Вскрыть машину по просьбе владельца.

 Чаще всего вскрытие автомобиля требуется в том случае, когда водитель оставляет брелок внутри машины, замки которой самопроизвольно заблокировались. Кроме того, технических специалистов вызывают, чтобы те помогли попасть в авто с севшим аккумулятором. Да, теоретически при «умершей» батарее дверь можно отворить механическим ключом, но порой личинка предательски прокручивается или жало вообще в нее не входит, лишая автовладельца последней надежды.  Действия прибывшего на место мастера зависят именно от причины, по которой к нему обратились. Если с аккумулятором никаких проблем нет, то он сразу приступает к вскрытию двери. В случае же разряженной батареи он идет другим путем: пытается отпереть капот, чтобы подать питание и разблокировать машину с брелока, как и полагается. Вопреки представлениям автовладельцев, механики не применяют для вскрытия монтажки, как в фильмах про лихие 90-е. Используются так называемые надувные подушки — тонкие резиновые изделия с грушей для механического накачивания воздуха. Представьте себе советский прибор для измерения давления — вот что-то подобное. Эту самую подушку мастер внедряет в проем между дверью и стойкой, а затем наполняет ее воздухом. Изделие раздувается — появляется небольшой зазор, в который вставляется специальный трос в резиновой или пластиковой оплетке (крючки и прочие вспомогательные «девайсы»). С помощью этого инструмента механик дергает за ручку двери с внутренней стороны или же опускает стеклоподъемник. Иногда, чтобы получить больший доступ, используют две подушки — вторую подсовывают повыше, ближе к крыше.

( По материалам автообзоров)

12 сентября 2018, 22:30 Александр Попов
Грустный праздник

Расскажу о личном. О моём деде - профессиональный водитель, работал в гараже белого дома, довелось возить Поля Робсона, когда тот приезжал в Москву. Есть даже совместное фото. От него буквально пахло машиной, в детстве я обожала этот запах ).

Деда был из разряда крепких мужиков, с большими руками, ворчливым характером и при этом ранимой душой. Конечно это не сразу понимаешь, в детстве я его боялась - по его я всё делала не так. А потом как-то открылась истина и наступил мир ). Конечно он не перестал ворчать и воспитывать, но я это воспринимала уже иначе. Не забуду его смеющиеся глаза, когда он шутил... причем это не сразу понимаешь - серьёзно или шутит - только по лукавинке. 

Судьба у него, впрочем как и почти у всех людей того поколения была сложная. Мама умерла, когда он был маленьким, отца репрессировали. Жил с мачехой, многого не рассказывал.

29 июля ему бы исполнился 91год... Ушёл он в этом году. В конце жизни у него началась деменция... тяжело. Запомню его большим, сильным и добрым с лукавинкой во взгляде.

12 сентября, мой день рождения. И вроде всё как всегда - поздравления, подарки, но чего-то не хватает. И только к вечеру поняла, что не даёт мне покоя - не было сегодня короткого, но как оказалось очень важного звонка... от деда. Он был последним в нашей семье из поколения бабушек-дедушек. И вроде фразы стандартные - с днём рождения, здоровья...  Интересно, чтобы он сказал, на то, что я начинающий водитель?... остаётся только догадываться...

12 сентября 2018, 19:20 Елена
Это интересно!В России отмечается рост продаж подержанных автомобилей.

Август всегда был «полуживым» месяцем в смысле продаж автомобилей: отпуска, людям есть на что потратить свои кровные на отдыхе, поэтому покупку дорогостоящей техники обычно откладывают на осенне-зимний период. Тем не менее новых автомобилей в августе купили на 11% больше, а рынок бэушек вырос на 2,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года и достиг 493,4 тыс. единиц, сообщает агентство Автостат. Всего за 8 месяцев с начала года на нашем рынке нашли своих покупателей 3,5 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 2,2% больше, чем за тот же период 2017 года. Как видим, рост хотя и небольшой, но регулярно в «копилочку» капает.

Более 25% всех продаж в августе пришлось на марку Lada, что составило 125,5 тыс. экземпляров. Хотя это единственный бренд, который показал падение - на 2,8%. Остальные участники топ-10 продемонстрировали рост. Toyota - на 2,9% (54,6 тыс. шт.), Nissan - на 7,1% (28 тыс. шт.), Hyundai - на 10,3% (24,8 тыс. шт.), Kia - на 19% (22,2 тыс. шт.), Chevrolet - на 4,3% (21,3 тыс. шт.), Ford- на 6,4% (19,9 тыс. шт.), VW - на 6,3% (19,5 тыс. шт.), Renault - на 6,4% (17,1 тыс. шт.) и замыкает десятку Mitsubishi - плюс 3,6% (15,1 тыс. шт.).(по материалам журнала За рулём)

12 сентября 2018, 11:40 Станислав
Это интересно! Сколько в России зарегистрировано электроавтомобилей.

