На чем ездят, летают и плавают российские чиновники?


   Закончилось время обязательной подачи чиновниками Кремля и Правительства РФ деклараций о доходах. Изначально эта процедура рассматривалась как  антикоррупционная мера – мол, госслужащие не смогут «воровать миллиардами» из-за того, что все их заработки станут прозрачными. В конечном итоге, публикация доходов «слуг народа» привела лишь к осознанию рядовыми гражданами правоты ленинского курса – наши граждане будут жить при коммунизме. Правда, не все…

    Декларации опубликованы, закон исполнен… Наша задача проста: полистать бумаги и узнать, на каких автомобилях ездят те, кто работает в Кремле и в Белом Доме. А вы уже сами делайте выводы о том, почему правительственный чиновник ездит на работу на «Майбахе», а вы на трамвае.

   Итак, самый большой автопарк среди сотрудников администрации президента – у советника президента Сергея Григорова и главы контрольного управления президента Константин Чуйченко. Григоров задекларировал восемь транспортных средств: четыре мотоцикла (Royal Enfield Bullat, Black Douglas, Harley-Davidson FLSTC и «Урал ИМЗ») и четыре автомобиля (военный Jeep Wrangler, Porsche Cayenne, ЗАЗ 965, Mercedes-Benz GLЕ 450). Чуйченко не отстает: в его семейном автопарке автомобили Chrysler, Cadillac, Mercedes-Benz и Toyota Hilux, а также два прицепа, катер и… «самоходная машина на пневматическом или гусеничном ходу».

    В правительстве больше всего транспортных средств – у министра по делам Северного Кавказа Льва Кузнецова – его семейный автопарк состоит из пяти автомобилей. Да каких! Два «Мерседеса», один BMW M5, кабриолет марки Porsche и Ferrari 599 (видимо, речь идет о GTB Fiorano – прим. «Мой Мотор»). А еще министр задекларировал два автоприцепа.

   Российские чиновники и их супруги предпочитают, как выясняется, немецкие иномарки премиум-класса. Нередки в декларационном списке такие модели как Mercedes-Benz CL63 AMG, Mercedes-Benz МL63 AMG или BMW X5. Не забывают они и о других премиальных марках – Jaguar, Lexus, Audi. Встречается в списке и Toyota. Правда, речь идет не о служебной Camry, а о личном Toyota Land Cruiser 200. Такой внедорожник есть, например, у пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова.

   Справедливости ради следует сказать, что в собственности у крупных чиновников страны есть и отечественная техника. Правда, это, как правило, не современные модели, а классические. Так, министр культуры Владимир Мединский с супругой владеют двумя ретроавтомобилями ГАЗ М-20 «Победа» и ГАЗ-21 «Волга». «Волгу» и «Победу» задекларировал также в этом году глава правительства Дмитрий Медведев. А вот министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров в прошлом году приобрел Lada XRAY. Ездит он на нем, видимо, сам, потому что в собственности его супруги авто совсем другого класса – Audi Q5 и Tesla Model S.

    У главы Открытого правительства Михаила Абызова (единственного в кабмине) есть собственный вертолет - Robinson 44 Clipper II. Это в качестве приложения к двум «Мерседесам» (один из них – «Майбах»), снегоходу, четырем мотоциклам (три – спортбайки марки Ducati и Yamaha, один - Harley Davidson).

    Есть среди чиновников и один обладатель яхты. Это спецпредставитель президента по развитию торгово-экономических отношений с Украиной Дмитрий Ливанов, задекларировавший аппарат под названием Jeanneau Prestige 36. По суше Ливанов передвигается на Lexus LX470.

   И еще. У некоторых российских чиновников, судя по их декларациям, вообще нет автомобилей. В эту категорию входят: министр транспорта Максим Соколов, вице-премьер Ольга Голодец, глава военного ведомства Сергей Шойгу, главы Минприроды Сергей Донской и Минсельхоза Александр Ткачев.

                Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.  

6 мая 2017, 20:50 Антон
Электронный ПТС. Автоконцерны «жмут на тормоз»
    Как я уже писал, с 1 июля в России предполагается запустить оформление электронных паспортов транспортного средства (ЭПТС) для всех новых автомобилей на рынке. Как утверждают в правительстве, электронный ПТС поможет решить сразу несколько задач, главная из которых - консолидировать и хранить историю авто с момента выпуска до утилизации.

   И все бы хорошо, да вот только автомобильные концерны, работающие в России, просят власти отложить переход на ЭПТС до 2018 года. Причина недовольства банальна: по мнению представителей автокомпаний, система не будет работать так как надо, так как она… сырая. В ней остается много неопределенностей, которые еще предстоит решить. Среди них – правила передачи прав собственности и оформления импортных автомобилей, необходимость наличия у автовладельца электронной цифровой подпись (ЭЦП).

