Генпрокуратура попросила МВД устранить правовой пробел в процедуре обжаловании штрафов ГИБДД
    Генеральная прокуратура признает: правила обжалования водительских штрафов нарушают права автовладельцев. Граждане, чтобы опротестовать штраф в электронном виде, должны дополнительно оформлять электронно-цифровую подпись. Появились недовольные, которые выразили свое недовольство обращением в Генпрокуратуру.

   Напоминаю: обжаловать штраф ГШИБДД сегодня можно одним из трех способов. Первый – явиться лично в отделение госавтоинспекции; второй – отправить жалобу в ГИБДД письменно, воспользовавшись услугами традиционной почты; последний – сделать то же самое, но в электронном виде через сайт ГИБДД. Последний вариант выглядит предпочтительным, если бы не одно «но». Он требует от подателя наличия электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которой гражданин должен заверить свое обращение в госавтоинспекцию. Чтобы получить ЭЦП, необходимо обратиться в аккредитованный при Минкомсвязи центр, получить электронный сертификат и установить его на компьютер. Услуга не бесплатная – она будет стоить заявителю от 1,5 до 4 тысяч рублей. Налицо навязывание дополнительных услуг.

      Более того, как заявили в Генпрокуратуре, порядок проставления электронной подписи должным образом не регламентирован в Кодексе об административных правонарушениях. Возникает, таким образом, правовой пробел, который приводит к неоднозначному трактованию порядка обжалования постановлений и затрудняет реализацию законных прав граждан.

Как сообщает газета "Комерсант", а Генпрокуратуре признали наличие правового пробела в законодательстве и попросили МВД его устранить. А что думают по этому поводу депутаты Госдумы? Они согласны поработать над его (пробелом) устранением. В частности, оставить ЭЦП, но сделать ее получение бесплатным.

10 января 2017, 23:28 Антон
Hyundai Solaris и Kia Rio подорожали

 

 Январь – любимая пора для автомобильных компаний поднимать цены на автомобили в России. В особенности, на те модели, которые особенно популярны у отечественных автомобилистов. Ну и кто на этот раз?

   Буквально недавно я писал о решении АВТОВАЗа поднять цены на модельный ряд Lada. Сегодня пришла пора концерна Hyundai Kia сделать то же самое в отношении корейских бюджетников Kia Rio и Hyundai Solaris, выпускаемых на предприятии под Санкт-Петербургом.

Итак, цена седана Hyundai Solaris с 1,4-литровым двигателем мощностью 107 л.с. и 5-ступенчатой механической КП в базовом оснащении Active… осталась неизменной – 632 900 рублей. Уже неплохая новость! А вот то же авто и в той же комплектации, но с автоматической трансмиссии подорожало на… 30 тыс. рублей – до 753 900 рублей. Плохая новость! Еще одна состоит в том, что Solaris в остальных вариантах оснащения также подорожал на 30 тыс. рублей. Так, цены на «Солярис» в базовой комплектации с более мощным 1,6-литровым двигателем и МКП теперь начинаются от 743 900 рублей, а с 6-диапазонной АКП – от 783 900 рублей.

  Седан Kia Rio с 1,4-литровым 107-сильным двигателем в базовой комплектации Comfort подорожал на 10 тыс. рублей; теперь цена этого автомобиля начинается с 639 900 рублей. Хэтчбек Kia Rio в базовом исполнении Comfort сегодня можно купить по цене от 669 900 рублей. Остальные комплектации Kia Rio также подросли в цене на 10 тыс. рублей. Так, «Рио» в топовой версии Premium Navi сегодня стоит 931 900 рублей.

    Это не последняя плохая новость для тех, кто по крохам откладывал деньги на бюджетный автомобиль корейской марки. Напомним, что с 1 января 2017 года все новые автомобили в России должны быть оборудованы системой автоматического оповещения экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Все модели Hyundai и Kia получили эту систему. Вот только ее наличие на борту сделает автомобиль еще дороже; для бюджетников Rio и Solaris – на 11 тыс. рублей.

Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

10 января 2017, 23:21 Антон
Рейтинг регионов России по продажам автомобилей с пробегом

    Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили очередной рейтинг региональных рынков по количеству проданных в них подержанных автомобилей. Всего за 11 месяцев в России было перепродано 4,75 млн автомобилей с пробегом – на 6,7% больше, чем в 2015 году.

   Больше всего сделок по перепродаже автомобилей с января по ноябрь 2016 года было совершено в Москве. В столице своих владельцев поменяли 301,4 тыс. автомобилей – это примерно 6% от всего рынка подержанных авто.

   Вторым крупнейшим регионом в России по объемам продаж автомобилей с пробегом стала Московская область. Здесь было продано 275,9 тыс. б/у машин – на 9,1% больше, чем в 2015 году. Замыкает «тройку» лидеров Краснодарский край с показателем в 224,6 проданных б/у авто.

     Оставшиеся в ТОП-5 места – за Санкт-Петербургом, где было заключено 173,4 тыс. сделок по продаже автомобилей с пробегом (+10,1% по сравнению с 2015 годом), и Ростовской областью, где своих новых владельцев нашли 143,7 тыс. автовладельцев (+3,4%).

   В «десятку» крупнейших российских регионов по объему продаж подержанных автомобилей по итогам 11 месяцев 2016 года также вошли: Свердловская область (141,1 тыс. перепроданных автомобилей; +6,5%), Башкортостан (127,2 тыс. шт.; +10,6%), Челябинская область (119,7 тыс. шт.; +8,6%), Новосибирская область (116,6 тыс. шт.; +5,9%) и Татарстан (116 тыс. шт.; +9%).

 Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

10 января 2017, 23:13 Антон
Что будет, если не заплатить транспортный налог?

  Сразу успокоим: в тюрьму не посадят. Так значит можно не платить? Платить надо. А если уведомление от налогового органа не пришло в назначенный срок? Или пришло, но в нем указана неверная информация? Давайте разбираться.

         Итак, 1 декабря – последний срок для уплаты налога на имущество физических лиц. В него, как вы уже поняли, кроме квартир и дач, также входят и транспортные средства. Другими словами, каждый, кто является владельцем автомобиля, до 1 декабря должен был уплатить транспортный налог. Вы этого не сделали и хотите знать, что с вами сделает наше строгое, но гуманное государство. Извольте!

    Первое и самое главное. Если вы не обнаружили в своем почтовом ящике уведомление от налоговых органов о необходимости уплатить транспортный налог (по ст. 52 Налогового кодекса РФ оно должно быть отправлено автовладельцу не позднее 30 рабочих дней до окончания срока уплаты налога), это не означает, что вы освобождены от него. Платить все равно придется. Но в этом случае, вам надо самому проявить инициативу, чтобы исполнить гражданский долг.

                                       Заплати транспортный налог сам!

       Для этого можно воспользоваться одним из приведенных выше способов. Самый надежный - обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации. Инспектор выпишет вам повторное уведомление с указанием суммы транспортного налога и реквизитов организации, куда пойдут ваши деньги.

    Самый сложный способ – самостоятельно рассчитать транспортный налог. Для этого необходимо узнать (воспользоваться калькулятором на сайте Федеральной налоговой службы - ФНС) действующий в вашем регионе базовый тариф и умножить его на количество месяцев за прошедший год, в течение которых вы являлись владельцем данного транспортного средства (если авто у вас давно, смело умножайте на двенадцать). Владельцам дорогих «мерседесов», «роллс-ройсов» и разных «майбахов» следует знать о повышающих коэффициентах для роскошных авто – их можно найти на сайте Минпромторга. Далее следует узнать реквизиты налоговой инспекции по месту вашей регистрации и уплатить налог. Сделать это можно на сайте ФНС.

   Чтобы быть в курсе своих обязательств перед государством, лучше всего завести страничку налогопалательщика (личный кабинет) на сайте по адресу nalog.ru. Правда, в целях безопасности сам процесс регистрации происходит не через Интернет, а посредством личного общения с инспектором. Другими словами, чтобы получить пароль для входа в личный кабинет, вам придется съездить в налоговый орган (с собой следует взять паспорт и ИНН). После этого вы сможете самостоятельно отслеживать и регулировать свои взаимоотношения с налоговыми органами.

