Несколько важных советов для начинающего водителя !!!

    Практически все стремятся поскорее закончить автошколу, получить ВУ и пересесть на собственное авто. Однако наличие прав и водительский опыт — абсолютно разные вещи. Чтобы стать опытным водителем, тех 50-80 часов вождения, которые предлагаются в автошколе, совсем не достаточно. Постараюсь дать некоторые советы начинающим водителям, основываясь на собственном опыте и опыте других водителей. Прежде всего, не будем заострять внимание на каких-то нюансах. Если вы садитесь за руль собственного авто в первый раз, а инструктора рядом нет, придерживайтесь простых правил. Не забывайте о знаке «Начинающий водитель». Он не даст вам никакого приоритета на дороге, тем не менее, другие водители будут знать, что вы новичок и, возможно, не будут так яростно выражать свое недовольство, если вы что-то сделаете не так. Всегда планируйте свой маршрут. Сегодня это сделать совсем просто. Зайдите на карты     Посмотрите, где будет проходить путь, есть ли там сложные перекрестки и установлены ли какие-то знаки.   Подумайте, когда нужно будет поворачивать или перестраиваться с одной полосы на другую. Будьте спокойны и уравновешены. Новички часто суетятся и принимают неверные решения. Простая ситуация: вы выезжаете со второстепенной дороги на главную, а за вами образовывается длинная очередь. Стоящие сзади водители начнут сигналить, однако не стоит спешить, дождитесь пока образуется просвет в автомобильном потоке, и только после этого совершайте маневр. Чувствовать себя спокойно и уверено важно в любых ситуациях, не обращая внимания на других, более опытных и агрессивных водителей. Вы не затем получали права, чтобы сразу же лишиться их из-за нарушений. Еще несколько важных советов новичкам: не включайте громко музыку — она вас будет отвлекать; поставьте телефон на беззвучный режим, чтобы всякие сообщения об СМС или электронной почте не отвлекали вас, вообще не разговаривайте по телефону, в крайнем случае купите гарнитуру Bluetooth; всегда проверяйте техническое состояние автомобиля перед поездкой; настройте удобно под себя водительское сидение и зеркала заднего вида. Понятно, что советов никто не слушается, но именно это вам рассказывали в автошколе. Поведение на дороге Первое правило, которое нужно запомнить, — на дороге всегда хватает нарушителей. Только в экзаменационных билетах пишут о том, что нужно выполнять требования «помеха справа». На самом деле вы столкнетесь с тем, что очень часто вам не будут уступать дорогу. В таких случаях не стоит нервничать и пытаться что-то доказать, лучше пропустить осла лишний раз. Если нужно затормозить, смотрите в зеркала заднего вида, потому что те, кто за вами, могут и не успеть среагировать — ДТП будет обеспечено. Если же тормозят перед вами, не пытайтесь их объехать, возможно впереди какая-то помеха или пешеход выскочил на проезжую часть. Также максимально снижайте скорость при подъезде к остановкам общественного транспорта, знакам «Школа», «Дети на Дороге». Дети, пенсионеры и пьяные — самая опасная категория пешеходов.   От греха подальше старайтесь снижать скорость, если, например, увидели, как дети играют на обочине, или старушка  бросается за уходящим троллейбусом. Инструктор по вождению вот Ваш выход !!!.перекроете одну из поло Выполняя маневры или поворачивая на перекрестке, учитывайте радиус разворота, чтобы не получилось так, что вы сместитесь в соседний ряд . Очень часто новичков подрезают — прямо перед носом у них занимают свободное место в потоке. Не стоит обижаться на таких водителей. Просто соблюдайте шахматный порядок перестроения. Если происходит какая-то внештатная ситуация, например вас резко подрезают или не предоставляют приоритет на дороге, не стоит резко крутить руль, чтобы уйти от столкновения, лучше затормозить, подав сигнал в виде 2-3 коротких гудков. Таким сигналом вы выразите свое отношение к нарушителю. Бывает и такое, что автомобиль глохнет на перекрестке. Не стоит сразу же стараться завести мотор, вы только усугубите ситуацию. Невозмутимо включите аварийку, подождите несколько секунд и пытайтесь завестись снова. Во время езды в ночное время ни в коем случае не смотрите на фары встречных авто. Взгляд должен быть направлен вдоль центральной линии разметки, чтобы видеть свет фар крайним зрением.      Дальним светом пользуйтесь лишь на пустых или полупустых трассах. Вовремя его отключайте, если вдали засветились фары приближающегося автомобиля. Старайтесь в ночное время останавливаться, давать отдых глазам и делать небольшую разминку, чтобы мышцы немного расслабились. Ну и самое главное — прислушивайтесь к советам более опытных водителей, и не забывайте постоянно повышать свое водительское мастерство.

