Что такое электронный полис?

Электронное ОСАГО (ЕОСАГО) - это обычный страховой полис ОСАГО только в электронном виде, он обладает такими же возможностями как старый, напечатанный, только для его получения не надо ехать в офис страховой компании. Электронный полис является полным аналогом бумажного варианта ОСАГО.

Что показывать сотруднику ГИБДД?

Сотруднику ГИБДД нужно назвать номер полиса ОСАГО или показать фотографию или напечатанный электронный полис с номером

С 03.07.2015 инспекторы ГИБДД сами проверяют легитимность электронного полиса через специальный сервис в сети МВД России или с помощью официального сайта РСА.

24 апреля 2017, 22:11 Екатерина
Мужчина и женщина за рулем. Есть ли разница?

Есть ли разница, между тем, как водят машину мужчины и как водят женщины?

Есть. И она определяется физиологическими особенностями (гормональным фоном, мышечная сила, способ восприятия мира, психологическими факторами, способностью выдерживать психологическое напряжение, эмоциональностью, воспитанием, убеждениями  и т.д.) 

Мы будем говорить о женском и мужском стиле вождения, имея в виду, что гормональный фон, психология, физиология характерные для женщины или для мужчины не имеют ярко выраженных отклонений, т.е. для  уровня среднестатистической женщины или  мужчины.

Как известно, за последние годы, значительно увеличилось кол-во женщин водителей. И многие сложности, возникающие на дороге, часто списываются на то, что за рулем женщина. На самом деле, это не всегда так. Есть определенные физиологические особенности, которые позволяют различать женский, мужской стиль вождения.

Для мужчин более характерно объемно абстрактное восприятие мира, стратегическое мышление, т.е. фокус внимания,  направлен вперед на достижения. Они хуже замечают детали. Поэтому, для мужчин характерен более резкий стиль вождения на хорошей скорости. Мужчины легче,  чем женщины маневрируют на дорогах, многие даже любят это делать: обгон, переход из ряда в ряд, езда «змейкой» и т.д.

У женщин, восприятие мира объемно конкретное, поэтому, они лучше подмечают детали. Мышление, как правило,  тактическое. Поэтому, женский стиль предпочитает невысокие скорости, аккуратность, минимальное количество маневров на дороге, осторожность. Взгляд мужчины, который ведет машину, направлен на несколько машин вперед. Женщина смотрит, скорее вокруг, на близком расстоянии. Поэтому, если женщина ведет машину аккуратно, то она никогда не создает опасных ситуаций на дороге. Но если она попала в экстремальную ситуацию, то там она часто теряется, совершает ошибки, поэтому, если вы видите что за рулем женщина, на заднем стекле туфелька, то воздержитесь от резких, неожиданных сигналов. Опасайтесь делать резкие маневры, вблизи от ее машины. Вообще, женщины  склонны  чаще, в сложных ситуациях нажимать на педаль тормоза.

Женщины, которые придерживаются своего стиля, будут чувствовать себя комфортно, в рядах со спокойным,  ровным движением там,  где не предполагается резкое маневрирование со стороны рядом движущихся машин.

Иногда, встречаются женщины, которые используют мужской стиль вождения и наоборот,  не создавая аварийных ситуаций, но их не так много. Помните, скорость реакции женщины ниже, чем у мужчин. И чем более экстремальна ситуация на дороге, тем скорее появится у женщины чувство страха и растерянности.

У мужчин,  скорость реакции выше. И в экстремальных ситуациях, вместе с адреналином выделяется не только адреналин но и дофамин, что позволяет им лучше контролировать, видеть больше возможностей, они реже теряются.

Если ситуация «зашкаливает», то женщина вообще бросает руль и закрывает глаза и давит на тормоз. А большинство мужчин будет пытаться вырулить до последней возможности. Поэтому, если вы помните вышеизложенное, то следуйте своему стилю вождения: женщины – женскому, мужчины – мужскому.

И будет в вашей жизни все хорошо!

