Лучший двигатель в истории

Текст не мой, просто привлек мое внимание тем, что обращается к далекому 1906 году. О заре автомобилестроения сейчас особо не вспоминают, однако же конструкция двигателя с тех времён принципиально не поменялась...


Читать далее
18 декабря 2016, 19:09 Алексей Никифоров
Российский авторынок остался пятым в Европе !!!

   Ассоциация европейского бизнеса, посчитав количество проданных в разных странах автомобилей, пришла к выводу, что автомобильный рынок России в ноябре 2016 года остался на пятом месте. И это при том, что за отчетный период он впервые за два года продемонстрировал рост. Это радует !!!

     Когда-то авторынок России поднимался на второе место после Германии. Но времена изменились, продажи упали и позиции нашей страны в рейтинге самых крупных рынков Европы уже не столь высоки. В ноябре 2016 года в России было продано  132 346 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – это на 0,6% больше, чем в ноябре прошлого года.

    А лидером в Европе по-прежнему остается Германия, где в ноябре этого года было продано 276 567 новых авто – на 1,5% больше, чем в прошлом году. Второе место прочно удерживает Великобритания – 181 401 машина (+2,9%). Третье место – у Франции, где за отчетный период было реализовано 163 170 новых автомобилей.

Между Россией и заветной "тройкой" стоит Италия. В этой стране в ноябре было продано 145 835 автомобилей – на 8,2% больше, чем в прошлом году. Догнать Италию будет сложно: по информации, которую предоставила в АЕБ местная ассоциация автопроизводителей, ноябрь 2016-го – лучший за последние шесть лет. При этом положительная динамика продаж на итальянском рынке сохраняется уже 30 месяцев подряд.

Снизу российский авторынок поджимает Испания. В ноябре в этой стране было продано 92 653 автомобиля – на 13,5% больше, чем в ноябре прошлого года.

                                                     Покупайте "мешки" но рулите осторожно,- мой Вам совет !!!

18 декабря 2016, 19:08 Антон
СуперСупра

Пост про одну из любимых машин моей юности: Тойота Супра...


Читать далее
18 декабря 2016, 19:05 Алексей Никифоров
Бугатти Вейрон

Интересные факты про Bugatti Veyron:...


Читать далее
18 декабря 2016, 19:03 Алексей Никифоров
Выбираем подержанный автомобиль

В догонку к предыдущему посту про диагностику двигателя, ловите пост про выбор б/у автомобиля...


Читать далее
18 декабря 2016, 19:01 Алексей Никифоров
Двигатель: осмотр

Пост для любителей самостоятельной диагностики автомобилей. Как оценить состояние автомобильного двигателя без его запуска...


Читать далее
18 декабря 2016, 18:57 Алексей Никифоров
16 компаний изменили цены на автомобили.

   В период с 16 ноября по 16 декабря 2016 года 16 компаний поменяли ценники на новые легковые автомобили, доступные на российском рынке. Очередное исследование, призванное указать на жадность автопроизводителей, провели эксперты агентства «"Автостат"

А в чем жадность? В том, цены на автомобили продолжают неуклонно расти. А что в этом странного? То, что рост цен автомобильные компании объясняют, как правило, изменением курса валюта, которое работает не в пользу российского потребителя. Но, если посмотреть на графики, рубль за последние 3-4 месяца значительно укрепился, тем не менее, автомобили в дилерских центрах продолжают дорожать.

    Итак, компания Kia Motors Rus, находясь в приподнятом настроении по случаю высоких продаж седана Kia Rio, решила… поднять на него цены. За отчетный период, по информации, предоставленной агентством "Автостат", цены на автомобиль выросли на 1,1-1,6%. Хэтчбек Kia cee`d вырос в цене на 0,8-1,3%, универсал cee`d SW – на 0,8-1,2%, хэтчбек Kia pro_cee`d – на 0,8-1,1%, седан Kia Optima – на 1,1-1,8%, седан Quoris - на 0,8-1,2%, компактвэн Soul - на 1,3-1,8%. А что с кроссоверами? Не беспокойтесь! Подорожание коснулось и их тоже: Kia Sportage подорожал на 0,7-1,2%, Sorento - на 0,7-0,9%, Sorento Prime  - на 0,8-0,9%. Тысяча или полторы сверху – вроде бы немного. Но все равно неприятно…

    Компания Volkswagen решила переписать цены на седан Jetta. Автомобиль в результате подорожал на 1,1-3,6%. Маленький Smart тоже стал дороже: Smart ForTwo - на 1,9-2,5%, Smart ForFour - на 1,8-2,4%.

Компания Lifan объявила о начале продаж обновленного кроссовера X60. Хорошая новость? Хорошая. Вот только по сравнению с дорестайлинговой моделью новинка выросла в цене - на 3,8-5,3%.

Неужели все так плохо? Не все.  Компания Chery начала продажи в России обновленного кроссовера Tiggo 5. По сравнению с предыдущей моделью Tiggo 5 в базовой комплектации на 7,9% дешевле, в топовой – на 10,9%.

И еще. Компания Audi предлагает седан А4 и универсал A4 Allroad только в базовой комплектации, в связи с чем максимальная цена моделей стала ниже на 24,9%. Компания Toyota остановила поставку кроссовера RAV4 в комплектации Classic. В связи с этим минимальная цена модели выросла сразу на 12,3%.

С начала года цены на автомобили в России выросли на 16 процентов.

                                                             Куда катимся, ребятушки !!!

18 декабря 2016, 18:54 Антон
Автокриминал

Как грабят водителей в сильный мороз...


Читать далее
18 декабря 2016, 18:45 Алексей Никифоров
Реформа техосмотра. Что ждет водителей?

