Реформа техосмотра. Что ждет водителей?

   Те, кто принимал решение отобрать техосмотр у ГИБДД и передать его в ведение страховщиков (выдать полис ОСАГО страховая может лишь при наличии у автовладельца диагностической карты об удовлетворительном техническом состоянии транспортного средства), наверняка рассчитывали на то, что на этом направлении будет, наконец, наведен порядок. Как бы не так!

     Пункты технического контроля пустуют. Где же проверяют техническое состояние своих автомобилей российские автолюбители? Кто-то действительно заботится о собственной безопасности и проходит техосмотр легально, кому-то некогда тратить время на посещение пункта техконтроля ТС – последние получают диагностическую карту вместе с полисом ОСАГО от представителя страховой. И если в офисах СК получить фиктивную диагностическую карту не представляется возможным (та же история – при оформлении электронного полиса ОСАГО), то мелкие компании (страховые агенты) иногда оказывают услуги подобного рода. Разумеется, незаконно. В регионах больше и чаще, в столице.

       По-видимому, предыдущая реформа техосмотра, когда контроль над ним был передан Российскому союзу автостраховщиков (РСА), не обеспечила достижения главной цели – загнать всех водителей на пункты техконтроля и, в конечном итоге, максимально повысить безопасность дорожного движения. Увеличилось количество фиктивных диагностических карт, а статистика ДТП, связанных с неисправностью транспортных средств, показала рост аварийности на дорогах страны.

    За четыре года, прошедшие с того момента, как президент России распорядился навести порядок в системе техосмотра, была еще одна попытка реформировать этот процесс. В том случае инициатором изменений в законодательстве стало Министерство внутренних дел (МВД). Полицейское ведомство представило законопроект, в котором, в частности, предлагалось запустить обязательные выездные аккредитационные комиссии с участием в них представителей МВД. Бумагу отправили на согласование в правительство, где оно и было «замотано» чиновниками. Кабмин, отказав полицейским, между тем, обратил внимание на серьезность проблемы и… поручил заняться ею Министерстиву экономического развития.

    В качестве главной причины провалившейся реформы называют некачественный техосмотр транспортных средств или его отсутствие (фиктивный техосмотр). Главное отличие новой реформы (той, что запускает Минэкономразвития) от предыдущей – смена регулятора, осуществляющего контроль за процессом проверки технического состояния транспортных средств. По некоторым данным, контроль за техосмотром предполагается передать государству – возложить его на Ространснадзор. Возможно, будет возвращен талон техосмотра, а водителей начнут штрафовать за его отсутствие. При этом, аккредитацию операторов техосмотра - частных компаний и индивидуальных предпринимателей, оставят, скорее всего, за РСА (ранее в МВД предлагали передать эту функцию Федеральной службе по аккредитации - Росаккредитации).

    Что известно о предполагаемых изменениях в Федеральный закон "О техосмотре транспортных средств" прямо сейчас? То, что на рассмотрение правительства он будет отправлен еще до того, как на календаре начнется зима. Главная цель законопроекта – сделать так, чтобы операторы техосмотра не могли войти в сговор с автовладельцами и страховыми компаниями (агентами) и выдавали диагностические карты (талоны техосмотра) на основании реально проведенной процедуры технического осмотра автомобилей. А для этого надо хотя бы исключить возможность появления в этом бизнесе мошенников (в настоящее время оператором техосмотра может стать любой, кто предоставит регулятору весь необходимый набор документов – проверить его деятельность у регулятора нет возможности).

     Это значит, что в будущем тщательные проверки бизнесменов от техосмотра будут обязательными – как плановые, так и внеплановые. Кроме того, будет введена процедура аттестации экспертов-техников. Раз в пять лет Ространснадзор (если, конечно, он получит право контроля над техосмотром) будет проводить подтверждение квалификации специалистов, которые осуществляют технический осмотр транспортных средств. Это понятно: автомобили становятся сложнее и техник, который занимается проверкой исправности ТС, должен быть квалифицированным – обретать новые знания, нарабатывать навыки (соответственно, и подтверждать свою квалификацию). Этому же ведомству поручат контроль за продажей фиктивных диагностических карт (речь идет о единой автоматизированной системе технического осмотра (ЕАИСТО), куда заносятся все случаи выписывания диагностических карт).

