Небольшой F.A.Q. по обучению в автошколе

Самые часто задаваемые вопросы, связанные с обучением в автошколах...


Читать далее
27 ноября 2016, 18:57 Алексей Никифоров
Боги автомаркетинга

Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение и гнев. А именно её и слышат частенько клиенты автосалонов, особенно салонов официальных дилеров...


Читать далее
27 ноября 2016, 18:10 Алексей Никифоров
В России могут появиться новые автомобильные номера

     В России разрабатывается новая редакция государственного стандарта для номерных знаков. К работе по его изменению приступил научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) Министерства внутренних дел России.

   Как сообщил корреспонденту газеты "Коммерсант" руководитель центра Олег Порташников, пересматривать ГОСТ, на основании которого изготавливаются номерные знаки, заставили накопившиеся с 1993 года (времени его принятия) проблемы. Одна из них – несоответствие формы задней площадки под госзнак у большинства мотоциклов, выпущенных за рубежом, с размерами выполненного по ГОСТу российского знака (245х160 мм). В новой редакции стандарта предполагается изменить размер номерного знака так, чтобы он соответствовал западным стандартам.

Корректировка стандарта необходима и для ряда легковых автомобилей японского и американского производства, у которых места крепления номера не соответствуют размерам российских госзнаков. Водителям ничего не остается как сверлить дополнительные дырки, а это чревато - делать дополнительные отверстия в «жестянке», которая называется номерным знаком запрещает законодательство.

В качестве самого простого способа решения проблемы в НИЦ БДД как раз видят внесение в законодательство пункта, разрешающего водителям делать дополнительные дырки в номерах (в определенных местах, разумеется). Другой вариант – изменение ГОСТа, в котором будет прописана норма об использовании прямоугольных номеров под штатные места, которые существуют в ряде моделей иностранного производства.

   В настоящее время в Российской автомобильной федерации разработаны эскизы новых госномеров – они уже направлены на согласование в Министерство внутренних дел. О возможных изменениях в ГОСТе, который регламентирует форму и размеры автомобильных номерных знаков, также заявили и в Росстандарте – пересмотр его положений заложен в планах по стандартизации на 2017 год.

   Работа началась, но ожидать ее результатов придется еще долго. Сначала должно состояться публичное обсуждение редакции стандарта – в сентябре 2017 года. Окончательная редакция будет готова лишь в мае 2018 года. Утверждение новой редакции ГОСТа запланировано на октябрь 2018 года. Что касается его вступления в силу произойдет это не ранее, чем через 3-18 месяцев после этого – самое раннее в январе 2019-го, самое позднее – весной 2020 года.

    Летом 2016 года в российских СМИ появилось сообщение о том, что ГИБДД намеренапрекратить бесплатную раздачу госномеров при регистрации транспортных средств. Предполагается, что водители должны этим заниматься самостоятельно.

      Развитием необходимых навыков вождения, надо заниматься, как и в любой другой профессии.

                      Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки    и                                                             способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!       8 921 444-56-01    Антон.

27 ноября 2016, 18:02 Антон
Россияне стали чаще болеть пробкофобией.

    В крупных российских городах, где количество машин вплотную приближается к числу жителей, появились люди, страдающие… пробкофобией. Первым об этом недуге – боязни загруженных дорог – заявил в беседе с журналистами главный психиатр российского Минздрава Зураб Кекелидзе.

   По его словам, жители мегаполисов в большей степени, чем деревенские, подвержены пограничным психическим расстройствам, связанным с организацией дорожного движения в том населенном пункте, в котором они проживают.

   На самом деле пробкофобия - это не то, о чем вы сейчас подумали. Пациенты доктора Кекелидзе и его коллег – это отнюдь не те, кто уже почти созрел до того, что готов убить каждого, кто преграждает путь его машине. И не те, кто от злости и бессилия почти готовы пойти на таран другого автомобиля. Или набить морду соседу по транспортному потоку.      Фобия – это страх, а пробкофобия – боязнь того, что человек навечно окажется запертым в своей машине и никто,  не сможет ему помочь… Страхи, связанные с ездой в лифте, метро или походами в большие супермаркеты – из той же серии.

"Согласитесь, такие расстройства не встретишь в деревне", - отметил Кекелидзе.

  И что делать? Обращаться к специалисту. Как часто мы обращаемся со своими страхами к психиатру или психологу? То-то и оно… Между тем, по словам доктора Кекелидзе, от 20 до 25 процентов всех людей на планете страдают каким-нибудь психическим расстройством. А теперь еще и пробкофобией. И россияне в этом плане – не исключение.

                                                         Крепитесь ребята и берегите нервы !!!

27 ноября 2016, 16:39 Антон
Учите физику, господа

Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики...


Читать далее
27 ноября 2016, 10:52 Алексей Никифоров
Права получены! Что дальше?

