АО «Тинькофф Страхование» предоставляет скидки до 20% в рамках глобальной распродажи «Черная пятница» 24 ноября 2016

  Москва, Россия — 24 ноября 2016 г. АО «Тинькофф Страхование» продолжило традицию участия в глобальной распродаже «Черная пятница». В рамках акции АО «Тинькофф Страхование» предоставляет следующие скидки на свои продукты:

* 20% на полис путешественников;
*15% на страхование квартиры или дачи;
*15% на страхование от несчастного случая;
* 10% на каско, а также бесплатная доставка полиса.

Чтобы получить скидку, необходимо рассчитать на сайте tinkoffnsurance.ru  стоимость полиса, а затем ввести промокод BLACKFRIDAY2016, цена отобразится со скидкой. Оплата производится банковской картой.

Каско доставят бесплатно в удобное клиенту время и место, а полисы страхования путешественника, недвижимости и здоровья клиенты получат на e-mail сразу после заключения договора и оплаты.

«Черная пятница» - пятница после Дня благодарения в США, в этот день начинаются традиционные рождественские распродажи. Практика проводить подобные распродажи постепенно распространилась на другие страны, в том числе и на Россию, где максимальные скидки клиенты получают в онлайн-магазинах.

Более подробную информацию о скидках можно узнать на сайте lsckfridaysale.ru

*Акция действует до 27 ноября 2016 г. включительно.
**Скидка предоставляется исключительно клиентам, заключившим новые договоры страхования через сайт tinkoffnsurance.ru . Действующие клиенты, досрочно расторгнувшие договоры страхования с целью заключения новых договоров со скидкой, а также клиенты, продлевающие действие ранее заключенных договоров страхования, под действие акции не попадают.

                            Приходите , - все расскажу и покажу.   Антон +7(921)444-56-01

7 января 2017, 18:28 Антон
Столько мы еще не получали! Средняя выплата по ОСАГО выросла на 40 процентов

   Средний размер компенсации пострадавшим в ДТП по ОСАГО составил в ноябре 2016 года 83 479 рублей. Таких высоких выплат по страховке российские автомобилисты не получали еще никогда!

    Стоит сравнить размеры средних выплат за ноябрь уходящего года с ноябрем 2015-го. Год назад российским автовладельцам выплачивали в среднем лишь 58 996 рублей – на 41% меньше, чем в ноябре 2016 года. Что касается октября, в этом месяце размер средней выплаты по ОСАГО был равен 72 277 рублей - на 29% выше, чем в предыдущем году (в октябре 2015-го – 56 166 рублей). Об этом сообщили в Российском союзе автостраховщиков.

    Еще одна интересная деталь: выплаты увеличились, при этом средняя стоимость полиса ОСАГО, наоборот, стала ниже. Немного, всего лишь на 1%, но факт остается фактом. В ноябре 2016 года страховая премия в среднем обходилась автовладельцу в 6 090 рублей, при том, что год назад средняя стоимость полиса ОСАГО составляла 6 148 рублей.

   Почему растут выплаты? По словам главы РСА Игоря Юргенса, во-первых, на их рост влияют увеличенные лимиты возмещения по ОСАГО. А, во-вторых, люди стали получат больше денег за побитые авто и потерянное здоровье благодаря автоюристам, которых автостраховщики называют не иначе как криминальными.

  Ранее РСА опубликовал список регионов, где страховые мошенники (те самые автоюристы) обнаглели  «до невозможности».

                                                                  Приходите , - все расскажу и покажу.   Антон +7(921)444-56-01

7 января 2017, 18:14 Антон
ОНФ: Укладка асфальта в снег – явление массовое

 

ОНФ: Укладка асфальта в снег – явление массовое                                                                                                              Активисты «Общероссийского народного фронта» (ОНФ) и Межрегионального общественного движения по развитию транспортной системы «Убитые дороги» последние три месяца потратили на то, чтобы отследить и проверить сообщения о ремонте дорог во время дождя, снега и других неблагоприятных погодных условиях.