     А что останется ГИБДД? Штрафовать автовладельцев за отсутствие диагностической кадры – живых" автоинспекторов или с помощью технических средств (вопрос: есть ли у комплексов фотовидеофиксации нарушений возможность отслеживать подобные нарушения.

    Что говорят эксперты? Они сомневаются в том, что очередная реформа поможет навести порядок в системе техосмотра. По мнению аналитиков рынка, передача контроля за деятельностью операторов техосмотра в руки государственного регулятора, может, принести результат, но рассчитывать на то, что в один миг все вдруг изменится к лучшему, не приходится. С другой стороны, оставлять за РСА аккредитацию операторов техосмотра нельзя – страховщики уже показали свою заинтересованность в процессе выдачи диагностических карт и наплевательское отношение к тому, является ли автомобиль, выезжающий на улицу, исправным или нет. Сложно в таком случае рассчитывать на серьезную ротацию участников этого рынка.

Вместе с тем, нельзя говорить и о том, что РСА перешел на "темную сторону силы". В Питере, в частности, участились случаи проведения проверок операторов техосмотра, на слуху случаи закрытия плохо подготовленных или откровенно мошеннических сервисов. Но в регионах случаев распространения фальшивых диагностических карт еще немало. И с этим будут бороться – жестко и, хочется верить, принципиально.

18 декабря 2016, 17:48 Антон
Заплатил штраф, остался должен. Почему оплаченные штрафы ГИБДД не доходят до казны?
    Раньше такого не было. Оплатил штраф за нарушение Правил дорожного движения в Сбербанке, через несколько дней убедился на сайте ГИБДД или на «Госуслугах», что долг списан и… нарушай себе дальше!

   Система работала исправно и сбои, если и были, то не часто. Сегодня все иначе. Все большее число российских водителей рискует стать "невыездными", временно лишиться прав и расстаться с частью своего имущества по вине ГИБДД, обслуживающих ее интересы банков, ГИС ГМП и полного безразличия к проблеме надзорных и контролирующих ведомств. Речь идет о новом "кризисе неплатежей", когда оплативший штраф за нарушение ПДД автовладелец месяцами продолжает числиться неплательщиком. Причем — злостным.

     Понять, где в системе сбой, не представляется возможным. Система многоступенчата и не прозрачна. В итоге законопослушные автовладельцы вынуждены тратить время на опротестование постановлений, которые были ими оплачены вовремя и в полном объеме, - составление писем, сканирование документов, посещение региональных центров автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, разбирательство с судебными приставами и т.д. Странная вещь: гражданин ответил перед государством сполна, вовремя заплатив штрафы, только государство в лице ГИБДД так не считает и вот уже составляет на без вины виноватого протокол об административном нарушении по ч.1 ст. 20.25 "Уклонение от исполнения административного наказания".

    И наш самый гуманный, но очень плохо разбирающийся в делах дорожных, суд в мире (к тому же в 99% случаев немотивированно встающий на сторону автоинспекции), как минимум наложит на виновника штраф в двукратном размере суммы неоплаченного административного штрафа, а как максимум отправит на обязательные работы на срок до пятидесяти часов (слава богу, предусмотренный этой статьей административный арест на срок до пятнадцати суток на неплательщиков гаишных штрафов в данном случае не распространяется). Не желая вступать в противостояние с государством, гражданин платит…Но где гарантия, что эти деньги дойдут до получателя? А ведь если опять пропадут в дебрях платежных систем, то в процесс вмешаются судебные приставы с богатейшим арсеналом средств давления на "уклонистов" — перекроют выезд за границу, приостановят действие водительского удостоверения, опишут и вынесут имущество.

Но позвольте, возмутится патриотично настроенный читатель журналистским поклепом на отечественную Фемиду, суду ведь достаточно предъявить платежки и проблема будет снята при всей любви господ в мантиях к укротителям свистков и полосатых жезлов. Как бы не так!

Многие автовладельцы не отягощают себя походами в банки, оплачивая штрафы через Интернет, например, на портал gibdd.ru. При этом из всех предлагаемых гаишниками инструментов оплаты выбирает ту "иконку" в соответствующем сервисе, где изображен логотип ГИБДД и размещен бросающийся в глаза призыв «Оплатить штраф», продублированный чуть более мелкой подписью "oplata-gibdd.ru". Вот уж поистине безгранична вера россиян в сомнительную магию государственной атрибутики, гарантирующую по их мнению честное и профессиональное исполнение обязательств структурами, ее использующими, перед гражданами. Возможно, конечно, это и так, но только не в случае с одним из самых непрофессиональных и коррумпированных ведомств. Что, впрочем, подтверждает и оно само.

