Мед. справку у водителей могут анулировать , совсем !!!

 

      В октябре 2015 года в Минюсте зарегистрирован приказ Минздрава России, в котором прописана процедура направления водителей на внеочередное медицинское освидетельствование и порядок приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей (кандидатов в водители) медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами.

     Речь идет о приказе Минздрава России № 342н от 15.06.2015, который вступает в силу с 30 октября 2015 года. Первая часть приказа касается в основном граждан, для которых водитель – профессия. Все мы знаем, что профессиональных водителей перед каждым рейсом должны осматривать медики. Теперь прописан порядок направления таких водителей в лечебное медицинское учреждение на обследование или лечение, в случае выявления при предрейсовом осмотре каких либо признаков заболевания, являющегося противопоказанием или ограничением к управлению транспортным средством. Раньше водил проверяли на тприсутствие " остаточной стадии алкоголя" После этого он направляется на внеочередное медицинское освидетельствование. На этот период срок действия  его медицинского заключения (справки) приостанавливается, о чем сообщается в соответствующий исполнительный орган.

      В случае подтверждения противопоказаний к управлению транспортным средством медицинская справка аннулируется. Получается, что управлять транспортным средством в период приостановления или аннулирования медсправки такой водитель не имеет права.

    Чтобы аннулировать медицинское заключение о наличии медицинских противопоказаний или ограничений к управлению транспортным средством, нужно пройти новое обследование, затем лечебное учреждение выдаст Вам направление на внеочередное медицинское освидетельствование, на котором в случае подтверждения отсутствия противопоказаний или ограничений выдадут новую справку, старое отрицательное медицинское заключение аннулируют.

    Но учтите, новую справку лучше возить с собой, потому что официальный документ об аннулировании старого медицинского заключения в исполнительный орган придет не сразу. Как мы понимаем из текста приказа, под исполнительным органом Минздрав имеет в виду Госавтоинспекцию.

Все что не делается , все делается что бы уменьшить колл. водил. Хотя порядок , - должен быть.

С одной стороны я, конечно ,-за, но с другой стороны это скорее всего коснётся и нас - автоинструкторов. Прескорбно. !!! Но лично я за порядок во всём.     Антон.

25 ноября 2015, 20:07 Антон
Уступи дорогу скорой

Найдено на просторах интернета (авторство не моё). Весьма поучительно:

Уступи дорогу скорой,

Фельдшера опять спешат...

На тебя с улыбкой строгой,

Они пристально глядят.

 

Может быть у них в машине,

Пациент лежит который,

Меж землёй и небом ныне,

Уступи дорогу скорой.

 

Уступи дорогу скорой,

Вдруг твой родственник страдает?

Вдруг в машине их за шторой,

Мать дитя уже рожает.

 

Уступи из уважения,

После ноченьки бессонной,

Фельдшера в изнеможении,

Уступи дорогу скорой!

25 ноября 2015, 16:14 Алексей Никифоров
Как продать автомобиль

 Только так можно продать Волгу (да простят меня владельцы Волг)

 

Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет зелёный. 

 

Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние противоречивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние. 

 

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

 

У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

 

Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект (а не Вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть.

 

Печка — пламя Саурона — работает зимой так, что мама не горюй. Но, к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок...

В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

 

Очень большой плюс - глушитель отсутствует, издает рев, как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя подальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду.

 

Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом - они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом... В чем загадка, я так и не понял. Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки...

В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю. 

25 ноября 2015, 15:54 Алексей Никифоров
В россии появятся дороги для беспилотных автомобилей, неужели такие уже есть ?

     Специальный отдельный транспортный коридор для беспилотных грузовиков появится на платной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург». Что за беспилотные автомобильчикиики я пока не знаю. Есть конечно авто модели на удаленном управлении,  Знаю есть "гелекоптеры", такие летающие штуки, но и они управляются с пульта человеком.

