История компании Рено.

    История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898, легкой вуатюретки,  мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион-Бутон» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

    С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины. В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины. прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

    «Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии «Рено» стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК. В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки. Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

       Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме. В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название. В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса». К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV. В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). «Рено 4 » с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). «Рено16», переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

       В 1966 году «Рено» подписывает соглашение с «Пежо» и «Вольво» об объединении технических ресурсов. В 70-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия «Рено» и «Пежо». Модели «Рено 5» и «Рено 12» становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами. В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн». «Рено», в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке. В 1982 «Рено 9» производится в Соединенных Штатах под названием Alliance («Альянс») и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии). В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации «Крайслер». «Рено Эспас» (Espace), автомобиль с новым концептуальным решением, выпускается в 1984.

     В линейке продукции «Рено» важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании «Ситроен», «Автомобили М. Берлие» (M. Berliet), «Савьем» (Saviem). В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков «Мак Тракс» (Mack Trucks Inc.). В 1996 «Рено» частично приватизируется и в настоящее время государство контролирует 50,1% акций компании. В 1995 выходит модель «Некст» (Next, т. е. «будущий»), двигатель которого сочетает электропитание с традиционным бензиновым топливом. Автомобиль минимально загрязняет окружающую среду. В настоящее время компания предлагает в классе маленьких автомобилей модели «Клио» и «Твинго». Модель «Лагуна» предназначена для потребителей верхних слоев среднего класса, а «Эспас» и «Сафран» рассчитаны на взыскательный вкус и немаленький кошелек. Первостепеное внимание уделяется экономичности и экологичности моделей.

    Автомобили «Рено» вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле 1, в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж—Даккар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

   Автомобили марки «Рено» выпускаются в настоящее время во Франции, Испании, Бельгии, Португалии, Словении, Турции, Китае, Тайване, Колумбии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Уругвае. Российское производственное объединение «Москвич» (бывший АЗЛК) также тесно сотрудничает с прославленной французской фирмой.

 Сам пользуюсь авто фирмы Рено "ФлюенС".  Купил случайно, хотел другую, но купил Реношку. Пользую уже почти три года.  Да, конечно не Мерседес, но ничего плохого сказать не могу.  "Рабочая Лошадка".

7 декабря 2015, 13:02 Антон
Советы автовладельцам автомобилей с АКПП.

 

       АКПП очень облегчает вождение, делает его более радостным и комфортным. Но... если только она действует безукоризненно. Это качество заложено в современных АКПП еще на этапе проектирования, но все же эти агрегаты имеют очень высокую  склонность к сбоям и отказам. Аккуратная эксплуатация способствует значительному снижению вероятности появлению таких проблем.

             Основные постулаты "автомата":
1. При каждом визите в автосервис, а это может быть как регламентное обслуживание, так и необходимый текущий ремонт, настаивайте на внешнем осмотре АКПП. Это позволит вовремя обнаружить неисправность наиболее часто приводящую к выходу ее из строя - подтеканию (или течи) трансмиссионной жидкости.
2. Обратитесь к специалистам сервиса, либо просто вновь загляните в руководство по эксплуатации Вашего автомобиля с тем, чтобы четко уяснить для себя назначение органов управления АКПП, контрольных ламп и всевозможных переключателей.
3. Помните, что положениями рычага управления "Р" и "R" можно воспользоваться только после полной остановки автомобиля.
4. Бережно и внимательно относитесь к аккумуляторной батарее Вашего авто, т.к. запуск двигателя возможен только посредством стартера. При севшей АКБ, автомат нельзя заводить с "толчка",путём буксировки, как можно поступить с МКПП. Автомат с севшим "акумом", можно завести способом "прикуривания" , от другого "акума"
5. Неисправности системы охлаждения двигателя, приводящие к его перегреву, незамедлительно повлекут перегрев трансмиссионной жидкости в АКПП с самыми серьезными для нее последствиями.
6. В холодное время года применяйте щадящие приемы вождения первые 10 - 15 минут, давая тем самым трансмиссионной жидкости набрать "рабочую" температуру.
7. Избегайте буксировки Вашего автомобиля с неработающим двигателем. Воспользуйтесь автомобилем - эвакуатором.

8. Буксировать автомат на "галстуке" всеже можно, но не далеко и не быстро, об этом нужно прочитать в "Руководстве по эксплуатации" конкретно Вашего авто. У каждого автомобиля в книге написано с какой скоростью возможна буксировка и на какое расстояние.    

