Ищем плюсы в дизельном двигателе.

   Дизельгейт сильно ударил по имиджу моторов, работающих на тяжелом топливе. Как выяснилось, они не так чисты как об этом говорили автопроизводители. И, как заявляют некоторые европейские «светила науки», не очень безопасны для окружающей среды и человека, в этой среде обитающего.

     Если взглянуть на прайс популярной в стране модели, первый вывод очевиден: дизельные модификации дороже бензиновых. А низкие цены на "солярку", которые преподносятся как лучшее средство для сохранения семейного бюджета, на самом деле не такие уж и низкие (как, например, в России). Кроме того, дизельный мотор более капризен при низких температурах, а его ремонт может вылиться в кругленькую сумму, неподъемную для среднестатистической российской, американской или, например, южноафриканской семьи…

   И все-таки у моторов на тяжелом топливе есть своя благодарная аудитория, которая готова до последнего патронабиться для того, чтобы доказать несогласным: дизельный двигатель прогрессивнее бензинового, эффективнее его и гораздо безопаснее.

    Автолюбители в России машины, оборудованные дизельными двигателями, не жалуют. Ну разве что поклонники "доисторических" Range Rover. Правда, не за исключительную надежность "дизеля" а за деньги, сэкономленные на покупке автомобиля и оплате налогов. Спрос на дизельные модификации в России стремительно падает и автопроизводители, глядя на статистику продаж, активно «вымывают» их из ассортимента. «Дизель» не приживается в России по трем причинам: стоимость дизельных модификаций выше, чем бензиновых, цены на дизельное топливо на АЗС практически те же, что и на бензин, о качестве дизельного топлива в России спорят еще с 40-х годов прошлого столетия, когда в Ярославле стали массово производить двигатели на «соляре», выполненные на базе американских моделей. А еще дизельный мотор более тяжелый, обладает более низкой удельной мощностью, межсервисные интервалы у дизельной модификации чаще, опять же водителю необходимо соблюдать сезонность топлива…

    Остались ли еще хоть какие-нибудь преимущества у двс, работающего по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха?

   Ну разумеется. Во-первых, дизельный мотор более экономичен в абсолютных цифрах, выраженных в количестве сожженных в цилиндрах литрах на 100 километров пробега. А если учесть, что «солярка» все же немного дешевле 95-го бензина, - экономия денег налицо!

   Во-вторых, дизельный двигатель даже с меньшей по сравнению с бензиновым с той же отдачей тянет лучше – быстрее разгоняет машину при том, что по максимальной скорости она может уступать той, на которой стоит бензиновый двс того же объема. Дизельный двигатель производит высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает дизельное авто более отзывчивым в движении по сравнению с автомобилем, оборудованным бензиновым двигателем.

   Когда-то очень давно узнать на дороге автомобиль, оборудованный дизельным мотором, можно было по… звуку. Но современные «дизели» уже не делают то прекрасное "дрын-дрын-дрын", позволяющее сравнивать их с тракторами Кировского завода. И, что самое главное, они более экологичны.

   По сравнению с бензиновыми двигателями в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО). Правда, с появлением выхлопных систем, в составе которых используется каталитический нейтрализатор, это преимущество дизеля некоторым образом нивелировалось. А после того, как в Америке разразился "дизельгейт", люди готовы верить в то, что дизельный мотор гораздо грязнее бензинового двс – автопроизводители скрывали это, манипулируя с данными (при этом, российский Росстандарт никаких нарушений со стороны Volkswagen не обнаружил). Кроме того, говорят, что у «дизеля» не все в порядке с выбросами NОx (окиси азота), из-за чего он чуть ли не стал "врагом номер оди" в Евросоюзе, где сегодня очень трепетно относятся к защите окружающей среды. Стоп! Мы обещали искать в дизельных моторах только хорошее…

    Продолжим. "Солярка" сравнительно плохо испаряется и не образует в замкнутом пространстве большого количества легковоспламеняющихся паров. Это означает, что вероятность взрыва или возгорания автомобиля из-за пробитого бака меньше. Не стоит забывать также, что в топливной магистрали дизельных моделей нет традиционных искровых свечей ("солярка" воспламеняется за счет сжатия). Это еще один плюс в пользу пожарной безопасности.

И о главном. Современное моторостроение достигло таких высот, когда говорить о явном преимуществе дизельного двс перед бензиновым не имеет смысла. Поэтому выбор в пользу «дизеля» сегодня сводится исключительно к личным предпочтениям потребителей.

