Lifan назвал сроки появления флагманского седана в России
   Российские продажи флагманского седана Lifan 820 начнутся весной 2017 года. Цены и комплектации новинки будут объявлены позже – ближе к старту продаж. Такую информацию раскрыли в пресс-службе российского представительства китайской компании.

    О том, какие моторы будут доступны российским покупателям Lifan 820, не сообщается. В Китае седан оснащается атмосферными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 и 2,4 литра мощностью соответственно 121 и 160 л.с. Базовый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», более мощный может агрегатироваться 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

    Lifan 820 имеет в длину 4865 мм, в ширину – 1835 мм, в высоту 1480 мм. Колесная база составляет 2775 мм. В базовом оснащении седан имеет 2 фронтальные подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочную систему тормозов с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD), гидроусилитель руля, обивку сидений из кожзаменителя.

  Lifan 820 – не последняя новинка китайского бренда в России, запланированная на 2017-й год. Еще один интересный автомобиль, продажи которого планируется запустить в России в следующем году, - кроссовер Lifan Myway. В ближайшее время в стране также должны начаться продажи обновленногоLifan X 60.

28 декабря 2016, 21:32 Антон
Власти Калининградской области просят BMW «не тянуть кота за хвост»
    Калининградские власти намерены провести в конце января переговоры с руководством немецкой компании BMW по поводу строительства в самом западном российском регионе завода по сборке автомобилей баварской марки. По их мнению, «Баварские моторы» затягивают со стартом проект.

      Как сообщает агентство RNS со ссылкой на слова исполняющего обязанности губернатора Калининградской области Антона Алиханова, немцы продолжают «тянуть кота за хвост».

     "Я жду" их прихода, подготовили всю инфраструктуру, полностью готова площадка, - заявил чиновник. - Мы едем 26 января в Мюнхен для того, чтобы уже как-то со стороны региона начать толкать их».

      В настоящее время «Баварские моторы» выпускают на калининградском предприятии «Автотор» несколько моделей BMW по так называемой контрактной схеме. В настоящее время на заводе в России собирают следующие модели: седаны 3-й и 5-й серий, кроссоверs X1, X3, Х4, Х5 и Х6.

Некоторое время назад компания BMW выразила желание построить в Калининградской области сборочный завод полного цикла в рамках создаваемого "Автотором" автомобильногокластера. В 2015 году решение по организации автокластера на территории Калининградской области было отложено на один год. Предполагалось, что он заработает в 2017 году; расчетная мощность предприятий, входящих в автокластер, на первом этапе будет составлять 100 тыс. автомобилей в год с увеличением ее со временем до 250 тыс. автомобилей в год. В том же 2017 году в Калининградской области, по словам Алиханова,

Должно было начаться строительство завода BMW. Но, видимо, окончательного решения на этот счет. получено от немецких коллег так и не было получено.

28 декабря 2016, 21:14 Антон
Рейтинг регионов России по продажам автомобилей с пробегом
   Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили очередной рейтинг региональных рынков по количеству проданных в них подержанных автомобилей. Всего за 11 месяцев в России было перепродано 4,75 млн автомобилей с пробегом – на 6,7% больше, чем в 2015 году.

     Больше всего сделок по перепродаже автомобилей с января по ноябрь 2016 года было совершено в Москве. В столице своих владельцев поменяли 301,4 тыс. автомобилей – это примерно 6% от всего рынка подержанных авто.

   Вторым крупнейшим регионом в России по объемам продаж автомобилей с пробегом стала Московская область и Питер. Здесь было продано 275,9 тыс. б/у машин – на 9,1% больше, чем в 2015 году. Замыкает «тройку» лидеров Краснодарский край с показателем в 224,6 проданных б/у авто.

   Оставшиеся в ТОП-5 места – за Санкт-Петербургом, где было заключено 173,4 тыс. сделок по продаже автомобилей с пробегом (+10,1% по сравнению с 2015 годом), и Ростовской областью, где своих новых владельцев нашли 143,7 тыс. автовладельцев (+3,4%).

       В «десятку» крупнейших российских регионов по объему продаж подержанных автомобилей по итогам 11 месяцев 2016 года также вошли: Свердловская область (141,1 тыс. перепроданных автомобилей; +6,5%), Башкортостан (127,2 тыс. шт.; +10,6%), Челябинская область (119,7 тыс. шт.; +8,6%), Новосибирская область (116,6 тыс. шт.; +5,9%) и Татарстан (116 тыс. шт.; +9%).

