Теоретический экзамен в ГИБДД

Сев за указанный инспектором компьютер, постарайтесь  не спешить.

Клавиатура, лежащая перед Вами, будет закрыта  картонной или пластиковой коробкой с прорезью для четырех клавиш: от «1»…до «4» и для «пробела». Большего вам и не нужно. Кстати, новые требования разрешают также пользоваться мышкой.

Чтобы начать экзамен, нужно нажать на «пробел». При этом на экране высветится экзаменационный вопрос с вариантами ответа, а  в правом нижнем углу появится обратный отсчет 20-ти минут. В случае ошибки, прибавится по одной минуте на каждый дополнительной вопрос.

Этого времени с лихвою хватит, чтобы ответить на все вопросы. Конечно, если вы подготовились :)

Внимательно прочтите вопрос, а после - ВСЕ (!) варианты ответа.

Напомним: для того, чтобы ответ был засчитан, нужно нажать на клавишу два раза. Но не вздумайте  торопиться!

Сначала один раз нажмите  на нужную клавишу. Затем УБЕДИТЕСЬ, что она соответствует правильному ответу, и вы действительно нажали  ту, которую хотели. А затем жмите  на нее еще раз.

Фу… Вытрите  со лба пот и продолжай дальше)).

Если попался ну уж очень сложный вопрос, и вы сомневаетесь, как ответить, можете  сразу на него и не отвечать, а  послать его… То есть, переместить его в конец. Он опять появится на экране, но самым последним. Для этого просто один раз нажми на «пробел». Тогда, возможно, у вас  останется больше времени поразмышлять над коварным вопросом.

Говорить всякую ерунду о том,  что на экзамене надо не волноваться, «держать себя в руках» я не буду… Были, пробовали, знаем… Не получается.

Но упомяну лишь о том, что конечный результат теоретического экзамена практически целиком зависит от того, насколько вы подготовлены. И если при решении экзаменационных билетов в спокойной, домашней обстановке в одном билете вы делаете  более 2-ошибок, то рассчитывать, что все «прокатит» в стрессовой ситуации, не стоит)).

27 сентября 2016, 11:48 Наталья
Штрафные баллы при сдаче практического экзамена

КОНТРОЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
по второму этапу практического экзамена
Типичные ошибки Соответствующие пункты ПДД Шкала штрафных баллов за ошибки Грубые 1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) ТС, имеющим преимущество

3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7,13.4-13.6, 3.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3

5

1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим преимущество

8.3, 13.1, 13.8, 14.1-14.3, 14.5, 14.6

5

1.3. Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления

8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8

5

1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10

5

1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3

Приложение 1, 2

5

1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

6.13, Приложение 2

5

1.7. Нарушил правила выполнения обгона

11.1-11.5

5

1.8. Нарушил правила разворота 

8.8, 8.11

5

1.9. Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7

8.5

5

1.10. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

15.1-15.4, 12.4

5

1.11. Превысил установленную скорость движения

10.1-10.4

5

1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки при возникновении опасности для движения 

10.1

5

1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

-

5

Средние 2.1. Нарушил правила остановки

2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8

3

2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

8.1

3

2.3. Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД)

Приложения 1, 2

3

2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки

7.1, 7.2

3

2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении

13.2

3

Мелкие 3.1. Не пристегнул ремень безопасности

2.1.2

1

3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота       

8.2

1

3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части

9.3, 9.4, 9.7-9.10

1

3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

10.1

1

3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью

10.4

1

3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

10.4

1

3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

19.1-19.5, 19.8

1

3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС

-

1

3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения

-

1

3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида

-

1

3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения

-

1

3.12. Иные нарушения ПДД         

-

1

27 сентября 2016, 11:22 Наталья
Порядок проведения экзамена
 

3.2. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает место водителя в экзаменационном ТС, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по маршруту, следуя указаниям экзаменатора.