          Солярка в наше врем стоит как 95 -й бензин. Вот и думай, - что выгоднгее, бензин или солярка.

15 декабря 2016, 00:11 Антон
Минпромторг попросил на поддержку автопрома 62,3 млрд рублей.

 

Министерство промышленности и торговли России запросило в правительстве 62,3 млрд рублей на государственную поддержку автопрома в 2017 году. Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности.

   Чиновник уточнил, что в эту сумму не входят проекты, направленные на поддержку экспорта автомобилей, изготовленных на территории России. Поддержка экспорта будет проходить по другим статьям расходов. Результат: возможность получения дополнительных объемов сбыта продукции помимо внутреннего российского рынка, который, по словам министра, находится в настоящее время не в самом лучшем состоянии.

    К сожалению, чиновник Минпромторга не уточнил, будут ли запрашиваемые средства направлены на поддержку спроса или пойдут на промышленные субсидии. При этом он подтвердил ранее опубликованную информацию о том, что действующие в настоящее время программы поддержки спроса на новые автомобилибудут продлены на начало 2017 года. Правда, лишь в том случае, если они получат одобрение со стороны правительства. А вот новые проекты, о которых раньше говорили в министерстве, будут реализованы позже – не раньше весны 2017 года.

                       Приходите, научу всех по правилам и грамотно и быстро.    У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!   

                                                                                  8 921 444-56-01    Антон.

14 декабря 2016, 22:27 Антон
Езда по «встречке» без прав. Знаменитому футболисту грозит арест.

Легенда российского футбола, кумир питерской молодежи, нападающий футбольного клуба "Зенит" Александр Кержаков может получить 15 суток ареста или 200 часов исправительных работ за то, что проигнорировал ранее принятое в его отношении судебное решение.

Правда, наказать его до Нового года будет проблематично. Футболист находится в отпуске в Объединенных Арабских Эмиратах.

        В августе 2016 года звезду российского футбола лишили права управлять транспортными средствами за превышение скорости. Находясь за рулем автомобиля Nissan Pathfinder, Кержаков превысил максимально допустимую скорость на… 70 км/ч. Инспектор с радаром, видимо, болел за другую команду, а судью заслуги Александра перед отечественным спортом не впечатлили. Так или иначе, футболиста наказали по-максимуму, переведя его в статус пассажира общественного транспорта на пять месяцев. По некоторым данным, Фемида не стала ограничиваться штрафом, потому что на месте Кержаков отказался от прохождения медосвидетельствования.

   Итак, 14 сентября 2016 года Александр Кержаков стал пешеходом. Но в начале декабря его остановили в районе ж/д переезда у станции «Белоостров». Остановивший машину футболиста полицейский обратил внимание на то, что авто пересекло разделительную линию. Кроме того, сотруднику дорожной полиции не понравились заляпанные грязью номера. "Фонтанка" пишет, что "гаишники" слишком долго пробивали водителя по базе данных. Так долго, что ему это надоело и он… уехал.

      Футболиста снова ждут в суде. Скорее всего, ему "дадут" исправительные работы, которые, как выяснилось, он может отбыть по месту работы (например, убирать снег или мыть туалеты на базе "Зенита" в Удельной). Но может оказаться, что осужденный будет отбывать наказание в местах, определённых органами местного самоуправления. Так что, если вы, выйдя утром во двор, увидите Александра Кержакова, сгребающего снег с дорожки у парадной, не удивляйтесь. И не отвлекайте его от работы. Ему потом еще на трамвае на тренировку ехать…

14 декабря 2016, 11:36 Антон
Чтобы сохранить ОСАГО, надо поднять тарифы на 64 процента – эксперты

      Буквально за год Банк России дважды поднимал тарифы на ОСАГО, но страховые компании, работающие с "автогражданкой" по-прежнему жалуются на убыточность этого вида страхования. Что делать? Как утверждают эксперты, надо поднимать тарифы.

    Автором очередного исследования о достижениях и бедах рынка ОСАГО стал Независимый актуарный информационно-аналитический центр (НААЦ). Его сотрудники проанализировали данные 78 компаний, входящих в Российский союз автостраховщиков (РСА) – просмотрели заключенные договора и посчитали убытки за три года – с 1 июля 2013 года по 30 июня 2016 года. Средний убыток для компании по легковым автомобилям для физических лиц составил 104 400 рублей. Об этом сообщает " Коммерсант".

