Россияне стали чаще болеть пробкофобией.

    В крупных российских городах, где количество машин вплотную приближается к числу жителей, появились люди, страдающие… пробкофобией. Первым об этом недуге – боязни загруженных дорог – заявил в беседе с журналистами главный психиатр российского Минздрава Зураб Кекелидзе.

   По его словам, жители мегаполисов в большей степени, чем деревенские, подвержены пограничным психическим расстройствам, связанным с организацией дорожного движения в том населенном пункте, в котором они проживают.

   На самом деле пробкофобия - это не то, о чем вы сейчас подумали. Пациенты доктора Кекелидзе и его коллег – это отнюдь не те, кто уже почти созрел до того, что готов убить каждого, кто преграждает путь его машине. И не те, кто от злости и бессилия почти готовы пойти на таран другого автомобиля. Или набить морду соседу по транспортному потоку.      Фобия – это страх, а пробкофобия – боязнь того, что человек навечно окажется запертым в своей машине и никто,  не сможет ему помочь… Страхи, связанные с ездой в лифте, метро или походами в большие супермаркеты – из той же серии.

"Согласитесь, такие расстройства не встретишь в деревне", - отметил Кекелидзе.

  И что делать? Обращаться к специалисту. Как часто мы обращаемся со своими страхами к психиатру или психологу? То-то и оно… Между тем, по словам доктора Кекелидзе, от 20 до 25 процентов всех людей на планете страдают каким-нибудь психическим расстройством. А теперь еще и пробкофобией. И россияне в этом плане – не исключение.

                                                         Крепитесь ребята и берегите нервы !!!

27 ноября 2016, 16:39 Антон
Учите физику, господа

Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики...


Читать далее
27 ноября 2016, 10:52 Алексей Никифоров
Права получены! Что дальше?

Экзамен сдан, права получены, и неважно, с первого раза или с десятого, главное – результат. Однако с момента получения прав до становления водителя должно пройти немало времени. Конечно все люди разные, поэтому процесс обучения идет тоже по-разному. Объединяет тех и других одно - неопытность. Самое главное не наделать на этом этапе ошибок, которые впоследствии могут привести к постоянному ошибочному стилю езди. В этой статье приведены советы с учетом опыта:
1. Если есть возможность, ездите первое время с хорошим водителем, чтобы он мог вовремя подсказать: «справа машина, ее видишь?», «слева никого нет, поезжай!». Однако не увлекайтесь сильно советами относительно того, как правильно ездить на машине. Навыки на первом этапе могут остаться на всю жизнь, и еще не факт, что они правильные.
2. Старайтесь ездить в светлое время.
3. Оптимальнее всего начинать ездить поздней весной или летом в сухую погоду. Если начинаете зимой или осенью подготовьте соответствующую резину.
4. В первое время не ездите на машине в час-пик. С утра можно пораньше встать, вечером переждите это время на работе.
5. Рекомендую начать ездить только по одному маршруту. Причем желательно знать его досконально. Можно потренироваться на нем рано утром или в выходные дни, когда немного машин. Также будет лучше если на нем не будет разворотов, поворотов налево и выездов со второстепенной дороги.
6. Не ездите долго. Лучше делать короткие поездки, но чаще.
7. Избегайте первое время ездить по трассе, учтите, что там автомобили едут с более высокими скоростями.
8. Первое время (звучит, конечно, нелепо) старайтесь ездить в одной и той же одежде и самое главное в обуви. Не знаю как у других, но, когда через неделю после начала вождения я сменил ботинки, мне было очень некомфортно управляться с педалями.
9. Не пытайтесь объезжать все ямы, если не уверены, что справитесь с маневром. Помните, что сбоку могут быть другие автомобили, которых вы не заметили, т.к. обычно первое время неопытный водитель успевает смотреть только вперед. Лучше пусть пострадает подвеска, чем «бочина» вашего и чужого автомобилей.
10. Паркуйтесь подальше от других машин, лучше даже подальше оставить машину от места назначения и пройти пешком, чем потом думать, как лучше выехать. Если будете выполнять совет № 1 проблем с этим не будет. Паркуйтесь лучше так, чтобы потом можно было выехать передним ходом. Нужно постоянно тренироваться в парковке передним и задним ходом. Установите полуторалитровые бутылки с водой в качестве границ в безлюдном месте и тренируйтесь.
11. Будьте терпеливы. Многие новички попадают в сложные ситуации по причине неумения быстро трогаться, хотя этому можно легко научиться. Для этого отработайте до автоматизма данный маневр в любом безлюдном месте. Через неделю - никаких проблем.
12. Не раздражайтесь. Если заглохли на светофоре, а вам сигналят, не нервничайте. Обычно начинающие водители судорожно заводят машину и снова глохнут. Лучше включите аварийку и дождитесь следующего разрешающего сигнала светофора.
Конечно, первое время ездить очень непросто. Однако все это вопрос времени, проведенного за рулем. Через пять-семь тысяч километров будете с улыбкой вспоминать начало своей водительской карьеры.

