KIA Soul 2016 модельного года

Вот уже год, как идут российские продажи обновлённого KIA Soul. Основные изменения KIA Soul 2016 модельного года коснулись технической части. KIA Soul получил новый двигатель семейства Gamma с непосредственным впрыском топлива (GDI), а дорожный просвет увеличен на 10 мм. KIA Soul 2016 модельного года  предлагается с двумя двигателями: 1.6 MPI (124 л.с.) и 1.6 GDI (132 л.с.), с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Стильный компактный городской кроссовер KIA Soul стал культовой моделью во многих регионах планеты. Уже в первом поколении он нашел 760 000 покупателей во всём мире. В 2014 году на рынок вышло второе поколение модели, воплотившее в себе многие решения, впервые продемонстрированные на концепт-каре KIA Track’ster. KIA Soul удостоен многочисленных наград: от престижной международной дизайнерской премии Red Dot до российского «Золотого Клаксона 2014» в категории «компактные кроссоверы».

Российские продажи KIA Soul в 2014 году оказались рекордными c 2011 года — на этом оригинальном и практичном автомобиле остановили свой выбор 6 665 покупателей. Модель уверенно вошла в число лидеров своего сегмента. В 2015 году, несмотря на сложную рыночную ситуацию Soul демонстрирует положительную динамику роста продаж. В первом полугодии было реализовано 3 073 KIA Soul, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

При сохранившемся рабочем объёме 1591 куб. см, новый двигатель стал на 6% мощнее, его мощность теперь составляет 132 л. с., а крутящий момент — 161 нм. В сочетании с новым двигателем улучшилась разгонная динамика (до 100 км/ч автомобиль теперь разгоняется на 0,8 с быстрее) и экономичность (расход топлива в смешанном цикле снизился на 4%).

Также для KIA Soul 2016 модельного года  доступен уже зарекомендовавший себя двигатель объемом 1.6 л и мощностью (124 л. с.) с распределенным впрыском топлива (MPI). KIA Soul может комплектоваться как 6-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Специально для улучшения эксплуатационных характеристик в российских условиях, автомобиль получил увеличенный на 10 мм дорожный просвет во всех комплектациях.

Обновленный KIA Soul отлично оснащен. В списке оборудования — мультифункциональный руль и нарядная, оптитронная панель приборов Supervision, ксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни (LED DRL), задние светодиодные фонари, навигационная система нового поколения с большим сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Интеллектуальная система автоматической парковки SPAS способна осуществлять как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Сохранена и фирменная «фишка» KIA Soul — «музыкальная подсветка», светодиодные цветные ободки решёток звуковых динамиков. Как и на другие автомобили KIA на Soul устанавливается разработанный специально для России пакет «Тёплые опции». В него входят обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, а также обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и возможностью складывания.

На высоком уровне находится безопасность: уже в базовой комплектации KIA Soul оснащается системой курсовой устойчивости ESС, интегрированной системой активного управления VSM, ассистентом тормозов BAS с оповещением об экстренном торможении ESS, ассистентом старта на подъёме HAC.

 

 

На KIA Soul предоставляется фирменная гарантия KIA — 5 лет или 150 000 км пробега. 

2 августа 2016, 19:49 Анна
Правовая информация для автолюбителей.

Часто покупатели жалуются, что менеджеры дилерских автосалонов угрожают клиентам снять авто с гарантии при обращении за дополнительными услугами в независимые сервисы. По этой причине, многие устанавливают дополнительное оборудование, тонируют стекла, производят даже мелкий ремонт у официальных дилеров.


Читать далее
2 августа 2016, 12:03 Татьяна
Первые автомобили в России

История автомобилестроения в России многогранна. Недаром именно русский человек одним из первых изобрел самодвижущееся транспортное средство. В 1791 году Иван Кулибин представил публике свою самокатку – повозку с маховым колесом, тормозом и даже коробкой переключения скоростей.