Иногда возникает ситуация, когда автомобиль у вас есть, а данных о нем у налоговой нет. Можно не платить? Платить нужно, надо лишь обратиться в ГИБДД для изменения адреса владельца транспортного средства в ее базе.

    Есть еще одна удобная служба, где можно узнать о задолженностях, -сайт Госуслуги. На нем также появляется информация о налогах и даже предоставляется возможность оплатить их. Следует помнить: на обработку платежа у ФНС есть 14 суток. В течение этого срока оплаченная задолженность может «висеть» на сайте, после чего она исчезнет.

                                                         Теперь вы должник!

             1 декабря прошло, а транспортный налог не уплачен. Поздравляем (в кавычках): он сменил статус на «задолженность», а вы, таким образом, превратились в должника. Со всеми вытекающими…

    Во-первых, за каждый день просрочки начисляется пеня. Она не велика, но, во-первых, если сумма задолженности превышает три тысячи рублей, налоговая служба может подать на вас в суд с целью ее взыскания – с учетом пеней и штрафов. Да-да, ФНС, как выясняется, еще может наложить штраф в размере от 20 до 40 процентов от суммы задолженности. Правда, до этого вам может прийти новое уведомление с необходимостью оплатить задолженность. Далее в дело вступает Федеральная Служба судебных приставов (ФССП) для ее взыскания. И здесь начинается самое «веселое». ФССП может наложить арест на имущество должника (арестовать автомобиль) или, например, заблокировать его банковский счет. А с недавнего времени государство получило право и вовсе списывать со счета должника недовыплаченные ему налоги. Но не пожизненно. У данного вида судебного иска есть срок давности – 3 года. Если получилось бегать от налоговой больше трех лет, считайте, что обошлось…

   Следует помнить: если «накосячила» «Почта России», отправив уведомление о налоге не по тому адресу, потеряв письмо или забыв уведомить об этом адресата (под роспись), налог платить все равно придется – только без пеней и штрафов. А вот если почта уведомила вас о приходе письма, но вы его не забрали, в этом случае ответственность ложиться на вас – через шесть дней после уведомления оно автоматически считается доставленным адресату.

                                                    Различные ситуации

    Кажется, все! Нет, не все. Иногда возникают нюансы, о которых тоже следует знать. Например, автомобиль вы продали, а вам все равно пришло уведомление об уплате транспортного налога. Внимательно смотрите на сумму: если вы избавились от машины в начале отчетного периода, она будет небольшой (учитывать только те месяцы, когда автомобиль числился за вами), если в конце – гораздо больше.

     Другое дело, если авто продано несколько лет назад, а «письма счастья» все еще приходят. Причиной тому – пресловутый «человеческий фактор». Просто кто-то где-то (скорее всего, ГИБДД) забыл исправить информацию о владельце транспортного средства.

    Куда обращаться? Сначала в госавтоинспекцию (с договором купли-продажи и паспортом) – пусть исправят данные. Можно пойти в налоговую, но они все равно отправят запрос в ГИБДД. Можно вообще никуда не ходить – написать обращение на сайте ФНС (для зарегистрированных пользователей). Но это самый «опасный» вариант: ваше письмо может не дойти, затеряться, быть случайно стертым, не отправленным, отправленным не туда и т.д. Короче, смотри начало абзаца и действуй по обстоятельствам…

   Бывают случаи, когда новый владелец машины не зарегистрировал ее на себя. В этом случае «письма счастья» будут приходить вам. Что делать? После продажи автомобиля - проконтролировать смену собственника (например, на сайте ГИБДД). Если по истечении 10 дней данные не изменились (вы собственник), идите в ГИБДД и пишите заявление о прекращении учета. Такие же «косяки» могут происходить в случае, если автомобиль был угнан (и не найден), утилизирован или, например, попал под «тотал» (не подлежит восстановлению после ДТП).