       Так, нажав на разукрашенную эмблемой службы кнопку, пользователь получает предупреждение о том, что "ГАИ не несет ответственности за качество предоставления услуг данной организацией". Тогда, спрашивается, зачем так сочно пиарить на своей официальной странице финансову структуру, в которой не уверен? Справедливости ради отметим, что подобное предупреждение всплывает и при нажатии на размещенные здесь "иконки" еще семи банков и платежных систем, но наша — самая яркая из них. Кстати, возникает вопрос, а почему для размещения на своем сайте ГИБДД выбрала из всех компаний страны, принимающих штрафы, только эти восемь? За какие такие коврижки? Впрочем, это совсем другая история.

    Нажав на самую яркую "иконку", попадаем в недружелюбные объятия… ОАО "Банк Воронеж", занимающего по версии сайта banki.ru 261-е место в России по активам и 141-е по чистой прибыли. А недружелюбные они потому, что, во-первых, этот банк дерет несусветную комиссию за предоставление выбранной нами услуги (14,5% против 3% «Сбербанка»). Во-вторых, что для нас куда важнее, в качестве подтверждения проведенной операции выдает очень странные документы. И в третьих, судя по вышеизложенному, сведения о том, что «штрафные» деньги приняты, не доходят до Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), а значит и до портала gosuslugi.ru, и до ГИБДД.

  Проблему сверхжадности иных игроков рынка мы здесь обсуждать не будем. А вот насчет всего остального… В конце августа коллега оплатила пятью переводами сразу пять "писем счастья" на суммы от 500 до 2500 рублей. И в ответных письмах банк суммы перевода подтвердил. Да вот незадача: в большей части из них не удосужился указать, за что взял деньги, хотя был обязан указать номер гаишного постановления о наложении взыскания. А без этого доказать в суде, что штраф оплачен невозможно. Нет, за дополнительные 150 рубликов банкиры выдадут нужный документ, но на это у них уйдет 30 дней, да и вообще непонятно, с какой стати клиент должен нести дополнительные траты за банкирский же косяк.

И, наконец, совершенно не понятно, почему сотрудники воронежской финансовой организации не передали данные об уплате штрафов в упоминавшуюся уже ГИС ГМП, хотя по ФЗ № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» обязаны это делать неукоснительно. А если передали, то почему не чешется сама ГИС, подставляя честно исполнивших свой долг людей?

…Между тем, еще весной нынешнего года автовладельцы в массовом порядке начали жаловаться на то, что оплаченные ими штрафы месяцами (а у некоторых — годами) считаются неоплаченными (а на днях это подтвердила и столичная ГИБДД). Но, похоже, власти возьмутся решать проблему только когда страну, как в 2013 году, накроет девятый вал судебных преследований злостных «неплательщиков» и сотни, если не тысячи во всех смыслах бесправных граждан начнут осаждать президентские и премьерские приемные, жаловаться депутатам Госдумы.                                                    Выборы, правда, к тому времени уже пройдут…!!!

18 декабря 2016, 17:35 Антон
Исследование: дороги в России хуже, чем в Габоне !!!

   Исследования бывают разными. Одни основываются на точных статистических данных, другие – на оценочных показателях и субъективных мнениях. Некие международные институты подготовили "Индекс глобальной конкурентоспособности", который указывает на состояние дорог в разных странах. Результаты исследования были озвучены на Всемирном экономическом форуме (WEF).

   Итак, по состоянию и качеству дорог Россия заняла в мировом рейтинге 123 место. (ох обидно). Оказывается, российские трассы находятся в более плачевном состоянии, чем дороге в… Габоне и Сьерра-Леоне (эти страны заняли в рейтинге 121-ю и 122-ю строчки), и чуть-чуть лучше, чем в Ливане и Коста-Рике (соответственно, 124-я и 125-я строчки). Интересная деталь: индекс, о котором идет речь определяется ежегодно, так вот еще 7 лет назад Россия по качеству дорог находилась на 118-м месте, а в 2013-м скатилась в самый подвал списка – на 136-е место. В позапрошлом году мы были 124-ми, в прошлом году поднялись на одну строчку, где и остаемся по настоящее время.

