянными габаритными. Именно поэтому важно держать дистанцию с «запасом» и сообщать о своих намереньях заранее включая световой сигнал.

III. Предотвращение ослепления встречным транспортом

Доказано, что зрение после сильной вспышки света восстанавливается минимум через 10 секунд. Если у водителя есть проблемы со зрением, то этот показатель можно умножить вчетверо.

Для того, чтобы не терять возможность визуального контроля дороги, стоит вооружиться несколькими советами опытных автомобилистов:

  1. Не смотреть на встречные фары.
  2. Во время разъезда нужно закрывать один глаз, в то время как один смотрит на дорогу. После того как яркий луч исчезнет, открытый глаз будет восстанавливать функции, а закрытый ранее – чётко видеть происходящее.
  3. При переходе с дальнего света, между ближайшими автомобилями должно быть не менее 150 метров.
  4. Разъезжаясь со встречным авто, лучше перейти в правый ряд или же прижаться к обочине.
  5. Если же водитель оказался ослеплённым машиной позади, стоит посигналить «задире» аварийкой. В случае отсутствия ожидаемой реакции, такой транспорт лучше пропустить вперёд во избежание неприятностей.

Для мотивации передерживания базовых правил дорожного движения ночью, стоит вспомнить печальную статистику, что 50% аварий случаются при вождении в тёмное время суток. То есть, требования к ответственности и сознательности отнюдь не уменьшаются.

26 августа 2016, 01:39 Владимир
Вождение автомобиля в летний период

Многие водители считают, что трудности, связанные с вождением, выпадают на их долю только зимой, а потому к вождению автомобиля летом относятся, можно сказать, легкомысленно. Оно и понятно. На улице тепло, сцепление колес с дорогой хорошее, не то, что зимой. Отсюда манера езды у них становится вальяжная, расслабленная. Такую манеру еще именуют «летняя езда». Ошибка кроется именно в разделении на летнюю и зимнюю езду.

Есть основы управления автомобилем. Это правильная посадка водителя за рулем, правильнаятехника руления, техника стартаразгона и торможения автомобиля, техника прохождения поворотов.

Привыкнув ездить вальяжно, с наступлением холодов, водитель будет продолжать ездить в той же «летней» манере, потому что он уже привык по-летнему. Для того чтобы перестроиться на «скользкую дорогу», т.е. на «зимнюю езду», потребуется время и с появлением гололеда водитель, привыкший ездить по-летнему, скорее всего, будет допускать ошибки в управлении автомобилем. Последствия могут быть самые разные. Поэтому не должно быть разделения на летнюю и зимнюю езду. Но раз уж так сложилось, то с точки зрения безопасности управления автомобилем правильная езда одна – зимняя: плавная, спокойная, размеренная, без резких стартов и торможений.

Не уходя далеко в зиму, и в летнее время водителей поджидают ситуации родственные зимним. Например, на скользкой дороге можно оказаться во время или после сильного дождя. Свежий асфальт, который только недавно положили, в жару покрывается тонкой масляной пленкой. Это почти тот же гололед, только называется он по-другому. В самый раз вспомнить приемы управления автомобилем на скользкой дороге. Поэтому, вождение автомобиля летом – не менее сложный и ответственный процесс, чем зимой. А жара и чрезмерная уверенность в себе нередко приводят к потере бдительности и аварийным ситуациям. Но чтобы их избежать, соблюдайте ПДД, помните про правило «трех Д», сдерживайте свои эмоции и уважайте других участников дорожного движения.

26 августа 2016, 01:35 Дмитрий
Советы по вождению автомобиля в дождь и туман

Во время дождя

 

Необходимость снижения скорости движения во время дождя понятна каждому: во-первых, значительно снижается коэффициент сцепления колес с дорогой, что может привести к потере управляемости и увеличению тормозного пути; во-вторых, ухудшается видимость.

Особенно опасен только что начавшийся дождь, создающий на дороге пылегрязевую пленку, по консистенции напоминающую масло. Попав в полосу дождя, нужно сразу же, но очень плавно снизить скорость и воздержаться от резких маневров и торможений. Через некоторое время сильный дождь смоет эту пленку, и движение, если резина автомобиля не лысая, станет относительно безопасным.

Будьте вдвойне бдительны, если начавшийся дождь застигнет вас на участке дороги, только что покрытом новым асфальтом. Забудьте о тормозах и вспоминайте все, что вы знаете об управлении автомобилем в условиях гололеда, так как на свежеуложенном, да еще увлажненном асфальте машина становится такой же неуправляемой, как и на чистом льду. Утренняя роса на таких участках дорог не менее опасна, чем начинающийся дождь.

