У Сечина нашли «мигалку». Кремль: Не наш вопрос!

 

   Исполнительного директора нефтегазовой компании «Роснефть» Игоря Сечина заподозрили в установке на служебный автомобиль спецсигналов. И это при том, что главам госкомпаний пользоваться «мигалкой» запрещено. Как же так?

   «А вот так!» – объяснил появление «мигалки» на служебном авто главы «Роснефти» источник из числа федеральных чиновников. По его словам, ничего противозаконного в этом нет. Да, «мигалка» сотрудникам госкомпании не полагается, однако служебное авто Сечину может предоставить Федеральная служба охраны, которой разрешено пользоваться спецсигналами. Тот же источник допускает, что жизни Сечина после так называемого «дела ЮКОСа» может грозить опасность, поэтому нет ничего странного в том, что ему была предоставлена охрана, сопровождение и… «ФСО-шная машина» со спецсигналами.

    Журналисты обратились за разъяснениями в администрацию президента России. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, отвечая на вопрос о том, имеет ли право глава «Роснефти» передвигаться по дорогам на авто с «мигалкой», заявил, что комментировать сообщения подобного рода не будет.

   «Это не наш вопрос, - заявил он. - Я не обладаю такой информацией».

19 января 2017, 21:26 Антон
Замена прав в МФЦ. Новое в законодательстве

   На портале проектов нормативных правовых актов появился документ, в котором говорится «о внесении изменений в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений».

    В нем, в частности, говорится, о возможности получать в будущем водительское удостоверение (включая международные права) не только в подразделениях госавтоинспекции, но и в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ). В настоящее время идет обсуждение документа (с изменениями в правовой нормативный акт можно познакомиться здесь же), в котором могут принять участие все желающие – высказать мнение прямо на сайте или прикрепить файл с предложениями (правда, доступ к порталу возможен только после регистрации на нем).

     Напомню, речь в правовом акте идет лишь о замене существующих прав в связи с их плановой заменой, утратой или порчей. Чтобы получить новые права взамен старых водителю будет достаточно предъявить паспорт или старые права, а также медицинскую справку (от водительской медкомиссии), подтверждающую его способность управлять транспортным средством.

      В декабре прошлого года комитет по государственному строительству Госдумы рекомендовал принять закон, согласно которому водитель, лишенный прав за нарушение ПДД, может претендовать на досрочное возвращение водительского удостоверения по истечении половины срока действия постановления суда.

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

19 января 2017, 21:14 Антон
Депутаты Госдумы хотят ввести уголовную ответственность за непропуск «скорой» Скорая помощь
    Депутаты Государственной Думы РФ, входящие в состав комитета по охране здоровья, выразили намерение внести в разработанный Министерством здравоохранения законопроект о защите врачей, поправки, в соответствии с которыми лиц, не пропустивших автомобиль «скорой помощи», можно будет привлечь к уголовной ответственности.

   О намерении комитета внести соответствующее дополнение к проекту закона на заседании в феврале заявил его первый зампред Сергей Фургал.

  «Мы хотим сделать поправку в этот законопроект, - сказал депутат Госдумы. – В соответствии с ней, препятствование работе медицинского персонала будет расцениваться как попытка препятствования оказанию помощи. Если в результате таких действий произошла смерть, то привлекать гражданина будут за непреднамеренное убийство».

     Причиной, по которой депутаты Госдумы решили ужесточить меры в отношении граждан, препятствующих проезду машин «скорой помощи», стал вопиющий случай в Камчатском крае, когда водитель легкового автомобиля отказался пропускать «скорую» во дворе жилого дома, перегородив ей дорогу. В результате, врачи не смогли вовремя прибыть на вызов и больной – погиб 21-летний житель Петропавловска-Камчатского.

      Следственный комитет России по Камчатскому краю возбудил уголовное дело по факту несвоевременного оказания неотложной медицинской помощи жителю города, скончавшемуся до приезда бригады медиков.

19 января 2017, 21:05 Антон
Мировой автопром нашел замену бензину
  Крупные автомобильные компании на экономическом форуме в Давосе договорились об инвестировании 10 млрд евро в разработку и продвижение альтернативного вида моторного топлива – водорода. Под «водородным соглашением» подписались Toyota, BMW, Daimler AG, Honda, Hyundai, Kawasaki и некоторые другие.

