Особенности езды по скользкой дороге

Чаще это случается на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах, но не стоит забывать и о том, что подобное возможно в любую погоду при высокой степени износа шин, а также при использовании резины, не соответствующей сезону.

В таких условиях эффективность торможения сводится едва ли не к нулю, более того, неосторожная попытка остановить автомобиль может привести к моментальному заносу, в результате чего он полностью выйдет из-под контроля.

Иногда на дорогах можно видеть следы машинного масла или других нефтепродуктов, что очень опасно: такое дорожное покрытие всегда будет скользким, независимо от погодных условий и времени года. Старайтесь объезжать пятна, чтобы не допустить попадания их на шины: во-первых, резина под воздействием нефтепродуктов разрушается, а во-вторых, после этого колеса будут скользить еще долго. Это касается и нового асфальта: в жаркую погоду на нем могут проступать маслянистые субстанции, являющиеся прекрасной смазкой между колесами и поверхностью проезжей части.

Если вы движетесь по дороге, на поверхности которой талый лед, старайтесь ехать по полосам с более интенсивным движением: там лед лучше разбивается колесами проходящих транспортных средств.

Двигаясь по обледенелой дороге, лучше резко не маневрировать, а также резко не увеличивать или уменьшать скорость: это может привести к заносу. Старайтесь ехать в прямом направлении, не перестраиваясь без серьезных на то оснований, не лавируя в потоке машин. Помните, что выполнение обгона на скользкой дороге запрещено: слишком высока вероятность тяжкого ДТП. Старайтесь не заезжать на снежные наносы.

Если вы припарковались на скользком месте, учтите, что последующее начало движения может быть затруднено. Перед тем как тронуться, выровняйте колеса, запустите мотор, плавно увеличьте подачу топлива и некоторое время удерживайте педаль газа в одном положении. Начинать движение на скользкой дороге следует медленно, иначе либо вы забуксуете, либо машину развернет.

Ехать по дороге со скользким покрытием следует на невысокой скорости. При этом важно соблюдать безопасную дистанцию до движущегося спереди транспортного средства, а также боковой интервал. 

Если вы едете по скользкой дороге и видите, что приближаетесь к перекрестку или повороту, начинайте снижать скорость заранее. Здесь существуют две основные опасности: во-первых, поверхность проезжей части перед перекрестком, как правило, отличается повышенной скользкостью по причине постоянного в этом месте торможения транспортных средств, а во-вторых, существует вероятность столкновения с другими автомобилями, водители которых не смогли заблаговременно определить безопасную скорость движения.

На скользкой дороге самыми безопасными способами торможения являются: торможение двигателем (переход на пониженные передачи) и прерывистое торможение (частое несильное нажатие на педаль тормоза). Ни в коем случае не пытайтесь тормозить с полной блокировкой колес: в данном случае со стопроцентной уверенностью можно говорить о том, что ваш автомобиль занесетНе все водители знают, что особую опасность несут в себе первые капли дождя: попадая на проезжую часть, они быстро смешиваются с дорожной пылью и грязью, образуя вязкую субстанцию, по своей консистенции напоминающую кашицу. Она быстро разносится колесами проезжающих автомобилей по дорожному покрытию, как бы смазывая его, в результате чего оно становится скользким.

Если в дороге вас застал сильный дождь, помните: уровень воды на проезжей части может быть намного выше, чем глубина рисунка протектора. В данном случае вода будет являться своеобразной прокладкой, а точнее – смазкой между колесами и поверхностью проезжей части: машина будет не ехать по дороге, а как бы плыть, в результате чего возникает чрезвычайно опасный эффект, называемый «аквапланирование». В подобной ситуации транспортное средство становится абсолютно неуправляемым.

Аквапланирование может наступить уже тогда, когда толщина слоя воды на поверхности проезжей части составляет всего 1 см. Но во время движения на глаз определить толщину слоя воды очень сложно, поэтому пользуйтесь следующим ориентиром: если окружающие объекты четко отражаются в воде – ваша машина может «поплыть».

