Собираетесь покупать машину с АКПП? Тогда вам нужен инструктор по вождению на автомате.

   Чему может научить инструктор по вождению автомобиля с АвтоматоМ ?

    Автомобиль с АКПП удобен для города, это прекрасно понимают начинающие водители, предпочитая приобретать машину с коробкой-автоматом. Те же, кто считает себя асом,  говорят о преимуществе ручного переключения, но они неправы - автоматическая коробка отличное изобретение, если ей пользоваться умело.

    Бытует мнение, что научиться водить автомобиль может практически каждый. Заплатил, прошел курс обучения – считай, заветные права уже в кармане. Но этого мало! Права правами, теория – теорией, но выходить с достоинством из сложных ситуаций может научить только настоящий профи. Постарайтесь найти опытного инструктора , который : научит вас  деликатному, бережному обращению с автомобилем, использовать все скрытые и явные преимущества коробки-автомата может инструктор по вождению на АКПП. Это только на первый взгляд кажется просто: передвигай рычаг, дави на педали. Чтобы мастерски владеть авто, вам следует знать о нем значительно больше. Кто лучше может рассказать и показать на деле все его возможности, кроме инструктора? Автомат отличается от ручного переключения, но это не значит, что дергать рычаг можно бездумно.
  Часный Инструктор по вождению на АКПП знает все нюансы вождения такого автомобиля, умеет подробно и доходчиво объяснять их ученику. Он легко объяснит тонкости и динамику управления таким тонким механизмом, как коробка-автомат.
   Но знаете ли вы, что такая коробка наиболее подвержена поломкам? Как избежать ремонта, как правильно разогревать двигатель, как выбрать режим для плотного движения в городе или для движения по трассе или проселочной дороге – этому вас научит опытный инструктор профессионал, по восстановлению навыков вождения.

   Хотите знать все о своем автомобиле и его возможностях – выбирайте инструктора по вождению на "Газу.Ру", исходя из его опыта. Не будут лишними рекомендации и положительные отзывы учеников. Их вы можете прочитать   в анкете инструктора - "отзывы".

Приобретение практических навыков вождения под чутким руководством профессионала – гарантия вашей уверенности за рулем и безопасности на дороге.

                          Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!! 

12 декабря 2015, 21:16 Антон
При вождении авто, вежливость и такт – это не признак лоха, а показатель наличия мозга !!!

    И спорить с этой аксиомой могут только те водители, которые не то, что в двигатель авто, но и в голову себе забывают доливать масло.  А поэтому мы с вами и видим на дороге именно то, что видим: хамство, пьянство, неуважение участников движения, и непредсказуемое поведение.

  Лично я всей ддушой поддерживаю законодательную инициативу в ГосДуму об ужесточении мер к водителям, позволяющим вождение авто в состоянии алкогольного опьянения. Слишком дорогим становится похмелье для тех, кто от них страдает.

   И, как не прискорбно, но именно вот такие водители, пренебрегающие правильным вождением автомобиля, чаще всего становятся «главными героями» хроники ДТП. Но, не будем о грустном. Давайте об элементарных нормах и правилах вождения.

  Азы вождения автомобиля начинаются с осознания вами того факта, что ваш автомобиль не единственный на дороге, каким бы дорогим он ни был.

   Права, купленные в отделе ГАИ по продаже водительских удостоверений, а также наличие денег в кошельке или знакомства с «высоким» ГАИшным начальством, никоим образом не являются индульгенцией для вас при грубом нарушении ПДД или совершении ДТП с человеческими жертвами. Просто учите ПДД. Ведь в любом случае – ответственность за нарушение ложиться на вас, независимо от денег или знакомств.

   Объём мозга и объем движка – это не синонимы. У вас мощный современный автомобиль, нафаршированный электроникой, которая делает за вас 50% работы при вождении. Но, всегда помните о том, что именно вы управляете всем этим «чудо-аппаратом». И зимние шины, и ABS не спасут вас от вашего нежелания думать и адекватно вести себя на дороге.

