Некоторым водителям придется сдавать еще один экзамен.

      С 20 ноября 2016 года в России действует новый порядок по допуску водителей к международным рейсам, согласно которому тем из них, кто возит людей или грузы за рубеж, придется сдавать дополнительный экзамен. Таким образом, в соответствии с новыми правилами Минтранса в РФ вводится понятие «международный дальнобойщик».

   Принимать экзамен у водителя, который претендует на то, чтобы получить право вести груз в другую страну, будет специальная аттестационная комиссия. Требования к ней, а также формат принятия дополнительных экзаменов прописан Минтрансом.

   Так, если предприятие, занимающееся международными перевозками, хочет заниматься ими и впредь, оно должно иметь в штате как минимум одного международного дальнобойщика. Только в этом случае оно будет претендовать на получение карточек допуска на такого рода деятельность. При этом, карточки будут выдаваться не на сотрудников предприятия, а на автомобили, которые возят грузы за рубеж. Число карточек ограничено.

   Другими словами, что получить право возить товары за рубеж, транспортные предприятия должны запустить дополнительную подготовку водителей к международным рейсам. Те, кто уже возит грузы за рубеж, должны пройти аттестацию до 2018 года. Причем, это касается всех – даже тех, кто «гоняет» фуры за границу на протяжении многих лет.

   Подготовкой "международных дальнобойщиков" будет заниматься АСМАП, аттестационные комиссии будут создаваться под контролем и управлением Росавтотранса. Курс подготовки занимает 200 часов. За это время водителям расскажут о правилах перевозки пассажиров и грузов по каждой стране (в основном, это касается стран Европы).

                                                                                             Почему так долго?

  Потому, что водитель должен не только знать правила движения в каждой из стран, куда он везет груз, но и уметь заполнять различные документы, в частности, те, что предъявляются на таможне. А еще – со знанием дела и без проблем общаться с представителями различных служб и инстанций – от отправителя груза до дорожного полицейского. По всей видимости, до настоящего времени знаний в этих и других вопросах, связанных с международными перевозками, нашим водителям не хватало.

           Как здорово что я не "Дальнобойщик", не то опять какой-то "гемор".    "ЗАМАНАЛИ" уже.                                                                           Скоро совсем жить не дадут !!!

4 декабря 2016, 21:22 Антон
Доля АКП в объеме продаж самых популярных моделей в России.

   Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало результаты исследования, в котором его эксперты попытались посчитать, сколько за 10 месяцев этого года было продано машин с автоматической трансмиссией относительно общего объема реализованных автомобилей самых популярных в стране моделей.

   Наибольшая доля авто с АКП – у Toyota Camry. Она составляет 100%. Ничего удивительного в этом нет: просто среди девяти доступных на рынке модификаций нет ни одной с механической коробкой передач. 6-скоростной "автомат" - единственный тип трансмиссии, который предлагается в составе "Камри" российской сборки.

   Самая маленькая доля автомобилей с "автоматом" в общем количестве проданных машин среди российских моделей-бестселлеров – у Chevrolet Niva. Она составляет 0%. И здесь тоже все понятно: в списке оборудования выпускаемого в Тольятти кроссовера нет автоматической трансмиссии

   Гораздо интереснее распределение позиций между АКП и МКП – у самых популярных в России иномарок Hyundai Solaris и Kia Rio. Считается, что эти автомобили покупают в основном люди с относительно небольшим достатком. Они при покупке автомобиля экономят на дополнительных опциях… Но, как выясняется, не на трансмиссии. Так, доля автомобилей Hyundai, оборудованных «автоматом», в общем объеме проданных за 10 месяцев этого года машин составляет 59%. Другими словами, шесть из десяти «Солярисов», проданных дилерами, оборудованы АКП. У Kia Rio дела обстоят немного иначе, но и в этом случае более половины всех машин – 55%, проданных на рынке, оснащены автоматической трансмиссией.

   Если не брать в расчет Toyota Camry, больше по этому показателю только у Toyota RAV4 – 88 процентов автомобилей этой модели, реализованных дилерами, поставляются клиентам с АКП. Для седана Volkswagen Polo – каждый второй (48%).