29 сентября 2015, 22:54 Владимир Логинов
8 советов, как действовать перед неминуемым столкновением

Как правило, столкновение случается, когда машина становится неуправляемой и человеческой реакции для предотвращения аварии уже недостаточно.

Многие водители в стрессовой ситуации думают, прежде всего, о том, как минимизировать повреждения автомобиля, и из-за этого принимают ошибочные решения, которые иногда оказываются фатальнымиВ случае неизбежной аварии водителю за минимальный отрезок времени необходимо решить важнейшую задачу: как сохранить жизнь и здоровье.

1. В первую очередь, при наличии возможности стоит предупредить других участников движения об опасности, подав звуковой или световой сигнал2. При неизбежностилобового столкновения, если вы пассажир и пристегнуты ремнем безопасности, быстро закройте руками лицо, особенно глаза. Да-да, это не шутка! Именно это поможет вам защитить лицо и глаза от травм3. Если же вы в критической ситуации не пристегнуты ремнем безопасности, необходимо немедленно лечь вбок на расположенное рядом пассажирское сиденье: это позволит избежать удара о летящие опасные предметы. Многие тяжкие и смертельные травмы люди получают в результате удара именно о боковые части автомобиля4. Если вы водитель – постарайтесь убрать ноги подальше от педалей: можете пострадать от серьезных переломов голеней и стоп.

5. Если вам грозитбоковое столкновение, сильно держитесь руками за руль или поручень, иначе вас может отбросить на дверцу автомобиля или стекло. При этом будьте готовы предпринять необходимые действия в зависимости от ситуации: возможно, после столкновения машину придется выровнять рулевым колесом, нажать на тормоз или другоеВ среде начинающих водителей бытует мнение, что удары сзади почти не опасны, но это серьезная ошибка. Особенно сложно в такой ситуации приходится тем, у кого в машине отсутствуют подголовники: в результате удара голова человека отбрасывается назад, но, поскольку его тело останется на сиденье, это может привести к перелому шейных позвонков6. В случае, когда вы заметили приближающееся сзади транспортное средство и поняли, что столкновение неизбежно (перестраиваться некуда, на обочину съехать невозможно и тому подобное), упритесь руками в руль и будьте готовы изменить направление движения сразу после удара, а также воспользоваться педалью тормоза. Избежать столкновения можно путем резкого увеличения скорости (если это позволяет дорожная обстановка)7. Если вы стоите на перекрестке и видите, что удар сзади неизбежен, отпустите педаль тормоза (это смягчит удар), но нажмите ее сразу после аварии, чтобы предотвратить выезд на перекресток (пешеходный переход) или столкновение с транспортным средством, находящимся перед вами. Изо всех сил упритесь руками в руль, спиной – в спинку сиденья и прижмитесь затылком к подголовнику.

8. При этом нажмите клавишу звукового сигнала и включите аварийную световую сигнализацию, чтобы известить окружающих о скором ДТП.

29 сентября 2015, 15:35 Владимир Логинов
Можно ли смешивать авто масло для двигателя?

В последнее время у начинающих автолюбителей часто появляется вопрос: можно ли смешивать масла разных производителей и разных категорий и классов вязкости? Давайте разбираться.

Если масло для двигателя разных производителей

 

Любое масло состоит из основы и набора присадок, которые и придают базовому маслу-основе индивидуальные свойства и качества. В возможной несовместимости основ разных производителей и кроется первая проблема – у разных производителей совершенно различные технологии и способы производства основы, которая в итоге может обладать очень различными физическими свойствами (особенно это касается синтетической основы). 

 

Именно из-за неодинаковости основ могут возникнуть проблемы при смешивании казалось бы достаточно одинаковых синтетических масел, но от разных производителей. Происходит это из-за того, что в действие вступает ещё один, и гораздо более серьёзный фактор – присадки!

