«Добродел» принимает жалобы на состояние дорог
    «Добродел» - это мобильное приложение, в котором жители Московской области могут напрямую (так сказано в его описании) сообщать правительству региона о своих проблемах. Например, пожаловаться на свалки мусора в лесу или на плохую работу поликлиники. В ближайшее время пользователи приложения также смогут сообщать о дорогах, которые требуют ремонта.

     Чтобы зафиксировать неудовлетворительное состояние дороги, необходимо обновить приложение до последней версии. После этого программа даст возможность пользователю сообщать об участках трасс, требующих ремонта. О том, что правительство Московской области серьезно относится к данной проблеме, говорит тот факт, что губернатор региона Андрей Воробьев лично призвал граждан помочь в разрешении вопросов, связанных с ремонтом дорог в области.

   «С 17 апреля, мы начинаем дополнительно развертывать программу по ремонту дорог, заявил губернатор МО на заседании регионального правительства. - У нас большой спрос на ремонт дорог. Вместе с тем, хотим предложить жителям сообщить, где, на их взгляд, требуется дополнительный ремонт. Такую возможность предоставим также на портале «Добродел».

    Автомобилисты Подмосковья уже знакомы с работой «Добродела». Ранее в него была включена опция, позволяющая фиксировать нарушения правил стоянки автомобилей. Система, в частности, позволяет отправлять видеоинформацию о парковке автомобилей на газонах. В дальнейшем создатели приложения обещают увеличить функционал данной функции – дать гражданам возможность сигнализировать о всех случаях нарушения правил парковки, в частности, под запрещающими знаками. Кстати, власти МО утверждают, что усилия неравнодушных жителей не пропадут даром: видеозаписи с нарушениями будут внимательно собираться и изучаться сотрудниками Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.

             В Вашем регионе еще нет своего «Добродела»? Ну так жалуйтесь!

12 апреля 2017, 18:27 Антон
«Добродел» принимает жалобы на состояние дорог
    «Добродел» - это мобильное приложение, в котором жители Московской области могут напрямую (так сказано в его описании) сообщать правительству региона о своих проблемах. Например, пожаловаться на свалки мусора в лесу или на плохую работу поликлиники. В ближайшее время пользователи приложения также смогут сообщать о дорогах, которые требуют ремонта.

     Чтобы зафиксировать неудовлетворительное состояние дороги, необходимо обновить приложение до последней версии. После этого программа даст возможность пользователю сообщать об участках трасс, требующих ремонта. О том, что правительство Московской области серьезно относится к данной проблеме, говорит тот факт, что губернатор региона Андрей Воробьев лично призвал граждан помочь в разрешении вопросов, связанных с ремонтом дорог в области.

   «С 17 апреля, мы начинаем дополнительно развертывать программу по ремонту дорог, заявил губернатор МО на заседании регионального правительства. - У нас большой спрос на ремонт дорог. Вместе с тем, хотим предложить жителям сообщить, где, на их взгляд, требуется дополнительный ремонт. Такую возможность предоставим также на портале «Добродел».

    Автомобилисты Подмосковья уже знакомы с работой «Добродела». Ранее в него была включена опция, позволяющая фиксировать нарушения правил стоянки автомобилей. Система, в частности, позволяет отправлять видеоинформацию о парковке автомобилей на газонах. В дальнейшем создатели приложения обещают увеличить функционал данной функции – дать гражданам возможность сигнализировать о всех случаях нарушения правил парковки, в частности, под запрещающими знаками. Кстати, власти МО утверждают, что усилия неравнодушных жителей не пропадут даром: видеозаписи с нарушениями будут внимательно собираться и изучаться сотрудниками Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.

             В Вашем регионе еще нет своего «Добродела»? Ну так жалуйтесь!

12 апреля 2017, 18:27 Антон
Наконец-то! Российский авторынок пошел в рост
    Эпоха отрицательных значений, касающихся продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России, возможно, подошла к концу. Как сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте текущего года продажи автомобилей в нашей стране выросли на 9,4%.