   А вот отечественные Lada, как и прежде, в основном продают с механической коробкой. Доля Lada Vesta с «механикой», например, составляет по итогам 10 месяцев 17%, а Lada Granta – всего 6%. В случае с последней объяснять ничего не надо: людям, который выбирают дешевое отечественное авто, тратиться на «автомат» не хочется. Тем более, что поклонников вазовского «робота» АМТ в России пока немного. По той же причине всего 12% составляет доля машин с АКП в общем количестве продаж модели Renault Logan. А вот у кроссовера Renault Duster этот показатель чуть выше – 18%.

                 Ребята покупайте " АВТИК", - это "круто; и ко мне.  Научу ВСЕХ даже самых "ТЯЖЕЛЫХ" !!!

4 декабря 2016, 20:58 Антон
Минтранс представляет новые дорожные знаки.

 

        Мы все давно слышали  о предполагаемых изменениях в ПДД, о том что  в России должны появиться новые дорожные знаки – они будут помогать владельцам электромобилей ориентироваться на дороге, а также сообщать о въезде в экологически чистую зону. Их впервые представили на международном конгрессе "Движение в Российской Федерации".

Итак, на знаке "Электромобиль" изображен схематичный легковой автомобиль в кружке электрического провода. Данный знак будет использоваться вместе с разрешающими, запрещающими и информационными знаками. Таким образом, возможны десятки различных вариантов: от "стоянки для электромобилей" до "проезд разрешен только электротранспорту". Специально для автомобилей на электрической тяге также вводится новый знак "Автозаправочная станция с зарядкой для электромобилей", указывающий расстояние до ближайшей автозаправки для электрокаров.

      Также на дорогах страны в скором времени появятся новые дорожные знаки, ограничивающие движение транспорта по экологическому классу. Так, в настоящее время в России действуют требования к автомобильному топливу, согласно которому оно подразделяется на экологические классы от второго до пятого. Ближайшие поправки к ПДД коснутся появления в них нового знака, разрешающего въезд для легковых или грузовых автомобилей экологическим классом ниже четвертого. Также будут введены знаки, которые показывают конец зоны действия предыдущего знака. Они предоставят властям регионов возможность ограничивать движение автомобилей низких экологических классов на отдельных участках дорог.

Проекты постановлений, которыми планируется утвердить новые дорожные знаки,  уже согласованы и находятся на рассмотрении правительства РФ.

                     Хотя электромобили , продаются только в Москве и за гроаницей. Когда это все появится                                                       в  Питере ?  Да и ценники на электромобтли , - просто - "КОСМОС".

                                     Думаю что мне на таком поездить не доведется, а жаль.

3 декабря 2016, 20:55 Антон
Это скандал? Покупатель авто заподозрил производителя в завышении мощности

 

     Автовладелец подал в суд на одного из официальных дилеров Toyota и Lexus в России. Он утверждает, что приобретенный им внедорожник Lexus LX 450d имеет дефект конструкции – мощность его двигателя и крутящий момент были завышены более чем на 20%

   Свои претензии генеральный директор крупнейшей в России компании в сфере авиационного лизинга, обосновывает результатами проведенных им тестов двух автомобилей. По их итогам выяснилось, что реальные потребительские качества приобретенного авто не соответствовали заявленным автопроизводителем.

    Как сообщают "Известия", судебный процесс по иску покупателя к дилеру Toyota в Москве начался в Зюзинском районном суде столицы. Истец намерен вернуть продавцу приобретенный им автомобиль, потребовать заплаченные за него деньги – 5,88 млн рублей, а также обязать ответчика выплатить ему моральный ущерб в размере 2 млн рублей.

     Назревает скандал? Официальный импортер автомобилей Toyota и Lexus в России - компания ООО "Тойота Мотор" - настаивает на единичном случае такого рода. Ранее подобных претензий к производителю не было (того же мнения придерживаются и эксперты; если бы явление было массовым, история с фальсификацией данных уже давно бы вылезла наружу). По словам представителя компании, испытания проводились "на полностью готовом к эксплуатации автомобиле", поэтому несовпадения вполне логичны.