Экзамен сдан, права получены, и неважно, с первого раза или с десятого, главное – результат. Однако с момента получения прав до становления водителя должно пройти немало времени. Конечно все люди разные, поэтому процесс обучения идет тоже по-разному. Объединяет тех и других одно - неопытность. Самое главное не наделать на этом этапе ошибок, которые впоследствии могут привести к постоянному ошибочному стилю езди. В этой статье приведены советы с учетом опыта:
1. Если есть возможность, ездите первое время с хорошим водителем, чтобы он мог вовремя подсказать: «справа машина, ее видишь?», «слева никого нет, поезжай!». Однако не увлекайтесь сильно советами относительно того, как правильно ездить на машине. Навыки на первом этапе могут остаться на всю жизнь, и еще не факт, что они правильные.
2. Старайтесь ездить в светлое время.
3. Оптимальнее всего начинать ездить поздней весной или летом в сухую погоду. Если начинаете зимой или осенью подготовьте соответствующую резину.
4. В первое время не ездите на машине в час-пик. С утра можно пораньше встать, вечером переждите это время на работе.
5. Рекомендую начать ездить только по одному маршруту. Причем желательно знать его досконально. Можно потренироваться на нем рано утром или в выходные дни, когда немного машин. Также будет лучше если на нем не будет разворотов, поворотов налево и выездов со второстепенной дороги.
6. Не ездите долго. Лучше делать короткие поездки, но чаще.
7. Избегайте первое время ездить по трассе, учтите, что там автомобили едут с более высокими скоростями.
8. Первое время (звучит, конечно, нелепо) старайтесь ездить в одной и той же одежде и самое главное в обуви. Не знаю как у других, но, когда через неделю после начала вождения я сменил ботинки, мне было очень некомфортно управляться с педалями.
9. Не пытайтесь объезжать все ямы, если не уверены, что справитесь с маневром. Помните, что сбоку могут быть другие автомобили, которых вы не заметили, т.к. обычно первое время неопытный водитель успевает смотреть только вперед. Лучше пусть пострадает подвеска, чем «бочина» вашего и чужого автомобилей.
10. Паркуйтесь подальше от других машин, лучше даже подальше оставить машину от места назначения и пройти пешком, чем потом думать, как лучше выехать. Если будете выполнять совет № 1 проблем с этим не будет. Паркуйтесь лучше так, чтобы потом можно было выехать передним ходом. Нужно постоянно тренироваться в парковке передним и задним ходом. Установите полуторалитровые бутылки с водой в качестве границ в безлюдном месте и тренируйтесь.
11. Будьте терпеливы. Многие новички попадают в сложные ситуации по причине неумения быстро трогаться, хотя этому можно легко научиться. Для этого отработайте до автоматизма данный маневр в любом безлюдном месте. Через неделю - никаких проблем.
12. Не раздражайтесь. Если заглохли на светофоре, а вам сигналят, не нервничайте. Обычно начинающие водители судорожно заводят машину и снова глохнут. Лучше включите аварийку и дождитесь следующего разрешающего сигнала светофора.
Конечно, первое время ездить очень непросто. Однако все это вопрос времени, проведенного за рулем. Через пять-семь тысяч километров будете с улыбкой вспоминать начало своей водительской карьеры.

26 ноября 2016, 22:08 Иван
Оффтоп: памятка пешеходам - выживание на дороге

Людей на улице ожидают многие неприятности: ограбления, кражи, наезды транспортных средств, падения тяжелых предметов на голову и т. п. Выходить из дома даже очень не надолго следует обязательно по сезону одетым, с аварийным набором и небольшой суммой денег. Чтобы надлежащим образом встретить уличные опасности, освободите свое внимание для наблюдения за окружающей обстановкой:


Читать далее
26 ноября 2016, 14:51 Алексей Никифоров
Оффтоп: как действовать при пожаре в здании

 

Данный материал позволит придать уверенность в своих силах и подготовить себя, свою семью, близких и сотрудников к выживанию при возникновении пожара в помещении. Эти кратко изложенные меры необходимо знать каждому члену семьи, что позволит им самостоятельно выбраться из здания или иного сооружения с минимальными потерями и живыми...


Читать далее
26 ноября 2016, 00:21 Алексей Никифоров
Почувствуйте себя автоугонщиком

Как заводить машину без ключа...


Читать далее
26 ноября 2016, 00:09 Алексей Никифоров
Тест на идиота могут ввести в России

     В России, дополнительно к уже имеющимся вариантам проверки водителя на алкоголь, могут запустить «медицинское сопровождение» или «тест на идиота», наподобие тому, что применяется в Германии.

   Русская версия немецкого " Idiotentest" будет использоваться в отношении тех водителей, которые неоднократно попадались на управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Об этом в эфире одной из российских радиостанций рассказал замначальника ГИБДД России Владимир Кузин.

   Что такое "тест на идиота"? Это достаточно сложная процедура освидетельствования на психологическое состояние клиента (мы не будем подробно ее описывать; его официальное название - Medizinisch-Psychologische Untersuchung), которую водителю назначают после получения им определенного числа штрафных баллов за совершенные правонарушения. В России, как известно, балльная система оценки поведения водителя на дороге отсутствует. Вместо этого предлагается вести учет правонарушений, входящих в специальный список, который будет составлен и утвержден отдельно.

   Велосипедистам, пешеходам, всадникам, погонщикам верблюдов и прочим участникам дорожно движения расслабляться не следует. Скорее всего, одними лишь водителями «тест на идиота» ограничиваться не будет.

А нужен ли нам этот "Idiotentest"?  (на мой взгляд - нужен и даже очень)  за 32 года на дорогах я насмотрелся такой клоунады, чито я только - ЗА !!!  С 1 июля 2016 года в России действуют изменения в ПДД, согласно которым водителям, попавшимся за рулем в пьяном виде, грозит  уголовная ответственность. Вполне достаточно, чтобы навсегда забыть о пьянстве за рулем.

Я буду очень рад, если мои советы помогут вам решить хотя бы одну проблему, это моя не первая  и надеюсь не последняя статья поповоду грамотного упрвления автомобилем.

25 ноября 2016, 18:06 Антон
Регистрация