   В абсолютных цифрах – это 137 894 шт., что на 11 900 шт. больше, чем в марте прошлого года. По итогам первых трех месяцев года в России реализовано 322 464 автомобиля, благодаря чему тренд 2017 года вышел в небольшой плюс.

   По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, данная новость несомненно является хорошей для рынка автомобилей Российской Федерации, который «не имел возможности увидеть положительный результат в течение последних четырех лет».

  Однако радость по поводу значительного роста объемов продаж может быть преждевременной. Эксперты рассчитывают, что нынешний апрель тоже будет позитивным, но «хлопать в ладоши» и «бросать вверх чепчики» по поводу выздоровления российского рынка новых автомобилей пока еще преждевременно.

       Напомним, в феврале продажи легковых и легких грузовых автомобилей в России упали  на 4,1%.

12 апреля 2017, 18:23 Антон
Строительство завода электромобилей начнется в Приморском крае в 2018 году

    Весной следующего года в Приморье начнется строительство завода по производству автомобилей на электротяге. Соответствующее соглашение было подписано в ноябре прошлого года между правительством региона, холдингом «Сумотори» и корпорацией Arai Shoji Co. Ltd.

   Как сообщает администрация Приморского края, к настоящему моменту в РФ зарегистрировано совместное предприятие «Прометей», подана заявка на получение статуса «резидента ТОР» (территории опережающего развития) «Надеждинская», расположенной в 32-х километрах от Владивостока, в Надеждинском районе Приморского края Дальневосточного Федерального округа, - именно здесь и планируется возведение промкорпусов будущего предприятия. Для строительства завода по производству электромобилей зарезервирован земельный участок площадью в три гектара, в настоящее время полным ходом идет процесс разработки бизнес-плана и проектирования.

   Как сообщил гендиректор ГК «Сумотори» Виталий Веркеенко, на первом этапе работы нового предприятия планируется выпускать в Приморье до пяти тысяч электромобилей в год. Также на этой территории планируется разместить завод по утилизации автомобилей – легковых и грузовых. Проектная мощность последнего составит 2 тыс. машин ежемесячно (на первом этапе).

                                      Интересно, а сколько вообще электромобилей в России?

12 апреля 2017, 18:17 Антон
Оформление электронных ПТС на автомобили начнется 1 июля

    Выдавать электронные паспорта транспортных средств на автомобили (ЭПТС) начнут в России 1 июля 2017 года. Те, кто не захочет «переходить на цифру», смогут до конца срока жизни своего автомобиля пользоваться бумажной версией. На новые автомобили с указанного срока будет оформляться ЭПТС.

   Выступая на пятой Конвенции российских автомобильных дилеров (РОАД), замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов заявил о том, что механизм ЭПТС, который будет запущен во всех странах Таможенного союза, позволит сформировать публичную электронную цифровую историю автомобиля.

   Главное преимущество ЭПТС - возможность собрать и сохранить в одном месте всю историю транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию Евразийского экономического союза и до утилизации. Это значительно усложнит искажение информации и будет способствовать защите прав потребителей на автомобильном рынке в России и на рынках стран, членов Евразийского экономического союза.

       Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

12 апреля 2017, 18:11 Антон
Медведев требует провести мониторинг дорог в России

   Глава правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев посчитал необходимым провести мониторинг категорий дорог в стране. Об этом он сказал на встрече с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок.

   По словам премьер-министра, дорожный фонд страны всегда считался неидеальным – и в советское время, и сейчас. Более того, в настоящее время он вообще является очень сложным. Дадим слово премьеру:

   «Здесь должно происходить какое-то выравнивание - это совершенно очевидно, потому что в противном случае это просто повод для злоупотреблений, для манипуляций - едешь-едешь, бац - привет – плати», - сказал глава кабмина.

    По мнению Медведева, в ряде случае присутствующая сегодня чересполосица категорийности (присвоение отдельным участкам дорог различных категорий) сохраняется именно в этих целях.

Вывод: надо провести мониторинг всех дорог по категориям. Как считает премьер, ничего сложного в этом нет; все электронные карты страны есть в наличии. Каков ожидается результат? По мнению главы кабмина, надо «постараться хотя бы сгладить эту категорийность».