На 1 июля 2018 года в России зарегистрировано 2530 электромобилей, сообщает аналитическое агентство Автостат. Больше всего в нашей стране электрокаров Nissan Leaf - 1814 единиц, что соответствует доле в 71,7% рынка. На втором месте Mitsubishi i-MiEV – 294 штуки, или 11,6%, на третьем месте Tesla S – 202 штуки (8%). Lada Ellada представлена в количестве 93 штук (доля - 3,7%), а замыкает тройку лидеров кроссовер Tesla Model X – таких машин в России насчитывается 88 экземпляров. Незначительное количество у нас электрокаров Renault Twizy – 27 штук, и BMW i3 – 11 штук.

 

Больше всего электрических легковых автомобилей насчитывается в Приморье - 586, в Москве их 369 штук, в Подмосковье – 98 штук, в Хабаровском крае – 244. Более 100 машин зарегистрировано в Краснодарском крае (190 шт.), Иркутской (146 шт.) и Амурской областях (113 шт.). (По материалам журнала За рулём)

11 сентября 2018, 16:30 Станислав
Инспекторы ГИБДД спасли водителя из горящего авто в Вологодской области

 Сотрудники ОГИБДД ОМВД России по Вологодскому району при осуществлении патрулирования на 11 километре автодороги Вологда-Ростилово заметили, что у ехавшего навстречу кроссовера из-под днища вырываются языки пламени.

Инспекторы ДПС включили проблесковые маяки и по громкой связи попросили водителя немедленно остановиться. Старший экипажа капитан полиции Даниил Виноградов выбежал из патрульного авто, взяв огнетушитель. Полицейский помог пожилому водителю покинуть загоревшийся автомобиль и приступил к тушению возгорания.

В это время водитель патрульной автомашины ДПС старший лейтенант полиции Дмитрий Некрасов уже сообщил в дежурную часть о возгорании авто и начал регулировать движение, чтобы обезопасить граждан и обеспечить беспрепятственный проезд оперативным службам.

До приезда сотрудников противопожарной службы полицейские устраняли возгорание, однако пламя стало таким обширным, что заряда нескольких огнетушителей не хватило. После ликвидации открытого горения автомобиль был эвакуирован, а движение восстановлено.

Пенсионер, ехавший на авто, поблагодарил полицейских за помощь. Мужчина сказал, что даже не подозревал о возгорании, и благодаря грамотным действиям полицейских удалось избежать тяжких последствий. После устранения дорожного инцидента сотрудники ДПС продолжили патрулирование.(по материалам ГИБДД)

10 сентября 2018, 21:07 Станислав
Это интересно!Цены на ОСАГО старые,но есть новые изменения.

Весной появилась информация, что с 31 августа изменятся тарифы и ряд коэффициентов ОСАГО. Банк России даже опубликовал новый проект тарифов, однако в силу он так и не вступил. Официальные причины не объявлены, но наиболее вероятно, что это связано с высокой социальной напряженностью в стране, связанной с пенсионной реформой, а также с увеличением налогов и акцизов на топливо, которое намечено на 1 января. Кроме того, в первом квартале 2018 года у страховщиков снизился уровень выплат, на что Банк России тоже обратил внимание. В некоторых регионах, ранее считавшихся «токсичными», произошли положительные изменения. Скажем, в Татарстане ситуация улучшилась настолько, что в июле он был исключен из системы «Единый агент» (напомним, это система, в которой на основе расчетов по долям рынка, проводимых РСА, в ряде регионов каждый страховщик может продавать полисы любого другого, определенного РСА на основе номера ПТС). Правда, вместо Татарстана в «токсичный» список тут же был включен Приморский край, где дела, наоборот, резко ухудшаются.

В настоящий момент нет достоверной информации о том, когда же новые тарифы начнут применять и начнут ли вообще.

Зато 4 сентября вступит в силу Указание ЦБ №4723-У, которое было подписано Центробанком еще 15 февраля 2018 года, но опубликовано только в прошлый четверг — и стало настоящей неожиданностью для рынка. Основное изменение — так называемая временная франшиза в электронном ОСАГО. Что это такое?

Указание гласит: «Заявление, заполняемое на сайте страховщика, должно содержать сведения в объеме, предусмотренном для заявления, составляемого на бумажном носителе, с указанием даты начала срока действия договора, наступающей не ранее чем через три дня после дня направления заявления страховщику». Но благодаря такой формулировке, эти три дня де-юре превращаются в пять!

Вы подаете заявление, например, в понедельник. Упомянутые «три дня после» — это вторник, среда и четверг. Таким образом, срок действия может начаться после этих трех дней, то есть не ранее пятницы. И это очень важно! Заключить договор ОСАГО, вступающий в силу ранее чем на пятый день, можно будет только в виде обычного, «бумажного» полиса в офисах страховых компаний.

Это правило введено для борьбы с водителями, которые ездят без полиса и оформляют его сразу после ДТП, прямо с мобильного устройства. А такой большой срок, по информации страховщиков, связан с ошибкой в формулировке: хотели три дня, но сформулировали так, что вышло пять.

