Бугатти Вейрон

Интересные факты про Bugatti Veyron:...


Читать далее
18 декабря 2016, 19:03 Алексей Никифоров
Выбираем подержанный автомобиль

В догонку к предыдущему посту про диагностику двигателя, ловите пост про выбор б/у автомобиля...


Читать далее
18 декабря 2016, 19:01 Алексей Никифоров
Двигатель: осмотр

Пост для любителей самостоятельной диагностики автомобилей. Как оценить состояние автомобильного двигателя без его запуска...


Читать далее
18 декабря 2016, 18:57 Алексей Никифоров
16 компаний изменили цены на автомобили.

   В период с 16 ноября по 16 декабря 2016 года 16 компаний поменяли ценники на новые легковые автомобили, доступные на российском рынке. Очередное исследование, призванное указать на жадность автопроизводителей, провели эксперты агентства «"Автостат"

А в чем жадность? В том, цены на автомобили продолжают неуклонно расти. А что в этом странного? То, что рост цен автомобильные компании объясняют, как правило, изменением курса валюта, которое работает не в пользу российского потребителя. Но, если посмотреть на графики, рубль за последние 3-4 месяца значительно укрепился, тем не менее, автомобили в дилерских центрах продолжают дорожать.

    Итак, компания Kia Motors Rus, находясь в приподнятом настроении по случаю высоких продаж седана Kia Rio, решила… поднять на него цены. За отчетный период, по информации, предоставленной агентством "Автостат", цены на автомобиль выросли на 1,1-1,6%. Хэтчбек Kia cee`d вырос в цене на 0,8-1,3%, универсал cee`d SW – на 0,8-1,2%, хэтчбек Kia pro_cee`d – на 0,8-1,1%, седан Kia Optima – на 1,1-1,8%, седан Quoris - на 0,8-1,2%, компактвэн Soul - на 1,3-1,8%. А что с кроссоверами? Не беспокойтесь! Подорожание коснулось и их тоже: Kia Sportage подорожал на 0,7-1,2%, Sorento - на 0,7-0,9%, Sorento Prime  - на 0,8-0,9%. Тысяча или полторы сверху – вроде бы немного. Но все равно неприятно…

    Компания Volkswagen решила переписать цены на седан Jetta. Автомобиль в результате подорожал на 1,1-3,6%. Маленький Smart тоже стал дороже: Smart ForTwo - на 1,9-2,5%, Smart ForFour - на 1,8-2,4%.

Компания Lifan объявила о начале продаж обновленного кроссовера X60. Хорошая новость? Хорошая. Вот только по сравнению с дорестайлинговой моделью новинка выросла в цене - на 3,8-5,3%.

Неужели все так плохо? Не все.  Компания Chery начала продажи в России обновленного кроссовера Tiggo 5. По сравнению с предыдущей моделью Tiggo 5 в базовой комплектации на 7,9% дешевле, в топовой – на 10,9%.

И еще. Компания Audi предлагает седан А4 и универсал A4 Allroad только в базовой комплектации, в связи с чем максимальная цена моделей стала ниже на 24,9%. Компания Toyota остановила поставку кроссовера RAV4 в комплектации Classic. В связи с этим минимальная цена модели выросла сразу на 12,3%.

С начала года цены на автомобили в России выросли на 16 процентов.

                                                             Куда катимся, ребятушки !!!

18 декабря 2016, 18:54 Антон
Автокриминал

Как грабят водителей в сильный мороз...


Читать далее
18 декабря 2016, 18:45 Алексей Никифоров
Реформа техосмотра. Что ждет водителей?

   Те, кто принимал решение отобрать техосмотр у ГИБДД и передать его в ведение страховщиков (выдать полис ОСАГО страховая может лишь при наличии у автовладельца диагностической карты об удовлетворительном техническом состоянии транспортного средства), наверняка рассчитывали на то, что на этом направлении будет, наконец, наведен порядок. Как бы не так!