А что говорит разработчик? В АО «Электронный паспорт», которое как раз и занимается разработкой и внедрением в массы электронного ПТС, уверены, что в отсрочке нет необходимости. Проблемы, возможно, существуют, но решить их можно быстро – как раз до указанного ранее срока (1 июля 2017 года).

    Автопроизводители стоят на своем. Они считают, что для стабильного функционирования системы, переходить на нее необходимо плавно – взвесить все «за» и «против», определиться с проблемами, которые могут появиться (или уже обозначены – см. выше), и в спокойной обстановке решить их. Разобраться со сроками выпуска соответствующих постановлений, разработать плавную систему перехода, – до 2018 года. Как минимум.

     Автопроизводителей понять можно. Именно на них ляжет тяжелый груз ответственности, касающийся заполнения и введения в базу ЭПТС. Чем больше новых машин на рынке, тем сложнее процесс «выписывания» документов. Концернам, кстати, уже дали доступ к тестовой версии системы. Правда, она пока имеет ограниченный функционал, наверняка «глючит»… Среди проблем, которые еще предстоит решить – невозможность пакетной загрузки данных, отсутствие интеграции с базами данных стран ЕАЭС, неопределенность в плане взаимодействия с ФТС. Некоторые скептики предрекают системе коллапс уже этим летом. Другие уверены: сроки перехода на ЭПТС перенесут. Поживем – увидим!

6 мая 2017, 20:44 Антон
Водителям грозят новыми карами за непропуск машин с «мигалками»

  В Госдуму РФ внесен законопроект об ужесточении наказания за непропуск автомобиля, оборудованного спецсигналами. Поправки уже собрали положительные отклики со стороны представителей регионов и заинтересованных ведомств, в ближайшее время они пройдут первое чтение в парламенте.

   Если закон будет принят, в статье 12.17 КоАП РФ появятся соответствующие изменения. И одно из них предполагает лишение водительского удостоверения на срок до одного года. Что касается штрафа, его за соответствующие прегрешения предполагается увеличить с 500 до 500 – 1 500 рублей. Денежные выплаты полагаются за непропуск автомобиля с «мигалкой», за воспрепятствование проезду автомобиля экстренных служб с соответствующими наклейками на борту и включенными сигналами положено изъятие прав на срок от шести месяцев до года (в настоящее время – от одного до трех месяцев).

   По словам одного из авторов законопроекта, единоросса Александра Сидякина, лишение прав – это крайний случай (о таких в последнее время все чаще и чаще говорят и пишут российские СМИ). Основная санкций – штраф, причем, он станет больше. По словам депутата, вынося постановление о степени ответственности, суд будет руководствоваться и степенью вины, и обстоятельствами нарушения.

   Есть и альтернативные мнения. Так, первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслав Лысаков заявил, что проблема с непропуском «скорой» к больному находится не в области действующего законодательства, а в его правоприменении. Если бы на всех «скорых», пожарных автомобилях стояли видеорегистраторы и их водители в случае проблем на дороге могли бы быстро передавать в ГИБДД сообщения о нарушителях, а те бы, в свою очередь, оперативно их задерживали и наказывали, проблем бы не было вовсе. Но водители «скорых» предпочитают решать вопросы самостоятельно (иногда с помощью лома, чаще – «по матери»), полицейские на данное правонарушение закрывают глаза, а водители (не все, разумеется), веря в свою безнаказанность, делают то, что делают – препятствуют проезду «скорой».

Ранее Минздрав России выступил с инициативой приравнять непропуск машины "скорой помощи", к пьяной езде.

             Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.  

6 мая 2017, 20:40 Антон
Техосмотр ужесточат

    Согласно этой инициативе, не смогут получить заветный документ о прохождении ТО транспортные средства с неисправными: ближним или дальним светом, противотуманками и даже любыми иными световыми приборами и светоотражающей маркировкой. Откажут в нем и в тех случаях, когда работает только один стеклоочиститель или форсунка омывателя (сейчас это допускается), а показания на панели приборов свидетельствуют о наличии каких-либо неисправностей двигателя или иных систем автомобиля.

   Будет усилен контроль за диагностикой состояния и специальных транспортных средств, в том числе автомобилей полиции, скорой помощи, пожарной и других оперативных служб.

   Одновременно с этим, организациям, занимающимся проведением технического осмотра, будет разрешено использовать для диагностических карт любые виды печатей, а не только круглые, как должно быть на данный момент.