Во время сильного дождя вода не успевает стекать с дорожного полотна, покрывает его сплошным слоем или скапливается в виде луж. В таких условиях нужно опасаться аквапланирования, когда колеса не успевают выдавливать воду и под ними образуется водяной клин. Результат тот же — резкое снижение коэффициента сцепления и потеря управляемости. Почувствовать начало аквапланирования сравнительно несложно: поворачивать рулевое колесо вдруг становится необыкновенно легко, как будто передние колеса вывешены. Ни в коем случае в этот момент не старайтесь изменить направление движения. Сначала нужно плавно, но быстро уменьшить подачу топлива и снизить скорость без использования тормозов, и только после того, как передние колеса, продавив слой воды, войдут в сцепление с дорогой, выполняйте маневр.

Снижайте скорость перед лужами не только потому, что грязные брызги, попав на ветровое стекло, ухудшат видимость или окажутся на элементах системы зажигания, но и потому, что под водой могут быть ямы. Кроме этого, вода, попадая в тормозные барабаны и на колодки, сильно снижает эффективность торможения. Поэтому, проехав лужу, несколько раз слегка нажмите на тормоз и просушите накладки.

При движении в колонне или в плотном потоке не слишком приближайтесь к идущему впереди автомобилю — никакие “дворники” не помогут. Боковое стекло лучше поднять, не дожидаясь, пока встречный или обгоняющий автомобиль окатит вас веером грязных брызг.

Если вас обгоняют, а на дороге лужи, заранее включите стеклоочиститель и будьте готовы воспользоваться стеклоомывателем. При сильном дожде включите ближний свет фар или габаритные огни и не съезжайте на обочину без твердого покрытия, какой бы безобидной она ни выглядела.

В тумане

При движении в тумане сложность заключается не только в плохой видимости. Происходит куда более опасное явление — искажается расстояние. Причем иногда оно кажется в два раза большим, чем на самом деле. Поэтому при попадании в полосу тумана снижайте скорость и увеличивайте дистанцию независимо от состояния дорожного покрытия.

Основной вид дорожно-транспортных происшествий в тумане (до 70 процентов) — наезд на неподвижное препятствие или движущееся впереди транспортное средство. Автомобиль, габаритные огни которого смутно видны впереди, может не двигаться, а стоять — не приближайтесь к нему на скорости. Не пытайтесь проскочить полосу тумана в низине — она может скрывать самые неожиданные препятствия. Туман меняет восприятие всех цветов, кроме красного: желтый кажется красноватым, зеленый — желтоватым.

Если видимость совсем плохая, можно приблизиться к лобовому стеклу, но это, правда, сильно повышает утомляемость. Боковые стекла следует держать опущенными, чтобы лучше слышать дорогу.Двигаясь в тумане, включайте не дальний, а ближний свет фар. При дальнем свете мощный световой пучок, отражаясь в мельчайших частицах тумана, полностью лишит вас ориентации и создаст впечатление “движения в молоке”.

Большим подспорьем при движении в тумане являются противотуманные фары, но они эффективны лишь тогда, когда правильно установлены и отрегулированы. Действие их основано на том, что туман всегда стелется на некотором расстоянии от земли. Плоский веерообразный пучок света противотуманных фар как раз проникает под слой тумана и хорошо освещает правый край дороги. По горизонтали “противотуманки” должны находиться не далее 40 см от крайней габаритной точки автомобиля, а по вертикали — на расстоянии 25—70 см от поверхности дороги. Установка фар ниже 25 см над уровнем дороги не даст значительного улучшения видимости в тумане, зато повысит их слепящее действие и породит иллюзию постоянного движения под уклон. К тому же труднее сохранить целостность фар, размещенных слишком низко.

При правильном пользовании противотуманными фарами можно успешно справиться с туманом любой плотности. Но следует напомнить и о том, что в тумане водитель утомляется очень быстро и осторожность никогда не бывает лишней.

26 августа 2016, 01:32 Павел
Семь раз отмерь: дорогостоящие ошибки при ремонте автомобиля
К сожалению, ценный опыт по качественному ремонту всегда построен на массе дорогих ошибок. Хотя никто не отменял и банальную лень с разгильдяйством.

Даже рядовые операции по ремонту машины могут обернуться существенными затратами. И здесь дело не только в отношении мастера или самого владельца к своему автомобилю, но и в массе подводных технических камней. Причем далеко не все из них упомянуты даже в заводском руководстве по обслуживанию.

