Разрешить продажу пива на АЗС - новый законопроект
   Сенатор от Астраханской области Геннадий Орденов хочет снять запрет на продажу в магазинчиках при АЗС слабоалкогольных напитков, в том числе пива. По его мнению, гражданам от этого будет хорошо, а предпринимателям - здорово!

  Орденов внес в Госдуму законопроект «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

   В пояснительной записке к проекту закона его авто ссылается на то, что введенный в 2011 году запрет на продажу алкогольных напитков на АЗС никак не сказывается на мерах, принятых для борьбы с пьянством за рулем. Другими словами, не имеет значения, купит ли водитель пива на АЗС или сделает это через пять минут, заехав в ближайший магазин. Более того, причинно-следственной связи между местом покупки алкоголя и местом, где он был распит, по мнению Орденова, не существует. А это значит, что вводить запрет реализации алкогольной продукции на АЗС фактически не имеет никакого смысла.

   В подтверждение своих слов автор законопроекта приводит статистику «пьяных ДТП» в стране. Введение запрета на продажу алкоголя на АЗС, как он считает, не привело к какому-либо положительному результату. А если результат один и тот же, зачем запрещать гражданам покупать пиво на автозаправке? Логично!

   Орденов указывает на то, что запрет на продажу алкоголя на АЗС не только создал неудобства для граждан, но и плохо сказался на предпринимательской деятельности. Как говорится в пояснительной записке, он «значительно снизил прибыльность данного вида предпринимательской деятельности и общей доходности сектора нефтепродуктообеспечения, содержать некоторые магазины при АЗС стало нерентабельно, что привело к их ликвидации, сокращению рабочих мест и оттоку клиентов, а в совокупности - к снижению объема продаж горюче­смазочных материалов через указанные АЗС».

    Сенатор Орденов признает, что разрешать продажу водки и других крепких напитков на АЗС действительно не стоит. А вот в продаже на автозаправке алкогольной продукции крепостью не выше 16,5% этилового спирта страшного ничего нет. О чем он и указывает в своем законопроекте, который в конце января был направлен в Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

    Напомню, с 2011 года продажа алкоголя запрещена на АЗС и на прилегающей территории. За нарушение требований закона владельцам АЗС грозит штраф — до 100 тыс. рублей с конфискацией спиртного.

 

  Тогда уж, разрешили бы и "вискарь" в розлив продавать, а то , что там пиво !!!
2 февраля 2017, 20:05 Антон
Тюнинг авто в России. Проблем не будет!

   Правительство России готовит специальное постановление, которое заинтересует прежде всего тех, кто занимается модернизацией автомобилей – от любительской модификации до профессионального тюнинга. Суть документа – объяснить регистрационным органам (а заодно – автовладельцам), что можно, а что нельзя устанавливать на автомобиль без надлежащего согласования.

   Как сообщил первый замначальника ГИБДД Владимир Швецов на заседании комитета Совета Федерации по обороне, в госавтоинспекции идет работа над созданием документа, в котором как раз и будет указан список переделок, попадающих под запрет при регистрации транспортного средства.

    В последнее время владельцы автомобилей, прошедших тюнинг – от дешевого дворового до дорогого европейского, жалуются на сотрудников ГИБДД, которые останавливают их на дорогах – придираются к установке дополнительных аксессуаров, грозят карами, вплоть до отказа или снятия ТС с регистрации. Чтобы иметь возможность эксплуатировать свое авто, владельцы таких машин вынуждены избавляться от «прибамбасов» - от кенгурятников до нестандартных шин.

Посмотрим: пойдет ли госавтоинспекция на меры, которые облегчат жизнь владельцам тюнингованных авто, или еще туже «закрутит гайки»…

Кстати, вы в курсе, что сегодня набирает обороты новый тренд – премиальный дворовый тюнинг, позволяющий сделать из ржавого «корыта» шикарное представительское авто.

  Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник !!!

                                                                      + 7 (921) 444-56-01    Антон.   