28 декабря 2016, 21:08 Антон
Lada станет чуть больше российской
     АВТОВАЗ намерен повышать уровень локализации автомобилей марки Lada, в частности, за счет привлечения в Россию иностранных поставщиков. Речь идет о размещении производств зарубежных компаний на территории нашей страны. Об этом сообщил журналистам глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

     В числе последних поставщиков, с которыми удалось договориться о размещении производств в России, - компании Daewon, которая будет выпускать в Ижевске каркасы для кресел автомобиля Lada Vesta. По словам Чемезова, планируется за три года поднять локализацию автомобилей Lada Vesta и Lada Xray на 10% - в настоящее время доля запчастей российского производства составляет в этих моделях около 40 процентов.

    К последним достижениям российского автопрома можно отнести старт производства свечей зажигания Brisk в Тольятти. Объем выпуска свечей составит 4,5-5 млн шт. в год. Этого хватит для того, чтобы полностью обеспечить АВТОВАЗ свечами зажигания.

     Локализация производства – один из основных параметров, определяющих процент использования автокомплектующих, выпущенных на отечественных предприятиях, к числу закупаемых за границей. В Минпромторге посчитали, что текущий способ расчета локализации при производстве автомобилей не точен. Это значит, что спустя некоторое время в РФ  появится новая методика расчета локализации производства.

28 декабря 2016, 21:02 Антон
Казань предложила лишать прав за опасное вождение
    Статья об опасном вождении в ПДД уже есть. В настоящее время в Госдуме рассматривается законопроект о санкциях в отношении водителей за этот вид административного правонарушения. За опасное вождение оштрафуют на пять тысяч рублей. Парламент Татарстана вышел с новой инициативой – за повторное нарушение отбирать права на срок до шести месяцев.

     Как сообщили в законодательном органе Республики Татарстан, поручение карать по полной водителей-рецидивистов парламентариям дал президент Рустам Минниханов по результатам заседания республиканского Госсовета. Так и сказал: «Человек на машине может сделать больше ущерба, чем выстрел из ружья. Ну что такое 5 000 рублей? Для многих это не смертельно. Молодежь золотая, успешные бизнесмены могут себе позволить эти правонарушения».

                              Как сообщает газета "Коммерсант" глава Республики Татарстан также сослался на             Великобританию, где за опасное вождение сажают в тюрьму.

           Действительно, а чем мы хуже? Правда, сравнивать Россию с Великобританией, наверное, не совсем правильно. И за рулем у нас сидят не только успешные бизнесмены, для которых пять тысяч рублей – не деньги. Не хотелось бы, чтобы российское законодательство «подстраивалось» под них, ровно как и под «золотую молодежь»… Тем не менее, первый заместитель председателя комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков уже заявил, что поддержит предложение, предусматривающее лишение прав, административный арест или общественные работы за повторное правонарушение в течение одного года. Причем, полгода без прав, по мнению парламентария, это минимальный срок, на который он готов согласиться. Должно быть больше…

      Напомним, термин "опасное вождение" появился в российских ПДД летом 2016 года. Что именно входит в это понятие, мы уже писали не раз. Повторим лишь, что реального наказания за это правонарушение пока нет – законодатели только собираются рассмотреть соответствующий законопроект, где максимальным наказанием за него является штраф в размере пять тысяч рублей

28 декабря 2016, 20:58 Антон
Странная статистика. Почему водители не любят «дуть в трубочку»? Медосвидетельствование водителя
    Все водители знают: если отказался проходить медосвидетельствование, автоматически попал под «пьяную» статью – 30 тыс. рублей штрафа и лишение прав. Казалось бы, дунь – авось пронесет? Между тем, подавляющая часть водителей при встрече с автоинспекторами отказывается от этой процедуры. Почему?

    Против статистики не попрешь! А она гласит: за 11 месяцев 2016 года сотрудники ГИБДД зафиксировали 394 тыс. случаев «пьяного вождения», при этом в 229 тыс. случаев водители отказались проходить процедуру медицинского освидетельствования на алкоголь. Обычно наши люди идут «в отказ» до последнего, а тут получается примерно так:

- Пил? – спрашивает «гаишник».

- Пил, - отвечает водитель.

- Хорошо, будем оформлять.

- Валяй, командир!