 

28 марта 2018, 19:27 Антон
Свое первое вождение следует начинать с выполнения упражнений

    Свое первое вождение следует начинать с выполнения упражнений при выключенном двигателе, предварительно подготовив и отрегулировав водительское место. Лишь освоив как следует органы управления автомобилем, можно запускать двигатель и трогаться с места, причем обязательно в присутствии инструктора по вождению либо просто опытного водителя. Обо всем этом мы и поговорим в данной статье.
                                                       Посадка в автомобиль!
   Первое, что вы должны научиться делать — это освоить правильную посадку в автомобиль. На первый взгляд, это очень просто: открывай дверцу да и садись на свое место! Но здесь есть несколько тонкостей, о которых знают далеко не все новички.
Подходить к машине надо со стороны водительской двери (там где руль :)), которую следует открывать левой рукой. Если вы попробуете сделать это правой рукой — вы просто не сможете сесть в автомобиль, точнее — для этого придется делать множество ненужных и лишних движений.
Кстати, «чайники» иногда пытаются так сесть в машину, что непонятно — как вообще нормальный человек может такое сообразить. Один пробует проникнуть в автомобиль спиной, другой — садится в машину сначала головой, затем — остальным телом, после чего не знает, как повернуться, чтобы принять нормальную позу, и т.п. Правильно же это делается так: откройте водительскую дверь, и правую ногу направьте в область педали газа, после чего садитесь на сиденье. Не забудьте плотно закрыть дверь, потому что если она откроется во время езды, то это может стать причиной аварии, причем виновным будете признаны вы.
После посадки следует удобно сесть и отрегулировать водительское место «под себя» так, чтобы чувствовать себя за рулем максимально комфортно.
                                 Расположение водителя на рабочем месте
   Уже в самом начале обучения необходимо выработать умение принимать правильную водительскую позу. Если вы сразу привыкнете садиться в машину неправильно, то потом переучиться будет крайне сложно. Знайте, что неправильная водительская поза является причиной быстрой утомляемости, что, в свою очередь, отрицательно отражается на безопасности езды.
В общих чертах правильную водительскую позу можно описать так.
— Спина плотно прилегает к спинке сидения и расположена почти вертикально (с небольшим наклоном).
— Руки слегка согнуты в локтях, большие пальцы плотно держат обод рулевого колеса, обхватывая его.
— Ноги слегка выдвинуты вперед и не касаются рулевого колеса при постановке ступней на педали.
— Когда ноги находятся в нормальном положении, подколенные впадины расположены в 3- 5 см от переднего края подушки сидения.
— Зеркала заднего вида отрегулированы таким образом, что водитель видит пространство сзади и слева от автомобиля, не поворачивая при этом головы.
   В первую очередь необходимо отрегулировать положение водительского сиденья «под себя». В любой машине это осуществляется путем его продольного перемещения, а также корректировкой наклона спинки — для этого существуют специальные механизмы регулировки. Кстати, езда на машине с неработающими данными механизмами запрещается.
Регулируя водительское место, помните, что ногами вы должны свободно доставать до педалей, при этом в коленях они должны быть согнуты под небольшим углом независимо от положения педалей.
Руки должны удобно лежать на руле, для чего следует выполнить соответствующую регулировку спинки сиденья. Не стоит забывать, что в локтевом суставе руки должны быть согнуты лишь немного — иначе вы будете испытывать затруднения при повороте рулевого колеса.
Отрегулировав водительское сидение, поработайте педалями, поочередно включите каждую передачу (причем выполните это несколько раз), покрутите руль — не исключено, что нужно будет еще немного подкорректировать свою позу.
   Помните, что заниматься регулировкой водительского сиденья при движении автомобиля категорически запрещено.
Если вы слишком близко придвинули водительское сиденье к рулевому колесу, то будете вынуждены сильно сгибать ноги и руки соответственно в коленном и локтевом суставах. Это сильно мешает свободе действий, и не позволяет быстро манипулировать органами управления транспортного средства при возникновении такой необходимости.
    Если же вы слишком отодвинетесь назад от органов управления, то вам придется постоянно «подтягиваться» вперед, используя для этого руль. Ваша спина лишится постоянной опоры, и все время будет находиться в напряжении. Руки также постоянно будут напряжены, так как вам придется с их помощью либо подтягиваться ближе, либо удерживаться на подходящем расстоянии. Разумеется, эффективно и безопасно управлять автомобилем в таком положении вы не сможете.
При слишком сильном наклонении назад спинки сиденья у вас будут постоянно напряжены нижняя часть позвоночника (уже в скором времени его будет «ломить»), а также мышцы шеи и рук. Это также станет причиной вашей быстрой утомляемости.
