Частников на грузовиках и автобусах заставят ставить тахографы и соблюдать режим отдыха !!!

 

 

    На сегодняшний день ответственность за выпуск в рейс грузовика или автобуса без тахографа или со сломанным тахографом влечет наложение ответственности на индивидуального предпринимателя, юридическое или должностное лицо, на физических лиц, владеющих подобным транспортом, это не распространяется.

     По данным статистики почти половина всех автобусов и грузовиков принадлежит частникам. Значит эти 50% транспортных средств не обязаны оснащать приборами учета режима труда и отдыха. Ответственность понесет лишь сам водитель (это не обязательно владелец) за управление транспортным средством с нарушением режима отдыха. Если это вообще докажут.

     Сейчас проходит общественное обсуждение законопроект, который предусматривает обязательность установки тахографов с криптографисеской защитой на автобусы и грузовики, находящиеся в собственности физических лиц. Кроме этого, если подобный транспорт стоит без дела более 8 часов подряд, то его нужно будет парковать на специализированных парковках. Где они буду размещаться, кто за них будет отвечать, в проекте ни слова.

    Что мы получаем в итоге: возможно даже владельца газели или соболя обяжут ставить тахограф, применять при выявлении его отсутствия санкции. И никто не задумался, что может это просто средство передвижения для этого человека, а не средство зарабатывания денег. Есть и многодетные семьи, которые используют многоместные автомобили по типу микроавтобусов, как быть с ними?

 Скоро и до нашего брата автоинструктора докапаются. Итак уже урезали число учеников до 36 человек в год, а платить школы не очень то хотят. Что будет дальше ?  Но все хотят что бы учили мы хорошо.....  Но даст Бог все будет хорошо !!!    Всем привет, не горюйте Друзья, все будет хорощёёё

21 ноября 2015, 19:26 Антон
Термин"опасное вождение" вводят в ПДД, но наказание за него еще не придумали.

   

     Уже более двух месяцев в "думке" идут разговоры о законодательном закреплении "наказания за опасное вождение". Лично мне уже давно надоела эта "клоунада" на дорогах. Все эти умники на дорогих авто, которые считают что правила писаны для лохов на простеньких авто.  Наконец-то МВД России внесло на рассмотрение ГД РФ проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое предусматривает закрепление в ПДД термина «опасное вождение».

    В проекте постановления под «опасным вождением» понимаются неоднократные нарушение ПДД участником дорожного движения, которые выражаются:

# в отказе уступить дорогу автомобилю, который имеет преимущественное право движения при перестроении;

# в осуществлении перестроения в интенсивном потоке движения, когда все полосы заняты;

#в нарушении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

# в несоблюдении бокового интервала между транспортными средствами;

# в необоснованном резком торможении;

# в препятствовании обгону.

  Вроде все «фишки» лихачей и хамов на дороге учли, взяли за основу неоднократность таких действий, чтоб отсеять тех водителей, которые неумышленно это сделали.

  Но все же будет много споров относительно правомерности  применения наказания в подобных ситуациях, создающих опасность для участников дорожного движения. Кстати, о мерах наказания за «опасное движение» в проекте постановления ни слова. Скорее всего, лишь после прохождения всех инстанций данным проектом, на суд общественности вынесут проект, предусматривающий наказание для лихачей и хамов на дороге.

 Ребятушки, милые, ведите себя культурно на дороге. Помните: на любого крутого, рано или поздно найдется кто то покруче, и покажет Вам , чего Вы стоите в этой жизни !!!   Будьте вежливы и корректны, мой Вам совет. !!!

20 ноября 2015, 23:33 Антон
Транспортный налог собираются отменить.

          Государственную Думу РФ  внесен очередной законопроект, предусматривающий исключение из Налогового и Бюджетного кодекса РФ пункты о транспортном налоге. Налоги собираются огромные, но куда они поступпают, у меня всегда вызывали вопросы. Все только дорожает, а дороги лучше не становятся !!!

В качестве аргументов отмены транспортного налога депутаты приводят следующее:

- Собираемость транспортного налога составляет лишь 50%, поэтому регионы не дополучают доход в бюджет по данной статье; С чего они взяличто налог собирается только на 50 %, - не пойму ? Сейчас все "Гайцы" с компами , и проверить водителя на предмет задолженности занимает 3 минуты. Что в мегаполисе, что на переферии.