Кстати, количество аварий на дорогах по вине женщин,  гораздо ниже,  чем по вине мужчин, если они соблюдают свой стиль вождения. Поэтому, дорогие женщины, хотите поменять стиль, пройдите специальные курсы, и уважаемые мужчины, не делайте резких движений, не показывайте фигуры высшего пилотажа, рядом с машиной, которой управляет дама!

24 апреля 2017, 21:59 Екатерина
Особенности вождения автомобиля в весенний период.

Перед переходом на летнюю эксплуатацию своего автомобиля следует, прежде всего, проверить его техническое состояние. Машину нужно отмыть от соли, грязи и песка, в противном случае агрессивная среда, оставшаяся от зимней слякоти и соли, будет способствовать коррозии кузова автомобиля. Также следует «переобуть» автомобиль в летнюю резину и проверить балансировку. Ведь зимняя резина не имеет специальных бороздок для отвода воды, а значит, при прохождении луж на больших скоростях велик шанс просто улететь с дороги.

 В весеннее время дисбаланс колеса проявляется на протекторе достаточно быстро, поскольку весенний, сухой асфальт представляет собой своеобразный напильник. Не стоит менять резину слишком рано, лучшее время для этого – конец апреля – начало мая, когда снег сходит с дорог окончательно и в течение дня уверенно держится плюсовая температура.

Итак, какие же опасности и трудности подстерегают водителя на весенних дорогах? Сошедший снег обнажает поверхность дорог и перед водителем открываются многочисленные выбоины и ямы, через которые бегут весенние ручейки. Если не удается объехать возникающие на пути препятствия, нужно быть готовым к поездке через ямы.

 Одиночные ямы через всю ширину дороги рекомендуется пересекать под острым углом, что позволит ослабить удары, передаваемые на кузов автомобиля. Самое важно здесь заключается в том, чтобы тормозить перед ямой или выбоиной, а не в ней. В противном случае автомобиль что называется «клюнет носом» и от жесткого удара могут пострадать как элементы подвески, так и сам кузов автомобиля с двигателем.

 Еще одно распространенное явление на весенних дорогах – это грязь, которая становится частой причиной блокировки колес машины и, соответственно, потери управляемости. Для уверенного и безопасного торможения на мокром грязном покрытии следует выжимать педаль тормоза отрывистым усилием, до блокировки, отпуская и повторяя это действие несколько раз для достижения необходимого результата. В этих случаях также помогает система антиблокировки тормозов ABS.

 Пожалуй, одна из главных трудностей вождения в весенний период – это водяное скольжение (аквапланирование), которое возникает при езде автомобиля по водяному скоплению на дороге или при падающем дожде. Действительно, весной сходит снег и на дорогах нередко можно увидеть большие лужи и ручейки, которые резко снижают коэффициент сцепления колес с дорогой. Как результат, увеличивается риск возникновения заносов и сносов осей автомобиля, одновременно возрастает и тормозной путь.

 Аквапланирование – это одно из самых опасных и трудных для преодоления явлений на дороге. Эффект водяного скольжения проявляется обычно при езде по залитому водой дорожному покрытию на скорости свыше 60 км/ч. Также аквапланирование нередко возникает при торможении юзом даже по неглубокой водяной пленке. Возникающая при этом потеря управляемости автомобиля связана с тем, что на высоких скоростях шина начинает собирать перед собой воду. В конечном счете, вода образует под поверхностью протектора резины водяной клин, поднимающий шину и препятствующий ее надежному сцеплению с дорожной поверхностью. Постепенно эта вода выжимается из-под шины назад, однако в течение определенного периода времени водитель теряет контроль над управлением своего автомобиля. Неприятная особенность эффекта аквапланирования заключается еще и в том, что для преодоления этого явления зачастую водитель по привычке начинает бороться с заносом, пытаясь скорректировать траекторию движения «плывущей» машины. Однако, такое поведение водителя оказывается бессмысленным просто из-за отсутствия сцепления с дорогой и нередко приводит к еще большим заносам и даже опрокидыванию машины.