Не знаю, может кого-то это и порадует, но самые худшие дороги в мире зафиксированы на Украине, которая делит последние места рейтинга с Парагваем, Мадагаскаром и Конго.

А вот самые качественные дороги – в Объединенных Арабских Эмиратах, Сингапуре и Гонконге. В "пятерке" лучших также Нидерланды и Япония.

    Почему Россия стоит так низко в рейтинге? Да потому, что он строится на опросе экспертов. И так получилось, что наши (и, судя по всему, украинские тоже) так называемые аналитики наши дороги клянут почем зря, а голландцы и японцы свои хвалят. Так и получилось, что в Габоне дороги лучше, чем в России.

Есть, правда, основание предположить, что в следующем году Россия займет место в первой сотне. Недавно президент Владимир Путин потребовал  от чиновников ремонтировать дороги. Неужели не послушаются?

                      Молва оправдывается народной мудростью,- "Правило двух ДД",- это дураки и дороги !!!

18 декабря 2016, 17:14 Антон
Опубликован проект изменений ПДД.

    Минтранс России опубликовал проект изменений в Правила дорожного движения (ПДД), которые могут быть приняты уже в ближайшем будущем. Главное нововведение, которое появится в ПДД – указание на новый дорожный знак.

   Новый знак будет относится к категории знаков дополнительной информации – это черный прямоугольник на белом фоне с желтыми полосками внутри (схематичное изображение "вафли"). Знак обозначает территорию, на которую запрещен въезд автотранспорта в случае, если она занята "впереди движущимся в попутном направлении по данной полосе движения автомобилем". Соответственно знак "Вафельная разметка" будет неотделим от специальной разметки, нанесенной на асфальт желтой краской. Она представляет собой наклонные линии, пересекающие друг друг. Такую разметку автолюбители уже окрестили "вафельной", "вафлей" или "вафельницей".

   Собственно, в ПДД уже есть пункт (13.2), который запрещает выезд на перекресток в том случае, если на нем образовался затор. Однако водителей это редко останавливает. В итоге на пересечении проезжих частей (в основном, там, где не работает или отсутствует светофор) образуется пробка, которая очень быстро распространяется на все четыре направления движения. Новая разметка поможет водителям четко представлять себе зону, которую нельзя занимать во избежание образования на перекрестке затора.

     Будут ли водители соблюдать требования, которые устанавливаются нанесением вафельной разметки  и соответствующего знака? Будут. Может быть, конечно, не сразу… Появление на перекрестках камер фотовидеофиксации нарушений сделают процесс привыкания более быстрым.

И последнее. Вводить изменения в КоАП с появлением на дороге вафельной разметки нет необходимости. В этом документе уже давно прописан штраф за "выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении". За такое пренебрежение к другим участникам движения установлен штраф в размере 1000 рублей (ст. 12.13 ч. 1).

       Извините ребята за прямоту , но на мой взгляд ,- скоро нам наступит полная - ж.......... !!!

18 декабря 2016, 16:43 Антон
Мэры четырех городов выдали дизелю "черную метк !!!

 

     Власти трех столиц европейских стран и одной латиноамериканской страны договорились о введении запрета на эксплуатацию автомобилей, оборудованных дизельными двигателями. Но не прямо сейчас - с 2025 года.

Париж - впереди планеты всей! Ранее в столице Франции уже был установлен запрет на въезд в город легковых автомобилей и мотоциклов, постановленных на учет до октября 1997 года, в его центральную часть автобусам и грузовикам – до октября 2001 года.о А с 2025 года в Париж будет закрыт въезд автомобилей (легковых и грузовых), борудованных дизельными двигателями – независимо от года выпуска. Об этом мэр французской столицы договорился со своими коллегами из Афин (столица Греции), Мадрида (столица Испании) и Мехико (столицы Мексики) на встрече глав городов.

     В качестве компенсации рассматривается введение льгот и преференций владельцам экологически чистого транспорта – автомобилей с гибридными силовыми установками, водородными и полностью электрическими. Кроме этого, в указанных городах стартует программа об озеленении и развитии велосипедных дорожек.

    Не так давно группа ученых определила, что дизельный выхлоп очень вреден для человека. Больше всего от него страдают дыхательная и сердечно-сосудистая системы.

Интересная деталь: не так давно власти Германии предложили с 2030 года запретить в странах Евросоюза эксплуатацию новых автомобилей, работающих на углеводородном топливе – бензиновых и дизельных.