После этого отрегулируйте зеркала заднего вида. Следует установить их так, чтобы в салонном зеркале целиком помещалось заднее стекло автомобиля, а в боковом — отображалась боковая часть автомобиля по касательной.
Затем удостоверьтесь, что поза вами выбрана правильно. Для этого, не наклоняясь и прислонившись к спинке сидения, установите правой рукой рычаг коробки переключения передач в положение, которое больше всего удалено от водителя (как правило, это третья или пятая передача, в некоторых машинах — задняя). В то же время левую руку держите на верхней части руля: в таком положении вы не должны испытывать дискомфорта.
Подголовник следует установить так, чтобы его верхняя часть находилась примерно на уровне верхней части вашего уха.
Помните важное правило: при принятии правильной водительской позы вес вашего тела должен восприниматься только сиденьем. Ноги и руки должны быть полностью разгружены. Вы можете использовать руль в качестве дополнительной точки опоры для рук — это предотвращает усталость мышц. Но в любом случае держать руль нужно достаточно крепко, дабы он не выскочил из рук в самый неподходящий момент (например, при движении по разбитой грунтовой дороге).
Знайте: если у вас возникает подсознательное желание сесть поудобнее — значит, вы занимаете неправильную позу (плохо отрегулировано сиденье, и т.д.).
                             Выполнение упражнений при выключенном двигателе
Перед тем как приступать к практической езде, попрактикуйтесь работать с органами управления при неработающем моторе. Так вы получите основные навыки манипулирования ими, сможете отработать основные методы управления, освоите координацию движений. А если вы, едва сев в автомобиль, сразу заведете его и попробуете поехать — это приведет к быстрой поломке сцепления или коробки переключения передач (именно эти механизмы новички «хоронят» в первую очередь).
Перед началом тренировки обязательно удостоверьтесь в том, что машина стоит на «ручнике». В противном случае не исключено самопроизвольное начало движения автомобиля.
Итак, займите свое место, положите руки на рулевое колесо, ноги поставьте на педали. Поработайте рулевым колесом вправо-влево, подайте звуковой сигнал. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону, выйдите и посмотрите на положение колес, затем проделайте то же самое в другую сторону, после чего верните руль в исходное положение.
Кстати, в каждую сторону рулевое колесо поворачивается на полтора полных оборота (т.е. на 360 градусов + 180 градусов).
Теперь последовательно понажимайте каждую педаль, «прочувствуйте» их. Не забывайте, что левой ногой разрешается работать только с педалью сцепления, а правой ногой — с педалями тормоза и газа. Учтите, что при выключенном двигателе педаль тормоза будет довольно тугой, поскольку не работает вакуумный усилитель тормозов. Кстати, то же самое касается и руля — он будет проворачиваться с трудом, поскольку гидроусилитель рулевого управления работает только при работающем моторе.
Потренируйтесь работать с переключателями указателей поворотов. Для большей наглядности включите зажигание — тогда вы будете слышать и видеть, как работают включенные указатели (на приборном щитке будет мигать индикатор, и будут слышны соответствующие щелчки). Заметьте — включенный «поворотник» отключается автоматически при возврате руля в исходное положение. Такой механизм имеется в любом автомобиле для того, чтобы водитель не отвлекался при завершении маневра.
После этого поработайте с габаритными огнями, а также ближним и дальним светом фар. Желательно проводить тренировку так, чтобы вы видели работу световых приборов на каком-либо объекте (забор, стена, и т.п.). Обязательно выключите все световые приборы по завершении тренировки — иначе ваш аккумулятор быстро разрядится.
Теперь можно приступать к изучению коробки переключения передач. Поочередно переводите рычаг в положение, соответствующее каждой передаче, причем поначалу выполняйте упражнение без использования педали сцепления (ведь при неработающем моторе передачи переключаются независимо от ее положения). Не забывайте про заднюю передачу, запомните нейтральное положение рычага переключения передач: у него будет большой свободный ход, и находиться рычаг будет напротив третьей и четвертой передачи. Попросту говоря, если из «нейтралки» вы направите рычаг прямо вперед — включите третью передача, а прямо назад — четвертую.
Для включения первой передачи переместите рычаг влево, а затем — вперед. Вторая передача включается так: рычаг нужно переместить влево, после чего — назад. Для включения пятой передачи рычаг из нейтрального положения переводится направо, а затем — вперед (т.е. пятая передача — это зеркальное отражение первой).
Задняя передача на разных машинах она включается по-разному, поэтому либо посмотрите руководство по эксплуатации автомобиля, либо проконсультируйтесь с более опытным водителем.
