Ручные радары запрещены

С 10 июля использование ручных радаров запрещено. Если же инспектор нарушит запрет, его ждет наказание – вплоть до увольнения из органов. Утверждается, что на местах действуют в соответствии с распоряжением главы МВД Владимира Колокольцева "О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции". По некоторым данным, Колокольцев передоверил региональным управлениям право решать судьбу ручных радаров, и в ряде регионов предпочли их запретить совсем, а в Краснодарском крае, к примеру, отменено использование всех приборов, данные с которых можно стереть вручную.

Похоже, в ГИБДД намерены отдавать предпочтение системам автоматической фиксации, так как в случае измерения скорости вручную решение о наказании водителя принимает инспектор ГИБДД, а в подобной ситуации, как отмечает издание, всегда остается возможность "договориться".

 

Некоторые эксперты предполагают, что ручные радары могут вернуться на дороги, но после доработки управляющего софта. В частности, приборы могут получить защиту от несанкционированного удаления данных, что в известном смысле исключит коррупционную составляющую. Кроме того, на некоторых участках российских дорог фиксирование нарушений возможно только ручными приборами. Отмечается также, что приборы типа "Бинар", несмотря на современность, все же значительно дешевле, чем комплексы автоматической фиксации нарушений.

6 августа 2016, 23:23 Ирина
Сдать водительские удостоверения

Неожиданные и крайне неприятные «письма счастья» получили от московской ГИБДД более ста столичных водителей. Автоинспекция безаппеляционно потребовала у них сдать до 30 июня 2016 года свои «права».  И, как считают зксперты, подобные депеши получат в скором времени еще около ста автолюбителей Первопрестольной. А в чуть более отдаленной перспективе – несколько тысяч.

 

Первые же 105 «ласточек» стали «лишенцами» в том числе и по вине ГИБДД, но об этом чуть ниже. Все они обучались в автошколе АНО ЦПТО, которая, как выяснилось еще в конце прошлого года, не имела права в принципе обучать желающих получить водительскую категорию «В» 

6 августа 2016, 23:20 Анна
Какие камеры будут модернизировать и цена вопроса.

Модернизированы будут 48 «Стрелок» на всех направлениях подмосковных дорог, причем 70% из них — на федеральных трассах. Апгрейд, в частности, коснется комплексов на Симферопольском шоссе (59-й км), Новорязанском (61-й и 65-й км), Щелковском (27-й км), Ярославском (28-й км), Минском (77-й км) и трассе М-10 «Россия» (71-й, 78-й, 81-й и 94-й км). Модернизируют две камеры на автодороге А-104 «Москва — Дубна», на Московском малом кольце (А-107) в районе населенного пункта Павловское, на «большой бетонке» (А-108) возле Нестерово, на региональных дорогах в Подольске и Ногинске. «Стрелки» получат новые функции до конца этого года, на их модернизацию будет потрачено почти 60 млн. рублей. 

Но один нюанс. Как писалось выше, модернизация 48 камер официально оценена в 60 млн. бюджетных рублей. Для ясности поясним, что речь идет о банальном перепрограммировании комплексов автоматической фиксации. Великая наука арифметика подсказывает, что банальная смена программного обеспечения каждой камеры будет стоить целых 1,25 млн. рублей! Даже жаднющий «Microsoft» до таких расценок за свои «окна» не додумался! Не может программное обеспечение примитивного, по сути, сервера, подсоединенного к фотокамере и радару, стоить таких чудовищных денег! Ну не может — и все тут!

 

Если не верите, обратитесь к любому знакомому айтишнику, имеющему отношение к разработке и продаже лицензионного программного обеспечения, и поинтересуйтесь стандартными размерами распилов-откатов в этой сфере бизнеса. Пузатые «пиджаки», рулящие подмосковными «Стрелками-СТ», судя по всему, твердо нацелились на рекорд!

6 августа 2016, 23:18 Анна
Обочины и подмосковные камеры автофиксации

Одной «скоростью» сыт не будешь, решили подмосковные организаторы дорожного движения и приступили к решению проблемы. Местные комплексы автоматической фиксации правонарушений научат штрафовать за выезд на обочину.

В транспортном руководстве Московской области работают не менее умные и инициативные люди, нежели в аналогичных столичных структурах. Им бы бизнесом заниматься, экономику поднимать, а они погоны носят! Хотя, с другой стороны, именно такие граждане наверняка лучше прочих понимают, где проще и быстрей разбогатеть. И, видимо, именно по этой причине пошли по чиновничьей стезе, а не занялись производством чего-нибудь по-настоящему полезного для людей.

Надо сказать, что в Подмосковье бизнес по автоматическому сбору штрафов с автомобилизированного населения явно буксует. Судите сами: в конце сентября этого года подмосковное министерство транспорта поведало общественности, что за восемь месяцев автоматически зафиксировано более 1,6 млн. случаев нарушений ПДД и сумма штрафов за них составила 650 млн. рублей. А за тот же период 2012 года дорожные камеры запечатлели 2,7 млн. нарушений, соответственно, финансовая отдача от их деятельности составила 1 млрд. рублей! Падение эффективности «производства», как мы видим, налицо!

Вот чиновники и приступили к выправлению ситуации. На днях стало известно, что часть камер автоматической фиксации региона («Стрелка-СТ»), отслеживающих нынче лишь скорость машин, научат еще и выявлять любителей езды по обочине.