Читать далее
2 августа 2016, 12:01 Нелли
Как избежать попадания в яму?
  • В первую очередь будьте внимательны при управлении автомобилем весной. Именно в это время года образуется огромное количество ям.
  • Если дорога покрыта водой, снизьте скорость до минимума. Это касается в том числе и хорошо знакомых дорог. Яма может образоваться на дороге в течение дня и если попасть в нее на большой скорости, можно не только пробить покрышку, но и вообще оторвать колесо. Небольшая скорость движения позволит свести ущерб к минимуму.
  • Не пытайтесь в последний момент объехать яму. Если Вы в последний момент повернете руль в сторону от ямы, то Вы "загрузите" именно то колесо, которое попадет в яму. Это значительно увеличит силу удара и скорее всего приведет к повреждению покрышки. Лучше проехать через яму вообще не поворачивая колеса, чем неправильно загрузить одно из колес.

Соблюдение этих несложных правил позволит уберечь Ваш автомобиль. Однако если неприятность все же произошла и автомобиль получил повреждения в яме, то смело вызывайте ГИБДД .

1 августа 2016, 23:34 Екатерина
Сколько действует медицинская справка на права?

Стандартный срок действия медицинской справки водителя в 2016 году составляет 1 год.

Медицинская справка может использоваться до окончания указанного в ней срока. Справка действительна даже в том случае, если Вы обратитесь в ГИБДД в самый последний день.

Отмечу, что в некоторых случаях медицинская справка может выдаваться и на меньший срок.

Примечание: Ранее выдавались медицинские справки, которые действовали 3 года и 2 года. Эти справки действительны до завершения указанного в них срока.

Что нужно для получения мед. справки?

Для получения медицинской справки Вам потребуются:

  • паспорт;
  • военный билет или приписное свидетельство (для мужчин).

Фотографии для получения справки водителя не нужны, т.к. в справках нового образца место для них не предусмотрено.

1 августа 2016, 23:24 Татьяна
Новая Kia Rio готовит сюрприз.
Субкомпактная Kia Rio следующего поколения удивит любителей автомобилей с бойцовскими задатками. Равнодушных к подобной технике посадят на гибридный кроссовер.

Hyundai и Kia заполучили ценнейшего кадра в лице экс-инженера BMW M GmbH Альберта Бирманна, и приобретение уже скоро принесет впечатляющие плоды. Немецкий гуру, ставший у руля спортивного подразделения Hyundai N, научит перспективных «корейцев» изящным манерам и сделает из них породистых скороходов. Об одном из них он обмолвился.

По его словам, в линейке Kia Rio следующей генерации, которая дебютирует в следующем году, может появиться спортверсия GT в пику «горячему» Renault Clio RS и Ford Fiesta ST. Отличать от прямых соперников ее будет двигатель — традиционным для сегмента «четверкам» разработчики предпочтут трехцилиндровый агрегат. «У нас очень хороший мотор. По звучанию и вибрациям в нем есть что-то от шестицилиндрового агрегата. Мне бы хотелось создать сумасшедшую машину с этим двигателем», — признался Бирманн в интервью с британским изданием Auto Express. Речь идет о трехкотловом движке объемом 1,0 л мощностью 188 л.с., представленном на прошлогоднем Женевском автосалоне. Очевидно, спортверсия выдаст не менее 200 л.с. Конструктивно автомобиль повторит «горячий» Hyundai i20 N, но пока что зеленый свет ему не дали, а если это произойдет, то сорвиголовы получат вожделенный хэтчбек не раньше чем через три года.

Еще одно известие из корейского стана — подготовка субкомпактного кроссовера на платформе Rio. О потенциальном оппоненте Nissan Juke и Mazda CX-3 мы уже рассказывали, а теперь дополним прежнюю информацию новыми сведениями. В данный момент сообщается, что автомобиль не получит полный привод. Да и ждать его придется, очевидно, несколько дольше, нежели предполагалось — запуск состоится после выхода в свет Rio в 2017 году.

1 августа 2016, 23:13 Татьяна
Платные парковки-что дальше?

Московские автомобилисты пережили три масштабных захвата города платными парковками. Когда они разрослись до пределов Бульварного кольца, никто из обывателей наверняка еще не представлял грядущего размаха. С интервалом в год платить за постой железного коня было предложено в границах Садового и Третьего колец. На этом бы и остановиться: обещанные изначально только как мера для разгрузки центра города платные парковки уже вышли за его пределы.