 

Поясняю: для того, чтобы достичь казалась бы одинаковых показателей по вязкости и температурному режиму, заданному в нашем примере стандартами 10W40, производители решали абсолютно разные задачи, определёнными физическими свойствами их собственной базовой основы. И набор присадок, который в итоге решает их задачу приведения к стандарту, может получиться кардинально иным! И вот когда два этих разных набора химически очень активных элементов, коими и являются присадки, начинают взаимодействовать между собой… 

 

28 сентября 2015, 18:45 Владимир Логинов
Чистка автомобильного салона: своими руками или в автомойке

Автомобиль сегодня стал не просто важной частью жизни для многих людей — есть даже те, кто проводит в нем больше времени, чем дома. Речь, конечно, о водителях, курьерах и таксистах. Но ведь и другие автомобилисты проводят в автомобиле значительную часть времени. Едва ли кто-то поспорит, что после всего этого автомобиль нуждается в уборке и чистке, ведь в нем постоянно копится грязь и бактерии. Но существуют различные мнения по поводу того, можно ли обойтись своими руками, или нужно обращаться к профессионалам?

Современная автомобильная индустрия производит множество специальных средств для уборки автомобильного салона своими руками: специальные пены и другие чистящие составы, а также специальную аппаратуру, например, автомобильный пылесос. Конечно их покупка влетит в копеечку, но они предназначены, по большей части, не для разового использования. Одновременно с этим, существует и профессиональная химчистка салона с использованием высококачественных чистящих средств и профессионального оборудования. В каких случаях оправдан первый способ чистки, и в каких - второй?

Для легкой, поверхностной уборки, когда в салоне нет серьезных пятен или неприятных запахов, сгодится и любительский опыт автомобилиста. Первым делом можно вытряхнуть все коврики и половики, убрать крупные и мелкий мусор. Выдуть воздушным компрессоров мелкие частички грязи и пыли из щелей, а затем пройтись по поверхностям влажной тряпочкой, смоченной в мыльной воде, или автомобильным пылесосом. Для обработки тканевых материалов сидений, потолка и дверных панелей используются специальные пенные составы, которые потом удаляются сухой салфеткой.

Но нужно учитывать, что это лишь поверхностная чистка. Лучше, чем ничего, но время от времени всё же стоит потратиться на услуги профессионалов. Чем хороша химчистка автомобиля? Специалисты могут подобрать наиболее подходящие составы для всех поверхностей автомобильного салона, ведь производители сегодня могут использовать не один десяток материалов. Также они применяют более эффективное оборудование и более качественные, дорогие составы. Наконец, в их услуги входит антибактериальная обработка тканевых и ковровых покрытий, что позволит дышать в автомобиле свободно.

Таким образом, автомобилистам можно посоветовать заботиться о внутреннем виде автомобиля, так же как и о внешнем. Автомойка обязательна к посещению на регулярном уровне, но химчистку не обязательно проводить слишком часто. Базовый уровень вполне можно осилить своими руками.

28 сентября 2015, 17:57 Владимир Логинов
Что делать если виновник скрылся с места дтп.

 

 

От подобной ситуации не застрахован никто и лучше уж заранее составить план своих действий, нежели потом, принимать поспешные решения, которые могут лишь усугубить ситуацию.

 

Чего точно не стоит делать, если нарушитель скрылся с места ДТП?

 

1. Срываться в погоню за злоумышленником. Именно такие мысли у многих из нас созревают в голове в первую очередь: «Догоню. Остановлю. Заставлю ответить». Но все бы ничего, если бы не детали: как вы будете догонять виновника на поврежденном авто? Даже если догоните, как заставите остановиться? А если остановите, как заставите ответить, ведь вы покинули место происшествия, а люди, ставшие свидетелями вашей погони, сделают виноватым вас, мол, вы сами напали на водителя и что-то от него требуете.

 

2. Даже если вторая машина скрылась с места ДТП, оставьте свой автомобиль там, где его повредили. Остановились вы посредине дороги – там и стойте. Не отъезжайте даже на метр, ведь это может осложнить работу инспекторам, которые составят схему аварии.

 

3. Не приукрашивайте факты о случившемся ДТП. Разумеется, что в такой ситуации вас будет одолевать ярость, желание отомстить злоумышленнику, но не стоит. Ситуацию описывайте так, какой она была в действительности, без приукрашивания фактов, в противном случае, ваша фантазия может еще и обернуться против вас.

 

Виновник скрылся с места ДТП

 

Как следует действовать, если другой водитель скрылся с места ДТП?