     Выявлено 130 случаев в 36 регионах страны, когда асфальт дорожники кладут в лужи или на снег. Интересная деталь: член Центрального штаба ОНФ, руководитель движения «Убитые дороги», депутат Госдумы Александр Васильев заявил о том, что его такое состояние дел в «дорожном ведомстве» не удивляет.

«Проведенный нашими экспертами анализ закупок на выполнение работ по дорожному ремонту и строительству показал, что тендеры в 35 городах на общую сумму 972 млн руб. имеют поздние сроки выполнения работ: конец октября, ноября и декабря, - сказал он в беседе с журналистами. - Наши активисты продолжают выявлять случаи проведения дорожных ремонтных работ при неблагоприятных погодных условиях».

По словам Васильева, в российских регионах нет надлежащего контроля за проведением дорожных работ, т.е. заказчик, в роли которого выступают местные власти, может и не знать, в каких условиях производилась укладка дорожного полотна. Главная задача – выполнить план, а с каким качеством – это уже вопрос десятый…

Депутат считает, что в подобных случаях необходимо приводить отборы проб для анализа качества работ в целях контроля подрядчиков. Действительно, асфальт, уложенный в снег, может выглядеть хорошо, но спустя несколько месяцев (или даже недель) он может прийти в полную негодность.

«Отмечу: регионы достаточно быстро реагируют на наши обращения и принимают меры к нарушителям, - добавил Васильев. - Надеюсь, благодаря этому в ближайшем будущем самих нарушений в дорожных работах станет меньше и дороги будут ремонтироваться своевременно - до того, как ударит мороз и выпадет снег».

Ничего, очень скоро асфальт при укладке дорог не понадобится. Недавно у французского города Турувр открыли участок дороги, где в качестве покрытия используются… панели солнечных батарей.

                                      Приходите , - все расскажу и покажу.   Антон +7(921)444-56-01

7 января 2017, 18:10 Антон
Что будет с автомобильным рынком России в 2017 году?

   Сотрудники аналитического агентства «Автостат» дали оценку авторынку России в уходящем году и спрогнозировали его поведение в следующем. Так, по итогам 2016 года в России, по оценке специалистов, будет реализовано более 1,3 млн новых легковых автомобилей.

  Это означает, что падение рынка в уходящем году составит 12% по сравнению с показателями, продемонстрированными им в 2015-м.

     Что касается 2017 года, поведение рынка новых легковых автомобилей будет соотноситься с ценами на нефть – это один из определяющих факторов развития российской экономики, от которой зависит также и авторынок. Рынок автомобилей также будет зависеть и программ господдержки. Наконец, на его показатели может повлиять и так называемый отложенный спрос.

" АВТОСТАТ" предлагает три сценария развития авторынка в России. Согласно оптимистическому сценарию (среднегодовая цена на нефть составляет $60 за баррель) автомобильный рынок может вырасти в 2017 году на 20% - до 1,6 млн единиц.

При развитии ситуации по пессимистическому сценарию (цена на нефть составляет $40 за баррель) объем рынка новых легковых автомобилей, скорее всего, сохранится на уровне 2016 года - 1,3 млн проданных авто.

При наиболее вероятном сценарии развития рынка цена на нефть будет находиться в районе $50 баррель, при этом объемы продаж новых автомобилей в 2017 году могут вырасти на 10% и составить 1,45 млн шт.

    Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - Ваш верный наставник !!!

7 января 2017, 17:58 Антон
Опубликован проект изменений ПДД

 Минтранс России опубликовал проект изменений в Правила дорожного движения (ПДД), которые могут быть приняты уже в ближайшем будущем. Главное нововведение, которое появится в ПДД – указание на новый дорожный знак.