 

6 мая 2017, 20:37 Антон
Эвакуация авто без номеров. Законно ли это?

  Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (фракция ЛДПР) обратился к генеральному прокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить законность эвакуации в Москве автомобилей без номеров.

      Причиной обращения стал специальный регламент, который в апреле этого года приняла Антитеррористическая комиссия Москвы. Его принятие стало ответом на теракт, произошедший в начале апреля в петербургском метро. «Соответствующие органы» решили подстраховаться, назвав это профилактическими мерами по предотвращению террористических угроз. В документе говорится, что сотрудники правоохранительных органов вправе осуществлять транспортировку припаркованных автомобилей без государственных номеров на специальную стоянку с целью их последующей проверки.

     Как сообщает ТАСС, депутат Нилов просит генерального прокурора дать поручение провести проверку законности и обоснованности принятия указанного регламента, а также правомочий у сотрудников Московской административной дорожной инспекции и Департамента транспорта Москвы по реализации в рамках борьбы с терроризмом установленных регламентом норм.

     Нилова смущает тот факт, что движение транспорта регламентируется в стране Правилами дорожного движения, а в них ничего не сказано об ответственности за парковку транспортных средств с отсутствующими государственными номерами. Если так, получается, что эвакуация таких транспортных средств осуществляется незаконно.

     По словам Нилова, само по себе отсутствие на автомобиле номеров нарушением не является. Во-первых, у автовладельца есть 10 дней после покупке авто на то, чтобы поставить его на учет, а, во-вторых, бывают случаи, когда регистрационные знаки на автомобиле отсутствуют по независящим от автовладельца обстоятельствам – их могут попросту украсть.

Таким образом, положения регламента, о котором идет речь, могут являться нарушением прав автовладельцев. Кроме того, они могут противоречить фундаментальному принципу права - презумпции невиновности. Могут или противоречат? Вот с этим и предстоит разобраться генпрокурору Чайке.

         Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

6 мая 2017, 20:31 Антон
«Добродел» принимает жалобы на состояние дорог
    «Добродел» - это мобильное приложение, в котором жители Московской области могут напрямую (так сказано в его описании) сообщать правительству региона о своих проблемах. Например, пожаловаться на свалки мусора в лесу или на плохую работу поликлиники. В ближайшее время пользователи приложения также смогут сообщать о дорогах, которые требуют ремонта.

     Чтобы зафиксировать неудовлетворительное состояние дороги, необходимо обновить приложение до последней версии. После этого программа даст возможность пользователю сообщать об участках трасс, требующих ремонта. О том, что правительство Московской области серьезно относится к данной проблеме, говорит тот факт, что губернатор региона Андрей Воробьев лично призвал граждан помочь в разрешении вопросов, связанных с ремонтом дорог в области.

   «С 17 апреля, мы начинаем дополнительно развертывать программу по ремонту дорог, заявил губернатор МО на заседании регионального правительства. - У нас большой спрос на ремонт дорог. Вместе с тем, хотим предложить жителям сообщить, где, на их взгляд, требуется дополнительный ремонт. Такую возможность предоставим также на портале «Добродел».

    Автомобилисты Подмосковья уже знакомы с работой «Добродела». Ранее в него была включена опция, позволяющая фиксировать нарушения правил стоянки автомобилей. Система, в частности, позволяет отправлять видеоинформацию о парковке автомобилей на газонах. В дальнейшем создатели приложения обещают увеличить функционал данной функции – дать гражданам возможность сигнализировать о всех случаях нарушения правил парковки, в частности, под запрещающими знаками. Кстати, власти МО утверждают, что усилия неравнодушных жителей не пропадут даром: видеозаписи с нарушениями будут внимательно собираться и изучаться сотрудниками Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.

             В Вашем регионе еще нет своего «Добродела»? Ну так жалуйтесь!

12 апреля 2017, 18:27 Антон
«Добродел» принимает жалобы на состояние дорог
    «Добродел» - это мобильное приложение, в котором жители Московской области могут напрямую (так сказано в его описании) сообщать правительству региона о своих проблемах. Например, пожаловаться на свалки мусора в лесу или на плохую работу поликлиники. В ближайшее время пользователи приложения также смогут сообщать о дорогах, которые требуют ремонта.

     Чтобы зафиксировать неудовлетворительное состояние дороги, необходимо обновить приложение до последней версии. После этого программа даст возможность пользователю сообщать об участках трасс, требующих ремонта. О том, что правительство Московской области серьезно относится к данной проблеме, говорит тот факт, что губернатор региона Андрей Воробьев лично призвал граждан помочь в разрешении вопросов, связанных с ремонтом дорог в области.