   Уважение других участников дорожного движения – гарантия того, что ваш автомобиль останется неповрежденным. Не забывайте о том, что старенький Москвич или запорожец, которого вы так пренебрежительно «подрезаете», сделан из более крепкого «советского» металла, а не из «пластилинового» китайского железа. И выдержит такой раритет не один удар с Мерседесом, без последствий для своего кузова, и на удивление владельца Мерса.

        Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

11 декабря 2015, 21:40 Антон
Уроки вождения на автомате - плюсы и минусы.

 

  Если спросить вчерашнего ученика автошколы, какую машину он выберет при покупке – автомат или механику, большая половина выберет автомобиль с автоматической коробкой передач. Преимущества автомата в современном мегаполисе трудно переоценить. На машине с автоматом легче двигаться в пробке, он не откатится назад на подъеме, а самое главное – больше внимания уделяется дороге, так как не надо отвлекаться на переключение передач.
    Автомат зачастую преподносится начинающим водителям как панацея от всех проблем. Однако, несмотря на кажущуюся легкость в вождении, управление авто с АКПП имеет свои особенности, о которых новичок может и не подозревать. Здесь незаменима помощь грамотного инструктора по вождению на автомате, который научит тому, чего не прочитаешь в руководстве автомобилем, раскроет все плюсы и минусы.
        Какие же могут минусы?
    Представьте себе водителя, который до автомата ездил только на механике. Левая нога в случае с МКПП всегда находится на сцеплении, которое всегда выжимается очень резко. А у автомата на этом месте педаль тормоза. Если вы нажмете эту педаль до упора - машина встанет, как вкопанная. Хорошо, если это произойдет не в потоке движения транспорта. Иначе ДТП вам просто гарантировано. Поэтому на первых порах необходимо концентрировать внимание на левой ноге, не давая ей двигаться.
    Некоторые инструкторы по вождению на автомате даже советуют просто привязать ногу к ножке сиденья, а избавляться от оков, только когда вы почувствуете, что желание двигать ей исчезло.
   Другая распространенная ошибка начинающих вождение авто сАКПП  – резкое переключение передач, по аналогии с механикой. Поступая так, можно вдвое сократить срок службы коробки передач, внутри которой – тонкий электронный механизм, не терпящий небрежного обращения.
   Всегда задерживайтесь на секунду-другую перед переключением передач, и вы избежите дорогостоящего ремонта в будущем.
   Купив автомобиль с АКПП, многие так до конца и не понимают, как использовать режимы, предусмотренные производителем (понижающие передачи 3,2,1,). А ведь они незаменимы, к примеру, при движении по рыхлому снегу или песку. Чтобы избежать пробуксовки, переключайтесь на максимально низкую передачу, однако не забывайте, что делать это нужно плавно - так советует инструктор по вождению, специалист по автомату.
   Кроме того, инструктор по вождению на АКПП может вам рассказать вам еще об одной особенности маневрирования на автомате. Она заключается в том, что педаль газа в парковке не задействована! Если вы, паркуясь, будете нажимать на газ, машина будет передвигаться рывками. На площадке, тесно заставленной автомобилями, это может быть очень опасно!
   Находясь за рулем автомата, необходимо тщательно контролировать скоростной режим, так как переключение передач здесь, в отличие от авто с МКПП, происходит автоматически. Пока еще вы не научились чувствовать автомобиль, не забывайте поглядывать на спидометр – не стоит превышать разрешенную скорость.
   Среди «бывалых водил» бытует мнение, что человек, водивший авто с АКПП, не может считаться полноценным водителем. С этим могу поспорить. Восстановления навыков вождения проще, быстрее и удобнее, проходит на автомате. А если пото нужно будет пересесть на "ручку", одного-двух уроков вождения с инструктором на МКПП  достаточно, чтобы вернуть утраченные навыки управления механикой. Ведь главное для водителя – это опыт реального вождения!

