Самый опасный пешеход

    Пешеходы. Как много в этом слове презрения, если его произносит водитель. Ещё на первых этапах обучения в автошколе эти пронырливые и непредсказуемые люди мешают беспрепятственному движению автомобиля. А ещё и пропускать их кое-где надо. Нечестно! А если серьезно, то пешеходы действительно могут представлять опасность для водителя, с любым водительским стажем.

Но не все пешеходы одинаково опасны. Среди них можно выделить наиболее наглых и непредсказуемых, из-за которых на головах водителей порой проступает седина. К таким можно отнести бабушек и некоторых дедушек, школьников, некоторых взрослых. Попытаемся найти среди них тех, которым можно присудить звание "самый опасный пешеход".

  1. Бабушки и дедушки. Они до сих пор стараются жить в реалиях Советского Союза. Машина для них — роскошь, дороги — для пешеходов. Именно пожилое население часто гибнет под колесами автомобилей, потому что их в детстве не научили, что автомобили — неотъемлемая часть, как мегаполисов, так и маленьких городков. Но винить их нельзя. Их надо уважать. Но сказать, что все бабушки и дедушки опасны — несправедливо. Среди них есть и большая доля тех, кто ведет себя адекватно на дороге.
  2. Школьники. К сожалению, культура пешеходов оставляет желать лучшего. Даже школьникам, на уроках ОБЖ не всегда прививают основы безопасного поведения на дороге. Это печально. Школьники, особенно ученики начальных классов, пока недостаточно высоки для того, чтобы их было видно из-за припаркованных у обочин автомобилей. Они появляются на дороге непредсказуемо, и зачастую в опасной близости от едущего по дороге транспорта. Но те школьники, которые взрослеют и приближаются к 11 классу, становятся более осмотрительными и поэтому мы не имеем права называть школьников самыми опасными пешеходами.
  3. Взрослые. По большей мере их не стоит опасаться: они вполне адекватные и разумные люди, которые дорожат своим временем и здоровьем. Но, во-первых, есть пьяные пешеходы, и есть неадекватные. К пьяным можно отнести тех, кто уже не способен контролировать своё тело, и тех, чья траектория движения далека от прямой. Этот человек, когда трезв, сам может оказаться ярым ненавистником пешеходов, от которых не знаешь чего ожидать. Но сейчас он сам в такой роли. Таких пешеходов лучше объезжать, особенно, если они идут вблизи от проезжей части.
  4. Неадекватные пешеходы — это предмет частого раздражения. Несомненно, пешеходный переход — место, которым правят пешеходы. Но, не понятно, зачем переходить по нему дорогу медленно и нерасторопно, как будто показывая водителям, кто здесь, на этом переходе, хозяин? Более того, именно так и образуются пробки, которые являются источником загрязнения воздуха, которым мы все дышим.
  5. Но и их, также как и выпивших пешеходов, нельзя назвать самыми опасными.

   Получается так, что среди опасных групп пешеходов нельзя выделить самую опасную? Да. Но, выбрав немного другой критерий отбора, можно легко привести самых опасных пешеходов из всех трех групп к общему знаменателю.

Самый опасный пешеход — это тот, который сам никогда не был на месте водителя.

   Именно такой пешеход не понимает, почему машина не может остановиться мгновенно, и почему нужно переходить дорогу именно по пешеходным переходам, если всё равно там не уступают дорогу.

Сравните Ваше поведение в роли пешехода на сегодняшний момент, когда Вы уже имеете опыт общения с автомобилем, и с поведением, когда Вы учились в школе. Обычно разница существенна.

16 декабря 2016, 21:39 Антон
Многодетных могут освободить от транспортного налога
    В Госдуму внесен законопроект, в котором предлагается освободить от выплат транспортного налога многодетные семьи. Если закон будет принят, от уплаты транспортного налога будет освобождаться один из родителей, усыновителей или опекунов, имеющих в составе семьи трех и более детей не старше 18 лет. Авторы проекта - депутаты Вадим Деньгин, Владимир Сысоев и Александр Шерин.