     Новый знак будет относится к категории знаков дополнительной информации – это черный прямоугольник на белом фоне с желтыми полосками внутри (схематичное изображение «вафли»). Знак обозначает территорию, на которую запрещен въезд автотранспорта в случае, если она занята «впереди движущимся в попутном направлении по данной полосе движения автомобилем». Соответственно знак «Вафельная разметка» будет неотделим от специальной разметки, нанесенной на асфальт желтой краской. Она представляет собой наклонные линии, пересекающие друг друг. Такую разметку автолюбители уже окрестили «вафельной», «вафлей» или «вафельницей».

   Собственно, в ПДД уже есть пункт (13.2), который запрещает выезд на перекресток в том случае, если на нем образовался затор. Однако водителей это редко останавливает. В итоге на пересечении проезжих частей (в основном, там, где не работает или отсутствует светофор) образуется пробка, которая очень быстро распространяется на все четыре направления движения. Новая разметка поможет водителям четко представлять себе зону, которую нельзя занимать во избежание образования на перекрестке затора.

Будут ли водители соблюдать требования, которые устанавливаются нанесением вафельной разметки и соответствующего знака? Будут. Может быть, конечно, не сразу… Появление на перекрестках камер фотовидеофиксации нарушений сделают процесс привыкания более быстрым.

   И последнее. Вводить изменения в КоАП с появлением на дороге вафельной разметки нет необходимости. В этом документе уже давно прописан штраф за «выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении». За такое пренебрежение к другим участникам движения установлен штраф в размере 1000 рублей (ст. 12.13 ч. 1).

                           Приходите , - все расскажу и покажу.   Антон +7(921)444-56-01

5 января 2017, 21:44 Антон
Вождению научит Интернет. Автошколы готовятся к подготовке водителей онлайн Экзамен в автошколе

   Беспокоится нет причины: практических занятий на компьютерном симуляторе не будет. Речь идет лишь о возможности преподавать удаленно теоретическую часть, давать задания и проверять правильность их выполнения. О способах дистанционного обучения будущих водителей рассказал журналистам председатель правления Гильдии автошкол России Сергей Лобарев.

   По его словам, в настоящее время идет подготовка к тестированию сервиса для удаленного обучения. В него будет включена программа по изучению теоретического курса вождения. Ученик будет входить на соответствующий ресурс под своим логином – слушать лекции, получать контрольные задания и давать на них ответы. Преподаватель, со своей стороны, сможет контролировать ход выполнения заданий, давать оценки работе ученика и т.д. Со своей стороны, директор автошколы сможет заходить в любой аккаунт для того, чтобы контролировать ход учебного процесса, -  давать указания преподавателю, следить за работой группой, вносить соответствующие поправки и т.д.

Вывод: посещать занятия по теоретической подготовке смогут даже те учащиеся, которые находятся от здания автошколы в десятках или сотнях километрах. Эксперимент по интернет-обучению будущих водителей может быть запущен уже в 2017 году.

     Напомнию, с 1 сентября 2017 года в России действуют новые правила сдачи экзаменов в автошколах. Ознакомиться с ними можно в моих материалах . Приходите , - все расскажу и покажу.   Антон +7(921)444-56-01

5 января 2017, 21:08 Антон
Процесс проверки водителей на алкоголь будет упрощен
 Дорожному полицейскому, который заподозрил водителя в употреблении алкоголя, больше не надо будет заполнять кучу бумаг (до шести документов, предусмотренных законодательством), чтобы отправить его на медицинское освидетельствование. Об этом позаботится закон об упрощении процедуры освидетельствования на состояние опьянения водителей транспортных средств – он уже одобрен комитетом Госдумы по законодательству.

  В чем состоят основные положения закона? В нем, в частности, говорится о возможности, предоставленной сотруднику ГИБДД, отправлять на освидетельствование водителя, даже если нет главного признака считать его пьяным – характерного запаха изо рта. Что касается заполнения документов, законопроект предполагает упразднение протокола об отстранении от управления машиной водителя, заподозренного автоинспектором в употреблении алкоголя.