     Пункты технического контроля пустуют. Где же проверяют техническое состояние своих автомобилей российские автолюбители? Кто-то действительно заботится о собственной безопасности и проходит техосмотр легально, кому-то некогда тратить время на посещение пункта техконтроля ТС – последние получают диагностическую карту вместе с полисом ОСАГО от представителя страховой. И если в офисах СК получить фиктивную диагностическую карту не представляется возможным (та же история – при оформлении электронного полиса ОСАГО), то мелкие компании (страховые агенты) иногда оказывают услуги подобного рода. Разумеется, незаконно. В регионах больше и чаще, в столице.

       По-видимому, предыдущая реформа техосмотра, когда контроль над ним был передан Российскому союзу автостраховщиков (РСА), не обеспечила достижения главной цели – загнать всех водителей на пункты техконтроля и, в конечном итоге, максимально повысить безопасность дорожного движения. Увеличилось количество фиктивных диагностических карт, а статистика ДТП, связанных с неисправностью транспортных средств, показала рост аварийности на дорогах страны.

    За четыре года, прошедшие с того момента, как президент России распорядился навести порядок в системе техосмотра, была еще одна попытка реформировать этот процесс. В том случае инициатором изменений в законодательстве стало Министерство внутренних дел (МВД). Полицейское ведомство представило законопроект, в котором, в частности, предлагалось запустить обязательные выездные аккредитационные комиссии с участием в них представителей МВД. Бумагу отправили на согласование в правительство, где оно и было «замотано» чиновниками. Кабмин, отказав полицейским, между тем, обратил внимание на серьезность проблемы и… поручил заняться ею Министерстиву экономического развития.

    В качестве главной причины провалившейся реформы называют некачественный техосмотр транспортных средств или его отсутствие (фиктивный техосмотр). Главное отличие новой реформы (той, что запускает Минэкономразвития) от предыдущей – смена регулятора, осуществляющего контроль за процессом проверки технического состояния транспортных средств. По некоторым данным, контроль за техосмотром предполагается передать государству – возложить его на Ространснадзор. Возможно, будет возвращен талон техосмотра, а водителей начнут штрафовать за его отсутствие. При этом, аккредитацию операторов техосмотра - частных компаний и индивидуальных предпринимателей, оставят, скорее всего, за РСА (ранее в МВД предлагали передать эту функцию Федеральной службе по аккредитации - Росаккредитации).

    Что известно о предполагаемых изменениях в Федеральный закон "О техосмотре транспортных средств" прямо сейчас? То, что на рассмотрение правительства он будет отправлен еще до того, как на календаре начнется зима. Главная цель законопроекта – сделать так, чтобы операторы техосмотра не могли войти в сговор с автовладельцами и страховыми компаниями (агентами) и выдавали диагностические карты (талоны техосмотра) на основании реально проведенной процедуры технического осмотра автомобилей. А для этого надо хотя бы исключить возможность появления в этом бизнесе мошенников (в настоящее время оператором техосмотра может стать любой, кто предоставит регулятору весь необходимый набор документов – проверить его деятельность у регулятора нет возможности).

     Это значит, что в будущем тщательные проверки бизнесменов от техосмотра будут обязательными – как плановые, так и внеплановые. Кроме того, будет введена процедура аттестации экспертов-техников. Раз в пять лет Ространснадзор (если, конечно, он получит право контроля над техосмотром) будет проводить подтверждение квалификации специалистов, которые осуществляют технический осмотр транспортных средств. Это понятно: автомобили становятся сложнее и техник, который занимается проверкой исправности ТС, должен быть квалифицированным – обретать новые знания, нарабатывать навыки (соответственно, и подтверждать свою квалификацию). Этому же ведомству поручат контроль за продажей фиктивных диагностических карт (речь идет о единой автоматизированной системе технического осмотра (ЕАИСТО), куда заносятся все случаи выписывания диагностических карт).