- Налог приходиться платить всем, даже тем владельцам, чьи автомобили стоят в гараже и не ездят, а снять с учета некогда или жалко, вдруг еще отремонтируют;

- Нововведение снизит налоговое бремя на граждан.

     Соответственно возникает вопрос: из как будет финансироваться и заполняться дыра в бюджете от отмены транспортного налога?  Недополученные доходы бюджета предлагается финансировать за счет повышения акцизов на топливо. Я обратил внимание на то, что летом постоянно росла цена на бензин. В прошлые годы цены на бензик летом постоянно уменьшались, а в этом году они постоянно подростали. Что это ? Подготовка к серь ёзному подорожанию топлива ?  По примеру финансирования дорожного фонда из доходов от акцизов на бензин. С каждого проданного литра отчисляется 9 рублей. Откуда это известно, не знаю. Знаю только из СМИ.  Получается, что платить акцизный сбор вместо транспортного налога  будут только владельцы тех машин, которые непосредственно используют автомобиль. И градация по лошадиным силам практически сохраниться: больше лошадиных сил - больше «кушает» бензина, больше покупает бензина – больше платежей в бюджет за автомобиль.

    Если инициатива отмены транспортного налога пройдет одобрение всеми инстанциями и законопроект подпишет Президент, то не стоит удивляться, что цена на нефть падает, а бензик дорожает. Того кто просто возит свою "попу" на машине это не сильно коснётся,- можно иногда поехать и на транспорте, а таких профессий как автоинструктор, таксист, грузоперевозчик, это каснётся непосредственно.

  Ребятушки , мои милые ученики, готовтесь к повышению цены за мои услуги. К сожалению !!!

2 ноября 2015, 13:55 Антон
Наказание за опасное вождение.

     Уже долгое время, около двух месяцев, идут разговоры о законодательном закреплении понятия "наказание за опасное вождение". Был бы я депутатом, двумя руками голосовал бы за это нововведение.  Наконец-то МВД России внесло на рассмотрение ГД РФ проект постановления «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое предусматривает закрепление в ПДД термина «опасное вождение».

В проекте постановления под «опасным вождением» понимаются неоднократные нарушение ПДД участником дорожного движения, которые выражаются:

- в отказе уступить дорогу автомобилю, который имеет преимущественное право движения при перестроении;

- в осуществлении перестроения в интенсивном потоке движения, когда все полосы заняты;

- в нарушении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

- в несоблюдении бокового интервала между транспортными средствами;

- в необоснованном резком торможении;

- в препятствовании обгону.

     Вроде все «фишки» лихачей и хамов на дороге учли, взяли за основу неоднократность таких действий, чтоб отсеять тех водителей, которые неумышленно это сделали.

    Но все же будет много споров относительно правомерности  применения наказания в подобных ситуациях, создающих опасность для участников дорожного движения. Кстати, о мерах наказания за «опасное движение» в проекте постановления ни слова. Скорее всего, лишь после прохождения всех инстанций данным проектом, на суд общественности вынесут проект, предусматривающий наказание для лихачей и хамов на дороге.

   Ребятушки, давайте вести себя на дороге вежливо, культурно и по доброму, прошу Вас, так будет лучше всем !!!
1 ноября 2015, 19:41 Антон
От правительства поступило очередное предложение.

   "Все что не делается , всё к лучшему". Богатым конечно это нововведение, - до лампочки. Ударит это по карману всех граждан. Платить по щетам конечно должны все, и бедные и богатые, но если я и готов  заплатить штраф, но, зарплату задерживают ? Это не важно, - должен ,- заплати !!! Если я работаю водителем в какой либо конторе, где идут задержки по зарплате, вечный вопрос,- что делать тогда? Я думаю органам будет совершенно все равно.

От правительства поступило предложение лишать прав должников по штрафам, если сумма долга более 10 тысяч рублей.

 

    Правительством в Госдуму были направлены поправки в законопроект, в соответствии с которым злостные неплательщики алиментов и должники временно будут лишаться прав. Этот законопроект уже прошел первое чтение в конце января. Также авторы предлагают наделить судебных приставов полномочиями временно ограничивать в водительских правах должников, не погасивших вовремя алименты без уважительной причины, не возместивших вред, причиненный здоровью или в связи со смертью кормильца, не погасивших компенсации морального вреда или выплату авторского вознаграждения.