    Таким образом, 13 международных автопроизводителей, а также нефтяных и логистических компаний образовали «Водородный совет», задача которого – с толком потратить указанные выше 10 миллиардов в течение ближайших пяти лет.

   Как сообщает агенство RNS  со ссылкой на слова председателя совета директоров Toyota Motor Corp. Такеши Учиямада, «Водородный совет» будет заниматься выстраиванием отношений с правительствами государств, которые заинтересуются вопросами продвижения водородных технологий, различными компаниями и обществом.

   В Toyota Motor, являющейся лидером в применении водородных технологий, не скрывают, что увеличение объемов продаж автомобилей на топливных элементах является одним из ключевых направлений компании по сокращению выбросов углекислого газа. К 2020 году японцы надеются продавать в мире порядка 30 тыс. автомобилей, работающих на водородном топливе. Главная задача в этом направлении – снижение себестоимости производства топливных элементов.

    Значит ли это, что со временем чистые электромобили, главный недостаток которых – небольшой запас хода и большое время зарядки, уйдут в небытие? Все зависит от того, что настанет раньше: аккумуляторные батареи станут более емкими или водородные топливные элементы – дешевыми.

    А в Германии и вовсе придумали двигатель, работающий на воде.  Компания Bosch уже с 2019 года намерена поставлять автопроизводителям систему впрыска воды в двигатель.

                              ДААаааа, с моей работой, да на воде, - было бы просто здорово !!!!

19 января 2017, 21:01 Антон
Мой любимый автомобиль. Россияне поделились своими пристрастиями

 

Какие автомобильные бренды в России являются наиболее популярными? Что именно ценят наши граждане в автомобилях? Названия каких марок знают все, а какие известны лишь журналистам и экспертам? Ответить на эти вопросы помогло исследование холдинга «Ромир», проведенное в конце прошлого года.

Опрос, в котором приняли участие 1200 человек старше 18 лет, проживающие в крупных городах,показал :россияне прекрасно разбираются в названиях автомобилей. Так, большинство автомобильных марок, присутствующих на рынке, имеют известность выше 97 процентов. А вот, например, такие марки как BMW, Volkswagen и Mitsubishi так и вовсе знают все без исключения.

Самый низкий индекс заметности/известности – у китайской марки Changan. Когда-либо слышали о ней (и, главное, запомнили это название) лишь 49% респондентов. У других «китайцев» дела обстоят не так плохо: известность Chery, Lifan и Geely находится в пределах 74-91%. Примерно в тех же пределах – SsangYong и Datsun.

В автомобиле наши автолюбители, как ни странно, ценят не его низкую цену, а безопасность и надежность. Самая любимая марка в России… нет, не «Жигули», а Toyota – в высокую репутацию японского бренда верят 90,2% опрошенных. Чуть ниже расположились «немцы»: репутационный статус марки Audi составляет 88,1%, у Volkswagen он равен 87,8%, а у Mercedes-Benz - 87,5%.

   Индекс ценностного восприятия позволил исследователям оценить восприятие бренда сквозь призму человеческих ценностей. Интересная деталь: ценности, свойственные автомобильному сектору, имеют некоторые отличия от общих жизненных ценностей. Говоря об автомобилях, люди прежде всего выделяют такие характеристики, как безопасность и надежность (см. выше), а также индивидуальность, статусность, бережливость, новаторство, простота и достаток.

Характеристикам «Достаток» и «Статусность» соответствуют марки автомобилей премиального класса. Это прежде всего Audi, BMW, Jaguar, Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz. А вот характеристикам «Бережливость» и «Простота», наоборот, соответствуют марки невысокого ценового сегмента - Chevrolet, Renault и Lada, а также некоторые «китайцы».

  Как я уже  сказал выше, Toyota с показателем 90,2% вышла на первое место при расчете так называемого «Репутационного индекса» (Global Reputation Index - GRI). На втором месте по этому показателю находится марка Audi – ее индекс GRI равен 88,1%. Далее следуют марки Volkswagen (87,8%) и Mercedes-Benz (87,5%).

   Репутационный индекс выше среднего получили BMW, Mitsubishi, Volvo, Lexus, Nissan, Mazda, Porsche и некоторые другие. У автомобильных брендов Renault, SsangYong, Datsun, Daewoo индекс репутации ниже среднего. Но есть и те, у которых отрицательный GRI (это когда число оппонентов превышает число поклонников). К сожалению, к их числу относится отечественная Lada, а также четыре китайские марки - Changan, Geely, Lifan, Chery.