 Как же справиться с этим явлением на весенней дороге? Прежде всего, необходимо всегда прогнозировать возможность аквапланирования. При первых сомнениях в управляемости автомобиля на мокрой дороге следует снизить скорость, усилить осторожность и избегать резких маневров. На скользком дорожном покрытии для замедления движения машины можно использовать не только педаль тормоза, но и педаль акселератора для того, чтобы обеспечить так называемый эффект торможения двигателем. Попав в лужу, не следует резко тормозить или прибавлять газ. При потере контакта с дорогой не рекомендуется выворачивать руль слишком круто, лучше просто дождаться прекращения внезапного эффекта водяного скольжения. Для того, чтобы переправиться через глубокую лужу, следует для начала провести необходимую «разведку». Можно подождать другую машину и пройти по ее колее. Нужно учитывать, что когда автомобиль влетает в лужу обоими передними колесами, его резко отбрасывает назад. Поэтому в такой ситуации нужно крепко держаться за руль и быть готовым к рывкам в сторону. Небольшие же лужи лучше пропускать между колесами.

 С постепенным освобождением дорожной поверхности от снега, слякоти и воды у водителя зачастую возникает непреодолимое желание погонять. Он, наконец, ощущает полный контроль над автомобилем, начинает ездить более быстро и агрессивно. Но тут как раз и начинаются проблемы. Вождение автомобиля на дорогах, изобилующих ямами, выбоинами и водяными участками, несет в себе немало опасностей, поэтому поднимать скоростной предел следует постепенно. Весной уже нельзя использовать сносы и заносы автомобиля или «ручник» для прохождения поворотов, как в зимнее время.

 Вообще, традиционное представление о том, что весной ездить гораздо проще, чем летом, во многом ошибочно. Увеличение количества автомобилей на дорогах, многочисленные лужи и выбоины затрудняют движение и способствуют повышения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Чтобы не осложнять жизнь себе и окружающим, в весенний период времени следует ездить осторожнее, заблаговременно снижая скорость перед различными препятствиями.

24 апреля 2017, 21:53 Екатерина
Автосалоны подержанных автомобилей - технология обмана
Информация для продавцов подержанных автомобилей

Если Вы отдаете свою машину на реализацию "черному" автодилеру, оставляя ее на "охраняемой" площадке вместе с ключами и документами, будьте готовы к тому, что сотрудниками автосалона из Вашего автомобиля будут украдены аккумулятор (заменен неисправным), дополнительный комплект сезонной (летней или зимней) резины, будет слит почти весь бензин. Также существуют различные сценарии потери ключей и документов, а также порчи кузовных деталей Вашего автомобиля. Менеджеры автосалона могут просто забыть закрыть двери или стекла автомобиля и салон зальет при дожде, а если автомобиль стоит недалеко от входа, то в нем будут греться, ожидая очередного посетителя. Разумеется, любые варианты предъявления каких-либо претензий автосалону исключены текстом договора, который Вы подписали.

Как происходит кража комплекта покрышек из автомобиля клиента "черного" автодилера? Менеджер автосалона ищет покупателя резины и просит его оставить свой автомобиль недалеко от автосалона, но не в пределах прямой видимости. Затем менеджер с покупателем покрышек садятся в автомобиль, в багажнике которого есть необходимый комплект резины и выезжают на тест-драйв. Во время тест-драйва комплект колес перегружается в автомобиль покупателя покрышек, а менеджер автосалона возвращает автомобиль на "охраняемую" площадку "черного" автодилера с пустым багажником. Со стороны все это выглядит вполне прилично и законно, хотя, по сути, подпадает под соответствующую статью Уголовного Кодекса.

Информация для покупателей подержанных автомобилей

Я настоятельно рекомендую Вам избегать покупки автомобиля в салоне "черного" автодилера (практически любой автосалон подержанных автомобилей без специализации на определенной марке). Если других вариантов не остается, и Вы решились на этот рискованный шаг, то советуем для начала изучить все отзывы об этом автосалоне, воспользовавшись любой поисковой системой сети Интернет. В поисковую строку необходимо ввести фразу "отзывы об автосалоне" (без кавычек) и адрес автосалона (именно адрес, потому что названия автосалонов "черных" автодилеров очень часто меняются по вполне понятным причинам).