   Ко второму чтению правительство предлагает не вносить законопроект в данной формулировке, и заменить «невыплату авторских вознаграждений» на «задолженность по административным штрафам за нарушение порядка пользования транспортными средствами». При этом уточняется, что к транспортным средствам относятся автомобили, воздушный, морской, водный транспорт, самоходные машины, мопеды, мотоциклы, трициклы, квадроциклы. А невыплата авторских вознаграждений и так попадает под понятие морального вреда.  Ребята, кто из Вас зарабатывает на жизнь крутя баранку, подумайте. Если такой закон примут , можно и без работы остаться.

 Берегите себя, и не копите долги, мой Вам совет !!! Всем удачи !!!

1 ноября 2015, 19:31 Антон
Новые поправки В ПДД коснутся велосипедистов, пешиков и парковки.

       Водителям России придется привыкать к новым правилам дорожного движения. И мне к сожалению, - то же.  Документ с изменениями в правила подписал Дмитрий Медведев. Поправки коснулись дорожных переходов, правил движения для велосипедистов, парковок и светофоров.

     Пешеходные переходы будут диагональными как в развитых странах мира, а не только прямыми.
     Нововведением правил станут диагональные пешеходные переходы. На дорогах с соответствующей разметкой пешеходы смогут двигаться по диагонали, не пересекая вначале одну дорогу, а после еще и вторую. Местные власти для обеспечения безопасности на таких переходах вынуждены будут увеличить длительность действия зеленого сигнала, предназначенного для пешехода. Новым типом переходов оборудуют Питер и Москву  и немало других городов. Диагональный тип,- 100 переходов в Питере около- 200 в Москве . Остальные переходы будет обозначаться «старым» способом обозначения – прерывистой линией разметки или попросту «зеброй"

     Велосипедисты смогут прижиматься к тротуару и получат новый знак.

    После того как поправки вступят в силу, преимущества от нововведений почувствуют и велосипедисты. Им разрешат использовать для движения выделенные полосы, которыми сейчас двигается общественный транспорт. Ранее велосипедистам приходилось передвигаться между двумя полосами – обычного и общественного транспорта, а выезжать на полосу такси и автобусов запрещалось. Изменения позволят им прижиматься к обочине. К тому же велосипедисты вскоре познакомятся с новым дорожным знаком, которым будет обозначаться велосипедная дорожка. Знак установят, чтобы избавиться от путаницы между полосой для велосипедистов и велосипедной дорожкой. Коснутся нововведения и светофоров. Для дополнительных секций светофоров введут красный свет или красный контур. Водители так смогут легче различать дополнительные секции. Вот толль ко бы велосипедисты, почитали бы эти правила и придерживались бы им.

Незаконную ранее парковку «елочкой» разрешат под новым знаком. Не знал что такая парковка екзаконна !!!
         Важное нововведение относится к постановке автомобилей на парковке. До этих поправок у водителей не было права на парковку «елочкой». Они не могли ставить машины иначе, чем под прямым углом или параллельно тротуару. По новым поправкам вводится в оборот информационная табличка, которая разрешает парковку «елочкой». Однако водители, которые припаркуются не так, как гласит информационная табличка, могут быть наказаны, как нарушители дорожного знака. При отсутствии таблички и разметок, водители должны ставить свои машины вдоль тротуара. Кстати, термин «вдоль тротуара» заменили термином «параллельно краю проезжей части» из-за того, что тротуары присутствуют у дороги не везде.

   Отдельные парковочные места уступят место сплошной разметке.
    К тому же нововведения предполагают новую разметку парковочных мест. Правительство решило отказаться от отдельных парковочных мест. Вместо них некоторые места будут иметь сплошную разметку для зоны парковки. Отдельные места указываться не будут. Такую поправку вводят для более эффективного использования парковочного пространства. Подобная разметка позволит большему количеству автомобилей парковаться в сплошной парковочной зоне. К тому же некоторые знаки парковки обзаведутся новой табличкой, разрешающей парковку по диагонали. Поправки уточнили и правила, по которым размещаются «островки безопасности». Их разрешат оборудовать в местах, где ранее было запрещено. И пешеходы смогут пересекать дорогу намного легче и быстрее

3 октября 2015, 14:49 Антон
Перекрестки, перекрестки, перекрестки

    Перекрестки, которых в условиях города (в Питере постатистике около 2000 улиц и переулков)  очень много – для неопытных водителей достаточно серьезное испытание. При пересечении перекрестков необходимо не только управлять машиной, но и трогаться с места, переключать передачи, тормозить.(механика) Сложность доставляет даже медленное затрудненное движение или пробка на дороге, когда достаточно сложно совершать какие-либо маневры. Многоуровневые развязки нынешних мегаполисов, замысловатые разводки по полосам, непредсказуемое размещение светофоров и запрещающих знаков – это все сложно преодолеть даже опытному водителю, плохо знающему местность.