3.3. При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, обеспечивает безопасность движения экзаменационного ТС (при отсутствии собственника ТС), контролирует правильность выполнения заданий, классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен.

Команды кандидату в водители должны подаваться экзаменатором четко и своевременно. Необходимо предлагать кандидату в водители самому определять оптимальный порядок действий. Например, команды развернуться или остановиться должны подаваться соответственно в следующей форме:

«Выберите место для остановки и остановитесь» или «Выберите место для разворота и развернитесь».

Запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований ПДД.

При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия экзаменатор или собственник ТС (при его присутствии) обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным ТС.

Итоговая оценка

Система оценки такая же, как и на предыдущем этапе. Набрал более 5 штрафных балов – оценка

«НЕ СДАЛ». Менее 5, либо не допустил ошибок вообще - «СДАЛ».

27 сентября 2016, 11:16 Наталья
Практический экзамен - город

Этот этап испытания самый сложный, обычно с первого раза его не проходят. Вернее проходят те, кто решил заполучить вожделенный пропуск за звонкую монету. Ежели к ним вы себя не относите, то честь вам и хвала.

Готовьтесь  к тому, что испытание будет нелегким.Постарайтесь не нагнетать волнение. Все хорошо. Повторяйте: «Я все знаю и могу. Ничего страшного не происходит, это игра. Что бы ни произошло, все для моего блага».

Отрегулируй сидение, зеркала и не забудьте  пристегнуться. Чтобы ничего не забыть, все действия выполняй под счет. Лучше, если вы заблаговременно отрепетируете все действия в спокойной обстановке, с закрытыми глазами, например сейчас.

Закройте  глаза: раз - отрегулируйте  сидение, два - поправьте  зеркала, три - пристегните  ремень. Четыре -  нажмите  чуть на педаль газа. Машина заурчала, значит заведена. Если не урчит, значит, ты забыл что-то сделать? Сделай это немедленно! Но перед этим проверь нейтральное положение рычага коробки переключения.

Далее не спешите. Делай все как учили слева направо:

1 2 3 4 Поворотник Сцепление Передача Зеркало

Слева-направо "раз", "два", "три", зеркало. Спокойно, спокойно, все получается. Добавляем чуть газ, отпускаем сцепление, вот машина поехала, задерживаем сцепление… Ну вы же все умеете!.

27 сентября 2016, 11:13 Наталья
Осторожно! непрофессиональный педагог.
Вот несколько признаков 

    • Преподаватель разговаривает с вами на «специальном» языке, сыплет непонятными выражениями или терминами. Вроде что-то сказал, а что сказал - непонятно.

 

    • На занятиях скучно, глаза закрываются сами собой.

 

  • Основной упор делается на решение экзаменационных билетов. При этом вы вынуждены просто зубрить правильные ответы, не очень понимая, почему именно этот ответ верен.
26 сентября 2016, 23:10 Наталья
В автошколе важны два человека!
 

Как бы то ни было, в любой автошколе для вас важны всего лишь два человека. Всё остальное второстепенно.

Что это за люди? Догадаться несложно: преподаватель теории и инструктор по вождению.

Открою вам тайну: практически все лицензированные автошколы одинаковы и работают по одной схеме. Нормативы для всех одни и те же. Но вот преподаватели везде разные! И гоняться стоит не за удобным расположением автошколы к дому или работе, и не за низкой стоимостью обучения, а именно за качественными преподавателями. Имеются рекомендации друзей и знакомых? Очень хорошо!

Хотя разочарования никогда не исключаются. Вы же не знали, например, что «тот самый» преподаватель теории буквально вчера ушел на пенсию. А с инструктором по вождению, которого вам рекомендовали, постарайтесь хотя бы пообщаться до начала практических занятий.

26 сентября 2016, 23:05 Наталья
Как выбрать автошколу?

