Немного о себе и не только...

Кажется, я "выздоравливаю" потихоньку))) Меня начали утомлять пробки, и мне уже не нужно (психологически) каждый день ездить на машине, я вполне обхожусь поездками два-три раза в неделю, и при перерыве в пару дней у меня не возникает паника - ааа я всё забуду :) С одной стороны здОрово, с другой - немного грустно. Нет, я всё так же кайфую за рулём, особенно почему-то, когда еду одна. Машинка стала для меня моим личным пространством, моим "домом". 

Здесь я могу всё, в рамках закона конечно и собственного желания - слушать музыку какую хочу, на какой хочу громкости и могу даже подпевать)). Иногда, приехав на место, могу просто в ней посидеть. Когда я за рулём, я сама  принимаю решения (то есть совсем сама) и это прекрасно :) в общем, это мой оазис)).

Ещё я подостыла к покупке новой машины - то, что понравилось - дорого, а то, что нравится мужу - не хочу))) подождём пока... Да и с работой не понятно, сокращения пошли. А, и кстати, наверно всё-таки сузука это влюбленность - первая тест-драйвовая машинка. Нет, внешне она мне всё так же нравится, а вот ходовые качества в сравнении разочаровали... Эх...

Что ещё... Ну зима вроде как пришла, снова не видно разметки, снова темнотища, грязища, снова немыслимые предновогодние пробки...

Я отучилась на 9 потоке онлайн школы осознанного питания и движения, собираюсь в 10 юбилейный :)  - осознанность затягивает))) Или мне просто нравится узнавать что-то новое, наверно закончится эта школа, найду себе чего-нибудь ещё...

Кажется, всё рассказала.  Всем удачи на дороге, и осознанности!!!)))

 

ПыСы: На митсу полетела стойка стабилизатора. Вчера диагноз, сегодня уже заказала новые две. Буду менять.)) 

4 декабря 2019, 18:09 Елена
Кипр в четвёртый и похоже не последний раз

Итак, мы вернулись)) Начинается мучительный период адаптации к холодной действительности)) Всё-таки интересно, почему к яркому, теплому привыкаешь быстрее?

Ну и как водится расскажу по-порядку:

Погода в этот раз нас радовала своим разнообразием и цвета и характера: было и безмятежное затишье и бури и шторм и проливные дожди. А всё - равно было здОрово.

Да, машинку мы всё - таки взяли. Ну не серьезно ехать в четвертый раз в тоже самое место и не посмотреть, что есть интересного вокруг) Бронировали за неделю у "Phelena rent a car". Nissan Note обошёлся за 8 дней в 205 евро, вполне гуманно. Причем когда выбирала прокатную контору в основном были предложения с франшизой и блокированием части средств на карте. Здесь же полная страховка (исключая шины, днище, стекла), без франшизы и без залога. Единственное, что встретилось для меня впервые это оплата бензина - чуть меньше пол бака - 25 евро, вернуть можно с пустым баком (как это осуществить, для меня - загадка) . До этого (Родос, Тенерифе) при аренде условие было - вернуть машину с тем же количеством бензина, с которым взяли, что тоже рассчитать сложно) 

Что касается бензина - он здесь дороже, чем на Тенерифе, но дешевле, чем на Родосе 1,17-1,19 евро, вот такой гигантский разрыв)) 

Итак Ноут.

Не ожидала от такой внешне небольшой машинки такой вместительности. Катались впятером, тесновато, Но! Какое расстояние для ног задних пассажиров, особенно за мной - мечта просто. А багажник! Сдавали машинку в аэропорту, так наш чемоданище влез, да ещё и сумка и пухлый пакет с верхней одеждой! Сама машинка понравилась, чем-то на мою похожа, простенькая, но работяжка. И ещё, кажись лобовое нашего ноута было покрыто антидождем - не понравилось. 

 Расскажу немного о том, какого это сидеть справа... Рычаг переключения передач слева, ручник там же, кстати, почему-то частенько забывала его опускать перед началом движения, дома такого рода забывчивостью не страдала. Но самый "сюрприз" для меня это то, что рычаги поворотника и щёток поменяны местами. Поэтому первые дня 3 наверно перед поворотом недоумевая наблюдала работу щеток вместо появления стрелочек ))  Теперь заново перепривыкать придется))

Ближний свет, как сказал арендодатель, использовать только в темное время суток. Так мы и делали и ещё в дождь. 