 

1. Обязательно постарайтесь запомнить номерные знаки автомобиля второго участника аварии, марку и модель автомобиля.

 

2. Включите аварийную сигнализацию, выставьте знак аварийной остановки.

 

3. Найдите свидетелей (как правило, это водители, ехавшие позади вас, или позади злоумышленники, пешеходы и т.д.). Обычно, те, кто действительно стал свидетелем этой ситуации, сами предложат вам свою помощь, будут готовы выступить в качестве очевидцев. Вполне возможно, что другим участникам дорожного движения удалось снять на видеорегистратор всю ситуацию. Запишите контактные данные очевидцев, да бы они могли выступить свидетелями, предоставить материал, если таковой имеется.

 

4. Вызовите сотрудников ГИБДД, представителей страховой компании, чтобы те зафиксировали факт нарушения и составили протокол.

 

5. Пока ожидаете прибытия экспертов, самостоятельно сфотографируйте как место повреждения автомобиля, так и его положение на дороге: улицу, местность (все это может понадобиться, если дело дойдет до судебных разбирательств).

28 сентября 2015, 16:46 Владимир Логинов
Перекрестки, перекрестки, перекрестки

    Перекрестки, которых в условиях города (в Питере постатистике около 2000 улиц и переулков)  очень много – для неопытных водителей достаточно серьезное испытание. При пересечении перекрестков необходимо не только управлять машиной, но и трогаться с места, переключать передачи, тормозить.(механика) Сложность доставляет даже медленное затрудненное движение или пробка на дороге, когда достаточно сложно совершать какие-либо маневры. Многоуровневые развязки нынешних мегаполисов, замысловатые разводки по полосам, непредсказуемое размещение светофоров и запрещающих знаков – это все сложно преодолеть даже опытному водителю, плохо знающему местность.

    На первых порах стремитесь совершать поездки на небольшие расстояния , во круг дома и по известным дорогам. Новые маршруты изучайте тогда, когда интенсивность движения на них снижена и Вы уже более менее освоитесь в потоке и у вас есть  запас времени, например, в выходные. Даже если вы вдруг не повернете в нужном месте, всегда будет возможность развернуться и попробовать снова. Старайтесь не нарушать правила дорожного движения и не только из-за страха быть увиденным сотрудником ГИБДД. Ведь опытные водители, ваши соседи на дороге, не ждут от вас запрещенного маневра, а двигаясь с большой скорость могут этого не заметить. Потратьте время на правильный проезд и тем самым вы убережете свои нервы и уши от бранных слов в свой адрес, а может даже тем самым свою жизнь.

   Во время движения, особенно при пересечении перекрестка ваше зрение всегда должно быть направлено на окружающую ситуацию (во все стороны), на дороге, подмечая все вероятные источники угрозы, а так же их передвижение. Ваша голова во время этого должна работать на прогнозирование потенциальных условий и выделять те объекты, которые быть может, окажутся на вашем пути. Разведка возможной угрозы необходима постоянно и без перерывов, ведь от этого зависит ваше здоровье, ваша  жизнь и кошелёк. Но это «сканирование» должно происходить достаточно быстро, что бы успеть осмотреть все объекты.

    Самую серьезную угрозу при пересечении перекрестков представляют те транспортные средства, которые двигаются вам на встречу или совершают левый поворот, например автобус или Грузовик. Еще одна сложная ситуация может возникнуть у правого ряда, когда в нем двигается машина и еще есть необходимое пространство, для того, что бы проехал мотоцикл. Зачастую автомобилист, объезжая те транспортные средства, которые стремятся совершить поворот налево крутой изворот направо, не смотря при этом в зеркало заднего вида.(самая распространенная ошибка - новичка).  Он полностью уверен в том, что там не может быть машины, ввиду того, что ширина полосы достаточно узкая.