Короче ребтки, - надо на "велики" пересаживаться.  Скоро Кислорол машинам совсем перекроют. Вот только что старые "насосы" будут делать ???
18 декабря 2016, 16:26 Антон
Водитель может лишиться права выбора страховой при покупке полиса ОСАГО

 

   Демократия в опасности: государство хочет лишить автовладельцев права самим выбирать страховую компанию для заключения договора автострахования. Уже с 1 июня в регионах может быть запущена система "единого агента" по продаже полисов ОСАГО. Концепция единого агента, разработанная специалистами Российского союза автостраховщиков, предназначена (правда, она еще не утверждена) лишь для отдельных регионов России, которые в РСА называют проблемными.

    Проблемные - это те районы, края и области, в которых страховые компании несут большие финансовые потери. Согласно предложенной концепции, страховщики подпишут многостороннее соглашение, по которому они будут выступать агентами друг друга.
     К числу проблемных регионов в РСА относят Краснодарский край, Волгоградскую и Ростовскую области. Для них предлагается ввести массив трехзначных номеров, которые будут случайным образом присваиваться страховым компаниям, присутствующим на рынке. Автовладельцы, номера техпаспорта которых заканчиваются на номер из массива, заключают договор с присвоенным им страховщиком. Доли в подобной лотерее у разных СК будут разными – это зависит от ряда параметров, определяющих часть рынка, которую занимает данная компания в данном регионе.

    Таблицы с трехзначными номерами будут напечатаны на сайте РСА, после чего автомобилист, сверив с ними техпаспорт своего авто, будет знать, к какой страховой компании он прикреплен. Другими словами, в проблемных регионах автовладельцы потеряют возможность самим выбирать страховщика. Нет, он как и раньше сможет обратиться в любую СК для приобретения полиса ОСАГО, но это будет полис той компании, к которой он прикреплен.

  Забавная концепция, не правда ли? Не трудно догадаться, что она пришлась по душе не всем. В настоящее время автовладелец выбирает страховщика по двум основным критериям: имидж компании и близость офиса. Новая система, по словам координатора движения "Синие ведёрки" Петра Шкуматова, предлагает ему "кота в мешке". Кроме того, если страховщики пробьют закон о ремонте авто после аварии вместо выплаты денег,
автовладелец потеряет возможность выбрать СК, работающую с теми СТО, которые ему кажутся наиболее привлекательными (удобными, профессиональными и т.д.).

    В РСА готовы учесть риски. Так, они готовы пообещать автовладельцу сохранить за ним право выбора СК в том случае, если он по каким-либо причинам не согласен покупать полис той компании, к которой он прикреплен.

       Зачем все это? А затем, что водители, столкнувшись с проблемами при покупке полиса ОСАГО, вообще отказываются  от этой услуги. Не все, конечно, но тенденция такая существует.  
18 декабря 2016, 16:08 Антон
Самые "грязные" автомобили по версии ADAC (Германия)

       Эксперты Германского автоклуба ADAC протестировали 45 моделей автомобилей, доступных на немецком рынке. Результатом исследования стал список с наименьшими расходом топлива и уровнем выбросов СО2. Нас сегодня больше интересуют неудачники рейтинга – модели с наихудшими показателями по выхлопу.

     На нижних строчках рейтинга – автомобили, оборудованные дизельными двигателями. Как утверждают эксперты, у большинства автомобилей, работающих на "солярке", уровень вредных выбросов в реальных (дорожных) условиях оказывается завышенным, при этом совсем неважно, какая техника применяется для очистки выхлопных газов. Самый грязный автомобиль по версии ADAC - SsangYong Korando (в России этот автомобиль знают по названию Actyon) с 2,2-литровым двигателем e-XDi. На втором месте с конца - Ford Focus RS с 2,3-литровым бензиновым мотором EcoBoost мощностью 350 л.с., на третьем - Ford Galaxy с дизельным мотором TDCi рабочим объемом 2,0 литра.

     Среди самых грязных моделей в Германии по версии ADAC - универсал Hyundai i40 с дизельным 1,7-литровым мотором, Volkswagen Tiguan с бензиновым 1,4-литровым наддувным мотором TSI и универсал Kia Optima Sportswagon с дизельным двигателем CRDi рабочим объемом 1,7 литра.

                                  Ребятушки ,- берегите экологию  Она нам еще пригодится !!!

