Обучение вождению зимой

Прежде чем учиться вождению, нужно определиться, в какое время года этим лучше заниматься. Многие опытные инструктора и состоявшиеся водители сразу же ответят, что правильнее будет брать уроки вождения в зимнее время, и этому найдется как минимум несколько причин. Первая и самая основная – это приобретенный опыт, которого будет гораздо больше на скользкой дороге при наличии снега, нежели летом. Вас научат справляться с управлением на льду, при снежных заносах. После этого вождение летом может показаться просто сказкой, ну а вы сможете чувствовать себя более уверенным водителем. Если же рассмотреть обратную ситуацию, то получается, что в летнее время вы научитесь просто водить и лишь теоретически узнаете о проблемах со скользкими трассами и завалами снега на дорогах, которые не всегда очищаются сразу. Таким образом, молодой и неопытный водитель может растеряться, так как он имеет навыки вождения в летнее и осеннее время, когда таких проблем не может быть.

 

Еще одна причина в пользу вождения зимой – это ваш автомобиль.

Согласитесь, ведь вам бы не хотелось испытывать его впервые зимой при отсутствии должного опыта!? А вот поездить на учебной машине вместе с инструктором – это можно , и никакие заносы и лед не будут вам страшны, когда рядом будет управлять процессом такой грамотный и опытный человек. Вы обретете уверенность и сможете в следующем году уже спокойно чувствовать себя при любых условиях.

Даже дети знают о том, что в летнее время жара мешает даже думать, и уж тем более может показаться сложным процесс управления автомобилем. На асфальте можно жарить яичницу, ну а вам больше всего на данный момент хотелось бы попасть в прохладное помещение, но никак не думать о том, какую нужно нажать педаль. Даже если окна будут открытыми настежь, это не спасет вас от невероятной духоты. Другое дело – зимой, вы сможете закрыться в теплом автомобиле и спокойно разбираться в тонкостях управления автомобилем.

Напоследок стоит отметить тот факт, что никакой ученик не хотел бы переплачивать за свое обучение. Однако в случае недостатка знаний для безопасного вождения зимой может возникнуть необходимость в дополнительных уроках при различных погодных условиях. Если же вы сразу решаете обучиться вождению в холод, то таким образом за ту же цену получаете обширный багаж знаний, который несомненно пригодится в жизни еще не раз. Да и потом, гораздо удобнее получать права в то время, когда столбик термометра не зашкаливает за прохладную отметку. Решать нужно каждому индивидуально, когда лучше сдавать на права, но при этом стоит учесть вышеуказанные факторы, которые могут сыграть решающую роль при обучении вождению.

10 ноября 2016, 15:56 Владимир
Популярные способы оплаты парковки

В Москве самым популярным способом оплаты парковки остается мобильное приложение – им пользуется порядка 75% водителей. При этом за последний месяц на 46% увеличилось число автомобилистов, использующих сервис голосовой оплаты стоянки. Если в сентябре зарегистрировано 3478 пользователей, то уже в октябре их стало 5072. 

Зам.мэра Максим Ликсутов рассказал, что сервис голосовой оплаты парковки заработал в Москве с 1 августа. Позже власти доработали это сервис. Позже было принято решение сократить информационную часть и позволить водителю сразу перейти к оплате стоянки. Кроме этого, разработчики улучшили систему распознавания речи. 


По словам чиновника, власти столицы первыми в мире запустили такой сервис. Водитель может начать и закончить парковочную сессию, позвонив по телефону, а все команды он будет давать голосом.   

Для того, чтобы оплатить стоянку, водителю необходимо позвонить со своего мобильного телефона в контакт-центр «Московский транспорт» на короткий номер. Автовладелец должен назвать номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и номер автомобиля. Стоимость парковки будет списываться со счета мобильного телефона. 

9 ноября 2016, 03:21 Александр
Номера платных парковок
Водители сообщили о несоответствии номеров платной парковки возле Морозовской детской больницы

На стоянках, расположенных в 4-м Добрынинском переулке, поменяли наклейки с номерами платной парковки на информационных табличках. Однако, как удалось выяснить одному из участников группы «Синие ведёрки» на Facebook, новые номера не соответствуют реальному номеру парковки, что может привести к штрафу за неоплаченную стоянку.

 

Для любителей расследований хочу предложить такую загадку.