Если вы усвоили расположение передач и более-менее научились манипулировать рычагом — попереключайте передачи, работая одновременно педалями газа и сцепления. Помните, что все движения необходимо отработать до полного автоматизма.
Затем приступайте к выполнению следующего упражнения. Переведите рычаг в положение, соответствующее задней передаче, обернитесь назад и представьте, что сейчас вам необходимо двигаться задним ходом (при этом помните о педалях сцепления и газа). При езде задним ходом рулевое колесо поворачивается в сторону движения. Другими словами, если вам нужно двигаться вправо — то и рулевое колесо поворачивайте вправо, если вы желаете двигаться влево — рулевое колесо поверните влево.
Изучив основные действия и движения при неработающем моторе, можно заводить двигатель, трогаться и попробовать проехать какое-то расстояние.
Пробуем плавно тронуться с места
Самая известная ошибка «чайников» — попытка запустить мотор сразу после посадки в машину. Во-первых, неправильно выбранная поза приведет к быстрой усталости, а в неотрегулированные зеркала вы ничего не увидите. Во-вторых, перед тем как завести двигатель нужно убедиться в том, что рычаг коробки переключения передач стоит на «нейтралке» — иначе сразу после включения стартера автомобиль может сильно дернуться и «налететь» на препятствие (другая машина, бордюр, стена гаража, самый плохой вариант — человек). Такое происходит, если машина стояла на включенной передаче с одновременно опущенным «ручником» (т.е. стояночный тормоз не работал).
Поэтому в первую очередь позаботьтесь о том, чтобы принять удобную позу (об этом мы уже говорили выше), а также проверьте положение зеркал заднего вида: они должны обеспечивать максимально возможный обзор.
После этого поставьте машину на «ручник» (если, разумеется, стояночный тормоз не отключен). Это предотвратит неожиданное или самопроизвольное начало движения, например, при ошибочном включении стартера при включенной передаче, и т.п.
Если машина стоит «на передаче» — переведите рычаг в нейтральное положение.
Убедившись, что все в порядке, включайте стартер и заводите мотор. Нормальным считается, если двигатель начнет работать примерно в течение одной секунды после включения стартера. Как только мотор завелся — немедленно выключайте стартер (т.е. просто отпустите ключ зажигания, и замок зажигания автоматически примет работе положение).
При запуске мотора в холодную погоду (например, при сильном морозе) рекомендуется перед включением стартера выжать до упора сцепление (даже если вы точно знаете, что машина стоит на «нейтралке»). Этот нехитрый способ облегчает запуск двигателя. Да и вообще — многие водители перед запуском мотора выжимают сцепление, страхуясь от дергания автомобиля в том случае, если он стоял «на передаче».
Перед троганием с места обязательно посмотрите вперед, по бокам и назад, причем используйте не только зеркала заднего вида, но и не ленитесь оглянуться (особенно если это происходит во дворе и тем более — если вы начинаете движение задним ходом). Это поможет вам убедиться в отсутствии помех для движения (автомобилей, пешеходов, животных, и др.). Пренебрежение этим правилом часто становится причиной серьезных ДТП.
Перед началом движения включите указатель левого поворота, чтобы оповестить других участников движения о вашем предстоящем маневре.
Затем полностью выжмите сцепление и включите первую передачу (именно с нее нужно начинать движение). Удерживая педаль сцепления нажатой, снимите машину с «ручника» и положите правую руку на руль.
После этого опять убедитесь в отсутствии препятствий и помех для начала движения. Не забывайте, что перед началом движения вы должны уступить дорогу попутным транспортным средствам. Если все в порядке — плавно начинайте отпускать педаль сцепления, обращая внимание на работу двигателя. Как только вы заметили, что его обороты начинают снижаться — значит, сцепление начинает «схватывать». Сейчас следует ненадолго задержать педаль сцепления в данном положении, и одновременно добавить газ. Если вы все сделали правильно, то машина начнет движение, а вам следует полностью (плавно!) отпустить педаль сцепления, усилив давление на педаль газа.
После того как вы начали движение и немного проехали, остановитесь: увлекаться пока не следует, ведь пока наша цель — научиться трогаться, и мы ее достигли. Поэтому включите указатель правого поворота, отпустите педаль газа и, нажимая на педаль тормоза, снижайте скорость движения автомобиля. После этого полностью выжмите сцепление и переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отпустив педаль сцепления, нажимайте педаль тормоза до полной остановки. Ну а затем — поставьте машину на стояночный тормоз, выключите указатель правого поворота и заглушите двигатель.
Перед каждой остановкой смотрите в зеркала заднего вида, особенно в правое (при его наличии), а также оглянитесь по сторонам. Эта простая мера предосторожности предотвратит возможное столкновение при наличии сзади и по бокам попутных автомобилей, движущихся в непосредственной близости от вас.