      В документе есть и другие ограничения: льгота по транспортному налогу будет распространяться только на один автомобиль в семье. Более того, мощность автомобиля не должна превышать 200 л.с.

    По словам авторов законопроекта в России на начало 2016 года насчитывалось 1 615 000 многодетных семей, при этом 90% состоят на учете в органах соцзащиты. Это означает, что в России очень много многодетных семей, уровень жизни которых недостаточно высок. Настоящий законопроект разработан в целях оказания дополнительной поддержки многодетных семей в России.

     Сегодня льгот на оплату транспортного налога для многодетных семей на федеральном уровне не предусмотрено. Транспортный налог поступает в региональный бюджет, поэтому именно у региональных властей есть право забирать его в полном объеме или предоставлять льготы для определенных категорий граждан. Но, как показывает практика, в большинстве случаев они этим правом не пользуются.

Что будет, если вдруг незаплатить транспортный налог? Не знаю точно,но, - что-то будет !!!

16 декабря 2016, 19:59 Антон
"Единая Россия" поддержит платный въезд в города. Но с оговорками.....

 

      Вице-спикер Госдумы РФ Петр Толстой в беседе с журналистами заявил: фракция "Единая Россия" поддержат в первом чтении правительственный законопроект, который даст региональным властям (а заодно и муниципалам) право вводить плату за въезд в город – в его центральную часть или отдельные районы.

    По словам депутата, у "Единой России" есть доработки к законопроекту, которые будут в обязательном порядке зафиксированы в проекте постановления палаты. Одно из них – исключение из числа тех, кому будет предоставлено право вводить плату за въезд, муниципальных властей.

"Мы выступаем против того, чтобы муниципалитеты самостоятельно могли принимать решения об ограничении движения или введении какого-либо платного въезда в центре городов для пополнения своих бюджетов, - сказал Толстой. - Мы не хотим, чтобы это приводило к такому локальному, местечковому феодализму".

     Позиция фракции состоит в том, что подобные ограничительные меры может вводить только субъект федерации. При этом, граждане должны узнать о таком решении заранее – за 30 дней (такая норма прописана в законопроекте). Более того, им должны быть предоставлены альтернативные маршруты. Об этом в проекте закона пока ничего нет.

    Единороссы на первом чтении документа будут голосовать за принятие законопроекта. По словам Толстого, закон этот очень важен, так как он «упорядочивает права и обязанности субъектов по созданию и модернизации транспортной инфраструктуры городов».

      А что оппозиция в парламенте? Она против. По мнению депутата Ярослава Нилова из ЛДПР, новый закон – мина замедленного действия. Вообще, в этом законопроекте справедливороссы видят желание властей ввести плату за проезд по дорогам. Сначала на нескольких улицах, затем в центре, далее – везде. Что дальше? По словам Нилова, после этого городские власти начнут брать деньги за парковку во дворах.

     Оппозиционеры видят в намерении властей вводить новые платные услуги – желание "затыкать" за счет автомобилистов дыры в региональных бюджетах. Вряд ли региональные органы власти будут заботиться о людях - установление платного въезда будет напоминать снежную лавину. Как утверждают коммунисты в ГД, платными парковками, платным въездом власти пытаются переложить ответственность за неумение наполнять бюджет на плечи населения.

Страшно становится от таких нововведений и всяких выдумок этих "толстосумов". Ачто делать нам, - "Голодранцам" ?

16 декабря 2016, 18:26 Антон
"Золотые правила" инструкторов по вождению

  Частные инструкторы по вождению – это обычные люди, за исключением имеющихся у них знаний и опыта в данном направлении, однако, для них существуют так сказать «золотые правила», по которым можно отличить профессионалов:

  • Автоинструктор – человек и ему свойственна время от времени усталость и плохое настроение, однако, в момент обучения, эти факторы должны быть полностью исключены, потому как, крайне важно создать безопасную комфортную обстановку для студента.
  • Частный инструктор по вождению должен соблюдать субординацию и тактичность при общении с учениками. Кроме этого, уважительное отношение к студентам и персональный подход, заключающийся в подборе программы, языка общения, составления графика и т.д.