В последнее время участились случаи, когда на сайтах бесплатных объявлений от имени обычного автовладельца публикуются объявления от автосалонов "черных" автодилеров. Приезжая на встречу, Вы до последнего момента не будете знать, что автомобиль находится на стоянке автосалона. В этом случае мы Вам советуем просто развернуться и уйти, чтобы сберечь свое время и избежать проблем в будущем.

При выборе автомобиля в первую очередь необходимо проверить документы на автомобиль, а именно ПТС ("Паспорт транспортного средства"). Получив в руки документы, сначала сверьте VIN (идентификационный номер транспортного средства), чтобы убедится, что у Вас в руках документы именно на тот автомобиль, который Вы рассматриваете в качестве кандидата на покупку. Далее изучите содержание ПТС. Самый распространенный вариант обмана: год выпуска автомобиля оказывается старше, а количество предыдущих владельцев больше, чем Вы видели в рекламе. ПТС должен быть выдан таможенным органом с указанием номера ГТД ("Грузовая таможенная декларация"), на основании которого выдан ПТС.

Далее осмотрите автомобиль по схеме: кузов, двигатель, КПП (коробка переключения передач), раздаточная коробка и т.д. То есть, начиная с самых дорогостоящих элементов. Более подробно по каждому из пунктов:

  1. Кузов. В первую очередь необходимо проверить передние и задние лонжероны (силовые элементы кузова), а также пол багажника и нишу запасного колеса на наличие вмятин, искривлений и заломов. Проверьте, что двери закрываются с одинаковым усилием.

    Далее осмотрите зазоры дверей, крышки багажника и капота. На современной иномарке все зазоры по кузову должны быть равномерными, а кузовные элементы примыкать друг к другу ровно и без ступенек. Головки болтов крепления дверей и передних крыльев должны быть без следов отворачивания. Радиаторы двигателя и кондиционера должны быть прямые и без повреждений. Проверьте резиновые уплотнители стекол на наличие следов краски, их быть не должно, так как сборка на заводе происходит после покраски. Все заводские эмблемы и шильдики должны находиться на своих местах и быть приклеены аккуратно и ровно. Проверьте маркировку стекол, желательно, чтобы она совпадала.

    Некоторую сложность представляет выявление крашенных и рихтованных кузовных деталей, так как автомобиль при осмотре должен быть абсолютно чистым. ЛКП (лакокрасочное покрытие) автомобиля лучше всего осматривать в отраженном свете, который дает увидеть рельеф поверхности ЛКП. Если у Вас нет соответствующего опыта, мы советуем Вам воспользоваться толщиномером (парные кузовные детали должны иметь одинаковую толщину в одних и тех же местах).

    Не забудьте осмотреть крышу, а также, если Вы покупаете относительно старый автомобиль, обязательно проверьте арки колес, пороги, низ дверей (особенно с внутренней стороны) и днище автомобиля на наличии коррозии.

  2. Двигатель. При работающем двигателе на панели приборов автомобиля не должно гореть красных или оранжевых контрольных ламп. Двигатель не должен глохнуть, дергаться или троить, его тяга и динамика разгона автомобиля должны соответствовать заявленной мощности двигателя. Посторонних шумов быть не должно. Масло на измерительном щупе двигателя должно быть однородным, цвет его может быть от светло-коричневого до черного. Осмотрите расширительный бачек радиатора, антифриз должен быть однородным, без эмульсии и рыжего налета. Коды ошибок двигателя, записанные в память ЭБУ (электронного блока управления), состояние кислородных датчиков и катализатора можно проверить только с использованием диагностических адаптеров или сканеров.