2 февраля 2017, 19:55 Антон
Дорожные камеры научатся выявлять водителей без ОСАГО

   Нововведение – автоматическую проверку наличия полисов ОСАГО у водителей с помощью камер фото- и видеофиксации - уже прошло обсуждение в столичной мэрии. По некоторым данным, оно может заработать уже этим летом. Правда, пока только в Москве в качестве эксперимента.

   Как сообщил "Коммерсант" со ссылкой на слова президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, за основу может быть взят аналогичный проект, который страховщики используют для проверки наличия страхования ответственности перевозчиков. В настоящее время штраф за отсутствие полиса ОСАГО составляет 800 рублей.

Юргенс, в частности, рассказал, что реализация указанного выше нововведения может быть поэтапной. На первом этапе предлагается отказаться от штрафа – рассылать автовладельцам информационные письма с предупреждением об отсутствии у них полиса ОСАГО. Позже все вернется «на круги своя»: камеры будут фиксировать, инспекторы выписывать штрафы, а «Почта России» рассылать водителям «письма счастья».

    Инициатива о расширении «ассортимента» нарушений, выявляемых дорожными комплексами фото- и видеофиксации, уже получила одобрение в Министерстве внутренних дел. Собственно, для ее внедрения нет никаких препятствий, в том числе технических. Аналогичным образом сегодня работает система «Платон», причем, весьма эффективно.

    Выявление водителей, у которых нет полиса ОСАГО, - это будет завтра. А сегодня в той же Москве уже полным ходом идет эксперимент по автоматической фиксации нарушений ПДД, связанных с непропуском пешехода.

Ранее стало известно, что в 2016 году дорожные камеры зафиксировали  в России 61 млн нарушений ПДД.

               Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник !!!

                                                                      + 7 (921) 444-56-01    Антон. 

2 февраля 2017, 19:47 Антон
Пьяные водители принесли государству 5 миллиардов рублей дохода

   Судебные приставы взыскали с водителей, которые были обвинены в управлении транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, 5,3 млрд рублей в 2016 году.

   Такую информацию озвучил в своем «Твиттере» директор Федеральной службы судебных приставов (ФССП) РФ Артур Парфенчиков.

   В настоящее время самое страшное наказание для водителей, пойманных за рулем в состоянии алкогольного опяьнения, - штраф в размере 300 тыс. рублей, общественные работы или лишение свободы на срок до двух лет. Правда, действует оно лишь в случае повторного аналогичного нарушения либо повторного отказа от медицинского освидетельствования. Судя по тому, что говорят по этому поводу в МВД, наказание за пьяную езду может быть ужесточено еще больше.

                        Всех лишать лет эдак на пять. Тогда глядишь кто-то и задумается !!!

          Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

                                                                      + 7 (921) 444-56-01    Антон. 

2 февраля 2017, 19:25 Антон
Закон разрешит «стучать» на водителей автоматически

   В российской госавтоинспекции прорабатывается законопроект, который даст возможность гражданам в автоматическом режиме жаловаться на водителей. Обработка заявлений будет происходить примерно так же, как это делается в случае с дорожными камерами.

   Как сообщил замначальника ГИБДД России Владимир Кузин, гражданин (водитель, пешеход, бабулька со второй парадной), пожелавший пожаловаться на водителя транспортного средства, будет иметь возможность сделать это через утвержденное правительством мобильное приложение. Процедура подачи так называемого «электронного заявления» должна соответствовать определенным требованиям. В свою очередь правоохранительные органы должны будут его оперативно рассмотреть и вынести соответствующее решение – тут же, без дополнительной проверки.

    «Главное, - уточнил чиновник госавтоинспекции, - удостовериться в том, что есть событие, есть состав правонарушения и повод привлечь к ответственности собственника транспортного средства».

Конечная цель такого мобильного приложения – улучшение ситуации на дорогах страны. Сроки его запуска, ровно как и внесения поправок в российское законодательство не указываются.

Ранее о подобном приложении, которое позволит гражданам "законно стучать" на автохамов и автохулиганов, говорили депутаты Государственной Думы. По их словам, оно будет запущено до конца текущего года.