                «Нам от нее полностью не уйти, - подтвердил Медведев, - но сгладить было бы можно».

               Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

2 апреля 2017, 17:55 Антон
Минпромторг прогнозирует рост автопроизводства на 7 процентов в 2017 году

     На итоговом заседании коллегии Министерства промышленности и торговли РФ было объявлено, что производство автомобилей в стране предположительно вырастет в этом году на 7 процентов по сравнению с предыдущим годом.

   Чтобы автопром рос, а не падал, государство намерено поддержать его деньгами. Суммарный объем господдержки составит в этом году 62,3 млрд рублей.

   Как говорится в итоговом документе, в этом году программы, направленные на обновление автопарка в стране, льготное кредитование и льготный лизинг, будут продолжены. Только благодаря этим усилиям продажи автомобилей в стране вырастут (согласно прогнозу) более чем на 750 тыс. шт. – это как раз и будет способствовать 7-процентному росту производства, о котором было сказано выше.

   Рост производства автомобилей даст дополнительный импульс не только производителям автотехники, но и компаниям, которые выпускают автокомпоненты, предприятиям сервисно-сбытовой сети, в том числе организациям малого и среднего бизнеса.

        Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

2 апреля 2017, 17:50 Антон
Ограничение скорости до 50 км/ч. Подмосковье станет первым
  Стало известно, что в ряде населенных пунктов Московской области (там, где по ним проходят автотрассы) разрешенная скорость движения транспортных средств будет снижена до 50 км/ч. Первым – уже в мае 2017 года – такое ограничение получит Пятницкое шоссе.

   До конца 2017 года подобные ограничения будут введены на 10 подмосковных трассах. Такую информацию раскрыл журналистам начальник управления ГИБДД главного управления МВД по Московской области Виктор Кузнецов. Более того, на отдельных участках дороги будет, по его словам, установлено ограничение в 30 км/ч.

  Зачем? Как утверждает Кузнецов, такие меры будут способствовать снижению числа аварий и несчастных случаев с участием пешеходов в населенных пунктах Московской области. По подсчетам ГИБДД, до 35% ДТП в настоящее время происходят по причине наезда автомобилей на людей (еще 45% - столкновения типа «лоб в лоб»). Если снизить скорость на опасных участках до 30 км/ч, вероятность столкновений и наездов сократится.

   К концу года скоростные ограничения будут введены на Егорьевском, Можайском, Старосимферопольском, Каширском и Волоколамском шоссе. Если эксперимент окажется удачным, подобные ограничения могут быть введены и на других трассах, а также в других регионах страны. Например, в Москве, где столичные власти уже давно говорят о возможности снизить максимально разрешенную скорость внутри Садового кольца до 50 км/ч.

                                        Скоро это дело перекочует и к нам- в Питер !!!

2 апреля 2017, 17:48 Антон
Гараж в собственность. Совфед готовит закон о «гаражной амнистии»

  До сих пор кооперативные гаражи власти российских городов сносили по своему усмотрению. Где-то предлагали небольшую компенсацию, в большинстве случаев просто просили автовладельцев «выметаться» к определенному сроку. Все может измениться: Совет Федерации готовит законопроект о «гаражной амнистии».

    Документ, который упростит регистрацию места в гаражно-строительном кооперативе (ГСК) или на кооперативной автостоянке (КАС), будет внесен в нижнюю палату парламента в конце 2017 года. Такую информацию в беседе с корреспондентом газеты "Известия" раскрыл сенатор от Республики Коми Дмитрий Шатохин.

   Огромные территории на окраинах российских городах, занятые «железными коробками», появились в стране еще во времена Советского Союза. Власти СССР в отличие от нынешних правителей заботились о водителях – выделяли землю, где они могли поставить гараж для своего авто. Коробку владелец авто ставил сам, земля под ней оставалась в собственности государства. Сегодня сотни тысяч каменных и железных гаражей по всей стране находятся в неопределенном статусе. Настолько неопределенном, что власти городов могут совершенно спокойно выгнать «гаражников» с насиженных мест, ничего не дав взамен. Формально они правы: гараж как объект собственности нигде не зарегистрирован, земля под ним находится в собственности города и ее могут потребовать назад в любой момент.