Теперь о движении, напомню, оно на Кипре левостороннее - интересный опыт)) Скоростная полоса - правая. 

Что понравилось: 

Мало машин на скоростных трассах (не знаю, может в сезон хуже). Противоположные стороны движения на скоростных магистралях (по две полосы в каждую сторону) разделены широкими разделительными полосами с отбойниками, и между ними посаженными кустами. В темноте свет фар  встречного транспорта не слепит. 

На отбойниках светоотражатели. 

На круговых перекрестках - знаки по полосам - удобно!

На некоторых "лежачих полицейских" мигающие светодиоды - хорошо видно в темноте. Жаль, что не на всех.

Стоячих полицейских, точнее полицейские машины видели - две. 

Много дребезжащих полосок, когда надо снизить скорость - на съездах, при подъезде к перекресткам и пешеходным переходам. 

Что не понравилось:

Качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, хуже, чем на Тенерифе и Родосе, я бы даже с нашим сравнила и то, на магистралях у нас получше.

Знаки ограничения скорости только для туристов, местным на них начхать - будьте здоровы)) Я так поняла, что знаки - контроль скорости - для запугивания - работают только в первый день ;-) 

Местные жители игнорируют поворотники, используют только на неочевидных поворотах - при перестроении, движении по полосам - не-а, экономят что ли... 

Ооочень много "лежачих полицейских" в населенных пунктах, я со своим зрением этому была не очень рада и не всегда они обозначены знаками. О наличии частенько приходилось судить по подпрыгивающему впереди автомобилю. 

Освещение на магистралях присутствует только в местах съездов-заездов. 

Пробки в крупных населенных пунктах есть, конечно не такие масштабные как у нас, но всё же. 

Опять же в населенных пунктах много сбитых зверюшек ((

Теперь о том, что успели посмотреть. Честно говоря не могу особо похвастаться, так как место нашей дислокации, а это Протарас, находилось довольно далеко от основных достопримечательностей, но тем не менее пару длинных вылазок сделали, остальное по округе. Ещё и погода внесла свои коррективы. При подъезде к водопаду, увидеть который мне очень хотелось, пошёл сильный дождь, пришлось развернуться и бежать от тучищи)) Зато теперь потихоньку зреет план следующей поездки с остановкой или в Лимассоле или в Пафосе. 

Размещу немного красоты. 

 

Видите медведицу?) 

 

ПыСы: Да, у меня же теперь есть лицензия на управление осликом)) Скажу я вам задача не из лёгких)) Нам с сынишкой достался очень голодный и своенравный ослик. Сынуля хохотал, а ма вся взмокла пытаясь удержаться на "резвом скакуне"))) тот ещё фитнесс

ПыСы2: Уральскими авиалиниями больше не хочется лететь, задержки в обе стороны.

ПыСы3: Из Домодедово ехали на Ниссан Кашкай. Получилось около 500 рублей. Экономия однако. Каршеринговые машины на стоянке Р3.

ПыСы4: Чуть не забыла! Я теперь знаю, где живёт много кольтиков)) хорОООшенькие... А ещё на Кипре достаточно много кий, и пиканта есть ;-) 

1 ноября 2019, 21:49 Елена
Кто-куда, а мы снова...

А может быть витара ту-ту-ту-туру-ту-ту, а может митсубиши ту-ту-ту-туру-ту-ту, а может быть тойота? ...)))

Итак, полная скептицизма, сарказма и предвзятости (помним удар головой ) я поехала на тест-драйв тойоты рав4. Времени до самого процесса у нас опять было предостаточно, чтобы посидеть во всех моделях, кроме одной, жёлтенькой...(название даже не посмотрели)... 

Энтузиазма эти посиделки мне не прибавили, всё, что не рав4 это даже не дома, а усадьбы. Рав4 представлен в комплектации с тканным салоном, а соответственно свой заряд током я получила... Начинаю думать, что может со мной что-то не так... С другой стороны, моя митсу меня не обижала...