     Нередки ситуации, когда в уведомлении вас просят заплатить больше, чем надо. Вариантов много: от неверно указанной мощности мотора до неправильно рассчитанного сотрудником ФНС срока владения транспортным средством. В этом случае также придется обращаться в инспекцию ФНС для уточнения и исправления данных – лично или через сайт ФНС.

10 января 2017, 23:10 Антон
Закон об ОСАГО обрастает новыми поправками
    Законопроект с поправками в закон об ОСАГО прошел первое чтение в Государственной Думе РФ. Некоторые депутаты очень хотели принять закон до новогодних праздников, однако этого не произойдет. Со своими замечаниями по поводу документа выступил Центробанк.

     Банк России озвучил свои предложения в ходе заседания рабочей группы комитета Госдумы по финансовому рынку. По мнению регулятора, разрешать споры между автовладельцем и страховой компанией о форме компенсации по ОСАГО будет специальная комиссия. Еще одно замечание касается максимального расстояния, которое должно быть до станции СТО, куда страховщик посылает водителя для ремонта его авто – его (расстояние) предлагают ограничить 50 километрами. Если страховщик будет отправлять автовладельцев на ремонт на СТО, которая будет получать жалобы на плохое качество работы, страховую компанию лишат права на на натуральное возмещение убытков – вновь обяжут выдавать компенсации пострадавшим деньгами.

    Поправки Центробанка лишают страховщиков возможности «протолкнуть» законопроект депутата Михаила Емельянова (фракция «Справедливая Россия») до Нового года. На их рассмотрение уйдет по крайней мере месяц (больше - с учетом праздников и депутатских каникул), а это означает, что 1 января они не вступят в силу. С учетом поправок в закон, представленных ЦБ, нормы законопроекта вступят в силу 1 марта.

    Как сообщает агентство RNS, страховые компании возлагают на данный закон большие надежды. Они давно хотят лишить граждан получать денежные выплаты по ОСАГО, заменив их направлением на ремонт. Согласно закону, полностью от денежных компенсаций отказываться не будут. Но приоритет все равно останется за натуральной формой возмещения убытков. Исключениями могут стать следующие случаи: автомобиль признан невосстанавливаемым («тотал»), стоимость ремонта превышает предусмотренные страховые выплаты (в этом случае потерпевший может доплатить стоимость ремонта из собственных средств), страховщик не может организовать ремонт на прописанных в договоре станциях СТО. Ко второму чтению депутаты Госдумы также могут рассмотреть поправку о денежной компенсации в случае наличия у пострадавшего тяжелой жизненной ситуации, получения им физических травм или смерти в результате ДТП.

    Что касается специальной комиссии, которая будет рассматривать споры между автовладельцами и страховщиками, ее предлагается создать на площадке Российского союза автостраховщиков (РСА) – она должна обеспечить баланс интересов как страховщиков, так и потребителей.

     При заключении договора страхования автовладельцу будет предоставлен на выбор перечень СТО, где в случае наступления страхового случая он сможет отремонтировать свое авто по ОСАГО. Если на момент ДТП указанной СТО пао каким-либо причинам не существует (сгорела, закрылась и т.д.), потерпевший сможет по своему желанию выбрать другую станцию либо денежную выплату.

   ЦБ также предлагал ограничить ремонт автомобиля по ОСАГО 30 днями, начиная от даты выдачи заключения на ремонт плюс пять рабочих дней, но без учета нерабочих праздничных дней. Правда, это предложение не нашло поддержки у представителей СТО. Они ссылаются на то, что в некоторых случаях поставки нужной детали приходится ждать неделями. Скорее всего, данная поправка учтена не будет.

    Изначально в законопроекте прописывалось, что ремонт автомобиля по ОСАГО должен проводиться на СТО, расположенной не далее 10 км от населенного пункта с населением более 500 тыс. человек и не дальше 200 км от меньших по численности населенных пунктов. Центробанк предложил установить максимальное расстояние от места ДТП или места проживания потерпевшего в 50 км, отменив при этом дифференциацию населенных пунктов по числу жителей. Но с оговоркой: если страховой случай произошел за пределами домашнего региона, автовладельцу предложат произвести авторемонт из списка СТО, представленного страховой компанией.