  Берегите свою АКПП !!!

4 декабря 2015, 21:14 Антон
С 1 января водители будут получать скидку в 50% за быструю оплату штрафов

       В январе 2016 года начнет действовать законопроект о 50% скидке на оплату штрафов ГИБДД, принятый еще в 2014 году.

В течение 20 дней с момента нарушения банки и платежные терминалы будут выставлять водителю-нарушителю счет с дисконтом. Если же нарушение было зафиксировано камерами фотовидеофиксации, то срок будет сокращен, поскольку потребуется время на достижение «письмом счастья» своего адресата, поэтому ГИБДД рекомендуют подключиться к смс и электронным уведомлениям, которые доходят быстрее.

    На 21 день водитель лишается 50% скидки, и платежные терминалы предоставят ему к оплате 100% сумму штрафа.

Напомню, что льгота в 50% не будет предоставляться нарушителям, управляющим ТС в пьяном виде, виновникам ДТП с пострадавшими и водителям, более 1 раза в год оштрафованным за превышение скорости и проезд на красный свет.

4 декабря 2015, 20:43 Антон
В 2016 году нас ждет ужесточение штрафов !!!

 

     За некоторые нарушения ПДД в 2016 году водителей ждет ужесточение штрафов, о чем сообщает комитет Госдумы .

  Первое ужесточение коснется штрафов за чрезмерную тонировку.  Наши Госдумовцы вводят  поправки  в КоАП.   Они предлагают поднять штраф с 500 до 1, 5 тысяч рублей, а при повторном нарушении штраф составит уже 5 тысяч рублей. Первое чтение законопроекта состоится уже в январе-феврале будущего года.

  Второе ужесточение касается повторного управления ТС лицом, не имеющим прав или повторной передачи управления ТС лицу, не имеющему прав. На сегодняшний день за данное правонарушение предусмотрен штраф в 15 тысяч рублей, а поправки предусматривают еще и назначение судом обязательных работ.

   Третья поправка – ужесточение санкций за выезд на закрытый ж/д переезд, который будет приравнен к выезду на встречку. Вместо действующего штрафа в 1000 рублей будет введен штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав.

    И последний документ коснется порядка освидетельствования на алкогольное опьянение водителей, который собираются упростить: инспектор ГИБДД сможет направить водителя на медосвидетельствование, минуя процедуру предварительной «продувки» водителя и без составления «протокола отстранения» от управления ТС водителя, хотя в протоколе сама отметка об отстранении будет сохранена.

   Да, ребята, чем дальше , тем все дороже и дороже обходится нам удовольствие управлять нашими любимыми машинками.

3 декабря 2015, 22:38 Антон
Машину продал, а транспортный налог - плати, как это ?

        Довольно распространенным случаем  стало обращение в налоговую службу граждан, которые продали свой автомобиль, но транспортный налог продолжает им приходить. И к своему разочарованию узнают в налоговой, что продажа автомобиля не означает автоматическое прекращение обязанности уплаты транспортного налога.

Условия не взимания транспортного  налога четко прописаны в Налоговом кодексе:

- угон автомобиля;

- снятие с учета транспортного средства;

- возникновение права на налоговую льготу по транспортному налогу.

     Как мы видим, среди этого перечня нет такого условия, как «заключение договора купли-продажи».

    Последним месяцем исчисления транспортного налога для бывшего владельца автомобиля будет месяц снятия с учета. Поэтому если Вы продали автомобиль в октябре, а новый владелец его зарегистрировал  только в ноябре, то за ноябрь транспортный налог придется оплатить Вам.

    Все данные о дате снятия автомобиля с учета можно получить в Госавтоинспекции.

Если Вам стало известно, что новый владелец Вашего автомобиля не снял его с учета по истечении 10 суток со дня заключения договора купли-продажи, то Вы можете подать заявление в Госавтоинспекцию и предъявить договор купли-продажи. На основании вашего заявления автомобиль будет снят с учета и исчисление транспортного налога для Вас прекратится. Сам лично сталкивался с такой ситуацией.    Продал машину, здорово !!! Новый владелец на следующий день её раздолбал в хлам. Пока чинил, прошло три месяца. За эти три месяца налог прислали мне. Я конечно не ходил правду искать, взял и заплатил, тем более деньги были не большие.  Рекомендую после продажи авто, через какое то время узнать в  ГАИ поставил ли новый владелец авто на учет. Ведь может так случиться что вашу машину могут убить просто под списание, и ставить на учет будет просто нечено.