    На первых порах стремитесь совершать поездки на небольшие расстояния , во круг дома и по известным дорогам. Новые маршруты изучайте тогда, когда интенсивность движения на них снижена и Вы уже более менее освоитесь в потоке и у вас есть  запас времени, например, в выходные. Даже если вы вдруг не повернете в нужном месте, всегда будет возможность развернуться и попробовать снова. Старайтесь не нарушать правила дорожного движения и не только из-за страха быть увиденным сотрудником ГИБДД. Ведь опытные водители, ваши соседи на дороге, не ждут от вас запрещенного маневра, а двигаясь с большой скорость могут этого не заметить. Потратьте время на правильный проезд и тем самым вы убережете свои нервы и уши от бранных слов в свой адрес, а может даже тем самым свою жизнь.

   Во время движения, особенно при пересечении перекрестка ваше зрение всегда должно быть направлено на окружающую ситуацию (во все стороны), на дороге, подмечая все вероятные источники угрозы, а так же их передвижение. Ваша голова во время этого должна работать на прогнозирование потенциальных условий и выделять те объекты, которые быть может, окажутся на вашем пути. Разведка возможной угрозы необходима постоянно и без перерывов, ведь от этого зависит ваше здоровье, ваша  жизнь и кошелёк. Но это «сканирование» должно происходить достаточно быстро, что бы успеть осмотреть все объекты.

    Самую серьезную угрозу при пересечении перекрестков представляют те транспортные средства, которые двигаются вам на встречу или совершают левый поворот, например автобус или Грузовик. Еще одна сложная ситуация может возникнуть у правого ряда, когда в нем двигается машина и еще есть необходимое пространство, для того, что бы проехал мотоцикл. Зачастую автомобилист, объезжая те транспортные средства, которые стремятся совершить поворот налево крутой изворот направо, не смотря при этом в зеркало заднего вида.(самая распространенная ошибка - новичка).  Он полностью уверен в том, что там не может быть машины, ввиду того, что ширина полосы достаточно узкая.

    При проезде равнозначного перекрестка может возникнуть сложная обстановка, когда несколько автомобилистов не могут решить, кто будет пересекать перекресток первым, не торопитесь. Пускай самые торопливые сами разбираются, а когда останется последний, вы действуйте в рамках ПДД. Не стоит расслабляться после того, как опыт управления автомобилем станет уже солидный, и вы будете знать назубок все маршруты движения. Обстоятельства могут меняться постоянно: разметку на дороге и запрещающие знаки изменяют, никого об этом не предупреждая. В конце концов, на дороге может оказаться посторонний предмет или разлитое масло. Как утверждают сухие цифры статистики – большинство аварийных ситуаций возникает как раз на знакомой дороге не далеко от дома.

Ребятушки , берегите себя, не гоняйте и соблбдайте ПДД, это совсем не сложно. Приходите , ч Всех научу ездитб безопастно. Антон.