 

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

2 февраля 2017, 19:10 Антон
"Гаишников" предложили проверять на детекторе лжи Сдача теоретического экзамена на права

   С предложением пропускать сотрудников ГИБДД через детектор лжи выступила Гильдия автошкол. Впрочем, не всех, а лишь тех, кто экзаменует претендентов на получение водительских прав.

     Глава Гильдии автошкол Сергей Лобарев обосновал инициативу тем, что по статистике около трети всех, кто сдает экзамены в автошколе, делают это по так называемой «льготной программе». Чтобы сдать наверняка, экзаменатору дают взятку. Собственно, сам факт мздоимства неприемлем . Но еще более опасным является то, что сотрудники ГИБДД выпускают на улицу неподготовленных водителей, а это, в свою очередь, создает угрозу жизни как самим водителям, только что окончившим школу, так и другим участникам движения.

    Проверка экзаменатора из ГИБДД на детекторе лжи позволит исключить появление на дороге водителей, не получивших в автошколе достаточных навыков по управлению транспортным средством, и, в конечном итоге, положительно скажется на безопасности дорожного движения.

    Выглядит необычно, не правда ли? Между тем, как сообщает "Газета.Зу" , это предложение уже было рассмотрено и поддержано Общественной палатой. Готовы рассмотреть его и в Министерстве внутренних дел. В ОП, в частности, выступают за проверку сотрудников ГИБДД, но на добровольной основе. «В любом случае, - считает председатель комиссии по безопасности Общественной палаты России Антон Цветков, - к реализации подобной меры стоит подходить аккуратно и взвешенно».

    Данную инициативу также поддержали знаменитые «Синие ведерки». Координатор сообщества Петр Шкуматов считает, что инициатива, выдвинутая Гильдией автошкол, - большой шаг к беспристрастности и объективности сотрудников ГИБДД при принятии экзаменов. Разумеется, он поможет обеспечить более высокий уровень безопасности на российских дорогах.

Кстати, 1 сентября 2016 года вступили в силу новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД на право управление автомобилем. Требования к будущим водителям стали жестче, задания стали сложнее.

 

Друзья мои , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

              + 7 (921) 444-56-01    Антон.   НЕ понравится, - возьмете другого инструктора !!!

2 февраля 2017, 19:06 Антон
Как доказать, что за рулем были не вы? Верховный суд объясняет

   Верховный суд России вынес решение, которое может оказаться полезным для большого числа водителей в России. Оно поможет избежать наказания владельцу транспортного средства в случае, если в момент правонарушения, зафиксированного дорожной камерой, за рулем находился другой человек.

    Все дело в том, что штрафы за нарушения ПДД, зафиксированные средствами автоматической фиксации (дорожными камерами), направляются по умолчанию владельцу транспортного средства. Но встречается множество случаев, когда хозяин авто либо делит его с другими водителями (например, с женой или сыном), либо отдает его другому человеку (тем же родственникам). Согласитесь: обидно, когда твой сын-оболтус изо дня в день «попадает» на штраф, а платить за его невнимательность и безответственность приходится вам…

  В любом случае, заплатить штраф за родственника – дело святое. Всегда разберетесь. А вот если вы делите авто, например, с коллегой по работе. Здесь могут возникать проблемы. Вместе с ними – недопонимание, ссоры, разборки…

     Инициатором разбирательства по поводу определения личности водителя с подключением Верховного стала гражданка Новаковская из Пермского края. Она попалась на проезде на красный свет. Причем, повторном, из-за чего инспектор местного ЦАФАП выписал ей штраф в размере 5 тысяч рублей.

     Автовладелица с такой постановкой вопроса не согласилась и обжаловала решение ГИБДД в городском суде, заявив, что в этот день ее за рулем автомобиля не было. Она не может попасть под повторное нарушение, так как автомобилем в последнем случае управляла ее дочь. В качестве доказательства мать предъявила полис ОСАГО с вписанной в него фамилией ее дочери, а также справку с работы, в которой было указано, что в момент правонарушения, зафиксированного дорожной камерой, она находилась на своем рабочем месте. Более того, к делу были прикреплены показания дочери, которая подтвердила, что это она находилась за рулем в момент фиксации нарушения камерой.