Наконец, дождались своего менеджера - Никита. Пожалуй, заслужил упоминания - вежливый, обходительный, не навязчивый, не агрессивный, ответил на все вопросы, а их было много, так как машинка к концу теста меня заинтересовала. Единственный из трёх менеджеров, который дал мне припарковаться, да не передом, а задом))

Теперь о машинке... Внешность обсуждать не буду ("... на лицо ужасные, добрые внутри... " )) ) На дороге машинка понравилась, удалось попробовать и скорость в районе 100 и перестроения, и как ведёт себя на поворотах. Чувствуется в ней уверенность. Боковые зеркала заднего вида - шикарные, правда центральное куцее (но это везде так), яндекс-навигатор, полный зимний пакет. По окончании поездки помучила Никиту, задавая вопросы - а это что, а это как, на все ответил, не отбрыкивался)) Учитывая, что в моей Митсу кнопочек мало, и все их нахожу наощупь, тут много нового!

А больше и сказать нечего. Понравилась машинка. Правда цена сказочная...Посчитал нам Никита и в новом кузове. Кстати, новая будет разноцветнее, с другим экраном, в ней не будет яндекс-навигатора (но его можно будет установить), траектория  ручки переключения передач- по прямой (в нынешней тоже Зю)

 Засим пока всё))

ПыСы: передохнЁм с тест-драйвами...

ПыСы2: пошла учиться в онлайн-школу "Осознанного питания и движения", ага, есть и такая. Очень интересно))

10 октября 2019, 17:41 Елена
Очередной тест-драйв

Итак, очередной тест-драйв позади . На этот раз mitsubishi outlander с двухлитровым двигателем, полным приводом в предмаксимальной комплектации.

Второе впечатление почти такое же, как первое - это дом.

У меня была возможность посидеть в нём достаточное время, чуть привыкнуть, пощупать пока ожидали самого процесса. Внутри, как я заметила ещё в первый раз, всё более-менее знакомо и понятно.

Что не понравилось: размер! (мужу как раз, а мне.. Эх... Сразу куча вопросов: как с парковкой, в броуновской пробке уже не протиснешься и вообще... ), блестючий пластик, уже видно, что будет царапаться нещадно (по-моему излишество), тканный салон - бьётся током (сколько раз садилась-выходила столько зарядов и получила), запаска полноразмерная, но внизу, прикреплена к днищу, рычаг переключения передач по траектории зю - вверх паркинг, вниз- влево задняя, вправо и вниз нейтраль и совсем вниз — драйв…- как-то так- (для меня — странное решение), бедная цветовая гамма.

Что понравилось: сидения, не смотря на свою повышенную заряженность, удобные, боковые зеркала заднего вида достаточно большие.

По комплектации богаче витарочки, тут подогрев руля и лобового доступны уже в средней комплектации, в витаре этого нет даже в макисмалке, кожаный салон - в предмаксималке, повторители поворотников на боковых зеркалах есть.

Теперь про сам тест-драйв (проходили в Гермесе). Из салона менеджер ведёт машину на закрытую площадку (похоже на склад) и там пускает за руль, перестраховываются, всё ж габариты машины сильно отличаются от нашей. Что есть на этой площадке - несколько довольно высоких лежачих полицейских (видимо для фур самое то). На первом подпрыгнули так, что мне аж не по себе стало))) при этом вроде оттормозилась как на своей, до 20. Менеджер сказала, что надо было в ноль и потом перевалиться через него. В следующие разы так и делала. Довольно крутой подъем и спуск - чтобы продемонстрировать как работают помощники при таких углах. Ну, тут всё нормально, но сразу же захотелось попробовать на своей)) как бы она справилась. Менеджер постоянно спрашивала - ну как, ну как? А никак... Машина едет, на скорости 60, ограничений пространственных практически нет. Говорю - не понятно, на трассу бы... Попробовать скорость, перестроения. Дала добро, поехали на МКАД. Радость была не долгой, встали в пробку. Про те несколько километров, что проехали со скоростью около 80-90,что могу сказать, машина едет. Ощущение некоторой вальяжности и значимости что ли присутствует. Машина солидная, размеренная, без баловства, без изюминки, даже на нашем коротком маршруте, встретили много близнецов.

Менеджер обратила внимание на функцию-кнопку удержания тормоза в пробке. Нажимаешь эту кнопочку, а дальше работаешь только газом, тормоз жать не надо. С одной стороны - ух ты... Круто, с другой, забудешь нажать или пересядешь в другую машину и привет.

Вот ещё повезло - датчик дождя сработал... Но какой-то он заторможенный...периодически приходилось вручную включать стеклоочистители.

В целом машина добротная.