   Как сообщили в РСА, в октябре размер средней выплаты по ОСАГО составил 72,7 тыс. рублей. В настоящее время вилка базовой ставки для физлиц составляет 3,4-4,1 тысячи рублей. По данным экспертов, чтобы сохранить рынок ОСАГО, необходимо уже в 2017 году поднять тарифы на этот вид вид страхования на 64%. Что касается расчетной базовой ставки по ОСАГО для физлиц, ее следует установить на отметке 8,2 тыс. рублей (сейчас, напомним, она составляет 3,4-4,1 тыс. рублей).

    Рост цены тарифа по ОСАГО на 64% - это на данный момент оптимальная мера, которую необходимо осуществить в следующем году. В противном случае, у страховщиков уже во второй половине 2017 года будет наблюдаться нехватка средств на выдачу страховых компенсаций.

   Интересная деталь: как раз на основании исследования, проведенного специалистами НААЦ весной 2014 года, Банк России поднял тарифы на ОСАГО на 20-30 процентов, а спустя некоторое время (весной 2015 года) – еще на 40 процентов.

                                                Скоро нагнут так,- чио дальше некуда!!!

14 декабря 2016, 10:43 Антон
Водитель добился выплаты компенсации за незаконно выписанный штра

Можно ли компенсировать моральный вред, нанесенный гражданину за незаконно выписанный штраф ГИБДД?  Нет, это фантастика! - скажете вы. И будете неправы....

       Житель Липецка был оштрафован на 500 рублей за то, что обогнал другой автомобиль в зоне действия знака "Обгон запрещен". Но автолюбитель решил опротестовать это решение и обратился в суд. Районный суд который рассматривал дело об административном нарушении, производство прекратил. Дело в том, что при обгоне другого автомобиля, он не выезжал на полосу встречного движения. Как выяснилось в ходе разбирательства, он и не мог сделать этого – в том месте, где это случилось, "встречка" была отгорожена бетонными блоками.

      Справедливость восторжествовала! Но автолюбитель посчитал иначе: Автолюбитель подал в суд на Министерство внутренних дел и Министерство финансов, требуя возмещения расходов на адвоката, а также компенсации морального вреда. По заявлению истца, сотрудники ГИБДД, составившие протокол о правонарушении, своими действиями незаконно усомнились в его добросовестности и законопослушности, чем причинили ему нравственные страдания и унизили чувство собственного достоинства. Суд постановил компенсировать Кононову расходы на адвоката, а вот в моральные страдания потерпевшего не поверил. А если и поверил, то не посчитал возможным выплачивать компенсацию – его не привлекали незаконно к уголовной ответственности, не вынуждали сидеть в "обезъяннике, не требовали дать подписку о невыезде, не арестовывали и не назначали ему исправительные работы. Если этого не было, значит о нанесении морального вреда речи быть не может. Все!

    Нет, не все. Водитель написал заявление в вышестоящую инстанцию – в Липецкий областной суд, но и там получил отказ. Судья областного суда заявил, что "водила" не представил доказательств того, что произведенные в его отношении действия со стороны сотрудников ГИБДД причинили ему физические или нравственные страдания.

    И тогда в разбирательство его дела включился Верховный суд. Гражданская коллегия заключила: при рассмотрении дела нижестоящие инстанции допустили ряд ошибок.

   Как сообщает портал "Право.Ру", Верховный суд придерживается позиции, при которой соблюдаются общие правила возмещения лицу вреда, предусмотренные ГК РФ (статьи 1064 и 1069). Для разрешения требований истца необходимо установить наличие трех элементов: незаконности акта о привлечении к административной ответственности, наличие нравственных страданий, и связи между страданиями и нарушением личных неимущественных прав заявителя из-за незаконного штрафа.

     В ходе заседания нижестоящие суды не указали, почему достоинство, добросовестность и законопослушность истца не подпадает под перечень нематериальных благ из статьи 150 ГК. Они также не учли, что моральный вред может заключаться в испытываемом унижении или другом дискомфорте, и не установили наличие причинно-следственной связи между страданиями истца и его незаконным привлечением к ответственности. Судьи Верховного суда отменили предыдущее решение и отправили дело на новое апелляционное рассмотрение.

