Номера с бранными словами, пора запретить. Уже давно пора !!!
     У Наших депутатов прибавилось работы в области прикрытия лавочки торговли красивыми регистрационными знаками для автомобилей.  Не успели наши парламентариилегализировать продажу блатных ( красивых)  номеров как появилась новая проблема, повысился спрос на номера с серией, которая содержит слова с негативным смыслом или бранные слова.

    В законопроект о продаже «красивых» номеров с аукциона хотят внести поправки. А начался шум  возле необычных слов в номерных знаках с ситуации в Питербурге, в которой за серией «В *** ОР 777» приезжали далеко не жители Нашего  города. Больше желающих были из других городов. После скандала в СМИ эта серия номеров была отозвана и разослана по разным округам города. Но ведь охотники за красивыми номерами и там их найдут. Поэтому депутаты задумались о легальной продаже с аукциона или вовсе о запрете таких номеров. Если тебе некуда деньжищи девать, плати , кто тебе запрещает.

    Если подумать, то кому-то очень обидно получить номер для автомобиля, содержащий серию «С *** РУ». Вряд ли  будет ажиотаж при продаже такого номера, когда можно будет приобрести более привлекательный. Кому-то достанется «В ** ОР» или «Х *** АМ». А кто не считает, что как назовешь корабль, так он и поплывет. На мой взгляд готовые платить за " блатной помер" , люди не совсем адекватные, если не сказать грубее. Но у богатых , - свои запары. Хочешь блатной номер - плати бабосы. На моуй взгляд , блатной номер , очень заметен. С 90 стых, мы старались заиметь незапоминающийся номер. Но это на любителя. Когда весь Питер завесят камерами, я уверен, большенство владельцев блатных номеров , бюудут от них избавляться.  Обычно владельцы блатных номеров, как правило , - злостные нарушители ПДД.

22 ноября 2015, 21:58 Антон
Медсправки могут отменить

МВД отменит медсправку при замене водительских прав.

 

МВД подготовило законопроект, по которому не нужно будет предъявлять медсправку при замене водительских прав, сообщается на сайте полиции.

 

Медицинское заключение не понадобится, если водитель меняет персональные данные, сам документ изношен или потерян. Кроме того, справка не нужна для международных прав. 

 

В полиции отмечают, что для этих случаев справку уже не требуют, а законопроект нужен для исключения разночтений. 

 

Ранее прокуратура провела проверку, в ходе которой выяснилось, что в ГИБДД необоснованно требовали справки с водителей, в то время как документ из медучреждения нужен только для:

 

тех, кто сдает на права;

тех, кто меняет права из-за истечения срока действия;

тех, кто был лишен водительских прав.

22 ноября 2015, 13:42 Алексей Никифоров
Частников на грузовиках и автобусах заставят ставить тахографы и соблюдать режим отдыха !!!

 

 

    На сегодняшний день ответственность за выпуск в рейс грузовика или автобуса без тахографа или со сломанным тахографом влечет наложение ответственности на индивидуального предпринимателя, юридическое или должностное лицо, на физических лиц, владеющих подобным транспортом, это не распространяется.

     По данным статистики почти половина всех автобусов и грузовиков принадлежит частникам. Значит эти 50% транспортных средств не обязаны оснащать приборами учета режима труда и отдыха. Ответственность понесет лишь сам водитель (это не обязательно владелец) за управление транспортным средством с нарушением режима отдыха. Если это вообще докажут.

     Сейчас проходит общественное обсуждение законопроект, который предусматривает обязательность установки тахографов с криптографисеской защитой на автобусы и грузовики, находящиеся в собственности физических лиц. Кроме этого, если подобный транспорт стоит без дела более 8 часов подряд, то его нужно будет парковать на специализированных парковках. Где они буду размещаться, кто за них будет отвечать, в проекте ни слова.

    Что мы получаем в итоге: возможно даже владельца газели или соболя обяжут ставить тахограф, применять при выявлении его отсутствия санкции. И никто не задумался, что может это просто средство передвижения для этого человека, а не средство зарабатывания денег. Есть и многодетные семьи, которые используют многоместные автомобили по типу микроавтобусов, как быть с ними?