  3. КПП. Особое внимание следует уделить проверке АКПП (автоматической коробки переключения передач), так как она требует к себе особо бережного обращения и вследствие этого наиболее подвержена появлению неисправностей. Переключение селектора АКПП из положения P в положение D (или R) должно сопровождаться небольшим толчком со слабо заметным изменением тона и частоты вращения двигателя, каких либо шумов и ударов быть не должно. После переключения в D (или R) и отпускания тормоза автомобиль должен медленно двигаться вперед (или назад) без дополнительной подгазовки. В движении передачи должны переключатся плавно и почти без рывков, все заявленные передачи должны работать. ATF (трансмиссионное масло) на щупе АКПП должно быть однородным, прозрачным, светлого оттенка, без стружки и каких-либо посторонних включений, без паленого запаха.

    На панели приборов некоторых автомобилей имеется специальная контрольная лампа, указывающая на неисправность АКПП, она не должна гореть при работающем двигателе. Коды ошибок АКПП, записанные в память ЭБУ (электронного блока управления), можно проверить только с использованием диагностических адаптеров или сканеров.

  4. Раздаточная коробка. Проверьте плавность включения всех режимов раздаточной коробки, а также отсутствие посторонних шумов при движении.

  5. Тест-драйв. Обратите внимание на наличие ударов и стуков при проезде неровностей дороги, например, трамвайных путей. Проверьте автомобиль на скорости от 80 км/ч, при движении не должно быть посторонних шумов, гула и вибрации. При отпускании руля машину не должно уводить в сторону. При нажатии на тормоз не должна появляться вибрация и автомобиль не должен отклоняться от прямолинейной траектории движения.

  6. Разное. Проверьте, что все контрольные лампы на панели приборов загораются при включении зажигания. Проверьте эффективность работы кондиционера, а также исправность того электрооборудования, которое Вам наиболее необходимо (например, обогрев зеркал). Оцените правдивость заявленного пробега автомобиля по потертостям руля и педалей, попытайтесь найти следы отворачивания винтов крепления приборной панели (надо смотреть снизу-вверх). При покупке подержанного автомобиля у "черного" автодилера не верьте пробегу менее 100 000 км.

Последний этап - оформление. Не приходите на сделку один, лучше всего захватить с собой одного, двух друзей, лишние свидетели Вам не помещают. Отнеситесь к этим словам серьезно: никогда, ни под каким предлогом, ни под какие документы не вносите предоплату за автомобиль. Если Вы внесете аванс, то, вероятно, об этой предоплате просто "забудут" и потом Вам придется заплатить полную стоимость автомобиля без учета аванса. Внося предоплату, Вы развязываете руки автодилеру для любых махинаций и мошенничества (например, на выбранный Вами автомобиль может "увеличится отпускная цена" или появится какая-либо очень дорогая и при этом обязательная услуга, которую Вы обязаны оплатить дополнительно). Отказаться от покупки Вы уже не сможете, ведь задаток не возвращается при отмене сделки.

Подписывая окончательный договор купли-продажи, убедитесь, что в нем (в обоих экземплярах) правильно указаны Ваши данные, данные продавца автомобиля, VIN автомобиля и цена на него. Передавайте деньги представителю автосалона только после того, как будете иметь на руках подписанный договор купли-продажи автомобиля и ПТС с вписанным в него новым владельцем транспортного средства (Вами). Во время этого процесса необходимо, чтобы автомобиль стоял на стоянке полностью закрытый, а все ключи и брелоки от сигнализации находились у Вас на виду. Это позволит избежать исчезновения "дополнительных" (по мнению сотрудников автосалона), аксессуаров для подержанного автомобиля (комплект покрышек, автомагнитола и т.п.).

12 апреля 2017, 23:54 Иван
«Добродел» принимает жалобы на состояние дорог
    «Добродел» - это мобильное приложение, в котором жители Московской области могут напрямую (так сказано в его описании) сообщать правительству региона о своих проблемах. Например, пожаловаться на свалки мусора в лесу или на плохую работу поликлиники. В ближайшее время пользователи приложения также смогут сообщать о дорогах, которые требуют ремонта.

