Что важно знать о моторном масле.

Многие автомобилисты, только окончив курсы вождения, испытывают невероятную тягу к познанию всех тонкостей машины. Такие новички готовы верить во все, что говорят продавцы, друзья, не имеющие своих авто, но точно знающие, как должно быть. Итог: потраченные впустую деньги, нервы и набивание «шишек» на собственном опыте. Особенно устойчиво держатся мифы о моторных маслах:

1.Минеральное масло лучше, чем синтетическое потому, что оно натуральное – чистый миф. Основа минеральных масел – нефть, а вот синтетические производятся посредством химических преобразований для защиты и улучшения работы двигателя. Не верите, спросите инструктора, когда будете проходить курсы вождения для женщин или мужчин. Синтетика разрабатывается для безупречной функциональности двигателя в больших температурных диапазонах, при этом запуская двигатель, вы «отправляете» синтетическое моторное масло в самые труднодоступные, удаленные и узкие места трения с первых же секунд работы. Более того, сниженная низкотемпературная вязкость минимизирует потери двигателя при преодолении силы трения в подшипниках, газораспределительной и других группах. Получается, что синтетика дополнительно экономит немало топлива, пока движок прорабатывается на обогащенных смесях.

Важно! Холодный запуск двигателя требует моментального смазывания всех критически важных узлов, чтобы предупредить изнашивание. И именно синтетика лучше защищает двигатель от подобной угрозы.

2.Ни в коем случае не использовать синтетику, если раньше заливали минеральное масло. Это один из самых популярных мифов. Но ведь основной критерий выбора – соответствие смеси показателям вязкости и спецификации, указанным в инструкции к авто, поэтому выбор остается только за владельцем: лить минеральное масло или синтетическое.

3.Низкокачественное масло в процессе использования чернеет. В реальности все наоборот: если масляная смесь не окрасится в черный цвет, значит, она не работает. Правильное масло имеет в составе специальные присадки, защищающие двигатель от нагара и отложений. Куда все это попадает? В масло. Поэтому цвет смеси и темнеет. И это правильно, иначе все частицы оседают внутри двигателя, вызывая проблемы и поломки.

И последнее: езда на короткие дистанции для двигателя опасна и это подтвердит любой дальнобойщик. Если регулярно ездить только на малые расстояния, двигатель машины не будет прогреваться до нужной рабочей температуры, за счет чего увеличится угроза образования низкотемпературного шлама. Чтобы уберечь свой автомобиль от поломок, придется выбирать масло более высокого качества. И такие траты будут оправданы повышенной защитой двигателя и долгим сроком эксплуатации автомобиля. 

 

С уважением,Илья.

 

15 декабря 2016, 21:04 Илья Кременцов
Ремонт вместо денег. Госдума приняла законопроект о натуральном возмещении ущерба по ОСАГО.

      У российских страховщиков сегодня праздник. Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект (внесен депутатом от фракции «Справедливая Россия» Михаилом Емельяновым в июне 2016 года) о преимущественно натуральной форме возмещения ущерба по ОСАГО. В переводе на русский, это означает, что денежным выплатам пострадавшим в ДТП "придет конец" - вместо выдачи денег страховые компании будут направлять битые машины, застрахованные по ОСАГО, на СТО. И воспрепятствовать этому автовладельцы не смогут.

   В пояснительной записке к документу говорится, что в суда сегодня накопилось огромное количество дел, связанных с механизмом выплаты возмещения по договорам ОСАГО. Это стало возможным благодаря резко увеличившейся активности посредников, так называемых автоюристов, действующих на основании доверенности. Они научились получать от страховых денежное возмещение, обращаясь за выплатой его в судебные органы, минуя страховщиков.

    Предполагается, что все три чтения законопроект депутата Емельянова пройдет до конца этого года. Если Госдума успеет принять его до Нового года, это означает, что он может вступить в силу уже в первом квартале 2017 года. Опасения о том, что ОСАГО скоро придет "конец"  пока не подтверждаются.

              Что только не придумают наши дипутаты, с зарплатой в 750000 руб. Им то все до "ФЕНИ"

15 декабря 2016, 19:40 Антон
Ищем плюсы в дизельном двигателе.

   Дизельгейт сильно ударил по имиджу моторов, работающих на тяжелом топливе. Как выяснилось, они не так чисты как об этом говорили автопроизводители. И, как заявляют некоторые европейские «светила науки», не очень безопасны для окружающей среды и человека, в этой среде обитающего.