 Скоро и до нашего брата автоинструктора докапаются. Итак уже урезали число учеников до 36 человек в год, а платить школы не очень то хотят. Что будет дальше ?  Но все хотят что бы учили мы хорошо.....  Но даст Бог все будет хорошо !!!    Всем привет, не горюйте Друзья, все будет хорощёёё

21 ноября 2015, 19:26 Антон
Советы как пережить зиму

Статейка не моя, но вполне себе жизнеспособная в целом. Осторожно: присутствует не совсем нормативная лексика. Стилистика и орфография автора сохранены:

Как пережить зиму без царапин: 21 совет


1. Соблюдайте дистанцию. 

Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ 
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом). 
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей. 
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди. 
Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию: 
В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах… Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом. 

2. Все манёвры делайте плавно 

Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра. 

3. Не спешите 

Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике. 
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить… куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает… 

4. Купите новые дворники 

Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев — тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так — купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло… 

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя 

Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге. 

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала 

Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги — самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары. 

7. Всегда включайте ближний свет 

Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6. 

8. Соблюдайте рядность движения 

Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга… И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами. 

9. Думай за всех дураков 

На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов… 

10. Всегда имей план Б 

Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят. 

11. Не пуляй со светофоров 

Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу. 

12. Бойся луж и куч снега 

Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" — планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает — т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз — вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль… Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов 

Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить. 
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода. 

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину 

Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину 
только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?" 
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада… хорошо пустого мкада (фоток нет)… ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился. 
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя. 
Шипы или липучка — пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск — меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет) 

15. Не гоняй по правому ряду 

Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо. 

16. Не перестраивайся через ряд 

Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала. 

17. Аккуратнее в поворотах 

Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз — можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину… что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом. 

18. Нет ABS — тормозите качая педаль 

Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье. 

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке 

Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor 
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер. 

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо 

Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево… Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине — вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями. 

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада 

В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при 
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Источник: http://vk.com/automag (первоисточник неизвестен)

21 ноября 2015, 11:18 Алексей Никифоров
Борьба с опасными рецидивистами

Водителей, трижды за год нарушивших ПДД, могут временно лишить прав.

В Министерстве внутренних дел, похоже, придумали эффективный способ борьбы со злостными нарушителями Правил дорожного движения. С теми, кого не пугают штрафы, кто, заплатив, а может и вовсе проигнорировав денежное наказание, продолжает лихачить и не замечать дорожных знаков. Лишиться водительского удостоверения для дорожных беспредельщиков - самое страшное наказание.

Поэтому в МВД разработали законопроект, согласно которому водителей, совершивших одно и то же нарушение трижды в течение года, временно лишать прав. На официальном языке документ назвали "об ответственности за систематическое нарушение ПДД". 

Стоит отметить, что лишать прав предлагается далеко не всех нарушителей-рецидивистов. Например, за непристегнутый ремень безопасности, водителя даже 10 раз пойманного, как и прежде, станут карать лишь рублем. Поскольку речь идет исключительно о безопасности самого автолюбителя-нарушителя. А вот за нарушения, которые характеризуются в законопроекте как "являющиеся основными причинами ДТП и тяжести их последствий", станут лишать права управления транспортными средствами на один год. В случае, если пойманный нарушитель не будет иметь водительского удостоверения, ему будет грозить штраф в размере 10 тысяч рублей. Среди таких правонарушений, естественно, проезд на запрещенный знак светофора и превышение скоростного лимита. 

В Госавтоинспекции в связи с разработкой данного законопроекта напомнили, что в прошлом году на территории России было зарегистрировано более 200 тысяч ДТП, в которых погибли более 27 тысяч человек, а ранены были более 250 тысяч человек. При этом анализ статистических данных свидетельствует о том, что основной причиной ДТП является невыполнение водителями правил дорожного движения - это почти 87% или 173,9 тысячи от общего числа происшествий. "При этом почти 40% или 76,9 тысячи ДТП совершено по вине водителей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности", - уточнили в ведомстве. 

Подобная статистика, как считают в МВД, свидетельствует о целесообразности установления повышенной административной ответственности для лиц с устойчивым антисоциальным поведением, регулярно игнорирующих требования ПДД и подвергающих угрозе жизнь и здоровье законопослушных граждан. 

По мнению экспертов, ужесточение ответственности за систематическое совершение лицом административных правонарушений в области дорожного движения будет способствовать повышению дисциплинированности водителей и снижению аварийности на дорогах России. 