    Первый вице-премьер Игорь Шувалов не поверил в честность и раскаяние наших водителей. Он поручил своим подчиненным проанализировать причину массовых отказов водителей от проверки на состояние опьянения. По словам представителя вице-премьера, в правительстве решили выяснить: нет ли тут какого-то подвоха? А вдруг водители нашли правовую лазейку, позволяющую уходить от ответственности за пьяную езду?

   Я решил выяснить, по каким причинам водители отказываются от медосвидетельствования на состояние опьянения?

     Прежде всего отказ «дуть в трубочку» связан с… нежеланием тратить время на унизительную процедуру. Водителю, который уверен в том, что алкоголь все еще «гуляет» в крови, легче сознаться. Кто-то боится, что его направят на дополнительное исследование, где ему придется заполнять какие-то бланки, сидеть в очереди, а потом подставлять вены под шприц медсестры. Кому нужна эта волокита, тем более, что результат ясен?

    Случается и такое, что автоинспектор намеренно обманывает водителя сообщив ему, что бумаги «мы оформим» сейчас, а «продуться ты сможешь сам, в учреждении, которому полностью доверяешь». Подозреваемый в пьяной езде имеет право пройти независимую экспертизу, но делать это следует тогда, когда уже есть результаты официального медосвидетельствования, проведенного по всем правилам.

    В небольших населенных пунктах, где все всех знают, водителю, уличенному в пьяной езде, не всегда хочется признаваться соседям и знакомым о случившемся. Лучше все решить тихо и по-быстрому…

      Еще одна причина, почему водители сразу соглашаются быть уличенными в пьяной езде, состоит в том, что они садятся за руль в состоянии не алкогольного, а наркотического опьянения. Лучше сойти за пьяного сейчас, чем потом все узнают, что ты еще и наркоман.

    Так или иначе, но это лишь наши предположения. Официальный результат исследования на тему «Почему водители в массовом порядке отказываются от медицинского освидетельствования на алкоголь» будет представлен в правительство по указанию первого вице-премьера Шувалова в течение месяца. Ответственные – Министерство внутренних дел и «Открытое правительство».

 

 
28 декабря 2016, 20:48 Антон
Страховщики рассказали, где в России «орудуют» страховые мошенники
    Российский союз страховщиков (РСА) опубликовал список регионов России, где, по мнению его экспертов, больше всего мошенников – тех, самых автоюристов, которых страховые компании считают своими главными врагами.

     Составленный страховщиками рейтинг отражает ситуацию с выплатами компенсаций, судебными разбирательствами и другими фактами, связанными с деятельностью автоюристов.

    Рейтинг, опубликованный РСА, разбит на три зоны – красную, желтую и зеленую. Не трудно догадаться, что в зону, отмеченную красным цветом, входят регионы, где выплаты компенсаций пострадавшим в ДТП по ОСАГО значительно выше средних по России. Желтая зона считается пограничной – входящие в нее регионы в любой момент могут «перекраситься» в красный цвет. В регионах, которые входят в зеленую зону, случаи мошенничества встречаются не часто или не встречаются вообще.

   Итак, первым в ТОП-20 регионов, входящих в красную зону, указана Адыгея. На втором месте – Волгоградская область, на третьем – Карачаево-Черкессия. Как заявил глава РСА Игорь Юргенс, если определенные регионы будут неоправданно долго находиться в красной зоне, Союз будет выходить в правительство с предложением повысить для них региональные коэффициенты, используемые для расчета стоимости полиса ОСАГО.

Справедливости ради следует назвать также и «тройку» самых «зеленых» регионов страны. Это Сахалинская, Псковская и Забайкальский области.

           Раньше страховщики утверждали, что около 40 процентов автоюристов в России – мошенники.

 

 
28 декабря 2016, 20:40 Антон
Новый год, новые цены. Chevrolet Niva подорожала

    С 1 января 2017 года изменятся розничные цены на кроссовер Chevrolet Niva. Подорожание коснется всех без исключения комплектаций автомобиля. Причина подобных действий – увеличение цены комплектующих и внешние факторы.

     Итак, в новом году цены на кроссовер- это пример Chevrolet Niva вырастут в среднем на 0,9% но 5-6 тыс. рублей. Так, кроссовер в базовой комплектации Niva L с 1 января будет стоить 584 тыс. рублей – на 5 тыс. рублей дороже, чем в конце 2016 года.

    По последним данным, продажи кроссовера Chevrolet Niva в России снизились за 11 месяцев 2016 года на 5,7% и составили за указанный период 28,35 тыс. шт. Это не так много, если учитывать тот факт, что авторынок за то же время «усох» на 12% - до 1,28 млн автомобилей.