18 декабря 2016, 15:51 Антон
8 советов как хранить автомобиль зимой

       Автомобиль, который не эксплуатируется с декабря по март, становится "подснежником". В России такие машины зимуют под окнами, медленно ржавея в сугробах. Если автомобиль вам дорог, оставлять его на зиму в таком положении не рекомендуется. О чем следует подумать, прежде чем отправлять машину в "зимнюю спячку"?

1. Хранить в сухом месте

   Лучшее место для хранения автомобиля зимой – гараж. Необязательно отапливаемый (хотя это было бы неплохо). Главное, чтобы не тек сверху, а колеса стояли на сухой (лучше, деревянной) поверхности. Металлический гараж не является наилучшим решением, капитальный кирпичный – другое дело.

2. Поменять жидкости

   До того как отправить авто на зимовку, следует поменять в нем рабочие жидкости – от моторного масла до тосола. Замена и прокачка тормозной жидкости не является обязательной – ее хватает на более длительный срок. Эксперты также рекомендуют не осушать полностью топливный бак – оставить в нем немного топлива с обязательной его заменой весной перед первым пуском.

3. Помыть автомобиль

      Не стоит ставить автомобиль на зимнюю стоянку грязным. Ручная мойка и покрытие воском имеют не только профилактический эффект, но и предохраняют кузов против коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия. Пройдитесь пылесосом в салоне. Если забудете это сделать, ничего страшного не произойдет. Если только во время последней поездки вы не употребляли за рулем гамбургер или шаурму. В лучшем случае в салоне останется грязь, в худшем – упавшие на коврик остатки пищи может найти кто-то другой (речь идет о крысах, которые любят обустраивать свои жилища в гаражах – среди разного хлама, который копится годами). Некоторые советуют оставить в салоне автомобиля пакетик с содой – она впитывает влагу и удаляет неприятные запахи.

4. Защитить авто от насекомых и крыс

   Чтобы держать "земных тварей" (крыс, жуков, пауков и прочую живность) подальше от салона и моторного отсека, убедитесь, что двери авто плотно закрыты, стекла подняты, а выхлопная труба… обернута тканью или заткнута стальной ватой (не забудьте извлечь ее весной перед первым запуском). Для отпугивания «паразитов» подойдет нафталин, правда, его лучше держать снаружи, а не внутри – запах не самый приятный. После того как это будет сделано, накройте машину чистым и сухим покрывалом (брезентом). Если автомобиль хранится на свежем воздухе, о брезенте забудьте – он пропускает влагу внутрь, препятствуя ее испарение.

5. Поставить на колодки

   Этому совету, похоже, столько же лет, сколько и самому автомобилю. Знатоки советуют разгрузить подвеску – так она дольше прослужит. Может быть.? Но лишь в том случае, если шток амортизатора не выйдет из корпуса. Позаботившись о пружинах, не потеряйте по весне амортизаторы.

6. Снять с «ручника»

Не оставляйте автомобиль надолго на "учнике". Пол неровный? Ерунда. Подоприте колеса кирпичами, колодками, старыми покрышками или дисками. Наконец, просто оставьте коробку на передаче. "Механика" или "автик" - не имеет значения. Оставлять авто на ручнике нельзя во избежание примерзания тормозных колодок к дискам.

7. Позаботиться об аккумуляторе

    Во избежание утекания тока через подключенные к АКБ цепи ее лучше снять и забрать домой. Если тяжело тащить аккумулятор или дома его просто негде держать, отсоедините клеммы и изолируйте их (заклейте изолентой). В противном случае, вернувшись весной в гараж, вы можете обнаружить батарею разряженной.

8. Если готовить авто к зиме лень

Всеми вышеуказанными пунктами (пожалуй, кроме первого) можно пренебречь, если примерно раз в неделю приезжать в гараж и заводить автомобиль. Подождите, пока мотор прогреется до рабочей температуры, после чего выключайте его и уезжайте. В любом случае, оградите машину от редких пусков (2-3 раза за зиму). И уж, тем более, не выгоняйте ее на улицу – так, чтобы погонять между гаражами. Все, что вы сделали раньше, пойдет насмарку.

                                              Удачи на дорогах!!!    Друзя , - приходите, я все Вам это расскажу подробнее !!!

18 декабря 2016, 15:34 Антон
Волшебный полимер. В автопроме грядет революция!