Замена элементов подвески и ходовой

Распространены случаи, когда клиент приезжает в сервис на замену элементов подвески, а в итоге при возврате машины на щитке приборов почему-то загорается лампа неисправности системы ABS. Компьютерная диагностика, скорее всего, укажет на неисправность датчика скорости колеса, со стороны которого шли ремонтные работы. Странно, а ведь механик вообще не трогал этот электронный измеритель, а его приходится менять. Где же связь?

Система ABS известна уже давно, за несколько десятков лет сменилось уже не одно ее поколение. Однако при всей ее конструктивной однообразности некоторые производители используют датчики скорости колес разного типа. Именно здесь и затаилась потенциальная опасность. Простейший, пассивный датчик скорости считывает гребенку на приводе колеса, но в последнее время все больше машин оборудуют более продвинутыми активными измерителями. Они имеют принципиально другую конструкцию со встроенной электронной схемой, усиливающей сигнал. При этом они считывают уже не гребенку, а магнитное кольцо на ступичном подшипнике.

Беда в том, что эти активные датчики очень боятся вибраций от ударов вблизи места их установки при работах по замене элементов подвески. К сожалению, во многих случаях безболезненно снять их проблематично из-за характера установки в кулаке. Вероятность поломки 50/50! Поэтому при замене элементов подвески важно использовать любые доступные съемники и приспособления, чтобы минимизировать количество и силу ударов молотком.

Но бывает и более банальная проблема с «неработающим» активным датчиком, который на самом деле исправен. Механик попросту установил ступичный подшипник не той стороной, и магнитное кольцо оказалось на другом полюсе. В этом случае подшипник придется заменить. Маловероятно, что он сохранит работоспособность после попытки его переустановить.

Чистка датчика расхода воздуха (MAF)

Чистка датчика массового расхода воздуха (чаще всего его называют MAF) — крайне сомнительная операция. Мало того что она не принесет никакого положительного эффекта, так может и вообще обездвижить автомобиль, выведя MAF из строя. Пуск моторов некоторых моделей будет попросту невозможен. Но если уж сильно чешутся руки, то надо помнить о нескольких важных моментах.

Датчики массового расхода воздуха имеют разные конструкции. И далеко не все исполнения можно чистить химией. Датчики пленочного типа категорически нельзя подвергать такому воздействию. Химия мгновенно выведет из строя внешние чувствительные элементы. Датчики проволочного типа, как на фото выше, мыть можно. Важно использовать относительно мягкие аэрозольные очистители. К примеру, подойдет очиститель тормозной системы. Главное не переусердствовать, ведь корпус датчика не герметичен на 100% и внутренности с электронной схемой можно запросто залить. С очистителями карбюратора, которые представляют собой кислоту, этот риск возрастает в разы.

Чистка электронной дроссельной заслонки

На некоторых машинах электронный дроссель очень быстро обрастает отложениями, из-за чего заслонка может залипать в некоторых положениях. На выходе имеем неровную работу двигателя и плавающие обороты. Ситуацию спасет чистка узла. Операция действительно нужная, но и ответственная, несмотря на кажущуюся простоту.

Для чистки дросселя нужно использовать очистители карбюраторов. Более мягкая химия может вообще не справиться с нагаром. При сильных загрязнениях дроссель снимают, чтобы хорошенько прочистить. И вот тут важно промывать узел в правильном положении. Ось заслонки не имеет герметичных соединений с корпусом. Если держать дроссель блоком с датчиками вниз, когда вы распыляете аэрозоль, то кислота легко протекает по оси в электронные внутренности. В этом случае узел уже не спасти!

Замена масла в автоматической коробке передач

Периодическая смена масла в автоматических коробках, безусловно, идет агрегатам только на пользу, продлевая период их безотказной работы. Однако и у этой казалось бы идеальной процедуры есть подводный камень, скорее даже риф.

На машинах с большим пробегом в коробочном масле содержится огромное количество продуктов износа. Это неизбежный и естественный момент. Увы, магниты, установленные в поддоне, способны выловить далеко не все продукты износа. В итоге при сливе масла из коробки большой объем этой взвеси скапливается поблизости от сливного отверстия. После добавления новой смазки и пуска мотора весь этот смертоносный заряд попадает прямиком в гидроблок и его соленоиды, засоряя все на своем пути. Бывали случаи, что автомобиль из-за этого полностью обездвиживался. Иногда ситуацию спасает снятие гидроблока и промывка всех его элементов, но бывает и так, что их приходится менять.