      Строительство планируют начать в 2016 году, а первые беспилотные автомобили планируется пустить по коридору до 2018 года.

    Реализовать участок для беспилотного транспорта было решено в рамках «дорожной карты» AutoNet, на что президентом Владимиром Путиным  было выделено 10 млрд. рублей на 2016 год. По моему , лучше бы на эти бабосы ,= дороги улучшили. Но прогресс не стоит на месте.  Предполагается создание специальных выделенных полос для высокоскоростных роботизированных перевозок грузов.

   От вице-премьера Аркадия Дворковича поступило заявление, что в нашей стране уже начали развитие беспилотных автомобилей, образцы которых мы сможем увидеть к 2018 году, однако не уточняется, кто именно занимается их производством. Как известно, одним из кандидатов является беспилотный грузовик «КАМАЗ».

Ну честное слово первый раз слышу про такие машины, хотя очень интересно на них поглядеть. Вот сделали бы "учебные " такие машины. Завалился на заднее сиденье и спи, а машинка сама ученика учит. Вот было бы здорово. Я бы такую купил.!!!

24 ноября 2015, 17:19 Антон
Номера с бранными словами, пора запретить. Уже давно пора !!!
     У Наших депутатов прибавилось работы в области прикрытия лавочки торговли красивыми регистрационными знаками для автомобилей.  Не успели наши парламентариилегализировать продажу блатных ( красивых)  номеров как появилась новая проблема, повысился спрос на номера с серией, которая содержит слова с негативным смыслом или бранные слова.

    В законопроект о продаже «красивых» номеров с аукциона хотят внести поправки. А начался шум  возле необычных слов в номерных знаках с ситуации в Питербурге, в которой за серией «В *** ОР 777» приезжали далеко не жители Нашего  города. Больше желающих были из других городов. После скандала в СМИ эта серия номеров была отозвана и разослана по разным округам города. Но ведь охотники за красивыми номерами и там их найдут. Поэтому депутаты задумались о легальной продаже с аукциона или вовсе о запрете таких номеров. Если тебе некуда деньжищи девать, плати , кто тебе запрещает.

    Если подумать, то кому-то очень обидно получить номер для автомобиля, содержащий серию «С *** РУ». Вряд ли  будет ажиотаж при продаже такого номера, когда можно будет приобрести более привлекательный. Кому-то достанется «В ** ОР» или «Х *** АМ». А кто не считает, что как назовешь корабль, так он и поплывет. На мой взгляд готовые платить за " блатной помер" , люди не совсем адекватные, если не сказать грубее. Но у богатых , - свои запары. Хочешь блатной номер - плати бабосы. На моуй взгляд , блатной номер , очень заметен. С 90 стых, мы старались заиметь незапоминающийся номер. Но это на любителя. Когда весь Питер завесят камерами, я уверен, большенство владельцев блатных номеров , бюудут от них избавляться.  Обычно владельцы блатных номеров, как правило , - злостные нарушители ПДД.

22 ноября 2015, 21:58 Антон
Медсправки могут отменить

МВД отменит медсправку при замене водительских прав.

 

МВД подготовило законопроект, по которому не нужно будет предъявлять медсправку при замене водительских прав, сообщается на сайте полиции.

 

Медицинское заключение не понадобится, если водитель меняет персональные данные, сам документ изношен или потерян. Кроме того, справка не нужна для международных прав. 

 

В полиции отмечают, что для этих случаев справку уже не требуют, а законопроект нужен для исключения разночтений. 

 

Ранее прокуратура провела проверку, в ходе которой выяснилось, что в ГИБДД необоснованно требовали справки с водителей, в то время как документ из медучреждения нужен только для:

 

тех, кто сдает на права;

тех, кто меняет права из-за истечения срока действия;

тех, кто был лишен водительских прав.

22 ноября 2015, 13:42 Алексей Никифоров
Частников на грузовиках и автобусах заставят ставить тахографы и соблюдать режим отдыха !!!