     Если взглянуть на прайс популярной в стране модели, первый вывод очевиден: дизельные модификации дороже бензиновых. А низкие цены на "солярку", которые преподносятся как лучшее средство для сохранения семейного бюджета, на самом деле не такие уж и низкие (как, например, в России). Кроме того, дизельный мотор более капризен при низких температурах, а его ремонт может вылиться в кругленькую сумму, неподъемную для среднестатистической российской, американской или, например, южноафриканской семьи…

   И все-таки у моторов на тяжелом топливе есть своя благодарная аудитория, которая готова до последнего патронабиться для того, чтобы доказать несогласным: дизельный двигатель прогрессивнее бензинового, эффективнее его и гораздо безопаснее.

    Автолюбители в России машины, оборудованные дизельными двигателями, не жалуют. Ну разве что поклонники "доисторических" Range Rover. Правда, не за исключительную надежность "дизеля" а за деньги, сэкономленные на покупке автомобиля и оплате налогов. Спрос на дизельные модификации в России стремительно падает и автопроизводители, глядя на статистику продаж, активно «вымывают» их из ассортимента. «Дизель» не приживается в России по трем причинам: стоимость дизельных модификаций выше, чем бензиновых, цены на дизельное топливо на АЗС практически те же, что и на бензин, о качестве дизельного топлива в России спорят еще с 40-х годов прошлого столетия, когда в Ярославле стали массово производить двигатели на «соляре», выполненные на базе американских моделей. А еще дизельный мотор более тяжелый, обладает более низкой удельной мощностью, межсервисные интервалы у дизельной модификации чаще, опять же водителю необходимо соблюдать сезонность топлива…

    Остались ли еще хоть какие-нибудь преимущества у двс, работающего по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха?

   Ну разумеется. Во-первых, дизельный мотор более экономичен в абсолютных цифрах, выраженных в количестве сожженных в цилиндрах литрах на 100 километров пробега. А если учесть, что «солярка» все же немного дешевле 95-го бензина, - экономия денег налицо!

   Во-вторых, дизельный двигатель даже с меньшей по сравнению с бензиновым с той же отдачей тянет лучше – быстрее разгоняет машину при том, что по максимальной скорости она может уступать той, на которой стоит бензиновый двс того же объема. Дизельный двигатель производит высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает дизельное авто более отзывчивым в движении по сравнению с автомобилем, оборудованным бензиновым двигателем.

   Когда-то очень давно узнать на дороге автомобиль, оборудованный дизельным мотором, можно было по… звуку. Но современные «дизели» уже не делают то прекрасное "дрын-дрын-дрын", позволяющее сравнивать их с тракторами Кировского завода. И, что самое главное, они более экологичны.

   По сравнению с бензиновыми двигателями в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО). Правда, с появлением выхлопных систем, в составе которых используется каталитический нейтрализатор, это преимущество дизеля некоторым образом нивелировалось. А после того, как в Америке разразился "дизельгейт", люди готовы верить в то, что дизельный мотор гораздо грязнее бензинового двс – автопроизводители скрывали это, манипулируя с данными (при этом, российский Росстандарт никаких нарушений со стороны Volkswagen не обнаружил). Кроме того, говорят, что у «дизеля» не все в порядке с выбросами NОx (окиси азота), из-за чего он чуть ли не стал "врагом номер оди" в Евросоюзе, где сегодня очень трепетно относятся к защите окружающей среды. Стоп! Мы обещали искать в дизельных моторах только хорошее…

    Продолжим. "Солярка" сравнительно плохо испаряется и не образует в замкнутом пространстве большого количества легковоспламеняющихся паров. Это означает, что вероятность взрыва или возгорания автомобиля из-за пробитого бака меньше. Не стоит забывать также, что в топливной магистрали дизельных моделей нет традиционных искровых свечей ("солярка" воспламеняется за счет сжатия). Это еще один плюс в пользу пожарной безопасности.

И о главном. Современное моторостроение достигло таких высот, когда говорить о явном преимуществе дизельного двс перед бензиновым не имеет смысла. Поэтому выбор в пользу «дизеля» сегодня сводится исключительно к личным предпочтениям потребителей.

          Солярка в наше врем стоит как 95 -й бензин. Вот и думай, - что выгоднгее, бензин или солярка.

15 декабря 2016, 00:11 Антон
Типичные проблемы с автомобилем в зимний период

Каждую зиму холода приносят автомобилистам сюрпризы: плохо работает печка, стучит подвеска, пищат приводные ремни… Что делать в таких случаях?...


Читать далее
14 декабря 2016, 23:23 Алексей Никифоров
Откровения авторемонтников, часть 2

Продолжаем про работу автомастерских...


Читать далее
14 декабря 2016, 23:04 Алексей Никифоров
Регистрация