Был период, когда один из дилерских сервисов и вовсе запретил механикам менять масло в автоматах. Набралось слишком много случаев отказов коробки. При этом операцию проводили только на постгарантийных машинах. Ведь регламент обслуживания вообще не предусматривал замену масла, оно было рассчитано на весь срок службы автомата. После окончания гарантии было уже невозможно никакими способами организовать бесплатную замену деталей, и все бремя ложилось на сам сервис.

Чтобы избежать такой серьезной ситуации на автомобилях с пробегом ближе к 100 000 км, следует менять масло частично и в два этапа. Сначала из коробки сливают половину возможного объема и доливают столько же новой смазки. Далее автомобиль проезжает около 1000 км и такую замену проводят повторно. Еще есть вариант с использованием автоматической установки. Она прогоняет по всей системе свежее масло, постепенно вытесняя старое. Все бы хорошо, но для этого нужен двойной объем смазки, а сегодня это дорогое удовольствие.

25 августа 2016, 23:47 Владимир Логинов
«Пит-стоп» на страже порядка

Правительство Москвы до конца года внедряет новую систему для задержания злостных нарушителей скоростного режима, которая будет называться «Пит-стоп». Это название система позаимствовала из автоспорта.

«Пит-стоп» дословно « остановка над ямой» - техническая остановка машины во время гонки для выполнения заправки топливом, сменой шин, сменой водителей, быстрого ремонта и проверки технического состояния автомобиля. Работать будет система примерно так: в случае если водитель превысил скорость более чем на 60 км/час ( например, ехал свыше 160 км/час по МКАД) и это зафиксировала камера, то информация о нарушении будет передаваться ближайшим экипажам ДПС с учетом возможного маршрута машины. Полицейские будут видеть на компьютере примерное время прибытия автомобиля к определенному пункту и смогут заранее приготовиться к задержанию. Если нарушителя удастся остановить, то сотрудники ГИБДД оформят в отношении него протокол, а материалы направят в суд. КоАП РФ позволяет судам штрафовать или лишать прав таких водителей, но в большинстве случаев они отделаются штрафом (превышение скорости более чем на 60 км/час). Это связано с тем, что большая часть превышений фиксируется камерами, а КоАП РФ не позволяет лишать прав нарушителя в этом случае, только оштрафовать на 5000 руб. Эта система возможно позволит более сурово наказывать злостных нарушителей. Система «Пит-стоп» по оценкам ЦОДД обойдется городу 6,9 млн.руб. Хотя, будет ли она эффективно работать или нет, покажет время.

25 августа 2016, 23:02 Станислав
Шипы или липучка?

Чтобы выяснить, какая резина лучше: "липучка" или шипованная, необходимо подробно рассмотреть все преимущества и недостатки этих типов автомобильной резины.

Шипованная резина.

Данный тип автопокрышек рекомендуется жителям пригородных или загородных областей, требующих повышенного уровня проходимости. Иными словами, там, где дороги отличаются большим количеством крутых поворотов и виражей, а покрыты они либо рыхловатым снегом, либо гололедом. В подобных условиях легко увидеть преимущества шипованной авторезины: небольшой тормозной путь; отличное сцепление автошин с дорогой; превосходная устойчивость на дороге; полное отсутствие заносов на поворотах. Если лед начал постепенно подтаивать, то без шипов не обойтись. Главное преимущество шипованной авторезины перед шинами-"липучками" заключается в том, что автомобиль способен быстрее развивать скорость на обледеневшей дороге, чем такой же автомобиль, но с "липучками" и, поэтому, значительно лучше тормозит.
Недостатки шипованных автопокрышек — это слишком большой уровень шума и увеличенный расход топлива, а при очень сильном морозе (-30-50º за Цельсия) шипы превращаются в бесполезный атрибут, потому что лед, образовавшийся на дороге, становится слишком твердым, и его никакими шипами не возьмешь, как бы ни старался. Кроме этого, шипы время от времени выпадают, несмотря на все новейшие доработки и усовершенствования. В данном случае выигрывает " липучка ", за счет подходящей структуры материала и специфического протектора. Ещё одним слабым местомшипованных покрышек является тот факт, что шипы абсолютно бесполезны на чистой и мокрой поверхности (что довольно часто случается в зимний период). Если их использовать на такой дороге, то значительно ухудшится управление автомобилем, тормозной путь увеличится в разы, а сами автошины будут быстрее изнашиваться.