4-Добрынинский пер., на который смотрит фасадом Морозовская Детская больница является границей парковок ЦАО и ЮАО. Поэтому по нечетной стороне парковка 3009, относится к ЮАО, а четная сторона и соответственно парковка 3010 относится к ЦАО. И вдруг на четной стороне, появляется новый номер парковки -3028! Не верь глазам своим! Вчера был 3010, а сегодня - 3028. Звоню на parking.mos.ru. Говорят в базе 3010. Спрашиваю, что делать - отвечают пишите на московский транспорт. Но срок рассмотрения 10 дней, а ведь представьте, сколько будет выписано штрафов за парковку не в том месте! И заплатившие люди( которые привезли детей в морозовскую больницу) даже не поймут за что штраф. Я не поленилась и внимательно рассмотрела "новую" табличку. Оказалось, что это наклейка, а не табличка, изготовленная заводским способом с нанесённой краской. А под ней - ещё слой наклеек, с разными номерами парковок.

Что бы это значило? Может знающие люди объяснят ?

 

Отметим, что это — далеко не первый случай, когда из-за неправильного номера парковки на информационной табличке у водителей возникают проблемы. В сентябре 2015 года точно такая же ситуация возникла в Газетном переулке.

 

Совет: перед оплатой парковки постарайтесь проверить соответствие информационной таблички реальному номеру парковки на сайте «ГКУ АМПП» или через мобильное приложение «Парковки Москвы». Если же вы все же получили штраф за неправильную парковку, то его можно оспорить, причем сделать это достаточно просто.

Первый вариант: подъехать в офис АМПП и написать заявление. К нему приложить доказательства (квитанции) и разъяснить суть проблемы. Второй вариант еще проще: оставить жалобу на сайте АМПП. Главное, опять же, квитанции и подробное объяснение. В течение 10 дней организация должна рассмотреть жалобу и вернуть вам деньги.

9 ноября 2016, 03:11 Андрей
ОСАГО
В весеннюю сессию Министерство финансов России предложит депутатам переработать действующий закон об ОСАГО

Согласно документу, Минфин предлагает ввести штрафы для страховых компаний: если страховщики задерживают компенсацию ущерба, то они должны платить 200 рублей за каждый день просрочки (что соответствует действующей сейчас ставке — 0,05% от страховой суммы), но максимальный размер такого штрафа — 10 тысяч рублей.

 

Проект также предусматривает разделение полисов ОСАГО на несколько видов. Базовая страховка компенсирует 400 тысяч рублей за вред, причинённый имуществу, и 500 тысяч рублей за вред, причинённый жизни или здоровью потерпевшего. За доплату можно выбрать возмещение по имуществу и здоровью на 1 млн или 2 млн рублей.

Если документ будет принят Госдумой, то изменится и действующая сейчас система тарификации. В частности, Минфин считает, что необходимо снизить влияние мощности транспортного средства на стоимость полиса, а потому страховщикам предложат самостоятельно устанавливать коэффициенты страховых тарифов.

Этот же блок поправок проговаривает систему скидок за безаварийную езду. По мнению авторов документа, должна учитываться история вождения каждого водителя: наличие и количество страховых выплат по вине каждого водителя, по всем транспортным средствам, которыми он управлял, а также по всем договорам обязательного страхования.

9 ноября 2016, 02:58 Алексей
О подушках безопасности

          По данным статистики все случаи лобового  столкновения, составляют более 50% от всех аварий.

                                                Такая цифра говорит о чрезмерной важности данной темы.

    Одним из самых распространенных на данный момент средств для защиты водителя от получения травм, в результате столкновения с препятствием, является подушка безопасности.

 Основным назначением подушки безопасности является защита водителя  от нежелательного прямого контакта с рулем, приборной панелью или, например, лобовым стеклом.

 Для того, чтобы максимально защитить нас от травм, подушка безопасности должна надуться в тот момент, когда произошла авария и до того момента, как водитель соприкоснется с рулем. Обычно это время составляет приблизительно от 15 до 30 миллисекунд.

   Необходимо упомянуть, что исправный ремень безопасности поможет предотвратить серьезные травмы, а в совокупности с подушкой безопасности и вовсе избежать их.

                                            Где же должна располагаться подушка безопасности?