                  Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

11 декабря 2015, 20:51 Антон
Контраварийная подготовка - что это ?

 

 

   Контраварийная подготовка, экстремальное вождение - как популярны они сейчас! Умение совершать маневры на скорости - ему нет цены в умелых руках.

   Но как важно при этом помнить одну простую вещь - скорость может быть убийцей.
Так я думал, глядя из окна автомобиля на две страшные аварии, случившиеся с промежутком в несколько часов. Два пешехода, две женщины. И кровь на пешеходном переходе. Вмятина на лобовом стекле и растерянные лица водителей на которых явственно читался вопрос:“Как это могло случиться со мной?”

   А вот так и случилось. Везение, отпущенное в кредит, закончилось. Впереди - неизвестность.
Что же заставляет людей жать на газ? Я все больше склоняюсь к мысли, что это не необходимость куда-то успеть. Нет принципиальной разницы, приедешь ты на пятнадцать минут раньше или позже. Нет ничего, за что можно было бы заплатить такую страшную цену. Причина не в этом. Адреналин - вот что побуждает водителей набирать скорость. Быть первым, ехать быстрее всех. Упоение мощностью машины, своим превосходством.

    Диагноз таким водителям однозначен - это зависимость. Адреналиновые наркоманы втройне опасны хотя бы потому, что они себя не считают таковыми.
По каким срочным делам ехал водитель спорткара, на котором осталась вмятина от удара человеческого тела, я никогда не узнаю. Знаю только одно - теперь это с ним навсегда.

    Так стоит ли ездить быстро? Почему-то бытует два критерия оценки вождения - быстро и медленно. Но между ними существуют еще такие понятия, как - осторожно, неторопливо, уверенно. Можно добавить слово динамично.
Динамично - да, но безопасно! Безопасная езда - вот в чем смысл контраварийной подготовки.

    Умение не попадать в аварийные ситуации - это целое искусство, которому нужно долго учиться, фиксируя для себя файлики информации, пока они не накопятся в таком количестве, что будут всплывать в голове автоматически при поиске решения очередной дорожной ситуации.

  Лично я всегдам стараюсь дать толчок, правильное направление, объяснить азы. Где прибавить газу, а где притормозить, пропуская неадекватного водителя, на что обратить внимание, чтобы научиться предугадывать действия автомашин в соседнем ряду до того, как они их начали, как заметить пешехода, скрытого потоком транспорта - всему этому я стараюсь научить своих учеников.

В чем же смысл контраварийной подготовки? В том, чтобы с вами никогда не случилось того, что случилось с водителем автомобиля на фото. Куда он спешил? Мы не знаем, но понятно только одно - он опоздал. 

    Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

11 декабря 2015, 12:36 Антон
Развиваем чувство габаритов.

 Чувство габаритов приходит со временем, поездишь - поймешь. Многие слышали это утверждение от своего инструктора по вождению, еще учась в автошколе.  Называются разные сроки, когда к водителю должно придти мысленное ощущение размеров машины - полгода, а то и год водительского стажа.
   Почему же так важно это пресловутое «чувство габаритов»?
Да потому, что без четкого знания, где находятся внешние границы автомобиля, даже такие повседневные вещи, как езда в плотном потоке или парковка становятся мучением для начинающего водителя.

   Вы не можете, сидя внутри, видеть внешние очертания авто. Ощущения водителя таковы, что ему кажется, что он находится в центре машины, хотя на самом деле он сидит сбоку. Отсюда ошибки при парковке и маневрировании.

   Между тем,  давно доказано, что эфемерное «чувство габаритов» легко просчитывается. Зная основные принципы, по которым можно определить положение автомобиля на проезжей части, вы вполне можете ориентироваться как на парковке, так и при передвижении в пробке, не боясь задеть чужие машины. При этом автоматизм приходит уже через две-три недели самостоятельных поездок.