28 марта 2018, 18:19 Антон
КАК СДЕЛАТЬ НЕЗАМЕРЗАЙКУ СВОИМИ РУКАМИ?
 

                Незамерзающую жидкость для омывания стекла вполне можно изготовить и собственными руками.

 

  Незамерзающую жидкость для омывания стекла вполне можно изготовить и собственными руками. Не всегда магазинная незамерзайка отличается хорошим качеством, экологически безопасна и защищена от подделок.
  При самостоятельном создании стеклоомывающей жидкости рекомендуется использовать только дистиллированную воду, ведь вода с примесями оставляет налёт и повреждает стекла. 
                 Рассмотрим основные способы создания такой жидкости в домашних условиях:

1. Две части простой воды смешиваются с одной частью спиртового средства для чистки окон. Для проверки эффективности рекомендуется предварительно поместить незамерзайку в место, где преобладает минусовая температура.

2. В 3,25 литра воды растворяется столовая ложка средства для мойки посуды. В данном случае важно использовать проверенное средство только самого высокого качества, иначе созданная жидкость просто замёрзнет при низкой температуре воздуха.

3. Вода смешивается с уксусом в равных пропорциях. Однако это средство создаёт неприятный запах, поэтому использовать его можно только при температуре от -10 градусов и ниже.

4. Смешивание воды осуществляется с одной третью аммиака. После чего, все тщательно размешивается, не допуская образования пены. Однако такая жидкость для омывания стекла не выдерживает слишком низких температур.

5. Самым распространённым способом создания самодельной незамерзайки является использование медицинского спирта. Для её приготовления потребуется десять частей воды (например, стаканов) смешать с тремя частями спирта. Если используется спирт 70%, то его потребуется несколько больше, чем при применении концентрации 90%. Далее следует растворить столовую ложку порошка для стирки и тщательно все перемешать.

6. К девяти частям воды добавляется одна часть метанола. Следует иметь ввиду, что этот метод опасен для здоровья, ведь метанол – это яд. Следует прибегать к такому средству только в крайних случаях, исключая возможность попадания вдыхания этого вещества. В полученную незамерзайку можно добавить 1 ст. ложку порошкообразного средства для очистки посуды.

   Грамотное самостоятельное изготовление омывающей жидкости экономит средства и позволяет использовать гарантированно качественный продукт. Зачастую собственноручно сделанная незамерзайка превосходит покупные средства.

Конечно кто-то скажет что это очень долго и муторно, да согласен, но всеже дешевле и качественне, - так-как даже дорогие омывайки - всеже имеют неприятный запах. Выбор за Вами...... 

27 февраля 2018, 17:07 Антон
КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО УЗНАТЬ, НЕ В ЗАЛОГЕ ЛИ НАХОДИТСЯ МАШИНА?
          

   Сегодня многие покупатели отдают предпочтение подержанным машинам. Однако существуют определенные риски во время осуществления подобной покупки. К примеру, автомобилист может даже не догадываться о том, что выбранное транспортное средство находится в залоге у банковской организации. И тогда после покупки новый автовладелец столкнётся с огромным количеством проблем. Чтобы этого не произошло, рекомендуется предварительно проверить автомобиль на предмет залога.

                Для чего необходимо производить такую проверку?

  После заполнения нужных строк на сайте ГИБДД человек может получить основные данные о машине в режиме онлайн. В результате удастся ознакомиться со следующими характеристиками ТС:

1. Информация с паспорта транспортного средства.
2. Нахождение авто в залоге.
3. История бывших автовладельцев.
4. Имеющийся пробег.
5. Участие в дорожных авариях.

6. Внесённые ограничения сотрудниками ГИБДД и многое другое.
 Осуществить проверку авто на предмет залога возможно в удобное для себя время. Для этого потребуется использовать ВИН-номер. Отчёт стоит ждать на свой электронный адрес.
   Если обнаружится, что человек приобрёл авто в залоге, то придётся пройти через долгие судебные разбирательства. 

  Суд должен удостовериться в том, что покупатель ни в чем не виновен. Стоит знать, что если даже покупатель убедит судью в своей правоте, то он получит назад лишь ту сумму денег, которая указана в договоре. Поэтому лучше не идти на уговоры продавца о написании заниженной стоимости в документах о купле-продаже. Чтобы всех этих неприятностей не происходило, желательно предварительно узнать, не в залоге ли машина.
                                                                         Проверка авто.

   На сервисе Автокод можно проверить машину на предмет залога по ВИН-номеру. Там необходимо вносить минимальное количество данных. Следует ввести госномер авто в поисковик. После этого автолюбитель вносит оплату и получает краткую информацию об автомобиле. Обычно ответ приходит на электронку.
   В итоге отпадает необходимость в долгих разъездах. Все можно узнать при помощи ноутбука. Такой проверке подвергается абсолютно любое ТС, даже если его регистрация производилась в другом регионе страны.
   Многие пользуются именно сервисом Автокод, так как информацию человек получает очень быстро. К тому же для этого нужно лишь ввести регистрационный номер машины. Все это очень удобно.

27 февраля 2018, 16:53 Антон
ВЫБОР АВТОШКОЛЫ.
 

   В настоящее время на просторах интернет – сообщества, из печатных изданий, ТВ, а также специальных рекламных брошюр, проспектов и листовок можно почерпнуть внушительные объемы информации о работе автошкол.