   «С 17 апреля, мы начинаем дополнительно развертывать программу по ремонту дорог, заявил губернатор МО на заседании регионального правительства. - У нас большой спрос на ремонт дорог. Вместе с тем, хотим предложить жителям сообщить, где, на их взгляд, требуется дополнительный ремонт. Такую возможность предоставим также на портале «Добродел».

    Автомобилисты Подмосковья уже знакомы с работой «Добродела». Ранее в него была включена опция, позволяющая фиксировать нарушения правил стоянки автомобилей. Система, в частности, позволяет отправлять видеоинформацию о парковке автомобилей на газонах. В дальнейшем создатели приложения обещают увеличить функционал данной функции – дать гражданам возможность сигнализировать о всех случаях нарушения правил парковки, в частности, под запрещающими знаками. Кстати, власти МО утверждают, что усилия неравнодушных жителей не пропадут даром: видеозаписи с нарушениями будут внимательно собираться и изучаться сотрудниками Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.

             В Вашем регионе еще нет своего «Добродела»? Ну так жалуйтесь!

12 апреля 2017, 18:27 Антон
Наконец-то! Российский авторынок пошел в рост
    Эпоха отрицательных значений, касающихся продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России, возможно, подошла к концу. Как сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте текущего года продажи автомобилей в нашей стране выросли на 9,4%.

   В абсолютных цифрах – это 137 894 шт., что на 11 900 шт. больше, чем в марте прошлого года. По итогам первых трех месяцев года в России реализовано 322 464 автомобиля, благодаря чему тренд 2017 года вышел в небольшой плюс.

   По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, данная новость несомненно является хорошей для рынка автомобилей Российской Федерации, который «не имел возможности увидеть положительный результат в течение последних четырех лет».

  Однако радость по поводу значительного роста объемов продаж может быть преждевременной. Эксперты рассчитывают, что нынешний апрель тоже будет позитивным, но «хлопать в ладоши» и «бросать вверх чепчики» по поводу выздоровления российского рынка новых автомобилей пока еще преждевременно.

       Напомним, в феврале продажи легковых и легких грузовых автомобилей в России упали  на 4,1%.

12 апреля 2017, 18:23 Антон
Строительство завода электромобилей начнется в Приморском крае в 2018 году

    Весной следующего года в Приморье начнется строительство завода по производству автомобилей на электротяге. Соответствующее соглашение было подписано в ноябре прошлого года между правительством региона, холдингом «Сумотори» и корпорацией Arai Shoji Co. Ltd.

   Как сообщает администрация Приморского края, к настоящему моменту в РФ зарегистрировано совместное предприятие «Прометей», подана заявка на получение статуса «резидента ТОР» (территории опережающего развития) «Надеждинская», расположенной в 32-х километрах от Владивостока, в Надеждинском районе Приморского края Дальневосточного Федерального округа, - именно здесь и планируется возведение промкорпусов будущего предприятия. Для строительства завода по производству электромобилей зарезервирован земельный участок площадью в три гектара, в настоящее время полным ходом идет процесс разработки бизнес-плана и проектирования.

   Как сообщил гендиректор ГК «Сумотори» Виталий Веркеенко, на первом этапе работы нового предприятия планируется выпускать в Приморье до пяти тысяч электромобилей в год. Также на этой территории планируется разместить завод по утилизации автомобилей – легковых и грузовых. Проектная мощность последнего составит 2 тыс. машин ежемесячно (на первом этапе).

                                      Интересно, а сколько вообще электромобилей в России?

12 апреля 2017, 18:17 Антон
Оформление электронных ПТС на автомобили начнется 1 июля

    Выдавать электронные паспорта транспортных средств на автомобили (ЭПТС) начнут в России 1 июля 2017 года. Те, кто не захочет «переходить на цифру», смогут до конца срока жизни своего автомобиля пользоваться бумажной версией. На новые автомобили с указанного срока будет оформляться ЭПТС.

   Выступая на пятой Конвенции российских автомобильных дилеров (РОАД), замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов заявил о том, что механизм ЭПТС, который будет запущен во всех странах Таможенного союза, позволит сформировать публичную электронную цифровую историю автомобиля.

   Главное преимущество ЭПТС - возможность собрать и сохранить в одном месте всю историю транспортного средства с момента его изготовления или ввоза на территорию Евразийского экономического союза и до утилизации. Это значительно усложнит искажение информации и будет способствовать защите прав потребителей на автомобильном рынке в России и на рынках стран, членов Евразийского экономического союза.

       Приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш наставник и учитель !!!

                                                                           8(921)444-56-01    Антон.

12 апреля 2017, 18:11 Антон
Регистрация