Есть и другие изменения, пусть и не столь существенные. Например, Центробанк лишь теперь прописал в своих указаниях работу системы гарантированного заключения электронного ОСАГО, так называемый Е-Гарант, который на самом деле существует уже второй год. Также появились ограничения для регистрации на сайте страховщиков: на один номер мобильного телефона можно завести только один личный кабинет страхователя, хотя через него позволено заключить договоры на все автомобили, у которых владелец номера числится собственником или допущен к управлению.

Также страхователю теперь дается всего три часа на передачу сканов документов, необходимых для заключения договора ОСАГО, страховщику — по истечении этого времени страховщик должен прекратить оформление полиса, уведомив об этом клиента. Наконец, изменился формат кода подтверждения, который страховщики присылают в виде SMS при регистрации на сайте: прежде это был набор из десятков букв нескольких алфавитов, цифр и символов, а теперь — не более десяти знаков, среди которых только цифры или буквы латинского алфавита. Функции (по материалам журнала Авторевю)

9 сентября 2018, 22:32 Станислав
Всегда ли опасно для тормозных дисков тормозить в луже?

 Распространенное среди автовладельцев мнение об опасности для для тормозных дисков проезда машины с горячими тормозными дисками через лужу не вполне верно. На самом деле при езде через водную преграду тормозные диски охлаждаются более-менее равномерно и опасения, что из-за этого диск «поведет», в большинстве случаев лишены оснований. Подобная опасность существует лишь в случае, когда колесо останавливается в луже и часть тормозного диска при этом остывает на воздухе, а часть — в воде. В этом случае, действительно, деформация диска из-за температурного перепада крайне вероятна.

( По материалам автообзоров)

9 сентября 2018, 22:22 Александр Попов
Что делать, если потерян номер.

 Есть два варианта. Первый вариант, простой, - сделать дубликаты. Сейчас регистрационные знаки изготавливают коммерческие компании. Достаточно прийти в такие фирмы с паспортом и свидетельством о регистрации, и они решат все проблемы. Стоимость изготовления одного знака стоит 1500-2000 рублей.   Вариант второй, более сложный, – перерегистрация автомобиля и получение абсолютно новых номеров. По словам экспертов, так лучше делать, если номера были украдены. При этом нужно будет уплатить пошлины – в совокупности 2850 рублей (если написать необходимые заявления в электронном виде и уплатить пошлины по безналичному расчету, то 1995 рублей). После перерегистрации машины обратитесь в страховую компанию и внесите изменения в полис ОСАГО.                                                              

( По материалам автообзоров)

8 сентября 2018, 22:18 Александр Попов
Это интересно!Автоинспекторы учат детей рисовать комиксы по ПДД

Чтобы сделать процесс изучения ПДД интересным и увлекательным для детей, автоинспекторы региона совместно с учащимися старших классов республиканского классического лицея имени В.К. Плакаса провели акцию «Креативно учим ПДД».

Сотрудники полиции провели занимательный урок по безопасности дорожного движения, в завершение которого предложили лицеистам проявить свои творческие способности.

Ребята получили возможность выступить в роли создателей комиксов по правилам дорожного движения. Школьники с интересом восприняли идею, тем более что сотрудники ГИБДД не стали ограничивать фантазию детей заданными рамками. 

На черно-белых картинках, нарисованных старшеклассниками, последствия необдуманных поступков юных пешеходов - переход дороги на красный сигнал светофора, перед близко идущим транспортом, а также  детские игры и шалости вблизи проезжей части.

По замыслу автоинспекторов, «дорожные комиксы» послужат наглядными пособиями по изучению ПДД для АвАребят, обучающихся в младших классах. Глядя на различные дорожные ситуации, в которых оказываются герои комиксов, дети не будут повторять их ошибок, а значит, избегут неприятностей на дороге.(по материалам ГИБДД)

8 сентября 2018, 13:22 Станислав
Самые аварийные категории водителей.

   Автоледи со стажем вождения шесть-десять лет виноваты в авариях в 5,6% случаев, 11—15 лет — 2,7%. Женщины, сидящие за рулем 16—20 лет, провоцируют ДТП в 1,8% случаев, 21—25 лет — в 0,5%. Дамы с опытом 26—50 лет виноваты в 0,1% аварий, а после стажа в отметку 50 лет совсем не являются виновными.

   Что касается сильного пола, то мужчины со стажем до пяти лет становятся виновниками аварий в 11,7% случаев, а со стажем 11—20 лет — в 9,2%. Если стаж водителей мужского пола составляет 21—25 лет, то они провоцируют ДТП в 4,5% случаев, а при опыте в 31—40 лет — лишь в 3,3%. Водители, имеющие опыт 26—30 лет и 41—50 лет, виноваты в авариях в 2,8% и 1,5% соответственно. Реже всего виноваты мужчины, сидящие за рулем более 50 лет — в 0,2% ДТП. Понятно, что низкая аварийность у возрастных автолюбителей объясняется в первую очередь их малочисленностью на наших дорогах. Хотя, конечно, и их колоссальный опыт управления транспортными средствами нельзя сбрасывать со счетов.

( По материалам автообзоров)

7 сентября 2018, 23:05 Александр Попов
Регистрация