    В итоге АВтолюбителю компенсировали моральный вред, признав, что незаконное административное преследование было связано с нарушением личного неимущественного права гражданина на достоинство. Компенсация составила 3000 рублей.

                                                                Во, - Как бывает !!!

13 декабря 2016, 23:20 Антон
В правительстве предложили изменить размер дорожных знаков.

     На правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которая проходила в Доме правительства, чиновники и активисты-общественники обсудили вопрос о внесении изменений в Правила дорожного движения. Руководитель экспертного центра "Пробок.Нет". предложил изменить размеры и правила установки дорожных знаков.

    По словам одного"дядечки", нынешний порядок установки знаков часто вводит водителей в заблуждение. В частности, потому, что знаки часто дублируются. Те из них, которые не влияют на движение, могут устанавливаться реже. Общественник полагает, что таким образом можно будет сэкономить государственные средства – до одного миллиона на каждый километр дороги.

Как сообщают "Известия", "Этот дядечка" дал поручение обратить особое внимание на то, из чего делаются знаки, в частности, использовать при изготовлении автомобильных номеров не алюминий, как сейчас, а более дешевые композитные материалы, которые позволят сэкономить народные средства (по некоторым данным, в пять раз).

Ранее Минтранс рассказал о новых дорожных знаках, которые скоро появятся на дорогах России.

                               Анам что в знак, - что полбу - все едино.   Куда катимся, а, ребятушки ???

13 декабря 2016, 21:17 Антон
Штраф ГИБДД одним касанием. Новые возможности.

   В приложении "Яндекс.Штрафы" появилась возможность оплачивать штрафы ГИБДД с помощью системы мобильных платежей Apple Pay.

    Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо иметь телефон "яблочной марки", кошелек в сервисе "Яндекс.Деньги" и банковскую карту, которую необходимо привязать к кошельку. Кроме этого, на сервисе необходимо указать номер водительских прав и свидетельства о регистрации.

   Слишком много требований? Зато удобно. Оплатить штраф ГИБДД можно будет одним касанием - достаточно приложить палец к кнопке Home. При этом сервис не будет запрашивать у плательщика CVC-код его банковской карты.

    Водители сегодня часто выражают обеспокоенность по поводу правильного и своевременного "прохождения" платежа и снятия штрафа из баз данных ГИБДД. Нередки случаи, когда штраф продолжает "висеть" в базах, даже если он оплачен. Представители компании Яндекс просят не беспокоиться: после проведения платежа через приложение данные поступают в систему ГИС АМП, откуда в течение суток они попадают в базу данных ГИБДД РФ.

  Напоминаю еще раз: платёж в системе Apple Pay можно осуществить также через российские банки, которые добавлены в приложение Apple Wallet и "Яндекс.Деньги" для операционной системы iOS. С системой бесконтактных мобильных платежей работают смартфоны iPhone 6 и выше, а также последние модели планшетных компьютеров, включая iPad Pro, Air2, mini 3.

Ранее я рассказывал, что «"ндекс.Деньги" позволяет оплачивать штрафы ГИБДД без подключения к Интернету.

                    Мой совет ребята: не нарушайте правила, тогда меньше надо будет "париться".

                                                     Удачи вам на дорогах и всего доброго !!!

                        Приходите, научу всех по правилам и грамотно и быстро.    У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!   

                                                                                  8 921 444-56-01    Антон.

13 декабря 2016, 11:53 Антон
Особенности национального развода водителей в зимний период ГИБДД.

     Автомобилист из пригородного Грузино, отправляясь утром на работу в Питер, поленился очистить авто от снега. Теперь его хотят лишить прав за то, что он, по мнению инспектора ГИБДД, намеренно скрыл номера на автомобиле. Какими еще уловками пользуются "гайцы" зимой для развода водителей?

  Не трудно догадаться, что подобный "наезд" на водителей имеет под собой вполне конкретную цель – немного (или как следует – как повезет) заработать. Самый простой, но, как вы уже поняли, наиболее эффективный способ "прижать" человека за рулем – указать ему на нечитаемый номерной знак. Зимы у нас в последнее время выдались паршивые – то мороз со снегом, то оттепель со слякотью. Даже если ты с утра помыл машину, нет никакой гарантии, что после получасовой поездки она вновь не станет грязной. Номера пачкаются практически в любой день со стопроцентной вероятностью.