     Chevrolet Niva - в числе самых дешевых автомобилей категории SUV. А еще эксперты утверждают, что он практическинетеряет в цене с возрастом.

28 декабря 2016, 20:33 Антон
На УАЗе потребовали провести еще один краш-тест UAZ Patriot Краш-тест обновленного UAZ Patriot

    Российское издание «Авторевю» осуществило на Дмитровском полигоне краш-тест обновленного российского внедорожника UAZ Patriot по собственной методике ARCAP. На Ульяновском автозаводе не согласились с выводами комиссии и потребовали провести повторные испытания.

    Как сообщает "АВторевю", представители завода посчитали результаты краш-тестарестайлингово   UAZ PATRIOT"  некорректными. Причин несколько. Одна из них – неправильная, по мнению заводчан, установка опорной плиты, к которой крепится сминаемый барьер. Она, как посчитали на УАЗе, во время удара слишком сильно выступала над верхней поверхностью самого барьера.

   Материал в газете с результатами краш-теста ульяновского внедорожника должен появится только во второй половине января. Но уже сейчас известно, что обновленный «Патриот» по итогам краш-теста показал себя более достойно, чем дорестайлинговая машина (ее тоже в свое время подвергли испытаниям на столкновение с барьером). После удара кузов автомобиля остался на раме, лобовое стекло не вылетело из проема, подушки безопасности сработали штатно (на дорестайлинговом «Патриоте» их вообще не было). Это из того, что можно поставить новому внедорожнику в плюс. Главный минус состоит в том, что рулевая колонка не сложилась до конца, из-за чего водитель UAZ Patriot может, по предварительным данным, получить в ДТП серьезные травмы ног и шеи.

    Обновленный UAZ Patriot для более качественной защиты водителя и пассажиров имеет в стандартной комплектации две фронтальные подушки безопасности и новую телескопическую рулевую колонку, а также усиленную левую переднюю стойку и дополнительные точки крепления кузова к раме. Интересная деталь: разработчики автомобиля внесли изменения в конструкцию популярного российского внедорожника как раз по итогам краш-теста дорестайлингового UAZ Patriot, проведенного сотрудниками журнала «Авторевю». Тогда испытатели отдали модели «ноль звезд».

28 декабря 2016, 20:28 Антон
1000 евро за знак. В Латвии введен налог на иностранные номера

   Власти Латвии сделали на Новый год «подарок» россиянам, скупившим в Латвии дорогую недвижимость и получившим на этом основании вид на жительство в этой прибалтийской стране. С 1 января 2017 года некоторые из них (собственно, как и граждане Латвии) будут вынуждены платить новый сбор – так называемый «налог на иностранные номера».

Налогом облагаются автовладельцы транспортных средств, пребывающих на территории страны, на которых установлены регистрационные знаки иностранных государств. Под налог подпадают легковые автомобили и коммерческие авто массой не более 3,5 тонны. За пребывание автомобиля с иностранными номерами на территории Латвии сроком один день граждане страны и лица, обладающие видом на жительство, должны уплатить в казну 10 евро. Месячная эксплуатация такого авто обойдется уже в 250 евро, полугодовая – в 600 евро, а годовая – в 1000 евро. При этом заплатить налог автовладелец должен заранее. Если его остановит на дороге полицейский, он должен иметь при себе документ, подтверждающий его уплату.

    Россияне, у которых нет в Юрмале дорогих коттеджей и участков и которые приезжают в Латвию на своих авто в качестве туристов, могут не беспокоиться. Как сообщили в Госполиции Латвийской Республики, на них налог на «иностранные номера» не распространяется. Если вас остановят на дороге, ваш загранпаспорт станет подтверждением того, что вы не являетесь гражданином страны или лицом, обладающим видом на жительство в Латвии. Если вы являетесь таковым, ездите по стране на авто с российскими номерами и при этом игнорируете новые правила, готовьтесь заплатить штраф, который составляет от 140 до 400 евро.

    Не совсем ясно, как, например, быть жителям эстонской Валги, ежедневно выезжающим на работу в латвийскую Валку (город наполовину эстонский, остальная половина принадлежит Латвии). Правда, нас с вами это волновать не должно – пусть эстонцы с латышами сами разбираются…

          Ранее сообщалось, что продажи автомобилей Lada выросли в латвии на три тысячи процентов.

28 декабря 2016, 20:23 Антон
Регистрация