Далее после 30 минут покатушек/поползушек нас ждала расплата - примерно в течении часа выслушивать уговоры менеджера о том, что договор надо оформить непременно сегодня, ну и что, что вы ещё не приняли решение, договор предварительный всего-то 10 тысяч, которые вы сможете вернуть в любой день, да хоть завтра и т.д. И тому подобное...Еле отбились, что не говори, а хватка у них железная)) 

 

Ну что сказать... Я в некоторой растерянности, умом понимаю, что при схожей цене (со всеми скидками), аутлендер выигрвает у витары по комплектации. Он понравился моему мужу, а так как бюджет общий, его мнение не учитывать было бы неправильно. И не могу сказать, что не понравилось совсем, но и нет абсолютного приятия, пусть даже с недостатками, в случае с ним, готова придираться.

А никто не знает, может планируется к выходу что-то такое изящное, цветное, не огромное - как витара, с хорошим зимним пакетом и надёжностью японца? Не?))) Эх...

2 октября 2019, 09:13 Елена
"Продолжаем разговор..." ))) Про слух сказала, теперь о зрении...

Ну, понятно же, что хорошее зрение для водителя это очень важная составляющая, но понимаешь это только когда находишься в процессе...

Когда много лет назад я получила первые свои очки и примерила их, я была в ужасе. Нет, не от того, что оправа была голубого цвета и её форма мне совсем не шла (выбора в то время особо не было), а потомучто я видела всё, до мельчайших деталей)) . Дело было весной или летом - точно не помню -  каждый листочек, каждая веточка чётко просматривались. То есть это было уже не дерево, а куча отдельных элементов. Я разглядывала людей, их лица, видела каждый волосок, морщинку, прыщик, и почему-то это произвело на меня очень сильное впечатление. Без очков мир казался мне красивее, оставалось место для фантазии. И тогда я приняла решение, что очки только по необходимости - во время учёбы, телевизор, когда надо что-то увидеть вдали(тот же номер автобуса или название улицы), за грибами тоже только в них, чтобы не бегать к каждому подозрительному листику или кочке с сильнобьющимся сердцем))) А вот по квартире через пару дней после уборки в очках - ни за что))) чего зря расстраиваться...
Ну и теперь добавилось в список "только в очках" - вождение. Я даже заказала себе специальные очки, чуть сильнее, чем обычные. На дороге хочу видеть всё. Здесь меня детали не раздражают, а вот царапины на лобовом или пятно - жутко.

Интересно ещё, как расширяется поле зрения с опытом... В самом начале я видела только руль и то, что находилось максимум в метре перед машиной, сейчас вижу гораздо дальше, местами стараясь заглянуть за угол, или если не вижу - предположить , что там может быть по косвенным признакам)) Ещё обратила внимание, что стала чаще использовать переферическое зрение, причём как-то оно само срабатывает, вдруг увидишь краешком глаза в боковом зеркале фару мотоциклиста или огни далеко сзади едущей спецмашины - любопытно.

Засада только с люками, и неровностями на дороге. Когда поток не плотный и дистанция позволяет, вроде вижу, но не всегда. Ещё здорово помогают впередиедущие водители - если едет змейкой, значит одно из трёх: или объезжает препятствия или в телефоне или просто неадекват. Выясняется быстро)) А вот в плотном потоке особо не пообъезжаешь.

Ещё одно наблюдение, к остроте зрения не относящееся, а к видимости - да... Когда я ещё только готовилась к экзаменам в ГАИ, так как отношения со школьным инструктором не сложились от слова совсем, нашла другую школу и инструктора, и соответственно позанималась с ним несколько раз. По отношению и способности обучать он был на голову выше нашего. Так вот, одно из его учений было таким - в потоке держаться немного правее или левее впереди идущих, чтобы видеть , что там впереди. С одной стороны разумно, а с другой... Вчера ехала по ТТК, обычная пробка, левый ряд, я держусь левее ближе к отбойнику, сзади водитель  едет прижавшись к правому краю полосы. Что он сделал - лишил меня правого бокового зеркала (( то есть что оно есть, что его нет - не приятно.
В общем за рулём, чем больше видишь, тем лучше.

ПыСы: Масло поменяли на Митсу, заодно масляный фильтр другой марки поставили. Был сакура, теперь MANN-FILTER W 610/3. Кстати масло было после примерно 6.5 тыс. км пробега - цвета дегтярной мази - беее...