27 сентября 2015, 18:01 Антон
Советы пешеходам и водителям, будьте бдительны !!!
    С тех пор как в российский Закон об административных правонарушениях был занесен большой штраф для тех водителей, которые не останавливаются на «зебре» и не пропускают пешеходов, последние стали на дорогах чувствовать себя людьми, которым позволено все. В то же время большинство пешеходов имеют размытое представление о правилах дорожного движения. Некоторые из них даже не подозревают, что автомобиль не имеет возможности мгновенно затормозить. Пешики правильно понимают, что давить специально не станут, но не понимают вторую половину вопроса (не автомобилисты), что с машиной может что то случиться, водитель может не успеть среагировать, может его просто не заметить, да и просто может быть пьян, или уснуть за рулем. Как же в таком случае не попасть в плачевную ситуацию? Давайте разберем действия автомобилиста в самых типичных ситуациях.       Ограниченная видимость.    Представьте, что вы на автомобиле приближаетесь к переходу по средней или левой полосе. А в это же время, в крайней правой остановилась или медленно передвигается машина. Людей абсолютно не видно, и, вы, естественно, едете, на той же скорости. Ошибка! Данную ситуацию можно назвать опасной. Большое количество аварий случается при подобных обстоятельствах. Автомобиль справа ограничивает обзор дороги, втаком случае объезд автомобилей  разрешен, если нет пешехода. В любой момент ждите подвоха: пешеход может появиться неожиданно. Особенно если речь идет о большом транспорте, за которым человека не видно. В данном случае нужно посмотреть под бампер, стоящего автомобиля. Возможно там будут видны ноги "пешика". Лучше всего вообще отказаться от объезда машин прямо перед переходом, либо делать это с особой осторожностью.
       Непредсказуемые ситуации !!!
    Вы подъезжаете к нерегулируемому переходу. Возле дороги стоит человек, который занят своими мыслями и на первый взгляд, кажется, что переходить на другую сторону он не собирается. Естественно автомобилист двигается на прежней скорости… Ошибка! Люди часто бывают непредсказуемы. И в любом случае нужно быть готовым к разному сценарию – неожиданно пешеход срывается с места и спешит перейти дорогу, так часто поступают молодые пешиходы, попадая под колеса проезжающей машины. Совет, необходимо снизить скорость и повысить внимание, никогда не исключайте возможность того, что нужно будет срочно затормозить.       Переход за поворотом.
    Поворачивая направо, вам предстоит сразу же пересечь переход. У «зебры» на тротуаре виднеется пешеход. Согласно Правилам, поворачивать направо можно из правого крайнего ряда. А вот в пункте 13.1 водителям рекомендуют уступить дорогу велосипедистам и пешеходам, которые переходят проезжую часть дороги, на которую необходимо повернуть. В большинстве случаев в подобных ситуациях водители смотрят только на автомобили, которые едут слева. Ошибка! Не стоит забывать, что на переходе могут находиться люди. Именно поэтому необходимо проанализировать ситуацию панорамно. Нужно медленно выезжать на поперечную дорогу и обязательно удостовериться в том, что пешеходов нет. В летний период нужно учитывать внезапное появление роллера, велосипедиста или пацана на мопеде.
Мнение психологов.
    Психологи уверены, что с охотой пропускают пешеходов владельцы дорогих, новых машин. А нарушают правила водители стареньких автомобилей. Может быть из-за неудавшейся жизни они пытаются хоть таким способом самоутвердиться? Полностью согласен с этим мнением.
     Штрафы.
    Водитель, который не пропустил пешехода на переходе, должен будет заплатить штраф, в сумме 1500 рублей. В случае если пешеход получил какие-либо травмы, наказание будет строже, вплоть до тюрьмы. При нанесении легкого вреда здоровью водитель обязан заплатить штраф в размере 2500-5000 рублей, или же его лишат прав на один или полтора года. Вред средней тяжести предполагает штраф 10000-25000 рублей, а также лишение прав на полтора или два года. Это если нет отягчающих вину обстоятельств: превышение скорости, алкоголь, наркотики. Срок тюремного заключения за литальный исход на зебре сейчас до семи лет. Но наши дипутаты собираются увеличить сроки заключения, - до пожизненого. Вот так ребята. Советы "пешикам"
   Хоть пешеходы и имеют преимущества на переходе, но это не значит, что можно, не оглядываясь по сторонам, ступать на «зебру» или выходить на проезжую часть. Сначала нужно посмотреть налево, затем направо, и только после этого переходить улицу. Если вы заметили автомобиль, который на большой скорости мчится к переходу, то разумнее всего его переждать. Тормозной путь современного авто равняется десяткам метров, и увеличивается в несколько на скользкой дороге. Понять, собирается ли водитель вас пропускать можно по его взгляду и движениям. По мнению психологов, люди которые не планируют пропускать пешеходов, отводят взгляд и выглядят напряженными.
     Водителям.
    Ехать всегда нужно осторожно, так как действия пешеходов очень трудно предвидеть. Водитель должен быть готов затормозить в любое время. Подъезжая к переходу в темноте нужно до максимума снизить скорость, а также подать предупредительный знак. Ехать через пешеходный переход можно только в том случае, если вы уверены, что люди вас пропускают. Расскажут об этом их взгляды и жесты. Если на улице идет дождь или снег, то пешеходы чаще всего не видят ничего, так как смотрят только себе под ноги. В этом случае разумнее всего их пропустить. Останавливаться перед человеком нужно с запасом, благодаря которому можно избежать наезда на пешехода, если вдруг машину подтолкнут сзади.  Ребята - водители будьте внимательна и вежливы на периходах, спокойней будет !!!
22 сентября 2015, 18:13 Антон
ПРевышение скорости, - последствия