                 По словам Шатохина, «непонятный статус» у гаражей остается до сих пор.

    «Простой вопрос: на основании чего они подключены к электросетям? – вопрошает сенатор. - Для этого должен быть заключен договор с собственником. Никто не гарантирует и сохранность гаражей: местные власти могут снести их в любой момент. Гараж может, например, сгореть, а без зарегистрированного права собственности его нельзя застраховать».

    У проблемы отсутствия права собственности на гаражи есть и обратная сторона. Местные власти не могут спросить (не с кого) за состояние постройки и прилегающей территории. Наконец, в бюджет не поступают доходы в виде налогов на собственность.

    Законопроект, который уже в народе прозвали «гаражной амнистией», предполагает внесение поправок в ФЗ N218 «О государственной регистрации недвижимости», вступивший в силу с 1 января 2017 года. В документе появится статья 49.1. «Особенности госрегистрации права собственности на нежилое помещение в составе здания гаражно-строительного кооператива». В ней будут перечислены документы, которые предстоит собрать владельцу гаража для его регистрации как объекта собственности.

   В настоящее время номинальные владельцы гаражей платят за аренду земли и услуги, которые предоставляет им правление ГСК (свет, охрана, уборка территории и т.д.), от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей в год. Чтобы получить гараж в собственность, им придется еще один раз потратиться: стоимость регистрации будет составлять 15-20 тыс. рублей. Предполагается ввести льготы для определенных категорий граждан – вплоть до бесплатной регистрации.

   Как уже было сказано выше, законопроект о «гаражной амнистии» будет внесен до конца года. Почему так долго? Авторам документа еще предстоит обсудить и согласовать ряд нерешенных вопросов. В частности, решить, какие категории гаражей включить в документ, а какие – нет. Так, скорее всего, самовольно возведенные во дворах «ракушки» под «гаражную амнистию» не попадут.

   Нет сомнений, что автовладельцы в первую очередь заинтересованы в появлении такого закона (хотя, как мы думаем, его надо было принимать еще лет 20 назад – прим. «Мой Мотор»). А вот местные чиновники в нем не заинтересованы. Региональные власти привыкли к тому, что они, как правило, в одиночку решают земельные вопросы на своей территории. Лишние «рты»… в смысле, собственники, им не нужны.

              Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

2 апреля 2017, 17:44 Антон
Платные парковки отбивают желание купить автомобиль – исследование
  Как сказывается введение и распространение платных парковок в городе на потребительском настроении автомобилистов? Аналитическое агентство «Автостат» вместе с компанией Cupli Surveys провели исследование среди жителей Москвы и Московской области, в котором приняли участие около 1,3 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет.
   Опрос касался платных парковок, которые в последние годы накрыли столицу нашей страны «плотным одеялом», но, по большой части, его результаты можно отнести и к другим населенным пунктам – тем, где уже появились платные парковки, и тем, где их только планируют ввести.

    Один из вопросов касался планов москвичей по покупке нового автомобиля. Как выяснилось, 53 процента из тех, кто планировал приобретение личного авто или уже приобрел его, заявили, что распространение платных парковок никак не влияет (не повлияло) на их решение купить машину. С другой стороны, 33% сомневаются в том, стоит ли тратить деньги на новое авто, когда его все равно некуда поставить. А 13% и вовсе признались: именно платные парковки удерживают их от приобретения автомобиля. 1% из числа опрошенных не только не хотят покупать новое авто; они продали старое как раз из-за того, что в Москве становится все больше платных парковок.

Еще одна закономерность: с увеличением числа платных парковок москвичи стали меньше использовать личный автотранспорт. 30% заявили, что сократили число поездок, а 12% пересели на общественный транспорт в рабочие дни. 6% утверждают, что стали пользоваться исключительно метро и автобусом и в выходные дни – для поездок по личным делам.

У многих москвичей в семье есть второй автомобиль. Так вот, 8% указали, что сократили использование второго авто, а 4% и вовсе желают избавиться от него. 2% не исключают возможности продажи первого и единственного автомобиля.

2 апреля 2017, 17:39 Антон
Регистрация