   Еще одна поправка: если страховщик не справляется с ремонтом в указанный срок, то он может продлить его, но лишь по согласию автовладельца. В противном случае возмещение должно быть выплачено в денежной форме. Это значит, что за исполнение сроков ремонта и его качество должен отвечать страховщик.

     Износ деталей при ремонте учитываться не будет. Гарантия на ремонт составляет два месяца. Если потерпевший недоволен произведенным ремонтом, он направляет претензию на адрес страховой компании, она должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае признания авторемонта некачественным страховщик должен провести его заново. Если претензия будет отклонена, автовладелец имеет право обратиться в суд. Если выяснится, что страховщик не может обеспечить качественный ремонт на систематической основе, ЦБ имеет право ввести в отношении этой страховой компании запрет на натуральное возмещение убытков по ОСАГО.

Само по себе страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) переживает не лучшие времена. Эксперты утверждают: чтобы сохранить ОСАГО, необходимо поднять тарифы как минимум на 64процента/

                                                    Совсем они там охренели в этой думе !!!!

10 января 2017, 22:59 Антон
История автомобиля по VIN. Результат одного эксперимента

    Наши коллеги-журналисты с портала Авто@Mail.Ru протестировали несколько интернет-сервисов, предоставляющих историю подержанных автомобилей по VIN. Результаты эксперимента оказались удивительными.

      Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы вправе узнать о том, как с ним обходились его предыдущие хозяева – в какие передряги попадал, сколько владельцев сменил, где и с какой периодичностью проходил техобслуживание. И даже то, не находится ли он в залоге у банка. Сайтов, готовых поделиться соответствующей информацией, много, причем большинство из них просит оплатить свои услуги. Журналисты решили проверить, насколько достоверную информацию предоставляют эти сайты и стоит ли вообще платить деньги за их работу.

Чистота эксперимента потребовала присутствия в нем нескольких проблемных авто, о которых было известно еще до проверки. Были в списке автомобили после ДТП, другие - с невыплаченным кредитом. Все они были «пробиты» через сайты, рекламирующие достоверную проверку транспортного средства по VIN.

                                                                 Бесплатные сервисы

                                                                                       Сайт ГИБДД

       Это, пожалуй, самый доступный на сегодня вид проверки подержанного автомобиля. На сайте ГИБДД не нужно даже регистрироваться (не говоря уже об оплате услуг). Достаточно лишь вбить в поле VIN интересующего вас авто (или мотоцикла) и… вуаля, держите ответ! Как отмечают участники эксперимента, информация о марке, модели, история регистраций и год выпуска выводятся корректно (полученные данные соответствуют действительности). Полезным также является информация о нахождении автомобиля в розыске или наложенных на него ограничениях.

      А вот с ДТП заминочка вышла? Сайт может сообщить лишь о тех из них, которые произошли, начиная с 2015 года. Но, как выяснилось, не все они попали в базу. Хотя по авариям текущего года в базе полный порядок. Другими словами, данные о ДТП на сайте ГИБДД есть лишь в сильно сокращенном формате. Ну и на том спасибо!

Портал «Автокод»

    Портал «Автокод» - хороший информационный сайт. Правда, создан он был по инициативе столичного управления ГИБДД и поэтому покрывает лишь московский регион. Москвичам хорошо, для жителей других регионов он абсолютно бесполезен. Вот разве что собственники транспортного средства прописаны в Москве или Московской области…

Портал «Автокод» имеет много полезных функций. Он, например, показывает историю регистраций или, например, использование машины в качестве такси. Но у этого сайта, кроме указанных выше, есть и другие ограничения. Первое – необходимость регистрации (прямой или через социальные сети). Кроме того, чтобы получить историю автомобиля одного только «ВИНа» недостаточно; необходимо также знать серию и номер свидетельства о регистрации ТС.

Зато база по ДТП на «Автокоде» больше, здесь же можно узнать и о пробеге автомобиля. Правда, не для всех машин. А для тех, у которых он указан, цифра в соответствующей графе не всегда соответствует реальному пробегу (если диагностическая карта была куплена, автовладелец называет пробег сам – любой, какой взбредет ему в голову).