                            Мне-бы деньжат побольше, Я бы тоже ездил бы на  "Прадике", как минимум....

 

19 января 2017, 20:54 Антон
Универсал Lada Vesta SW появится в продаже во второй половине года

 

Об этом журналистам рассказали на пресс-конференции представители Волжского автозавода. Кроме того, до конца этого года поклонникам отечественной марки также станет доступна внедорожная версия универсала – Lada Vesta SW Cross.

   Универсал регулярный и кросс-универсал будут изготавливать там же, где и седан – на Ижевском автозаводе. Еще стало известно о том, что универсал повышенной проходимости от Lada станет самой дорогой моделью в действующей линейке. Неужели миллион? Ну это вряд ли…

О том, сколько будет стоить универсал Lada Vesta, остается лишь гадать. Цены АВТОВАЗ обещает раскрыть позже – ближе к дате начала продаж автомобилей.

Напомним, универсал Lada Vesta SW и его внедорожная версия Vesta SW Cross были представлены в августе прошлого года на автосалоне в Москве. Правда, оба автомобиля были заявлены как концепты. Тем не менее, эксперты утверждают, что серийная модель не будет сильно отличатся от прототипа.

Первым на рынок в ноябре 2015 года поступил седан Lada Vesta. Уже на третий месяц после начала продаж автомобиль вошел в ТОП-10 российского авторынка. В настоящее время Lada Vesta уверенно держится на 4-м месте по популярности, отставая лишь от Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Granta.

На российском рынке Lada Vesta предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., а также 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. Трансмиссия – либо 5-ступенчатая «механика», либо роботизированная АМТ.

19 января 2017, 20:50 Антон
Депутаты Госдумы хотят ввести уголовную ответственность за непропуск «скорой

    Депутаты Государственной Думы РФ, входящие в состав комитета по охране здоровья, выразили намерение внести в разработанный Министерством здравоохранения законопроект о защите врачей, поправки, в соответствии с которыми лиц, не пропустивших автомобиль «скорой помощи», можно будет привлечь к уголовной ответственности.

   О намерении комитета внести соответствующее дополнение к проекту закона на заседании в феврале заявил его первый зампред Сергей Фургал.

"Я бы хотел сделать поправку" в этот законопроект,так-же - сказал депутат Госдумы. – В соответствии с ней, препятствование работе медицинского персонала будет расцениваться как попытка препятствования оказанию помощи. Если в результате таких действий произошла смерть, то привлекать гражданина будут за непреднамеренное убийство».

    Причиной, по которой депутаты Госдумы решили ужесточить меры в отношении граждан, препятствующих проезду машин «скорой помощи», стал вопиющий случай в Камчатском крае, когда водитель легкового автомобиля отказался пропускать «скорую» во дворе жилого дома, перегородив ей дорогу. В результате, врачи не смогли вовремя прибыть на вызов и больной – погиб 21-летний житель Петропавловска-Камчатского.

Следственный комитет России по Камчатскому краю возбудил уголовное дело по факту несвоевременного оказания неотложной медицинской помощи жителю города, скончавшемуся до приезда бригады медиков.

 Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

14 января 2017, 21:37 Антон
Продажи авто в России. «Автомат» обошел «механику»
    То, чего так боялись производители автомобилей с ручным переключением передач, все-таки случилось: продажи в России новых авто, оборудованных автоматической трансмиссией, превысили продажи машин с традиционной «механикой».
Я уже писал что продажи "Автиков" резко упали, но, по ходу народ стал жить лучше. И опять стали покупать АКПП

    Как утверждают исследователи из аналитического агентства «Автостат», в 2016 году доля продаж новых автомобилей с АКП составила 51,5%. И это несмотря на то, что модели с автоматической коробкой дороже (иногда значительно) тех, что оборудованы механической КП.

  По сравнению с прошлым годом процент продаж автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, вырос на 3,5% (по итогам 2015 года он был равен 48%). В 2010 году доля «автоматов» в продажах составляла 33,5%, в 2014 году она была равна 49%.

Причин увеличения объемов продаж автомобилей с АКП несколько. Это, во-первых, рост популярности «автомата». И еще одна причина – появление автоматических модификаций в составе популярных моделей.

Ранее эксперты сообщили о том, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России по итогам 2016 года составила 1,4 млн рублей.