    По закону ответственность за нарушение ПДД несет водитель транспортного средства. В случае с камерами фотовидефиксации она перекладывается на собственника авто. При этом допускается, что он может переложить вину на другого человека, но лишь в том случае, если докажет, что за рулем в момент, когда его авто сфотографировала камера, находился не он.

    У госпожи Новаковской это не получилось. Суд посчитал ее доводы неубедительными и оставил постановление о штрафе в размере 5 тыс. рублей в силе. Вышестоящие судебные инстанции не стали сильно «заморачиваться» по этому поводу и решение городского суда оставили в силе.

     Автовладелица посчитала такое решение несправедливым и обратилась в Верховный суд. Высшая судебная инстанция в своем решении сослалась на Постановление Пленума Верховного суда 2006 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». В нем говорится, что доказательствами того, что за рулем находилось другое лицо, могут являться:

- доверенность на право управления другим лицом;

- полис ОСАГО, в котором имеется запись о допуске к управлению этой машиной такого лица;

- договор аренды или лизинга транспортного средства;

- показания свидетелей и (или) лица, непосредственно управлявшего транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения.

Эти и иные доказательства не имеют заранее установленной силы и при осуществлении производства по делу должны быть исследованы и оценены по правилам, установленным статьей 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в совокупности.

Сказанное выше означает, что представленные Новаковской доказательства позволяют сделать вывод о том, что в момент фиксации нарушения дорожной камерой за рулем находился другой человек ( в данном случае это была ее дочь). Таким образом, отсутствие вины собственницы авто является доказанным.

Верховный суд принял решение постановление инспектора ЦАФАП, а также все решения нижестоящих судебных инстанций отменить, а производство по делу прекратить.

   Напомним, также, что автовладелец, пожелавший обжаловать постановление органа ГИБДД, может сделать это без обращения в суд в течение десяти дней с момента его вынесения. То есть, те же доказательства, которые были предоставлены суду, могут быть представлены органу, которое выписало штраф. В этом случае орган ГИБДД должен будет отменить постановление в отношении собственника и выписать новое – в отношении того, кто в действительности находился за рулем авто.

           Лишать прав надо за красный, на годик, хотя бы. Сразу перестанут гонять по красному !!!

2 февраля 2017, 19:00 Антон
В России появились камеры, фиксирующие непропуск пешеходов
    Пока только в Москве. На данный момент – в тестовом режиме. Но факт остается фактом: камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД научились в России ловить водителей-нарушителей, которые не пропускают пешеходов на перекрестках и пешеходных переходах.

   По словам руководителя дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Евгения Леглера, пешеход на улице - наименее защищенный участник дорожного движения. При ДТП именно он получает серьезные травмы. И в ЦОДД решили о нем позаботиться.

«Мы считаем., что ввод этой меры (фиксация непропуска пешехода) позволит дисциплинировать и водителей, и пешеходов, - сообщил Леглер. - За прошлый год было вынесено около тысячи постановлений такого рода, и ни одно из них не было обжаловано».

    По словам чиновника, пройдет время и в ЦОДД придумают что-нибудь еще. Центр работает над развитием системы фотовидеофиксации в постоянном режиме. Действительно, комплексы фотовидеофиксации в Москве - одни из самых «умных» - теперь они научились определять и скорость движения транспортного средства, а также регистрировать, может ли оно остановиться перед пешеходом или, наоборот, человек бросился под него (бывают и такие случаи, и камера должно однозначно интерпретировать их).

В настоящее время штраф для водителей, которые не пропускают пешеходов на переходе, составляет 1,5 тыс. рублей. Однако не так давно власти предложили  ужесточить санкции за этот вид нарушения ПДД.