   

 

Выбираете автошколу? Столкнулись с противоречивыми отзывами? Не верите рекламе? Это теперь не редкость. Попробую помочь вам найти «правильное» учебное заведение.

  • С чего начинать выбор автошколы?

С информации, размещенной в Интернете - ответят «продвинутые» пользователи. И будут по-своему правы. Тогда второй вопрос: как определить качество обучения в конкретной автошколе?

Правильно, по отзывам. А сможете ли вы отличить реальный отзыв об автошколе от подложного?

Отвечу: практически нет! Сориентироваться «на местности» можно и нужно через Интернет или напрямую по телефону. Но начинать серьезный поиск и выбор я бы порекомендовала  с расспросов друзей и знакомых. Попросите рекомендации у тех, кому вы действительно доверяете, кто уже прошел испытания огнем, водой и медными трубами. Или хотя бы сравните отзывы на сайте автошколы с отзывами, размещенными на независимых порталах.По каким же критериям выбирать «правильную» автошколу?

Для начала поинтересуйтесь, числится ли понравившаяся вам автошкола в списке прошедших аккредитацию на сайте ГИБДД >>

Затем поинтересуйтесь, есть ли ПО ФАКТУ в автошколе полноценная учебная площадка с эстакадой. Ведь это упражнение – обязательный элемент экзамена в ГИБДД. Уточните где территориально находится эта площадка и удобно ли до нее добираться. (Просто иногда бывает, что учебная площадка находится ой как не близко).

Лицензия, стенды и плакаты, процент сдачи в ГИБДД и прочая ерунда вас должна интересовать в последнюю очередь. Без лицензии автошколу просто не допустили бы до работы. Кстати по введенным новым требованиям, копия лицензии в обязательном порядке должна быть размещена на сайте автошколы в разделе «Документы».

Рекламные уловки: «лучшая…», «самая…», «первая…» - всего лишь слова, не более того. Не попадайтесь на вывеску: «Государственная», «ДОСААФ», «РОСТО» и прочую мишуру. А рекордно низкая стоимость занятий или обещание, что вы молниеносно освоите теорию за пару выходных, у нормального человека должны вызвать подозрения.

Если у автошколы множество филиалов, то это означает что у нее грамотное руководство. А вместе с этим: более яркая и продуманная реклама, завлекательные скидки и акции, возможно меньшая итоговая сумма обучения, (не всегда).

Поменять инструктора или преподавателя теории в такой автошколе, конечно же, проще. Достаточно сменить филиал.

Но, как правило, минусы больших школ в том, что там: меньше индивидуального подхода, конвейерный процесс обучения и сдачи экзаменов, несоблюдение обещанных сроков учебы.

Не удивляйтесь занятым телефонам, замученным и поэтому не очень вежливым секретарям и инструкторам, очередям на вождение, на сдачу внутренних экзаменов, на пересдачу экзаменов, на запись в ГИБДД... А нередко и тому, что про вас могут банально забыть!

26 сентября 2016, 22:56 Наталья
Реакция водителя.
  Реакция водителя - это период, за который водитель примет вывод после звуковых или зрительных сигналов. Например, повернув руль или нажав на педаль тормоза, когда на встречу выскакивает другая машина. У различных водителей разная реакция, но у большинства людей реакция на торможение занимает до двух секунд. Конечно, хотелось бы, чтобы период реакции был гораздо меньше, ведь нужно еще надавить на педаль тормоза, а что уж говорить о тормозном пути, которое та или другая машина проедет по инерции. К примеру, если машина едет со скоростью 80 км/час, то за 1 секунду он проедет примерно 22 метра. А за 1,5 секунды проедет путь до 33 метров, а это много, если на дороге возникнет препятствие.
Выходит, что доля секунды будет принципиальна, чтобы сохранить жизнь за рулем. Рассмотрим ситуацию, когда другой автомобиль едет со скоростью 100 км/час. Если период реакции равен полсекунды, то авто еще проедет 14 метров, а если будет реакция в 2 секунды, то автомобиль проедет 55 метров. Нужно знать, что тихая реакция и большая скорость в период движения, намного ужаснее технической неисправности автомобиля. Водитель должен быть осмотрителен за рулем, почти все трагедии происходят из-за того, что автомобиль не сумел вовремя тормознуть.