     А что останется ГИБДД? Штрафовать автовладельцев за отсутствие диагностической кадры – живых" автоинспекторов или с помощью технических средств (вопрос: есть ли у комплексов фотовидеофиксации нарушений возможность отслеживать подобные нарушения.

    Что говорят эксперты? Они сомневаются в том, что очередная реформа поможет навести порядок в системе техосмотра. По мнению аналитиков рынка, передача контроля за деятельностью операторов техосмотра в руки государственного регулятора, может, принести результат, но рассчитывать на то, что в один миг все вдруг изменится к лучшему, не приходится. С другой стороны, оставлять за РСА аккредитацию операторов техосмотра нельзя – страховщики уже показали свою заинтересованность в процессе выдачи диагностических карт и наплевательское отношение к тому, является ли автомобиль, выезжающий на улицу, исправным или нет. Сложно в таком случае рассчитывать на серьезную ротацию участников этого рынка.

Вместе с тем, нельзя говорить и о том, что РСА перешел на "темную сторону силы". В Питере, в частности, участились случаи проведения проверок операторов техосмотра, на слуху случаи закрытия плохо подготовленных или откровенно мошеннических сервисов. Но в регионах случаев распространения фальшивых диагностических карт еще немало. И с этим будут бороться – жестко и, хочется верить, принципиально.

18 декабря 2016, 17:48 Антон
Заплатил штраф, остался должен. Почему оплаченные штрафы ГИБДД не доходят до казны?
    Раньше такого не было. Оплатил штраф за нарушение Правил дорожного движения в Сбербанке, через несколько дней убедился на сайте ГИБДД или на «Госуслугах», что долг списан и… нарушай себе дальше!

   Система работала исправно и сбои, если и были, то не часто. Сегодня все иначе. Все большее число российских водителей рискует стать "невыездными", временно лишиться прав и расстаться с частью своего имущества по вине ГИБДД, обслуживающих ее интересы банков, ГИС ГМП и полного безразличия к проблеме надзорных и контролирующих ведомств. Речь идет о новом "кризисе неплатежей", когда оплативший штраф за нарушение ПДД автовладелец месяцами продолжает числиться неплательщиком. Причем — злостным.

     Понять, где в системе сбой, не представляется возможным. Система многоступенчата и не прозрачна. В итоге законопослушные автовладельцы вынуждены тратить время на опротестование постановлений, которые были ими оплачены вовремя и в полном объеме, - составление писем, сканирование документов, посещение региональных центров автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, разбирательство с судебными приставами и т.д. Странная вещь: гражданин ответил перед государством сполна, вовремя заплатив штрафы, только государство в лице ГИБДД так не считает и вот уже составляет на без вины виноватого протокол об административном нарушении по ч.1 ст. 20.25 "Уклонение от исполнения административного наказания".

    И наш самый гуманный, но очень плохо разбирающийся в делах дорожных, суд в мире (к тому же в 99% случаев немотивированно встающий на сторону автоинспекции), как минимум наложит на виновника штраф в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа, а как максимум отправит на обязательные работы на срок до пятидесяти часов (слава богу, предусмотренный этой статьей административный арест на срок до пятнадцати суток на неплательщиков гаишных штрафов в данном случае не распространяется). Не желая вступать в противостояние с государством, гражданин платит…Но где гарантия, что эти деньги дойдут до получателя? А ведь если опять пропадут в дебрях платежных систем, то в процесс вмешаются судебные приставы с богатейшим арсеналом средств давления на "уклонистов" — перекроют выезд за границу, приостановят действие водительского удостоверения, опишут и вынесут имущество.

Но позвольте, возмутится патриотично настроенный читатель журналистским поклепом на отечественную Фемиду, суду ведь достаточно предъявить платежки и проблема будет снята при всей любви господ в мантиях к укротителям свистков и полосатых жезлов. Как бы не так!