     Ежегодно, по статистическим данным, в Питере 40-50% дорожных происшествий происходит по причине превышения скорости движения. Я уверен что по ви не превышения скорости происходит гораздо больше ДТП.  Такое же положение наблюдается и в других городах. По данным ГИБДД более 50% происшествий со смертельным исходом совершается при скоростях 80-100 км/ч и выше. Причем с увеличением скорости возрастает тяжесть последствия и ущерб от дорожных происшествий. Так, при скорости 60 км/ч на 100 вовлеченных в дорожно-транспортные происшествия автомобилей приходится 30 пострадавших, а при скорости 120 км/ч - в 4 раза больше.

    Зависимость кол-ва пострадавших 1 и размера материального ущерба 2 от скорости движения (данныеГИБДД).

 

   Если скорость движения увеличить на 30-40 км/ч по отношению к средней, то вероятность появления дорожного происшествия возрастет в 10 раз. Это и понятно, так как водитель должен обгонять всех, движущихся медленнее его. Заметим при этом, что порой выигрыш во времени оказывается просто ничтожным по сравнению с опасностью быстрой езды. Всего 3 мин выигрывает водитель на каждые 10 км пути, переходя от средней скорости, равной 60 км/ч, к скорости 100 км/ч. Выигранные минуты могут обернуться тяжелым дорожным происшествием.
Неоспоримые преимущества спокойного стиля езды можно проиллюстрировать результатами одного из экспериментов, которые время от времени проводятся в различных странах. Лично я считаю что почти все аварии происходят из за превышения скорости движения. Если бы водители ехали с меньшей скоростью, то скорее всего ДТП можно было бы избежать.  Хотя в любом ДТП один водитель виноват на прямую, а другой коственно , но если ба скорость была меньше, то ДТП можно было бы избежать. Потлм уже разбираться кто кому должен был уступить , но, ДТП не было бы.

Ребятушки, прошу Вас и советую , - не гоняйте , без надобности, поверьте моему 31- му летнему опыту, скпрость до добра на доведет.!!!

19 сентября 2015, 20:29 Антон
Подставы на дорогах. Избитая тема.

    Заработать на аварии просто. Достаточно правильно выбрать жертву и спровоцировать столкновение. Конечно, при условии, что формально вина жертвы не будет вызывать сомнений. Сколько уже разговоров , показов по телику , муссирования в СМИ, всяких инструкций и предупреждений о том, как избежать "автоподстав", но тем неменее находится масса народа попадающих в лапы мошенников.

Вот основные способы.

 1.   Выждать, когда автомобиль-жертва начнет перестраиваться вправо. В этот момент нужно резко ускориться и клюнуть его своим бампером в заднее правое крыло.

 2. При выезде с круговой развязки можно абсолютно "легально" стукнуть в бок машину, совершающую точно такой же маневр, но из второго ряда.

 3.  Любителя взять низкий старт со светофора легко "насадить" на свой задний бампер, неожиданно ударив по тормозам перед мнимым препятствием.

Есть еще масса вариаций на эту тему. Главное – выбрать такую относительную скорость, чтобы последствия "подставной" аварии были незначительными: пара царапин на кузовных панелях, треснувший бампер... Теперь начинается самое интересное – психологическая обработка жертвы.

Для начала "подставлялы" наверняка очень быстро и убедительно предложат убрать машины с середины проезжей части и отъехать к тротуару. Теперь по новым правилам с вводом приславутых , и лично мне не совсем понятных "Европротаколов", прежде чем отъехать к тротуару, нужно все сфотографировать и запротоколировать. Если Вы этого не сделали и отъехали, скорее всего Вы - "попали"Делается это очень напористо со стороны жуликов, для того, чтобы сузить круг возможных свидетелей . Очевидцы за это время просто уедут, и  определения точного взаиморасположения машин в момент столкновения очень затрудняется. Один отвликает Ваше внимание, другой тайкож делает потёртость наждачкой на вашем авто, и Вы уже точно верите что виноваты.

    Затем следует сеанс словесной психо - терапии, стимулирующий у жертвы чувство вины за содеянное.