 

 

    На сегодняшний день ответственность за выпуск в рейс грузовика или автобуса без тахографа или со сломанным тахографом влечет наложение ответственности на индивидуального предпринимателя, юридическое или должностное лицо, на физических лиц, владеющих подобным транспортом, это не распространяется.

     По данным статистики почти половина всех автобусов и грузовиков принадлежит частникам. Значит эти 50% транспортных средств не обязаны оснащать приборами учета режима труда и отдыха. Ответственность понесет лишь сам водитель (это не обязательно владелец) за управление транспортным средством с нарушением режима отдыха. Если это вообще докажут.

     Сейчас проходит общественное обсуждение законопроект, который предусматривает обязательность установки тахографов с криптографисеской защитой на автобусы и грузовики, находящиеся в собственности физических лиц. Кроме этого, если подобный транспорт стоит без дела более 8 часов подряд, то его нужно будет парковать на специализированных парковках. Где они буду размещаться, кто за них будет отвечать, в проекте ни слова.

    Что мы получаем в итоге: возможно даже владельца газели или соболя обяжут ставить тахограф, применять при выявлении его отсутствия санкции. И никто не задумался, что может это просто средство передвижения для этого человека, а не средство зарабатывания денег. Есть и многодетные семьи, которые используют многоместные автомобили по типу микроавтобусов, как быть с ними?

 Скоро и до нашего брата автоинструктора докапаются. Итак уже урезали число учеников до 36 человек в год, а платить школы не очень то хотят. Что будет дальше ?  Но все хотят что бы учили мы хорошо.....  Но даст Бог все будет хорошо !!!    Всем привет, не горюйте Друзья, все будет хорощёёё

21 ноября 2015, 19:26 Антон
Советы как пережить зиму

Статейка не моя, но вполне себе жизнеспособная в целом. Осторожно: присутствует не совсем нормативная лексика. Стилистика и орфография автора сохранены:

Как пережить зиму без царапин: 21 совет


1. Соблюдайте дистанцию. 

Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ 
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом). 
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей. 
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди. 
Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию: 
В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах… Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом. 

2. Все манёвры делайте плавно 

Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра. 

3. Не спешите 

Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике. 
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить… куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает… 

4. Купите новые дворники 

Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев — тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так — купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло… 

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя 

Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге. 

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала 

Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги — самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары. 

7. Всегда включайте ближний свет 

Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6. 

8. Соблюдайте рядность движения 

Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга… И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами. 

9. Думай за всех дураков 

На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов… 

10. Всегда имей план Б 

Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое — разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят. 

11. Не пуляй со светофоров 

Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу. 

12. Бойся луж и куч снега 

Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" — планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает — т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз — вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль… Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов 

Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода — это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить. 
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода. 

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину 

Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину 
только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?" 
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада… хорошо пустого мкада (фоток нет)… ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился. 
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя. 
Шипы или липучка — пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск — меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет) 

15. Не гоняй по правому ряду 

Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо. 

16. Не перестраивайся через ряд 

Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала. 

17. Аккуратнее в поворотах 

Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз — можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину… что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом. 

18. Нет ABS — тормозите качая педаль 

Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье. 

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке 

Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor 
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер. 

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо 

Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево… Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине — вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями. 

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада 

В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при 
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Источник: http://vk.com/automag (первоисточник неизвестен)

21 ноября 2015, 11:18 Алексей Никифоров
Борьба с опасными рецидивистами

Водителей, трижды за год нарушивших ПДД, могут временно лишить прав.

В Министерстве внутренних дел, похоже, придумали эффективный способ борьбы со злостными нарушителями Правил дорожного движения. С теми, кого не пугают штрафы, кто, заплатив, а может и вовсе проигнорировав денежное наказание, продолжает лихачить и не замечать дорожных знаков. Лишиться водительского удостоверения для дорожных беспредельщиков - самое страшное наказание.