Еще одна полезная штука: в «Автокод» попадает информация от страховых компаний. А это значит, что она может включать в себя данные по страховым случаям, включая падение на крышу веток деревьев или повреждение в результате града (не только ДТП).

Чего не найти в «Автокоде», так это информации о залоге авто в банке.

                                                        Федеральная нотариальная палата

     Если вы хотите проверить, не является ли приобретаемый вами автомобиль залоговым, смело идите на сайт ФНП. Здесь можно «пробить» его на предмет нахождения в реестре залогов. Правда, по результатам эксперимента только два из четырех кредитных автомобилей оказались в списке. Почему так? Потому что информация в ФНП от банков поступает в… добровольном порядке.

                                                                     Платные сервисы

     Не вся информация на частных ресурсах является платной. Однако бесплатные опции – служат, как правило, для того, чтобы заманить человека на ресурс ( дать ему маленький кусочек правдоподобной информации), а затем вынудить идти до конца – получить «все и вся», но за деньги. А стоит ли?

                                                                                              VINRU.RU

         У того, кто работает в автожурналистике, нет оснований не доверять информации, которую предоставляет аналитическое агентство «Автостат». Его сотрудники – профессионалы своего дела… Один вопрос: какой объем полезной и нужной информации готов предоставить сайт, развитием которого занимается «Автостат Инфо»?

За предоставленный отчет аналитики сайта Win.Ru просят 300 рублей. За эти деньги клиент получает техническую информацию о запрашиваемом автомобиле - мощность и тип двигателя, расположение руля, массу, а также данные по его растаможке (дату, страну отправления, номер таможенной декларации), количество собственников с датой регистрации и регионом их проживания (последние данные, правда, несколько устарели). Здесь же - данные о возможном использовании в службе такси или утилизации. О ДТП и нахождении в залоге – ни слова!

   Сайт помогает расшифровать VIN. Бесплатно. А еще - проверить ПТС (не поддельный ли). Для этого нужно указать о данные — серию, номер, место выдачи.

     Интересная опция – проверка праворульных автомобилей по номеру кузова (у них просто нет VIN). А вот данных о ДТП, о залоге, о розыске автомобиля и ограничениях на его регистрацию на этом сайте нет.

                                                                                            iNFOVIN

Сервиc iNFOVIN предоставляет подробные данные о технических характеристиках авто и растаможке, о количестве собственников с датой регистрации. А вот сведений о кредитных авто и тех, что побывали в ДТП, нет. И это объяснимо. Данные о заложенном имуществе сайт получает от Национального бюро кредитных историй (НБКИ), при этом страховые компании сообщают ему только о случаях обращений для ремонта. Для получения достоверной картины этого явно недостаточно.

Стоимость отчёта, который будет вам выслан, - от 199 до 851 рубля в зависимости от запрашиваемых параметров. Но еще до того, как требовать его, пользователь должен зарегистрироваться. Кроме того, в iNFOVIN невозможно получить информацию о нахождении автомобиля в лизинге, о его возможной утилизации или использовании в качестве такси.

                                                                        Проверка авто/Проверка машины

Оба сайта принадлежат одному юрлицу. На них удалось получить данные по двум кредитным машинам и о ДТП, произошедшем в мае 2016 года. А вот более ранние аварии в базах отсутствуют. Есть достоверная информация о регистрационных действиях, по растамаживанию авто и диагностическим картам.

    Чтобы заказать отчет о результатах проверки ТС, необходимо отдать 298 рублей в первый раз; за остальные – скидка 20 рублей.

                                                                                                       ПроАвто

   У данного сайта похожее с предыдущим название. Практически такой же интерфейс и та же цена – 298 рублей за машинку. Из этого участники теста делают вывод: это клон или зеркало упомянутого выше ресурса. С той лишь разницей, что он выдал информацию о залогах и ДТП на бесплатной основе.