   Вот так вот ребята будьте внимательны и держите руку на пульсе !!!

2 декабря 2015, 21:20 Антон
Современный мир водителя.

       Современный мир - мир автомобилистов, - это огромное разнообразие автотранспорта, сложная автомобильная инфраструктура и постоянно растущее число новых водителей делает мир современного автолюбителя невообразимо сложным, по сравнению с тем. каким он был  30 лет назад, в те далекие годы , когда я начинал свою водительскую карьеру!!!
     Мир окружающий водителя 21 века - это мир скоростей, сложных запутанных развязок, мир множества знаков, светофоров и указателей. Мозг человека за рулем постоянно получает информацию, анализирует ситуацию и принимает решения. Проблема недостаточной подготовки водителя становится критической. И все более востребованными оказываются услуги обучения вождению, повышения водительского мастерства и контраварийной подготовки.
Управлять автомобилем на улицах крупного города - огромная ответственность и требования, предъявляемые к водителям в Санкт-Петербурге очень высоки. Современный мегаполис богат сложными развязками, большим количеством общественного транспорта, пробками и постоянными ремонтными работами. Немало в нем, к сожалению, и безответственных “водил” и откровенных “чайников”. Причины подавляющего большинства случаев аварий и ДТП - человек, его ошибки, невнимание и наплевательское отношение к правилам дорожного движения и культуре вождения.
   И совершенно не зря государство предъявляет ряд требований к водителю, в том числе к минимальному возрасту и наличие водительского удостоверения соответствующей категории. Стандарты обучения вождению включают в себя знания теории и практики вождения соответствующего вида транспорта. Водительские права категории “А” позволяют управлять мотоциклами, категории “В” - автомобилями разрешенной максимальной массы не более 3500 кг. Категория “С” необходима для управления грузовыми автомобилями, массой более 3500 и автомобилями с прицепами массой более 750 кг, а категория “D” нужна для управления автобусами. Действующая редакция законодательства не предусматривает ранее использовавшуюся категорию “Е”. Законодательство меняется и чаще всего не в сторону упрощения или снижения требований, вот почему умелое вождение требует от водителя предельной внимательности и собранности на дорогах.            Современный автоинструктор в курсе последних изменений в законе и неплохо разбирается в современной автомобильной технике, ведь это необходимо при обучении вождению в Петербурге.
  Число автомобилистов неуклонно растет, растет и общее число автомобилей и уровень их технического оснащения. К примеру, машины с АКПП , недавно вышедшие на массовый рынок, занимают на нем уже 45% и эта доля растет. Возможно это связано и стем, что вождение на АКПП удобнее и проще, нежели на машинах с “механикой” да и обучение вождению на автомате легче.

30 ноября 2015, 00:36 Антон
Машинам с Жутко грязным выхлопом, проезд запрещен !!!

    Народ в ожидании подписания постановления о запрете проезда по некоторым территориям экологически грязных транспортных средств. Региональные власти также получат полномочия по установке дорожных знаков, запрещающих въезд автомобилей с «грязным» выхлопом.

     Данное постановление предусматривает введение новых дорожных знаков «Начало зоны запрета проезда автомобилей по экологическому классу» и «Конец зоны запрета проезда автомобилей по экологическому классу». Знаки будут как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Регионы будут сами решать вопрос необходимости установки таких знаков, въезд автомобилей с каким классом двигателей ограничить (Евро- 4, 3, 2, 1), в какие зоны запрещать въезд. Кто и как будет определять степень выхлопа,- не знаю.?  Хотя я припоминаю времена , когда Гайцы засовывали в глушак какую то трубку и чего та там замеряли. После чего почти всегда штрафовали.

    Проект этого постановления разработан Минтрансом России и содержит варианты новых дорожных знаков, вот как выглядит их иллюстрация:

     Даешь новый автомобиль?

    Разработчики постановления о запрете проезда автомобилей с «грязным» выхлопом за основу берут тот факт, что ставить его уместно в районах с наиболее интенсивным движением, а где интенсивное движение, по их мнению, достаточный заработок у жителей, чтобы пересесть на автомобиль экологическим классом выше,приобрести новое  авто в кредит. 