Проект федерального закона в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

Источник: http://vk.com/automag

21 ноября 2015, 11:14 Алексей Никифоров
Термин"опасное вождение" вводят в ПДД, но наказание за него еще не придумали.

   

     Уже более двух месяцев в "думке" идут разговоры о законодательном закреплении "наказания за опасное вождение". Лично мне уже давно надоела эта "клоунада" на дорогах. Все эти умники на дорогих авто, которые считают что правила писаны для лохов на простеньких авто.  Наконец-то МВД России внесло на рассмотрение ГД РФ проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое предусматривает закрепление в ПДД термина «опасное вождение».

    В проекте постановления под «опасным вождением» понимаются неоднократные нарушение ПДД участником дорожного движения, которые выражаются:

# в отказе уступить дорогу автомобилю, который имеет преимущественное право движения при перестроении;

# в осуществлении перестроения в интенсивном потоке движения, когда все полосы заняты;

#в нарушении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

# в несоблюдении бокового интервала между транспортными средствами;

# в необоснованном резком торможении;

# в препятствовании обгону.

  Вроде все «фишки» лихачей и хамов на дороге учли, взяли за основу неоднократность таких действий, чтоб отсеять тех водителей, которые неумышленно это сделали.

  Но все же будет много споров относительно правомерности  применения наказания в подобных ситуациях, создающих опасность для участников дорожного движения. Кстати, о мерах наказания за «опасное движение» в проекте постановления ни слова. Скорее всего, лишь после прохождения всех инстанций данным проектом, на суд общественности вынесут проект, предусматривающий наказание для лихачей и хамов на дороге.

 Ребятушки, милые, ведите себя культурно на дороге. Помните: на любого крутого, рано или поздно найдется кто то покруче, и покажет Вам , чего Вы стоите в этой жизни !!!   Будьте вежливы и корректны, мой Вам совет. !!!

20 ноября 2015, 23:33 Антон
Ловушки ГИБДД в Санкт-Петербурге

40 «ловушек» ГИБДД в Петербурге:

1. Исаакиевская площадь, 11
При повороте направо с Большой Морской улицы на Исаакиевскую площадь в сторону набережной водители, выходя из поворота, часто выезжают на встречную полосу. Дело в том, что поворот здесь крутой и водители, когда поворачивают с запасом, хоть одним колесом, но выезжают на «встречку».

2. Конногвардейский бульвар, 6
При движении от Благовещенского моста и далее при повороте налево с площади Труда на Конногвардейский бульвар водители оказываются на «встречке». Они попросту не видят «кирпич» (установлен сверху), который запрещает двигаться по левой стороне Конногвардейского. Чаще всего нарушают в темное время и при плохих погодных условиях.

3. Храповицкий мост
При движении по набережной Ново-Адмирадтейского канала в сторону улицы Писарева не все водители замечают знак 5.6 - конец дороги с односторонним движением (установлен перед Храповицким мостом) - и выезжают на левую сторону Храповицкого моста. Раньше здесь не было нормальной разметки. Сейчас ее нанесли, знаки повесили, однако нарушают все равно часто: такой «неудобный» участок дороги.

4. Перекресток улиц Замшина и Бестужевской
Как сообщают водители, инспекторы ловят тут на «встречку» при развороте по кратчайшей траектории.

5. Перекресток Пулковского шоссе и Дунайского проспекта
При развороте по кратчайшей траектории вменяют выезд на «встречку» со стороны Дунайского проспекта. На самом деле встречная полоса для вас - это потоки, которые двигаются по Пулковскому шоссе. В судах несколько дел по этому адресу было выиграно автомобилистами.

6. Невский проспект от пл. Восстания к Суворовскому проспекту
Опасность - выезд под «кирпич» на полосу для общественного транспорта. Инспекторы пытаются «развести» водителей на лишение прав. Однако, согласно правилам, лишение грозит лишь за выезд под «кирпич» на «сторону встречного движения» (статья 12.15, ч. 4, КоАП). За въезд под «кирпич» и движение по дороге в попутном направлении по выделенной для автобусов полосе полагается штраф - 3000 рублей.