     Чтобы зафиксировать неудовлетворительное состояние дороги, необходимо обновить приложение до последней версии. После этого программа даст возможность пользователю сообщать об участках трасс, требующих ремонта. О том, что правительство Московской области серьезно относится к данной проблеме, говорит тот факт, что губернатор региона Андрей Воробьев лично призвал граждан помочь в разрешении вопросов, связанных с ремонтом дорог в области.

   «С 17 апреля, мы начинаем дополнительно развертывать программу по ремонту дорог, заявил губернатор МО на заседании регионального правительства. - У нас большой спрос на ремонт дорог. Вместе с тем, хотим предложить жителям сообщить, где, на их взгляд, требуется дополнительный ремонт. Такую возможность предоставим также на портале «Добродел».

    Автомобилисты Подмосковья уже знакомы с работой «Добродела». Ранее в него была включена опция, позволяющая фиксировать нарушения правил стоянки автомобилей. Система, в частности, позволяет отправлять видеоинформацию о парковке автомобилей на газонах. В дальнейшем создатели приложения обещают увеличить функционал данной функции – дать гражданам возможность сигнализировать о всех случаях нарушения правил парковки, в частности, под запрещающими знаками. Кстати, власти МО утверждают, что усилия неравнодушных жителей не пропадут даром: видеозаписи с нарушениями будут внимательно собираться и изучаться сотрудниками Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.

             В Вашем регионе еще нет своего «Добродела»? Ну так жалуйтесь!

12 апреля 2017, 18:27 Антон
«Добродел» принимает жалобы на состояние дорог
    «Добродел» - это мобильное приложение, в котором жители Московской области могут напрямую (так сказано в его описании) сообщать правительству региона о своих проблемах. Например, пожаловаться на свалки мусора в лесу или на плохую работу поликлиники. В ближайшее время пользователи приложения также смогут сообщать о дорогах, которые требуют ремонта.

     Чтобы зафиксировать неудовлетворительное состояние дороги, необходимо обновить приложение до последней версии. После этого программа даст возможность пользователю сообщать об участках трасс, требующих ремонта. О том, что правительство Московской области серьезно относится к данной проблеме, говорит тот факт, что губернатор региона Андрей Воробьев лично призвал граждан помочь в разрешении вопросов, связанных с ремонтом дорог в области.

   «С 17 апреля, мы начинаем дополнительно развертывать программу по ремонту дорог, заявил губернатор МО на заседании регионального правительства. - У нас большой спрос на ремонт дорог. Вместе с тем, хотим предложить жителям сообщить, где, на их взгляд, требуется дополнительный ремонт. Такую возможность предоставим также на портале «Добродел».

    Автомобилисты Подмосковья уже знакомы с работой «Добродела». Ранее в него была включена опция, позволяющая фиксировать нарушения правил стоянки автомобилей. Система, в частности, позволяет отправлять видеоинформацию о парковке автомобилей на газонах. В дальнейшем создатели приложения обещают увеличить функционал данной функции – дать гражданам возможность сигнализировать о всех случаях нарушения правил парковки, в частности, под запрещающими знаками. Кстати, власти МО утверждают, что усилия неравнодушных жителей не пропадут даром: видеозаписи с нарушениями будут внимательно собираться и изучаться сотрудниками Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.

             В Вашем регионе еще нет своего «Добродела»? Ну так жалуйтесь!

12 апреля 2017, 18:27 Антон
Наконец-то! Российский авторынок пошел в рост
    Эпоха отрицательных значений, касающихся продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России, возможно, подошла к концу. Как сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте текущего года продажи автомобилей в нашей стране выросли на 9,4%.

   В абсолютных цифрах – это 137 894 шт., что на 11 900 шт. больше, чем в марте прошлого года. По итогам первых трех месяцев года в России реализовано 322 464 автомобиля, благодаря чему тренд 2017 года вышел в небольшой плюс.

   По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, данная новость несомненно является хорошей для рынка автомобилей Российской Федерации, который «не имел возможности увидеть положительный результат в течение последних четырех лет».