    Причем все ориентиры, которые вам нужны, вы увидите на лобовом стекле. Размер машины не имеет значение. Хаммер или малолитражка – общие принципы одинаковы.

    С трудом верится? Хотите доказательств? Пожалуйста. 

    Самая частая ошибка новичков при парковке – это неумение определить расстояние от машины до края проезжей части. Хотя на самом деле это очень просто.  Наш главный ориентир - это водительская щетка.

     Кончик водительского дворника упирается в линию поребрика. Картинка, которую вы видите в лобовом стекле, в этом случае говорит – до поребрика примерно  один метр. Напоминаю, паркуемся передом к поребрику.

    Но для того, чтобы не мешать проезжающим автомобилям, вам необходимо поставить автомобиль еще ближе, да еще и строго параллельно проезжей части. Для этого есть второй ориентир – середина водительской щетки. Когда линия поребрика находится в таком положении, до поребрика – примерно  сорок сантиметров, а именно это расстояние считается оптимальным для парковки. Если нужно подъехать ближе, смотрим в правое зеркало и видим расстояние до поребрика, и выбираем нужное.  Лично я за то, что бы прижимать авто ближе к поребрику. Хотя все автомобили разные, рост водителей тоже разный и по сему все эти ориентиры весьма условные. Приходите на занятия и я Вас научу чувствовать габариты !!!
     Следуя на первых порах этим нехитрым правилам, вы очень быстро привыкнете автоматически определять положение автомобиля на дороге.

 

10 декабря 2015, 13:45 Антон
Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

Штраф за проезд на красный сигнал светофора или регулировщика в настоящее время составляет 1 000 рублей .

Повторный  проезд на красный свет наказывается более сурово - штрафом в размере 5 000 рублей или лишением прав на 4 - 6 месяцев. (с 1 сентября 2013 года.)

Давайте рассмотрим несколько ситуаций, в которых может быть наложен штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора:

1. Выезд на перекресток при включенном красном сигнале светофора. Это самая простая ситуация, в которой может быть наложен штраф за неправильный проезд перекрестка.

2. Выезд на запрещающий жест регулировщика (рука поднята вверх).

3. Выезд на перекресток при включенных одновременно красном и желтым сигналах светофора.

4. Выезд на перекресток при включенном желтом сигнале светофора. В данном случае можно проехать перекресток только в том случае, если остановиться у стоп-линии Вы можете только с помощью экстренного торможения.

Обратите внимание, что в этом пункте речь идет не про мигающий желтый сигнал светофора, обозначающий нерегулируемый перекресток, а о желтом сигнале, включенном сразу же после мигающего зеленого.

5. У светофора горит только зеленый сигнал, расположенный в основной секции. Дополнительная зеленая стрелка не горит. Поворот в направлении, регулируемом стрелкой, наказывается аналогично проезду на красный свет.

Обратите особое внимание на этот пункт, так как он не очень часто попадает в поле зрения водителей. Многие необоснованно считают, что наказать водителя могут лишь за проезд на красный свет светофора. В описанной здесь ситуации штраф будет наложен несмотря на то, что на светофоре горит лишь зеленая секция.

Приведу пример, относящийся к последнему случаю. Недавно на одном из перекрестков   обычный светофор, состоящий из 3х секций (красной, желтой и зеленой), был заменен на светофор, имеющий дополнительную секцию, регулирующую поворот налево.

При этом в первые дни после введения дополнительной секции многие водители её просто не замечали и поворачивали налево по старым правилам (уступив дорогу автомобилям, приближающимся со встречного направления). Естественно, этот маневр являлся нарушением правил, и любой находящийся рядом сотрудник ГИБДД мог наложить штраф за проезд на красный.

Надо быть внимательнее, а не ездить по привычкам. В Питере часто меняются схемы движения, светофоры, знаки и т.д,  особенно в центре.

10 декабря 2015, 12:58 Антон
Ямы на дорогах ?