7. Ушаковская развязка
Особое место - поворот из второго ряда направо со стороны ул. Академика Крылова по Ушаковской набережной в сторону Выборгской набережной. Пример: по протоколу водитель со второго ряда не смог перестроиться и у дома № 17 по Ушаковской набережной выехал на встречную полосу. Мировой судья признал его виновным. Однако районный суд отменил решение. Георгий Федоров из ЮГА (Юридическая грамотность автомобилистов) доказал, что видеозапись инспектора с 300 метров необъективно отражала ситуацию, что выезда на встречку не было, а был выезд на «островок безопасности», что траектория поворота указана в протоколе неправильно, а видеозапись велась с такого угла, что создавала иллюзию выезда на встречную полосу.

8. Улица Гастелло
При развороте по малому радиусу на улице Гастелло (заезд со стороны пр. Ю. Гагарина и разворот в обратную сторону на перекрестке с ул. Ленсовета) может внезапно появиться машина ДПС. Вменяют проезд по встречной полосе. Будьте уверены в себе - обычно нет нарушения.

9. Движение по КАД в сторону Колпино
Дорога хорошая, первой категории, а ограничение скорости действует такое же, как в городе. Водители часто нарушают, превышая разрешенную скорость, чем и пользуются инспекторы.

10. Перекупной переулок
На нем предусмотрено двустороннее движение. Проложены трамвайные рельсы - но движение трамвая по ним одностороннее, а вот в какую сторону - не все знают (оно в сторону Невского!). Есть опасность, что если вы заедете на рельсы, они могут оказаться не в попутном направлении, а во встречном.

11. Ул. Бабушкина в сторону бульвара Красных Зорь
При пересечении Ивановской ул. дорога из трех полос уходит в одну. Невнимательные водители этого не замечают, и сотрудники ГИБДД готовы принять их в распростертые объятия за выезд на «встречку».

12. Поворот с наб. Фонтанки налево на Садовую улицу
Есть риск заехать левым колесом на трамвайные пути встречного направления. Инспекторы обычно стоят на Садовой. Не срезайте поворот - и вы избежите платной задушевной беседы, а то и лишения прав.

13. Поворот с Пинского переулка налево на ул. Чапаева
Водители предупреждают: здесь в массовом порядке составляют протоколы за выезд на встречные трамвайные пути.

14. Улица Цимбалина
Экипаж ГИБДД прячется в небольшом кармане перед мостом - ему видна вся улица до Седова. Достаточно автобусу остановиться на остановке, как его начинают объезжать нетерпеливые автомобилисты - через сплошную. Здесь надо бы сделать «карманы» для остановок автобуса, тогда и нарушать не будут.

15. Поворот с Дальневосточного пр. на Зольную улицу
Так как перекресток - под углом, при левом повороте водители цепляют встречные трамвайные пути. Постоянно инспекторов видят в период с 17:00 до 19:00, когда идет большой поток из Центра.

16. Рыбинская улица
Постоянно (преимущественно по ночам) инспекторы стоят на Рыбинской улице, спрятавшись на парковке «Метрики», и ловят тех, кто поворачивает с Обводного канала на Рузовский мост и, срезав угол, наезжает на разметку. На мосту организовано четыре полосы в сторону Центра и одна в другую - там и ловят. Когда плотный поток, не все могут увидеть разметку.

17. Поворот с пр. Маршала Жукова налево на пр. Ветеранов (в сторону Авангардной улицы)
Знак «Движение по полосам» установлен на тротуарном столбе. Часто его не видно из-за автобуса/грузовика. Этот знак не продублирован знаками над полосами движения. Из крайней левой полосы поворот налево запрещен всем, кроме маршруток. ДПС стоит метрах в 30 от перекрестка и «собирает» всех, кто повернул, нарушив знак «Движение прямо».

18.Минеральная улица
Левый поворот с ул. Ватутина на Минеральную. Помните, что ваша - только крайняя правая, две полосы - встречные. Если не повезет и на остановке сразу после вашего поворота остановится маршрутка, то обгон ее будет уже по «встречке».

19. Ул. Савушкина, возле ТЦ «Меркурий»
Поворот налево со Школьной на Туристскую улицу: многие водители срезают угол и заезжают на сплошную разметку, которая заходит далеко на перекресток. Вменяется «встречка».

20. Поворот налево с пр. Добролюбова на Тучков мост
По невнимательности или незнанию возможен выезд на встречные трамвайные рельсы. Будьте внимательны.

21. Т-образный перекресток ул. Оптиков и Шуваловского пр.
Водители сообщают: ДПС обычно стоят в сторонке - на ул. Оптиков либо на Шуваловском пр. Останавливают за разворот по короткой траектории, «разводят» на «встречку». Какое-то время инспекторов здесь видели каждый день, сейчас - по пятницам вечером.