Богатеет наш народ. Значит "ручка" - пошла в жо.....   Но 10 000 руб . занять не у кого. Все бедные. Бог им Судья !!!
14 января 2017, 21:30 Антон
Появятся ли в России дешевые автомобили? Мнение экспертов

   Экономика пытается вернуть утраченные позиции, цены на нефть растут, рубль продолжает укрепляться. Вопрос: когда вернутся «докризисные» цены на автомобили?

   Ответ неприятен, но очевиден: не в этой жизни… Начальные цены на Lada Vesta уже перевалили за 500 тысяч, на обновленную Skoda Octavia приближаются к миллиону. Дальше будет только хуже. Почему? Потому, что в предыдущие годы, когда рубль падал быстрее, чем кирпич, находящийся в состоянии свободного падения, автопроизводители несли большие убытки. Пытаясь сохранить цены и клиентов, они поднимали цены не так быстро, как менялся валютный курс, и, тем самым, уходили в «глубокий минус». Обещаний экономического роста в стране сегодня никто не обещает, рубль растет, но не так быстро как хотелось бы и вот на этой волне автомобильные компании пытаются вернуть упущенное. Собственно, они продолжают делать то, с чего они начинали в конце 2014-го – медленно, но верно поднимать цены на автомобили.

     С 1 января все новые автомобили в России должны быть укомплектованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС». А это дополнительные финансовые издержки. В новом году на рынке планируется кардинальное обновление ряда моделей – той же Skoda Octavia или, например, Hyundai Solaris. Более современные модели получают от разработчиков новые сложные системы помощи и безопасности, обивочные материалы становятся дороже, а зарплаты рабочих выше. Соответственно растет себестоимость продукции, а вместе с ней - рекомендуемые цены на обновленные модели. Не самым приятным образом на рынок действует и сокращение модельного ряда компаний, на нем присутствующих, и снижение объемов производства автомобилей на отечественных заводах.

                                                                Что будет с ценами?

         Эксперты едины: рост цен на автомобили в 2017 году продолжится. Стоит ли покупать машину прямо сейчас или все-таки можно еще подождать. А вдруг случится чудо и доллар вернется к докризисному значению – 27 рублей за один «зеленый»?

    Директор департамента розничных продаж новых автомобилей ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Потапов уверен: новый автомобиль надо покупать прямо сейчас. Чем дальше, тем выше будут цены. По его словам, с 1 января 2017 года цены на автомобили если и изменились, то незначительно. Дилеры распродают прошлогодние запасы по прошлогодним ценам. Если повезет, они сохранятся до марта-апреля. Дальше, когда на рынок пойдет техника нового модельного года, будет только хуже. В смысле, дороже.

     Помочь рынку может лишь его разворот в сторону резкого увеличения объемов продаж автомобилей в России. Но ожиданиям, похоже, сбыться не суждено. Цены растут, а тех, кто может позволить себе купить новый автомобиль, больше не становится.

   Руководитель направления продаж новых автомобилей ГК «Автомир» Михаил Маракушев согласен с предыдущим «оратором», однако он считает, что рост цен будет постепенным. Его вердикт однозначен: автомобиль надо покупать сейчас, пока продавцы еще предлагают скидки на машины прошлого года. Но, в отличие от прошлых лет, стоки у компаний в этом году небольшие – в 2016-м они старались не забивать их сверх меры.

   Аналитик «Алор Брокер» Кирилл Яковенк подтверждает: скидки возможны, однако ждать, что они будут большими, не приходится. Практика высоких скидок ушла в прошлое – сейчас дилеры неохотно идут на то, чтобы сбавлять цены. «Чем раньше будет совершена покупка, тем дешевле обойдется автомобиль», - заявляет он.

   Сотрудник компании IFC Markets Дмитрий Лукашов утверждает, что цены на автомобили в 2017 году году действительно будут расти - но не более чем на 7% (в среднем) по итогам года. Почему не больше? По мнению эксперта, ограничивать рост цен на автомобили будет сильный рубль – курс в этом году будет сохраняться в диапазоне 55-60 рублей за доллар США. А это значит, что стоимость импортируемых компонентов расти не будет.

    В любом случае автокомпании и дилеры будут делать все от них зависящее, чтобы вернуть недополученную в предыдущие два года прибыль – особенно при восстановлении платежеспособности населения.