  В большинстве случаев подушка безопасности скрыта внутри большой ступице руля.
Если сравнивать автомобиль с установленной подушкой безопасности и автомобиль без нее, то их отличает удлиненный вал рулевого колеса, а также видоизмененный рулевой кожух.
Если обобщить все сказанное, то подушка со всеми своими элементами, находится в рулевом колесе.

                                          Какие элементы входят в состав подушки безопасности?

  1. Это газогенератор и так называемый надувной мешок.
  2. Это электронный датчик, срабатывающий при столкновении с препятствием.
  3. Лампа контроля.

       Если включить зажигание автомобиля, то примерно на 3-4 секунды загорается контрольная лампа.

 Если лампа погасла, то это свидетельствует о том, что  система безопасности исправна и готова к работе.

 Если же лампа горит красным светом, то система не исправна и, возможно, требуется обратиться в сервис за профессиональной помощью.

  Процесс срабатывания системы защиты при столкновении автомобиля с препятствием. В динамике — это выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль сталкивается с препятствием.
  2. Из-за деформации или резкого замедления срабатывает датчик. Теперь система оповещена об аварийной ситуации и начинает действовать.
  3. Система подает сигнал детонатору. Детонатор взрывается, тем самым разрушая металлическую заслонку баллонов с газом. Давление газа в баллонах достигает отметки от 200 до 250 мПа. Обычно в роли газа выступает аргон или озон.
  4. Газ начинает наполнять подушку, состоящую из нескольких слоев нейлоновой материи. Ее толщина составляет от 0,3 до 0,4 мм.
  5. Подушка резко увеличивается в размерах и через специальные надрезы в крышке модуля вырывается наружу.
  6. Подушка раскрыта. Обычно время, требуемое для раскрытия подушки, колеблется от 15 до 30 миллисекунд после срабатывания датчика.
  7. Голова водителя соприкасается с подушкой и подушка, гася энергию взаимодействия, начинает выпускать газ и в итоге опадает.

  Следует помнить о том, что весь это процесс происходит очень быстро. Благодаря подушке безопасности до 90% ударной энергии было потеряно, и только остаток в виде 10% достается водителю. Скажу также, что для каждой модели автомобиля есть свои настройки подушки безопасности.

  Защита от ложного срабатывания очень важна, так как после него, возможно, придется поменять не только подушку, но и стекла, если те не были закрыты во время “ложной тревоги”.

   В итоге рассмотрим, какими преимуществами обладает подушка безопасности:

  1. В отличие от ремней безопасности, которые приходится постоянно пристегивать, отстегивать или регулировать под себя, подушка безопасности не создает неудобств, при движении автомобиля и не заметна для окружающих.
  2. Используя ремни, нам необходимо пристегиваться, а используя подушку безопасности, мы не нуждается в каких-либо дополнительных особых условиях.
  3. Подушка безопасности прекрасно защищает грудь и голову человека от нанесения травм при аварии.

                                                        Там где есть плюсы, есть  и минусы:

  1. При заполнении газом, подушка создает большой шум.
  2. Подушка безопасности не эффективна при переворачиваниях и боковых столкновениях.
  3. Мало изучена способность качественного срабатывания подушки безопасности, если она долго используется.
  4. Наличие опасений о ложном срабатывании.

                         Некоторые недостатки были устранены в новых моделях подушек безопасности.

   Новая конструкция подушек предусматривает разделение на зоны. Первая зона защищает человека при лобовом столкновении. Вторая зона защищает при ударе с боку.

     Теперь вы знаете главное о подушках безопасности. В завершение хочу сказать, что не бывает одной идеальной системы защиты, поэтому используйте все плюсы и минусы других систем, например, подушка безопасности + ремень. Если возникли подозрения, что подушка неисправна, то сразу же обратитесь в автосалон.

Помните, что ваша жизнь зависит не только от средств безопасности, но и от вас самих.

                                                 Удачи вам на дорогах и всего доброго!    Антон.

7 ноября 2016, 20:29 Антон
Езда на механике зимой.

Многим начинающим автомобилистам будет полезно знать о том, как ездить на механике. МКПП – это механическая коробка переключения передач или в народе «механика».

Сейчас мы расскажем вам о том, как правильно ездить с механической коробкой передач при разных условиях, ведь уметь просто переключать ее – это только полдела.