22. Выезд на Кронштадтскую площадь из бокового проезда по проспекту Стачек
Инспекторов здесь видят по вечерам постоянно. Они вменяют выезд на встречную полосу при отсутствии разметки 1.1 (сплошная линия). Чтобы не попасться, нужно, двигаясь по боковому проезду, прижиматься правее. Если выедете на середину проезжей части - лишение прав. Печально, если вдоль поребрика стоят припаркованные машины - тогда волей-неволей вы оказываетесь в центре проезжей части и считаетесь потенциальным клиентом ДПС в конце бокового проезда.

23. Карман Пулковского шоссе от ул. Галстяна до ул. Кубинской
«Ловят на объезд автобуса» - предупреждают автовладельцы. У автобусных остановок - пешеходные переходы. На переходе сплошная линия. Когда автобус или маршрутка останавливаются на остановке, обогнать их можно только через сплошную (сам по себе обгон на пешеходном переходе в отсутствие на нем пешеходов не запрещен правилами). Бывают дни, когда там дежурят сразу три поста ДПС - у каждой остановки.

24. Шушары, съезд с «новой дороги» из Пушкина на Московское шоссе
Вменяют «встречную» на съезде. Обычно инспекторы прячутся за столбом с ценами автозаправки.

25. Проспект Маршала Жукова
При повороте на Петергофское шоссе (дорога вдоль домов) с пр. Маршала Жукова со стороны пр. Стачек посты с камерой стоят почти ежедневно - караулят сплошную линию. Чаще всего выбирают место на Петергофском шоссе напротив дома 1, время - с 17:30 до 19:00.

26. Улица Решетникова
После нанесения разметки теперь ловят за выезд на встречную полосу. С учетом вечно стоящих сразу за поворотом с Московского проспекта маршруток, есть шанс оказаться на «встречке». Примечание: если маршрутки стоят, значит формально это «объезд препятствия» - так как стоят они с нарушением - до сплошной разметки менее трех метров, но инспекторы это игнорируют.

27. Съезд с Калинкина моста на Садовую улицу
Многие водители, совершая этот маневр, наезжают левыми колесами на трамвайные пути встречного направления. Эти пути делают там петлю. То есть если бы их не было, траектория, за которую сейчас лишают прав, была бы законной. ДПСники стоят на Садовой улице в районе домов 117-119.

28. Новочеркасский проспект в районе Рижской улицы
Разворот и поворот налево осуществлять аккуратно и согласно знакам, чтобы не оказаться на «встречке». Постоянно дежурит ДПС.

29. Австрийская площадь
Поворот налево с ул. Мира на Каменноостровский пр. часто заканчивается выездом на встречную полосу: водители «срезают» угол. Здесь слишком длинная разметка, и при повороте многие наезжают на двойную сплошную.

30. Ул. Новоовсянниковская в сторону пр. Стачек
Двигаясь по Новоовсянниковской в сторону пр. Стачек, ни в коем случае не объезжайте пробку - окажетесь на встречной полосе. «Засада» располагается на пр. Стачек, 41. Видеофиксация - на доме.

31. Улица Ворошилова
При повороте налево с улицы Ворошилова на улицу Ванеева можно задеть сначала двойную сплошную линию на ул. Ворошилова, а затем сплошную на ул. Ванеева. Здесь был замечен экипаж ДПС, караулящий невнимательных водителей.

32. Исаакиевская площадь
Левый поворот с Вознесенского проспекта на Исаакиевскую площадь в сторону Почтамтской улицы. Провоцируется выезд на встречную полосу.

33. Исаакиевская площадь
Неаккуратный поворот с Большой Морской на проезд Декабристов грозит закончиться «встречкой» и встречей с инспекторами.

34. Поворот на стоянку ТК «Рио»
Очевидцы сообщают: здесь ловят тех, кто едет со стороны Бухарестской улицы и заворачивает на стоянку ТК «Рио», раньше времени выезжая на встречные трамвайные пути. На попутных путях всегда пробка.

35. Митрофаньевское шоссе
При повороте налево с шоссе на Малую Митрофаньевскую, невнимательные водители, покидая перекресток, выезжают на среднюю полосу, которая предназначена для встречного движения.

