Вспоминаем ПДД.Когда могут использоваться противотуманные фары

 Противотуманные фары могут использоваться:

 

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. (п.19.4.)

  В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. (п.19.5.)  

 

Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. (п.19.7.)   

4 декабря 2016, 22:07 Анна
Вспоминаем ПДД. Пользование внешними световыми приборами(п.19.1....19.3)

Пользование внешними световыми приборами 

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. (п.19.1.)

Дальний свет должен быть переключен на ближний:

в населенных пунктах, если дорога освещена;

при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения,    снизить     скорость        и остановиться. (п.19.2.)

 

При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. (п.19.3.)

4 декабря 2016, 22:04 Анна
Вспоминаем ПДД. Приоритет маршрутных транспортных средств

Приоритет маршрутных транспортных средств

 

Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо. (п.18.1.)

 

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов - в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.  


Читать далее
4 декабря 2016, 21:58 Анна
Вспоминаем ПДД. Движение в жилых зонах

Движение в жилых зонах

 

 В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части.


Читать далее
4 декабря 2016, 21:54 Анна
Вспоминаем ПДД .Движение по автомагистралям и на дорогах, обозначенные знаком 5.3.

Движение по автомагистралям и на дорогах, обозначенные знаком 5.3. 

На автомагистралях  и на дорогах, обозначенные знаком 5.3. запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;

разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

движение задним ходом;

учебная езда. (п.16.1.)

 

 При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части). (п.16.2.)


Читать далее
4 декабря 2016, 21:50 Анна
Вспоминаем ПДД. Когда движение через переезд запрещено

Когда движение через переезд запрещено


Читать далее
4 декабря 2016, 21:47 Анна
Вспоминаем ПДД. Когда запрещается выезжать на железнодорожный переезд(п.15.3.)

Когда запрещается выезжать на железнодорожный переезд

 

П.15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

 

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

4 декабря 2016, 21:43 Анна
Вспоминаем ПДД.Движение через железнодорожные пути

Движение через железнодорожные пути


Читать далее
4 декабря 2016, 21:40 Анна
Некоторым водителям придется сдавать еще один экзамен.

      С 20 ноября 2016 года в России действует новый порядок по допуску водителей к международным рейсам, согласно которому тем из них, кто возит людей или грузы за рубеж, придется сдавать дополнительный экзамен. Таким образом, в соответствии с новыми правилами Минтранса в РФ вводится понятие «международный дальнобойщик».

   Принимать экзамен у водителя, который претендует на то, чтобы получить право вести груз в другую страну, будет специальная аттестационная комиссия. Требования к ней, а также формат принятия дополнительных экзаменов прописан Минтрансом.

   Так, если предприятие, занимающееся международными перевозками, хочет заниматься ими и впредь, оно должно иметь в штате как минимум одного международного дальнобойщика. Только в этом случае оно будет претендовать на получение карточек допуска на такого рода деятельность. При этом, карточки будут выдаваться не на сотрудников предприятия, а на автомобили, которые возят грузы за рубеж. Число карточек ограничено.

   Другими словами, что получить право возить товары за рубеж, транспортные предприятия должны запустить дополнительную подготовку водителей к международным рейсам. Те, кто уже возит грузы за рубеж, должны пройти аттестацию до 2018 года. Причем, это касается всех – даже тех, кто «гоняет» фуры за границу на протяжении многих лет.

   Подготовкой "международных дальнобойщиков" будет заниматься АСМАП, аттестационные комиссии будут создаваться под контролем и управлением Росавтотранса. Курс подготовки занимает 200 часов. За это время водителям расскажут о правилах перевозки пассажиров и грузов по каждой стране (в основном, это касается стран Европы).

                                                                                             Почему так долго?

  Потому, что водитель должен не только знать правила движения в каждой из стран, куда он везет груз, но и уметь заполнять различные документы, в частности, те, что предъявляются на таможне. А еще – со знанием дела и без проблем общаться с представителями различных служб и инстанций – от отправителя груза до дорожного полицейского. По всей видимости, до настоящего времени знаний в этих и других вопросах, связанных с международными перевозками, нашим водителям не хватало.

           Как здорово что я не "Дальнобойщик", не то опять какой-то "гемор".    "ЗАМАНАЛИ" уже.                                                                           Скоро совсем жить не дадут !!!

4 декабря 2016, 21:22 Антон
Доля АКП в объеме продаж самых популярных моделей в России.

   Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало результаты исследования, в котором его эксперты попытались посчитать, сколько за 10 месяцев этого года было продано машин с автоматической трансмиссией относительно общего объема реализованных автомобилей самых популярных в стране моделей.

   Наибольшая доля авто с АКП – у Toyota Camry. Она составляет 100%. Ничего удивительного в этом нет: просто среди девяти доступных на рынке модификаций нет ни одной с механической коробкой передач. 6-скоростной "автомат" - единственный тип трансмиссии, который предлагается в составе "Камри" российской сборки.

   Самая маленькая доля автомобилей с "автоматом" в общем количестве проданных машин среди российских моделей-бестселлеров – у Chevrolet Niva. Она составляет 0%. И здесь тоже все понятно: в списке оборудования выпускаемого в Тольятти кроссовера нет автоматической трансмиссии

   Гораздо интереснее распределение позиций между АКП и МКП – у самых популярных в России иномарок Hyundai Solaris и Kia Rio. Считается, что эти автомобили покупают в основном люди с относительно небольшим достатком. Они при покупке автомобиля экономят на дополнительных опциях… Но, как выясняется, не на трансмиссии. Так, доля автомобилей Hyundai, оборудованных «автоматом», в общем объеме проданных за 10 месяцев этого года машин составляет 59%. Другими словами, шесть из десяти «Солярисов», проданных дилерами, оборудованы АКП. У Kia Rio дела обстоят немного иначе, но и в этом случае более половины всех машин – 55%, проданных на рынке, оснащены автоматической трансмиссией.

   Если не брать в расчет Toyota Camry, больше по этому показателю только у Toyota RAV4 – 88 процентов автомобилей этой модели, реализованных дилерами, поставляются клиентам с АКП. Для седана Volkswagen Polo – каждый второй (48%).

   А вот отечественные Lada, как и прежде, в основном продают с механической коробкой. Доля Lada Vesta с «механикой», например, составляет по итогам 10 месяцев 17%, а Lada Granta – всего 6%. В случае с последней объяснять ничего не надо: людям, который выбирают дешевое отечественное авто, тратиться на «автомат» не хочется. Тем более, что поклонников вазовского «робота» АМТ в России пока немного. По той же причине всего 12% составляет доля машин с АКП в общем количестве продаж модели Renault Logan. А вот у кроссовера Renault Duster этот показатель чуть выше – 18%.

                 Ребята покупайте " АВТИК", - это "круто; и ко мне.  Научу ВСЕХ даже самых "ТЯЖЕЛЫХ" !!!

4 декабря 2016, 20:58 Антон
Регистрация