ПыСы2: Что-то мой выбор никому не нравится, окружающие пытаются обратить мой взор на ниссан кашкай, спортейдж, аутлендер или даже замахнуться на рав4. Ниссан подкупает богатой комплектацией, правда после разговора с мастерами в сервисе - плюс не очевидный. Аутлендер слишком большой, рав4... Была возможность чуток посидеть в нём, так когда влезала - стукнулась головой))) брат говорит - знак)) а спортейдж... тоже большой)
А вот витара - красавица, стоит на территории завода, дразнится.

ПыСы3: Вроде как опять хотят отменить зазор в + 20км/ч к разрешённой скорости. А мне вот подумалось, что не в ту сторону думают господа чиновники. Надо ввести штраф за сверхмалую скорость, скажем ниже 10 км/ч... Вот это денежки бы попёрли ))) ... Осенние четверг и пятница - я снова на метро ((

26 сентября 2019, 09:24 Елена
У каждого свои приоритеты - одна из моих любимых фраз))

Как говорится, ничто не предвещало)) нет, не беды... Но вчера простым вопросом девушка-оператор одного из банков поставила меня в тупик. А вопрос вот какой: если вам необходимо накопить какую-то сумму денег, на чем вы готовы экономить: на путешествиях или еде... Я задумалась, и не ответила))) Капец... А ответ прост, я готова экономить на еде, чтобы куда-то поехать))) Нет, я не путешественник типа Федора Конюхова и не покоритель вершин и вообще не экстремал и не палаточник и в общем, я просто очень люблю море. Мне необходимо пару раз в году слушать его, купаться , бродить по берегу, перебирать камешки, искать и находить ракушки. Я не плаваю с аквалангом, не ныряю, но я жутко скучаю по нему. Собственно этим я и объясняю то, что произошло на этой неделе. Мы купили тур на Кипр, и это после того, как я била себя пяткой в грудь и говорила , что этой осенью без поездки - копим на новую машину.)) Но как-то так получилось, что включилась голова и мозг, который, как известно любит работать в нужном ему направлении. И после недолгих раздумий, в течении примерно двух недель, куда-то пропала цель купить как можно быстрее не смотря ни на что и пришло спокойное понимание того, что машина срочно нам не нужна. Наша любима и на ходу. Муж, узнав цену на новый автомобиль, теперь намного спокойнее относится к ценам на ремонт Митсу. А наступать себе на горло (никуда не ездить и экономить на всём) ради новой машины в течении 1.5 лет я оказалась не готова. Так что мы всё - таки едем... Ну и что что это всего лишь Кипр, зато какое там море...

А может получится уговорить мужа на аренду машинки, пока он сопротивляется, пугает левостороннее движение, но я не теряю надежды ;-) 

ПыСы: Отдых в Берёзках прошёл замечательно. Погода порадовала, гуляла по лесу шебурша листики и вдыхая неповторимый аромат осени, вспомнила как выкапывают картошку, собирала яблоки телескопической рукой длиной в 4 метра ))) В общем супер ))

ПыСы2: С Митсу съездили всё-таки в Мек, почистили клапан. Велели сменить масло в двигателе, вместо Total порекомендовали Mobil.

ПыСы3: Папа попал в небольшую, но неприятную аварию. Въехал бочиной в припаркованный на повороте автомобиль. Понятно, что автомобиль этот был припаркован не правильно, но виноват всё-равно папа. Ндааа...

19 сентября 2019, 07:37 Елена
Шумка... Надо ли?...

Я тут про шумоизоляцию писала...  Если будет новая машинка, то надо будет сделать... А вот сегодня задумалась, а надо ли. Взяли на тест-драйв Hyundai CRETA, яндекс-драйвовый)) . Внутри, глухо, как в банке. Шуршания колёс не слышно, подкопотные звуки с трудом, наверно и моцик не услышишь с закрытыми окнами. Зато музыку конечно лучше слышно и громкость крутить не надо.

А хорошо ли это - преднамеренно лишать себя одного из пяти органов чувств. Задумалась. Понятно, что пассажирам хорошо, комфортнее, а водителю... В общем, чего-то мне не хватало в этой поездке, ощущения реальности может быть. Я ж не дома на диване)) Тем более для меня, как человека с не очень острым зрением большую роль играет слух... Любопытно...