     Причем разделы варьируются от программ теоретических занятий самобытных классов, необорудованных компьютерами и тренажерами, до уровня знаний выпускниц «женских автошкол», «заповедей сдающего экзамен в МРЭО» и проведения теста на дальтонизм. Однако не всегда абитуриент имеет время и желание погрузиться в затяжное изучение такого количества справочного материала. Рассмотрим наиболее важные моменты, которые помогут защититься от ошибок и возникновения некомфортных ситуаций при выборе места обучения и прохождения самого процесса, без вреда здоровью: 1.Расставляйте приоритеты. Что важнее для Вас при выборе автошколы? Варианты ответов: ценовой показатель; ;сроки обучения; уровень квалификации преподавательского состава; территориальная удаленность от дома/работы/учебного заведения; количество обучающихся в группе; модельный ряд учебных автомобилей; рекомендации знакомых. Оцените предложенные тезисы по 5-бальной шкале и задавайте параметры поиска согласно полученному результату. 2.Будьте бдительны. Это касается всех операций, проводимых с документами. Причем не только Вашими, но и принимающей стороны.обговорите условия договора и возможность возникновения непредвиденных ситуаций до его подписания;перечитайте договор несколько раз, проверив его на наличие всех подписей, полноты информации о регистрации юридического лица, а также обратите внимание на сроки исполнения обязательств по договору; сделайте копии всех документов на всякий случай. 3.Спрашивайте. В процессе обучения задавайте много вопросов, интересующих Вас в той или иной мере, либо оставшихся без Вашего понимания. Помните о том, что незнание каких – либо мелочей может повлечь за собой серьезные последствия.  4.Соберитесь. С первых занятий развивайте в себе чувство ответственности. Излишняя паника никому еще не упростила достижения поставленных целей. 5.Подстрахуйтесь. Перед началом занятий по вождению не поленитесь изучить схемы разворота, параллельной парковки, змейки, остановки и трогания на подъеме и заезда задним ходом в бокс. По наблюдениям, ученики на площадке порой прокручивают руль под редакцией рядом сидящего инструктора, совершенно не понимая о том, какой трюк выполняют.  6.Балансируйте. По возможности распределяйте расписание практических занятий так, чтобы иметь возможность попасть в различные ситуации на дорогах (разбавьте часы спокойного движения по полупустым дорогам, например, ездой по пробкам или местности с гололедным образованием). Опыт всегда пригодится.  7.Меньше мыслей, больше дела. Не исключено, что Ваш инструктор неожиданно может обнаружить в себе духовное начало. По возможности исключите поток рассуждений не по теме во время занятий или прослушивание музыкальных композиций. Для этого выделите время для «творческих пятиминуток». 8.Совершенствуйтесь. Чаще проводите мониторинг СМИ на тему новых правил дорожного движения, поправок и дополнений к ним. Это также повод завести больше друзей – автомобилистов. Следуя нескольким незамысловатым «бытовым» правилам, можно четко скоординировать свои действия по определению места обучения и построения линии правильного поведения в автошколе. Не стоит забывать и о том, что все мы люди и всем нам присущи эмоции, будь то наболевшее или минутный порыв. Психологи на каждом шагу кричат о том, что нельзя терять самообладания. Задача кандидата в водители во время прохождения в автошколе – заточить свою волю и память под «законы дороги». Об этом Вам с удовольствием расскажут опытные преподаватели и инструкторы. И главное, сдав экзамен, помните, что Вы когда-то тоже были пешеходом… Счастливого пути!
27 февраля 2018, 16:45 Антон
КАК ВЫБРАТЬ ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО ?
 

    Детские автокресла предназначены, чтобы обеспечить безопасность ребенку, в случае возникновения автомобильной аварии.

 

Детские автокресла предназначены, чтобы обеспечить безопасность ребенку, в случае возникновения автомобильной аварии. По данным «Национальной кампании за безопасность детей», сиденья данного типа снижают риск гибели на 71% для младенцев и на 54% - для детей в возрасте от одного года до четырех лет. Глядя на такие цифры, становится понятным, почему детские автокресла являются очень актуальным устройством. 
Довольно часто, выбор подходящего автокресла для ребенка становится сложною задачей. На сегодняшний день, данный товар представлен на рынке в самом широком ассортименте, в силу чего не так просто подобрать нужную модель детского автокресла. Для того, чтобы облегчить покупку автомобильного сиденья для ребенка необходимо руководствоваться определенными правилами. 

КРЕПЛЕНИЕ В ПЯТИ ТОЧКАХ

Первым делом, следует выбирать модели с креплением в пяти точках. Большинство экспертов согласны, что этот тип крепления будет безопасно удерживать вашего ребенка, потому что таким образом значительно уменьшается риск выброса из автомобиля в случае аварии. Этот тип имеет два ремня через плечо, которые соединяются внизу и закрепляются застежкой между ножек ребенка.

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ

     Регулировка передних ремней также является необходимой функцией, которая позволит сэкономить вам много времени и нервов. Кресла оснащенные данною опцией создают возможность для быстрого и удобного пристегивания ребенка. Устройство регулировки передних ремней позволяет просто потянуть рычаг, расположенный в передней части сиденья и осторожно вытянуть каждый ремень немного больше. После этого, ребенок окажется надежно пристегнутым к используемому автокреслу. 
 

АВТОКРЕСЛА С БАЗАМИ

   Автокресла с базами также являются находкой для родителей с грудными детьми. Последнее, что вы хотите сделать, это разбудить своего ребенка, заснувшего в машине, чтобы закупиться в продуктовом магазине. С этим типом сиденья вы можете просто потянуть защелку, и вся конструкция отсоединяется. Другим преимуществом подобных автокресел является их универсальность. Вы можете разместить их прямо в коляску в супермаркете, или поставить на перевернутый стульчик в ресторане. 