   В чем суть претензии? Покупатель дизельной модификации Lexus LX450 пытается доказать, что автопроизводитель (в данном случае – дилер) сфальсифицировал данные об автомобиле и, тем самым, ввел потребителей в заблуждение. Каким-то образом он усомнился в том, что приобретенный им внедорожник выдает такую же максимальную мощность и тот же максимальный крутящий момент, что указаны в спецификации, после чего самостоятельно и за свой счет провел дополнительные испытания автомобиля. Как утверждает истец, вместо положенных 270 л.с. его авто выдает лишь 231 л.с. максимальной мощности. Что касается момента, реальный равен 508 Нм вместо заявленных 650-ти. Соответственно разгон с места до 100 км/ч у автомобиля, подвергшегося испытаниям, составил более 11 секунд (заявлено в спецификации 8,5 с), а максимальная скорость не превышает 200 км/ч (вместо 210 км/ч).

    Можно ли верить данным, которые приведены в иске? По словам Заявителя, он проводил испытания дважды, причем, с привлечением профессионалов – сначала в тюнинговом центре УРТ, где производился замер мощности, а затем в филиале ФГУП НАМИ, где измерялись скоростные характеристики внедорожника Lexus.

    В принципе, истец мог обратиться с претензией к дилеру, однако он пошел дальше – взял у дилера такой же автомобиль на тест-драйв и сделал повторные замеры. По словам Рубцова (заявителя), его показатели совпали с теми, что были у автомобиля покупателя.

    Истец утверждает, что обнаруженный дефект является следствием намеренных действий изготовителя с целью улучшения экологических характеристик автомобиля. Руководство дилерского центра, в адрес которого направлен иск, наоборот, полагает, что выявленные дефекты, если и имели место, они не являются существенными. В частности, заявленная в спецификации максимальная скорость получена в идеальных условиях - без учета влияния манеры вождения, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на данные технические характеристики автомобиля. Что касается разницы в мощности двигателя, это объясняется «исключительно использованием различных методик установления данной величины».

   Чтобы доказать свою правоту, Рубцов намерен потребовать проведения еще одной проверки – по правилам, которые использует автопроизводитель во время испытаний подобного рода. Если заявленные им цифры будут подтверждены, это будет означать наличие серьезного дефекта конструкции в автомобиле Lexus LX 450d.

     Есть ли у господина Рубцова основания обвинять "Тойоту" в фальсификациях? Как утверждают эксперты, разницу в характеристиках более чем в 20% сложно объяснить ошибками при измерениях и разницей в методике подсчета. И если несоответствие по мощности еще можно попытаться как-то объяснить, то столь большая разница в крутящем моменте (более чем 140 Нм) – это серьезные расхождения.

    По мнению юристов, доказать свою правоту Рубцову будет нелегко. Собственно идеальные условия, в которых делал замеры Lexus, всегда отличаются от реальных. Кроме того, замеры мощности и момента двигателя делают на снятом агрегате, а не в том случае, когда он установлен на автомобиле. Обвинить «"Тойоту" в умышленном обмане потребителей будет еще труднее. Во-первых, японский автопроизводитель заботится о своей репутации. Зачем ему искажать технические характеристики модели? Во-вторых, если бы подобное действительно имело место, конкуренты давно бы уже обратили на это внимание.

     Как сообщили в ООО "Тойота Мотор", с начала продаж Lexus LX 450d реализован 3 351 автомобиль этой модели (речь, по всей видимости, идет о рестайлинговом Lexus LX, продажи которого стартовали в 2015 году, и его дизельной модификации 450d, доступной в России, на Украине, в Новой Зеландии и Южной Африке). Случай с автомобилем господина Рубцова является единственным – ничего похожего до этого не было. В компании-производителе утверждают: автомобиль LX 450d, который стал предметом спора, был допущен к обращению на рынке на территории России в полном соответствии с правилами и требованиями действующего законодательства.

Вот такие вот дела " Богатые парни".  Нас е.......... , а мы кребчаем !!!     Ребятушки призываю ездить по пра вилам !!!  Давйте , - а ?