Что касается самой машинки, то мне не очень понравилась. С виду симпотичная, внутри не уютно. Сидишь, как на троне)). Показалась не очень предсказуемой или резкой что ли. Мнение сугубосубъективное, основанное на коротенькой поездке в 40 минут, поэтому прошу владельцев не обижаться :) Для себя кое-какие выводы сделала.

На очереди NISSAN QASHQAI таким же манером ;-) 

ПыСы: пока на недельку в наши Берёзки)) попробую поймать лето за хвост)) 

Всем удачи и добра! 

30 августа 2019, 12:40 Елена
Любовь или всё - таки влюбённость...)))

Даже не знаю, что сказать. Я влюбилась... Прямо чувствую, что это - моя машина, может не в этом году и даже не в следующем, но я хочу её. При этом свою девочку я тоже очень люблю, и вот как с этим быть... Ужас какой-то.

А теперь, как водится, по-порядку...) Машинка моя снова начала дёргаться - ну, дело обычное, но не приятное. И что-то приспичило мне съездить на тест-драйв и познакомиться поближе с suzuk-ами) нравятся они мне, по крайней мере внешне. Заочно выбрала sx4, хорошенькая.

Так вот, при личном знакомстве покорила vitara, то что нужно. Да, рядом с ней конечно не уютно (по сравнению с моей митсу все современные не седаны, кажутся бегемотами))) ), а вот внутриии, она моя. Удалось посидеть и в митсу asx и outlander. В asx стоял не очень приятный запах, а так, почти как дома, аутлендер для меня, как "дом", очень большой. Итак, сузуки. Сначала присела в sx4 и почему-то никак, то есть совсем... поерзала немного и выпала))) А вот витара дааа... Решили тестить её.

Удалось прокатиться на двух машинках с атмосферным двигателем 1.6 и турбо 1.4. Турбо - восторг, жмешь газ и она едет, практически никакой паузы, 1.6 хоть и помощнее моей митсу, но не на много, жаль режим спорт полноценно опробовать не получилось. Привыкла быстро, единственное боковые зеркала заднего вида какие-то куцые и картинка в них не достоверная, как будто с эффектом панорамности, хотя менеджер уверял, что нет. В общем, всю следующую ночь выбирала машину))

На следующий день нашла форум сузуковладельцев, изучаю... Интересны баталии по двигателям. Большинство за атмосферный - надежнее, долговечнее, турбо - более требовательные, но какой кайф - я снова в раскаряку)) Понятно, когда/если покупать, ещё один тест-драйв надо будет, хочу на спорте атмосферник попробовать. Да, обзоры смотрела, Зенкевич "порадовал" - вредный дядька))). Ну да, пластик ему в салоне не угодил и внешность , а мне она по душе)) Брат пытается убедить посмотреть китайцев geely и haval, а вот даже не хочется. Короче, попадос, даже добровольно отказалась от осенней поездки на море, грущу, но иначе никак. Вот такая новая цель. Интересно, пройдёт ли проверку временем))) так-то, чем больше дней проходит, тем своя машинка роднее, а после заправки на шелле и дергания прошли)) почти и динамика снова появилась. Кстати, никогда бы не подумала, что бензин может настолько влиять. 

ПыСы: А вот интересно, чем руководствуются обычно при выборе машины? Так ли важна эмоция? Я без неё не могу (

ПыСы2: Понятно, что машина не идеальна и вплане комплектации, могло бы быть в ней и побольше, например, подогрев руля. Да и шумоизоляцию придётся делать, она почти такая же как в моей, то есть никакая ). А всё равно... Эх... Прокачу )))

23 августа 2019, 07:35 Елена
О мотоциклистах. Для начинающих от начинающего ))