   Сокращение числа оформленных документов при медицинском освидетельствовании сэкономит время водителя, автоинспектора и понятых. Вместе с тем, сама процедура медосвидетельствования останется прежней: процесс фиксируется на видео и происходит в присутствии понятых.

   Зачем нужны поправки в законодательство? Чтобы упростить жизнь полицейским и водителям, а также во избежание различных эксцессов, которые иногда возникают между теми и другими в ходе разбирательства на дороге.

5 января 2017, 20:59 Антон
Реформа техосмотра. Что ждет водителей?

  Те, кто принимал решение отобрать техосмотр у ГИБДД и передать его в ведение страховщиков (выдать полис ОСАГО страховая может лишь при наличии у автовладельца диагностической карты об удовлетворительном техническом состоянии транспортного средства), наверняка рассчитывали на то, что на этом направлении будет, наконец, наведен порядок. Как бы не так!

   Пункты технического контроля пустуют. Где же проверяют техническое состояние своих автомобилей российские автолюбители? Кто-то действительно заботится о собственной безопасности и проходит техосмотр легально, кому-то некогда тратить время на посещение пункта техконтроля ТС – последние получают диагностическую карту вместе с полисом ОСАГО от представителя страховой. И если в офисах СК получить фиктивную диагностическую карту не представляется возможным (та же история – при оформлении электронного полиса ОСАГО), то мелкие компании (страховые агенты) иногда оказывают услуги подобного рода. Разумеется, незаконно. В регионах больше и чаще, в столице.

По-видимому, предыдущая реформа техосмотра, когда контроль над ним был передан Российскому союзу автостраховщиков (РСА), не обеспечила достижения главной цели – загнать всех водителей на пункты техконтроля и, в конечном итоге, максимально повысить безопасность дорожного движения. Увеличилось количество фиктивных диагностических карт, а статистика ДТП, связанных с неисправностью транспортных средств, показала рост аварийности на дорогах страны.

  За четыре года, прошедшие с того момента, как президент России распорядился навести порядок в системе техосмотра, была еще одна попытка реформировать этот процесс. В том случае инициатором изменений в законодательстве стало Министерство внутренних дел (МВД). Полицейское ведомство представило законопроект, в котором, в частности, предлагалось запустить обязательные выездные аккредитационные комиссии с участием в них представителей МВД. Бумагу отправили на согласование в правительство, где оно и было «замотано» чиновниками. Кабмин, отказав полицейским, между тем, обратил внимание на серьезность проблемы и… поручил заняться ею Министерстиву экономического развития.

В качестве главной причины провалившейся реформы называют некачественный техосмотр транспортных средств или его отсутствие (фиктивный техосмотр). Главное отличие новой реформы (той, что запускает Минэкономразвития) от предыдущей – смена регулятора, осуществляющего контроль за процессом проверки технического состояния транспортных средств. По некоторым данным, контроль за техосмотром предполагается передать государству – возложить его на Ространснадзор. Возможно, будет возвращен талон техосмотра, а водителей начнут штрафовать за его отсутствие. При этом, аккредитацию операторов техосмотра - частных компаний и индивидуальных предпринимателей, оставят, скорее всего, за РСА (ранее в МВД предлагали передать эту функцию Федеральной службе по аккредитации - Росаккредитации).

Что известно о предполагаемых изменениях в Федеральный закон «О техосмотре транспортных средств» прямо сейчас? То, что на рассмотрение правительства он будет отправлен еще до того, как на календаре начнется зима. Главная цель законопроекта – сделать так, чтобы операторы техосмотра не могли войти в сговор с автовладельцами и страховыми компаниями (агентами) и выдавали диагностические карты (талоны техосмотра) на основании реально проведенной процедуры технического осмотра автомобилей. А для этого надо хотя бы исключить возможность появления в этом бизнесе мошенников (в настоящее время оператором техосмотра может стать любой, кто предоставит регулятору весь необходимый набор документов – проверить его деятельность у регулятора нет возможности).