36. Большой Сампсониевский проспект
Автомобиль ДПС стоит «лицом» в сторону Большого Сампсониевского проспекта. Экипаж ждет жертву, которая при повороте на ул. Земледельческую совершит выезд на «встречку». Разметку видно не очень хорошо.

37. Улица Шаврова
Инспекторы периодически проезжают по улице, снимая на камеру пересечение сплошной при объезде маршруток, тормозящих на остановке. Вменяют «встречку».

38. Литовская улица
На заправке «Лукойл» ловят за разворот с наездом на разметку (она там плохо видна).

39. Пр. Обуховской Обороны в сторону улицы Крупской
Зимой, если едете первый раз, в темное время, не понять, что справа есть трамвайные пути - а они встречного направления. Разметку зимой не видно, но и летом она часто стирается.

40. Загородный проспект
В зимнее время при плохой видимости разметки есть опасность выезда на «встречку» при левом повороте с Загородного проспекта на Гороховую улицу.

источник: http://vk.com/thepetersburg

8 ноября 2015, 15:29 Алексей Никифоров
Хотите улучшить свои водительские способности?

 Вот вам несколько проверенных и интересных упражнений.

1. Упражнения для тренировки зрения.

Длительная концентрация внимания на близко расположенных предметах способствует ухудшению остроты зрения. Поэтому старайтесь чаще переводить взгляд на отдаленные предметы. Смотрите вверх, вниз, в стороны, «рисуйте» взглядом различные предметы на столе, небосводе и т.д. Представление светящихся предметов и темноты улучшает световую чувствительность глаз. Однако это упражнение противопоказано при глаукоме. Для тренировки тонуса глазных мышц можно практиковать представление больших и маленьких предметов.

2. Тренировка концентрации внимания.

Сядьте напротив зеркала, прямо, без напряжения. Дыхание равномерное. Смотрите в зеркало на точку между вашими бровями. Смотрите только на нее, не мигая и не напрягая мышцы лица. Всякую возникающую мысль отгоняйте, а внимание опять возвращайте к точке. Если у вас появляется желание мигать, отдохните, направив взгляд вдаль. Чем дольше вам удается удержать внимание на точке, тем лучше.

Освоив это упражнение, усложните его. После долгой сосредоточенности на точке вы заметите, что изображение лица в зеркале начнет «расплываться». Закройте глаза и мысленно воспроизведите различные дорожные ситуации и ваши действия по управлению автомобилем в них. Представьте себя сидящим за рулем и как можно отчетливее всю последовательность своих действий и изменений обстановки в связи с ними.

Таким образом вы улучшаете не только качество внимания, но и формируете навыки. Причем это могут быть как самые простые навыки, такие как трогание с места, разгон и т.д., и сложные, такие как действия в критических ситуациях, например, при заносе автомобиля.

Другой вариант первого упражнения. Поставьте на свою ладонь палку вертикально и, уравновешивая ее, сосредоточенно смотрите на ее верхний конец. Это упражнение особенно полезно для рассеянных.

3. Тренировка наблюдательности и памяти.

Упражнение 1. Выберите в качестве объекта какой-нибудь находящийся рядом с вами объект. Постарайтесь в течение минуты выделить его различные особенности. Затем, закрыв глаза, образно представьте его в подробностях. Ставьте различные цели. Например, выделить особенности предмета, связанные с формой, цветом, характеризующие его практическую полезность и т.д.

Упражнение 2. Выделите несколько предметов и, переключая внимание, постарайтесь запомнить признаки, характеризующие каждый из них. Найдите связи этих признаков. Закройте глаза и воспроизведите эти объекты и их признаки.

Упражнение 3. Воспроизведите в образной форме различные дорожные ситуации, например, нерегулируемый перекресток, поворот дороги и т.д. Для каждого из них вспомните соответствующие им пункты Правил дорожного движения.

Упражнение 4. Опишите по памяти черты лица знакомого вам человека.

Упражнение 5. Попробуйте с одного взгляда запомнить несколько находящихся рядом предметов, а потом по памяти описать их расположение, форму, цвет и т.д.

Упражнение 6. Постарайтесь хорошо увидеть подброшенный и падающий предмет и затем по памяти описать ого.

Упражнение 7. Осмотрите комнату, запомните, что в ней находится. Закройте глаза и воссоздайте увиденное в подробностях.

Упражнение 8. Вспомните голос и интонацию фраз знакомого вам человека и попробуйте с закрытыми глазами как бы услышать его.

