Рыбалка отменяется. Угонам автомобилей на "удочку" поставлен заслон
       "Ловля на удочку" - наиболее распространенный вид угона (или кражи вещей из салона) автомобилей. Он прост как "три копейки", при этом необыкновенно эффективен. Но, похоже, многим автоугонщикам теперь придется "сматывать удочки"...

    Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала патент компании ООО "Цезарь Сателлит Северо-Запад" на разработку устройства, позволяющего защитить автомобиль от угона с помощью удлинителя сигнала штатного ключа ("удочки").

     Что представляет из себя "ловля на удочку"? Лучший клев обычно встречается на стоянках и парковках у супермаркетов и торговых центров. Злоумышленник, чтобы "поймать рыбу", должен находиться где-то рядом (как правило, в соседнем авто) - он пытается считать код сигнала штатного ключа с помощью специального устройства. Получив его, он ждет, когда автовладелец скрывается за дверями магазина, после чего проникает в автомобиль. Кстати, определить, что ваш автомобиль, открыли, можно по звуку "сигналки". Если брелок по собственной инициативе пищит два раза, сигнализируя о разблокировке дверей, следует "бить тревогу" - ставить авто на охрану и, бросая все покупки, бежать на парковку.

     Как я уже говорил, угоны автомобилей с использованием "удочки" - явление весьма распространенное. Так, по информации ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад», только в Санкт-Петербурге в 2015 году 34% от общего числа угонов приходилось на данный способ.

       "Удочка" подходит для большого количества брендов и моделей. В основном, это премиальные бренды - Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Land Rover, Lexus, Porsche, Infiniti). Но и на модели массового и среднего ценового сегментов – KIA, Mazda, Skoda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki – приходится немало случаев "ловли на «удочку".

      Устройство Cesar Stop Key работает следующим образом: оно анализирует радиосигналы вокруг машины после того, как водитель выключает двигатель. Если оно получает информацию о том, что кто-то поблизости "закинул удочку", оно автоматически блокирует доступ в автомобиль и не позволяет завести его двигатель. Одновременно срабатывает сигнализация. Она помогает спугнуть злоумышленника.

      Устройство не имеет дополнительных меток авторизации, оно подключается к бортовой системе автомобиля, при этом не вмешивается в его работу. Разработчики Cesar Stop Key в настоящее время ведут переговоры с несколькими производителями автомобилей о включении данного устройства в перечень штатного оборудования выпускаемых автомобилей. Это, по их мнению, позволит многократно сократить количество угонов на дорогах страны.

 

                  Кто-то придумывает хитрые системы защиты от угона,- ктото думает как обойти эти системы. Опытные автоугонщики уверяют - можно угнать любой автомобиль.
16 декабря 2016, 10:59 Антон
Феррари в земле

Очень интересная история про закопанную в землю Феррари...


Читать далее
15 декабря 2016, 22:55 Алексей Никифоров
Забытые железные кони

Забытая коллекция ретро-автомобилей ржавела 50 лет на старой ферме. Эта находка стоит миллионы!...


Читать далее
15 декабря 2016, 22:50 Алексей Никифоров
"Дедушкин" автомобиль

 Как вывести из "спячки" старенький автомобиль...


Читать далее
15 декабря 2016, 22:37 Алексей Никифоров
Какой бензин заливать?

Каким бензином заправляться и какой вообще бензин лучше заливать? 92-й или 95-й, а может 98-й? А на каких заправках? Эти вопросы волнуют как новичков, так и вполне уже опытных автомобилистов, которые убедились и почувствовали разницу в поведении автомобиля на разном бензине с разных заправок...


Читать далее
15 декабря 2016, 22:25 Алексей Никифоров
Что важно знать о моторном масле.

Многие автомобилисты, только окончив курсы вождения, испытывают невероятную тягу к познанию всех тонкостей машины. Такие новички готовы верить во все, что говорят продавцы, друзья, не имеющие своих авто, но точно знающие, как должно быть. Итог: потраченные впустую деньги, нервы и набивание «шишек» на собственном опыте. Особенно устойчиво держатся мифы о моторных маслах:

1.Минеральное масло лучше, чем синтетическое потому, что оно натуральное – чистый миф. Основа минеральных масел – нефть, а вот синтетические производятся посредством химических преобразований для защиты и улучшения работы двигателя. Не верите, спросите инструктора, когда будете проходить курсы вождения для женщин или мужчин. Синтетика разрабатывается для безупречной функциональности двигателя в больших температурных диапазонах, при этом запуская двигатель, вы «отправляете» синтетическое моторное масло в самые труднодоступные, удаленные и узкие места трения с первых же секунд работы. Более того, сниженная низкотемпературная вязкость минимизирует потери двигателя при преодолении силы трения в подшипниках, газораспределительной и других группах. Получается, что синтетика дополнительно экономит немало топлива, пока движок прорабатывается на обогащенных смесях.

Важно! Холодный запуск двигателя требует моментального смазывания всех критически важных узлов, чтобы предупредить изнашивание. И именно синтетика лучше защищает двигатель от подобной угрозы.

2.Ни в коем случае не использовать синтетику, если раньше заливали минеральное масло. Это один из самых популярных мифов. Но ведь основной критерий выбора – соответствие смеси показателям вязкости и спецификации, указанным в инструкции к авто, поэтому выбор остается только за владельцем: лить минеральное масло или синтетическое.

3.Низкокачественное масло в процессе использования чернеет. В реальности все наоборот: если масляная смесь не окрасится в черный цвет, значит, она не работает. Правильное масло имеет в составе специальные присадки, защищающие двигатель от нагара и отложений. Куда все это попадает? В масло. Поэтому цвет смеси и темнеет. И это правильно, иначе все частицы оседают внутри двигателя, вызывая проблемы и поломки.

И последнее: езда на короткие дистанции для двигателя опасна и это подтвердит любой дальнобойщик. Если регулярно ездить только на малые расстояния, двигатель машины не будет прогреваться до нужной рабочей температуры, за счет чего увеличится угроза образования низкотемпературного шлама. Чтобы уберечь свой автомобиль от поломок, придется выбирать масло более высокого качества. И такие траты будут оправданы повышенной защитой двигателя и долгим сроком эксплуатации автомобиля. 

 

С уважением,Илья.

 

15 декабря 2016, 21:04 Илья Кременцов
Регистрация