Поэтому в МВД разработали законопроект, согласно которому водителей, совершивших одно и то же нарушение трижды в течение года, временно лишать прав. На официальном языке документ назвали "об ответственности за систематическое нарушение ПДД". 

Стоит отметить, что лишать прав предлагается далеко не всех нарушителей-рецидивистов. Например, за непристегнутый ремень безопасности, водителя даже 10 раз пойманного, как и прежде, станут карать лишь рублем. Поскольку речь идет исключительно о безопасности самого автолюбителя-нарушителя. А вот за нарушения, которые характеризуются в законопроекте как "являющиеся основными причинами ДТП и тяжести их последствий", станут лишать права управления транспортными средствами на один год. В случае, если пойманный нарушитель не будет иметь водительского удостоверения, ему будет грозить штраф в размере 10 тысяч рублей. Среди таких правонарушений, естественно, проезд на запрещенный знак светофора и превышение скоростного лимита. 

В Госавтоинспекции в связи с разработкой данного законопроекта напомнили, что в прошлом году на территории России было зарегистрировано более 200 тысяч ДТП, в которых погибли более 27 тысяч человек, а ранены были более 250 тысяч человек. При этом анализ статистических данных свидетельствует о том, что основной причиной ДТП является невыполнение водителями правил дорожного движения - это почти 87% или 173,9 тысячи от общего числа происшествий. "При этом почти 40% или 76,9 тысячи ДТП совершено по вине водителей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности", - уточнили в ведомстве. 

Подобная статистика, как считают в МВД, свидетельствует о целесообразности установления повышенной административной ответственности для лиц с устойчивым антисоциальным поведением, регулярно игнорирующих требования ПДД и подвергающих угрозе жизнь и здоровье законопослушных граждан. 

По мнению экспертов, ужесточение ответственности за систематическое совершение лицом административных правонарушений в области дорожного движения будет способствовать повышению дисциплинированности водителей и снижению аварийности на дорогах России. 

Проект федерального закона в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

Источник: http://vk.com/automag

21 ноября 2015, 11:14 Алексей Никифоров
Термин"опасное вождение" вводят в ПДД, но наказание за него еще не придумали.

   

     Уже более двух месяцев в "думке" идут разговоры о законодательном закреплении "наказания за опасное вождение". Лично мне уже давно надоела эта "клоунада" на дорогах. Все эти умники на дорогих авто, которые считают что правила писаны для лохов на простеньких авто.  Наконец-то МВД России внесло на рассмотрение ГД РФ проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое предусматривает закрепление в ПДД термина «опасное вождение».

    В проекте постановления под «опасным вождением» понимаются неоднократные нарушение ПДД участником дорожного движения, которые выражаются:

# в отказе уступить дорогу автомобилю, который имеет преимущественное право движения при перестроении;

# в осуществлении перестроения в интенсивном потоке движения, когда все полосы заняты;

#в нарушении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

# в несоблюдении бокового интервала между транспортными средствами;

# в необоснованном резком торможении;

# в препятствовании обгону.

  Вроде все «фишки» лихачей и хамов на дороге учли, взяли за основу неоднократность таких действий, чтоб отсеять тех водителей, которые неумышленно это сделали.

  Но все же будет много споров относительно правомерности  применения наказания в подобных ситуациях, создающих опасность для участников дорожного движения. Кстати, о мерах наказания за «опасное движение» в проекте постановления ни слова. Скорее всего, лишь после прохождения всех инстанций данным проектом, на суд общественности вынесут проект, предусматривающий наказание для лихачей и хамов на дороге.

 Ребятушки, милые, ведите себя культурно на дороге. Помните: на любого крутого, рано или поздно найдется кто то покруче, и покажет Вам , чего Вы стоите в этой жизни !!!   Будьте вежливы и корректны, мой Вам совет. !!!

20 ноября 2015, 23:33 Антон
Регистрация