  Однако радость по поводу значительного роста объемов продаж может быть преждевременной. Эксперты рассчитывают, что нынешний апрель тоже будет позитивным, но «хлопать в ладоши» и «бросать вверх чепчики» по поводу выздоровления российского рынка новых автомобилей пока еще преждевременно.

       Напомним, в феврале продажи легковых и легких грузовых автомобилей в России упали  на 4,1%.

12 апреля 2017, 18:23 Антон
Строительство завода электромобилей начнется в Приморском крае в 2018 году

    Весной следующего года в Приморье начнется строительство завода по производству автомобилей на электротяге. Соответствующее соглашение было подписано в ноябре прошлого года между правительством региона, холдингом «Сумотори» и корпорацией Arai Shoji Co. Ltd.

   Как сообщает администрация Приморского края, к настоящему моменту в РФ зарегистрировано совместное предприятие «Прометей», подана заявка на получение статуса «резидента ТОР» (территории опережающего развития) «Надеждинская», расположенной в 32-х километрах от Владивостока, в Надеждинском районе Приморского края Дальневосточного Федерального округа, - именно здесь и планируется возведение промкорпусов будущего предприятия. Для строительства завода по производству электромобилей зарезервирован земельный участок площадью в три гектара, в настоящее время полным ходом идет процесс разработки бизнес-плана и проектирования.

   Как сообщил гендиректор ГК «Сумотори» Виталий Веркеенко, на первом этапе работы нового предприятия планируется выпускать в Приморье до пяти тысяч электромобилей в год. Также на этой территории планируется разместить завод по утилизации автомобилей – легковых и грузовых. Проектная мощность последнего составит 2 тыс. машин ежемесячно (на первом этапе).

                                      Интересно, а сколько вообще электромобилей в России?

12 апреля 2017, 18:17 Антон
Оформление электронных ПТС на автомобили начнется 1 июля

    Выдавать электронные паспорта транспортных средств на автомобили (ЭПТС) начнут в России 1 июля 2017 года. Те, кто не захочет «переходить на цифру», смогут до конца срока жизни своего автомобиля пользоваться бумажной версией. На новые автомобили с указанного срока будет оформляться ЭПТС.

   Выступая на пятой Конвенции российских автомобильных дилеров (РОАД), замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов заявил о том, что механизм ЭПТС, который будет запущен во всех странах Таможенного союза, позволит сформировать публичную электронную цифровую историю автомобиля.

   Главное преимущество ЭПТС - возможность собрать и сохранить в одном месте всю историю транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию Евразийского экономического союза и до утилизации. Это значительно усложнит искажение информации и будет способствовать защите прав потребителей на автомобильном рынке в России и на рынках стран, членов Евразийского экономического союза.

       Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

12 апреля 2017, 18:11 Антон
Медведев требует провести мониторинг дорог в России

   Глава правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев посчитал необходимым провести мониторинг категорий дорог в стране. Об этом он сказал на встрече с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок.

   По словам премьер-министра, дорожный фонд страны всегда считался неидеальным – и в советское время, и сейчас. Более того, в настоящее время он вообще является очень сложным. Дадим слово премьеру:

   «Здесь должно происходить какое-то выравнивание - это совершенно очевидно, потому что в противном случае это просто повод для злоупотреблений, для манипуляций - едешь-едешь, бац - привет – плати», - сказал глава кабмина.

    По мнению Медведева, в ряде случае присутствующая сегодня чересполосица категорийности (присвоение отдельным участкам дорог различных категорий) сохраняется именно в этих целях.

Вывод: надо провести мониторинг всех дорог по категориям. Как считает премьер, ничего сложного в этом нет; все электронные карты страны есть в наличии. Каков ожидается результат? По мнению главы кабмина, надо «постараться хотя бы сгладить эту категорийность».

                «Нам от нее полностью не уйти, - подтвердил Медведев, - но сгладить было бы можно».

               Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

2 апреля 2017, 17:55 Антон
Регистрация