Скажем так - страх мотоциклистов заложен во мне изначально)) И когда я только начинала ездить, да и по прошествии года частенько моё "Ой" было адресовано именно им, вдруг неожиданно проносящимся мимо меня. То есть почти всегда сюрприз, и это очень не комфортно. Сейчас "ой" тоже периодически случается, но уже в разы меньше.
Итак, про мотоциклистов... Давно хотела написать, может кому пригодятся мои наблюдения...
1. Мотоциклисты ездоки компанейские, поэтому редко ездят в одиночку, особенно по большим трассам. Кучкуются по два по три, а то и больше. Так что если мимо пронесся один, ждите ещё (лишним не будет).
2. Не знаю, то ли у меня так, то ли есть какое-то негласное правило, но чаще всего они проезжают между крайним и вторым левыми рядами. Так что иногда, когда условия позволяют (медленно движущийся поток, и вам долго прямо, можно предпочесть левый ряд, тем более, если есть разграничители направлений. Получается потенциальная опасность только справа)
3. В центральное зеркало заднего вида поймать мотоциклистов сложно , лучше высматривать их в боковые. И соответственно перед совершением манёвра: объезде люка, ямки или не к месту торчащей попы не закончившего перестроение автомобиля, не говоря уже о собственно перестроении в другой ряд - посмотрите в соответствующее боковое зеркало. Пусть это будет привычкой. Вообще надо научиться переводить взгляд с одного зеркала на другое и третье ненадолго, не задерживаясь... ещё же ситуацию впереди нужно контролировать . Это сложно, но необходимо. Я всё ещё учусь этому.
4. Приоткрытое водительское окно тоже не помешает, если это возможно. Частенько мотоциклисты издают грозный рык.))
5. Ещё очень здОрово быть предсказуемым на дороге не только для мотоциклистов, а для всех участников движения и пешеходов. Заблаговременное включение поворотника - это хорошая манера.
6. Как мне говорил мой наставник, мы для мотоциклистов практически стационарные объекты)) так-как их скорость в относительно медленном потоке значительно больше. Соответственно, чем плавнее и предсказуемее ваши действия, тем безопаснее.
7. И да, про их манеру вождения можно много написать, но всё же в противостоянии с четырехколесным транспортным средством, боюсь их шансы не велики. Поэтому, на правах водителей более ммм... тяжёлых и больших транспортных средств ммм... Ну, вы понимаете ;-)

Мысли по собственным наблюдениям и по наставлениям бывалых...

ПыСы:Наверняка что-то упустила, надеюсь на старших (по опыту) товарищей ;-)

ПыСы2: Сегодня на метро, чтобы вечером приехать домой пораньше и свинтить на дачу))

ПыСы3: Девочка Митсу чувствует себя хорошо, правда снова начались подёргивания, наверно снова доеду до Мека, пусть клапан почистят)


ПыСы4: На проспекте Вернадского снова что-то затевают... (перекрытие)

9 августа 2019, 09:11 Елена
Волшебная сила камер…

 

 

Не утихает спор о том – нужны ли камеры фиксации нарушений и не являются ли они способом заработка… Так вот, для себя я на днях решение приняла. Может камеры, в отдельных случаях и зло, но ещё большее зло это шоссе без камер или с неработающими камерами. А было это так… Собралась я сбежать на дачу, да не когда-нибудь, а в четверг вечером. Навигатор радостно обещал мне 1 час 20 минут в пути, это вполне приемлемое время (без пробок в понедельник в 5 утра на дорогу уходит 1 час). Так вот, пока я собиралась (прошёл час), время в пути увеличилось в два раза – две аварии… итить… Но есть пути объезда по Калужскому шоссе, время в пути обещается два часа, это более-менее приемлемо, но есть одно большое НО, я там ещё ни разу не ездила, какая дорога – не знаю, к тому же одна… совсем… надо было хоть медведя плюшевого рядом посадить… Эх, хорошая мысля приходит опосля ))) … В общем, решила рискнуть. Так вот, от Калужского шоссе я в глубоком шоке )) Дорога вроде новая, ограничения скорости стоят много где – 60, не соблюдает почти никто, ну, то есть я и ещё пара водителей. Остальные мчатся, обгоняют со скоростью раза в два выше, не брезгуя выделенкой… Вывод сделала, что либо камер нет, либо их очень мало, либо они просто не работали в этот день - прямо даже интересно. Скажу так – было очень не комфортно. В принципе, доехала нормально, правда дорога превратилась в итоге в двухполосную и стемнело не кстати (теперь точно знаю, что к зиме глазам заново привыкать придётся). А ещё фуры на трассе не так уж и плохо, при соблюдении дистанции – закрывают от встречных фар ))) Когда наши пути с большегрузом разминулись, даже погрустила секунд 5 )). Предстоял самый стрёмный участок – по неосвещённой дороге (по полосе в каждую сторону), окружённой лесом с табличками – осторожно дикие звери – бррр… )) Вывод какой – люблю Киевку - чинно и не суетно - камер много :) 

А сбежала всё-таки не зря, кто любит тихую охоту – поймёт ;-)

Смена поколений ))

29 июля 2019, 16:44 Елена
Регистрация