                                                                                                       Adaperio

   Владельцы этого сервиса берут за свои услуги 267 рублей, но не предоставляют информации об авариях, в которые попадал автомобиль. Кроме того, в отчете указаны ровным счетом те же данные, что и с ресурсов, описанных выше, - авто кредитное или в лизинге, пробег, технические характеристики, растаможка, регистрационные действия, использование в качестве такси.

                                                                                               Carkod

        Этот сайт выдал те же данные, что и указанные выше сервисы, при этом не «увидел» ни одного кредитного авто. Зато на нем есть свежая информация о ДТП 2016 года и последние регистрационные действия. Цена выше, чем у конкурентов – 318 рублей.

                                                                                                  АвтоКод

    Нет, это не опечатка. Ресурс «косит» под государственный «Автокод», но информацию выдает только после оплаты в размере 349 рублей. Дорого? Может быть, зато он дает более развернутую информацию об автомобиле – ДТП (не все), кредит или лизинг (не для всех авто, участвующих в эксперименте), ДТП, угоны, эксплуатация в качестве такси, результат проверки по базам Carfax и американским аукционам.

                 Ни один платный сервис не выдал информацию о ДТП, произошедших до 2016 года. Все без исключения «пропустили» два кредитных автомобиля. Что это означает? Что все платные ресурсы берут сведения из одних и тех же баз, причем тех, что доступны и в открытых источниках.

     Стоит ли пользоваться платными ресурсами? Да, в отдельных случаях они могут оказаться полезными. Например, если у покупателя авто есть сомнения в его растаможке. Или если интересует информация об автомобиле, пригнанном из Европы или США.

Во всех остальных случаях данных, доступных на сайтах ГИБДД, ФНП и на «Автокоде», вполне достаточно, чтобы получить корректную информацию об истории машины. Одна беда: ни один из них не дает полной картины об автомобиле. Но такой же набор присутствует и на сервисах, требующих деньги за свою работу. В любом случае, используйте те ресурсы, которые считаете наиболее полными и корректными. Удачи при покупке авто!

Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

 

8 января 2017, 19:45 Антон
В России стартовали продажи самого дешевого в мире автомобиля

   В России произошла смена «караула» - с рынка ушел самый дешевый автомобиль Ravon Matiz, на его место пришел Bajaj Qute. Продажи индийской малолитражки официально стартовали в нашей стране в начале октября.

   Цены сопоставимы, но «фактура», так сказать, совсем разная. Ravon (бывшая Daewoo) Matiz – полноценное транспортное средство. А вотBajaj Qute  классифицируется на рынке как квадроцикл, автожурналисты и вовсе называют эту «каракатицу» мотоколяской.

       Более того, индийцы, когда запускали свою модель, утверждали, что она будет стоить $2 тыс. (около 132,5 тыс. рублей). В реальности все оказалось совсем иначе. Может быть, в Индии Bajaj Qute и стол бы две тысячи баксов, но у себя на родине эта модель… не продается (какие-то проблемы с ее сертификацией). А в России цены на нее начинаются от 330 тыс. рублей; в переводе на американскую валюту получается $5,29 тыс. В максимальной комплектации Bajaj Qute стоит в России 360 тыс. рублей (около $5,77 тыс.).

     Пожалуй, главная заслуга Bajaj Qute – это его экономичность. Легкая четырехместная «колымага» с пластиковой крышей и дверьми тратит в среднем 2,8 литра на 100 км пробега. Ее воздержанность «в еде» объясняется просто – автомобиль комплектуется 1-цилиндровым мотоциклетным двигателем мощностью всего 13 л.с. Имея на борту такую установку, Qute разгоняется на дороге до 70 км/ч.

    Станут ли граждане покупать индийскую мотоколяску? Вряд ли. А вот для коммерческих компаний, развозящих пиццу, или, например, курьеров на окладе такая штука может показаться интересной. Недорогой и не очень разорительной в плане обслуживания.

Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

8 января 2017, 19:34 Антон
Страховщики рассказали, где в России «орудуют» страховые мошенники Юридическая помощь при покупке автомобиля
    Российский союз страховщиков (РСА) опубликовал список регионов России, где, по мнению его экспертов, больше всего мошенников – тех, самых автоюристов, которых страховые компании считают своими главными врагами.