Многие автовладельцы не отягощают себя походами в банки, оплачивая штрафы через Интернет, например, на портал gibdd.ru. При этом из всех предлагаемых гаишниками инструментов оплаты выбирает ту "иконку" в соответствующем сервисе, где изображен логотип ГИБДД и размещен бросающийся в глаза призыв «Оплатить штраф», продублированный чуть более мелкой подписью "oplata-gibdd.ru". Вот уж поистине безгранична вера россиян в сомнительную магию государственной атрибутики, гарантирующую по их мнению честное и профессиональное исполнение обязательств структурами, ее использующими, перед гражданами. Возможно, конечно, это и так, но только не в случае с одним из самых непрофессиональных и коррумпированных ведомств. Что, впрочем, подтверждает и оно само.

       Так, нажав на разукрашенную эмблемой службы кнопку, пользователь получает предупреждение о том, что "ГАИ не несет ответственности за качество предоставления услуг данной организацией". Тогда, спрашивается, зачем так сочно пиарить на своей официальной странице финансову структуру, в которой не уверен? Справедливости ради отметим, что подобное предупреждение всплывает и при нажатии на размещенные здесь "иконки" еще семи банков и платежных систем, но наша — самая яркая из них. Кстати, возникает вопрос, а почему для размещения на своем сайте ГИБДД выбрала из всех компаний страны, принимающих штрафы, только эти восемь? За какие такие коврижки? Впрочем, это совсем другая история.

    Нажав на самую яркую "иконку", попадаем в недружелюбные объятия… ОАО "Банк Воронеж", занимающего по версии сайта banki.ru 261-е место в России по активам и 141-е по чистой прибыли. А недружелюбные они потому, что, во-первых, этот банк дерет несусветную комиссию за предоставление выбранной нами услуги (14,5% против 3% «Сбербанка»). Во-вторых, что для нас куда важнее, в качестве подтверждения проведенной операции выдает очень странные документы. И в третьих, судя по вышеизложенному, сведения о том, что «штрафные» деньги приняты, не доходят до Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), а значит и до портала gosuslugi.ru, и до ГИБДД.

  Проблему сверхжадности иных игроков рынка мы здесь обсуждать не будем. А вот насчет всего остального… В конце августа коллега оплатила пятью переводами сразу пять "писем счастья" на суммы от 500 до 2500 рублей. И в ответных письмах банк суммы перевода подтвердил. Да вот незадача: в большей части из них не удосужился указать, за что взял деньги, хотя был обязан указать номер гаишного постановления о наложении взыскания. А без этого доказать в суде, что штраф оплачен невозможно. Нет, за дополнительные 150 рубликов банкиры выдадут нужный документ, но на это у них уйдет 30 дней, да и вообще непонятно, с какой стати клиент должен нести дополнительные траты за банкирский же косяк.

И, наконец, совершенно не понятно, почему сотрудники воронежской финансовой организации не передали данные об уплате штрафов в упоминавшуюся уже ГИС ГМП, хотя по ФЗ № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обязаны это делать неукоснительно. А если передали, то почему не чешется сама ГИС, подставляя честно исполнивших свой долг людей?

…Между тем, еще весной нынешнего года автовладельцы в массовом порядке начали жаловаться на то, что оплаченные ими штрафы месяцами (а у некоторых — годами) считаются неоплаченными (а на днях это подтвердила и столичная ГИБДД). Но, похоже, власти возьмутся решать проблему только когда страну, как в 2013 году, накроет девятый вал судебных преследований злостных «неплательщиков» и сотни, если не тысячи во всех смыслах бесправных граждан начнут осаждать президентские и премьерские приемные, жаловаться депутатам Госдумы.                                                    Выборы, правда, к тому времени уже пройдут…!!!

18 декабря 2016, 17:35 Антон
Исследование: дороги в России хуже, чем в Габоне !!!