3 декабря 2016, 17:08 Антон
Лишение прав за три нарушения ПДД. Кажется, пронесло!

        Лишение прав за три нарушения ПДД. Кажется, пронесло!        Государственная Дума Российской Федерации отложила принятие законопроекта, в котором предлагалось лишать прав водителей, совершивших три и более нарушений Правил дорожного движения (ПДД).

   Напомним, автором этого законопроекта выступило Министерство внутренних дел, предложившее весной 2016 года внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях – добавить статью 12.38, регламентирующую лишение водителем прав на срок от одного года до полутора лет за три нарушения ПДД. Слава богу, не за все, а лишь за те, которые в МВД посчитали самыми грубыми, - превышение скорости на 40 км/ч и более, проезд на «красный свет», выезд на полосу встречного движения. Еще одно ограничение – фиксация правонарушения сотрудником ГИБДД; фиксация выезда «на встречку» камерой видеонаблюдения в число этих трех случаев не входит; в этом случае водитель «отделается» только штрафом с квитанцией, отправленной ему по почте.

     Интересная подробность: законопроект, о котором идет речь, был принят в первом чтении на заседании Госдумы – за него высказались 403 депутата. И быть бы ему принятым, но профильный комитет Госдумы неожиданно отложил его рассмотрение во втором чтении. По мнению депутатов, такой закон, если он будет принят, лишит прав половину зарегистрированных в стране водителей. По словам заместителя председателя комитета Госдумы по законодательству, не стоит спешить принимать данный закон – надо все как следует обсудить, еще раз подумать…

    Дипутатик намерен подготовить поправки к данному законопроекту ко второму чтению. В частности, предполагается исключить из числа грубых нарушений непропуск пешеходов, а также поворот налево и разворот в местах, где такой маневр запрещен. По мнению "Дипутата", грубым является превышение скорости не на 40, а на 60 км/ч.

Похоже на то, что законопроект, о котором идет речь в этом материале, все же будет принят, но прав в этом случае лишится не полстраны, а только четверть. И на том спасибо!

                                                Ребятушки призываю ездить по пра вилам !!!  Давйте , - а ?

29 ноября 2016, 22:55 Антон
Что будет с ценами на бензин?

 

               Эксперты посчитали: в 2017 году цены на бензин могут вырасти на 1,5 рубля. Причина роста сохранение в 2017 году акцизов на моторное топливо на уровне текущего года.

     Ранее Минфин действительно назвал сумму дополнительных налогов с российских нефтяных компаний, которую он намерен собрать с них в ближайшие три года (с 2017-го по 2019-й год). В документе под названием  "Основные направления налоговой политики на 2017–2019 годы", опубликованном на сайте ведомства,  написано следующее:    Минфин хочет повысить акцизы на топливо и налог на добычу полезных ископаемых.

     Согласно ранее озвученным планам, акциз на бензин в 2017 году должен был снизиться почти на треть (с 10 130 до 7 430 рублей за тонну). Также планировалось снизить акциз и на дизельное топливо – с 5293 до 5 093 рублей за тонну. Вместо этого в 2017 году ставка будет сохранена на текущем уровне, а в 2018 и 2019 годах она вырастет соответственно до 10 637 и 11 062 рублей за тонну бензина. Что касается дизтоплива, Минфин планирует повысить ставку акциза до 7 400 рублей в следующем году, а в последующие два года – соответственно до 7 770 и 8 080 рублей.

        В случае повышения акцизных ставок на указанные выше величины федеральный бюджет получит дополнительно 180 млрд рублей в 2017 году, 212 млрд рублей – в 2018-м и 238 млрд рублей – в 2019-м. Что получат автовладельцы?                                                                               Правильно, рост цен на бензин и солярку.

           При цене нефти $40 за баррель и курсе 64,8 рубля за доллар рост стоимости бензина на автозаправках составит те самые 1,5 рубля, указанные выше. А дизельное топливо и вовсе подорожает на 2,8 рубля. В 2018-2019 гг к этой сумме следует приплюсовать еще около 40 копеек.