Однако разгоревшийся аппетит администрации уже было не унять, и в 2015 году власти начали реализовывать новый подход — точечное расширение на периферии мегаполиса. Разумеется, и на этот раз все было подано с уже известными автомобилистам формулировками: «по просьбам местных жителей» и «после тщательного анализа дорожной ситуации».

 

Правда, не все замечают один нюанс. Часть автомобилей расползается по окрестным дворам, вытесняя на улицы местных жителей. Эффект от платного режима окажется максимальным только в том случае, если бесплатной альтернативы в шаговой доступности у «понаехавших» не будет. Иначе все клочки земли будут забиты машинами, создавая проблемы всем — пешеходам, водителям, коммунальным службам.

1 августа 2016, 22:52 Анна
Где в России лучше не ездить

Названы самые опасные дороги России


Читать далее
1 августа 2016, 22:30 Алексей Никифоров
типичные случаи опасного вождения

На сайте Правительственной комиссии по обеспечению безопасности движения   опасноевождение.рф  ( http://xn--80aegccaes3bfdcci5a.xn--p1ai/  ) появились видеоролики, наглядно демонстрирующие типичные случаи  опасного  вождения. Собственно эти ролики  демонстрируют типичное хамство на дорогах. Если не будет четкого описания признаков опасного вождения   и правил применения пункта ПДД об опасном вождении, то под санкции могут попасть многие водители совершенно необоснованно.

1 августа 2016, 21:54 Ирина
Габариты автомобиля - теория и практика

  Пресловутое чувство габаритов основано на геометрии - это давно известно .Я как инструктор по вождению использую габаритные точки, чтобы объяснить ученикам внешние размеры автомобиля. Результаты потрясающие : у человека сразу проходит один из самых главных страхов – боязнь задеть чужой автомобиль.
  Но не все было так просто. Пришлось провести множество экспериментов и упражнений прежде чем догадки выстроились в четкую схему обучения.
   На самом деле, все люди ездят по моей собственной теории. Просто большинство не отдает себе в этом отчет.
Я описал словами то, что человек делает на подсознательном уровне. Сделал схему так, как вижу ее я. Передо мной стояла четкая задача – к примеру, как объяснить человеку , как определить момент, когда можно безопасно перестроиться? Теперь я могу не только объяснить, но и наглядно это показать. Конечно не вблоге , а на занятиии.
  Основные габариты объясняются уже на первом занятии. На последующих занятиях мы делаем упражнения помогающие разобраться в понимании габаритов. Как трогаться с места, насколько можно сдать назад, если позади – автомобиль, как определить безопасное расстояние при торможении на перекрестке, как двигаться в пробке.
    Когда ученики понимают основную суть , задача усложняется. И тогдамы переходим на понимание парковки. В ход идут другие габариты. Постепенно ученик привыкает привязывать движение автомобиля к определенным точкам и ощущение габаритов начинает формироваться очень быстро.
  Изменить мою теорию невозможно, как нельзя изменить геометрию. Но дополнить – можно. И я делаю это постоянно.
У меня собрано огромное количество  видео на "ютьюбе" на которых – ситуации, в которых мы можем использовать габаритные точки в качестве ориентиров.  Как точно определить, на каком расстоянии от колес находится поребрик, пользуясь только зеркалами? Я уверен - мало кто из водителей со стажем сможет сформулировать ответ на этот вопрос. А на самом деле все очень просто - посмотрите в окна вашей машины и вы будете точно знать ответ.  
Часто начинающие водители слышат, что чувству габаритов невозможно научиться.
Это полная ерунда. Я даю теорию габаритов моим ученикам с первых занятий что бы сократить время занятий и сократить ваши затраты.
   Конечно, можно учиться на своем опыте. Получая царапины на кузове, попадая в дорогостоящие ремонты. Можно пару раз удариться о поребрик, а можно заранее знать, где он находится. Чувствуете разницу?

                                              Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!  

1 августа 2016, 01:05 Антон
Регистрация