      Частные автоинструкторы в Спб часто предлагают свои услуги, однако, если студента не устраивает отношение или подход, стоит отказаться от его услуг и найти более опытного, так как, в этом случае эффективности от занятий не будет.

   Интересуют частные инструкторы по вождению в Спб? Опытный автоинструктор, имеющий за плечами большой стаж, предлагает воспользоваться приглашением и записаться на персональную обучающую программу. "Тяжело в ученье…", зато легко на дорогах. Проявляя серьезное отношение и максимальную самоотдачу, студенты быстро осваивают теорию и практику.

    Санкт Петербург – огромный мегаполис с бесконечным потоком машин, но профессиональный инструктор, поможет влиться в движение без стресса, позволяя уверенно чувствовать себя в любой, пусть даже нестандартной ситуации и находить правильное решение. Интересует автоинструктор в Спб? Обучение на индивидуальных условиях у компетентного профессионала своего дела – это залог успеха по управлению железного коня и покорению бесконечных дорог.

                  Приходите, научу всех по правилам и грамотно и быстро.    У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!

16 декабря 2016, 13:02 Антон
ГИБДД «наехала» на молодеж
    Российская госавтоинспекция подготовила поправки в Правила дорожного движения, которые ограничивают в правах начинающих водителей – тех, у кого стаж управления автомобилем (в соответствии с датой получения прав) не превышает двух лет

     «Молодым» водителям, находящимся за рулем автомобиля, хотят запретить буксировать другие транспортные средства, а мотоциклистам – брать пассажиров. В ПДД также появится обязанность размещать опознавательный знак "Начинающий водитель" тем, кто получил права менее двух лет назад, с наложением на нарушителей этого требования штрафных санкций в размере 500 рублей.

     В будущем для начинающих водителей могут ввести особую категорию прав и даже сделать для них собственную шкалу штрафных санкций (скорее всего, более жестких, чем те, что действуют для всех остальных).

    Заместитель начальника госавтоинспекции, выступая на совещании в Белом доме, в рамках "Открытого правительства", заявил, что в 2016 году по вине начинающих водителей в стране произошло 9,8 тыс. ДТП – это примерно 8% от общего числа автоаварий.

      Изначально ГИБДД хотела ввести для новичков ограничение по скорости - 70 км/ч. Но от этой идеи пришлось отказаться по техническим причинам. Дело в том, что автоинспекторы вряд ли станут контролировать этот вид нарушения, а камеры определять стаж водителя не умеют.

На заседании "Открытого правительства" появились новые предложения в адрес начинающих водителей. Так, министр этого ведомства Михаил Абызов предложил ввести для новичков более жесткие санкции за такие нарушения, как пьяная езда. В частности, лишать их прав не на два года, как того требует последняя редакция КоАП, а на пять лет. Присутствующие министра не поддержали: перед законом у нас все равны – независимо от возраста и стажа вождения.

     Другое предложение – заменить знак "Начинающий водитель" для мотоциклистов на… желтый шлем. Его автор - зампред общественного совета Минтранса Наталья Агре. С ней не согласился координатор общественного движения "Мотограждане" , предложив со своей стороны провести реформу образования водителей. По его мнению, байкер сначала должен получать специальную категорию прав, позволяющую водить мотоцикл с двигателоем небольшой мощности. Через два, если у него не будет серьезных проступков (штрафов за нарушение ПДД), он сможет получить обычные права – без ограничений по стажу.

      А вот директор автошколы "Старт" Игорь Белавин предложил снять запрет на выезд учеников-водителей на скоростные автомагистрали. А вот директор методологии страхования Российского союза автостраховщиков обратил внимание на парадокс: некоторые "опытные" водители с большим формальным стажем не имеют опыта управления ТС, так как приобрели авто намного позже, чем сдали на права.