         Кстати, в Минфине не отрицают, что в 2017 году может произойти повышение цен на моторное топливо. Но прогнозы чиновников чуть более скромные – на 1,3-1,4 рубля при ценах на нефть от $40 до $50 за баррель.

        Если вы считаете, что в вашем городе слишком дорогой бензин, поезжайте в... Челябинск. В сентябре этого года Росстат опубликовал рейтинг городов, в которых на сегодняшний день зафиксирована самая высокая и самая низкая цена бензина.

                                                                          Куда катимся, а, ребятушки ???

29 ноября 2016, 07:31 Антон
Пострадал на производстве? Получи авто от государства!

              До конца 2016 года более 1,6 тыс. человек в России, получивших травму на производстве, будут обеспечены автомобилями. Об этом говорится в сообщении, которое распространила пресс-служба                                 Фонда  социального страхования России (ФСС РФ).

          В сообщении, которое опубликовано на сайте агентстваРИА Новости, говорится о том, что пострадавшие на производстве получат автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач и ручным управлением, - те из них, кто имеет повреждения рук или ног. Кроме того, автомобили, адаптированные для людей с ограниченными возможностями, будут оборудованы кондиционером и  антиблокировочной системой тормозов (последнее исполнить нетрудно – практически все новые машины, доступные на рынке, уже в базовой комплектации оборудованы системой ABS)

     В том случае, если человек, попавший под действие федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уже является автовладельцем, в этом случае он получит от государства компенсацию "за самостоятельно приобретенные автомобили". Таких в ФСС РФ насчитали более 300 человек.

      Церемонии вручения автомобилей пострадавшим на производстве будут проходить в декабре 2016 года во всех регионах страны. Интересно, о каких автомобилях идет речь? Людям с ограниченными возможностями, пострадавшими на производстве, будут вручать Lada Granta.

      И еще. Нуждающихся в автомобиле определяют учреждения медико-социальной экспертизы. ФСС в этом случае выступает в качестве страховщика по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

                                                                  Все не так уж и плохо , - как кажется.

29 ноября 2016, 07:01 Антон
В России могут появиться новые автомобильные номера

     В России разрабатывается новая редакция государственного стандарта для номерных знаков. К работе по его изменению приступил научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) Министерства внутренних дел России.

   Как сообщил корреспонденту газеты "Коммерсант" руководитель центра Олег Порташников, пересматривать ГОСТ, на основании которого изготавливаются номерные знаки, заставили накопившиеся с 1993 года (времени его принятия) проблемы. Одна из них – несоответствие формы задней площадки под госзнак у большинства мотоциклов, выпущенных за рубежом, с размерами выполненного по ГОСТу российского знака (245х160 мм). В новой редакции стандарта предполагается изменить размер номерного знака так, чтобы он соответствовал западным стандартам.

Корректировка стандарта необходима и для ряда легковых автомобилей японского и американского производства, у которых места крепления номера не соответствуют размерам российских госзнаков. Водителям ничего не остается как сверлить дополнительные дырки, а это чревато - делать дополнительные отверстия в «жестянке», которая называется номерным знаком запрещает законодательство.

В качестве самого простого способа решения проблемы в НИЦ БДД как раз видят внесение в законодательство пункта, разрешающего водителям делать дополнительные дырки в номерах (в определенных местах, разумеется). Другой вариант – изменение ГОСТа, в котором будет прописана норма об использовании прямоугольных номеров под штатные места, которые существуют в ряде моделей иностранного производства.

   В настоящее время в Российской автомобильной федерации разработаны эскизы новых госномеров – они уже направлены на согласование в Министерство внутренних дел. О возможных изменениях в ГОСТе, который регламентирует форму и размеры автомобильных номерных знаков, также заявили и в Росстандарте – пересмотр его положений заложен в планах по стандартизации на 2017 год.

   Работа началась, но ожидать ее результатов придется еще долго. Сначала должно состояться публичное обсуждение редакции стандарта – в сентябре 2017 года. Окончательная редакция будет готова лишь в мае 2018 года. Утверждение новой редакции ГОСТа запланировано на октябрь 2018 года. Что касается его вступления в силу произойдет это не ранее, чем через 3-18 месяцев после этого – самое раннее в январе 2019-го, самое позднее – весной 2020 года.

