На сегодняшний день ответственность за выпуск в рейс грузовика или автобуса без тахографа или со сломанным тахографом влечет наложение ответственности на индивидуального предпринимателя, юридическое или должностное лицо, на физических лиц, владеющих подобным транспортом, это не распространяется.

     По данным статистики почти половина всех автобусов и грузовиков принадлежит частникам. Значит эти 50% транспортных средств не обязаны оснащать приборами учета режима труда и отдыха. Ответственность понесет лишь сам водитель (это не обязательно владелец) за управление транспортным средством с нарушением режима отдыха. Если это вообще докажут.

     Сейчас проходит общественное обсуждение законопроект, который предусматривает обязательность установки тахографов с криптографисеской защитой на автобусы и грузовики, находящиеся в собственности физических лиц. Кроме этого, если подобный транспорт стоит без дела более 8 часов подряд, то его нужно будет парковать на специализированных парковках. Где они буду размещаться, кто за них будет отвечать, в проекте ни слова.

    Что мы получаем в итоге: возможно даже владельца газели или соболя обяжут ставить тахограф, применять при выявлении его отсутствия санкции. И никто не задумался, что может это просто средство передвижения для этого человека, а не средство зарабатывания денег. Есть и многодетные семьи, которые используют многоместные автомобили по типу микроавтобусов, как быть с ними?

 Скоро и до нашего брата автоинструктора докапаются. Итак уже урезали число учеников до 36 человек в год, а платить школы не очень то хотят. Что будет дальше ?  Но все хотят что бы учили мы хорошо.....  Но даст Бог все будет хорошо !!!    Всем привет, не горюйте Друзья, все будет хорощёёё


21 ноября 2015, 19:26 Антон
Регистрация