      По итогам обсуждения было дано поручение в течение двух недель представить предложения в аппарат правительства. Если в результате экспертизы в МВД и других органах они будут признаны целесообразными, тогда они войдут в план по изменению законодательства и нормативных актов. Об этом сообщает "Коммерсант".

      Наклейки на автомобиле и скоростной режим - изменения в ПДД. 

16 декабря 2016, 12:31 Антон
Рыбалка отменяется. Угонам автомобилей на "удочку" поставлен заслон
       "Ловля на удочку" - наиболее распространенный вид угона (или кражи вещей из салона) автомобилей. Он прост как "три копейки", при этом необыкновенно эффективен. Но, похоже, многим автоугонщикам теперь придется "сматывать удочки"...

    Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала патент компании ООО "Цезарь Сателлит Северо-Запад" на разработку устройства, позволяющего защитить автомобиль от угона с помощью удлинителя сигнала штатного ключа ("удочки").

     Что представляет из себя "ловля на удочку"? Лучший клев обычно встречается на стоянках и парковках у супермаркетов и торговых центров. Злоумышленник, чтобы "поймать рыбу", должен находиться где-то рядом (как правило, в соседнем авто) - он пытается считать код сигнала штатного ключа с помощью специального устройства. Получив его, он ждет, когда автовладелец скрывается за дверями магазина, после чего проникает в автомобиль. Кстати, определить, что ваш автомобиль, открыли, можно по звуку "сигналки". Если брелок по собственной инициативе пищит два раза, сигнализируя о разблокировке дверей, следует "бить тревогу" - ставить авто на охрану и, бросая все покупки, бежать на парковку.

     Как я уже говорил, угоны автомобилей с использованием "удочки" - явление весьма распространенное. Так, по информации ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад», только в Санкт-Петербурге в 2015 году 34% от общего числа угонов приходилось на данный способ.

       "Удочка" подходит для большого количества брендов и моделей. В основном, это премиальные бренды - Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Land Rover, Lexus, Porsche, Infiniti). Но и на модели массового и среднего ценового сегментов – KIA, Mazda, Skoda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki – приходится немало случаев "ловли на «удочку".

      Устройство Cesar Stop Key работает следующим образом: оно анализирует радиосигналы вокруг машины после того, как водитель выключает двигатель. Если оно получает информацию о том, что кто-то поблизости "закинул удочку", оно автоматически блокирует доступ в автомобиль и не позволяет завести его двигатель. Одновременно срабатывает сигнализация. Она помогает спугнуть злоумышленника.

      Устройство не имеет дополнительных меток авторизации, оно подключается к бортовой системе автомобиля, при этом не вмешивается в его работу. Разработчики Cesar Stop Key в настоящее время ведут переговоры с несколькими производителями автомобилей о включении данного устройства в перечень штатного оборудования выпускаемых автомобилей. Это, по их мнению, позволит многократно сократить количество угонов на дорогах страны.

 

                  Кто-то придумывает хитрые системы защиты от угона,- ктото думает как обойти эти системы. Опытные автоугонщики уверяют - можно угнать любой автомобиль.
16 декабря 2016, 10:59 Антон
Феррари в земле

Очень интересная история про закопанную в землю Феррари...


Читать далее
15 декабря 2016, 22:55 Алексей Никифоров
Забытые железные кони

Забытая коллекция ретро-автомобилей ржавела 50 лет на старой ферме. Эта находка стоит миллионы!...


Читать далее
15 декабря 2016, 22:50 Алексей Никифоров
"Дедушкин" автомобиль

 Как вывести из "спячки" старенький автомобиль...


Читать далее
15 декабря 2016, 22:37 Алексей Никифоров
Какой бензин заливать?

Каким бензином заправляться и какой вообще бензин лучше заливать? 92-й или 95-й, а может 98-й? А на каких заправках? Эти вопросы волнуют как новичков, так и вполне уже опытных автомобилистов, которые убедились и почувствовали разницу в поведении автомобиля на разном бензине с разных заправок...


Читать далее
15 декабря 2016, 22:25 Алексей Никифоров
Регистрация