    При проезде равнозначного перекрестка может возникнуть сложная обстановка, когда несколько автомобилистов не могут решить, кто будет пересекать перекресток первым, не торопитесь. Пускай самые торопливые сами разбираются, а когда останется последний, вы действуйте в рамках ПДД. Не стоит расслабляться после того, как опыт управления автомобилем станет уже солидный, и вы будете знать назубок все маршруты движения. Обстоятельства могут меняться постоянно: разметку на дороге и запрещающие знаки изменяют, никого об этом не предупреждая. В конце концов, на дороге может оказаться посторонний предмет или разлитое масло. Как утверждают сухие цифры статистики – большинство аварийных ситуаций возникает как раз на знакомой дороге не далеко от дома.

Ребятушки , берегите себя, не гоняйте и соблбдайте ПДД, это совсем не сложно. Приходите , ч Всех научу ездитб безопастно. Антон.

27 сентября 2015, 18:01 Антон
Как выбрать видеорегистратор ?

Купив автомобиль, вы наверняка захотите обезопасить себя от спорных ситуаций на дороге. Один из способов - приобрести видеорегистратор. Он нужен в автомобиле вовсе не для того, чтобы запечатлев какое-нибудь интересное происшествие, выложить его в YouTube и собирать «лайки». Видеорегистратор – это ваша уверенность в том, что если вас остановит сотрудник ГИБДД или, не дай бог, вы станете участником ДТП, вы всегда сможете доказать свою невиновность. Но какой регистратор выбрать из предлагаемого многообразия? Давайте разберёмся!

Многие ошибочно полагают, что раз на коробке автомобильного регистратора красуется надпись Full HD, то это верный признак того, что гаджет хороший и нужно, как говориться, брать. Но не торопитесь! Основными параметрами регистратора считаются качество записи и угол обзора. 

Качество записи регистратора 
Качество записанной регистратором картинки зависит от параметров матрицы, процессора и оптики. 
Матрица 
Представляет собой микросхему, которая считывает изображение и преобразует ее в цифровой сигнал. Важной характеристикой матрицы считается ее разрешение. Так, при просмотре ролика, снятого регистратором с разрешением 1280х720 точек, можно будет лишь проанализировать ситуацию на дороге в целом, а если съемка проводилась при дневном освещении, то также различить дорожные знаки/ указатели и рассмотреть номер автомобиля, находящего на расстоянии до 5 метров. Для решения более серьезных задач, таких как высококачественная съемка в ночное время с возможностью разглядеть на картинке номера автомобилей, находящихся на расстоянии до 10 метров, придется покупать гаджеты с разрешением 1920х1080.
Процессор
За качество картинки отвечает не только матрица, но и процессор, который ко всему прочему обеспечивает и стабильность работы гаджета. Качество роликов, снятых в ночное время регистратором с маломощным процессором, оставляет желать лучшего. Все знают, что регистратор снимает постоянно, но не все догадываются, что в итоге мы имеем не один длинный ролик, а несколько коротких клипов. А теперь внимание: чем слабее процессор, тем больше вероятность того, что между роликами будут потери в несколько секунд. 
Оптика
Производители предлагают регистраторы с пластиковыми и стеклянными оптическими системами. Достоинство первых – приемлемая стоимость. Стеклянные же линзы гарантируют отличное качество съемки как в облачную и пасмурную погоду, так и в темное время суток.

Угол обзора
Теперь поговорим о такой важной характеристике регистраторов, как угол обзора. Чем больше этот показатель, тем лучше, поскольку в объектив регистратора попадет наибольшее количество объектов перед капотом машины. Как правило, бюджетные модели регистраторов предоставляют угол обзора по горизонтали до 80 градусов, гаджеты подороже могут похвастать обзором до 120 градусов. На мой взгляд, достаточно обзора в пределах 80- 100 градусов.

Какой же регистратор купить? Решать, конечно же, вам, однако советую выбирать продукцию известных производителей, сервис-центры которых имеются на территории России. Во время установки позаботьтесь о том, чтобы гаджет не только был хорошо закреплен, но и не мешал обзору. Удачи на дорогах !

С уважением,Илья.

 

24 сентября 2015, 23:07 Илья Кременцов
Информация водителям!


+++
Большинство водителей передвигаясь по дорогам нашей великой страны не знают некоторых тонкостей наших законов, благодаря этому в некоторых ситуациях сотрудники ГИБДД превышают свои полномочия! 