Бороться с любителями езды по обочинам, безусловно, надо! «Обочечник», если кто еще не в курсе, это особенно умный и талантливый (исключительно в своих собственных глазах, разумеется) водитель, объезжающий затор по обочине, пока интеллигентные дураки терпеливо толпятся на проезжей части. Такие граждане как один уверены, что лично им гораздо важнее добраться до цели, нежели «неудачникам», соблюдающим ПДД. Объяснять этим «особо умным» что-либо, как правило, бесполезно. В лучшем случае услышишь что-то вроде: «Тебе что, жалко, что ли, десять секунд, пока я перед тобой вклиниваюсь с обочины?!» То есть типичный «обочечник» считает, что остальные автомобилисты просто обязаны каждый раз, когда случается затор, жертвовать ему и десятку-другому подобных ему деятелей секунды своей единственной и неповторимой жизни. За «ум и талант», надо полагать.

 

Но обратите внимание: массово нацеливать «Стрелки» на штрафной «отстрел» «обочечников» власти начали лишь сейчас, после того как в минувшем сентябре произошло резкое повышение штрафов, в том числе и за выезд на обочину. Теперь за это полагается отдать бездонной бочке казны 1500 рублей. Когда это же правонарушение стоило 500 рублей, никакой особой активности в борьбе с «обочечниками» не наблюдалось. Разве что около года назад власти негромко пискнули, что на Горьковском шоссе собираются поставить одну-единственную опытную камеру, фиксирующую ездоков по обочине. А как только штраф увеличился втрое — пожалуйста: властями Подмосковья немедленно развертывается непримиримая борьба с «обочечниками»! А где вы раньше были, господа борцы?!

6 августа 2016, 23:17 Анна
Как перейти на природный газ?

 Есть два решения – купить готовый автомобиль с предустановленным газобаллонным оборудованием, или переоборудовать свой автомобиль в сертифицированном СТО. В сегменте заводских внедорожных автомобилей представлены отечественный УАЗ Patriot CNG, зарубежные Volvo V70 bi-fuel , Ford F-150 CNG, Chevrolet Silverado, GMC Sierra 2500HD/3500HD, Chevy Equinox, Nissan D40 Navara Xtra CNG, MITSUBISHI L200.

 

Основные отличия автомобиля на природном газе от традиционного – жидкотопливного аналога – это баллоны в багажном отсеке, кнопка-переключатель на передней панели (если автомобиль переоборудован) и … звук. Двигатель работает тише и мягче в силу детонационных свойств данного топлива. А его чистый состав бережет поршни и свечи – на них не образуется нагар. Обслуживать в сервисе такой автомобиль можно реже – раз в полтора года. Еще одно несомненное преимущество газового автомобиля: увеличение пробега автомобиля за счет дополнительного бака, в котором хранится природный газ. Это удобно не только при поездках за город, но и в повседневной жизни.

 

Популярность природного газа растет с каждым днем. Только в России за прошлый год объем продаж автомобилей, работающих на этом экономичном и экологичном топливе, вырос на 30 %.

6 августа 2016, 23:13 Ирина
Альтернативное топливо

Автомобиль давно из роскоши превратился в средство передвижения, которое должно быть экономичным и надежным

Зачастую при выборе стального друга приходится жертвовать одним из этих качеств: мощный мотор, дающий своему владельцу чувство уверенности и превосходства на дороге, как известно, требует большого расхода топлива.

 А в условиях растущих цен на бензин и дизель, единственным выходом из сложившейся ситуации может стать использование альтернативных видов топлива. 

Говоря об альтернативном «горючем» для автомобиля, как правило, представляется водород или электричество, и забывается такое экономичное и экологичное топливо как природный газ. Между тем, на сегодняшний день это наиболее перспективное горючее для транспорта! На территории нашей страны сконцентрированы самые большие запаса этого голубого топлива, которым мы обеспечены на десятилетия вперед.

 

Главное преимущество природного газа – его цена, которая в среднем по России составляет 12 рублей за 1 куб.м. Заправок с природным газом сегодня не много, но и не мало. В России их порядка 270, и они есть практически во всех крупных городах. Их количество продолжает расти – началась работа по увеличению числа станций в регионах, а также оснащению традиционных АЗС блоками компримирования природного газа.  Планируется, что к 2018 году количество газовых станций будет насчитывать порядка 470. 

6 августа 2016, 23:12 Ирина
Трицикл.

ТрициклГОСТ Р 52051-2003: «Категория L5. Трицикл. Трёхколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объём двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч».

Данное транспортное средство регистрируются в органах ГИБДД.

 

Для управления необходимо иметь права категории "В1" или "В"

5 августа 2016, 23:58 Анна
Квадрици́кл

Квадрици́кл  — по российской классификации четырёхколесное мототранспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт (ок. 20 л.с.), снаряженной массой не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования

5 августа 2016, 23:58 Анна
Квадрицикл и Квадроцикл в чём разница?

С 1 апреля 2014 года в России появились водительские удостоверения нового образца. Подкатегория «В1»  разрешает управлять трициклами и квадрициклами. КвадрИцикл и КвадрОцикл это два различных транспортных средства.

5 августа 2016, 23:52 Анна
Renault Сaptur и Renault Kaptur

Оказывается  Renault Сaptur и Renault Kaptur  разные автомобили. Европейская Renault Сaptur, которая уже ездит с 2013 года построена на платформе Renault-Nissan B0 и имеет на самом деле очень много общего с очень известным компактом Nissan Juke. Renault Kaptur создана на той же платформе, но вот только прямой потомок ее не Juke, а всеми нами давно и горячо любимый Renault Duster.

5 августа 2016, 23:46 Анна
Регистрация