     Вот лично мне не по карману кредит, я вообще не люблю кредиты, потому что понимаю: беру чужие деньги, а отдаю свои кровные, да еще и двукратном размере. Хотя по соотношению заработка к членам семьи я отношусь к среднему классу граждан. А как быть с пенсионерами, которые на стареньких жигулях окажутся заложниками таких зон с ограничением проезда? Как быть тем, кому попросту не покарману новая машина,  потому что они платят ипотеку? Здесь требуется серьезная работа по подготовке правовой базы, в которой четко пропишут: как определять такие зоны; возможность исключений, например, по выходным разрешить проезд всем; возможность объехать такие зоны, чтобы граждане не вставали перед выбором: нарушать действие знака или бросать машину и добираться дальше своим ходом.

Не всем закон писан.

   Допуск автомобилей классом ниже Евро-5 на отечественный рынок был запрещен лишь в 2014 году, аналитики говорят, что около 25 млн. экологически нечистых машин разъезжают по просторам России. Получается, что около 17% жителей нашей страны могут быть ограничены в праве проезда на своем автомобиле? Эксперты говорят о введении отсрочки действия новых знаков для автомобилистов, у которых в документах на автомобиль не обозначен экологический класс двигателя. Отсрочку планируют дать до июля 2020 года, чтобы автовладельцы проставили в документах класс двигателя или Утилизировали свое авто  и купили экологически чистый. Данные знаки не будут распространяться на транспорт спецслужб (полиция, скорая помощь, пожарная охрана), почтовый транспорт, транспорт Вооруженных сил.

Как будут ловить «грязных» нарушителей?

      Когда точно появятся новые знаки, запрещающие проезд машин с «грязным» дымом из трубы, не известно, зато точно известно, что их могут поставить как на региональных дорогах, так и на участках федеральных трасс.

   Если будут новые запрещающие знаки, будет и новый штраф за нарушение их предписаний, который озвучивают в размере до 10 тысяч рублей. После вступления в силу новых дорожных знаков будем ждать изменений в КоАП.

    Предполагается, что не только инспекторы ГИБДД будут ловить «грязных» нарушителей, но и камеры фиксации правонарушений будут отслеживать такие автомобили. Пусть класс двигателя рядом с номерными знаками не пишут, зато он есть в базе данных ГИБДД.

Новый штраф – новые взятки

      Да, чуть не забыл. Ведь все автомобили проходят техосмотр, на котором замеряют уровень загрязнения выхлопа из глушителя. И если выхлоп превышает предельные допустимые нормы, то автомобиль не проходит техосмотр. Хотя все мы знаем, как это решается в России. Но и введение новых ограничений – это очередная возможность для взяток Гайцам. 

    Ведь инспектору  в зоне действия таких знаков будет разрешено проверять класс двигателя автомобиля. В случае несоответствия экологического класса Ваш автомобиль не пустят в «чистую» зону или Вам выпишут штраф.  Отсутствие в документах информации о классе двигателя попадает под вариант несоответствия класса двигателя маркировке на запрещающем знаке.

     Остаётся пожелать всем автомобилистам скорее пересесть на автомобили с наивысшим экологическим классом двигателя, чтоб сберечь свой карман от штрафа и внести свою лепту в сбережение нашей природы.

Чем дальше ,- тем сложнее нам -аавтомобилистам. Денег мы больше не зарабатываем, а все остальное дорожает: машины , штрафы, налоги, рекламма, да и многое другое. Вот та ребятушки !!!

26 ноября 2015, 15:11 Антон
Мед. справку у водителей могут анулировать , совсем !!!

 

      В октябре 2015 года в Минюсте зарегистрирован приказ Минздрава России, в котором прописана процедура направления водителей на внеочередное медицинское освидетельствование и порядок приостановления действия и аннулирования медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей (кандидатов в водители) медицинских противопоказаний к управлению транспортными средствами.

     Речь идет о приказе Минздрава России № 342н от 15.06.2015, который вступает в силу с 30 октября 2015 года. Первая часть приказа касается в основном граждан, для которых водитель – профессия. Все мы знаем, что профессиональных водителей перед каждым рейсом должны осматривать медики. Теперь прописан порядок направления таких водителей в лечебное медицинское учреждение на обследование или лечение, в случае выявления при предрейсовом осмотре каких либо признаков заболевания, являющегося противопоказанием или ограничением к управлению транспортным средством. Раньше водил проверяли на тприсутствие " остаточной стадии алкоголя" После этого он направляется на внеочередное медицинское освидетельствование. На этот период срок действия  его медицинского заключения (справки) приостанавливается, о чем сообщается в соответствующий исполнительный орган.

      В случае подтверждения противопоказаний к управлению транспортным средством медицинская справка аннулируется. Получается, что управлять транспортным средством в период приостановления или аннулирования медсправки такой водитель не имеет права.