1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).


2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только ГИБДД, а другие службы милиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).


3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).


4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.


5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ).


6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ). В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката» 


7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол. 


8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ).


9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ). 


10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы — только под расписку.


11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ). 


12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования. 


13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ). 


14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185).


15. Номерные знаки снятию не подлежат (ст. 12.19, 12.36 КоАП РФ).

24 сентября 2015, 21:31 Валерий
Вопросы инструктору

 Взято из переписки со знакомой, которая учится на журналиста. (слегка подредактировано)


Сколько же занятий надо, чтоб научиться ездить?
- У меня в блоге есть запись по этому вопросу, там более или менее подробно все расписано. Скажу лишь, что занятие должно исчисляться не временем (часами), а результатом.


Автомат или механика?
- Автомат. Какой вопрос, такой ответ. Расписывать преимущества не буду, все опять же есть в блоге.


Кто лучше ездит - женщины или мужчины?
- Провокационный вопрос, отдающий кстати сказать сексизмом, дискриминацией по половому признаку. Есть водитель - это первостепенно, пол в данном случае второстепенен.


Когда-нибудь появятся машины без водителей, а инструкторы останутся без работы?
- Давайте сперва доживем до этого, там видно будет. Пока что на краш-тесте супер новой Вольво с системой автоматического торможения, этот самый суперсовременный Вольво благополучно въехал на полном ходу в стену - система не сработала. Давайте решать вопросы по мере их поступления, сейчас, по-моему, рано об этом говорить.


У инструктора стаж вождения и возраст не соответствуют, почему? (разница между возрастом и стажем менее 18ти лет)
- На меня намёк? Так надо считать не от 18ти лет, а от 16ти - с этого возраста разрешено управлять мотоциклом, а учиться аж с 14ти.


Что главное для инструктора?
- Как и для любого работника - заработать денег. А вот для того, чтоб успешно зарабатывать, надо хорошо учить, для этого главное - уметь объяснить словами те ощущения, которые помогают опытному водителю управлять автомобилем, и которых нет у ученика.


Женщины-инструкторы бывают хорошими?
- Опять провокационный вопрос. Инструктор может быть хорошим, а пол второстепенен. Всё же преобладание инструкторов мужского пола о чем то да говорит. Не более чем мое субъективное мнение

24 сентября 2015, 16:10 Алексей Никифоров
Влияние возраста на качество вождения.

Статистика говорит, что вероятность ДТП для начинающих водителей в 1,6 раза выше, чем для водителей, стаж которых более 4 лет.
Водители моложе 25 лет наиболее подвержены ДТП. Чаще всего у них встречаются такие действия, как срезания кривых, движение в левом ряду при наличии свободного правого ряда, движение по встречной полосе, недооценка ситуации и вследствие этого ДТП и стресс.
Приведем типичный пример. В пятницу вечером по проселочной однополосной дороге медленно едет вереница машин. Неопытный водитель пристраивается за ними. Когда этому водителю надоедает ехать с такой маленькой скоростью, он решает произвести обгон всех их. Когда обгон был почти завершен, оказалось, что впереди этой вереницы ехал пьяный мотоциклист, который без предупреждения, решил резко развернуться в другую сторону. Все обошлось: автомобиль въехал в заднее колесо мотоцикла, никто не пострадал. Конечно, начинающий водитель испытал стресс. Этот пример показывает, как излишняя самоуверенность и неверная оценка ситуации, привели молодого водителя к ДТП.
Но на первое место у молодых начинающих водителей, безусловно, выходит превышение скорости, которое также является недооценкой объективно существующих опасностей. При этом свое “Я” часто переносится на ведомый автомобиль, в результате чего мощь автомобиля принимается как его собственная.
Так же известно, что водители в возрасте 40-45 лет управляют машиной наиболее надежно, затем этот показатель начинает падать, что становится особенно заметно к 60 годам. Пожилые люди свыше 60 лет также как и молодые, составляют группу наиболее подверженных ДТП. Эта закономерность проявляется как у мужчин, так и у женщин.

23 сентября 2015, 18:12 Валерий
Регистрация