   Те, кто принимал решение отобрать техосмотр у ГИБДД и передать его в ведение страховщиков (выдать полис ОСАГО страховая может лишь при наличии у автовладельца диагностической карты об удовлетворительном техническом состоянии транспортного средства), наверняка рассчитывали на то, что на этом направлении будет, наконец, наведен порядок. Как бы не так!

     Пункты технического контроля пустуют. Где же проверяют техническое состояние своих автомобилей российские автолюбители? Кто-то действительно заботится о собственной безопасности и проходит техосмотр легально, кому-то некогда тратить время на посещение пункта техконтроля ТС – последние получают диагностическую карту вместе с полисом ОСАГО от представителя страховой. И если в офисах СК получить фиктивную диагностическую карту не представляется возможным (та же история – при оформлении электронного полиса ОСАГО), то мелкие компании (страховые агенты) иногда оказывают услуги подобного рода. Разумеется, незаконно. В регионах больше и чаще, в столице.

       По-видимому, предыдущая реформа техосмотра, когда контроль над ним был передан Российскому союзу автостраховщиков (РСА), не обеспечила достижения главной цели – загнать всех водителей на пункты техконтроля и, в конечном итоге, максимально повысить безопасность дорожного движения. Увеличилось количество фиктивных диагностических карт, а статистика ДТП, связанных с неисправностью транспортных средств, показала рост аварийности на дорогах страны.

    За четыре года, прошедшие с того момента, как президент России распорядился навести порядок в системе техосмотра, была еще одна попытка реформировать этот процесс. В том случае инициатором изменений в законодательстве стало Министерство внутренних дел (МВД). Полицейское ведомство представило законопроект, в котором, в частности, предлагалось запустить обязательные выездные аккредитационные комиссии с участием в них представителей МВД. Бумагу отправили на согласование в правительство, где оно и было «замотано» чиновниками. Кабмин, отказав полицейским, между тем, обратил внимание на серьезность проблемы и… поручил заняться ею Министерстиву экономического развития.

    В качестве главной причины провалившейся реформы называют некачественный техосмотр транспортных средств или его отсутствие (фиктивный техосмотр). Главное отличие новой реформы (той, что запускает Минэкономразвития) от предыдущей – смена регулятора, осуществляющего контроль за процессом проверки технического состояния транспортных средств. По некоторым данным, контроль за техосмотром предполагается передать государству – возложить его на Ространснадзор. Возможно, будет возвращен талон техосмотра, а водителей начнут штрафовать за его отсутствие. При этом, аккредитацию операторов техосмотра - частных компаний и индивидуальных предпринимателей, оставят, скорее всего, за РСА (ранее в МВД предлагали передать эту функцию Федеральной службе по аккредитации - Росаккредитации).

    Что известно о предполагаемых изменениях в Федеральный закон "О техосмотре транспортных средств" прямо сейчас? То, что на рассмотрение правительства он будет отправлен еще до того, как на календаре начнется зима. Главная цель законопроекта – сделать так, чтобы операторы техосмотра не могли войти в сговор с автовладельцами и страховыми компаниями (агентами) и выдавали диагностические карты (талоны техосмотра) на основании реально проведенной процедуры технического осмотра автомобилей. А для этого надо хотя бы исключить возможность появления в этом бизнесе мошенников (в настоящее время оператором техосмотра может стать любой, кто предоставит регулятору весь необходимый набор документов – проверить его деятельность у регулятора нет возможности).

     Это значит, что в будущем тщательные проверки бизнесменов от техосмотра будут обязательными – как плановые, так и внеплановые. Кроме того, будет введена процедура аттестации экспертов-техников. Раз в пять лет Ространснадзор (если, конечно, он получит право контроля над техосмотром) будет проводить подтверждение квалификации специалистов, которые осуществляют технический осмотр транспортных средств. Это понятно: автомобили становятся сложнее и техник, который занимается проверкой исправности ТС, должен быть квалифицированным – обретать новые знания, нарабатывать навыки (соответственно, и подтверждать свою квалификацию). Этому же ведомству поручат контроль за продажей фиктивных диагностических карт (речь идет о единой автоматизированной системе технического осмотра (ЕАИСТО), куда заносятся все случаи выписывания диагностических карт).

     А что останется ГИБДД? Штрафовать автовладельцев за отсутствие диагностической кадры – живых" автоинспекторов или с помощью технических средств (вопрос: есть ли у комплексов фотовидеофиксации нарушений возможность отслеживать подобные нарушения.

    Что говорят эксперты? Они сомневаются в том, что очередная реформа поможет навести порядок в системе техосмотра. По мнению аналитиков рынка, передача контроля за деятельностью операторов техосмотра в руки государственного регулятора, может, принести результат, но рассчитывать на то, что в один миг все вдруг изменится к лучшему, не приходится. С другой стороны, оставлять за РСА аккредитацию операторов техосмотра нельзя – страховщики уже показали свою заинтересованность в процессе выдачи диагностических карт и наплевательское отношение к тому, является ли автомобиль, выезжающий на улицу, исправным или нет. Сложно в таком случае рассчитывать на серьезную ротацию участников этого рынка.

Вместе с тем, нельзя говорить и о том, что РСА перешел на "темную сторону силы". В Питере, в частности, участились случаи проведения проверок операторов техосмотра, на слуху случаи закрытия плохо подготовленных или откровенно мошеннических сервисов. Но в регионах случаев распространения фальшивых диагностических карт еще немало. И с этим будут бороться – жестко и, хочется верить, принципиально.

18 декабря 2016, 17:48 Антон
Регистрация