   Исследования бывают разными. Одни основываются на точных статистических данных, другие – на оценочных показателях и субъективных мнениях. Некие международные институты подготовили "Индекс глобальной конкурентоспособности", который указывает на состояние дорог в разных странах. Результаты исследования были озвучены на Всемирном экономическом форуме (WEF).

   Итак, по состоянию и качеству дорог Россия заняла в мировом рейтинге 123 место. (ох обидно). Оказывается, российские трассы находятся в более плачевном состоянии, чем дороге в… Габоне и Сьерра-Леоне (эти страны заняли в рейтинге 121-ю и 122-ю строчки), и чуть-чуть лучше, чем в Ливане и Коста-Рике (соответственно, 124-я и 125-я строчки). Интересная деталь: индекс, о котором идет речь определяется ежегодно, так вот еще 7 лет назад Россия по качеству дорог находилась на 118-м месте, а в 2013-м скатилась в самый подвал списка – на 136-е место. В позапрошлом году мы были 124-ми, в прошлом году поднялись на одну строчку, где и остаемся по настоящее время.

Не знаю, может кого-то это и порадует, но самые худшие дороги в мире зафиксированы на Украине, которая делит последние места рейтинга с Парагваем, Мадагаскаром и Конго.

А вот самые качественные дороги – в Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре и Гонконге. В "пятерке" лучших также Нидерланды и Япония.

    Почему Россия стоит так низко в рейтинге? Да потому, что он строится на опросе экспертов. И так получилось, что наши (и, судя по всему, украинские тоже) так называемые аналитики наши дороги клянут почем зря, а голландцы и японцы свои хвалят. Так и получилось, что в Габоне дороги лучше, чем в России.

Есть, правда, основание предположить, что в следующем году Россия займет место в первой сотне. Недавно президент Владимир Путин потребовал  от чиновников ремонтировать дороги. Неужели не послушаются?

                      Молва оправдывается народной мудростью,- "Правило двух ДД",- это дураки и дороги !!!

18 декабря 2016, 17:14 Антон
Опубликован проект изменений ПДД.

    Минтранс России опубликовал проект изменений в Правила дорожного движения (ПДД), которые могут быть приняты уже в ближайшем будущем. Главное нововведение, которое появится в ПДД – указание на новый дорожный знак.

   Новый знак будет относится к категории знаков дополнительной информации – это черный прямоугольник на белом фоне с желтыми полосками внутри (схематичное изображение "вафли"). Знак обозначает территорию, на которую запрещен въезд автотранспорта в случае, если она занята "впереди движущимся в попутном направлении по данной полосе движения автомобилем". Соответственно знак "Вафельная разметка" будет неотделим от специальной разметки, нанесенной на асфальт желтой краской. Она представляет собой наклонные линии, пересекающие друг друг. Такую разметку автолюбители уже окрестили "вафельной", "вафлей" или "вафельницей".

   Собственно, в ПДД уже есть пункт (13.2), который запрещает выезд на перекресток в том случае, если на нем образовался затор. Однако водителей это редко останавливает. В итоге на пересечении проезжих частей (в основном, там, где не работает или отсутствует светофор) образуется пробка, которая очень быстро распространяется на все четыре направления движения. Новая разметка поможет водителям четко представлять себе зону, которую нельзя занимать во избежание образования на перекрестке затора.

     Будут ли водители соблюдать требования, которые устанавливаются нанесением вафельной разметки  и соответствующего знака? Будут. Может быть, конечно, не сразу… Появление на перекрестках камер фотовидеофиксации нарушений сделают процесс привыкания более быстрым.

И последнее. Вводить изменения в КоАП с появлением на дороге вафельной разметки нет необходимости. В этом документе уже давно прописан штраф за "выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении". За такое пренебрежение к другим участникам движения установлен штраф в размере 1000 рублей (ст. 12.13 ч. 1).

       Извините ребята за прямоту , но на мой взгляд ,- скоро нам наступит полная - ж.......... !!!

18 декабря 2016, 16:43 Антон
Регистрация