    Чтобы аннулировать медицинское заключение о наличии медицинских противопоказаний или ограничений к управлению транспортным средством, нужно пройти новое обследование, затем лечебное учреждение выдаст Вам направление на внеочередное медицинское освидетельствование, на котором в случае подтверждения отсутствия противопоказаний или ограничений выдадут новую справку, старое отрицательное медицинское заключение аннулируют.

    Но учтите, новую справку лучше возить с собой, потому что официальный документ об аннулировании старого медицинского заключения в исполнительный орган придет не сразу. Как мы понимаем из текста приказа, под исполнительным органом Минздрав имеет в виду Госавтоинспекцию.

Все что не делается , все делается что бы уменьшить колл. водил. Хотя порядок , - должен быть.

С одной стороны я, конечно ,-за, но с другой стороны это скорее всего коснётся и нас - автоинструкторов. Прескорбно. !!! Но лично я за порядок во всём.     Антон.

25 ноября 2015, 20:07 Антон
В россии появятся дороги для беспилотных автомобилей, неужели такие уже есть ?

     Специальный отдельный транспортный коридор для беспилотных грузовиков появится на платной дороге М-11 «Москва-Санкт-Петербург». Что за беспилотные автомобильчикиики я пока не знаю. Есть конечно авто модели на удаленном управлении,  Знаю есть "гелекоптеры", такие летающие штуки, но и они управляются с пульта человеком.

      Строительство планируют начать в 2016 году, а первые беспилотные автомобили планируется пустить по коридору до 2018 года.

    Реализовать участок для беспилотного транспорта было решено в рамках «дорожной карты» AutoNet, на что президентом Владимиром Путиным  было выделено 10 млрд. рублей на 2016 год. По моему , лучше бы на эти бабосы ,= дороги улучшили. Но прогресс не стоит на месте.  Предполагается создание специальных выделенных полос для высокоскоростных роботизированных перевозок грузов.

   От вице-премьера Аркадия Дворковича поступило заявление, что в нашей стране уже начали развитие беспилотных автомобилей, образцы которых мы сможем увидеть к 2018 году, однако не уточняется, кто именно занимается их производством. Как известно, одним из кандидатов является беспилотный грузовик «КАМАЗ».

Ну честное слово первый раз слышу про такие машины, хотя очень интересно на них поглядеть. Вот сделали бы "учебные " такие машины. Завалился на заднее сиденье и спи, а машинка сама ученика учит. Вот было бы здорово. Я бы такую купил.!!!

24 ноября 2015, 17:19 Антон
Номера с бранными словами, пора запретить. Уже давно пора !!!
     У Наших депутатов прибавилось работы в области прикрытия лавочки торговли красивыми регистрационными знаками для автомобилей.  Не успели наши парламентариилегализировать продажу блатных ( красивых)  номеров как появилась новая проблема, повысился спрос на номера с серией, которая содержит слова с негативным смыслом или бранные слова.

    В законопроект о продаже «красивых» номеров с аукциона хотят внести поправки. А начался шум  возле необычных слов в номерных знаках с ситуации в Питербурге, в которой за серией «В *** ОР 777» приезжали далеко не жители Нашего  города. Больше желающих были из других городов. После скандала в СМИ эта серия номеров была отозвана и разослана по разным округам города. Но ведь охотники за красивыми номерами и там их найдут. Поэтому депутаты задумались о легальной продаже с аукциона или вовсе о запрете таких номеров. Если тебе некуда деньжищи девать, плати , кто тебе запрещает.

    Если подумать, то кому-то очень обидно получить номер для автомобиля, содержащий серию «С *** РУ». Вряд ли  будет ажиотаж при продаже такого номера, когда можно будет приобрести более привлекательный. Кому-то достанется «В ** ОР» или «Х *** АМ». А кто не считает, что как назовешь корабль, так он и поплывет. На мой взгляд готовые платить за " блатной помер" , люди не совсем адекватные, если не сказать грубее. Но у богатых , - свои запары. Хочешь блатной номер - плати бабосы. На моуй взгляд , блатной номер , очень заметен. С 90 стых, мы старались заиметь незапоминающийся номер. Но это на любителя. Когда весь Питер завесят камерами, я уверен, большенство владельцев блатных номеров , бюудут от них избавляться.  Обычно владельцы блатных номеров, как правило , - злостные нарушители ПДД.

22 ноября 2015, 21:58 Антон
Регистрация