Время реакции
Для безопасного вождения важным навыком водителя является быстрая реакция на дорожную ситуацию. Время реакции водителя с момента, когда водитель обнаружил опасность до принятия им экстренных мер, чтобы устранить угрозы.
24 сентября 2016, 18:11 Валерий
Правила проезда перекрестка с круговым движением

1.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).

При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник. Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить. А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем. Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу. Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой. Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)     

2.     Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное). 

Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно. Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются. 
Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку. Всегда при въезде на круг автомобиль какое-то время будет двигаться вправо, однако включать указатель правого поворота нужно лишь тогда, когда вы намереваетесь повернуть направо. Во всех остальных ситуациях при въезде на круг включайте левый «поворотник».
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.
Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.   Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге. 
Подъехав к месту поворота, плавно выполняйте маневр. Даже если на перекрестке вы будете ехать по второстепенной дороге, при осуществлении правого поворота вы не помешаете движению автомобилей, въезжающих на круг. Завершив маневр, выключите указатель правого поворота.   Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом. Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос. Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Здесь возникает вопрос: какой ряд занимать на перекрестке, если этих рядов более одного?
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис.). Рис.  Неправильный выбор ряда может привести к аварии
Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
Если проезжая часть на кругу состоит из двух рядов, то выбирайте подходящую полосу, исходя из сложившейся ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если на кругу имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии полос более четырех опять же — принимайте решение исходя из текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряд для движения прямо не следует). На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга. В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.
Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых. 
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд. Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота. Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.
Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Разворот на перекрестке с круговым движением осуществляется по тому же принципу, что и поворот налево; правда, вам придется полностью объехать круг и покинуть его в том же месте, где вы на него въехали (разумеется, двигаясь уже по противоположной полосе движения).  
24 сентября 2016, 16:02 Владимир
Чего нельзя делать на автомобиле с АКПП

Нельзя нагружать непрогретую коробку-автомат. Даже при плюсовой температуре окружающей среды, первые несколько километров лучше двигаться на низкой скорости, избегая рывков и резких ускорений. Помните также о том, что на прогрев гидравлической жидкости и трансмиссии времени уходит намного больше, чем на прогрев двигателя.

Автоматическая коробка передач  не предназначена для езды по бездорожью. Большинство современных классических АКПП очень “не любят” пробуксовки колес. Поэтому лучше избегать резких наборов оборотов при движении на дорогах с плохим покрытием. Иногда лучше поработать вручную – лопатой или же подтолкнуть автомобиль.

Нельзя перегружать классический автомат чрезвычайно большими нагрузками, т.к. АКПП перегревается и быстро изнашивается. Поэтому о буксировке прицепа на АКПП лучше забыть.

Нельзя заводить машину с АКПП с «толкача». Хотя многие нарушают данное правило, следует помнить, что бесследно для автомата подобные действия не пройдут.

Также стоит помнить о некоторых особенностях переключения режимов АКПП:

-в нейтральном положении “N” можно оставаться, только удерживая педаль тормоза;

-в позиции “N” нельзя глушить двигатель;

-глушить двигатель можно только в положении “P”;

-нельзя переводить рычаг переключения на позиции “Р” или “R” во время движения авто.

 На первый взгляд автомат может показаться крайне «привередливым» устройством с небольшим ресурсом работы. На самом же деле, соблюдение всех несложных правил и советов, перечисленных выше, поможет сохранить и значительно продлить жизнь автоматической коробки передач автомобиля.

(По материалам автообзоров)

22 сентября 2016, 01:04 Александр Попов
Регистрация