26 ноября 2016, 22:08 Иван
Оффтоп: памятка пешеходам - выживание на дороге

Людей на улице ожидают многие неприятности: ограбления, кражи, наезды транспортных средств, падения тяжелых предметов на голову и т. п. Выходить из дома даже очень не надолго следует обязательно по сезону одетым, с аварийным набором и небольшой суммой денег. Чтобы надлежащим образом встретить уличные опасности, освободите свое внимание для наблюдения за окружающей обстановкой:


Читать далее
26 ноября 2016, 14:51 Алексей Никифоров
Оффтоп: как действовать при пожаре в здании

 

Данный материал позволит придать уверенность в своих силах и подготовить себя, свою семью, близких и сотрудников к выживанию при возникновении пожара в помещении. Эти кратко изложенные меры необходимо знать каждому члену семьи, что позволит им самостоятельно выбраться из здания или иного сооружения с минимальными потерями и живыми...


Читать далее
26 ноября 2016, 00:21 Алексей Никифоров
Почувствуйте себя автоугонщиком

Как заводить машину без ключа...


Читать далее
26 ноября 2016, 00:09 Алексей Никифоров
Тест на идиота могут ввести в России

     В России, дополнительно к уже имеющимся вариантам проверки водителя на алкоголь, могут запустить «медицинское сопровождение» или «тест на идиота», наподобие тому, что применяется в Германии.

   Русская версия немецкого " Idiotentest" будет использоваться в отношении тех водителей, которые неоднократно попадались на управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Об этом в эфире одной из российских радиостанций рассказал замначальника ГИБДД России Владимир Кузин.

   Что такое "тест на идиота"? Это достаточно сложная процедура освидетельствования на психологическое состояние клиента (мы не будем подробно ее описывать; его официальное название - Medizinisch-Psychologische Untersuchung), которую водителю назначают после получения им определенного числа штрафных баллов за совершенные правонарушения. В России, как известно, балльная система оценки поведения водителя на дороге отсутствует. Вместо этого предлагается вести учет правонарушений, входящих в специальный список, который будет составлен и утвержден отдельно.

   Велосипедистам, пешеходам, всадникам, погонщикам верблюдов и прочим участникам дорожно движения расслабляться не следует. Скорее всего, одними лишь водителями «тест на идиота» ограничиваться не будет.

А нужен ли нам этот "Idiotentest"?  (на мой взгляд - нужен и даже очень)  за 32 года на дорогах я насмотрелся такой клоунады, чито я только - ЗА !!!  С 1 июля 2016 года в России действуют изменения в ПДД, согласно которым водителям, попавшимся за рулем в пьяном виде, грозит  уголовная ответственность. Вполне достаточно, чтобы навсегда забыть о пьянстве за рулем.

Я буду очень рад, если мои советы помогут вам решить хотя бы одну проблему, это моя не первая  и надеюсь не последняя статья поповоду грамотного упрвления автомобилем.

25 ноября 2016, 18:06 Антон
И снова о пьяных за рулем. Им добавят срок

 

 

  В Министерстве внутренних дел в настоящее время прорабатывается вопрос об ужесточении наказания "ослов", которые управляют автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Об этом рассказал журналистам глава МВД Владимир Колокольцев.

 По словам главного полицейского страны, если предложения, с которым выступает его ведомство, будут приняты, лиц, решивших сесть за руль пьяными, будут сажать, причем срок лишения свободы в отдельных случаях будет превышать три года. Другими словами, пьяная езда будет приравнена к преступлениям средней тяжести. Резонно, с учетом тяжести последствий, к которым может привести подобное действие.