4. Тренировка глазомера.

Упражнение 1. Вы идете по улице, навстречу вам пешеход. Загадайте, где вы с ним встретитесь. Проверьте свою оценку и скорректируйте неточность. То же при движении в автомобиле по отношению к встречному автомобилю.

Упражнение 2. Вы идете по улице, впереди - неподвижный предмет, например, дерево. Загадайте, сколько секунд вам потребуется, чтобы дойти до него, двигаясь с той же скоростью. Проверьте точность своей оценки и скорректируйте ошибку. То же при движении в автомобиле по отношению к стоящему впереди автомобилю.

Упражнение 3. Вы идете по улице. Сбоку к вам приближается пешеход. Отгадайте, в какой точке вы с ним встретитесь, если будете идти в том же направлении. Проверьте точность своей оценки и скорректируйте ошибку.

Упражнение 4. Находясь в движущемся автомобиле, попробуйте определить его скорость, не глядя на спидометр. Затем проверьте правильность своей оценки.

Совершенствуйте свои навыки и вы станете блестящим водителем!

Источник: http://vk.com/automag

4 ноября 2015, 00:12 Алексей Никифоров
Женщина встречается с инспектором на дороге...

Подобный эпизод есть в любом женском романе. Авторы, обычно женщины (не с подсказок ли мужчин?), проработали, кажется, все варианты развития событий. Всё с юмором, с иронией… Понятно, когда женщина за рулём была явлением уникальным, это само по себе было поводом к написанию эпизода. Сейчас, когда дама за рулём никого не удивляет… Да и в Правилах дорожного движения полнейшее равенство полов…
Однако книги книгами, а что же в жизни.

 

Итак, инспектор показывает, что хочет с Вами пообщаться. Спокойно выполняйте это его первое требование и подъезжайте к посту с уверенностью бывалого водителя. Он абсолютно вправе остановить любой автомобиль хотя бы для простой проверки документов, которые должны быть в порядке. Будьте спокойны и уверенны, в конце концов, это не решающий экзамен, а рутинное событие.

Инспектор попросил показать документы? Спокойно достаньте их (весь комплект Вам известен) и предъявите. Естественно, документы должны лежать в доступном месте, чтобы не пришлось копаться в сумках и пакетах, что будет совершенно ненужной нервотрёпкой. Очень может быть, что инспектор, убедившись, что документы у Вас в порядке, козырнёт и пожелает счастливого пути.

Предположим, инспектор объясняет Вам, что Вы нарушили правила и как именно. Первое — надо спокойно выслушать его. При этом, естественно, надо уяснить себе суть его претензий. Если Вы понимаете, что претензии справедливы, а проступок незначителен — проще согласиться и, не вступая в длинный спор, заплатить штраф (необходимо иметь таблицу штрафов, в которую вполне можно заглянуть и при инспекторе). Вы получите извещение, потом спокойно оплатите — и дело с концом.

Если у Вас есть возражения — изложите их спокойно и аргументировано. Самое бессмысленное — резко, нервно и агрессивно высказывать встречные претензии. И уж совсем не надо ссылаться на каких-нибудь высоких покровителей, которые этому инспектору должны объяснить, с кем он дело имеет. Идя по этому пути, Вы ничего не добьётесь. Если же у Вас на самом деле есть высокие связи, Вы рискуете только поставить этого человека в неудобное положение и можете создать ему лишние проблемы. В любом случае надо постараться найти с инспектором общий язык.

Допустим, Вы точно убеждены, что правы, и просто, на Ваш взгляд, столкнулись с недобросовестным инспектором. Опять-таки спорьте тактично и спокойно. Если Ваш спор ни к чему не привёл и вы оба остались при своём мнении, скажите инспектору, что у Вас есть желание встретиться с его начальством. Запишите себе номер его нагрудного знака, звание, имя и фамилию. Если не нашли общий язык и там — сделайте на протоколе запись о своём несогласии, попросите копию. Далее правоту придётся искать в суде. Всё это, конечно, если Вы правы. Если же Вы в какой-то момент поняли свою неправоту (и так бывает), вряд ли есть смысл в бессмысленном упорстве.