Шины -" липучки ".

Авторезина -" липучка " рекомендуется жителям мегаполисов, редко покидающих свой город. Преимуществом данного типа авторезины является материал, из которого изготовлена "липучка". Он намного мягче той резины, которую используют для изготовления шипованной автопокрышки, что обеспечивает лучший контакт с дорогой. При температуре около -30º за Цельсия "липучка" более эластичная и мягкая. Шины — "липучки" решают проблему с шумом — автомобиль, оснащенный такими автопокрышками, практически не создает шум при движении. Оптимизирован и расход топлива. "Липучки" отлично тормозят на сухом асфальте или дорогах, покрытых шаром снега.
Благодаря современным технологиям производства авторезины — "липучки", улучшено управление автомобилем на любом дорожном покрытии. Но и подобные автошины имеют свои недостатки, а именно: при повышенной солнечной активности в зимний период года на дорогах формуется тонкая пленка воды, что вызывает трудности при эксплуатации шин -" липучек ", потому что ухудшается управление, значительно увеличивается тормозной путь автомобиля. Но для опытных водителей это несущественно.

25 августа 2016, 18:43 Валерий
Помеха справа: когда пропускать?

Верховный суд России объяснил, когда помеха справа не считается.


Читать далее
25 августа 2016, 14:31 Алексей Никифоров
Побывать на месте ученика.

 Не так давно мне представилась возможность поездить по дорогам с левосторонним движением. Это был первый для меня опыт такого рода и хотя стаж вождения имею довольно приличный, не скрою, определённое волнение присутствовало. Все те механические навыки, которые я приобрёл за многие годы вождения по правой стороне дороги, здесь уже переставали быть механическими.                                                                                                                                                                                         

 "Чудеса" начались зразу, ещё до трогания с места. Думаю многим известно, что на автомобилях с "правым" рулём  рычажки переключения указателей поворотов и включения стеклоочистителей по сравнению с леворульными машинами поменяны местами- там где у нас переключатель "поворотников",у праворульных- переключатель стеклоочистителей и наоборот. Поэтому перед троганием с места мои многолетние навыки включили стеклоочистители. Честно говоря, хотя на улице и был дождь, меня это сильно позабавило, потому что именно так поступают многие из тех, кто приходят ко мне на занития и первый раз в своей жизни трогаются на автомобиле с места. Улыбнувшись и  исправив свою ошибку, я тронулся и через некоторое время подъехал к перекрёстку. И тут в полной мере ощутил беспокойство- прежде чем повернуть, нужно было подумать, как это сделать правильно, чтобы не оказаться на встречной полосе (это то, о чём я давным давно уже не задумываюсь на российских дорогах.) Почувствовав, что " автопилот" выключился, я перешёл на " ручное" управление- вспомнив советы, которые даю своим ученикам, я стал заранее проговаривать все свои действия в складывающихся дорожных ситуациях. Надо сказать, что это принесло положительные результаты и уже где-то через полчаса движения пришло чувство привыкания к новым условиям (правда время от времени при перестроениях и поворотах на перекрёстках всё таки начинали работать стеклоочистители)

 Поездив по загородным дорогам несколько дней и почувствовав себя свободно, я приблизился к очередной точке своего маршрута. Это был достаточно крупный город, а как известно, ездить загородом по прямой и по городским улицам в плотном потоке-это совсем не одно и то же. Поэтому утром следующего дня, въехав в город, я вновь почувствовал, что выхожу из режима  "автопилота" и начинаю думать о своих действиях на дороге. Пришлось их  вновь проговаривать и попутно поймал себя на мысле, что сам себя обучаю. На следующий день я с удовольствием  отметил, что "автопилот" возвращается.

 Поездка подходила к концу. На дороге с левосторонним движением я  чувствовал себя уже "своим". Опыт оказался чрезвычайно интересным. Хоть и не в полной мере, но всё таки он дал вспомнить те времена, когда сам учился водить машину. Подтвердилась правильность принципа обучения " от простого к сложному" ( от простых  дорог по прямой к сложному движению в плотном городском потоке). Подтвердилась необходимость на первых порах самостоятельного вождения проговаривать для себя свои действия в складывающихся дорожных ситуациях.

 Путешествие закончилось. С огромным количеством приятных воспоминаний и впечатлений я прилетел домой. Мой автомобиль ждал меня. Сев за руль, я завёл двигатель, включил передачу, указатель поворота и ... стеклоочистители заработали !)))                            

 

25 августа 2016, 02:24 Александр Попов
Регистрация