   Напомню, уголовная ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения была введена еще в прошлом году (действует с 1 июля 2015 года). На данный момент самое строгое наказание – штраф в размере 300 тыс. рублей, общественные работы или лишение свободы на срок до двух лет – действует в отношении тех, кто был повторно пойман за рулем в состоянии алкогольного опьянения или за повторный отказ от медицинского освидетельствования. Судя по последнему выступлению главы МВД, наказание за данное преступление (именно так) может быть ужесточено.

   Колокольцев еще только пугает любителей сесть за руль в подпитии суровыми карами, а в Госдуме полным ходом идет работа над законом  об упрощении процедуры освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения.

Ребятушки бухалово за рулеи , - конечно добавляет вам "бравады", но сидя на нарах, Вы так сильно об этом будите жалеть )))
25 ноября 2016, 17:46 Антон
Оригинальный способ обучения вождению

   Есть еще оригинальный способ обучения. Он больше связан с психологией,  и при этом одновременно идет познание самого себя и своих  способностей к обучению в нестандартных ситуациях и развитию интуиции.

Мне этот способ более интересен, так как дает несравненное превосходство в освоении любого вида деятельности.

  Можно было бы написать всего пару слов: учиться чувствовать и всё, так как развитие интуиции основано именно на этом. Очень трудно, например: описывать действия  при обучении вождению на велосипеде. Посмотрите, как нелепо звучит, что надо успевать поворачивать руль в ту сторону, в какую сторону начинается падение, но именно на этом и основана езда на велосипеде. Всего лишь надо удержать равновесие, действуя таким образом. Развитие чувствительности вестибулярного аппарата, позволит уверенно чувствовать себя при езде на велосипеде.

  Точно так же надо развивать чувствительность при включении сцепления, то есть, при развития новых навыков вождения, основное внимание необходимо сосредоточить на самом главном. То есть, умение в каждый момент обучения     выделить самое важное, сосредоточить внимание именно на этом и сделать всё возможное, для получения нового навыка. Этот элемент обучения, не бояться и делать, на первый взгляд, невозможное: в этом и есть суть метода.

  Любое препятствие, которое, кажется, невозможно преодолеть, надо разбить на несколько ступеней (невозможно подпрыгнуть на высоту 5 метров), но если сделать ступеньки, то преодоление возможно. Значит, задача при обучении сделать для себя такие ступени, и столько, сколько необходимо каждому.

  Очень много зависит ещё от психологического состояния – как относиться к неудачам? Если видеть в препятствиях, уроки преодоления своих слабостей, появляется удовольствие от преодоления и начинаешь смотреть на себя уже под другим углом. Нет предела в совершенствовании и приобретения любого навыка.

  Люди с такой психологией, как правило, уверенные в себе, и приобретение уверенности, одно из важных элементов в обучении.

  Для закрепления полученных навыков необходимо поощрять себя после каждого преодоления этапа – вот почему важно сделать правильно ступени, так как при неправильной разбивке, можно надолго засесть на непреодолимом препятствии. Поэтому этапы преодоления у каждого свои и надо учиться четко, делать разбивку, этапы, шаги или ступени, кому, как больше нравится называть.

Самое большое удовольствие получаешь именно тогда, когда ты смог сделать то, что вчера казалось невозможно!

  Ставьте себе задачу сразу стать профессионалом водителем, так как на наших дорогах могут выжить только мастера и надо к этому стремиться.

  Водительский опыт подсказывает, непредвиденных ситуаций на наших дорогах бесчисленное множество, да и к тому же наша основная Российская беда «дороги и дураки» ещё не отменилась.

  Хотелось бы пожелать всем, кто дочитал до этого места, счастливой и безаварийной езды и всё, чему вы хотите научиться, получилось быстрее.

Я буду очень рад, если мои советы помогут вам решить хотя бы одну проблему, это моя не первая  и надеюсь не последняя статья поповоду грамотного упрвления автомобилем

24 ноября 2016, 21:33 Антон
Почему важно уметь ездить с прицепом?

Нестандартный взгляд на прицепы. Спорим, ни за что не угадаете, о чем пойдет речь?...


Читать далее
24 ноября 2016, 21:24 Алексей Никифоров
Регистрация