АВТОКРЕСЛО НОВОЙ ИСПРАВНОЙ МОДЕЛИ

Рекомендуется избегать покупки подержанного автомобильного сиденья. Большинство экспертов сходятся во мнении, что после того, как автокресло было в аварии, оно должно быть заменено, поэтому если вы покупаете подержанную модель, то просто не знаете ее историю, а также возможно присутствующие неисправности. Также, прежде чем сделать покупку автокресла, нужно тщательно проверить все его детали, чтобы убедиться, что ваши дети будут находиться в данном устройстве в полной безопасности.

27 февраля 2018, 16:39 Антон
На чем ездят, летают и плавают российские чиновники?


   Закончилось время обязательной подачи чиновниками Кремля и Правительства РФ деклараций о доходах. Изначально эта процедура рассматривалась как  антикоррупционная мера – мол, госслужащие не смогут «воровать миллиардами» из-за того, что все их заработки станут прозрачными. В конечном итоге, публикация доходов «слуг народа» привела лишь к осознанию рядовыми гражданами правоты ленинского курса – наши граждане будут жить при коммунизме. Правда, не все…

    Декларации опубликованы, закон исполнен… Наша задача проста: полистать бумаги и узнать, на каких автомобилях ездят те, кто работает в Кремле и в Белом Доме. А вы уже сами делайте выводы о том, почему правительственный чиновник ездит на работу на «Майбахе», а вы на трамвае.

   Итак, самый большой автопарк среди сотрудников администрации президента – у советника президента Сергея Григорова и главы контрольного управления президента Константин Чуйченко. Григоров задекларировал восемь транспортных средств: четыре мотоцикла (Royal Enfield Bullat, Black Douglas, Harley-Davidson FLSTC и «Урал ИМЗ») и четыре автомобиля (военный Jeep Wrangler, Porsche Cayenne, ЗАЗ 965, Mercedes-Benz GLЕ 450). Чуйченко не отстает: в его семейном автопарке автомобили Chrysler, Cadillac, Mercedes-Benz и Toyota Hilux, а также два прицепа, катер и… «самоходная машина на пневматическом или гусеничном ходу».

    В правительстве больше всего транспортных средств – у министра по делам Северного Кавказа Льва Кузнецова – его семейный автопарк состоит из пяти автомобилей. Да каких! Два «Мерседеса», один BMW M5, кабриолет марки Porsche и Ferrari 599 (видимо, речь идет о GTB Fiorano – прим. «Мой Мотор»). А еще министр задекларировал два автоприцепа.

   Российские чиновники и их супруги предпочитают, как выясняется, немецкие иномарки премиум-класса. Нередки в декларационном списке такие модели как Mercedes-Benz CL63 AMG, Mercedes-Benz МL63 AMG или BMW X5. Не забывают они и о других премиальных марках – Jaguar, Lexus, Audi. Встречается в списке и Toyota. Правда, речь идет не о служебной Camry, а о личном Toyota Land Cruiser 200. Такой внедорожник есть, например, у пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова.

   Справедливости ради следует сказать, что в собственности у крупных чиновников страны есть и отечественная техника. Правда, это, как правило, не современные модели, а классические. Так, министр культуры Владимир Мединский с супругой владеют двумя ретроавтомобилями ГАЗ М-20 «Победа» и ГАЗ-21 «Волга». «Волгу» и «Победу» задекларировал также в этом году глава правительства Дмитрий Медведев. А вот министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров в прошлом году приобрел Lada XRAY. Ездит он на нем, видимо, сам, потому что в собственности его супруги авто совсем другого класса – Audi Q5 и Tesla Model S.

    У главы Открытого правительства Михаила Абызова (единственного в кабмине) есть собственный вертолет - Robinson 44 Clipper II. Это в качестве приложения к двум «Мерседесам» (один из них – «Майбах»), снегоходу, четырем мотоциклам (три – спортбайки марки Ducati и Yamaha, один - Harley Davidson).

    Есть среди чиновников и один обладатель яхты. Это спецпредставитель президента по развитию торгово-экономических отношений с Украиной Дмитрий Ливанов, задекларировавший аппарат под названием Jeanneau Prestige 36. По суше Ливанов передвигается на Lexus LX470.

   И еще. У некоторых российских чиновников, судя по их декларациям, вообще нет автомобилей. В эту категорию входят: министр транспорта Максим Соколов, вице-премьер Ольга Голодец, глава военного ведомства Сергей Шойгу, главы Минприроды Сергей Донской и Минсельхоза Александр Ткачев.

                Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.  

6 мая 2017, 20:50 Антон
Электронный ПТС. Автоконцерны «жмут на тормоз»
    Как я уже писал, с 1 июля в России предполагается запустить оформление электронных паспортов транспортного средства (ЭПТС) для всех новых автомобилей на рынке. Как утверждают в правительстве, электронный ПТС поможет решить сразу несколько задач, главная из которых - консолидировать и хранить историю авто с момента выпуска до утилизации.