    Первый способ проехать яму — притормозить перед ямой и отпустить все педали в момент наезда на яму. При этом подвеска сжимается в момент торможения и разжимается, когда колесо наезжает на яму.

   Второй способ — использовать перекачивание автомобиля в процессе руления для снятия нагрузки с колеса, которое попадет в яму. Такой способ приподнимает колесо над ямой и помогает снять нагрузку на подвеску от удара.

    Для применения этих способов очень важно знать где находятся колеса Вашего автомобиля. На леворульном автомобиле левое колесо находиться под левой коленкой, а правое колесо проедет в визуальной точке середины лобового стекла по проекции на дорогу. Также можно заметить для себя контрольную точку на лобовом стекле или капоте, если проехать по сплошной разметке или колее правым колесом.

   Если на дороге много ям, то проходить ямы следует на низкой скорости и особые приемы уже не имеют значения. Главное, чтобы при объезде не попасть обеими колесами в ямы одновременно — можно задеть днищем автомобиля дорогу.

Научу Ездить Внимательно, Маневрировать Аккуратно!

10 декабря 2015, 11:05 Антон
Круговое движение - три главных момента.

 

    Круговое движение у неопытных водителей иногда вызывает панику. Этот страх вызван, в первую очередь, отсутствием практики. Если проехать по перекрестку с круговым движением несколько раз, то становиться все понятно и просто. Нужен только опыт проезда площадей с круговым движением. Что нужно знать, чтобы правильно проехать круговое движение?

   Есть  такие перекрестки, имеющие круговое движение со сквозными проездами встречаются, например, в Купчино (их там три).

  Наличие светофоров упрощает проезд по круговому движению, но нужно обращать внимание на стоп-линии и понимать, где необходимо останавливаться. Это как обычный регулируемый перекресток, например пл. Московские Ворота, только круглый.

    Если на круговом движении нет светофоров или они не работают, то действуют правила проезда нерегулируемых перекрестков. Нужно смотреть знаки приоритета и действовать, согласно установленного преимущества.  В Питере я не встречал перекрестков с круговым движением, где небыло бы светофоров или знаков. Может где-то и есть,но я не встречал.  Вот к примеру в "Чухляшке", таких перекрестков море и они не регулируются.

         Три главных вопроса,  которые нужно разобрать перед въездом на круговое движение.

  • Кому и где уступать? Согласно знакам приоритета или сигналам светофора, как на обычном перекрестке. Если нет знаков и светофороов, тот кто уже на круге,- тот и главный, кто заезжает на круг,- тот  уступает.
  • По какому ряду двигаться? (Выезд и заезд на круговое движение) Заехать на круговое движение можно с любого ряда. Съехать, как на любом перекрестке — направо с крайнего правого, налево с крайнего левого, если не установлено иное знаками движения по полосам, разметкой или запрещающими знаками и знаками предписания. Вот и все!
  • Какой и где нужно включать поворотник? Поворотник включают только при съезде с кругового движения и перестроении. При заезде на круговое движение поворотник включают только, если сразу съезжают, то есть Ваш первый съезд. Лично я двигаясь по кругу например в третий , четвертый, или еще дальше, включаю левый поворотник. Раньше так учили, посему за 31 год вождения - привык !!!

Если четко знать ответы на эти вопросы, то проезд кругового движения не будет вызывать сомнений и страхов.

                         Приходите, научу ездить по кругу грамотно , быстро и аккуратно !!!

9 декабря 2015, 17:36 Антон
Как заехать в гараж.


    Заехать в гараж можно разными способами. Задним ходом и передним ходом. Если с заездом задним ходом все просто, то заезд в гараж передним ходом, для неопытных водителей, вызывает сложности. Есть несколько верных способов, как можно заехать в гараж передним ходом.

     Первый способ не простой, но самый популярный. Необходимо ехать по коридору между гаражами ближе к противоположному краю от Вашего гаража. Остановиться немного не доезжая до своих ворот, выйти, открыть гараж и заехать в гараж, ориентируясь на дальнюю створку ворот.