Тормозим на сухой дороге

Если вы движетесь по сухой дороге, не стоит при торможении сразу включать пониженную передачу. Тормозите на той, на которой едете, и только снизив до минимальных оборотов, плавно переключайте на пониженную, при выходе оборотов на номинальные для текущей передачи, снова включайте пониженную. Этот способ особенно полезен, когда нужно остановиться при большой скорости. К тому же при «торможении двигателем» у вас всегда есть запас мощности в случае возникновения экстренных ситуаций.

Как ездить на механике по скользкой дороге

Если вы трогаетесь на скользкой дороге, то делайте всё плавно и сцепление лучше чуть-чуть передержать, тогда будет гораздо меньше пробуксовки, и в итоге, вы тронетесь с места быстрее. И помните, ни в коем случае не катайтесь «на нейтралке» - зимой это очень опасное занятие.

Остановка на скользкой дороге

Если вам нужно остановиться зимой, то сначала включите пониженную передачу, а потом начинайте тихонько играть тормозом, короткими нажатиями, тогда ваши колеса не заблокируются. По такому принципу работает АБС – антиблокировочная система, но не у всех она есть в автомобиле.

Когда нужно остановиться очень быстро, например, если выскочил пешеход на дорогу, то также включайте пониженную передачу и резким, коротким толчком ударьте по педали тормоза, через секунду повторите, и делайте так, пока не остановитесь полностью. Просто нажав на тормоз, вы может скользить по дороге ещё долго.

Яндекс.Директ Инструктор повождению в СПбИндивидуальный подход! Все районы СПб. Спокойная и дружелюбная обстановка!my-instructor.comСанкт-Петербург

Поворот на скользкой дороге

Руль на скользкой дороге нужно поворачивать очень плавно и не на большой угол, в противном случае машина просто не повернёт, так как колеса заблокируются и будут бесполезными для автомобиля – он просто будет скользить туда, куда направлена основная его сила.

Сидим в сугробе

Если вы «сели» в сугроб и вам никак не тронуться, то самой главной ошибкой водителей является нажать газ в пол и надеяться на выход. Это грубейшая ошибка при пробуксовке. Нужно выезжать «в раскачку». Чуть-чуть поддаёте газу и плавно отпускаете сцепление, но поддерживаете его, потом отпускаете и, сделав так несколько раз, вы раскачаете ваш автомобиль взад-вперёд. Главное, не давайте колёсам пробуксовывать, нужно почувствовать этот момент.

Как ездить на механике с горы и в гору

Ехать с горы всегда нужно на включенной передаче. Во-первых, автомобиль не будет беспредельно набирать скорость, во-вторых, в случае возникновения опасности вы всегда сможете среагировать.

Если нужно тронуться в горку, то выжимаем сцепление, включаем передачу, нажимаем педаль газа одновременно с отпусканием сцепления. Газа нужно давать больше, чем обычно. И не переключайте передачу на следующую раньше времени, оборотов должно быть с запасом, так как под горку автомобиль быстро теряет скорость.

Надеемся, что наша статья дала ответ на вопрос о том, как ездить на механике и у вас не возникнет проблем в дороге.

7 ноября 2016, 14:37 Валерий
Вождение в Санкт-Петербурге. Поговорим об собенностях

                  Санкт-Петербург – город уникальный. В том числе и в плане вождения автомобиля.

       Здесь водителю приходится учитывать неповторимые особенности северной столицы, отличающиеся коварным и суровым нравом.

  Первое и самое серьезное – это капризная погода. Летом бесконечные дожди, зимой – снегопады. Все это делает дорожное покрытие Петербурга всегда скользким, независимо от времени года. Инструкторы по вождению и восстановления навыков вождения всегда обращают внимание учеников на опасные моменты, которые при беглом взгляде не бросаются в глаза.

   Незаметные глазу скользкие участки обычно бывают осенью и весной. Подтаявшие лужи на асфальте, разнесенные колесами автомобилей и пригретые солнцем - это лед, покрытый тонким слоем воды. На асфальте такая лужа будет просто темным пятном, поэтому закон такой: "Темное пятно на дороге – это опасность".

   Вождение в Петербурге осложняют и обильные осенние листопады. Мокрые листья – это тот же лед. Они скапливаются на середине дороги и у обочин и могут быть очень опасны при перестроении и парковке.