    А что в этом страшного? О том, что номер должен соответствовать ГОСТу под названием "Знаки государственные регистрационные" и его видимость должна быть отчетливой как днем, так и в темное время суток, знают все. Грязный знак попадает "под статью" 12.2 Кодекса об административных нарушениях (КоАП РФ) "Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков", которая устанавливает штраф за управление ТС с нечитаемыми номерами в размере 500 рублей (ст.12.2 ч. 1)

   Собственно перспектива потерять пятьсот рэ мало кого пугает. Кто-то протрет знаки, перед поездкой, кто-то поленится или забудет. Тем более, сотрудники ГИБДД до определенного времени не были слишком строгими к "грязнулям". Останавливали автомобиль, делали замечание водителю, требовали от него устранить нарушение на месте и отпускали "с богом"… Но с недавнего времени на дорогах наших городов работает огромное количество автоматических средств фиксации нарушений ПДД, которые "ловят" нарушителей по регистрационному знаку на их авто. С другой стороны, водители, чтобы обмануть камеру, установленную на столбе, или мобильный видеофиксатор "паркон", стали намеренно скрывать номера – кто тряпочку сверху положит, кто листочком кленовым прикроется… Законодатели учли и этот фактор: часть 2 указанной выше статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев "за управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть". Чувствуете подвох? Если автоинспектор заподозрит вас в умышленном сокрытии номеров, то вполне может "развести" на часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ. И в этом все зависит от психологической устойчивости "клиента" и оттого, как хорошо он знает КоАП. Насколько важно для полицейского подвести вас под лишенческую статью? Настолько, на сколько купюр вы готовы оценить его доброе к вам отношение.

   Грязные номера – не единственный вариант, которым пользуются нечистые на руку сотрудники ГИБДД для «развода» водителей на зимней дороге. Очень любят они "ловить халяву" на трассах с занесенной снегом разметкой. Чем хуже работают коммунальные службы, тем больше возможностей у тех, кто призван следить за неукоснительным соблюдением ПДД. И если на загородных трассах водители крайне редко наезжают на разделительную линию, то в городе вариантов подловить водителя на выезде на "встречку" гораздо больше. Особенно часто дежурят наряды ДПС на перекрестках, где, поворачивая или разворачиваясь, водители часто даже не подозревают, что грубо нарушают ПДД.

     Первых двух способов вполне достаточно для удачного отъема денежных знаков у автомобилистов. Но есть еще один – весьма экзотический, но, как пишут СМИ, вполне эффективный. Лучше всего работает в воскресенье или начале рабочей недели...

    Что делает инспектор, когда останавливает автомобиль нарушителя? Просит его пройти в патрульную машину, которую предварительно… вымораживают. "Гаишник" и водитель садятся в автомобиль, закрывают за собой двери и начинается следующее: в салоне становится теплее и стекла начинают запотевать. Почему такое происходит? Сотрудник ГИБДД с радостью объяснит: "Потому, что точка росы для водяного пара повышается, если в воздухе есть пары спирта". А откуда в воздухе пары спирта? Правильно! Потому что водитель пьян. Если водитель вчера отметил с друзьями окончание рабочей недели, а сегодня с утра сел за руль, он потенциальный клиент для коррупционера в погонах. Считать время с момента принятия алкогольных напитков некогда, вас начинают активно обрабатывать. Кто-то требует официального медосвидетельствования, а кто-то ломается. После чего испытывает неописуемую радость, расставаясь с кровно заработанными… Кажется, пронесло!

                                                  Не дайте себя обмануть! Удачи на дорогах!!!

12 декабря 2016, 20:14 Антон
Как избежать уплаты транспортного налога за угнанное авто - инструкция ФНС.

      Федеральная налоговая служба обратилась к владельцам угнанных автомобилей, которым пришло уведомление о необходимости уплаты транспортного налога. В специальной инструкции, выпущенной ФНС, приведена информация о том, как надо поступать в подобных случаях.

   Напомним, 1 декабря истек срок уплаты налога на имущество физических лиц, в которое входят и автомобили. Согласно Налоговому кодексу, транспортные средства, которые находятся в розыске, не являются объектом налогообложения. Другими словами, платить налог за авто, которое по-прежнему принадлежит вам, но вы не можете им пользоваться в случае угона, не нужно. Правда, для этого вы должны иметь "бумажку" (читай, документ), подтверждающий факт кражи транспортного средства.