Но если Вы в самом деле, что называется, согрешили и спорить бессмысленно (допустим, содержание алкоголя в крови выше нормы), и у Вас изъяли права — помните, что инспектор должен выдать Вам временное разрешение сроком на месяц. При езде с таким документом надо иметь при себе паспорт, поскольку такое разрешение личность водителя не удостоверяет.
Есть и ещё вариант поведения — книжного толка. Конечно, никакой гарантии, что Вам удастся вскружить инспектору голову, что он забудет, зачем вообще Вас остановил, никто не даст. Но если особого греха Вы не совершили, можно посмотреть на него наивным, скромным и невинным взглядом. Придумать какое-нибудь чисто женское объяснение небольшому превышению скорости (ждёт жених, у мамы юбилей и т.п.). Или, к примеру, подъехав, поинтересоваться, где нужная улица, ближайший автосервис, заправка (особенно, если Ваш номер другого региона). Восторженно поблагодарите за ответ.

И помните — Вы такой же участник дорожного движения, как и все мужчины. Кстати, часто можно слышать мнение, что женщины — более аккуратные водители…

3 ноября 2015, 19:23 Владимир Логинов
Зима снова близко

 Поскольку зима в очередной раз близко, предлагаю поговорить немного о зимнем вождении. Чего все боятся зимой? Правильно - заносов! О том, как выйти из заноса, если Вы в него попали, я здесь говорить не буду по одной простой причине: выход из заноса - это тема целого занятия по зимней контраварийной подготовке, причем занятия на 90% практического. Кстати если кто-то увидит инструктора, на страницах блога или иного формата общения в сети, пишущего советы о том, как выходить из заноса, имейте в виду: перед Вами скорее всего тот, кто имеет об антизаносном вождении весьма смутное представление. Профессиональный тренер прекрасно понимает, что для успешного использования таких советов необходима практика под руководством как раз такого тренера, а без практики эти знания так и останутся бесполезным теоретическим багажом.
 По сему поговорим мы о том, как постараться не попадать в занос. В этом тексте я пишу о дополнениях к моему блогу годичной давности.
 Итак: стараемся сами не пойти в занос\скольжение и стараемся вычислить, кто из наших соседей по потоку склонен в занос или скольжение попасть.
 Если говорить о самих себя, то здесь главный принцип: кто предупрежден, тот вооружен. Нужно понимать, что самое опасное время это резкое похолодание после оттепели в небольшой плюс. Именно в этот момент вероятно образования слоя льда, покрытого сверху водяной пленкой - хуже не придумаешь. Поэтому на приборной панели обязательно должен быть датчик температуры за бортом. Если было около +4+5 и резко холодает, срочно снижаем скорость (только не надо резко тормозить, просто убираем ногу с газа). Идеально было бы конечно вовсе прекратить поездку, но, увы, не всегда есть возможность. Всё глянцевое на дороге в это время - опасность, возможно, это лед. Стараемся оттормозиться заранее. Стараемся тормозить до начала поворота (те, кто у меня занимается, так делают даже летом).
 Теперь вторая часть, возможно даже более важная - как распознать в потоке потенциально опасный автомобиль. Во-первых, для тех, кто разбирается в моделях машин и в их начинке, несложно будет определить какая машина оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), а какая нет. Автомобиль, оборудованный данной системой менее склонен к заносу или скольжению, вызванному торможением. Для "новичков" поясню: все модели жигулей кроме самых новых, волги, москвичи, иномарки почтенного (весьма почтенного) возраста - они представляют опасность, т.к. не оборудованы ни одной из антизаносных систем. Кроме них разумеется грузовые автомобили, автобусы - они имеют огромную массу, которую очень непросто остановить на скользкой дороге.  Далее, смотрим на манеру вождения: резкий старт с пробуксовкой колес, резкие перестроения - все это говорит о том, что в любой момент данный автомобиль может "поехать боком".
 Отдельно надо сказать про торможение. Почаще нужно смотреть в салонное зеркало, чтоб понимать, сколько у нас сзади свободного места, и не придется ли тому, кто едет сзади, выбирать между Вами и Вашим соседом по ряду, об кого приложиться, если тормозить будет бесполезно.
 Опасные места. Традиционно в нашем городе - мосты. Вода испаряется, потом оседает конденсатом на мост, потом замерзает. По возможности при резком похолодании исключите из маршрута мосты.
 Пока что всё. По мере того, как буду вспоминать что-нибудь полезное, буду дополнять блог. Все удачно перезимовать!

3 ноября 2015, 00:11 Алексей Никифоров
Регистрация