Но погода – это всего лишь полбеды. Мосты – вот головная боль питерского водителя! Это узкое горло, через которое просачиваются автомобили, едущие с севера в центр. Это всегда пробки. За редким исключением, с мостов через Неву практически нет левых поворотов. Кроме того, мосты разводят. Иногда очередь на проезд Дворцового моста перед разводкой достигает Казанского собора.

 Обилие разбитых трамвайных путей – это настоящий бич центра Петербурга! Совет инструкторапересекайте рельсы всегда под как можно более прямым углом. Этим вы избежите скольжения и, как следствия, заноса.

  Белые ночи – это отдельная тема для обсуждения. Здесь водитель должен опасаться обилия туристов, которые в этот период считают центр Питера одной большой пешеходной зоной. Если учесть, что большинство из них не очень трезвы, при вождении приходится быть очень аккуратным и внимательным.

Но, несмотря, на все эти сложности, ничто не заставит питерских водителей поставить железных коней на привязь. Ведь вождение автомобиля приносит одновременно массу удовольствия, особенно в таком красивом городе, как наш!

                                   Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

7 ноября 2016, 14:09 Антон
ГИБДД дала определение «опасного вождения»

Согласно определению, опасным вождением предлагается считать резкие перестроения, обгоны и торможения, несоблюдение безопасной дистанции, то есть действия, «создающие угрозу гибели других водителей и людей на дороге». Причем под таким вождением Госавтоинспекция предлагает понимать именно «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий».
В частности речь идет о невыполнении требования уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом движения (при перестроении из полосы в полосу); перестроении при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия). Также сюда относятся несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону.
Поправки к ПДД по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева разрабатываются с 2015 года. В марте 2016 года были проведены общественные слушания, по итогам которых ГИБДД доработала проект определения. Сейчас он направлен в Правительство РФ, где его оформят в виде поправок к ПДД. Санкции за «опасное вождение» пока что не определены, однако обсуждаются варианты от штрафа 5000 рублей до лишения прав и уголовной ответственности.
Добавлю, что, согласно последнему опросу общественного мнения, большинство россиян не уверено, что после введения наказания за агрессивную езду ситуация на дорогах улучшится.

 

 

5 ноября 2016, 21:29 Александр
Что такое шины нордического типа?

Шины нордического типа были разработаны для эксплуатации в условиях крайне низких температур и на обледенелой поверхности.

Шины нордического типа еще часто называют «айс» шинами, термостойкими шинами или шинами «крайнего севера». Данные шины были разработанны для эксплуатации в регионах, в которых на протяжении нескольких недель сохраняются минусовые температуры.

Шины нордического типа являются более эффективными, чем классические зимние шины, в частности: на гололеде; они также издают меньше шума, чем шипованные шины; нордические шины пользуются популярностью, преимущественно, в странах Скандинавского региона и России. Нордические шины обладают направленнымрисункомпротектора и разветвлённой системойламелей, которые обеспечивают стабильное сцепление на льду.

5 ноября 2016, 21:00 Александр
Насколько эффективны всесезонные шины зимой?

Всесезонные шины, как вариант компромисса, вовсе не претендуют соперничать с зимней резиной. Даже если они позволяют вам избежать замену шин два раза в год, они не обеспечивают одинаковый уровень безопасности на холодной и скользкой дороге. Кроме того, всесезонные шины быстрее изнашиваются и расходуют больше топлива.

Менее надежная, чем зимняя шина

Несмотря на то, что в большинстве случаев шина обозначена маркировкой M+S, её характеристики остаются больше схожими с летними, чем с зимними шинами. Таким образом, как только температура воздуха опускается ниже 10°C, и дорога становится скользкой, шина не обеспечивает такой же уровень безопасности, как зимняя резина. Это подтверждают тесты, проведённые швейцарским клубом Touring Club suisse (TCS). Кроме того, всесезонная шина изнашивается быстрее, чем зимняя шина, используемая в зимний период (+15%), или летняя шина летом (+10%). К тому же у такой шины выше сопротивление качению, что выражается повышенным расходом топлива. Таким образом, с экономичной точки зрения, выгоднее чередовать летние шины с зимними, чем ездить на всесезонной резине,

5 ноября 2016, 20:58 Александр
Регистрация