 

     При этом, нужно проехать очень близко к дальней створке ворот и, при необходимости, отъехать от нее задним ходом на прямом руле. Расстояние до этой створки можно определять отражающимися лучами включенных фар (чем ближе, тем кучнее пучек отражения от фар Вашей машины) или проверять расстояние между створкой и углом Вашего автомобиля, выходя из машины. Если Вы в чем-то сомневаетесь — лучше отъезжайте назад.

 

     Далее заехать в гараж нужно на прямом руле. Особое внимание обращайте на заднее крыло внутреннего радиуса поворота. Как только автомобиль полностью въехал в гараж, нужно повернуть руль в сторону смещения и выпрямить автомобиль в гараже так, чтобы удобно было выходить из машины. Это совсем незначительное корректирующее движение и проехать нужно совсем чуть-чуть.

 

     Второй способ как заехать в гараж более безопасный. Нужно ехать посередине коридора между гаражами. Прицелится к дальнему промежутку между Вашими и соседними воротами и отъехать от него, повернув руль до упора в противоположную сторону. Затем выпрямить руль и заехать в гараж, включив переднюю  передачу.

 

    Третий способ для тех, кто боится помешать другим проезжать по коридору между гаражами. Нужно ехать по своей части коридора, проехать свой гараж, включить заднюю передачу, повернуть руль от гаража до упора, отъехать назад и встать напротив ворот Вашего гаража, въехать в гараж на прямом руле. Во время движения задним ходом необходимо помнить про переднее крыло со стороны гаража и смотреть в направлении движения Вашего автомобиля (назад) на предмет отсутствия других помех.

 

        Мой  девиз: Научу Ездить Внимательно,  Аккуратно и быстро !!!

8 декабря 2015, 22:16 Антон
Проезд перекрестка.

   Проезд перекрестка на практике требует быстрого принятия решения. Неопытные водители, как правило, на незнакомом перекрестке могут растеряться и, тем самым, вызвать аварийную ситуацию.

   А, между тем, все достаточно просто, когда хорошо знаешь правила дорожного движения и теоретически подкован. Дело в том, что большинство перекрестков — похожи. Отличаться перекрестки могут формой и условно их можно разделить на нерегулируемые и регулируемые. Правила проезда перекрестков на регулируемых и нерегулируемых перекрестках отличаются.

   На нерегулируемом перекрестке очередность проезда устанавливается знаками приоритета. Основной задачей водителя, в таком случае, является внимательность (необходимо научиться видеть дорожные знаки) и уметь применять знание теории на практике.

   Многие неопытные водители путаются и начинают смотреть на знаки приоритета на регулируемых перекрестках. Правила проезда регулируемых перекрестков устанавливаются светофором или регулировщиком. При этом, знаки приоритета не действуют, а действует правило «помехи справа».

      Также необходимо запомнить, что действуют особые правила при движении по дополнительной секции светофора. Если секция не горит — Вам красный. Если горит зеленая стрелка, а основной сигнал светофора красный, то Вы можете ехать по стрелке, но обязаны уступить дорогу, даже если Вы — «помеха справа» или едете «по главной дороге»!

   Помните — знаки приоритета на регулируемом перекрестке не действуют. Движение по зеленой стрелке дополнительной секции светофора  с основным красным говорит о том, что движение разрешено, но нужно уступать дорогу. Если основной светофор зеленый и горит дополнительная секция, то действует правило «помехи справа».

  Не забываем и про трамвай — у него всегда приоритет, кроме въезда или выезда из Депо или проезда перекрестка по дополнительной секции светофора при основном красном сигнале светофора (на практике это крайне редко!). Поэтому боимся и уважаем трамваи, которые имеют преимущество при проезде перекрестков.

    Мой девиз: Научу Ездить Внимательно, Маневрировать Аккуратно но быстро  !!! 

8 декабря 2015, 18:12 Антон
Регистрация