Это значит, что в будущем тщательные проверки бизнесменов от техосмотра будут обязательными – как плановые, так и внеплановые. Кроме того, будет введена процедура аттестации экспертов-техников. Раз в пять лет Ространснадзор (если, конечно, он получит право контроля над техосмотром) будет проводить подтверждение квалификации специалистов, которые осуществляют технический осмотр транспортных средств. Это понятно: автомобили становятся сложнее и техник, который занимается проверкой исправности ТС, должен быть квалифицированным – обретать новые знания, нарабатывать навыки (соответственно, и подтверждать свою квалификацию). Этому же ведомству поручат контроль за продажей фиктивных диагностических карт (речь идет о единой автоматизированной системе технического осмотра (ЕАИСТО), куда заносятся все случаи выписывания диагностических карт).

   А что останется ГИБДД? Штрафовать автовладельцев за отсутствие диагностической кадры – силами «живых» автоинспекторов или с помощью технических средств (вопрос: есть ли у комплексов фотовидеофиксации нарушений возможность отслеживать подобные нарушения – прим. «Мой Мотор»).

Что говорят эксперты? Они сомневаются в том, что очередная реформа поможет навести порядок в системе техосмотра. По мнению аналитиков рынка, передача контроля за деятельностью операторов техосмотра в руки государственного регулятора, может, принести результат, но рассчитывать на то, что в один миг все вдруг изменится к лучшему, не приходится. С другой стороны, оставлять за РСА аккредитацию операторов техосмотра нельзя – страховщики уже показали свою заинтересованность в процессе выдачи диагностических карт и наплевательское отношение к тому, является ли автомобиль, выезжающий на улицу, исправным или нет. Сложно в таком случае рассчитывать на серьезную ротацию участников этого рынка.

   Вместе с тем, нельзя говорить и о том, что РСА перешел на «темную сторону силы». В Москве, в частности, участились случаи проведения проверок операторов техосмотра, на слуху случаи закрытия плохо подготовленных или откровенно мошеннических сервисов. Но в регионах случаев распространения фальшивых диагностических карт еще немало. И с этим будут бороться – жестко и, хочется верить, принципиально.

            Ребятушки , приходите, все покажу и расскажу. Отвечу на любой вопрос, - на любой.  Антон.

5 января 2017, 20:52 Антон
Как быстро выводится алкоголь из организма? Подробная инструкция Пьянство за рулем

   Сразу после Нового года главным для большинства отечественных автомобилистов становится вопрос: можно ли на следующий день садиться за руль, если накануне позволил себе немного лишнего?

   Напоминаю, «пьяная езда» карается в России строго. Водитель, пойманный на дороге в состоянии алкогольного опьянения, наказывается штрафом в размере 30 тыс. рублей и лишением прав на срок до двух лет. Отказ от медосвидетельствования приравнивается к признанию вины и влечет за собой такое же наказание. Вывод: чтобы сесть за руль, приходится ждать, когда алкоголь «выветрится» из организма. Встает вопрос: сколько (в минутах, часах, днях)?

                       Ребятушки, не бухайте за рулемю. Это может закончится сроком в тюрьме !!!

5 января 2017, 20:42 Антон
Поздравляем с Новым годом!

Дорогие автомобилисты и мои любимые ученики!!! Редакция Я (ваш автоинструктори помощник) от всего сердца поздравляет вас с Новым годом!

  Я желаем исполнения ваших самых сокровенных желаний! Чтобы счастье не покидало ваш дом, чтобы родные были здоровыми, коллеги – приветливыми и отзывчивыми, а автомобиль быстрым, надежным и комфортным!

Пусть беды обходят вас стороной, пусть всегда вокруг вас будут только искренние улыбки и верные друзья!

                                                                     Удачи на дорогах !!!

                                                              Приходите и я помогу Всем !!!

5 января 2017, 19:49 Антон
Регистрация