    Летом 2016 года в российских СМИ появилось сообщение о том, что ГИБДД намеренапрекратить бесплатную раздачу госномеров при регистрации транспортных средств. Предполагается, что водители должны этим заниматься самостоятельно.

      Развитием необходимых навыков вождения, надо заниматься, как и в любой другой профессии.

                      Приходите, научу всех, не Смотря на пол , возраст, темперамент, уровень подготовки    и                                                             способности. У меня ЕДУТ - ВСЕ !!!       8 921 444-56-01    Антон.

27 ноября 2016, 18:02 Антон
Россияне стали чаще болеть пробкофобией.

    В крупных российских городах, где количество машин вплотную приближается к числу жителей, появились люди, страдающие… пробкофобией. Первым об этом недуге – боязни загруженных дорог – заявил в беседе с журналистами главный психиатр российского Минздрава Зураб Кекелидзе.

   По его словам, жители мегаполисов в большей степени, чем деревенские, подвержены пограничным психическим расстройствам, связанным с организацией дорожного движения в том населенном пункте, в котором они проживают.

   На самом деле пробкофобия - это не то, о чем вы сейчас подумали. Пациенты доктора Кекелидзе и его коллег – это отнюдь не те, кто уже почти созрел до того, что готов убить каждого, кто преграждает путь его машине. И не те, кто от злости и бессилия почти готовы пойти на таран другого автомобиля. Или набить морду соседу по транспортному потоку.      Фобия – это страх, а пробкофобия – боязнь того, что человек навечно окажется запертым в своей машине и никто,  не сможет ему помочь… Страхи, связанные с ездой в лифте, метро или походами в большие супермаркеты – из той же серии.

"Согласитесь, такие расстройства не встретишь в деревне", - отметил Кекелидзе.

  И что делать? Обращаться к специалисту. Как часто мы обращаемся со своими страхами к психиатру или психологу? То-то и оно… Между тем, по словам доктора Кекелидзе, от 20 до 25 процентов всех людей на планете страдают каким-нибудь психическим расстройством. А теперь еще и пробкофобией. И россияне в этом плане – не исключение.

                                                         Крепитесь ребята и берегите нервы !!!

27 ноября 2016, 16:39 Антон
Тест на идиота могут ввести в России

     В России, дополнительно к уже имеющимся вариантам проверки водителя на алкоголь, могут запустить «медицинское сопровождение» или «тест на идиота», наподобие тому, что применяется в Германии.

   Русская версия немецкого " Idiotentest" будет использоваться в отношении тех водителей, которые неоднократно попадались на управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Об этом в эфире одной из российских радиостанций рассказал замначальника ГИБДД России Владимир Кузин.

   Что такое "тест на идиота"? Это достаточно сложная процедура освидетельствования на психологическое состояние клиента (мы не будем подробно ее описывать; его официальное название - Medizinisch-Psychologische Untersuchung), которую водителю назначают после получения им определенного числа штрафных баллов за совершенные правонарушения. В России, как известно, балльная система оценки поведения водителя на дороге отсутствует. Вместо этого предлагается вести учет правонарушений, входящих в специальный список, который будет составлен и утвержден отдельно.

   Велосипедистам, пешеходам, всадникам, погонщикам верблюдов и прочим участникам дорожно движения расслабляться не следует. Скорее всего, одними лишь водителями «тест на идиота» ограничиваться не будет.

А нужен ли нам этот "Idiotentest"?  (на мой взгляд - нужен и даже очень)  за 32 года на дорогах я насмотрелся такой клоунады, чито я только - ЗА !!!  С 1 июля 2016 года в России действуют изменения в ПДД, согласно которым водителям, попавшимся за рулем в пьяном виде, грозит  уголовная ответственность. Вполне достаточно, чтобы навсегда забыть о пьянстве за рулем.

Я буду очень рад, если мои советы помогут вам решить хотя бы одну проблему, это моя не первая  и надеюсь не последняя статья поповоду грамотного упрвления автомобилем.

25 ноября 2016, 18:06 Антон
Регистрация