   Ждать, когда к вам придут судебные приставы, не следует. После получения документа об угоне авто необходимо обратиться в районную налоговую инспекцию (по месту регистрации автовладельца), где написать соответствующее заявление и предоставить документы, подтверждающие факт угона. Если их нет, не беда - достаточно заявления. ФНС самостоятельно направит запрос в ГИБДД для подтверждения того, что автомобиль действительно похищен. После того как оно будет получено, будет принято решение об освобождении автовладельца от уплаты транспортного налога.

   В принципе, нет необходимости ехать в налоговую. Отправить в орган заявление можно через "Личный документ налогоплательщика" на сайте ФНС. Правда, в этом случае вы уже должны быть на нем зарегистрированы. Если нет, посетить отделение ФНС все равно придется – для регистрации на сайте. В инспекции вам предоставят логин и пароль от личного кабинета.

   Аналогичный порядок действий предусмотрен и в случае, если автомобиль продан, а на адрес старого владельца продолжают приходить письма с требованием оплатить транспортный налог. Только до этого вам придется обратиться в ГИБДД для получения справки о том, что вы не являетесь собственником транспортного средства (оно переоформлено на другого человека). Если вдруг окажется, что новый собственник не переоформил на себя автомобиль, необходимо в ГИБДД снять его с учета.

  И еще одно. У счетов на оплату транспортного налога есть срок действия – три года. Все счета, которые были выставлены ранее, аннулируются.

    И, наконец, последнее. Нам в этом году дали еще пять месяцев на то, чтобы разобраться со своими долгами государству (налогом на физических лиц). Санкции в течение этого срока применяться не будут. Но, в любом случае, тянуть не советуем. Заплатите налог и спите спокойно !!!

Я буду очень рад, если мои советы помогут вам решить хотя бы одну проблему, это моя не первая  и надеюсь не последняя статья поповоду грамотного упрвления автомобилем.  Антон 

11 декабря 2016, 11:22 Антон
Реформа ОСАГО терпит крах: Кремль раскритиковал поправки к закону.

 

  Реформа ОСАГО, предложенная ранее Минфином и поддержанная страховщиками, и так продвигается со скрипом. А тут новая напасть: в Кремле раскритиковали последние поправки к «Закону об ОСАГО». Если так пойдет и дальше, Госдума не успеет принять их в осеннюю сессию.

  Государственно-правовое управление (ГПУ) администрации президента подготовило отрицательный отзыв на поправки в закон об ОСАГО замруководителя фракции "Справедливая Россия" Михаила Емельянова. Как сообщили "Ведомости" со ссылкой на свои источники, Минфин и ЦБ не смогли согласовать изменения в законодательстве, а это значит, что до конца этого года закон принят не будет.

Главная цель поправок, которые с нетерпением ждут страховые компании, - замена денежных компенсаций пострадавшим в ДТП ремонтом и решение, таким образом, проблемы с так называемыми автоюристами, которые, по словам страховщиков, лишают их возможности продолжать работать в "автогражданке".

Отрицательный отзыв администрации президента говорит о том, что законопроект, предложенный Емельяновым, вышел сырым. И это плохо. Если приоритет натурального возмещения не получит «зеленый свет», уже в начале года с рынка ОСАГО могут уйти несколько крупных компаний. Сам автор документа выступает за то, чтобы принять его в первом чтении; более детальные поправки можно будет обсудить позже – ко второму чтению. По словам Емельянова, профильный комитет Госдумы и Центробанк его проект поддержали, а вот представители "Единой России" неожиданно выступили против. На данный момент у законопроекта есть положительное заключение правительства, согласие ЦБ нейтральный» отзыв экспертного управления администрации президента – юридически он бы мог пойти на первое чтение. Отрицательный отзыв ГПУ АП является факультативным, однако это серьезный политический сигнал, который свидетельствует о следующем: принимать закон рано.

А может, все-таки успеют? Если комитет Госдумы допустит законопроект к первому чтению, оно состоится на следующей неделе, поправки ко второму чтению по регламенту занимают месяц, а последний день работы Госдумы – 21 декабря. Законопроект пройдет только в одном случае: президент Владимир Путин даст распоряжение принять в этом году. И пресс-секретарь президента Дмитрий Песков уже пообещал обратить внимание своего начальника на данную проблему.

                                                 Удачи вам на дорогах и всего доброго !!!

10 декабря 2016, 14:01 Антон
Регистрация