 

    Главные проблемы электромобилей – небольшой запас хода и необходимость часами ждать, когда зарядятся аккумуляторы. Британские ученые уверяют, что они решили одну из них – для пополнения запаса электрической энергии теперь хватит нескольких секунд

Это настоящий прорыв! Нет, не так. Это революция с сфере автотранспорта. А все благодаря полимеру, разработанному сотрудниками университета Суррея, который может радикально повысить эффективность работы суперконденсаторов – электрохимических устройств, которые представляет собой гибрид конденсатора и химического источника тока. Полимер создан по технологии контактных линз; по словам разработчиков он может решить ряд первостепенных проблем, которые сегодня стоят перед развитием электрических транспортных средств. В первую очередь, проблему длительной зарядки источника энергии, которая может быть сокращена до нескольких секунд.

Как сообщает агентство RNS со ссылкой на сотрудника Бристольского университета, проверившего работу новой "батарейки" в лаборатории аэрокосмического приборостроения, данное изобретение должно принципиально изменить правила игры в создании транспортных средств, работающих на электричестве.

Если все пойдет по плану, в обозримом будущем электромобили сменят традиционные аккумуляторные батареи на суперконденсаторы. Они смогут преодолевать те же расстояния, что и автомобили с традиционным двс, при этом заряд источника энергии будет занимать несколько секунд. Лепота!

А что на практике? В Великобритании создана компания SuperCapacitor Materials, в которой хотят организовать производство нового поколения суперконденсаторов с увеличенной плотностью энергии. В 2017 году планируется создать прототип такого устройства.

Суперконденсаторы уже используются в некоторых видах транспорта. Правда, редко. В частности, из-за более низкого показателя удельной энергии по сравнению с традиционными АКБ. Есть у них и другие недостатки, которые еще предстоит решить.

18 декабря 2016, 11:12 Антон
Отбить каско. Водители придумали новый способ обмана страховой Вскрытие автозамка.

 

      Российские автовладельцы нашли самый выгодный вариант возврата денег, раннее отданных страховщику за каско, - теперь они чаще угоняют собственные автомобили.

   Смысл мошеннической схемы, популярность которой растет как на дрожжах, прост: украв собственное авто, его владелец обращается в страховую компанию за страховыми выплатами. За подобные ухищрения уличенный в них гражданин может получить до 10 лет тюрьмы. Немалый срок, чтобы задуматься над тем: а стоит ли игра свеч? И, тем не менее, преступлений подобного рода становится все больше. По некоторым данным, 10% всех выплат по каско приходится на лжеугоны – только в прошлом году страховщики потеряли на этом около 15 млрд рублей.

    Почему человек идет на обман? Ведь знает: вероятность того, что его "заметут", достаточно высока. Все дело в том, что такой вид противоправной деятельности приносит неплохой доход (пусть и противоправный). Если бы у мошенников была возможность угонять квартиры и дома, они бы делали это. Но за неимением другого они угоняют у самих себя дорогие автомобили.

   По словам вице-президента Российского союза страховщиков (РСА) Сергея Ефремова, в условиях кризиса количество угонов всегда резко возрастает, вместе с этим растет и число инсценировок. При этом, если раньше страховщики не признавали угон страховым случаем при отсутствии свидетельства о регистрации или второго комплекта ключей, то сейчас отказать заявителю в этом случае они не могут. Да, страховые компании активно работают с правоохранительными органами, но и задействуют собственную службу безопасности. И это касается не только угонов, но также, например, случаев, когда автомобиль сгорает дотла. Служба безопасности, в которой, как правило, работают бывшие полицейские, проводит собственное следствие, проверяет записи, "бродит" по социальным сетям.

    Бывают случаи, когда страховая компания может заподозрить в мошенничестве и добросовестного автовладельца. В этом случае страховщики дают совет: чтобы не попасть под подозрение, обратитесь в за выплатой как можно раньше. Страховая строже и придирчивее относится к заявителю, если с момента кражи авто прошло более двух суток.

    В любом случае, у автовладельца есть права, соблюдение которых он может требовать от страховой компании, задерживающей выплаты или затягивающей следствие после угона автомобиля. Говорят, что в некоторых странах автовладельца, заявившего о похищении неизвестными его авто, проверяют на детекторе лжи.

                            Но у нас такой способ пока не применяется – не закреплен законодательно.

18 декабря 2016, 10:49 Антон
Регистрация