 

                                                             Даааввно пора, я лично, только - за   !!!
2 февраля 2017, 18:52 Антон
Самые популярные иномарки с пробегом в России
    Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, по результатам которого в Интернете появился список самых популярных автомобилей иностранных марок, реализованных на вторичном рынке в 2016 году.

   Итак, самым популярным подержанным авто по итогам прошлого года является Ford Focus. В 2016 году 129,3 тыс. таких автомобилей поменяли владельцев – это на 10% больше, чем в 2015 году.

     Второе место по популярности на вторичном рынке – у Toyota Corolla. В прошлом году было перепродано 103,8 тыс. автомобилей этой модели – на 8% больше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» лидеров еще один представитель Toyota – седан Toyota Camry. Так, в 2016 году своих новых владельцев обрели 71,1 тыс. автомобилей с пробегом, на 27% больше, чем в 2015-м.

В ТОП-10 самых популярных подержанных автомобилей иностранного происхождения по итогам 2016 года попали также: Renault Logan (68 тыс. шт.; +7%) и Chevrolet Niva (67,9 тыс. шт.; +13%), Daewoo Nexia (66,6 тыс. шт.; +1%), Hyundai Solaris (62,4 тыс. шт.; +54%), Opel Astra (60,3 тыс. шт.; +16%), Volkswagen Passat (57,8 тыс. шт.; +6%) и Mitsubishi Lancer (55,8 тыс. шт.; +8%).

Всего объем вторичного рынка автомобилей в 2016 году составил 3,6 млн шт. – это на 11,5% больше, чем годом ранее. !!!

24 января 2017, 14:48 Антон
В какие дни чаще всего угоняют автомобили?

   Кому-то может показаться, что автоугонщики работают без выходных и праздников. Это не так. Есть дни недели, в которые у этой категории самозанятых граждан дела идут хорошо, в другие  они предпочитают заниматься чем-то другим.

    На самом деле существуют специальные исследования на этот счет. Да-да, аналитики специально «копаются» в статистике, чтобы выявить тенденцию – когда автомобиль лучше поставить на охраняемую стоянку, а когда его можно бросить на пустыре с раскрытыми нараспашку дверями. Здесь приводятся дни недели, наиболее и наименее предпочтительные для кражи автомобилей. В качестве примера взят Санкт-Петербург, однако и в Москве, скорее всего, выкладки те же. Что касается маленьких городов, деревень и сел, в них за автомобилем (причем, любым – от «Бентли» до проржавевших насквозь «Жигулей») нужен постоянный присмотр – семь дней в неделю.

     Итак, эксперты из компании ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» рассмотрели все случаи угонов транспортных средств (трактора, катки, экскаваторы и бетономешалки не в счет) за 2016 год и пришли к выводу, что наиболее часто угоняют автомобили в среду и четверг. Лидером по числу угонов автомобилей является именно четверг – на этот день недели приходится 22% похищений авто, на среду приходится 21% случаев угона.

Интересная деталь: если в 2014 и 2015 году преступники для угона авто в основном выбирали пятницу (причина: автовладелец оттянулся после тяжелой трудовой недели и вряд ли сядет за руль раньше понедельника; в полиции тоже не любят работать по выходным; готовиться к краже лучше в будние дни), то в 2016 году на последний рабочий день недели приходилось всего 11% случаев похищений автотранспорта (меньше только в субботу)

На вторник и воскресенье в минувшем году пришлось 14% случаев угона (в 2014 и 2015 годах на воскресенье приходилось лишь 9% случаев похищений).

По субботам в прошлом году авто крали редко – в этот день было совершено всего 5% угонов. А вот на понедельник в 2016-м приходилось 13% похищений.

Эксперты отмечают, что в 2016 году наметился определенный сдвиг в намерениях автоугонщиков. Так, выбор дня похищения автомобиля как и время кражи стали для них менее принципиальными. И все-таки традиции в общем и целом сохраняются – самым опасным временем для автовладельцев (с точки зрения сохранности их авто) является середина недели.

24 января 2017, 14:38 Антон
Регистрация