    Составленный страховщиками рейтинг отражает ситуацию с выплатами компенсаций, судебными разбирательствами и другими фактами, связанными с деятельностью автоюристов.

      Рейтинг, опубликованный РСА, разбит на три зоны – красную, желтую и зеленую. Не трудно догадаться, что в зону, отмеченную красным цветом, входят регионы, где выплаты компенсаций пострадавшим в ДТП по ОСАГО значительно выше средних по России. Желтая зона считается пограничной – входящие в нее регионы в любой момент могут «перекраситься» в красный цвет. В регионах, которые входят в зеленую зону, случаи мошенничества встречаются не часто или не встречаются вообще.

    Итак, первым в ТОП-20 регионов, входящих в красную зону, указана Адыгея. На втором месте – Волгоградская область, на третьем – Карачаево-Черкессия. Как заявил глава РСА Игорь Юргенс, если определенные регионы будут неоправданно долго находиться в красной зоне, Союз будет выходить в правительство с предложением повысить для них региональные коэффициенты, используемые для расчета стоимости полиса ОСАГО.

Справедливости ради следует назвать также и «тройку» самых «зеленых» регионов страны. Это Сахалинская, Псковская и Забайкальский области.

Раньше страховщики утверждали, что около 40 процентов автоюристов в России –мошенники.

                                         Слава Богу за 32 года моего авто - опыта, со мной такого не случалось!!!

8 января 2017, 19:21 Антон
Российская ворона изъяла паспорт у эстонского водителя

   Инцидент произошел на пункте пограничного перехода «Ивангород» в Ленинградской области. Эстонец, возвращающийся домой из России, был атакован… вороной, которой не понравились (или, наоборот, очень понравились) его документы.

   Птица свистнула у эстонца паспорт, пока тот «тормозил» на посту таможенного оформления автотранспорта. На самом деле все произошло настолько быстро, что автовладелец даже не успел сообразить, что с ним произошло.

    Как сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления, ее сотрудники отправили на поиск воровки кинолога со служебной собакой. Но вороны и след простыл. Что оставалось делать незадачливому гражданину сопредельного государства? Возвращаться назад в Санкт-Петербург, обращаться в генеральное консульство Эстонии с просьбой восстановить документ, который ему был необходим для возвращения на родину.

Спустя несколько дней паспорт гражданина Эстонии нашелся недалеко от пешеходного пункта пропуска. Возвращать его хозяину не будут. Ворона выдрала из документа один лист (возможно тот, где стоит российская виза – аннулировала ее) – он стал недействительным !!!

                                       Ребятки осторожнее. Вороны такие шустрые " БестиИ "

8 января 2017, 19:13 Антон
В 2016 году россияне потратили на автомобили 1,6 трлн рублей
   Цифра не окончательная – она учитывает сумму, потраченную гражданами России на покупку автомобилей в период с января по ноябрь. В любом случае, это на 0,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

   При этом рынок новых легковых автомобилей сократился в стране на 12% - до 1,2 млн шт. Разница между первым и вторым значением объясняется просто – цены выросли. Так, средневзвешенная стоимость нового автомобиля в России составляет по итогам октября 1,37 млн рублей – это на 16% больше, чем в 2015 году.

   Как сообщют больше всего денег на покупку новых автомобилей оставляют в салонах дилеров жители Москвы. За 11 месяцев 2016 года она потратили на эти цели 343,7 млрд рублей – на 2,5% больше, чем в 2015 году.

     На втором месте идет Московская область. Жители Подмосковья истратили на новые авто 123 млрд рублей – на 5,8% больше, чем в 2015 году. Третья строчка – за теми, кто проживает в Санкт-Петербурге. Их траты составили за отчетный период 120 млрд рублей (+12,2%). В ТОП-5 регионов, где выручка автопроизводителей наиболее велика, также входят: Краснодарский край (жители этого региона потратили 59 млрд рублей на покупку новых авто, +12,2%) и Татарстан (55,7 млрд рублей, +7,4%).

8 января 2017, 19:08 Антон
Регистрация