   И все бы хорошо, да вот только автомобильные концерны, работающие в России, просят власти отложить переход на ЭПТС до 2018 года. Причина недовольства банальна: по мнению представителей автокомпаний, система не будет работать так как надо, так как она… сырая. В ней остается много неопределенностей, которые еще предстоит решить. Среди них – правила передачи прав собственности и оформления импортных автомобилей, необходимость наличия у автовладельца электронной цифровой подпись (ЭЦП).

А что говорит разработчик? В АО «Электронный паспорт», которое как раз и занимается разработкой и внедрением в массы электронного ПТС, уверены, что в отсрочке нет необходимости. Проблемы, возможно, существуют, но решить их можно быстро – как раз до указанного ранее срока (1 июля 2017 года).

    Автопроизводители стоят на своем. Они считают, что для стабильного функционирования системы, переходить на нее необходимо плавно – взвесить все «за» и «против», определиться с проблемами, которые могут появиться (или уже обозначены – см. выше), и в спокойной обстановке решить их. Разобраться со сроками выпуска соответствующих постановлений, разработать плавную систему перехода, – до 2018 года. Как минимум.

     Автопроизводителей понять можно. Именно на них ляжет тяжелый груз ответственности, касающийся заполнения и введения в базу ЭПТС. Чем больше новых машин на рынке, тем сложнее процесс «выписывания» документов. Концернам, кстати, уже дали доступ к тестовой версии системы. Правда, она пока имеет ограниченный функционал, наверняка «глючит»… Среди проблем, которые еще предстоит решить – невозможность пакетной загрузки данных, отсутствие интеграции с базами данных стран ЕАЭС, неопределенность в плане взаимодействия с ФТС. Некоторые скептики предрекают системе коллапс уже этим летом. Другие уверены: сроки перехода на ЭПТС перенесут. Поживем – увидим!

6 мая 2017, 20:44 Антон
Водителям грозят новыми карами за непропуск машин с «мигалками»

  В Госдуму РФ внесен законопроект об ужесточении наказания за непропуск автомобиля, оборудованного спецсигналами. Поправки уже собрали положительные отклики со стороны представителей регионов и заинтересованных ведомств, в ближайшее время они пройдут первое чтение в парламенте.

   Если закон будет принят, в статье 12.17 КоАП РФ появятся соответствующие изменения. И одно из них предполагает лишение водительского удостоверения на срок до одного года. Что касается штрафа, его за соответствующие прегрешения предполагается увеличить с 500 до 500 – 1 500 рублей. Денежные выплаты полагаются за непропуск автомобиля с «мигалкой», за воспрепятствование проезду автомобиля экстренных служб с соответствующими наклейками на борту и включенными сигналами положено изъятие прав на срок от шести месяцев до года (в настоящее время – от одного до трех месяцев).

   По словам одного из авторов законопроекта, единоросса Александра Сидякина, лишение прав – это крайний случай (о таких в последнее время все чаще и чаще говорят и пишут российские СМИ). Основная санкций – штраф, причем, он станет больше. По словам депутата, вынося постановление о степени ответственности, суд будет руководствоваться и степенью вины, и обстоятельствами нарушения.

   Есть и альтернативные мнения. Так, первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслав Лысаков заявил, что проблема с непропуском «скорой» к больному находится не в области действующего законодательства, а в его правоприменении. Если бы на всех «скорых», пожарных автомобилях стояли видеорегистраторы и их водители в случае проблем на дороге могли бы быстро передавать в ГИБДД сообщения о нарушителях, а те бы, в свою очередь, оперативно их задерживали и наказывали, проблем бы не было вовсе. Но водители «скорых» предпочитают решать вопросы самостоятельно (иногда с помощью лома, чаще – «по матери»), полицейские на данное правонарушение закрывают глаза, а водители (не все, разумеется), веря в свою безнаказанность, делают то, что делают – препятствуют проезду «скорой».

Ранее Минздрав России выступил с инициативой приравнять непропуск машины "скорой помощи", к пьяной езде.

             Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.  

6 мая 2017, 20:40 Антон
Техосмотр ужесточат

    Согласно этой инициативе, не смогут получить заветный документ о прохождении ТО транспортные средства с неисправными: ближним или дальним светом, противотуманками и даже любыми иными световыми приборами и светоотражающей маркировкой. Откажут в нем и в тех случаях, когда работает только один стеклоочиститель или форсунка омывателя (сейчас это допускается), а показания на панели приборов свидетельствуют о наличии каких-либо неисправностей двигателя или иных систем автомобиля.

   Будет усилен контроль за диагностикой состояния и специальных транспортных средств, в том числе автомобилей полиции, скорой помощи, пожарной и других оперативных служб.

   Одновременно с этим, организациям, занимающимся проведением технического осмотра, будет разрешено использовать для диагностических карт любые виды печатей, а не только круглые, как должно быть на данный момент.

 

6 мая 2017, 20:37 Антон
Регистрация