– Что же ты, дядя,(жулики выбирают чаще мужчин) в зеркала не смотришь? Ты знаешь, кого я вожу на этой тачке? Да мне за разбитую "морду" шеф завтра башку оторвет!

   Если сценарий предусматривает участие трех действующих лиц, как правило жуликов всегдв несколько человек, что бы оказать на Вас большее психологическое воздейчтвие, в игру может вступить пассажир "подставной" машины:

 Сейчас подъедем на станцию, купим бампер, а вмятину на крыле ребята в гаражах за ночь залатают – и ничего твой шеф не заметит. Давай мужику мобильник и пусть с сервисом сам разговаривает, нам лишних бабок не нужно!

   Находясь в шоковом состоянии, водитель-жертва вряд ли станет анализировать характер повреждений. Он охотно поверит, что бампер на чужой машине был действительно разбит брызговиком его автомобиля, не удивится бог весть откуда взявшемуся телефонному номеру магазина запчастей и, подставив уши под  "лапшу", узнает по мобильнику цену бампера.

Впрочем, почему "лапшу"? Сумма в 1000–1200 долларов вполне реалистична – "подставлялы" ведь ездят не на "Жигулях". У них серьезные автомобили, дорогие. Или похожие на дорогие. Мы не раз видели "подставные" аварии, участником которой был Mercedes S-класса с шильдиками S600 и V12. При проверке документов выяснялось, что этот S-класс – в гораздо более скромной версии. И вообще, "подставлялы" чаще всего используют "напомаженные" машины в возрасте от трех до восьми лет. И их реальная цена редко превышает $15000–20000.

В зависимости от того, как ведет себя "виновник" аварии, в сценарий вводятся оперативные изменения. Если "клиент" готов возместить озвученную сумму, операция считается удавшейся на сто процентов. Далее следует немедленная поездка "в гости" и расчет. Если же от услышанного в телефонной трубке приговора жертва впадает в полуобморочное состояние, "добрые" ребята скорее всего проявят милосердие:

 Ладно, Братан заменим не весь бампер, а нижнюю накладку с противотуманками. Так и быть, Братуха, давай пятьсот баксов – и свободен. Прощаем!

    Можно ли за такую сумму поменять дорогую пластиковую панель и светотехнику на фирменном автосервисе? Конечно же нет. Делать это, впрочем, никто и не собирается. Получив деньги, "подставлялы" уедут в другой район города и еще раз проиграют хорошо отработанную схему: легкий удар, звонок в автосервис, расчет наличными. При удачном раскладе экипаж "подставной" машины может совершить за "смену" пять-шесть мелких аварий, просто аккумулируя повреждения на своем автомобиле или производя оперативный косметический ремонт в "прикормленном" автосервисе.

 Простые советы.

1.  Прежде всего успокоится и взять себя в руки.

2.  Позвонить в ГаИ. Как правило , если это жулики, общение с Гайцами им не нужно.

   Это единственная причина, по которой "жульманы" всегда предлагают разойтись полюбовно. Ведь за несколько часов, которые уйдут на милицейские формальности, машину можно успеть пару раз подставить под очередных жертв. Но даже если дело дойдет до визита в группу разбора, доказать умысел в действиях водителя "подставной" машины будет очень и очень сложно, поскольку формальных нарушений Правил дорожного движения в его действиях не было.

 В последние годы участились случаи не авто а пешехода подстав.

 Одна моя девочка -ученица поварачивала на право, завершала манёвр по красному. Пешиходам был тоже красный и они стояли на ротуаре. Почти проехав "зебру" она почувствовала удар по заднему крылу, и в зеркале увидела лежащую на земле женщину. Естественно жутко перепугалась. Проехав с десяток метров, остановилась.  Якобы "сбитая" тетенька сама подковыляла, изображая жуткую боль и хромату на обе ноги. Моя девочка в шоковом состоянии, предлагает отвести её в больничку, а та - сходу просит денег. В кошельке оказалось около 5000 руб. и моя девочка отдает все что было, совсем не обращая на сильный запах алкоголя исходящий от "еле живой" тётеньки.  Тетенька моментально испарилась получив денег. Моя девочка приша в себя и поняла что всё это была простая "разводка"

Ребята берегите себя, будьте осторожны на дорогах и не попадайтесь на уловки всякого рода "жулья"  Всем привет. Антон.

15 сентября 2015, 13:06 Антон
Регистрация