    А вот партнер консалтинговой группы «НЭО Центр» Александр Ракша полагает, что на рынке новых легковых авто сохранятся негативные тенденции: продажи продолжат падение. Государство продолжит работу программ поддержки автопрома, однако их эффективность уже не будет такой высокой как раньше. По мнению эксперта, в 2017 году рост цен на новые автомобили не превысит 10%, причем лучшую динамику будут демонстрировать нижний и средний ценовые сегменты.

                                                                  Что ждать от рынка?

              Эксперты утверждают: дилеры начнут массово переписывать ценники в феврале-марте, поэтому лучшим временем для покупки автомобиля является январь. В первый месяц года продавцы сталкиваются с проблемой сбыта нереализованного товара. При этом следует ориентироваться на марки, которые в декабре 2016 года покажут результаты хуже рынка.

    Что касается автокредитования и автострахования, спрос на кредиты и дополнительные виды страхования авто будет поддерживаться лишь в том случае, если их стоимость не будет увеличиваться. Важным фактором для развития или хотя бы поддержания рынка также остается сохранение программы льготного автокредитования.

По словам руководителя отдела розничных продаж УК «СОЛИД Менеджмент» Сергея Звенигородского, при условии сохранения конкуренции между крупнейшими банками, а также дальнейшего смягчения кредитной политики со стороны Центробанка, к середине года ставки будут понижены, при этом льготном автокредитовании ставка может опуститься до 6,5–7%.

Руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев полагает, что страховые компании в текущем году постараются вернуть автовладельцев при помощи недорогих продуктов, в первую очередь – автокаско.

                               Короче братцы, - все бегом за мешками. Либо юбудите платить больше !!!

 

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

14 января 2017, 21:18 Антон
Автомобили с пробегом. Статистика продаж
   Эксперты портала «Avito Авто» проанализировали количество продаж подержанных автомобилей за IV квартал 2016 года и выяснили: если в середине года вторичной рынок активно восстанавливался, в конце года он значительно просел.

   Спрос (количество запрошенных контактов по объявлениям) на подержанные легковые автомобили в четвертом квартале уменьшился по сравнению с прошлым годом на 18%, по сравнению с предыдущим кварталом – на 22%.

    Выяснилось, что покупателей б/у авто в конце прошлого года больше всего интересовали автомобили старше семи лет; на них пришлось 63% от общего числа запросов. Средняя цена такого автомобиля на сервисе «Авито Авто» составляет 269 000 рублей. Около 14% запросов пришлось на автомобили возрастом 4-5 лет (средняя цена – 656 000 рублей), столько же – на автомобили младше трех лет (1,11 млн рублей). 9% пользователей интересовались автомобилями возрастом 6-7 лет (537 000 рублей).

Средневзвешенная цена автомобиля с пробегом за год выросла на вторичном рынке на 15%, составив 492 000 рублей. 78% всех объявлений и 80% запрошенных контактов приходится на четыре сегмента машин: B, C, D и SUV (кроссоверы и внедорожники). Больше всего автолюбители в России интересуются б/у автомобилями среднего класса (30% объявлений, 32% запрошенных контактов). Далее идут автомобили малого класса (20% объявлений, 23% запрошенных контактов) и кроссоверы (19% объявлений, 17% запросов). Замыкают четверку большие семейные автомобили (10% объявлений, 8% запросов).

Лидером по запросам в России традиционно является АВТОВАЗ. В IV квартале 2016 года на «Avito Авто» было опубликовано 24% объявлений о продаже машин марки Lada, на них пришлось около 30% запросов контактов. Средняя стоимость авто составила 145 000 рублей. Это намного меньше, чем на иномарки. Так, средняя стоимость автомобиля марки Toyota в объявлениях составляет 768 000 рублей, Volkswagen – 561 000 рублей, Ford – 437 000 рублей, Hyundai – 529 000 рублей.

Еще один параметр – скорость, с которой теряют в стоимости автомобили на вторичном рынке. Так, среди самых популярных на рынке сегментов быстрее всех в IV квартале 2016 года дешевели автомобили бизнес-класса. Так, «пятилетка» в этом классе стоит на 49% дешевле, чем она же - в течение первых трех лет эксплуатации. После семи лет эксплуатации такие авто дешевеют на 85%.

Медленнее всего дешевеют автомобили малого класса: через пять лет – на 34%, через семь лет – на 51%, старше – на 65%.

 

14 января 2017, 21:11 Антон
Регистрация